Задача сегодняшнего дня :)
Э
Эл Гордон
Поднимите свои "атавизмы" те, кто прикалывается. ;-)
S
Serdjick
1...
я не говорю что движетелем самолета являются колеса...
пусть даже у него стоят вместо шасси лыжи, самолет будет СТОЯТЬ относительно воздуха т.к. ТЛ (по условиям задачи) будет гасить скорость движения самолета т.е. будет выступать в качестве тормоза поток воздуха, если винт самолета впереди не создаст давленя для подьема самолета...
Кстати самый простой пример: в любом авиасимуляторе можно проверить это: затормозив самолет подняв тягу до отказа и даже включив форсаж и приэтом закрылки самолета будут стоять в положение взлета самолет стоит на месте.
в свое время я служил в авиационных войсках, и в соседней части, не знаю правда для чего в ангаре СУ-27 тормозили, и поднимали тягу на полную... самолет стоял...
я не говорю что движетелем самолета являются колеса...
пусть даже у него стоят вместо шасси лыжи, самолет будет СТОЯТЬ относительно воздуха т.к. ТЛ (по условиям задачи) будет гасить скорость движения самолета т.е. будет выступать в качестве тормоза поток воздуха, если винт самолета впереди не создаст давленя для подьема самолета...
Кстати самый простой пример: в любом авиасимуляторе можно проверить это: затормозив самолет подняв тягу до отказа и даже включив форсаж и приэтом закрылки самолета будут стоять в положение взлета самолет стоит на месте.
в свое время я служил в авиационных войсках, и в соседней части, не знаю правда для чего в ангаре СУ-27 тормозили, и поднимали тягу на полную... самолет стоял...
интересно, но никто не принимает во внимание влияние на самолет центробежных и центростремительных сил и ускорений возникающих при вращении колес самолета на скоростях близких к бесконечным. Если находиться в евклидовом пространстве с его законами, то самолет подпрыгнет :-), в теории относительности
при скоростях приближающихся к скоростям света все немного усложняется, масса станет расти :-)
R
Rachell
Гидропланы так и делают - взлетают на "брюхе",
а в северных провинциях самолеты ставят на лыжи (не роликовые), и вертолеты делают на лыжах...,
а планеры вообще запускают бывает из рогатки!
а в северных провинциях самолеты ставят на лыжи (не роликовые), и вертолеты делают на лыжах...,
а планеры вообще запускают бывает из рогатки!
боже мой....да какая разница..дело в сопротивлении в трении, колеса обеспечивают наименьшее сопротивление лыжи по снегу, льду, "брюхо" по воде..прицепите к саболету лыжи и по асфальту его..весело будет
Х
Хучъ
не поедет, не взлетит
нет нет и нет!
нет нет и нет!
R
Rachell
В этой системе появляется независимый двигатель - ака человек.
верно
U
1234567891111111111111
Serdjick, ты веришь, что в авиасимуляторе летаешь, а не сидишь на месте?
Тише, тише - я удаляюсь, сейчас врач придет, сейчас укаольчик сделают - все будет хорошо...
Тише, тише - я удаляюсь, сейчас врач придет, сейчас укаольчик сделают - все будет хорошо...
R
Rachell
Единичка...наезжать хорошо, но ни одного аргумента я не прочитала от тебя.....
S
Serdjick
1...
я не верю что там я летаю...
я реальный после пример привел....
я не верю что там я летаю...
я реальный после пример привел....
U
1234567891111111111111
Serdjick, про анагар 13 - это сказка, выдумка ...
желтенькое - колесо самолета
синенькое - колесо транспортера
шестеренки - система которая обеспечивает равенство скоростей
ось колеса транспортера - неподвижна относительно воздуха (земли)
как думаете в какую сторону движется ось колеса самолета?
и движется ли вообще?
S
Serdjick
1...
не понял... что такое ангар 13?
не понял... что такое ангар 13?
R
Rachell
как думаете в какую сторону движется ось колеса самолета?
и движется ли вообще?
НЕТ!!!!!!
и движется ли вообще?
U
1234567891111111111111
Serdjick, ну может 18 - я давно смотрел этот фантастический фильм...
самолеты газуют на открытых площадках!
делают это на специально оборудованных местах, снабженных отбойниками и петлями, вмурованными в бетонные плиты на которых установлен самолет, закрепленный стальными тросами сечением 20-30 мм., а то и более...
перед самолетом не должно быть ничего ,
за отбойниками находится запрещено,
на время газовки все сьемные или незакрепленные предметы убираются далеко-далеко...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:06]
самолеты газуют на открытых площадках!
делают это на специально оборудованных местах, снабженных отбойниками и петлями, вмурованными в бетонные плиты на которых установлен самолет, закрепленный стальными тросами сечением 20-30 мм., а то и более...
