-= Arbitr =-
Ненадо толдычить одно по тому. Я ответил исчерпывающе. УТОЧНЯЙТЕ что конкретно не устраивает. Проблемы усвояемости меня также не интересуют. Так написано и точка •
Не принимает душа — плетьми её стерву, перетерпит. :-D
0 / 2
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Ненадо толдычить одно по тому. Я ответил исчерпывающе.

Где ж Вы ответили на упомянутые мной вопросы ? (да ещё исчерпывающе) :-)
2 / 1
A__
Фигасе мне эти минусы.

На вопросы не отвечено.
Одно что "спрашивайте - отвечу! Уж как смогу.",


(например) Прямой и ясный вопрос (один из...) к реплике собеседника - "Ну тогда мало того, что тогда (по Вашему) Б-г невездесущ так ещё и НЕВСЕМОГУЩ ? (ибо не может.....)"

А где прямой и ясный ответ ?
НЕТУ.
2 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя A__
А где прямой и ясный ответ ?


От пользователя д ` Ёрш <i>
10 Июля 2010 16:54
1Иоан.1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Куда яснее\прямее? Что не так?
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.



Куда яснее\прямее? Что не так?

Так я и спрашивал (напоминаю)

Ну тогда получается, что Бо-г, есть вездесущий свет и нигде не должно быть тьмы.
Так ?
0 / 1
A__
Ёрш.

И про всемогущестово Вы прямо не ответили.

Напоминаю вопрос.
От пользователя A__
Ну тогда мало того, что тогда (по Вашему) Б-г невездесущ так ещё и НЕВСЕМОГУЩ ? (ибо не может.....)"

Хотя сами же сказали, что " Б-г не может ....."
0 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя A__
И про всемогущестово Вы прямо не ответили.

То что Вам КАЖЕТСЯ мой ответ неубедительным не значит что его не было:
От пользователя д ` Ёрш <i>
Не принимает душа — плетьми её стерву, перетерпит.

Во всяком случае от меня другого не будет.
Если Ваше представление о всемогуществе, вездесущности, светлости или иных свойствах Бога расходятся с Библейскими — подстраиваться будете Вы, а не наоборот. Ъ

Вряд ли невозможность Господа соприкасаться с нечистым, греховным, порочным, порченным можно рассматривать как Его ограниченность. Эти качества присущи дефективным и утратившим часть Его понятиям и явлениям. Это ОНИ не существуют (не живут) без Него. Как можно быть в том чего нет?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 18:36]
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
То что Вам КАЖЕТСЯ мой ответ неубедительным......

Вы хоть покажите плз, где он ? (прямой и ясный ответ)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Если Ваше представление о всемогуществе, вездесущности, светлости или иных свойствах Бога расходятся с Библейскими

Вы где-то приводили библейское представление всемогущества ??
Вы вообще не ответили на вопрос.
От пользователя д ` Ёрш <i>
Во всяком случае от меня другого не будет.

Будет, будет. Хотя, воля Ваша. Засчитаем промежуточный слив и делов то :-)

Вот, далее Вы таки начали рассуждать о невозможностях Го-да. (цитирую)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Вряд ли невозможность Господа соприкасатся с нечистым, греховным, порочным, порченным можно рассматривать как ограниченность

Приведите плз приемлемое Вам определение этого слова. (невозможность)

Ибо с моей точки зорения невозможность - 1) невыполнимость, неисполнимость, несбыточность 2) Отсутствие условий, благоприятных для чего л.,
От пользователя д ` Ёрш <i>
Как можно быть в том чего нет?

Чего нет ? Нечистого, греховного, порочного, порченного ?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 18:47]
0 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя A__
Чего нет ? Нечистого, греховного, порочного, порченного?

Может я и недостаточно внятно\чётко выражаюсь, но Ваша манера переспрашивать только что сказанное для меня вообще загадка.

