Получаем то, что ждем?
Давайте не будет буквально - война, сражение...
Просто некие небольшие и вполне преодолимые трудности на пути к избранной цели. Что с ними делать. В упор не видеть?
Просто некие небольшие и вполне преодолимые трудности на пути к избранной цели. Что с ними делать. В упор не видеть?
M
Mortal
Поскольку Вы сами охарактеризовали трудности как небольшие и вполне преодолимые, то это уже и не трудности, просто некие элементарные шаги, пройдя которые, Вы достигнете вашей цели. Для этого нужно всего лишь:
1) Не третировать себя и успокоиться
2) Составить последовательность прохождения этих элементарных шагов
3) Без напряга, в то время, когда Вы сами захотите, пройти по одному все эти шаги.
ИМХО.
1) Не третировать себя и успокоиться
2) Составить последовательность прохождения этих элементарных шагов
3) Без напряга, в то время, когда Вы сами захотите, пройти по одному все эти шаги.
ИМХО.
П
Премудрый Пескарь
Зося, а что за цель-то? Иногда препятствия сигнализируют нам о неверности выбранной цели.
семь "не проиграть" - несет в себе, с одной стороны, ничейный результат, а с другой, проигрышный, так как "не" воспринимается человеческим подсознанием как что-то отрицательное, запрещенное, и порой не воспринимается, что оставляет лишь "проиграть"...
Зося, а давайте попробуем привести гипотетический пример к более реальному?
Как по-Вашему, что может быть целью и причиной такой борьбы?
Как по-Вашему, что может быть целью и причиной такой борьбы?
Вот Вам, Капитан, история. Если можно, разложите все по полочкам, плиз...
Жила была девочка. Она открыто и доверчиво смотрела на мир огромными голубыми глазищами. И все ей казались хорошими людьми. Она была готова поделиться всем что у нее есть с окружающими.
У нее были подруги, которых она считала самыми замечательными. А потом, она вынесла на улицу свое самое дорогое сокровище, фамильную драгоценность, которая передавалась у них по женской линии.
Девочки-подружки были не такие простодушные и наивные козочки, они уговорили нашу героиню сделать секретик. А вы знаете, что такое секретик? Делается ямка в земле, туда кладутся листики, цветочки, N-предмет, а все это закрывается стеклышком. Пришла наша девочка-дурочка назавтра, а секретик тю-тю.
Она, конечно, расстроилась, но всплакнув, как честная девочка, рассказала все маме с папой. Те посетовали, прочитали ей нотацию и пошли к родителям псевдоподруг.
Был страшенный скандал. Драгоценность конечно вернули, только воровкой оказалась наша девочка, почему-то. Хотя взяла вещь одна из подруг и подарила ее тете из Первоуральска. Так что пришлось ехать за цацкой в Первоуральск. А после этого весь двор показывал на нашу девочку пальцем и запрещал с ней водиться хорошим детям.
А потом у меня еще много историй есть...
Жила была девочка. Она открыто и доверчиво смотрела на мир огромными голубыми глазищами. И все ей казались хорошими людьми. Она была готова поделиться всем что у нее есть с окружающими.
У нее были подруги, которых она считала самыми замечательными. А потом, она вынесла на улицу свое самое дорогое сокровище, фамильную драгоценность, которая передавалась у них по женской линии.
Девочки-подружки были не такие простодушные и наивные козочки, они уговорили нашу героиню сделать секретик. А вы знаете, что такое секретик? Делается ямка в земле, туда кладутся листики, цветочки, N-предмет, а все это закрывается стеклышком. Пришла наша девочка-дурочка назавтра, а секретик тю-тю.
Она, конечно, расстроилась, но всплакнув, как честная девочка, рассказала все маме с папой. Те посетовали, прочитали ей нотацию и пошли к родителям псевдоподруг.
Был страшенный скандал. Драгоценность конечно вернули, только воровкой оказалась наша девочка, почему-то. Хотя взяла вещь одна из подруг и подарила ее тете из Первоуральска. Так что пришлось ехать за цацкой в Первоуральск. А после этого весь двор показывал на нашу девочку пальцем и запрещал с ней водиться хорошим детям.
А потом у меня еще много историй есть...
Зося, история, конечно, романтичная, только я недопонимаю, каких полочек Вы от меня ждёте - в контексте темы или вне её.
Хотелось бы полочек именно в контексте темы. Ребенок был открыт и доброжелателен, к борьбе не готовился, а что получил. Расчудесный урок на всю жизнь!
Может быть, все таки нужно готовиться и к плохому, и к хорошему ? И все-таки уметь бороться, противостоять злу? А?
Может быть, все таки нужно готовиться и к плохому, и к хорошему ? И все-таки уметь бороться, противостоять злу? А?
с
семь
Chuma
согласна с первой частью высказывания: иногда ничья - самый лучший результат, самый желаемый в какой-то конкретной ситуации.
