contemporary art
Б
Безрюмки-Встужева
Збышек Стоцкий максиму Кантору на Снобе-
"И все же, возвращаясь к основной теме Вашей статьи, я никак не возьму в толк, отчего Вы так невзлюбили contemporary art. Неужели в этом направлении Вы не находите для себя ничего, чем можно было бы подпитаться? Мне в это трудно поверить, зная Вас как большого любителя философии. Конечно, возмущает что термином "современное искусство" это направление, этот жанр приватизировал право на все современное, (вот подлецы!))). Но право же, как можно так ревновать к жанру contemporary art на полном серьезе, я не понимаю. Конечно, критика и журналисты, пишущие в периодике, переметнулись на сторону contemporary art не случайно, поскольку как мне кажется, он был заточен во многом под их профессиональные рефлексы на информационный повод. Помню, когда я еще молоденьким попал в лапы концептуалам, то не избежал промытия мозгов тезисами - что хороша та вещь ( картина, произведение, объект и тп), которую достаточно перессказать словами как анекдот, а видеть и смотреть ее совсем не обязательно. Её необязательно даже делать. И мне, лентяю, оченнннннн понравилось это -- "не надо делать", не надо утруждаться, не надо затрачиваться, не надо истощать себя эмоционально. Потом конечно я понял, какая это была засада и ловушка, эта кажущаяся легкость и доступность создания шедевра в этом жанре.
И сейчас, мне кажется, что Художник, умеющий, любящий и желающий именно рисовать, именно работать с пластическими искусствами, не должен отмахиваться от contemporary art как от чумы. Он должен взять из него ровно столько и ровно ТО, что обогатит мозги его, его сознание. Для себя сраниваю contemporary art с наждачной бумагой, рашпилем-напильником, которые счищают паталогическую умилительную "духовность" с парадигмы традиционной картины, и дают ей исключительнейшую возможность проявиться в новом качестве в новом времени."
_____
не протестуйте против рашпилей и наждака
"И все же, возвращаясь к основной теме Вашей статьи, я никак не возьму в толк, отчего Вы так невзлюбили contemporary art. Неужели в этом направлении Вы не находите для себя ничего, чем можно было бы подпитаться? Мне в это трудно поверить, зная Вас как большого любителя философии. Конечно, возмущает что термином "современное искусство" это направление, этот жанр приватизировал право на все современное, (вот подлецы!))). Но право же, как можно так ревновать к жанру contemporary art на полном серьезе, я не понимаю. Конечно, критика и журналисты, пишущие в периодике, переметнулись на сторону contemporary art не случайно, поскольку как мне кажется, он был заточен во многом под их профессиональные рефлексы на информационный повод. Помню, когда я еще молоденьким попал в лапы концептуалам, то не избежал промытия мозгов тезисами - что хороша та вещь ( картина, произведение, объект и тп), которую достаточно перессказать словами как анекдот, а видеть и смотреть ее совсем не обязательно. Её необязательно даже делать. И мне, лентяю, оченнннннн понравилось это -- "не надо делать", не надо утруждаться, не надо затрачиваться, не надо истощать себя эмоционально. Потом конечно я понял, какая это была засада и ловушка, эта кажущаяся легкость и доступность создания шедевра в этом жанре.
И сейчас, мне кажется, что Художник, умеющий, любящий и желающий именно рисовать, именно работать с пластическими искусствами, не должен отмахиваться от contemporary art как от чумы. Он должен взять из него ровно столько и ровно ТО, что обогатит мозги его, его сознание. Для себя сраниваю contemporary art с наждачной бумагой, рашпилем-напильником, которые счищают паталогическую умилительную "духовность" с парадигмы традиционной картины, и дают ей исключительнейшую возможность проявиться в новом качестве в новом времени."
_____
не протестуйте против рашпилей и наждака
этот art нужен для осознания ужаса бездн, в которые ведет человека разнузданное, ничем не сдерживаемое сознание, подгоняемое стремлением к славе и удовольствиям. и не более того.
