Высшая форма издевательства
Опишите что такое настоящий либерал.
О! Это на самом деле очень-очень симпатичный и здравомыслящий мужик! Он считает, что не надо мешать умным творческим людям делать деньги, ибо в ходе (естественно абсолютной честной и благородной!) конкурентной борьбы рынок сам все отрегулирует, что приведет ко всеобщему щщастью: товаров будет ровно столько, сколько нужно (спрос = предложение), а цена их будет стремиться к себестоимости, т.е., с ростом технологий, стремиться к нулю. PROFIT? ;-)
То, что в ходе такой борьбы "останется только один (с)" - досадная мелочь несколько портящая общую радостную картину.
Зануда, поверьте, вы нас убедили, что вы настоящий коммунист, во всей многогранности этой выгребной ямы, впрочем, как и Сэконд . Остальные лишь для массовки.
C
Cмерч
Не, конечно, были пламенные бескорыстные коммунисты, есть и пара-тройка на бескрайнюю Россию истинно верующих,
Будж, а дайте определение настоящего сыра.
И какой процент его существует от всего, лежащего на прилавках в красивых упаковках с надписью "сыр".
По логике для определения "коммуниста" достаточно изучить РКПБ , философию ДМ, истмат.
Не лозунги, а именно философию, как систему, достаточно фальсифицируемую, кстати.
Ибо сравнивать с религиозными верующими их врят ли уместно. Напротив, отношение к философии как к вере - во многом залог ее самоубийства.
Примерно как со святой верой в Ньютоновскую физику лезть в квантовые явления, получать полную херню и вместо того чтобы развивать физику до квантовой теории, заявлять что не Ньютоновская в ЭТИХ условиях не катит, а что вообще вся физика - говно)
Что к чему, но зато какой бантик с боку
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 15:16]
C
Cмерч
То, что в ходе такой борьбы "останется только один (с)" - досадная мелочь несколько портящая общую радостную картину.
Основное противоречие здесь опять таки "в целях и условиях".
Если основная цель - личное обогащение (осознанная или нет), то даже при условии попыток "регулирования рынка" , разных антимонопольных законов и пр. их вполне можно обойти допустим создавая "ручных" формальных кокурентов. Ибо для любого участника максимально полный контроль рынка экономически выгоден и в плане увеличения доходов и контроля (минимизации) затрат.
А современные технологии, средства коммуникации и компьютерное моделирование все более уменьшают риск некой "неожиданности" в плане возникновения новых конкурентов.
Если же предположить, что цель - развитие экономики и благосостояния граждан, то тут же возникает противоречие с методами, ибо при этом отпадает необходимость в конкуренции и наоборот приобретает смысл открытость и сотрудничество, что дает значительный выигрыш в достижении цели.
Не лозунги, а именно философию, как систему, достаточно фальсифицируемую, кстати.
Угу. Фальсицируемую. Над "законами диалектики" я еще в школе ржал, когда ни о Поппере ни о фальсифицируемости ни слова не слыхивал. Цена этим "законам" примерно такая же, как предсказаниям
Истмат также хромой на все 4 лапы, и хотя, казалось бы, содержит весьма здравые мысли, но предсказательной силы опять же ноль, и 91 год как следствие. И НЕОЖИДАННОЕ появление инертного класса хомячков кредитных, вместо обострения классовой борьбы пролетариата с эксплуататорами, мировой революции и прочих ништяков.
Напротив, отношение к философии как к вере - во многом залог ее самоубийства.
Иное отношение к ней просто невозможно, ибо нет у нее критерия объективного истинности, и т.о. в качестве оного может выступать только вера.
Примерно как со святой верой в Ньютоновскую физику лезть в квантовые явления, получать полную херню и вместо того чтобы развивать физику до квантовой теории, заявлять что не Ньютоновская в ЭТИХ
условиях не катит, а что вообще вся физика - говно)
В том-то и сила физики, что у нее есть объективный (т.е. не привязанный ни к какой физике) критерий истинности.
