Безрюмки-Встужева
От пользователя Diаmanta
и тут я подумала : надо же - могу , к примеру, зависнуть минут на десять, разглядывая витиеватый узор распила паркетной доски на полу...и мысли навевает даже всякие....идеи рождаются
я к чему это?

хоть есть на что смотреть, а если искусство из ничего и без ничего
От пользователя Diаmanta
может искусство внутри , а не снаружи?
тут без Кэпа не обойтись

сабо самой
ну дак голова же по каким-то признакам сортирует, не по золотому же сечению
и одна и та же голоова меняет ярлыки с течением времени
От пользователя LM*
не испортив заложенный бессмертными произведениями высокий вкус просмотром наносного и ненастоящего

браво
Вы сегодня особенно хорошо и много шутите
у меня морщин прибавилось
0
От пользователя Diаmanta
зависнуть минут на десять, разглядывая витиеватый узор распила паркетной доски на полу...и мысли навевает даже всякие....идеи рождаются
я к чему это?

К тому, psylocybe semilanceata скоро созреют? ;-)
От пользователя Diаmanta
может искусство внутри , а не снаружи?

Если есть люди, которые им занимаются - значит оно есть снаружи. Другое дело, пройдет ли оно внутрь.
От пользователя Diаmanta
тут без Кэпа не обойтись...

Не стоит. Нарожает кучу софизмов, сам себе напротиворечит, и когда всех достанет читать 50ю страницу темы будет сидеть довольный :-)
5 / 0
Retropar
и где гарантия, что в высшем политическом училище водили смотреть Кошкин дом :ultra:
3 / 0
От пользователя LM*
и где гарантия, что в высшем политическом училище водили смотреть Кошкин дом

Представил картину: "Н.С. Хрущев обзывает пидарасами актеров на детском утреннике". масло, холст, конопля.
От пользователя Diаmanta
я об этой идиотской погоне за оригинальностью, заставляющей в момент акционизма , например, откусывать голову живой рыбе или гадить на сцене , выдавая это за Новое слово ...

А разве "современное" искусство состоит только из этого?
Или во времена Моцарта мало было шлака? Просто те партитуры валяются где-то в архивах.
От пользователя Безрюмки-Встужева
хоть есть на что смотреть, а если искусство из ничего и без ничего

Как так из ничего? Последнее произведение Войны состояло из десятков литров краски, половины моста и целого здания ФСБ! До такого количества материала даже Церетелли как до Китая афедроном. :-)
1 / 0
Kира
Художник, умеющий, любящий и желающий именно рисовать, именно работать с пластическими искусствами, не должен отмахиваться от contemporary art как от чумы. Он должен взять из него ровно столько и ровно ТО, что обогатит мозги его, его сознание. Для себя сраниваю contemporary art с наждачной бумагой, рашпилем-напильником, которые счищают паталогическую умилительную "духовность" с парадигмы традиционной картины, и дают ей исключительнейшую возможность проявиться в новом качестве в новом времени."
_____

От пользователя LM*
а я цыган люблю и штоб непременно с медведями и бубнами

Почитала тему,сходила по ссылке - тема педофилии медведя - не раскрыта,опять обман.Дурят народ,не удалось рашпилем счистить свою "патологическиую умилительную духовность." ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 15:02]
0
Люблю Шагала, Пикассо очень - здОрово передают какие-то бессмертные общечеловеческие эмоциональные образы.
Самое понятное - как гениально Пикассо отображает одной линией бычьи эмоции. Бык - одной линией.
Чтобы выразить эту "бычесть" - нужно ли больше средств, чем одна, пусть и витиеватая линия? Пикассо доказал, что нет, не нужно.

Шагал - парадоксальный романтик полета Любовников, Любви над бесконечной обрыдлостью заборов. Вот чё к чему? Казалось бы... А вот, выразил чего-то такое. :-)
1 / 0
Шагал, Пикассо - это классические и визуально понятные вещи. Мне интересен Ротко. И внутри себя я пока не решила, принимаю ли я это.
Однозначно, абстрактная живопись воздействует на меня. И хотя все мои знакомые художники плюются, я не отрицаю ее. Т к для некоторых художников линия давно уже умерла. Но цветом тоже можно передать любые эмоции.
2 / 1
вот оно, настоящее ценитель контемпрорари арта или как там эта херня называется!!! человек, который может часами рассуждать о говне в чемодане!*

