Нац. идея
g
garyh™
Хорошая часть нацидеи - нанимать госменеджера
если команда губера всяку хрень будет навязывать - мы все равно их обыграим они сами запутаюца со своими горе-спецами типо дупичева
а на счет народной кассы - никто не против, и Петлин, и Головин, и соискатели непосредственно от интернет-сообщества - это ж удобно и перспективно - используя сеть люди атлично кучкуюца и скидываюца - практика показывает это - и русская, и зарубежная
сейчас подумываю - как улажу дела с врачами - эксперимент постаить с таким сайтом - типо - Уральский Народный Избранник.... и насобирать и напролпагандировать, чтоб люди свои предварительные согласия давали на Час Х - когда от них потребуюца подписи на подписных листах и по 200 р. - чтоб ширилась такая база.....
g
garyh™
естественно - первый опыт - всего лишь первый опыт.... для второго и десятого опыта.... но на десятом опыте - наладим систему
П
Полосатая МатраЦа
Эта ниочёмная говорильня может тянуться тысячепостно.
Лучше уж откровенная глупость, чем благоглупость псевдопатриотическая...
Свою коронную фразочку про "ниочёмную говорильню" прЫнц в каждой теме применяет, патриотизм тут вовсе ни при чём..
К
Комкон
..." первый - пошол, второй - пошол..."
и ваще... еслиб не образование, я б всех послал...
что делать-кто виноват... старая русская проблема...,
пойду лучше пенсию за полгода получать и в гастроном... затарюь на неделю-другую...
и ваще... еслиб не образование, я б всех послал...
что делать-кто виноват... старая русская проблема...,
пойду лучше пенсию за полгода получать и в гастроном... затарюь на неделю-другую...
З
Затворник
создание некомерческих предприятий под флагом нац. идеи с привлечением молодёжи и среднего возраста, готовой осваивать рабочие специальности
Забыли про инженеров, без коих никакое предприятие невозможно. А за оклад ни один из инженеров еще ничего не изобрел, разве в шаражке.
А значит основная продукция - серпы, косы и пр. по Мишарину.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 12:00]
T
Total
Свою коронную фразочку про "ниочёмную говорильню" прЫнц в каждой теме применяет, патриотизм тут вовсе ни при чём..
Я статистику не веду, но в этой теме ничего путнего не сказали, действительно...
П
Полосатая МатраЦа
в этой теме ничего путнего не сказали, действительно...
Утопия это- создать нацидею силами форума..
З
Затворник
В чем смысл жизни? Смысл всей жизни -хотя бы к концу жизни наконец этот смысл понять.
Нац. идея? Смысл жизни государства-сформулировать нац. идею. Когда она сформулирована, больше стремиться не к чему. А значит государство уже выпонило свою миссию.
Нац. идея? Смысл жизни государства-сформулировать нац. идею. Когда она сформулирована, больше стремиться не к чему. А значит государство уже выпонило свою миссию.
T
Total
Утопия это- создать нацидею силами форума..
Ну хоть бы копипастнули из других источников...
Л
Лягух
А так: какой смысл в государстве?
З
Затворник
Смысл государства-государственная тайна, известная только главе государства и его доверенным лицам.
Л
Лягух
Вовсе не так. Государство, как ни крути, это институт насилия, принуждения, неравенства в лучшем случае. И тут НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, кроме того, что одни овцы, другие — пастухи.
а
анастасис некрон
. О причине отступления человеков от Бога.
"Верующий в Сына (Божия) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36).
Так определяет неложное Божие Слово. Это определение Слова Божия совершается и в частности над человеками, совершается и над целыми народами. Совершилось оно с особенною очевидностью над народом израильским, который первоначально был избран Божиим народом, впоследствии сделался народом по преимуществу отверженным. В недре израильского народа вочеловечился и совершил спасение человечества Богочеловек; ни к какому другому народу Он не обращался со Своею божественною проповедью; все благодеяния Свои Он излил исключительно на народ избранный; народ избранный отверг Богочеловека. Тщетно за пятнадцать столетий боговдохновенный законодатель Израиля возвещал ему страшные казни, если он преслушает Бога. Тщетно царственный пророк Израиля за целое тысячелетие произнес к Израилю увещание о принятии дарованного Богом человечеству Искупителя: "приимите наказание (приимите Сына – по переводу с еврейского), чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре" (Пс.2:12). Тщетно читался Моисей каждую субботу, тщетно воспевались при каждом богослужении псалмы Давидовы, тщетно повторялись угроза святого законодателя и увещание святого царя: иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни как уголовного преступника, как преступника из преступников.