Б
Безрюмки-Встужева
http://relax.ngs.ru/news/more/66978/
Марк Шагал и медведь-педофил (фоторепортаж)
24.06 Скандально известный художник прокомментировал творения гениального авангардиста, выставленные в краеведческом музее
Выставка одного из самых известных представителей художественного авангарда XX века Марка Шагала «Библейские сюжеты» открылась в Новосибирском краеведческом музее 16 июня и продлится до 28 августа. Это уже второй крупный графический проект музея — выставка офортов Гойи и графики Сальвадора Дали год назад имела большой успех у новосибирского зрителя. Вместо стандартного подхода, когда картины сопровождаются традиционными искусствоведческими комментариями, НГС.РЕЛАКС решил столкнуть идеологии — авангарда и современного искусства. В качестве современного интерпретатора творчества знаменитого художника редакцией НГС.РЕЛАКС был выбран Артем Лоскутов, широко известный, не рисующий картин актуальный художник из Новосибирска. По сути предложенный ниже материал сам по себе является объектом современного искусство (о ценности его судить не нам). Мы воздерживается от оценки комментариев господина Лоскутова, однако признаем, что столкновение двух художников дало шокирующий результат.
Справка: Марк Шагал — русский и французский художник еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
Артем Лоскутов — современный художник, активист творческой группы «Бабушка После Похорон», организатор «Монстрации», получившей широкую известность в России и за ее пределами благодаря «делу Лоскутова» — обвинению его в хранении наркотиков (суд признал вину художника и оштрафовал его).
На картинах Шагала, как отметил Артем Лоскутов, все улыбаются: и люди, и животные: «Мне кажется, нужно быть очень сильным человеком, чтобы настолько всему быть довольным в творчестве».
«У него все довольные – вот что хорошо. Люди улыбаются, даже козлы улыбаются. Если у человека была такая сильная любовь, я думаю, он был счастливым и состоявшимся».
Артема Лоскутова в прессе принято называть художником: «Смысла спорить нет. Если буду отказываться от такого определения, тогда спросят – а кто? И скажут: ну тогда ты экстремист и наркоман. Пусть лучше уж художник».
«Когда меня уже одолевали «ну что же это, у него нету ни одной картины», я написал розовый портрет Дзержинского и принес его на открытие центра современного искусства его имени – получите».
«Шагал отошел от всех традиций изображения библейских сюжетов. Мне это нравится».
«Интересно, если бы русский народ православный воспитывался на таких изображениях, как бы было?».
«У него же все лишено пафосности: такие детские практически, наивные рисунки. Они ближе, чем те, которые на тебя смотрят с икон. Нет такой дистанции».
Художественного образования, кстати, у Артема нет – учился в НГТУ на видеооператора, работает там же. «Придется шутить, потому что я же в живописи разбираюсь постольку».
...
«Вот мне тут какие-то плохие слова мерещатся», — поделился Артем, глядя на литографию «Колосья». Фотографу НГС.РЕЛАКС ничего не примерещилось. «Наверное, я испорчен», — заключил Лоскутов.
Выставочный зал с работами Шагала оформлен яблоками. Современное искусство, как правило, интерактивное, а потому Артем решил яблочко надкусить. Однако тут акт современного искусства был прерван.
«Сколько тонн яблок надо, чтобы накормить Новосибирск и гостей города?» — вопросила смотрительница зала, сообщив, что охраняет яблоки. Артем же предложил тогда кормить лишь грешников.
Однако музейный ангел удержал нас от вкушения запретного плода.
«Историю про Сару с Авраамом я знаю, наверное, все знают. А как у них ребенка звали? Которого он убивать собрался, потому что Бог ему приказал?».
...
«Если бы здесь не было написано, что это Шагал, я думаю, к этому рисунку отнеслись бы скептически. Вижу руку, а остальное… Наверное, он что-то хорошее имел ввиду».
«Видишь, какой ангел — подчеркнуто эротическое начало. Ангелы — вообще они же бесполые…
…Хотя, может, он видел в этом летающем ангеле свою музу — Беллу».
«Тема серьезная, а мне, человеку атеистических воззрений, к ней относиться серьезно сложно… Это он скрижали держит — эти штуки с заповедями. Они похожи… да, на тостовый хлеб».
