Что может дать "спаривание" Ленина с Татищевым

От пользователя TERMINADOR
Вот, кто тут инженер? прикиньте.

прикинул ... очень большие эксплуатационные расходы ...
1 / 0
От пользователя The Student
очень большие эксплуатационные расходы ...

В пересчете на 1 чела - такие жи как в трамвае.
В 10 раз ниже, чем в митро.

Будем спорить? :-)
0
Тристрам Шенди
про метро от ВИЗа до Площади ( и далее до каменных палаток) можно пока забыть, денег нет.
Как маломальски вероятный вариант( сказка) - постройка части второй линии от ВИЗа к чемпионату мира 2018, но для этого, кроме денег, нужны ещё очень умелые строители( у нас в городе нет таких, кто мог бы быстро и качественно), а также очень непростое решение наглухо и надолго перекрыть перекрёстки Ленина - 8 марта, Ленина - Московская - Репина -ВИЗ-бульвар, Токарей - Татищева, Крауля - Викулова ..и ещё парочку.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 12:52]
0
От пользователя TERMINADOR
В пересчете на 1 чела - такие жи как в трамвае.
В 10 раз ниже, чем в митро.

Будем спорить? :-)

тут спорить не надо ...
есть опыт эксплуатации монорельсов, наземного и подземного транспорта
монорельс очень дорог в эксплуатации ... при использовании маленьких кабинок себестоимость эксплуатации монорельса еще сильнее вырастет
0
От пользователя Iван
нужны ещё очень умелые строители( у нас в городе нет таких, кто мог бы быстро и качественно),

специалисты и строители есть ... технологии есть ... денег нет
0
Тристрам Шенди
От пользователя The Student
специалисты и строители есть ...

теоретически - да, практически - нет.
0
От пользователя Iван
теоретически - да, практически - нет.

и практически есть ... ничего там очень сложного нет ... есть множество отработанных технологий ...

ЗЫ: Что вкладываете в слово "строители"? Рабочие? Руководители и специалисты? Организации, которые могут строить метро?
0
Тристрам Шенди
И рабочие, и руководители, и специалисты, и организации. За 4 года построить 4 станции с тоннелями( или одним двухпутным, но это пока вопрос) - это надо совсем другой уровень технической оснащённости и организации процесса, чем тот, который использовался до сих пор.
Начнём с самого простого - с того, что в городской администрации должен быть человек, который бы занимался только и исключительно строительством метро. Координатор с широкими полномочиями, досконально, к тому же, разбирающийся в процессе. На сей момент такого человека нет.
0
Тристрам Шенди
а время идёт быстро...
0
От пользователя Iван
Координатор с широкими полномочиями, досконально, к тому же, разбирающийся в процессе. На сей момент такого человека нет.

Есть такая организация ЕМУП "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА И ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
там есть и специалисты и прочее ...
От пользователя Iван
И рабочие, и руководители, и специалисты, и организации. За 4 года построить 4 станции с тоннелями( или одним двухпутным, но это пока вопрос) - это надо совсем другой уровень технической оснащённости и организации процесса, чем тот, который использовался до сих пор.


проблем нет никаких построить за 3-4 года под "ключ" ... при строительстве "параллельно", а не "последовательно"
проблема одна - у нас нет 120 миллиардов рублей ... причем порядка 80 из них нужно в первые два года ...
0
Тристрам Шенди
От пользователя The Student
Есть такая организация ЕМУП

Ну, да. Самое смешное - что я там часто бываю.
И именно их точку зрения я озвучивал выше.
0
От пользователя Iван
Ну, да. Самое смешное - что я там часто бываю.
И именно их точку зрения я озвучивал выше.

я там тоже бываю ... и единственная проблема, которую озвучивает главный инженер ЕМУП - отсутствие финансирования ...
человек в администрации необходим именно для "выбивания" денег под строительство метрополитена ... в чем еще его функции должны заключаться как человека

От пользователя Iван
который бы занимался только и исключительно строительством метро. Координатор с широкими полномочиями, досконально, к тому же, разбирающийся в процессе.
0
От пользователя The Student
монорельс очень дорог в эксплуатации ...

Можно повторять эту мантру, а можно и посчитать...
0
считали ... и не раз считали ...
0
thunderceptor
От пользователя TERMINADOR
Кстати, я думал, что монорельса - это фуфло....
Однако же - нет!

Оказалось, что это весьма бюджетная нешумная удобная, быстрая в монтаже весчь.

Вот, кто тут инженер? прикиньте.

ну навскидку сложно сказать, считай надо мало-мальский проект составлять с экономическим обоснованием и т.п.
А так сразу видны несколько сложностей:
- высота движения должна быть выше габаритов наземного транспорта и проводов, фактически выше столбов освещения. Т.е. требуются опоры почти такие же как на высоковольтных линиях.
- у таких опор база достаточно большая, т.е. будет занимать много место на и так не широких улицах, думаю эквивалент 2х полос наземного транспорта;
- Пассажиров както надо будет поднимать на высоту движения кабинок и на высоте монтировать посадочные платформы. Потребуется следить чтоб народ не набивался в кабинки больше положенного количества, т.е. садить контролера на каждой остановке или делать систему с четкой фиксацией количества пассажиров.