Есть определённые законы в рамках которых бытует всё сущее . Ничего вне рамок этих законов ПРОСТО НЕТ!!! (отчасти в силу того что они описывают ВСЁ) По крайне мере для нас, как пленников этой временной тлеющей системы. Если на Ваш взгляд что-то не укладывается в ту или иную закономерность\определение\явление - значит Вы просто не по адресу их ассоциируете или недостаточно знаете. И только.

Правда есть ещё проклятые об`екты, с нарушенным функционалом и связями, то самое зло. Но оно именно из-за этого своего качества вне поля законных связей. С точки зрения закона его нет, оно вне. Такая аллегория лучше?

(вместо лирического эпилога) Вам наверняка приходилось сталкиваться с людьми неспособными нарушить тот или иной закон? Это такая офигенно приятная стабильность и уверенность, такая железобетонная гарантия — просто восхитительно. Ну как невозможность мужику забеременеть! :-)
Так и Бог - ну просто не может переступить черту. Но это замечательнейшее достоинство, а не минус. Нам ляхко преступающим закон это даже невдомёк порой, что значит НЕВОЗМОЖНОСТЬ нарушения слова.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 20:43]
0
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Есть определённые законы в рамках которых бытует всё сущее . Ничего вне рамок этих законов ПРОСТО НЕТ!!! (отчасти в силу того что они описывают ВСЁ) По крайне мере для нас, как пленников этой временной тлеющей системы. Если на Ваш взгляд что-то не укладывается в ту или иную закономерность\определение\явление - значит Вы просто не по адресу их ассоциируете. И только.

Правда есть ещё проклятые об`екты, с нарушенным функционалом и связями, то самое зло. Но оно именно из-за этого своего качества вне поля законных связей. С точки зрения закона его нет, оно вне. Такая аллегория лучше?

Вот смотрите Ёрш.
Пошагово.

Дабы ничего не придумывать я привёл конкретную цитату.

Вы сказали "Приведённая Вами цитата прямо говорит о вездесущности." (Б-га)

Тут всё понятно. Б-г ВЕЗДЕсущ.

Сейчас мы пришли к тому, что Вы сказали "Правда есть ещё проклятые об`екты, с нарушенным функционалом и связями, то самое зло. Но оно именно из-за этого своего качества ВНЕ ПОЛЯ законных связей." (выделено мной)

Т.е. по Вашему получается, что есть объекты и их поля. (как минимум два)

1. Объекты и поле законных связей.
2. Проклятые об`екты, с нарушенным функционалом и связями, то самое зло. ...... оно именно из-за этого своего качества ВНЕ ПОЛЯ законных связей

Выше Вы сами видели цитату и сказали, что Б-г ВЕЗДЕ(сущ)

Соответственно Он (дух, свет и т.д.)) должен быть на всех полях.

Так ?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 20:55]
0 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя A__
Т.е. по Вашему получается, что есть объекты и их поля. (как минимум два)

Нет, не совсем. Формально они просто перестали существовать. Так сказать де юре. Их просто нет. Связь с источником разорвана (частично или полностью) и всё, дальше чисто инерция на срок заложенный при сотворении. Обречённость по моему это только их удел. Никакого развития и перспектив в будущем. Без соответствующего внешнего импульса со стороны Всемогущего. (тоже плюсового или минусового) Но опять же только в рамках существующих законов.
По вашему всемогущество это произвольное нарущение устоев?
0
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Нет, не совсем. Формально они просто перестали существовать. Так сказать де юре. Их просто нет. Связь с источником разорвана (частично или полностью) и всё....

Как это может быть разорвана связь с тем, кто ВЕЗДЕ ? Поймите, Он ВЕЗДЕ(сущ)
Даёт он импульс чему-то или кому-то или нет, это его дело НО, если Он ВЕЗДЕсущ то, Он ВЕЗДЕ(сущ)

Так ?

Помните в цитате ""Куда пойду от Духа Твоего и от лица Твоего ; .......сойду ли в преисподнюю, и там Ты...... (Псалом 138:7-10)"
От пользователя д ` Ёрш <i>
По вашему всемогущество это произвольное нарущение устоев?