А в этой работе Артем рассмотрел ассоциации и зрительное сходство с логотипом фирмы Nike и слоганом Let’s do it.
Глядя на эту литографию, Лоскутов вспомнил похожую работу Бэнкси, скандально известного английского андерграундного художника граффити: «Эта тема вечная, кросс-культурная: выпрыгивающий из окна любовник».
....
....
Лоскутова с Шагалом роднит также то, что отец у него еврей. А недавно он участвовал в проекте арт-группы «Синие носы», где его фотографировали в костюме хасида с пейсами.
Больше всего из черно-белых литографий современному художнику приглянулась «Надежда»: «Ничего не понятно, дерево такое, но симпатично».
Однако общий выбор он все же сделал в пользу цветных работ: «Фиолетовый — цвет сезона. Позапрошлого или этого. Но я не в курсе особо. Я же не хипстер».
На выставке представлено 76 работ — это страницы того самого журнала «Верфь» 1956 и 1960 годов. Литографии печатались как страницы журнала — с двух сторон.
«Поэтому чтобы выставить 76 работ, пришлось собрать 152», — рассказывает экскурсовод с указкой тоже довольно модного розового цвета. "
Марк Шагал и медведь-педофил (фоторепортаж)
24.06 Скандально известный художник прокомментировал творения гениального авангардиста, выставленные в краеведческом музее
Выставка одного из самых известных представителей художественного авангарда XX века Марка Шагала «Библейские сюжеты» открылась в Новосибирском краеведческом музее 16 июня и продлится до 28 августа. Это уже второй крупный графический проект музея — выставка офортов Гойи и графики Сальвадора Дали год назад имела большой успех у новосибирского зрителя. Вместо стандартного подхода, когда картины сопровождаются традиционными искусствоведческими комментариями, НГС.РЕЛАКС решил столкнуть идеологии — авангарда и современного искусства. В качестве современного интерпретатора творчества знаменитого художника редакцией НГС.РЕЛАКС был выбран Артем Лоскутов, широко известный, не рисующий картин актуальный художник из Новосибирска. По сути предложенный ниже материал сам по себе является объектом современного искусство (о ценности его судить не нам). Мы воздерживается от оценки комментариев господина Лоскутова, однако признаем, что столкновение двух художников дало шокирующий результат.
Справка: Марк Шагал — русский и французский художник еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
Артем Лоскутов — современный художник, активист творческой группы «Бабушка После Похорон», организатор «Монстрации», получившей широкую известность в России и за ее пределами благодаря «делу Лоскутова» — обвинению его в хранении наркотиков (суд признал вину художника и оштрафовал его).
На картинах Шагала, как отметил Артем Лоскутов, все улыбаются: и люди, и животные: «Мне кажется, нужно быть очень сильным человеком, чтобы настолько всему быть довольным в творчестве».
«У него все довольные – вот что хорошо. Люди улыбаются, даже козлы улыбаются. Если у человека была такая сильная любовь, я думаю, он был счастливым и состоявшимся».
Артема Лоскутова в прессе принято называть художником: «Смысла спорить нет. Если буду отказываться от такого определения, тогда спросят – а кто? И скажут: ну тогда ты экстремист и наркоман. Пусть лучше уж художник».
«Когда меня уже одолевали «ну что же это, у него нету ни одной картины», я написал розовый портрет Дзержинского и принес его на открытие центра современного искусства его имени – получите».
«Шагал отошел от всех традиций изображения библейских сюжетов. Мне это нравится».
«Интересно, если бы русский народ православный воспитывался на таких изображениях, как бы было?».
«У него же все лишено пафосности: такие детские практически, наивные рисунки. Они ближе, чем те, которые на тебя смотрят с икон. Нет такой дистанции».
Художественного образования, кстати, у Артема нет – учился в НГТУ на видеооператора, работает там же. «Придется шутить, потому что я же в живописи разбираюсь постольку».
...