а по поводу второй части: моим сознанием "не" так не воспринимается... (если говорить о "не проиграть")
может, у меня "не" человеческое сознание)))
но вот в этом вы правы, уважаемый: не проиграть - запретить себе проигрывать)
die Nixe
что первично по-вашему? кстати, в чем тут суть? может, сначала с ней определиться... а то как будто о разном говорим
Зося
этим вы задаете вопрос из серии " что делать?"?
"не проиграть" - несет в себе, с одной стороны, ничейный результат, а с другой, проигрышный, так как "не" воспринимается человеческим подсознанием как что-то отрицательное, запрещенное, и порой не воспринимается, что оставляет лишь "проиграть"...
согласна с первой частью высказывания: иногда ничья - самый лучший результат, самый желаемый в какой-то конкретной ситуации.
а по поводу второй части: моим сознанием "не" так не воспринимается... (если говорить о "не проиграть")
может, у меня "не" человеческое сознание)))
но вот в этом вы правы, уважаемый: не проиграть - запретить себе проигрывать)
die Nixe
Любая психология - это все равно, что подгонять задачку под ответ, вторична она...
что первично по-вашему? кстати, в чем тут суть? может, сначала с ней определиться... а то как будто о разном говорим
Зося
этим вы задаете вопрос из серии " что делать?"?
Я вопросов "Что делать" и "Кто виноват" не задаю давно. Просто моя сложившаяся уже система взглядов и мироощущений существенно отличается от системы Капитана.
А не буду утверждать, что хорошо, а что плохо. Все это субъективно. Но, у меня есть надежда, что если мы рассмотрим некие факты, истории через призму своих систем, что-то да прояснится...
А не буду утверждать, что хорошо, а что плохо. Все это субъективно. Но, у меня есть надежда, что если мы рассмотрим некие факты, истории через призму своих систем, что-то да прояснится...
Зося, вот смотрите, две цитаты из Вас:
> А не буду утверждать, что хорошо, а что плохо. Все это субъективно.
> Может быть, все таки нужно готовиться и к плохому, и к хорошему ? И все-таки уметь бороться, противостоять злу?
В свете первой цитаты - как понять вторую? То есть зло для Вас - это то, что объективно существует вовне?
> А не буду утверждать, что хорошо, а что плохо. Все это субъективно.
> Может быть, все таки нужно готовиться и к плохому, и к хорошему ? И все-таки уметь бороться, противостоять злу?
В свете первой цитаты - как понять вторую? То есть зло для Вас - это то, что объективно существует вовне?
с
семь
ну все ясно...
просто теперь ребенок он научиться справляться с такими ситуациями... или не научится. Приобретение опыта.
всему нужно учиться... и бороться тоже.
Зося,
а разве нет?
просто теперь ребенок он научиться справляться с такими ситуациями... или не научится. Приобретение опыта.
всему нужно учиться... и бороться тоже.
Зося,
И все-таки уметь бороться, противостоять злу?
а разве нет?
Зося, позволю себе привести ещё пару цитат в тему. Знаю, Вы не очень любите автора, но дело не в авторе, а в мысли, так что нет разницы, кому она принадлежит.
"Каждая проблема таит в себе бесценный дар. И ты создаёшь себе проблемы — ведь эти дары тебе крайне необходимы".
"Твоё невежество измеряется тем, насколько глубоко ты веришь в несправедливость и человеческие трагедии".
"Нет такого несчастья, которое не могло бы стать благословением, и нет такого благословения, которое не могло бы обернуться несчастьем".
"Несмотря на то, как много мы умеем, сколь многого заслуживаем, мы никогда не достигнем лучшей жизни, пока не сможем её представить и не позволим себе жить именно так"".
Ричард Дэвис Бах.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2003 11:45]
"Каждая проблема таит в себе бесценный дар. И ты создаёшь себе проблемы — ведь эти дары тебе крайне необходимы".
"Твоё невежество измеряется тем, насколько глубоко ты веришь в несправедливость и человеческие трагедии".
"Нет такого несчастья, которое не могло бы стать благословением, и нет такого благословения, которое не могло бы обернуться несчастьем".
"Несмотря на то, как много мы умеем, сколь многого заслуживаем, мы никогда не достигнем лучшей жизни, пока не сможем её представить и не позволим себе жить именно так"".
Ричард Дэвис Бах.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2003 11:45]
d
dr.acid
А что страшного-то произощло в той истории с драгоценностью ? Что-то я не понял.
Док. то что люди врут и не краснеют. Ладно врут, фиг с ним не краснеют. Так ведь еще и личное время твое этим враньем съедают, нервы портят, да и проезд собаки не оплачивают. А подтекст таков - переверни все с ног наголову, оболги, заставь других поверить в свою правоту шумом и скандалом и усе будет
в порядке. Дети эту подоплеку очень остро чувствуют и впитывают как губка, начинают действовать.
d
dr.acid
Так то, что люди врут, не краснеют и т.п. - это не ново. И считать это страшным и преподносить историю ту, как что-то из ряда вон выходящее не вижу смысла. Ребенок взрослеет, учится. Получил хороший пример того, как ближний может себя повести. :-)
Что страшного-то, повторюсь ?