Все происходило именно так, как вы описываете. Полезли в квантовые явления (тогда они конечно еще не назывались квантовыми) с Ньютоновской физикой (а с чем еще лезть? ), получили полную херню в излучении черного тела. Но (внимание!) критерий истинности - соответствие фактам, и он никак не привязан к ньютоновской физике, и он гласит, что если не удается вписать факты в теорию, нужно менять теорию. Немногие стали оппортунистами и изменили идеалам-законам
При всем моем уважении к коммунизму, философия у них дырявая как друшлаг, и, если б они на нее поменьше опирались, глядишь, посуществовали бы подольше.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Опишите что такое настоящий либерал.
У Буджа были некоторые потуги и попытки (и то мимо) остальные даже и не попытались.
Специально для ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИХ в такие незыблемые и вечные западные ценности как либерализм и демократия, приведу следующие цитаты:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
_____________________________
Все существующие идеологии можно разделить на две большие группы: либерализм и коллективизм.
Либерализм - приоритет личных прав, свобод и интересов.
Коллективизм - приоритет коллективных прав, свобод и интересов.
В настоящее время господствующей мировой идеологией является либерализм, а коллективизм западными идеологами приравнивается к тотолитаризму, что неправомерно.
Западные идеологи при этом обычно ссылаются на негативный исторический опыт Германии (нацизм - приоритет интересов нации), Италии (фашизм - приоритет интересов граждан государства-корпорации), России (коммунизм - приоритет интересов трудящихся).
Но я вас уверяю, стоит только в этих "измах" изменить "приоритет интересов" на "учёт интересов" и тотолитаризм сразу становится розовым и пушистым, превращаясь в коллективизм.
Однако западным идеологам это не выгодно. Им интереснее, что бы коллективизм=тотолитаризм, так как тогда можно легко пугать страшилками.
Теперь подробнее остановимся на либерализме. Есть очень много его проявлений: политический либерализм, культурный либерализм, экономический либерализм, социальный либерализм ...
Обо всём этом вы можете прочитать в любой Вике, кому интересно.
Для меня же главный интерес представляют экономический и социальный либерализм, и вот почему.
Социальный либерализм и экономический либерализм - ЗЛЕЙШИЕ ВРАГИ.
Цель у экономического и социального либерализма якобы одинаковая: "достижение максимальной личной свободы и равенства возможностей" (ИМХО в случае экономического либерализма это не так, ну да бог с ним)
А вот средства достижения заветной цели у этих двух либерализмов совершенно противоположные.
Экономический либерализм - цепной пёс предпренимательского сословия, поэтому он предлагает следующие средства:
Частная собственность, рыночная экономика, полное отсутствие государственного регулирования (как финансового, так и юридического).
Социальный либерализм - верный слуга основной массы населения, поэтому средства достижения цели у него специфические. Социальные либералы считают, что главная задача государства состоит в выравнивании стартовых возможностей для всех слоёв населения, что предусматривает безусловное обеспечение базовых потребностей человека в жилье, питании, здравоохранении, образовании, пенсионном обеспечении, помощи при стихийных бедствиях и помощи семьям, воспитывающих детей. Это то, что любой человек должен получать независимо от финансовых возможностей его семьи. Кроме того, социальные либералы выступают за государственную поддержку науки и искусства.
Дураку понятно, что между социальным и экономическим либерализмом нет абсолютно ничего общего и во всех общественных системах идёт ожесточённейшая борьба этих двух идеологий.
Я вообще не понимаю, на каком основании эти две враждующие идеологии обе именуются либерализмами. По мне так социальный либерализм - это чистой воды коллективизм, просто слегка отмытый и причёсанный.
Нехорошо, когда разные идеологии называются одним словом. Сразу возникает путаница. Что бы этой путаницы не было, я решил называть социальных либералов - либералами, а экономических либералов - либерастами.
Я понимаю, что это обидно и выражает сугубо моё личное ИМХО, но зато понятно, что я имею в виду.
Когда я говорю, что на болотной собрались в основном либерасты, это означает, что на болотной собрались в основном приверженцы экономического либерализма.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
________________________________
С демократией непоняток ещё больше, чем с либерализмом.
Вроде бы всё ясно и понятно, демократие - власть народа, но не всё так просто.