«Вот мне тут какие-то плохие слова мерещатся», — поделился Артем, глядя на литографию «Колосья». Фотографу НГС.РЕЛАКС ничего не примерещилось. «Наверное, я испорчен», — заключил Лоскутов.
Выставочный зал с работами Шагала оформлен яблоками. Современное искусство, как правило, интерактивное, а потому Артем решил яблочко надкусить. Однако тут акт современного искусства был прерван.
«Сколько тонн яблок надо, чтобы накормить Новосибирск и гостей города?» — вопросила смотрительница зала, сообщив, что охраняет яблоки. Артем же предложил тогда кормить лишь грешников.
Однако музейный ангел удержал нас от вкушения запретного плода.
«Историю про Сару с Авраамом я знаю, наверное, все знают. А как у них ребенка звали? Которого он убивать собрался, потому что Бог ему приказал?».
...
«Если бы здесь не было написано, что это Шагал, я думаю, к этому рисунку отнеслись бы скептически. Вижу руку, а остальное… Наверное, он что-то хорошее имел ввиду».
«Видишь, какой ангел — подчеркнуто эротическое начало. Ангелы — вообще они же бесполые…
…Хотя, может, он видел в этом летающем ангеле свою музу — Беллу».
«Тема серьезная, а мне, человеку атеистических воззрений, к ней относиться серьезно сложно… Это он скрижали держит — эти штуки с заповедями. Они похожи… да, на тостовый хлеб».
А в этой работе Артем рассмотрел ассоциации и зрительное сходство с логотипом фирмы Nike и слоганом Let’s do it.
Глядя на эту литографию, Лоскутов вспомнил похожую работу Бэнкси, скандально известного английского андерграундного художника граффити: «Эта тема вечная, кросс-культурная: выпрыгивающий из окна любовник».
....
....
Лоскутова с Шагалом роднит также то, что отец у него еврей. А недавно он участвовал в проекте арт-группы «Синие носы», где его фотографировали в костюме хасида с пейсами.
Больше всего из черно-белых литографий современному художнику приглянулась «Надежда»: «Ничего не понятно, дерево такое, но симпатично».
Однако общий выбор он все же сделал в пользу цветных работ: «Фиолетовый — цвет сезона. Позапрошлого или этого. Но я не в курсе особо. Я же не хипстер».
На выставке представлено 76 работ — это страницы того самого журнала «Верфь» 1956 и 1960 годов. Литографии печатались как страницы журнала — с двух сторон.
«Поэтому чтобы выставить 76 работ, пришлось собрать 152», — рассказывает экскурсовод с указкой тоже довольно модного розового цвета. "
Б
Безрюмки-Встужева
Мунк
не одна концепция, ужас еще и изображен
собрать бы всех этих художников по странному сопадению еврейского происхождения и отправить куда нибудь подальше, творить свои великие творения в другом месте, на другой культуре, с другими формами. сколько можно насиловать эту страну?! да только где-нибудь в тель-авиве они бы зассали выставить свои
фантазии с морген-давидами и храмами соломонов, а тут - свобода! и кто-то еще смеет говорить что в этой стране нет демократии?!...
Б
Безрюмки-Встужева
и кто-то еще смеет говорить что в этой стране нет демократии?!...
уже никто
Бессон на кинофестивале сказал, что москва с нью-йорком местами поменялись, в москве можно все, а там уже ничего..."великая блудница"
"Московский кинофестиваль отсматривает «сердечное» кино — «плавильный котел» для авторского и зрительского
Тон дискуссии задал председатель жюри Люк Бессон. На пресс-конференции он заявил, что не видит большой разницы между артхаусом и массовым кино: «Разве когда вы идете в кинотеатр смотреть авторский фильм, вы не платите за билет? И заметьте, стоимость билета не зависит от того, сколько потратил продюсер. Разве это не хорошая новость? Это делает кинобизнес исключением в ряду других бизнесов. При этом огромное число малобюджетных арт-проектов принесло своим студиям существенную прибыль. Не я один — все мы судьи, когда приходим в зрительный зал и выносим свой вердикт картине. Для меня важнейшим критерием в суждении о кино остается мое сердце. Хотя все мы такие разные, с различным прошлым, культурой, языком. Искусство — страна, в которую не нужно получать визы. И паспорта у тебя здесь не спросят. Важно лишь одно обстоятельство: есть ли талант у автора или нет».