перед самолетом не должно быть ничего ,
за отбойниками находится запрещено,
на время газовки все сьемные или незакрепленные предметы убираются далеко-далеко...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:06]
Э
Эл Гордон
в свое время я служил в авиационных войсках, и в соседней части, не знаю правда для чего в ангаре СУ-27 тормозили, и поднимали тягу на полную... самолет стоял...
А где в данном случае затормозили колёса?
Нарисунке нет двигателя самолёта. Тяга двигателя приложена линейно к оси колеса, а не в виде крутящего момента.
Да собиратель
в таком случаее скорость вращения = 0
хот ты куда тяни ось верхнего колеса
в таком случаее скорость вращения = 0
хот ты куда тяни ось верхнего колеса
S
Serdjick
1...
я только что спросил об этом человека (бывший офицер - авиатор) это используется после ремонта двигателя закрепляют самолет и дают ему прос****я в этот момент проверяют работу двигателя... для того что бы в воздухе с самолетом ни чего не случилось...
я только что спросил об этом человека (бывший офицер - авиатор) это используется после ремонта двигателя закрепляют самолет и дают ему прос****я в этот момент проверяют работу двигателя... для того что бы в воздухе с самолетом ни чего не случилось...
Г
Грешник
Как интересно смотреть на гуманитариев, рассуждающих о технике. Полный....абзац. И.И.Артоболевский рыдает от счастья. А товарищ Однокамушкин отдыхает...
U
1234567891111111111111
Serdjick, двигатели проверяю в спец.камерах на заводах,
самолет же газуют после смены двигателя и др. регламентных работ только после полной его сборке/монтаже/установке - именно "для того что бы в воздухе с самолетом ни чего не случилось..."
но это к данной задаче не имеет ровно ни какакого отношения
самолет же газуют после смены двигателя и др. регламентных работ только после полной его сборке/монтаже/установке - именно "для того что бы в воздухе с самолетом ни чего не случилось..."
но это к данной задаче не имеет ровно ни какакого отношения
Э
Эл Гордон
Автор: СУПЕРМЕГАСКРОМНЫЙ!!!!!! [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 08 Авг 2003 12:05
Да собиратель
в таком случаее скорость вращения = 0
хот ты куда тяни ось верхнего колеса
Дата: 08 Авг 2003 12:05
Да собиратель
в таком случаее скорость вращения = 0
хот ты куда тяни ось верхнего колеса
;-) Что значит ДА?
Приложено три силы: качения, сопротивления воздуха и сила тяги. Есть ещё сила сцепления с дорогой, из-за которой и начинает вращатся колесо, в качестве реакции на силу тяги.
F>>Fкач+Fсопр - эти силы от скорости тр.ленты не зависят и они ни как не смогут уравновесить силу тяги двигателей.
S
Serdjick
1..
но самолет именно СТОИТ в этот момент...
Хорошо, можно предположить что он все таки взлетит, тогда на кой хрен делают такие взлетные полосы???
но самолет именно СТОИТ в этот момент...
Хорошо, можно предположить что он все таки взлетит, тогда на кой хрен делают такие взлетные полосы???
R
Rachell
Как интересно смотреть на гуманитариев, рассуждающих о технике. Полный....абзац. И.И.Артоболевский рыдает от счастья. А товарищ Однокамушкин отдыхает...
объясните тогда..зачем критика?
U
1234567891111111111111
кстати, закрылки и предкрылики (то, что завется механизаций)меняют профиль крыла меняя подъемную силу набегающего потока, тормозом же в воздухе они не явлются
в качестве "тормоза" выступают специальные щитки площадь которых, однако, столь незначительна, что не позволяет полностью противостоять тяге двигателей, тем более на форсаже т.к. их предназначение просто - увеличить лобовое сопративление и тем самым несколько погасить скорость, но не остановить, остановить - это нет, это фантастика...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:38]
в качестве "тормоза" выступают специальные щитки площадь которых, однако, столь незначительна, что не позволяет полностью противостоять тяге двигателей, тем более на форсаже т.к. их предназначение просто - увеличить лобовое сопративление и тем самым несколько погасить скорость, но не остановить, остановить - это нет, это фантастика...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2003 12:38]
С
Созерцатель
Как интересно смотреть на гуманитариев, рассуждающих о технике. Полный....абзац. И.И.Артоболевский рыдает от счастья. А товарищ Однокамушкин отдыхает...
респект!
Не взлетит!
U
1234567891111111111111
Serdjick, сомолет стоит на газовке при включенном двигателе в режиме форсажа только по той причине, что он привязан, тормоз колес на максимум и еще колодки под эти колеса поставлены, а струя газов свободно "вылетает" в пространство
(чего в армейском ангаре невозможно)
(чего в армейском ангаре невозможно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.