Что может дать "спаривание" Ленина с Татищевым
но УЗПС не может напрямую заставить трамвайщиков , или Гибдд, или водоканал, или железную дорогу что-нибудь сделать. Без ледокола потонут в согласованиях...
я прекрасно понимаю, что хотите сказать ... что без "волшебного пенделя" из администрации все будет делаться через одно место ...
строительство (которым метро также является) может вполне функционировать и согласовывать без административного ресурса ... в случае строительства метро и должен заниматься УЗПС, но такое "занятие" в наших реалиях будет менее эффективно, чем "ручное управление" ...
4 года, и даже 3 года - вполне реальный срок, который можно обеспечить организационно-технически ... но нет финансирования ...
Вечный огонь со стеллой коммунарам - можно и посередине между полосами так и оставить.
Ни в коем случае!
Лучше обойти справа (если смотреть со стороны центра) и оставить небольшой парк с вечным огнем
Я бы не хотел, чтобы меня сначала расстреляли новомучянняки, а потом зарыли на разделительной полосе, как собаку.
- высота движения должна быть выше габаритов наземного транспорта и проводов,
Там есть хитрость с тем, что посадку осуществлять низко, а прогоны выполнять наклонно - с набором и сбросом высоты.
Т.е. при профилировании как минимум 2/3 проблем решаются с ходу.
А потом, такие линии могут быть очень короткими - на 1 - 3 км и устраиваться вдоль коммуникаций или заводов или парков.
Например, такая линия может идти от меня - от паркового рынка Тверитина/Белинского через ЦПКО на Лестех, затем вдоль объездной до Белинского и обратно вдоль Исети.
С Комс р-на через Синие Камни до Белинского....
Вот бы плохо было бы, а?
А потом, такие линии могут быть очень короткими - на 1 - 3 км и устраиваться вдоль коммуникаций или заводов или парков.
чем вас обычный наземный трамвай не устраивает?
чем вас обычный наземный трамвай не устраивает?
Он же не везде ходит? С Синих Камней, к примеру....
Он же не везде ходит? С Синих Камней, к примеру....
проще проложить наземный, чем монорельс
Т
Тристрам Шенди
4 года, и даже 3 года - вполне реальный срок,
В чистом поле - да, в центре города - нет. Даже при наличии денег. Вы реально можете представить ситуацию - ну, допустим, запустили все стройплощадки одновременно , нашли много хороших и разных субподрядчиков, что называется, "открыли фронта работ" .Одномоментно перекрываются - на пару-тройку лет :
- улица Ленина ( перекрёстки с 8 марта и Московской, то есть, само собой, и по 8 марта , и по Московской тоже не будет сквозного проезда)
- улица Вайнера от Антона Валека до Ленина
- улица Токарей в районе пересечения с Татищева , и там ещё на Татищева есть тоже перекрытие, дальше от центра.
- Крауля в перекрёстке с Викулова.
Заметим, что временных (компенсирующих) развязок в данный момент нет ещё даже в проекте.
Как вы думаете, на какой день после перекрытия улиц массы трудящихся пойдут поджигать мэрию?
Заметим, что временных (компенсирующих) развязок в данный момент нет ещё даже в проекте.
Заметим, что участка метро от Металлургов до пл. 1905 года нет сейчас даже в проекте ... есть куча эскизных разной степени проработанности ...
Не определены места расположения станций
И есть эскизные проекты по организации транспорта ... и вполне возможно перекрыть ... проблемы будут при любом раскладе ... 3 года или 10 лет будет вестись строительство ...
Как вы думаете, на какой день после перекрытия улиц массы трудящихся пойдут поджигать мэрию?
Московская 3 года была перекрыта ... постоянные пробки ... Мэрия выполнена из негорючих материалов ...
З
Затворник
Насчет финансирования из мэрии, думаю, даже если б деньги были , проще сказать , что их нет. Ибо этот монорельс(да и любой новый проект гор. значения) -лишняя головная боль для горчиновников за ту же фиксированную зарплату. Тем более , что окупаемость такого рода проектов длится годами, проще и
прибыльне ограничиться деятельностью по "выделению" мест под новые ТЦ, по крайней мере бабки сразу.
Но, к примеру тот же Т.Драйзер "Финансист" таланливо(как настоящий коммунист) расписал стр-во конной поначалу и перестройку её в ЖД на эл. тяге, на средства внесенные акционерами, т.е. как самими гражданами(жителями города), так и внешними вкладчиками. А те же АО в России пока не запрещены? Кстати, что мешает и метро обьявить акционерным обществом с привлечением общественного капитала?
Но, к примеру тот же Т.Драйзер "Финансист" таланливо(как настоящий коммунист) расписал стр-во конной поначалу и перестройку её в ЖД на эл. тяге, на средства внесенные акционерами, т.е. как самими гражданами(жителями города), так и внешними вкладчиками. А те же АО в России пока не запрещены? Кстати, что мешает и метро обьявить акционерным обществом с привлечением общественного капитала?
Кстати, что мешает и метро обьявить акционерным обществом с привлечением общественного капитала?
Отсутствие прибыли ... огромные капвложения в строительство
вся прибыль косвенная и получатель этой прибыли - федеральные и местные бюджеты ...
З
Затворник
Отсутствие прибыли
Т.е. роман Драйзера полная ерунда-не мог частновладелец (конки, монорельса и т.д.)в Чикаго 19 в. стать одним из богатейших людей Америки?
А то позорище - до сих пор в центре захоронения красной мрази, пущенной в расход белыми святоновомучянниками. Да и хомяки пробке на 2 минуты меньше стоят.
