Тупик "Туполя"
З
Задов чмок
"Ил" зарубился сам, и зарубил "Ту".
http://www.vz.ru/economy/2010/10/28/443185.print.h...
Альпинистки мои, склал-л-лалазки…
http://www.vz.ru/economy/2010/10/28/443185.print.h...
Альпинистки мои, склал-л-лалазки…
T
Total
А каково мнение нашего новостного спамера по данной теме?
Скопипастил новость, добавь что-то связное и от себя, так, кажется, по правилам? Бла-ла-ла не канают, по-моему...
Скопипастил новость, добавь что-то связное и от себя, так, кажется, по правилам? Бла-ла-ла не канают, по-моему...
F
Fenix F
Тупик "Туполя"
Там всё ясно(разборки эффективных и их холуйского лобби в гос думе).
Дадут пендаль всей этой "эффективной" нечисти вот тогда и появиться возможность модернизировав своё производства делать самолёты на мировом уровне, а может даже лучше. Задел есть.
T
Total
Задел есть.
Задел что?
F
Fenix F
Задел что?
Массовые расстрелы эффективных, чтобы в отрасль пришли способные и талантливые профессионалы.
Сейчас есть кого расстреливать.
Собрать всю эту сволочь в одну кучу и покоцать как врагов России и русского народа.
"Сорняк надо полоть пока он не уничтожил основную культуру".
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 16:56]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Задел есть.
Извините, но этот задел устарел ещё в семидесятых, к сожалению. На сегодня у совавиапрома не задел, а балласт, от которого надо избавляться и создавать авиапром с нуля.
F
Fenix F
Извините, но этот задел устарел ещё в семидесятых, к сожалению.
Когда кадры эффективных жуликов созданных для уничтожения страны уничтожат - деньги выделяемые на модернизацию , пойдут непосредственно на модернизацию и подготовку необходимых кадров.
Опыт по прополке разного рода сорняка и выведению разной эффективной плесени у страны есть.
Дело за малым. Поменять режим и начать работу по возрождению России.
Когда кадры эффективных жуликов созданных для уничтожения страны уничтожат
А точно ли необходимо убирать именно исполнителей?
Или проблема в другом?
S
Stavr
Дадут пендаль всей этой "эффективной" нечисти вот тогда и появиться возможность модернизировав своё производства делать самолёты на мировом уровне, а может даже лучше. Задел есть.
совавиапрома не задел, а балласт, от которого надо избавляться и создавать авиапром с нуля.
гаспада, хочь разок отключите уже свой либерастический идэотизм!
Какой бы хороший самолет наши не сделали, в условиях открытого рынка это совершенно не гарантирует его сбыты
Во первых строках - прахтически все самолеты приобретаются в лизинг. А хто у нас реальные крупные лизинговые компании, которыми этим промышляют? Прально, это крупнейшие ЗАПАДНЫЕ инвестиционные группы, страховые компании, подразделения мощнейших банков и тыпы. У которых вполне определенные политики и интересы. И эти интересы вовсе не в том, чтобы кормить и развивать наш авиапром. И когда дойдет до выбора потребителя, то ему могут сделать лизинг на самолет западного производства и не дать лизинг на самолет рассейского производства. Очень просто.
Ну и второй фактор в том, что отечественным авиакомпаниям выгоднее возить пассажиров, то исть нас, на бэушном, пусть еще и прилично выглядещем. Которое уже по большей части успело постоять на консервации на авиасвалках. Радуйтесь - все "лучшее" для вас припасли.
И кстате, тот уровень автоматизации управления на лайнерах западного производства, который сегодня достигнут, по мнению некоторых экспертов делает практически невозможным выход из некоторых нештатных ситуаций, которые нормально разруливаются ручным управлением. Так шта этот тренд тоже неоднозначен. Наши пилоты старой школы еще сохраняют навыки управления самолетом без автоматики и соответственно реакции на аварийные ситуации. У западных с этим похоже уже несколько сложнее.
A
-= Arbitr =-
У западных с этим похоже уже несколько сложнее.
Ну зато они умеют сажать лайнеры на Гудзон!
F
Fenix F
Или проблема в другом?
Да конечно вас понял.
Да именно в этом. Гигиена!
Расовая гигиена(сохранение генофонда или его остатков), нравственная гигиена(восстановление утраченных народных традиций...), личная гигиена и духовная гигиена каждого члена общества.
