Что может дать "спаривание" Ленина с Татищевым
g
garyh™
Цитата: От пользователя: garyh?
Вечный огонь со стеллой коммунарам - можно и посередине между полосами так и оставить.
------------------------------
Ни в коем случае!
Лучше обойти справа (если смотреть со стороны центра) и оставить небольшой парк с вечным огнем
Я бы не хотел, чтобы меня сначала расстреляли новомучянняки, а потом зарыли на разделительной полосе, как собаку.
Дак даже тут всем плевать на жертв расстрела. А в мэрии - не только плевать, но и насрать с колокольни Златоуста.
надо начать там строительство. достать уже кости на поверхность.
показать - вот они. скелетики детей. перезахоронить. может, тогда уже будет и поименный список и появится эмоциональное восприятие?
Ну, отлично. камень преткновения - Вечный Огонь со Стеллой коммунарам.
Вопрос решаем Архитектурной наукой массой вариантов с двумя генеральными вариантами - переносом в сторону или оставить на месте.
Коллективно, по моим наблюдениям, склоняемся, что оставить на месте - оптимальнее. Сделаю принт-скрин и карту загружу в ближайшее время аэросъемки. Заценим варианты.
g
garyh™
Вот, гугль-карта слабенько отражала, теней много...
В ПКК РФ лучше, последний снимок:
Публичная Кадастровая Карта РФ, все участки трассы-смычки - муниципальные:
Колоссальное воздействие пойдет на людей даже на подсознании, когда каждый день люди будут проезжать мимо Стеллы с вечным огнем. Кстати , можно смычку использовать только для общественного транспорта - автобусов, трамваев. Тоже ж вариант?!
Трассу только слева или справа от памятника?! Да можно, но ассиметрично получится. Но тоже вариант. И психологическое воздействие от памятника уменьшится.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 06:00]
В ПКК РФ лучше, последний снимок:
Публичная Кадастровая Карта РФ, все участки трассы-смычки - муниципальные:
Колоссальное воздействие пойдет на людей даже на подсознании, когда каждый день люди будут проезжать мимо Стеллы с вечным огнем. Кстати , можно смычку использовать только для общественного транспорта - автобусов, трамваев. Тоже ж вариант?!
Трассу только слева или справа от памятника?! Да можно, но ассиметрично получится. Но тоже вариант. И психологическое воздействие от памятника уменьшится.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 06:00]
g
garyh™
----------------
С чем связано гораздо более осторожное отношение к ЭКСПО-2020 сейчас? Тоже понятно.
Во-первых, появились данные о достаточно отчетливых тенденциях к постепенному угасанию выставочной активности в мире. И уже ясно, что тренд долговременный. Проще говоря, вчера выставка крайне желательна, сегодня полезна, завтра может оказаться бессмысленной, послезавтра вредной.
Во-вторых, настораживает то, во сколько обходится областному бюджету содержание мишаринского ?ангара на болоте?. А такая информация циркулирует и подтверждается. Это примерно 800 миллионов рублей ежегодно. И сумма не будет уменьшаться. Но наоборот. ?Отбить? эти деньги нет никакой возможности. И поэтому нужно четко и последовательно считать экономику на перспективу с ЭКСПО. Как будут использоваться павильоны, во что обойдется все это ?удовольствие? бюджету области и города. Например, уже существует практика дарения объектов социального назначения муниципалитетам (дворцы спорта, гостиницы и т.д.) субъектами предпринимательской деятельности и возвращения их обратно, ибо муниципальные бюджеты буквально ?душатся? этими подарками. Пример ?Селена?, подаренного В.Пышме УГМК и возврат его обратно, - тому наглядное подтверждение.
В-третьих, меня настораживает то, что именем ЭКСПО некоторые лица начинают оправдывать закручивание гаек в области. Мол, мы должны объединиться вокруг власти и проекта, а тут журналисты и активисты, начинают всякие разные разоблачения власти делать. Эта логика не просто порочна, она уничтожают саму идею Екатеринбурга, как открытого и умного города. Глобальный разум всегда на стороне активных, честных и открытых. На стороне гражданского общества. И, соответственно, против авторитарности и жестокости, против прослушки телефонов, незаконных обысков и ограничения свободы слова. И в этом контексте перспективы Екатеринбурга более связаны со свободой, активностью, конкуренцией, чем с самой хорошей выставкой. Или проще, если выставкой душат живое, а потому стратегию, то зачем она нужна?
Но все это пока рассуждения, ибо еще никто не отдал ЭКСПО-2020 Екатеринбургу. Решение впереди. В конце 2013 г.
И вопрос: если решение будет не в пользу Екатеринбурга, то как будет оправдываться власть за пару лет и много денег, ушедших практически в никуда? Ведь кроме рекламы ЭКСПО иного не только особо не видно, но и по вполне онтологическим, предметным ощущениям иное и позитивное отсутствует.
http://k-kiselev.livejournal.com/276678.html
Ага, а перейти к памятнику можно будет по подземному переходу. Романтично, рядом с гробами прорыть.