Есть две крайности:
1) Прямая демократия - когда по каждому чиху приходится спрашивать мнение народа.
2) Представительная демократия - когда народ выбирает горстку депутатов, а те потом что хотят, то и воротят.
Чем плоха прямая демократия:
1) "Кухарки" допускаются к управлению страной
2) Сложность реализации референдумов по каждому чиху
3) Диктат большинства над меньшинством может иногда приводить к перегибам в части ограничения базовых свобод (хотя всегда можно заранее договориться о списке базовых табу)
Чем плоха представительная демократия:
1) Решения могут приниматься вообще без оглядки на мнение народа (под соусом "компетентности принимающих решения"). Это обратная сторона "противодействия кухаркам")
2) Политические партии неизбежно превращаются в бутафорские ширмы лобистов по типу РПЦ, Ватикана и прочих бесполезных посреднических организаций, занимающихся исключительно "искажением трансляций". Отсюда вся эта грязная и никому не нужная политическая возня и "политическая жизнь страны".
3) Представителями власти, принимающими решения, в ходе выборов практически всегда становятся представители олигархии, либо ангажированные ими лица (для избирательной компании нужны большие деньги). С учётом пункта 1, появляются сомнения, что это вообще демократия.
Я лично считаю, что прямая и представительная демократии должны присутствовать примерно в равных пропорциях, что бы сгладить недостатки друг друга.
Во всех западных странах, которае нам ставят в пример, и у нас тоже, жестко доминирует именно представительная демократия. Вернее её осовремененный вариант именуемый "либеральной демократией". Сути это не меняет - это обычное олигархическое управление страной.
Наибольшего абсурда эта система управления достигла в США, где они не утруждаются создавать даже бутафорские партии (больше века сушествуют всего две партии-близнеца). Ладно партии... Смешно сказать, США - президентская республика, а граждане президента выбирать не могут.
Тем не менее, в некоторых странах все таки действует система референдумов. Частота референдумов и значимость выносимых на них вопросов является главным признаком наличия в стране ПРЯМОЙ демократии. В настоящее время прямая демократия во всём мире находится в загоне. Олигархия и экономические либералы всячески противодействуют её появлению и становлению, хотя все технические возможности уже есть!
Есть интернет, где на форумах можно свободно обсуждать разные точки зрения по референдумам. Интернет, где для агитации не обязательно иметь огромные финансовые ресурсы. Избирательные участки относительно легко можно зашитить от серьёзных подтасовок, причём затратность референдумов - тоже миф.
Возможности для прямой демократии есть, но правящие элиты, опирающиеся на идеологию экономического либерализма, боятся её как огня. Ведь прямая демократия - путь к социальному либерализму.
По аналогии с либералами я так же разделяю и демократов.
Люди, выступающие за сбалансированность прямой и представительной демократии, для меня - демократы.
Люди, выступающие за доминирование представительской демократии, для меня - дерьмократы.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
(или как примирить либералов с либерастами)
_________________________________________________
Небольшое лирическое отступление.
На самом деле на создание этой темы меня сподвиг наш Студент. Тут уже все привыкли, что я бываю иногда излишне груб, резок и бескомпромисен. Студент сделал поправку на эти мои эмоциональные порывы и перевёл диалог в рациональное русло. В частности он предложил мне изложить свои представления о справедливом и рациональном устройстве общества, раз мне не нравится буржуазный либерализм.
Теперь я расскажу о том, что мне НРАВИТСЯ в экономическом либерализме.
Начну издалека.
Все вы наверно слышали, что болотных протестантов нередко называют "креативным классом". С этим определением я пожалуй соглашусь, и вот почему.
Если меня попросят составить список самых выдающихся учёных, на первое место я поставлю двойника нашего Льва Толстого (внешне) - Чарльза Дарвина.