Далее без какого либо насилия начинаются процессы само выздоровления общества, экономический, духовный и культурный подъём.
Если ещё какое то время эффективные будут продолжать уничтожать всё самое здоровое что осталось в России, то следующему режиму придётся начинать с расовой гигиены, чтобы сохранить страну и её народ, или то что от него осталось.
Сейчас Россия это даже не государство, это криминальная корпорация торгашей не имеющая национальной ориентированности (криминальный интернационал), со своими внутренними законами и порядками, ничего общего не имеющими с правилами и порядками тех же цивилизованных стран, на которых либеразы постоянно кивают.
A
-= Arbitr =-
Расовая гигиена(сохранение генофонда или его остатков), нравственная гигиена(восстановление утраченных народных традиций...), личная гигиена и духовная гигиена каждого члена общества.
Блестяще!
Я даже боюсь спрашивать о порядках этой гигиены (не оспаривая самого тезиса)
F
Fenix F
Я даже боюсь спрашивать о порядках этой гигиены (не оспаривая самого тезиса)
Не того боистесь.
Всё написано ещё до вашего боюсь - в тех же священных книгах евреев(иудеев).
A
-= Arbitr =-
Всё написано ещё до вашего боюсь - в тех же священных книгах евреев(иудеев).
Ну если так ... тогда я могу сегодня спать почти спокойно.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Какой бы хороший самолет наши не сделали, в условиях открытого рынка это совершенно не гарантирует его сбыты
А если сделать плохой самолет, то ведь и тем более. Какой у нас есть на сегодня хороший самолет? А никакого! Ну, нечего России сегодня предложить рынку. Полная технологическая отсталость по всем направлениям авиастроения. Особенно в материаловедческих вопросах. Про авионику же уже сто раз говорили.
Этот патриоидиотический бред расскажите мертвым пассажирам командиров Медведева, Карагодина, Гросса, Гончарука, а потом можете пообщаться в интернете с живыми пассажирами,
например, командира Селленбергера, который примостил Эрбас без двигателей на воду. Наши пилоты старой школы еще сохраняют навыки управления
самолетом без автоматики и соответственно реакции на аварийные ситуации. У западных с этим похоже уже несколько сложнее.
А у них есть интересы кормить и развивать бразильский авиапром? Тем не менее, на
Эмбраеры очередь от восьми месяцев. И все приличные авиализинговые компании их предоставляют в лизинг. Лизинговая компания никого не должна кормить. Она помогает авиакомпании получить на удобных условиях тот самолет, который ей нужен. Будет востребованный самолет - будут и лизинговые компании за ним
в очереди стоять. И эти интересы вовсе не в том, чтобы кормить и развивать наш авиапром.
А в чем же выгода? Не желаете объяснить? Ну и второй фактор в том, что отечественным авиакомпаниям выгоднее возить пассажиров, то исть нас, на бэушном, пусть еще и прилично выглядещем.
А можно фамилии "экспертов"? Ну и что они называют "ручным управлением", интересно бы узнать.
И кстате, тот уровень автоматизации управления на лайнерах западного производства, который сегодня достигнут, по мнению некоторых экспертов делает практически невозможным выход из некоторых нештатных ситуаций, которые нормально
разруливаются ручным управлением.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Массовые расстрелы эффективных, чтобы в отрасль пришли способные и талантливые профессионалы.
Где ж их взять-то? К тому же, если начнутся расстрелы, талантливые профессионалы за границу побегут. Чтобы под горячую руку не попасть.
F
Fenix F
К тому же, если начнутся расстрелы, талантливые профессионалы за границу побегут.
Не всех же стрелять будут - только эффективных, у которых талантов(денег) больше чем ума, который они на благо человечеству не используют, а потому он у них мёртвый изначально.
Применяют они его только из безусловной алчности до богатств, которые им ни на этом и особенно не на том свете не пригодятся.
Чтобы под горячую руку не попасть.
Предусмотрительно. Но кто вас там ждёт. Кроме новых проблем вы там никому не нужны.
Г
Грешник
Особенно в материаловедческих вопросах.
Так оно и есть, к сожалению
T
Total
гаспада, хочь разок отключите уже свой либерастический идэотизм!
и позвольте Ставру включить дилетантизм, не поддающийся определению...
Какой бы хороший самолет наши не
сделали, в условиях открытого рынка это совершенно не гарантирует его сбыты
Если цена будет сопоставимой с западными аналогами (а не как у Ту-204), купят гарантированно.
