Задача сегодняшнего дня :)
З
Задний ум
«Тяга двигателя приложена линейно к оси колеса, а не в виде крутящего момента» © Караул!!!
Картинка с шестерёнками вообще никак не запрещает равенство линейных скоростей точек соприкосновения колеса самолёта и ленты транспортёра при любой!!! линейной скорости оси колеса относительно ленты транспортёра – циклоида, тем более относительно окружающей среды.
Все типы самолётов летают за счёт подъёмной силы вследствие разности давлений на верхней и нижней поверхностях крыла, которая обеспечивается профилем крыла и эффектом вязкости среды – воздуха.
Все типы самолётов летают в соответствии с третьим законом Ньютоны – отталкиваются не от воздуха, а от отбрасываемого рабочего тела – воздуха атмосферы для винтовых, разогретых газов – для реактивных и ракетных.
Типичная школьная задача типа «нулевой сомножитель в произведении».
«Система управления, которая отслеживает» и есть тот самый
нулевой сомножитель, так как функционально идентичная формулировка звучит как «колесо катится без проскальзывания».
Ну... по сути-то, иллюзион мысли... как в цирке! :-d
Картинка с шестерёнками вообще никак не запрещает равенство линейных скоростей точек соприкосновения колеса самолёта и ленты транспортёра при любой!!! линейной скорости оси колеса относительно ленты транспортёра – циклоида, тем более относительно окружающей среды.
Все типы самолётов летают за счёт подъёмной силы вследствие разности давлений на верхней и нижней поверхностях крыла, которая обеспечивается профилем крыла и эффектом вязкости среды – воздуха.
Все типы самолётов летают в соответствии с третьим законом Ньютоны – отталкиваются не от воздуха, а от отбрасываемого рабочего тела – воздуха атмосферы для винтовых, разогретых газов – для реактивных и ракетных.
Типичная школьная задача типа «нулевой сомножитель в произведении».
«Система управления, которая отслеживает» и есть тот самый
нулевой сомножитель, так как функционально идентичная формулировка звучит как «колесо катится без проскальзывания».
Ну... по сути-то, иллюзион мысли... как в цирке! :-d
S
Serdjick
1...
а вы армейские ангары в живую то хоть раз видели?
а вы армейские ангары в живую то хоть раз видели?
R
Rachell
Все типы самолётов летают за счёт подъёмной силы вследствие разности давлений на верхней и нижней поверхностях крыла, которая обеспечивается профилем крыла и эффектом вязкости среды – воздуха.
Все типы самолётов летают в соответствии с третьим законом Ньютоны – отталкиваются не от воздуха, а от отбрасываемого рабочего тела – воздуха атмосферы для винтовых, разогретых газов – для реактивных и ракетных
Все типы самолётов летают в соответствии с третьим законом Ньютоны – отталкиваются не от воздуха, а от отбрасываемого рабочего тела – воздуха атмосферы для винтовых, разогретых газов – для реактивных и ракетных
то есть взлетит?
U
1234567891111111111111
Serdjick, угу, пару лет, как и двигатели, как с наружи, так и из нутри в собранном, разобранном состоянии и не только глядел со стороны, а участвовал в замене двигателя и самолета и не у одного и они после этого даже летали :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:50]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:50]
R
Rachell
участвовал в замене двигателя и самолеты даже летали
это фантастика(с)
S
Serdjick
1...
хорошо...
но зачем такой длинны ВВП сейчас??? если же самолет можно и так поднять?
хорошо...
но зачем такой длинны ВВП сейчас??? если же самолет можно и так поднять?
U
1234567891111111111111
Cheiza, ну кому-то же надо, а не только балоболить "докатится ли колесо до Москвы или до Казани" :-)
F>>Fкач+Fсопр
Fсопр - абсолютная бесконечность допустим
(шестеренки - супермегапрочные - не скользит по ним самолет, ну ни как ...)
R
Rachell
1
Кстати, что это за фантазии??
Cheiza, блин - это ты двигатель сломала и крылья пооткрутила, в стельку напоила механиков? Тебя нужно поймать и судить за саботаж!!!
Кстати, что это за фантазии??
U
1234567891111111111111
Serdjick, считайте, что это из-за текущей тех.реализации идеи воздухоплавания...
тем более, что длина взлетной полосы варьируется от класса этой самой полосы...
, а для систем с вертикальным взлетом, как вы понимаете, ее можно огарничить местом стояния самой системы.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:13]
тем более, что длина взлетной полосы варьируется от класса этой самой полосы...