Не настолько велик сам Дарвин, насколько велико его открытие в области теории систем. Он открыл главные механизмы РАЗВИТИЯ любой системы:
1) Креативность (у Дарвина - мутации)
2) Конкурентная борьба за выживание (у Дарвина - естественный отбор)
Не будем преувеличивать заслугу персонально Дарвина, ведь изложенные им идеи эволюции систем в это время как раз витали в воздухе - их надо было просто увидеть. Именно в это время в Европе начали происходить буржуазные революции, которые провозглашали эти самые принципы:
1) Креативная свобода предпринимателя (делай всё, что не запрещено законом)
2) Конкурентная борьба на рынке (естественный отбор самых эффективных и интересных)
Принципы креатива и конкуренции - это именно то, что я ценю в экономическом либерализме. Ведь без этого невозможно никакого развития и никакого прогресса.
В то же время приоритеты равных стартовых условий и социальной справедливости для меня ещё более важны.
Социальный либерализм стоит на принципах гуманизма, которым в экономическом либерализме даже и не пахнет.
С другой стороны социальные льготы порождают лень, распределительную коррупцию и безинициативность. Без конкуренции система перестаёт развиваться.
Как же примирить либерастов с либералами?
Такой рецепт есть, постараюсь кратко его обрисовать.
Скажу сразу, я противник бесплатной единообразной системы образования, бесплатной единообразной системы здравоохранения и так далее по всем пунктам...
Я солидарен с либерастами в том, что медицина, садики, школы, спортивные секции и вся прочая "социалка" как и всё остальное должна быть частной и платной (удивлены, да? ). В этой среде тоже должна быть конкуренция, иначе уровень этой сферы будет низок и вся она погрязнет в серости и коррупции.
Как же тогда обеспечить соблюдение социальной справедливости? Как уравнивать стартовые условия и обеспечивать базовые потребности человека?
А я вам отвечу.
Государство должно обильно финансировать социальную сферу, но не больницы, школы и клубы, а самих ЛЮДЕЙ. Это финансирование можно сделать целевым. Например на каждого человека при рождении заводятся несколько счетов с банковскими картами, куда будут капать деньжата.
Одной картой можно расплачиваться только за образование, другой только за здравоохранение, третьей за детскую одежду или детское питание, четвёртой за проезд, пятой за страхование от несчастных случаев, катастроф тяжелых болезней, ну и так далее (технически можно все функции и в одной карте разместить).
Понятно, что алкаш не сможет купить себе на карту водку. Но зато можно выбрать ребёнку ту школу, которая нравится (добив в крайнем случае своими деньгами). Или водить ребёнка в простенький садик и школу, пустив потом сэкономленные на карте деньги на престижный ВУЗ.
В представленной схеме социальная справедливость соблюдается, распределительной коррупции места почти не остаётся, среди частных школ и больниц идёт жесточайшая конкуренция за клиентов, что отражается на как на качестве так и на стоимости социальных услуг.
Всё вышеизложенное не я придумал. Всё это придумано десятки лет назад. Только я не вижу, что бы кто то у нас или на западе активно рвался всё это воплощать.
Страховую медицину тут в пример приводить не надо. Там все организованно немного по уродски. А у нас в стране, как и вовсе шизофрения с этой страховой медициной.
д
добрый \-/
приведу следующие цитаты:
Самоцитирование -- это аргумент!!
А вот поступил бы по-человечески, рассказал бы сам, что такое настоящий коммунист, глядишь не пришлось бы тут засранными простынями светить.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Зануда, поверьте, вы нас убедили, что вы настоящий коммунист
А можно цитату, где бы я утверждал такое?
Представленные самоцитаты позволяют однозначно судить о моих политических предпочтениях и они отнюдь не коммунистические.
Ты, Костя, всё это уже читал, так чего же тогда пургу наводишь, что я якобы коммунист?
ЗЫ: Большинство голосующих за КПРФ коммунистических взглядов не разделяют. Это протестное голосование, причём это протест одновременно и против едросовцев и против навалышей.
Да и КПРФ это вовсе не коммунистическая партия, что ты, надеюсь, тоже понимаешь.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 16:16]
д
добрый \-/
Да и КПРФ это вовсе не коммунистическая партия, что ты, надеюсь, тоже понимаешь.
Вот вроде разумно, но как вспомнишь твою недавнюю истерику, что нельзя истинных коммунистов путать с партийной гнилью, так хочется сказать: не верю.