Во первых строках - прахтически все самолеты
приобретаются в лизинг.
Глубокое заблуждение.
А хто у нас реальные крупные лизинговые компании, которыми этим промышляют?
"Ильюшин-финанс"
ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания»
Лизинговая компания "Объединенные стратегии"
ТУПОЛЕВ, авиационная лизинговая компания,
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/13/industry/510243
Как отмечается в презентации «Иркута», корпорация станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам, станет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, будет заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках.
Ну и второй фактор в том, что отечественным авиакомпаниям выгоднее возить пассажиров, то исть нас, на
бэушном, пусть еще и прилично выглядещем. Которое уже по большей части успело постоять на консервации на авиасвалках. Радуйтесь - все "лучшее" для вас припасли.
А есть альтернатива?
И кстате, тот уровень автоматизации...
Наши пилоты старой школы еще сохраняют навыки управления самолетом без автоматики и соответственно реакции на аварийные ситуации. У западных с этим похоже уже несколько сложнее.
Еще одно глубокое заблуждение гражданина, патриота и просто хорошего человека.
Часто ли в грузовике Вольво отказывает усилитель руля? Да, бывший водитель ЗиЛа сумеет выкрутить хобот даже слону, но кому это надо?
В эйрбасах нет штурвала и тросовых тяг, там стоит маленький джойстик.
И нет понятия "отказ автоматики". Отказал бортовой компьютер, придется прервать полет и приземлиться. Нештатная ситуация, но не трагическая.
Опыт эксплуатации эйрбасов и боингов в России показывает, для работы в кабине лучше подходят бывшие штурманы ГА. Они быстрее осваивают бортовой компьютер, легче переходят с военного принципа "делай, как командир приказал!" на современный "экипаж сотрудничает для достижения цели".
g
ghp457
если начнутся расстрелы, талантливые профессионалы за границу побегут
Все даже проще... Талантливые люди будут растрелены первыми... Гдавным образом, чтобы самим своим существованием не давать повод даже предполагать, что можно было бы сделать и лучше и дешевле... и вообще сделать. А те кто проявит малодушие и всетаки сделает что-либо полезное за тарелку супа или из страха... всеравно будет растрелен, штоб просто не раскрывать страрашную тайну кто на самом деле сделал это полезное...
Было бы наивностью предполагать что в условиях сколько-нибудь массовых растрелов, нонешние "эффективные" не сумели бы этих растрелов эффективно избежать... Не говоря уж о том что такое положение вещей поспособствует лишь дескредитации системы в глазах тех же талантливых дюдей... Другое дело точечное уничтожение обосранцев не выполнивших СОБСТВЕННЫЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ обязательстваю Причем уничтожение методом симуляции нещастного случая, штоб гос система оставалоась белой и пушистой ... Дело за одним - необходимы четкие формулировки задачи и срока выполнения, которые поддаюца контролю... И вот тут единственная загвозка... под нещастный случай первыми должны бы попасть путин и медведев.... как образцы размытых формулировок и загоризонтных сроков...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 23:19]
F
Fenix F
Все даже проще... Талантливые люди будут растрелены первыми...
Пиплы даже не понимают: "Что прописано в пророчествах то будет выполнено".
Кто это понимает - тот принимает Бога, кто его отвергает, того отвергает сам Бог.
Какой же выход???
С деньгами драпать на дожитие в другие страны?
Или принимать другую концепцию жизни, которая уже грядёт.
Режим основательно протух и он в любое время может рухнуть, а на место него придёт диктатура воли(неизвестно чьей). Чтобы было совсем понятно - просто диктатура одной личности.
Особенности диктатуры полностью будут зависит от личности и от того какую личность в основной своей массе поддержат народы России, в основном Русские.
Россия это страна Русов.
Попробовав эффективных либеразов и их порядки большинство людей уже отворачиваются от них и с этим ничего не поделаешь, с этим придётся считаться даже властям, чтобы всё и быстро не потерять.
История стала разворачиваться в сторону других ценностей.
Поэтому выбор небольшой или встраиваться в будущее общество(морально к этому надо привыкать уже сего дня) или делать из России ноги, со всем эффективно расшаренным капиталом в этой стране.
Жизнь на шару не бывает.
К конечном итоге приходиться за удовольствия платить.
S
Stavr
Ну зато они умеют сажать лайнеры на Гудзон!