Что страшного-то, повторюсь ?
Субъективно, т.е. одной стороне - хорошо, а для другого плохо.
Хорошо, что ребенок приобрел рано этот опыт и уже не вставал на те же грабли. Ну, а как же с ранимой детской душой?
Да, я верю в несправедливость и человеческие трагедии. И примеров у меня масса. Пусть я невежественна. И одно дело, когда о несправедливости вопиет тридцатилетний великовозрастный мужчина и совсем другое дело - ребенок. Разве можно подойти к ним с одним аршином. Ребенок еще ничего не сеял, чтобы жать. Да, для меня кроме зла, идущего от самого человека и оборачивающегося на него самого, существует еще и внешнее зло. Я пока еще не сформулировала. Со временем...
Честно сказать без некоторых благословений я бы вполне обошлась
:-)
Хорошо, что ребенок приобрел рано этот опыт и уже не вставал на те же грабли. Ну, а как же с ранимой детской душой?
Да, я верю в несправедливость и человеческие трагедии. И примеров у меня масса. Пусть я невежественна. И одно дело, когда о несправедливости вопиет тридцатилетний великовозрастный мужчина и совсем другое дело - ребенок. Разве можно подойти к ним с одним аршином. Ребенок еще ничего не сеял, чтобы жать. Да, для меня кроме зла, идущего от самого человека и оборачивающегося на него самого, существует еще и внешнее зло. Я пока еще не сформулировала. Со временем...
Нет такого несчастья, которое не могло бы стать благословением, и нет такого благословения, которое не могло бы обернуться несчастьем".
Честно сказать без некоторых благословений я бы вполне обошлась
:-)
Ребёнок тоже когда-то был взрослым. Кстати, они об этом часто рассказывают - мы не всегда слышим.
Для нас как родителей, конечно, это сложная задача - как не перенести свою обусловленность, свои шаблоны на детей.
Для нас как родителей, конечно, это сложная задача - как не перенести свою обусловленность, свои шаблоны на детей.
Честно говоря, кроме нашей, родительской обусловленности есть такая куча обусловленностей, которая валится ребенку на голову, вот как с ней справиться - большой вопрос!
Да по-хорошему, конечно сам ребенок. Однако, бывает так, что ему такую ношу не одолеть. Можно и поломаться...
Получаем то, на что настраиваемся.
Дело не в каком-то особом отношении подсознания к частице "не", просто, подсознание оперирует конкретными образами.
Если есть образ, соответствующий понятию "не делать" - мы оперируем им, если такого нет - оперируем ближайшим аналогом, то есть, игнорируя "не" или ближайшим созвучным или как-то еще.
Примеры воспринимаегого "не":
невысокий, недалекие, недеяние (ну... Капитаном воспринимаемое), небезызвестный, неблагоразумие, неблагодарность, нечеловек.
Не воспринимается "не":
не красный, не стол, не великолепный, не рубка дров, не форум, не Зося, не думать, не улыбаться... то есть всегда, когда хочется спросить - "а что делать если не...?"
Это я так, для справки... вдруг, кто не знает... :-)
Дело не в каком-то особом отношении подсознания к частице "не", просто, подсознание оперирует конкретными образами.
Если есть образ, соответствующий понятию "не делать" - мы оперируем им, если такого нет - оперируем ближайшим аналогом, то есть, игнорируя "не" или ближайшим созвучным или как-то еще.
Примеры воспринимаегого "не":
невысокий, недалекие, недеяние (ну... Капитаном воспринимаемое), небезызвестный, неблагоразумие, неблагодарность, нечеловек.
Не воспринимается "не":
не красный, не стол, не великолепный, не рубка дров, не форум, не Зося, не думать, не улыбаться... то есть всегда, когда хочется спросить - "а что делать если не...?"
Это я так, для справки... вдруг, кто не знает... :-)
d
die Nixe
die Nixe
Цитата:Любая психология - это все равно, что подгонять задачку под ответ, вторична она...
что первично по-вашему? кстати, в чем тут суть? может, сначала с ней определиться... а то как будто о разном говорим
Цитата:Любая психология - это все равно, что подгонять задачку под ответ, вторична она...
что первично по-вашему? кстати, в чем тут суть? может, сначала с ней определиться... а то как будто о разном говорим
семь, первична мысль, первичен план. Суть - это суть, это то, откуда все взялось, почему оно, почему такое, что с этим делать и т.п. и все возможные вопросы, которые у нас возникают. Путь к пониманию и принятию Сути - Знание, вот к чему и нужно стремиться. имхо. Мне нужно, еще кому-то, но далеко не всем...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.