Типа как диссидент на допросе устал, хочет пить и писать и готов оболгать себя, лишь бы закончилось.
д
добрый \-/
Ты уж не отказывайся от своих убеждений. Они не самые плохие, в конце концов, даже если многие их и не разделяют.
Расскажи лучше, как все-таки отличать трушных то.
Расскажи лучше, как все-таки отличать трушных то.
А можно цитату, где щербатый утверждает, что он быдло? Но Сталинизм от этого не становится небыдлячьим
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 17:06]
C
Cмерч
Угу. Фальсицируемую. Над "законами диалектики" я еще в школе ржал, когда ни о Поппере ни о фальсифицируемости ни слова не слыхивал. Цена этим "законам" примерно такая же, как предсказаниям ВашуМать... НашаМать... НостраДамуса Предсказательной силы -
ноль, но постфактум, при "правильном" толковании могут объяснить абсолютно все.
Да я сам ржал. А конспекты по ДМ чстенко списывал и сдавал лишь бы отвязаться)
Но как то гораздо позже постепенно пришел к тому, что отсутствие какой либо философии, потому что нет идеальной, все равно что считать допустим всех женщин уродами или дурами, потому что нет идеально красивой или умной)
Эта гуманитарная область имеет свою специфику, и требовать в ней выявление закономерностей с предсказательной силой физических законов как минимум пока не реально.
Но критерий истинности разумеется должен быть тот же.
Скажем психология в этом смысле тоже можно сказать не наука.
Но многие закономерности реально работают, пусть допустим и с предсказательностью процентов 80.
В жизни, общении, поступках, вы же сами наверняка многими пользуетесь.
Необходимость прогнозировать реакции людей - достаточно объективная вещь. Так не разумнее ли пытаться это систематизировать?
Другое дело, что с моей точки зрения основа этой систематизации должна лежать в естественных науках с их ПС. То есть быть неким обобщением естественнонаучных знаний. Некой "методологией" от них, а не на каких то своих постулатах.
Послушая вас можно подумать, что раз нет в этой области предсказательной силы естественных наук, то может быть всечтоугодно, и социальное певедение человека - вещь чисто случайная.
Но вы же вот критикуете допустим взгляды Арбитра, причем апеллируя к логике. А логика, (не математическая) - суть аргументация наличием достаточно предсказуемых закономерностей.
Так почему их нельзя систематизировать и почему они не могут обладать предсказательной силой, пусть и не такой как в физике?
Или цена вашим текстам на гуманитарные темы соответствует цене предсказаний Нострдамуса?
Истмат также хромой на все 4 лапы, и хотя, казалось бы, содержит весьма здравые мысли, но предсказательной силы
опять же ноль, и 91 год как следствие. И НЕОЖИДАННОЕ появление инертного класса хомячков кредитных, вместо обострения классовой борьбы пролетариата с эксплуататорами, мировой революции и прочих ништяков.
Как же ноль, если 17 год таки был? Вполне в соответствии с предсказанием. И таки был СССР до 91?
А 91г - как раз результат догматизации теории, отсутствие ее развития в изменяющихся условиях.
А вот скажем теория эволюции, не Дарвиновская, а с современными дополнениями и изменениями, имеет предсказательную силу?
Или же это полная лажа, хоть и "содержит весьма здравые мысли" ?)
Социальный либерализм - верный слуга основной массы населения, поэтому средства достижения цели у него специфические. Социальные либералы считают, что главная задача государства состоит в выравнивании стартовых возможностей для всех слоёв населения,
что предусматривает безусловное обеспечение базовых потребностей человека в жилье, питании, здравоохранении, образовании, пенсионном обеспечении, помощи при стихийных бедствиях и помощи семьям, воспитывающих детей. Это то, что любой человек должен получать независимо от финансовых возможностей его
семьи. Кроме того, социальные либералы выступают за государственную поддержку науки и искусства.