Этот видать еще старой закваски. Какой-нить маладой бы просто всех угробил. Вместе с автоматикой
авионику же уже сто раз говорили.
как эта? а су-27? Он конешно военный, но технологии вообче-то везде одне и те же. Сотнями продается. Но тоже кстате показательно - политика там на первом месте в проталкивании на тот или иной рынок.
И кстате, тот же Sukhoi Superjet упоминался в матерьяле.
Даже судя по вики у него несколько сотен заказчиков на сегодня. Все в табличке перечислены с конкретным количеством заказов.
Но этот из другой весовой категории. Из той же кстате, судя по всему, что упоминаемый тут бразильянский
командира Селленбергера, который примостил Эрбас без двигателей на воду.
было бы антиреснее, если бы он примостил его с отказом электроники
А без двигателей? Ну так чо, на то и самолет, чтобы летать. Планер должон быть в наличии. Этож не какой-нить стэлс
получить на удобных условиях тот самолет, который ей нужен. Будет востребованный самолет - будут и лизинговые компании за ним в очереди стоять
нуда, нуда. А если эта компания аффилирована с другими, которые непосредственно завязаны на производство того же айрбаса или боинга?
Да тупо владеет пакетом акций и заинтересована в их росте или хотя бы не заинтересована в их падении.
А то по вашему вот прям такие независимые стоят в чистом поле и совершенно похрену им с кем работать.
А в чем же выгода? Не желаете объяснить?
бэушное стоит несравненно дешевле. Вы не знали?
А то бы зачем брать бэушное заместо того же самого, но нового?
А можно фамилии "экспертов"? Ну и что они называют "ручным управлением", интересно бы узнать.
Не помню. Смотрел передачу про авиакатастрофу какую-то. Там в том числе наши пилоты интервью давали
дилетантизм, не поддающийся определению...
ну я канешна дилетант в самолетах. Не скрываю.
Но ориентируюсь как бэ на слова экспертов в этом деле. Хотя глубоко тему не копал. Что слышал, за то и продаю
Если цена будет сопоставимой с западными аналогами (а не как у Ту-204), купят гарантированно.
так значит дело за ценой только?
А шо это Латэн нам тут сразу за технологии бормочет?
пользователя: Stavr
Во первых строках - прахтически все самолеты приобретаются в лизинг.
Глубокое заблуждение.
ну я как бэ точной статистикой не владею и не стану биться в грудь.
Но насколько знаю, даже куда более богатые западные авиакомпании предпочитают делать именно так. Некоторые вроде даже собственные лизинговые для этого основывают.
Но опять же не стану упорствовать.
Просто лизинг это традиционный удобный инструмент втянуть в игру длинные деньги, которыми владеют те же страховые компании или инвестфонды. Можно конечно предположить некие варианты, когда покупателю предпочтительнее выложить разом несколько десятков мульонов долляров, чем выплачивать их постепенно годами. Вам вероятно виднее
ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания»
Лизинговая компания "Объединенные стратегии"
ТУПОЛЕВ,
авиационная лизинговая компания,
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/13/industry/510243
Как отмечается в презентации «Иркута», корпорация станет эксклюзивным продавцом Ан-148
авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам, станет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, будет заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках.
супротив западных капиталов это как мне представляется просто детский сад.
Из наших компаний единицы пробились в 500 крупнейших компаний мира. И то в конец списка. А основное бабло именно там, среди этих 500. В том числе и то, которое идет на лизинг.
Ну и второй фактор в том, что отечественным авиакомпаниям выгоднее возить пассажиров, то исть нас, на бэушном, пусть еще и прилично выглядещем. Которое уже по большей части успело постоять
на консервации на авиасвалках. Радуйтесь - все "лучшее" для вас припасли.
А есть альтернатива?
альтернатива хотя бы в покупке нового супротив старого. Возможно и нашего даже производства.
Кстате, опять же насколько слышал, основная проблема наших более ранних моделей самолетов это скорее эксплуатационные издержки, хотя бы на то же топливо, которого наши жруть больше, то исть стоимость владения, а вовсе не собсно цена от производителя.
Не знаю как там с новыми дела в этом плане. Вам виднее, если близки к этой сфере
компьютер, придется прервать полет и приземлиться. Нештатная ситуация, но не трагическая.