Отборщики словно предвидели настрой председателя жюри на «сердечное» кино, конкурс изобилует человеческими историями с выраженной социальной подоплекой.
Полицейский Халил («Выброшенный на берег моря») мечтает, как многие жители Турции, о присоединении его страны к Европе. Процветанию родины явно мешают «понаехавшие» африканские эмигранты. Все меняется в одночасье, когда Халил спасает чернокожего мальчишку. Ответственность за судьбу «другого» и превращает обывателя в человека.
Коул из одноименного канадского фильма вырос в крошечном, забытом богом городке Литтоне с населением 350 человек. Его семейка — сумасшедшая мать, сестра с детишками и ее бешеный сожитель. Но у Коула есть отдушина. Он пишет рассказы. Даже поступает на специализированный курс в университет. В его рассказах вялое бытие убогого провинциального Литтона (светофор здесь обещают поставить чуть ли не со времен золотой лихорадки), жизнеописание будней и вечеринок с друзьями — обретает некий смысл. У Коула есть шанс вырваться из провинциальной дыры. А он, глупец, остается. Закапывает свой талант? Или пытается в своих текстах заново воссоздать красоту породившей его земли и несуразных земляков. Обе картины не слишком оригинальны, но могли бы попасть в конкурс любого европейского кинофорума.
Иллюстрацией к умозаключениям Бессона могла бы стать лента «Бибинур» Юрия Фетинга — притча, расшитая татарским фольклором, вобравшая на вздохе все признаки артхауса, но так и не «выдохнувшая». Солнечные лучи играют с листвой вечного дерева. Яблоки на траве, ежик бежит с яблоком на иголках, кровь на яблоке. Святой-сумасшедший собирает камни древней разрушенной мечети. Довженко… Тарковский… Параджанов… И снова по кругу: Довженко, Параджанов… Бабушка Бибинур в белом платке — живое олицетворение святой земли, родины, которую варвары хотят продать китайцам. Дети села поразъехались по миру. Забыли, подлецы, родину. Но не все потеряно, как скажут в фильме: «Есть еще немного времени». Будущее за сиротой, которого обижают мальчишки. Никуда он не уедет, даром, что ли, обладает волшебным голосом? Закричит священную молитву юный муэдзин над родным краем. Продолжит дело, начатое праведницей Бибинур. Будут собраны камни. Сбудется предсказание: выпадет снег летом. Подвиг юной бабушки Бибинур и провидение накажут плохих людей. И священным факелом загорится дом, как у Тарковского. И покатятся яблоки по траве, как у Довженко… В отличие от поэтической «Земли» Довженко или «Жертвоприношения» Тарковского ощущения торжественной тайны бытия не возникает. Показательные признаки артхауса, несмотря на изысканную работу оператора Максима Дроздова, не превратятся в киностихи.
Талантливому польскому режиссеру Борысу Ланкошу пафос претит. Он снимает его налет в «Реверсе» иронией и черным юмором. 1952 год. Сабина, субтильная, длинноносая, очкастая и очаровательная дева, работает в издательстве «Новина» в отделе польской поэзии. Несет, так сказать, культуру в массы. И стоически пытается сохранить достоинство в рамках непристойной системы. Мама и бабушка из последних сил выдают интеллигентную никчемную девицу замуж. Да с женихами все как-то не ладится. Пока к вожделеющей любви Сабине не приходит Он. Брутальный. Бестрепетный. Понимающий с полуслова. Воплощение мужественности… оказывается офицером службы безопасности, вербующим гордую полячку. В общем, из гэбэшной преисподней явился Мефистофель к Маргарите-Сабине. А за окном на строящейся центральной улице Маршалковской разрыта огромная могила, где хоронят «кости» прошлого. Это котлован… вы уже догадались — для знаменитой сталинской высотки.