Хорошие поцаны. Проблема только в том, что "это фантастика", причем изначально. Это просто-напросто описание сферического социализма в вакууме. На самом деле здесь писано состояние неустойчивого равновесия, в котором вроде бы равенство, но на самом всяк (или почти всяк) хочет быть "равнее" других, в результате либо система ломается и выстраивается иерархия/вертикаль "равных", где более равные товарищи привычно срут на головы менее равным, но есть движуха и всякий там экономический рост, либо на поддержание равновесия тратятся все большие усилия, что в конце концов полностью останавливает какое-либо развитие.
Идея в целом очень хорошая, но, увы, фантастическая.
1) Прямая демократия - когда по каждому чиху приходится спрашивать мнение народа.
2) Представительная демократия - когда народ выбирает горстку депутатов, а те потом что хотят, то и воротят.
Чем плоха прямая демократия:
1) "Кухарки" допускаются к управлению страной
Есть и третья: Путенская дерьмократия. Это якобы-представительная дерьмократия, представители которой в среднем по интеллекту уступают кухаркам. Боксеры, "клоуны у пидарасов" и "пидарасы у клоунов" (с) Пелевин, прочие сисипопочные актрисюльки, спортсменки, комсомолки и просто красавицы, которые знают о жизни в стране куда меньше кухарки и в отличие от кухарки, не способны к самостоятельному существованию без повара/парикмахера/тренера и т.д.
При засилии хомячков, находящихся под контролем дебилоящика, что прямая демократия, что представительная, что любая их линейная комбинация автоматически скатываются в сраное говно, то бишь в тиранию (если Хозяин Зомбоящика один) либо в олигархию, если их несколько. При дерьмократии умные всегда в меньшинстве и потому фактически оттерты от правления страной напрочь. "Социальный либерализм", осуществляемый прохиндеями для лохов - это и есть самое настоящее сраное говно.
Всё вышеизложенное не я придумал. Всё это придумано десятки лет назад.
Все это романтические либерастические бредни, ибо используют все тот же тезис о конкуренции, как источнике щщастья. Бля, 20 лет реформ... ну пора ж уже не головным, так хоть спинным мозгом понять, что конкуренция не выгодна предпринимателям, и раз так, то вы их конкурировать не заставите, и так или иначе они смогут поделить сферы влияния и договориться о том, чтобы кормить вас одинаковым говном под немного разными соусами. "Саморегулирующийся рынок" - это либерастический миф и фетиш, созданными ребятами с неадекватным чувством собственного величия и очень плохими познаниями в дифурах.
C
Cмерч
Вот вроде разумно, но как вспомнишь твою недавнюю истерику, что нельзя истинных коммунистов путать с партийной гнилью, так хочется сказать: не верю.
А чему тут не верить?
Были люди которые говорили то, что соответствует МЛФ, верили в это, и делали то, что говорили.
И были "приспособленцы", которые говорили одно, а делали совсем другое.
Нигде в первоисточниках не шла речь ни о каком "тоталитаризме", почитайте если не лень. Даже ни о какой "командной системе".
Считалось "высший орган" - партсобрание, которое вполне могло сменить своего "лидера" и даже исключить из партии.
Управлять государством должен закон, перед которым все равны, и пр.
д
добрый \-/
А чему тут не верить?
Ни чему, а кому.
Зануде.
А уход в патетичное теоретизирование -- это ваш фирменный прием прямо.
C
Cмерч
А уход в патетичное теоретизирование -- это ваш фирменный прием прямо.
Причем тут "патетичность" и теоретизирование?
Элементарная логика. Любой предмет вы определяете согласно его определению а не вывеске.
Вы же не станете творог называть сыром только потому что на упаковке написано "сыр"?.
Есть еще "протухший и позеленевший сыр" в той же красивой упаковке, так же не соответствующий определению этого понятия.
Так с какой стати тогда называть "коммунистом" того, чье содержание, а не вывеска- партбилет и должность, не соответствует определению в заявленой философии и идеологии?
д
добрый \-/
Хорошо. Тогда, может быть, Вы опишите настоящего коммуниста, раз уж Зануда закокетничал.
C
Cмерч
Да не проблема, опишу если просите как смогу.
Только уже завтра.
Только уже завтра.