Всемогущество - это безграничная сила, не имеющая никаких ограничений.

Разумеется, это неозначает, что всемогущий непременно начал бы произвольно нарушать какие-то устои.
Это просто обладающий безграничной силой и слова "не может", "невозможность" мне в таком случае видятся, как минимум неподходящими.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 21:27]
0
-= Arbitr =-
Вы задаёте вопросы и пытаетесь понять тайну не первой важности.
От пользователя A__
Псалом 138

Это псалом праведника, а не фомка для богоборцев.

Почему Господь стучит в запертую дверь, кто её запер ? (это к вопросу как может быть разорвана связь)

- Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
0
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Вы задаёте вопросы и пытаетесь понять тайну не первой важности.

Разговор ни о том.
От пользователя д ` Ёрш <i>
Это псалом праведника,.......

Замечательно.
Я привёл цитату.
От пользователя д ` Ёрш <i>
Почему Господь стучит в запертую дверь, кто её запер ? (это к вопросу как может быть разорвана связь)

- Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Нууу...Ёрш....
Вы всё дальше и дальше от разговора по сути.

УхОдите, ухОдите от прямых ответов.

Воля Ваша.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:27]
0
-= Arbitr =-
От пользователя A__
Замечательно.
Я привёл цитату.

И что? На руках теперь носить? Если она опять не в тему как с примероми про вездесущность. Вроде да, но на поверку конкретно эти стихи про другое. Тут контекст рулит.
Я не ухожу в сторону как это может показаться - это ваш витиеватый путь логика выписывает круги вокруг простых вещей. Речь всё про тоже - где есть вездесущий, а где он быть не может. И почему Он при этом остаётся всемогущим.
Только мы, в конечном счёте, задаём Ему ограничения.
0
Так
От пользователя д ` Ёрш <i>
Как.
Только зачем? Есть синодальный текст, близкий к современному разговорному. Есть признанные коментарии и толкования.
Контстатирую: не отвечаете, а посылаете.
От пользователя д ` Ёрш <i>
Да что Вы говорите? И первые пять тоже? Так то по законам арифметики пять это уже больше чем половина.
Самые первые нет. А всего получается шесть. :-)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Ну вообще то Ваши представления о зле и добре далеко не эталон. Согласны
Нет конечно. Для меня - самый что ни на есть эталон. Иначе бы совесть замучила. :-)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Библия говорит что ни в Боге ни в Господе нет места злу, греху или скверне.
Не понял, чем отличается Бог от Господа?
Для меня одна только организация ветхозаветным богом Всемирного Потопа - вопиющее свидетельство его зла. А для вас это, значит, добро - уничтожить 99,99..% людей?
От пользователя д ` Ёрш <i>
Хотите обвинить её во лжи? Не слишком самоуверенно?
А вы всё, что говорится в Библии, принимаете за истину в последней инстанции?
И, кстати, разве за 2000 лет никто ни разу не находил в Библии противоречия? Вы в этом абсолютно уверены? Ведь если есть в Библии хотя бы одно противоречие межды двумя суждениями, то это означает, что из них как минимум одно ложно.
1 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя Так
Иначе бы совесть замучила.

Ваша совесть только Ваши проблемы. Мерило неплохое. Вот только возводить её в ранг высшего арбитра, попирающего Бога, как то самонадеянно.
От пользователя Так
Не понял, чем отличается Бог от Господа?

Бог триедин. Господь это Христос, ипостась Троицы.
От пользователя Так
А для вас это, значит, добро - уничтожить 99,99..% людей?

Да. Люди пакостники и грешники. Им было отведено сто лет на покаяние - не вняли. Какие обиды? Зло было бы оставить их без возмездия.
Или у Вас там были родственники?
От пользователя Так
А вы всё, что говорится в Библии, принимаете за истину в последней инстанции?