После ужасного злодеяния, которому нет подобного между всеми злодеяниями человеческими, не замедлила возгореться ярость Божия: возгорелась она вскоре, как то предсказал Дух Святый. Обыкновенно наказания для человеков возникают из самого нарушения ими Закона Божия, из самого заблуждения их. Так случилось и с иудеями. Они, будучи всецело заняты своим земным значением, данным на время, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради этих значения и преуспеяния, ради одной суетной мечты о них отвергли Мессию. Очевидно, что мнение о временном значении и мечта об обширнейшем гражданском развитии составляли собою самое грубое и нелепое заблуждение. Что было обетовано в духовном значении, того иудеи ожидали для себя в значении вещественном, временном, унизительном для Бога, бесплодном для человека. Они, народ избранный, были предназначены в предмет внимания и созерцания для всех прочих народов, уклонившихся в глупое, смешное и жалостное идолопоклонство. Благословение Божие, выражавшееся в чудных победах израильтян, каких не одерживали никакие другие народы, выражавшееся в их земном благоденствии, каким не пользовался никакой другой народ, было неотразимым свидетельством пред народами вселенной, погруженными в чувственность и способными подчиняться влиянию одних чувственных доказательств, что Бог, почитаемый иудеями, есть единый истинный Бог. Именно выставленному здесь впечатлению, как показал это опыт, подверглись те народы, которые разумно и проницательно смотрели на иудеев (Иудифь 5:24). Самое время избрания Богом израильтян в народ Божий совпадает со временем всеобщего уклонения народов в идолопоклонство. Посредством созерцания особенного Промысла и всемогущества Божиих, очевидно и осязательно являвшихся над народом избранным, все народы земли приготовлялись к беспрекословному принятию Искупителя – Богочеловека, долженствовавшего родиться посреди народа избранного, быть его Главою и Царем, вместе Главою, Царем и Спасителем всего погибшего человечества.
http://www.paraklit.ru/sv.otcy/Apokalipsis/Ignatij...
Простите.
"Верующий в Сына (Божия) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36).
Так определяет неложное Божие Слово. Это определение Слова Божия совершается и в частности над человеками, совершается и над целыми народами. Совершилось оно с особенною очевидностью над народом израильским, который первоначально был избран Божиим народом, впоследствии сделался народом по преимуществу отверженным. В недре израильского народа вочеловечился и совершил спасение человечества Богочеловек; ни к какому другому народу Он не обращался со Своею божественною проповедью; все благодеяния Свои Он излил исключительно на народ избранный; народ избранный отверг Богочеловека. Тщетно за пятнадцать столетий боговдохновенный законодатель Израиля возвещал ему страшные казни, если он преслушает Бога. Тщетно царственный пророк Израиля за целое тысячелетие произнес к Израилю увещание о принятии дарованного Богом человечеству Искупителя: "приимите наказание (приимите Сына – по переводу с еврейского), чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре" (Пс.2:12). Тщетно читался Моисей каждую субботу, тщетно воспевались при каждом богослужении псалмы Давидовы, тщетно повторялись угроза святого законодателя и увещание святого царя: иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни как уголовного преступника, как преступника из преступников.