Опыт эксплуатации эйрбасов и боингов в России показывает, для работы в кабине лучше подходят бывшие штурманы ГА. Они быстрее осваивают бортовой компьютер, легче переходят с военного принципа "делай, как
командир приказал!" на современный "экипаж сотрудничает для достижения цели".
все относительно замечательно, если сохраняется управляемость, как я понимаю
Но именно в той аварии, о которой мне довелось видеть матерьяльчик, был такой отказ, что просто вырубилось питание всех систем. И управление соответственно тоже. Деталей увы не помню. Просто вот сейчас что-то урывками к этой теме вспомнилось.
В эйрбасах нет штурвала и тросовых тяг, там стоит маленький джойстик.
джойстик это конешно круто! дизайн на уровне фантастики вызывает уважение. Тока чо с этим джойстиком делать, если сигналы перестанут проходить?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но именно в той аварии, о которой мне довелось видеть матерьяльчик, был такой отказ, что просто вырубилось питание всех систем. И управление соответственно тоже.
Речь про Ил-76 под Бухарестом?
По какой из 4 независимых систем? А что делать, если у Ту-154 откажет гидравлика? Есть предложения? Тока чо с этим джойстиком делать, если сигналы перестанут проходить?
Для тех, кто не понял, поясняю: сегодня совавиапром предлагает самолеты позавчерашнего дня по цене приличных. Если он по этой цене предложит приличный самолет, его возьмут. Да, только если ещё наладит систему послепродажного обслуживания и
поставки запчастей. С поставками российских запчастей, помимо всего прочего, добавляется добрая российская таможня, которая делает процесс поставки запчасти непредсказуемым по времени. А шо
это Латэн нам тут сразу за технологии бормочет?
Технологии везде разные. ГРажданские технологии сильно отличаются от военных. И какими сотнями продается Су-27? Сколько сотен продано в 2009 году? Сколько в 2010-м? как эта? а су-27? Он конешно военный, но технологии
вообче-то везде одне и те же. Сотнями продается.
А то бы зачем брать бэушное заместо того же самого, но нового?
Некоторые вроде даже собственные лизинговые для этого основывают.
а Некоторые и нет, не понимают лизинга
S
Stavr
Речь про Ил-76 под Бухарестом?
врядле. Это ведь катся грузовик
И странная особенность некоторых либерастов - сразу плохое ищут у нас
Типа у буржинов отказы не бывают
Шо бы это значило.
На тему отказов эжетроники вот к примеру страничка
Эксперт «НИ» по безопасности полетов считает, что причиной трагедии стал не человеческий фактор, а как раз напротив – его отсутствие. «Новые модели самолетов, к которым относится Airbus А-310, так же как и его
усовершенствованная модель А-330, утонувшая в Атлантическом океане, оснащены суперсовременными бортовыми компьютерами, которые практически не требуют человеческого вмешательства, – рассказал «НИ» специалист. – Пилот является скорее наблюдателем за системой, а не ее управляющим, и, если происходит
сбой системы, от его действий мало что зависит. В этом плане наша авиация отчасти даже превосходит западную. Отечественные самолеты Ту-134 и Ту-154 полностью управляются живым человеком, который может принять соответствующие действия в критические моменты, рассчитывая на собственные силы, а когда
происходит отказ электроники, например в иностранных «Боингах» или аэробусах, очень трудно повлиять на ситуацию. Скорее всего, трагедия над Индийским океаном произошла из-за сбоя бортового компьютера, на который пилоты не смогли полноценно среагировать».
http://www.aviafond.ru/article.php?time=2009070210...
По какой из 4 независимых систем? А что делать, если у Ту-154 откажет гидравлика? Есть предложения?
если изыните электричество вырубится общее, то никакое количество независимых систем не спасет.
насчет гидравлики не в курсе, не специалист. Но подозреваю, что она тоже не единственная система. А независимым механическим системам общее пропадание лектричества не так страшно
цене предложит приличный самолет, его возьмут. Да, только если ещё наладит систему послепродажного обслуживания и поставки запчастей. С поставками российских запчастей, помимо всего прочего, добавляется добрая российская таможня, которая делает процесс поставки запчасти непредсказуемым по
времени.
ну шо вы пиндите не глядя?