Да.
От пользователя Так
Ведь если есть в Библии хотя бы одно противоречие межды двумя суждениями, то это означает, что из них как минимум одно ложно.

Ну потрудитесь привести хоть одно. Именно внутреннее противоречие, а не Ваши трудности понимания. Судя по уровню Ваших вопросов не составит труда ;-)


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:50]
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Я не ухожу в сторону как это может показаться - это ваш витиеватый путь логика выписывает круги вокруг простых вещей. Речь всё про тоже - где есть вездесущий, а где он быть не может......

"где есть вездесущий, а где он быть не может ?"
Ёрш, Вы может быть не понимаете смысл слова "вездесущий" или понимаете как-то по своему ?

Вездесущий - всюду присутствующий.

Это было первое.

Теперь второе.

Напоминаю ещё раз, что для всемогущего (определение приводил выше) неуместны слова "не может", "невозможность". Применяя к Нему эти слова Вы ставите под сомнение Его всемогущество.

Это пронятно ?

Теперь третье, касаемо якобы витиеватости моего пути.
Смотрите пост, 10 Июля 2010 20:46 там всё пошагово, просто и прямо.
И если сможете то ответьте прямо и ясно на поставленный там вопрос, без рассуждений в сторону то о "не первой важности", то о.......

Ок ? :-)


p.s.
Либо просто признайте, что у Вас пока нет ответов на заданные вопросы.
Ничего страшного или порочного в таком факте нет.

У меня тоже пока нет ответов на какие-то вопросы и лично мне не стыдно это признавать.


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:30]
0
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Да. Люди пакостники и грешники. Им было отведено сто лет на покаяние - не вняли. Какие обиды? Зло было бы оставить их без возмездия.

Скажите Ёрш, а кто их создал такими ? (не каящимися пакостниками, грешниками)

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:11]
0
-= Arbitr =-
От пользователя A__
Либо просто признайте, что у Вас пока нет ответов на заданные вопросы.

Я Вам уже сказал, что иного чем уже данный у меня нет!

Я не ограничиваю Бога ни в чём. Просто КАК ПРАВИЛО Дух Божий пренебрегает грешникми. Но бывали исключения когда Он действовал и через богоборцев, и прямо причинял вред праведникам. По каким принципам и в силу каких мотивов мне не всегда ясно. Я наверняка могу говорить только за то что познал или пережил. Но зло Он не творил и не поощряет. Если так кажется это проблемы восприятия\оценки\приоритетов.

Выбор это зло? А выбирая приходиться чем то жертвовать.
От пользователя A__
Скажите Ёрш, а кто их создал такими ?

ТАКИМИ они сами стали. Это был их выбор. Бог в данном случае всего лишь суд`я, палач, непреодолимая сила, стихия, жестокая проза бытия, расплата за выбор. Доступно?

От пользователя A__
"где есть вездесущий, а где он быть не может ?"
Ёрш, Вы может быть не понимаете смысл слова "вездесущий" или понимаете как-то по своему ?

Как проверяется наличие Вездесущего?
Это Вы не понимаете простую вещь. Он всюду!!!
Проблема в нас, чтоб увидеть Его промысел.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:54]
0 / 1
-= Arbitr =-
У Вас две подмены:
Во первых в Библии сказано что в Боге нет места тьме, злу и греху. "В", а не "возле" (вокруг, подле)! И что Ему противно до невозможности смотреть на зло. Не в том смысле что Он ограничен и не замечает, а в том что нестерпимо, безудержно ненавидит вплоть до уничтожения.

И вторая: я тогда проиллюстрировал тезис о недееспособности\отсутсвии базы для существования зла, о механизме его появления. А Вы принялись раздувать за то; где да почему. Это уже другое и Бог тут ни причём.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 16:55]
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Я Вам уже сказал, что иного чем уже данный у меня нет!

Я показываю Вам противоречия в Ваших ответах но, Вы почему-то их игнорируете.