Борыс Ланкош предпочитает расставаться с демонами прошлого смеясь. Но смех его не беспечен. В гротескном нуаре «Реверс» ставится вечный вопрос о цене выбора. Фильм наполнен живыми голосами прошлого. «Любите ли вы москаля Пушкина?» «А как вы оцениваете музыку притесненных негров?» «И символисты, и современные польские поэты неактуальны. То ли дело Верлен, он совершенно безопасен». «Есть ли границы у свободы?» — спросили после фильма режиссера, и он, не задумываясь, ответил: «Конечно. Это любовь». Под музыку Доницетти и Пуччини Сабина в ванной, давясь, проглатывает единственный сохранившийся в семье старинный золотой доллар (власти требуют сдать золото). На долларе написано: «Свобода».
Слави из болгарской трагикомедии «Следы на песке» Ивайло Христова тоже пытается выскочить из связанной крепкой границей системы. Еще ребенком, презревая железный занавес, он бегал за мячиком через заградительную проволоку и ржавые ворота на территорию заветной западной свободы. Слави — типичный «дурачок из леса», так, если помните, переводилось имя Форреста Гампа. Фильм Христова во многом напоминает классику Земекиса. Слави тоже огибает земной шар в поисках счастья, теряет и обретает любовь, служит в армии, попадает в лагеря для беженцев. Но в отличие от прочих картин программы, автор фильма не акцентирует внимание зрителя на тяготах «системы». Он говорит о личной ответственности человека за собственную судьбу. О том, что неволя — не всегда репрессии и устрашения. Стены и ржавые ворота «тюрьмы» могут быть и совсем невидимыми, но дышать в тюрьме трудно. Уже после падения Стены блудный сын возвращается на родину, но отца уже нет. Жить с закрытыми глазами легче, но зачем тогда жить?
Нелегко и пионеру Хольгеру из фильма Матти Гешоннека «Берлин. Боксхагенер-платц». Он совершенно запутался. Мама-парикмахерша мечтает бежать из Восточного Берлина в Западный. Папа верой и правдой служит в полиции, только никто его не уважает. За ветреной замужней бабушкой ухаживают два кавалера. Бывший наци Винклер и кладбищенский служащий демократ Карл. На улицы буквально с неба сыпятся листовки: «Русские! Вон из Праги!» А в школе учительница показывает слайд-фильм о доблестном освобождении Чехословакии братским советским народом. Хольгер мечтает присоединиться к подпольной организации «Коммуна 25», к просвещенной молодежи, которая борется с нацистами и режимом. Трудно представить, что деятельность «коммуны» вдохновляется седовласым любителем романтической поэзии Карлом. Но сами стихи о мнимой смерти, о заживо погребенных среди живых становятся ключевой метафорой картины.
«Концерт» Раду Михайляну показали в программе «Гала-премьеры». Бывший знаменитый дирижер Андрей Филиппов (Алексей Гуськов) — ныне уборщик в том самом Большом, который некогда ему аплодировал. Факс о приглашении оркестра Большого театра на выступление в парижском Шатле — для него шанс и немыслимая авантюра. Он собирает своих бывших оркестрантов, и фальш-оркестр едет в Париж. Сплав романтического пафоса с карикатурностью (шаржированы и спекулирующие икрой и радиотелефонами музыканты, и менеджер оркестра — яростный коммунист со стажем). Нелепейшая сцена кульминации, в которой оркестровый сброд собирается на сцене Шатле и без репетиций начинает играть «Концерт для скрипки с оркестром» Чайковского. Сначала — фальшиво и вразнобой, но, услышав превосходное соло скрипки, музыканты вмиг перестраиваются. Оркестр звучит божественно-вдохновенно, как и должна звучать загадочная русская душа, оркестрованная Чайковским и не сломленная ни подлым советским прошлым, ни черной прорвой 90-х.
Прошлое скрупулезно восстановлено в «Бесе» Срджана Карановича. История разворачивается в начале Первой мировой в Сербии —эпицентре мирового раздора. Неграмотный албанец Азема, школьный сторож, дает клятву своему директору, что, пока тот воюет, будет охранять его красавицу жену, ненавидимую односельчанами беловолосую австриячку. «Беса» — и есть клятва, которую Азема не нарушит ни под дулом ружья, ни под натиском накатившего на старика непреодолимого влечения. Игра Мики Манойловича, любимца Кустурицы («Андеграунд», «Черная кошка, белый кот»), выше всяких похвал.