, а для систем с вертикальным взлетом, как вы понимаете, ее можно огарничить местом стояния самой системы.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:13]
Г
Грешник
Самолет может взлететь, как правильно было сказано, относительно Земли. Ибо относительно солнца, звезд и прочей требухи мы летит уже давно вместе с самолетом, транспортером и прочим. Для того чтобы самолет взлетел, ему нужно разогнаться до определенной скорости относительно Земли вместе с
транспортером или без него. О взаимоотношениях транспортера и самолета при этом можно полностью забыть, они несущественны. Стоит ли, движется ли самолет относительно транспортера-это абсолютно не имеет никакого значения. Я понятно выразился?
a
a_mur
Кстати, а никто не в курсе, почему в паровозе стоп-кран красного цвета, а в самолете синего?
Тем кто утверждает, что не взлетит. Не путайте самолет с паровозом. Самолет разгоняется на за счет того, что у него колеса крутятся, а совсем наоборот - у него колеса крутятся потому, что он разгоняется. Ну и что, что будет какая-то хитрая приспособа, которая не позволит колесам крутится? Тяга-то двигателя, из-за которой возникает сила, действующая на КОРПУС, от этого не исчезнет. И корпус самолета в полном соответствии с законами Ньтоновской механики начнет двигаться. А уж как там у него колеса крутятся, или не крутятся, или вообще их механики отвинтили - дело десятое.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:21]
Тем кто утверждает, что не взлетит. Не путайте самолет с паровозом. Самолет разгоняется на за счет того, что у него колеса крутятся, а совсем наоборот - у него колеса крутятся потому, что он разгоняется. Ну и что, что будет какая-то хитрая приспособа, которая не позволит колесам крутится? Тяга-то двигателя, из-за которой возникает сила, действующая на КОРПУС, от этого не исчезнет. И корпус самолета в полном соответствии с законами Ньтоновской механики начнет двигаться. А уж как там у него колеса крутятся, или не крутятся, или вообще их механики отвинтили - дело десятое.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:21]
S
Serdjick
а для систем с вертикальным взлетом, как вы понимаете, ее можно огарничить местом стояния самой системы
там совсем другое...
Стоит ли, движется ли самолет относительно транспортера-это абсолютно не имеет никакого значения.
Только по условиям задачи транспортер тормозит самолет относительно земли...
З
Задний ум
http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/07/16...
В ногах правды нет!
Ноги... крылья... Главное – хвосты!!!
Оставьте ВВП а в покое. Он сказал, увеличить в два раза ВП.
До длины ВПП ему дела нет.
В ногах правды нет!
Ноги... крылья... Главное – хвосты!!!
Оставьте ВВП а в покое. Он сказал, увеличить в два раза ВП.
До длины ВПП ему дела нет.
a
a_mur
Автор: Serdjick [отправить письмо] [о пользователе] Дата: 08 Авг 2003 13:20
... Только по условиям задачи транспортер тормозит самолет относительно земли...
... Только по условиям задачи транспортер тормозит самолет относительно земли...
С каких это фигов? Транспортер тут с единственной целью - запудрить мозги. Кстати, а в какую сторону движется транспортер? По ходу самолета или против?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:26]
S
Serdjick
Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
этим она и тормозит самолет...
a
a_mur
Серджик, эта фраза - полная чушь. Скорость вращения колес никогда не может быть равна скорости движения полотна. Это совершенно разные физические величины. Это то же самое, как если бы вы измеряли рост человека амперами. Ответьте все же на вопрос, в какую сторону будет двигаться полотно
транспортера? По ходу самолета или против?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 13:42]
Г
Грешник
S, Вы что-то загнули тут.... Тогда тут нет и задачи!
U
1234567891111111111111
... и с этими людьми нам строить капитализм :-(
S
Serdjick
Амур...
Я исхожу из того что полотно движется против движения самолета, иначе задача теряет всякий смысл...
Если же ТЛ служит для отвлечения внимания, то на кой хер ее упоминают в условиях...
Я исхожу из того что полотно движется против движения самолета, иначе задача теряет всякий смысл...
Если же ТЛ служит для отвлечения внимания, то на кой хер ее упоминают в условиях...
З
Задний ум
«Я сам обманываться рад...» © :-d
a
a_mur
Серджик, хорошо. Полотно движется против движения самолета. Двигаемся дальше. Самолет приклеен к этой ленте?
ТЛ - это для отвлечения внимания. Для маскировки. Для запудривания мозгов.
ТЛ - это для отвлечения внимания. Для маскировки. Для запудривания мозгов.
S
Serdjick
Амур....
нет не приклеен, иначе бы лента его утащила...
нет не приклеен, иначе бы лента его утащила...
U
1234567891111111111111
а не вспомнить ли нам Грецию?
Именно то, что бегун ни когда не догонит черепаху?
Именно то, что бегун ни когда не догонит черепаху?
R
Rachell
Мальчики, Вам еще не надоело?:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.