Конечно понимаю, что это место дегенерации для обывателей, которые радостно постят картинки об улучшении демографической ситуации при амфороклюве в сравнении с Ельциным, и потом праведно гневаются, что русским рабочих мест не хватает.
П
ПРОХОЖИЙ60
Хорошо. Тогда, может быть, Вы опишите настоящего коммуниста
http://video.yandex.ru/search?text=%D1%84%D0%B8%D0...
д
добрый \-/
Что там?
Однако что же такое однополярный мир? Как бы ни украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения.
Это мир одного хозяина, одного суверена. И это в конечном итоге губительно не только для всех, кто находится в рамках этой системы, но и для самого суверена, потому что разрушает его изнутри.
И это ничего общего не имеет, конечно, с демократией. Потому что демократия – это, как известно, власть большинства при учете интересов и мнений меньшинства.
Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном – именно в современном – мире не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что еще важнее: сама модель является неработающей, так как в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.
Односторонние, нелегитимные часто действия не решили ни одной проблемы. Более того, они стали генератором новых человеческих трагедий и очагов напряженности
Это мир одного хозяина, одного суверена. И это в конечном итоге губительно не только для всех, кто находится в рамках этой системы, но и для самого суверена, потому что разрушает его изнутри.
И это ничего общего не имеет, конечно, с демократией. Потому что демократия – это, как известно, власть большинства при учете интересов и мнений меньшинства.
Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном – именно в современном – мире не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что еще важнее: сама модель является неработающей, так как в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.
Односторонние, нелегитимные часто действия не решили ни одной проблемы. Более того, они стали генератором новых человеческих трагедий и очагов напряженности
И были "приспособленцы", которые говорили одно, а делали совсем другое.
Нигде в первоисточниках не шла речь ни о каком "тоталитаризме"
В том-то и проблема. Речь о тоталитаризме не шла, но реально он был, не смотря на то, что "ыли люди которые говорили то, что соответствует МЛФ, верили в это, и делали то, что говорили". Парадокс? Они сосуществовали с приспособленцами и не могли или не хотели их остановить? Скорее не могли и потому сами приспосабливались, не так ли? МЛФ порочна не потому потому, что проповедует Зло, а потому, что ее планы победы Добра неосуществимы (во всяком случае в нынешнем человеческом обществе), она неустойчива: может работать только при тотальном правильном классовом самосознании и появления пары-тройки "несознательных" может все сломать нахрен, потому нужна жесткая система контроля за "правильным" самосознанием, которая все равно рано или поздно даст сбой и это окажется роковым для всей системы.
Если система такова, что "приспособленцы" могут существовать на высших должностях, то они НЕИЗБЕЖНО рано или поздно там окажутся со всеми вытекающими. Система должна либо исключать такую возможность, либо предусматривать неизбежный (само)выпил таких личностей из власти. МЛФ этого сделать не может. Она вообще не может работать с реальным, а не сферическим в вакумме, то бишь сплошь сознательным, материалом, потому, увы, она нежизнеспособна.
Так с какой стати тогда называть "коммунистом" того, чье содержание, а не вывеска- партбилет и должность, не соответствует определению в
заявленой философии и идеологии?
Потому что заявленная философия и идеология - абстрактны могут допускать разливные в том числе "удобные" толкования. А разговор идет о конкретных людях и их действиях. Партбилет - это не совсем вывеска или этикетка, которую наклеил некий одинокий мошенник - черная овца в стаде. Партбилет говорит о том, что было еще целое собрание черных овец, которые выдали этот партбилет этой конкретной овце, и каждой черной овце из этого собрания кто-то (угадайте кто) тоже выдал партбилет и т.д. Если система допускает такую цепную реакцию по производству говна, то она - говно, и каждый ее элемент - какашка, какую бы светлую чистую и ароматную философию эта система не заявляла. Если вы изо дня в день будете покупать творог с этикеткой - сыр, то вы будете знать, что сыр - это творог, во всяком случае в этой стране, что бы вам ни писали о "настоящем" сыре в энциклопедиях, поскольку вы живете не в энциклопедиях, а любые дефиниции относительны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.