Вы говорите Б-г вездесущ и тут же рассказываете "где он быть не может "

Вы соглашаетесь, что Он всемогущ и тут же говорите "не может", "невозможность"
От пользователя д ` Ёрш <i>
Я не ограничиваю Бога ни в чём

См. выше.
См. пост 11 Июля 2010 14:04

Я конкретно показал где и в чём Вы ограничиваете Его и противоречите себе.

Хотя, воля Ваша, можете продолжать делать вид будто не замечаете.
От пользователя д ` Ёрш <i>
Но зло Он не творил и не поощряет.

Если творение было бы совершенным оно не стало бы творить зло.
Даже при наличии выбора (хочешь твори, не хочешь не твори)

А если таки творение начало творить зло то, значит было сотворено несовершенным.

И тогда вопрос - зачем Он его таким сотворил ?

Так или нет ?
От пользователя д ` Ёрш <i>
ТАКИМИ они сами стали. Это был их выбор. Бог в данном случае всего лишь суд`я, палач, непреодолимая сила, стихия, жестокая проза бытия, расплата за выбор. Доступно?

Смотрите выше. (я написал)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Как проверяется наличие Вездесущего?
Это Вы не понимаете простую вещь. Он всюду!!!

Ну вот, Вы снова себе противоречите. :-)

Тут Вы говорите "Он всюду". А выше вы рассказывали "где он быть не может".
Напоминаю.
От пользователя д ` Ёрш <i>
...где есть вездесущий, а где он быть не может......
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Во первых в Библии сказано что в Боге нет места тьме, злу и греху.

Сосредоточтесь Ёрш, наморщите лоб и подумайте. :-)

Вы сами сказали (цитирую) "Он всюду!!!" Потмоу куда бы не старалось приткнуться зло оно везде должно было бы "упереться" в Него ибо "Он всюду !!!"

Так или нет ?
От пользователя д ` Ёрш <i>
Не в том смысле что Он ограничен и не замечает, а в том что нестер

Это Вы ограничили Б-га рассказав "где Он быть не может" и сказав "не может"/
Я же ничего не подменял и напротив указал Вам на неуместность этих слов.
От пользователя д ` Ёрш <i>
И вторая: я тогда проиллюстрировал тезис о недееспособности\отсутсвии базы для существования у зла....

Вы, проигнорировав мои попытки обратить Ваше внимание то на отсутствие ответов, то на противоречия, решили просто свалить с больной головы на сдоровую ? Без цитат, без конкретных комментариев, просто мол "А Вы принялись раздувать......" :-)
Что ж воля Ваша но, в таком случае извините, это уже некая форма детского лепета.
0 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя A__
Вы сами сказали (цитирую) "Он всюду!!!" Потмоу куда бы не старалось приткнуться зло оно везде должно было бы "упереться" в Него ибо "Он всюду !!!"

Мы выясняем всездесущность Бога или зла?

Единственное место Где Бог не может быть постоянно это сердце грешника. Точнее это скорее вопрос чуствительности твари. И то в силу деликатности Бога и гордыни человека.
Точенее войти то Он может (явится, устрашить, привести к покаянию, ...) но это уже вопрос воли человека, его выбора, чем вы готовы пожертвовать.
А уж свято место пусто не бывает.
0 / 1
A__
От пользователя д ` Ёрш <i>
Мы выясняем всездесущность Бога или зла?

Вы потеряли нить обсуждения ?
Хотя не удивительно. :-)
От пользователя д ` Ёрш <i>
Единственное место Где Бог не может быть постоянно это сердце грешника.

Вы снова противоречите себе.
Вы же сами сказали (и мне уже начинает надоедать напоминать Вам ), что
Б-г всюду.

И в цитате сказано, что даже в преисподней Он есть.

Если Б-г вездесущ то он всюду.
Если его где-то не может быть постоянно то, это значит (по Вашему), что Он не может быть постоянно вездесущим.

Так или нет ?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.