У вас аберрация, господа. Cиндром какой-то сложный. Но в то же время и простой, даже тупой. Слепой видит порядочный кусок зеленки в центре города. Так вот это парк на порядок важнее и лучше, чем 30 лишних секунд в пробке. Историческое место, исторический памятник, души деревьев и людей ( а дорога полностью уничтожит парк, ее же не магией будут прокладывать, а грейдерами и экскаваторами. А им нужно много места для работы). Это с одной стороны.
Линии на карте и синдром влезания глубоко не в свое собачье дело - с другой стороны.
Вопрос с парком поднимался неоднократно - землю хотят захватить под высотки. С могилами на разделительной полосе.
У вас аберрация, господа. Cиндром какой-то сложный. Но в то же время и простой, даже тупой. Слепой видит порядочный кусок зеленки в центре города. Так вот это парк на порядок важнее и лучше, чем 30 лишних секунд в пробке. Историческое место, исторический памятник, души деревьев и людей ( а дорога полностью уничтожит парк, ее же не магией будут прокладывать, а грейдерами и экскаваторами. А им нужно много места для работы). Это с одной стороны.
Линии на карте и синдром влезания глубоко не в свое собачье дело - с другой стороны.
Вопрос с парком поднимался неоднократно - землю хотят захватить под высотки. С могилами на разделительной полосе.
g
garyh™
Так вот это парк на порядок важнее и лучше, чем 30 лишних секунд в пробке. Историческое место, исторический памятник, души деревьев и людей ( а дорога полностью уничтожит парк, ее же не магией будут прокладывать, а грейдерами и экскаваторами. А им
нужно много места для работы). Это с одной стороны.
Обычная асфальтовое покрытие, красивые перила по бокам трассы. Сразу же 1-2 подземных переходы вмонтировать. Все ж аккуратненько можно сделать.
Линии на карте и синдром влезания
глубоко не в свое собачье дело - с другой стороны.
вот только не надо истерик. Сами с собой чиновники только расходы в 800 млн. в год ваяют, как с "Ангаром на болоте", а это, кстати сказать, 400 квартир по 2 млн.р. на ветер каждый год.
Для людей нормально иметь отношение к происходящему вокруг. Собакам, кстати сказать, тоже.
Вопрос с парком поднимался неоднократно - землю хотят захватить под высотки. С могилами на разделительной полосе.
Да у нас весь город - сплошная могила. И что - не оптимизироваться что ли из-за этого?! Если на разделительной полосе по Ленина выделить лоты под могилы - отбоя не будет от желающих на ней захорониться
Т
Тристрам Шенди
никто не отдал ЭКСПО-2020 Екатеринбургу.
и не отдадут.
Измир, Аютайя, Сан-Паулу, Дубай - это серьёзно.
Тем более, что предшествующая ЭКСПО-2017 будет в Астане.
g
garyh™
Измир, Аютайя, Сан-Паулу, Дубай - это серьёзно.
И Слава Богу. Эта ЭКСПО для ЕКБ, как Титановая Долина. Заведомо проигрышный проект. Никто в Россию не лезет с предприятиями. Титановые чушки - да , закупают. Но не более того.
Да у нас весь город - сплошная могила.
Да, но не на каждой могиле горит вечный огонь.
Реально, не мы расстреливали, не мы памятник ставили.
Не мы деревья садили.
Какого хрена МЫ можем это все разрушить, переделать, перенести и вырубить. И ради чего собственно? Первая колонна мариширует, вторая колонна марширует.. Математически задача решается - на сколько в час пик уменьшится пробка. Вот когда решите - тогда и приходите.
g
garyh™
Какого хрена МЫ можем это все разрушить, переделать, перенести и вырубить. И ради чего собственно? Первая колонна мариширует, вторая колонна марширует.. Математически задача решается - на сколько в час пик уменьшится пробка. Вот когда решите - тогда
и приходите.
Да и так ясно, на глазок - что минимум на 20-30 процентов снизится нагрузка авто с Ленина на Виз-Бульвар и Репина.
Плюсы к тому:
- прямая трасса для общественного транспорта;
- в 20 минутах езды от Ленина - по Татищева - начнется освоение неразграниченных-заброшенных земель, ТРЦ по Татищева построят, возможно, и концертную площадку типа (забыл название, по Сибирскому тракту ангар в супер-концертный клуб превратили);
- большие арендные площади старого завода ВИЗ - бОльший интерес вызовут;
- побережье ВИЗа станет более коммерчески привлекательным - раз трасса прямиком от центра к нему вести будет;
- к центральному стадиону еще один траснпортно-артериальный подход будет.
- сейчас замерил в 2ГИС - сейчас проспект Ленина - это все-то 3,230 км. Соединив с Татищева - получим минимум 12 км. трассы.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2013 00:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.