там в основном гражданское население захороненно. ну, те, кого колчаковцы в расход пускали.
но ты, секонд, как всегда отставший от жизни. ибо по новой доктрине, колчак со товарищами - практически святые люди, а коммуняки проклятые сами себя убивали ... впрочем, по новой доктрине, нет там ничо. так, придумали символ, чтобы был какой та... там можна дорогу и непременна - пару бизнесцентров с кином и магазинами.
Т.е. роман Драйзера полная ерунда-не мог частновладелец (конки, монорельса и т.д.)в Чикаго 19 в. стать одним из богатейших людей Америки?
Давайте только карты не будем передергивать в колоде и будет четко выделять аспекты разговора ...
1. Россия 21 века это не Америка 19 века
2. Сейчас в России успешно действуют транспортные компании по перевозке пассажиров. Самоокупаемые и с прибылью - (такси, автобусы).
3. Кап. затраты на метро и кап. затраты на "конку" - это разные кап.затраты. Нарисуйте хотя-бы эскизно мне такой бизнес-проект. чтобы метро было прибыльным?
Оно может быть прибыльным только в случае, если государство обязуется компенсировать кап. затраты и эксплуатационные расходы. Вы поверите в данные обязательства государства с горизонтом хотя-бы в 50 лет?
ражданское население захороненно.
Дак даже тут всем плевать на жертв расстрела. А в мэрии - не только плевать, но и насрать с колокольни Златоуста.
З
Затворник
не будем передергивать в колоде
чтобы метро было прибыльным
если государство обязуется компенсировать кап.
затраты
И все таки оно(метро в России) как то строится, и государство тем не менее компенсирует эти капзатраты. При том, что метро во всем мире (посмотрел ту же Москву, Лондон, Чикаго) к началу строительства было(и практически есть сейчас, кроме конечно же Москвы)) и частным и конечно же акционерным. Отличия только в Питерском метрополитене, по нему нашел следующую фразу:"Противодействие городских властей, желавших взять этот вид транспорта под свой контроль, в конечном итоге стало одной из причин того, что проект метро тогда так и не был осуществлён"(имеется в виду царская Россия). Видимо питерские потомственные интеллегенты-чиновники были несколько лучше знакомы с мировой классикой .
J
Johnny21
траспортосрач это забавно))
Дак даже тут всем плевать на жертв расстрела
понимаешь...вот я давно думаю об этом месте и отношении к нему сограждан (да и своем отношении тоже). На урале не чувствуется эха гражданской войны на уровне восприятия кожей и нервами. на дону даже проездом - призраки тех сотен встают. а здесь - нет. откапываешь штык - сначала недоумение, откуда - потом только мозг говорит "да, гражданская, бои с колчаком". и ипатьевский дом воспринимается массами не иначе как что то бутафорское... поэтому вечный огонь... ну вечный огонь. свадьбы приехали, шампанское открыли. из недр эмоциональной памяти еще всплывает пост номер один, в жару в бантиках, мальчики типа с автоматами, сунешь ему таракана за шиворот, и стоишь, думая как бы после пересменки убежать от него половчее, дабы прикладом меж лопаток не прилетело. пропаганда что то говорила в одно ухо, в другое вылетало, и в памяти - только как в парке в бадмик резалась...
а потом девочка, француженка, с дневником своего прадеда-белогвардейца на коленях перед курганом в слезах кричит веселой свадьбе путая французкие с русскими словами - "тут же ваши предки лежат, не жившие!".. она прощения приехала за прадеда просить, и ничего не понимала. это тоже в память врезалось.девочку нам не понять. мертвым нет места среди живых. ездить неудобно. пошоппинговать тоже где то надо. может. как раз надо начать там строительство. достать уже кости на поверхность. показать - вот они. скелетики детей. перезахоронить. может, тогда уже будет и поименный список и появится эмоциональное восприятие?
несколько лучше знакомы с мировой классикой
В мировой классике государство или муниципалитет привлекает частные компании для строительства и управления метро ... эта схема в современной России ничем не отличается от "мировой классики". Было бы финансирование ...
Где деньги, Зин?
З
Затворник
эта схема в современной России ничем не отличается от "мировой классики".
Действительно, законопроект уже готов:
"УрБК, Москва, 16.11.2012. Минтранс России подготовил проект ФЗ ?О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации?. Для строительства новых линий метро можно будет создавать концессии, и у бизнеса появится стимул вкладывать деньги в подземку. Проект документа сейчас проходит обсуждение на сайте правительства, и до конца ноября любой желающий, который зарегистрировался на портале госуслуг, может внести свои замечания, отметил вчера заместитель министра транспорта Николай Асаул. В этом году законопроект будет внесен в Госдуму, а рассмотрен уже в весеннюю сессию"
Весной, если Дума рассмотрит, и видимо, если положительно, а может и не весной, а осенью, а может и не дума. Давайте , дождемся все таки цыплят .
Чтоб о картах в колоде не вспоминать...
курганом
Cогласен. Кстати в Курганской реальная война была, не как у нас. Вот окопы, вот позиции за деревней, нa берегу Течи, все видно до сих пор.
Про местные дела как-то зацепило, что в районе Палкино ездил бронепоезд с белочехами. Как в Палкино бронепоезд? В Палкино электрички c Кузино и Дружинино ездят!
Какая первая приехала, на ту и беги, ветки-то рядом. С дачи возвращаясь в доавтомобильный период.
А тут наоборот, красные бойцы бегали от бронепоезда между теми же ветками...
Воспоминания чьи-то прочитал..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.