Герои фильмов конкурсной программы оглядываются в прошлое, пытаясь обрести нравственную опору в непредсказуемо меняющемся мире. При этом заметно общее усилие авторов картин вывести конфликт из социального поля в метафизическое, вышагнуть за рамки противостояния человека и враждебной ему системы в пространство сложного внутреннего разговора начистоту. Разговора с самим собой, в котором вопрос «Ты меня уважаешь?» оказывается самым главным.
Лариса Малюкова
23.06.2010 (Новая газета)
про Фетинга красиво
тоже яблоки
Основная цель любого искусства - вызвать какой-то эмоциональный отклик у зрителя. Все остальное относится к области средств. БПП, Война и им подобные этой цели, по-моему, очень неплохо достигают.
Для кого-то и все эти (пост/нео/etc) импрессионисты (раз уж речь зашла о Мунке) полная херня по сравнению с классиками Возрождения, Хармс бредятина, не то что Пушкин, а у Шостаковича сумбур понятно вместо чего.
Кстати, а кто такой этот Кантор? Имя распиаренное, а чем занимается - непонятно.
Для кого-то и все эти (пост/нео/etc) импрессионисты (раз уж речь зашла о Мунке) полная херня по сравнению с классиками Возрождения, Хармс бредятина, не то что Пушкин, а у Шостаковича сумбур понятно вместо чего.
Кстати, а кто такой этот Кантор? Имя распиаренное, а чем занимается - непонятно.
Б
Безрюмки-Встужева
Кстати, а кто такой этот Кантор? Имя распиаренное, а чем занимается - непонятно.
я нашла его сама
мне он очень интересен
сначала приняла в штыки в одной статье как-раз на тему искусства
потом стал попадаться, и все лучше, и лучше
вообще он рисует, но мне не нравятся его картины, почти никогда
вот статьи, да
картины висят в их галереях
живет вроде в Лондоне подолгу, или жил, читает вроде в чем-то типа Сорбонны
мне не интересно внешнее, потому не помню
масквичи его еще вешают в свои дорогие интерьеры, но то наверно мода
Б
Безрюмки-Встужева
часто вызывает ненависть до визга и желание уничтожить
почему-то никогда
Б
Безрюмки-Встужева
дык и у меня никогда, я про никиту сергеевича
если б только НС, он со сцены сошел
а бульдозеров кругом наизготовку...в них даже те, кто сам творит
потому что никогда мне не
стать совершенным человеком
так никому не стать
зачем одни несовершенства других давить хотят
это страницы того самого журнала «Верфь» 1956 и 1960 годов. Литографии печатались как страницы журнала — с двух сторон.
О! Отличный пост! Если к нам привезут эту выставку - не пойду.
При всем моем пиитете перед русским авангардом, такие выставки я считаю лохотроном.
Cобираются литографии, тираж ( один из тысяч ) гравюр.
Эскизы и наброски.
Художник должен должнен быть общеизвестный.
И возят эти балаганы по России.
Комментатор, новосибирский авангардист - придурок.
Б
Безрюмки-Встужева
балбес
браво
тоже хочу
дурачёк
Б
Безрюмки-Встужева
как все у вас понятно
лох, дурак
Cобираются литографии, тираж ( один из тысяч ) гравюр
да
это погано
живое мало возят
даже на современные биеннале привозят репродукции графики
может потому что за урал?
Если к нам привезут эту выставку - не пойду.
тоже не пойду
картинки можно и по монитору
хотя тут рядом
R
Retropar
балбес
дурачёк
смотрите..не захвалите..давно замечено, что у Чика в определенный момент начинается отторжение))
о да, я сразу начинаю чувствовать себя совершенным. значит, что-то идёт не так. отторжение
p.s. дай денег
R
Retropar
если каждому давать, то сломается кровать...))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.