После ужасного злодеяния, которому нет подобного между всеми злодеяниями человеческими, не замедлила возгореться ярость Божия: возгорелась она вскоре, как то предсказал Дух Святый. Обыкновенно наказания для человеков возникают из самого нарушения ими Закона Божия, из самого заблуждения их. Так случилось и с иудеями. Они, будучи всецело заняты своим земным значением, данным на время, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради этих значения и преуспеяния, ради одной суетной мечты о них отвергли Мессию. Очевидно, что мнение о временном значении и мечта об обширнейшем гражданском развитии составляли собою самое грубое и нелепое заблуждение. Что было обетовано в духовном значении, того иудеи ожидали для себя в значении вещественном, временном, унизительном для Бога, бесплодном для человека. Они, народ избранный, были предназначены в предмет внимания и созерцания для всех прочих народов, уклонившихся в глупое, смешное и жалостное идолопоклонство. Благословение Божие, выражавшееся в чудных победах израильтян, каких не одерживали никакие другие народы, выражавшееся в их земном благоденствии, каким не пользовался никакой другой народ, было неотразимым свидетельством пред народами вселенной, погруженными в чувственность и способными подчиняться влиянию одних чувственных доказательств, что Бог, почитаемый иудеями, есть единый истинный Бог. Именно выставленному здесь впечатлению, как показал это опыт, подверглись те народы, которые разумно и проницательно смотрели на иудеев (Иудифь 5:24). Самое время избрания Богом израильтян в народ Божий совпадает со временем всеобщего уклонения народов в идолопоклонство. Посредством созерцания особенного Промысла и всемогущества Божиих, очевидно и осязательно являвшихся над народом избранным, все народы земли приготовлялись к беспрекословному принятию Искупителя – Богочеловека, долженствовавшего родиться посреди народа избранного, быть его Главою и Царем, вместе Главою, Царем и Спасителем всего погибшего человечества.
http://www.paraklit.ru/sv.otcy/Apokalipsis/Ignatij...
Простите.
а
анастасис некрон
Господь открыл в Евангелии основной закон человеческой жизни, соблюдение которого приносит человеку, семье, обществу действительное и неотъемлемое благо. Этот закон звучит просто: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф 6:33). Что это значит? Только искреннее
стремление жить по правде, по совести, а для верующего человека - по заповедям Евангелия, принесет то, что человечество ищет всю свою историю - счастье, которое есть радость души, а не богатство или что-то другое. Приведенный евангельский закон и гласит, что искание что есть, что пить и во что
одеться (Мф 6: ), а не Царства Божия погубит человека, не даст ему блага, обманет его. Ибо в любом случае смерть отнимет у человека всё, что ему дали подержать на миг жизни. И чем больше он потеряет, тем большие страдания постигнут его душу.
http://www.vest-news.ru/article.php?id=9095
Простите.
http://www.vest-news.ru/article.php?id=9095
Простите.
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:02]
A
A__
Вовсе не так. Государство, как ни крути, это институт насилия, принуждения, неравенства в лучшем случае. И тут НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, кроме того, что одни овцы, другие — пастухи.
Государство - это определенный способ организации общества с определённой формой правления.
Если речь о правовом государстве то, это предполагает безусловное подчинение государства (подчёркиваю подчинения государства) следующим принципам:
народный суверенитет, нерушимость прав и свобод человека со стороны государства и т.д.
А не институт "насилия, принуждения" и т.п.
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:01]
П
Полосатая_Матраца
Праведность (читай: трезвость) дает понимание того, к чему стремиться, это, в свою очередь, примиряет вас с окружающей действительностью, что открывает вас для подлинной (истинной) радости!
Слова- словами, а как вот сделать, чтоб именно это чувствовать-мир и радость?
Кста- почему праведность-трезвость лишь?
Б
Ботообразователь
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2010 12:01]
К
Комкон
примериться сами с собою
примериться или примириться...
К
Комкон
Грех (пьянство, прелюбодияние и пр
чтобы ничто (грех, обиды, непонимание) не стояло между радостью прелюбодияниеи нами!
прелюбодияние, прелюбодеяние...т.е. любовь, но не с законной супругой, тоже грех чтоль...? а если это приносит, то как оно может отделять меня от радости...?
Т
Тристрам Шенди
От блин немцы после 22 в супермаркетах не продают ни пива, ни покрепче.Пойду на бензозаправку покупать ( там дороже)...как это я сёдни лоханулся, ведь знал.
К
Комкон
Пойду на бензозаправку покупать ( там дороже)...как это я сёдни лоханулся, ведь знал.
тока 72 не бери, бери 93
Т
Тристрам Шенди
тока 72 не бери, бери 93
ОК, там пиво продают и вино всякое. Взял упаковку Пауланера.
m
marat58
Боьшое путешествие в глубь океанов 3D cнятое сыном Кусто.
..аналогично, только не купил, а скачал. Секонд, разрешите вопрос, Вам более проще дать на него ответ?! Когда будет пройден рубеж дисков ёмкостью 2 терабайта, когда они будут на витринах магазина?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.