Всего три пункта, а уже гемороя достаточно.
Наши руководители не могут даже убрать со столбов кабели портящие облик города, непосильная задача тупо закопать кабели!!!!! а вы им про монорельс...

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 11:28]

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 11:28]
1 / 0
От пользователя thunderceptor
ну навскидку сложно сказать, считай надо мало-мальский проект составлять с экономическим обоснованием и т.п.

проще и дешевле в эксплуатации поднять обычный трамвай на опоры ...
0
Тристрам Шенди
От пользователя The Student
для "выбивания" денег под строительство метрополитена ... в чем еще его функции должны заключаться

Если будет вестись круглосуточное строительство в центре города в сжатые сроки - у него будет уйма работы, тут даже не буду объяснять( если хотите - объясню)...в Казани мэр города каждое утро в 6 часов начинал с объезда стройплощадок, и каждый вечер заканчивал этим же, когда они строили своё метро.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 12:22]
0
От пользователя thunderceptor
Давно пора. А то две центральных улицы: Ленина и Малышева сливаются на въезде на виз в узкую кишку


Да конечно в кишку. Заодно в ту же кишку и могилы коммунаров. А то позорище - до сих пор в центре захоронения красной мрази, пущенной в расход белыми святоновомучянниками. Да и хомяки пробке на 2 минуты меньше стоят.

Резюме - спаривайтесь где-нибудь в другом месте. А от города отвалите. Ибо не получалось и не получится ничего путного.
0
От пользователя Iван
Если будет вестись круглосуточное строительство в центре города в сжатые сроки - у него будет уйма работы, тут даже не буду объяснять( если хотите - объясню)...в Казани мэр города каждое утро в 6 часов начинал с объезда стройплощадок, и каждый вечер заканчивал этим же, когда они строили своё метро.

а может быть лучше уйти от модели "ручного управления"?
или это "не наш метод"? Нужен именно один из первых руководителей?
думаете ЕМУП УЗПС МЕТРО, не способно заняться организационными вопросами?
0
Johnny21
метро не нужно к чемпионату, достроить бы стадион
0
Тристрам Шенди
От пользователя The Student
думаете ЕМУП УЗПС МЕТРО, не способно заняться организационными вопросами?

Конечно нет, это не их обязанности, их обязанности - исполнять функции заказчика, они не наделены административными полномочиями.
0
Johnny21
От пользователя Sеcond
Резюме - спаривайтесь где-нибудь в другом месте. А от города отвалите. Ибо не получалось и не получится ничего путного.

пожалуй да. самое лучшее решение на мой обывательский взгляд сделать непрерывной и без-светофорной всю кольцевую. если денег на развилки не хватает, то смысла говорить о двухэтажных дорогах нет никакого.
0
От пользователя Iван
исполнять функции заказчика, они не наделены административными полномочиями.

например?
функция заказчика - это как раз исполнение административных функций ...
0
Тристрам Шенди
От пользователя The Student
функция заказчика - это как раз исполнение административных функций ...

да с хрена ли?
Исходные данные для проектно -сметной документации, заключение подрядов на проектирование, строительство и пусконаладочные работы , поставка оборудования, подготовка стройплощадок, выноска коммуникаций, надзор и приёмка работ - и ещё куча другого, но УЗПС не может напрямую заставить трамвайщиков , или Гибдд, или водоканал, или железную дорогу что-нибудь сделать. Без ледокола потонут в согласованиях...
Когда ,в советское ещё время, строилось наше метро, зампредгорисполкома Степанов постоянно занимался строительством. Но тогда "аврала" особого не было.
А если за 4 года - 4 или 5 станций, это аврал однозначно. Причём перманентно.
0
garyh™
От пользователя Sеcond
Да конечно в кишку. Заодно в ту же кишку и могилы коммунаров. А то позорище - до сих пор в центре захоронения красной мрази, пущенной в расход белыми святоновомучянниками. Да и хомяки пробке на 2 минуты меньше стоят.

Резюме - спаривайтесь где-нибудь в другом месте. А от города отвалите. Ибо не получалось и не получится ничего путного.

:hi: Почему не получится-то. Чиновник один в частной беседе сказал , что смычку Ленина-Татищева будем делать, если получим право на проведение ЭКСПО 2020.

Но хотелось бы побыстрее. И вне зависимости от какого то там ЭКСПО. От него экономического прока - как от трехлетней давности БРИКа.

Вечный огонь со стеллой коммунарам - можно и посередине между полосами так и оставить.

Все же обсуждаемо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.