Ну зачем так откровенно лгать по цене? С нашими НОВЫМИ реально только западный бэушный трэш и могет конкурировать
смотрим сравнение
Ту-204 Аэробус A321 Боинг 757-200 Ту-154М
Стоимость, млн. дол. США 35 (2007 год) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 15 (1997 год)
западные аналоги (причем практически один в один по грузовместимости, пассажирам, дальности и тыпы) стоят В РАЗЫ дороже
всю табличку здеся смотрите:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Технологии везде разные. ГРажданские технологии сильно отличаются от военных. И какими сотнями продается Су-27? Сколько сотен продано в 2009 году? Сколько в
2010-м?
меня поражает умственная напряженность и наглость либерастов
Во первых, сотни в год это конешно было бы сверхкруто.
Самолеты, тем более пассажирские, вообще могут по несколько сотен за всю свою историю эксплуатации продаваться. Так шта считают обычно общее количество проданных, а не по годам.
А технологии оне и есть технологии.
Если есть матерьялы и технологии для производства военных машин мирового уровня, которые часто даже называют ЛУЧШИМИ истребителями в мире, то странно говорить об их отсутствии в гражданском авиастроении в принципе
ну опять же вики нам в помощь:
Россия — до 350 самолётов.[21]
Китай — 46 самолётов (куплены до 1996 года), в 1998 году подписано соглашение о сборке 200 истребителей под маркой J-11. На 2008 год в общей сложности 276 Су-27,Су-30 и J-11[источник не указан 408 дней]
Украина — 27 самолётов.на 2010 год [22] [23].
Казахстан — 25 самолётов на 2010 год [24][25].
Узбекистан — 25 самолётов на 2010 год [26]
Белоруссия — 23 на 2010 год [27]
Ангола — 14 самолётов на 2010 год [28]
Вьетнам — 12 самолётов, ожидается поставка ещё 24[источник не указан 408 дней].
Эфиопия — 11 Су-27 на 2010 год [29]
Армения — 10 самолётов [30]
Эритрея — 10 самолётов на 2010 год [31]
Индонезия — 2 Су-27СК, заказаны 3 Су-27СКМ (будут поставлены в 2009 году).[32]
США — 2 самолёта, используются в исследовательских целях.[33]
Китай — 46 самолётов (куплены до 1996 года), в 1998 году подписано соглашение о сборке 200 истребителей под маркой J-11. На 2008 год в общей сложности 276 Су-27,Су-30 и J-11[источник не указан 408 дней]
Украина — 27 самолётов.на 2010 год [22] [23].
Казахстан — 25 самолётов на 2010 год [24][25].
Узбекистан — 25 самолётов на 2010 год [26]
Белоруссия — 23 на 2010 год [27]
Ангола — 14 самолётов на 2010 год [28]
Вьетнам — 12 самолётов, ожидается поставка ещё 24[источник не указан 408 дней].
Эфиопия — 11 Су-27 на 2010 год [29]
Армения — 10 самолётов [30]
Эритрея — 10 самолётов на 2010 год [31]
Индонезия — 2 Су-27СК, заказаны 3 Су-27СКМ (будут поставлены в 2009 году).[32]
США — 2 самолёта, используются в исследовательских целях.[33]
плюс добавить сюда поставки в индию и производство по лицензии около двух сотен машин. Эта новость уже не новость, извиняюсь за каламбур
Су-30МКИ разрабатывались под требования ВВС
Индии. В настоящее время в Индии осуществляется лицензионное производство истребителей Су-30МКИ. Всего будут построены 140 многофункциональных истребителей Су-30МКИ.
Суммарный пакет подписанных ранее контрактов на поставку в Индию 50 истребителей Су-30К и Су-30МКИ и лицензионное производство на индийских предприятиях 140 истребителей Су-30МКИ составляет около 5 млрд долларов.
Суммарный пакет подписанных ранее контрактов на поставку в Индию 50 истребителей Су-30К и Су-30МКИ и лицензионное производство на индийских предприятиях 140 истребителей Су-30МКИ составляет около 5 млрд долларов.
http://polit-nn.ru/?pt=news&view=single&id=90121
касается цены, то российские авиакомпании с удовольствием брали бы и новые машины, но, благодаря доброй российской таможне, которая защищает несуществующий совавиапром, не могут себе этого позволить.
ваше обычное состояние непонимания ввиду либералистического туману
Лизинг та же покупка счетай, просто в рассрочку.
Чтобы ПРОСТО купить БОЛЬШОЙ самолет, надо иметь много свободного длинного бабла. Это у авиакомпаний редкость.
И шота мнится мне, что про цены вы опять неподумавши брякнули.
Цены на западные машинки и так больше раза в два и более.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.