*при условии то что это говно в чемодане выставлено в современной галерее, о нем восторженно пишут глянцевые журналы и им восторгаются какие-то придурки.
0
От пользователя TuchkaZolotaya

:super:
1 / 1
Безрюмки-Встужева
От пользователя евреи и секс

почему у многих первая реакция на "современное искусство" идет нефигуральное, натуральное...выброшенное из кишечника
0
garyh™
От пользователя TuchkaZolotaya
для некоторых художников линия давно уже умерла

:weep: убицы :super:
0 / 1
От пользователя Безрюмки-Встужева

наверно, и сами деятели современного искусства в этом виноваты. Под лозунгом: вот так мы чувствуем мир стали ваять мухами и прочими подручными материалами. А пресыщенной публике это нравится.
Работа на вау-эффект).
0
ключ
От пользователя Безрюмки-Встужева
бывает картина мертвая на выставке, бывает бьет из нее

тут от реципиента зависит... одного "бьёт", второй мимо проходит, даже не заметив...
получается, что искусство а). для каждого своё... и таки да б). внутри нас...

От пользователя Diаmanta
есть стойкое ощущение, что классика из бездны вела к свету, а "актуальное" - от светлого к бездне

не ведёт... дорогу показывает...
путеводитель в бездну...

мне кажется, что понимаю... но не люблю... ибо мне "некрасиво"... и полёт любовников этих - понятно, но некрасиво..
и Большое яблоко...
а уж Европа и портрет Ахматовой - просто как братья-близнецы... сёстры...



[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 13:56]
0
Эээ.. прошу простить невежу - но абстракционизм (тот же Ротко) является contemporary?
А Митьки/Б.У.Кашкин им подобные?
Я уже запутался тут совсем что есть что. :-)

Если да - разве абстракционизм (в стиле Ротко/Кандинского и подобных) не является, в некотором роде, дальнейшим развитием экспрессионизма? В том плане, что больше внимания уделяется цвету и делается серьезный отход от классических (Ренессансных) канонов в живописи? И что там тогда такого ведущего в бездну?

В Красноярске зимой занесло в музей Ленина (там сейчас на 80% современное искусство). 90%, имхо, херня какая-то, но инферального особо тоже, вроде, небыло ничего. Кое что понравилось даже. :-)
1 / 0
ключ
контемпорари мрачный чаще всего...
видимо, бывают и исключения, как Б-В рассказала... но я как-то не встречала..
это как... Маерлинк в литературе, что ли...
0
Плохо разбираюсь в совр. исск, но из мрачного на ум приходит - только ихтиандр Александр Голиздрин. И то, скорее, слегка противно, чем мрачно. Остальное - в худшем случае слегка глюкаво. :-)
Впрочем, возможно это особенности конкретно моей психики. Такие вещи почему-то просто не запоминаются.
PS Хотя я так до конца и не понял что такое этот контемпорари арт все-таки. Точнее, что им уже является, а что еще нет. Кандинский, Шагал - cont.a.?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 14:28]
0
ключ
бр...
это я про Голиздрина...
0
Безрюмки-Встужева
"Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

Самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма."

От пользователя Catfish
Хотя я так до конца и не понял что такое этот контемпорари арт все-таки

тоже запуталась уже

-------------------
вчера нашла такую большую ветку про то вообще, что искусство, а что не искусство
там такая женщина интересная, и не одна
начиталась так, что уже из ушей лезет
http://www.snob.ru/profile/blog/8545/10267?page=1#...
немного оттуда-

Ольга Балашова
Я не согласна, что авангард - это немножко недоискусство. Как-то так странно получается, что мне все время приходится говорить об искусстве, которое, якобы не достойно так называться. :-) Дело в том, что я преподаю в киевской академии искусств курс "Искусство новейших технологий. коммуникативные практики".
И, нужно сказать, что наша академия - невероятно консервативное учреждение, настолько консервативное, что даже курс современного искусства ограничивается послевоенным временем, и даже 90-е годы уже как-то не затрагивают.
Поэтому когда я рассказываю студентам о сетевых проектах или о проектах экспериментирующих с геномом, они - будучи воспитанными на классических образцах - всегда задают один и тот же вопрос: почему я называю ЭТО искусством?
И мне, на самом деле, всегда очень сложно ответить на этот вопрос. И было бы даже невозможно это сделать, если бы мы находились в ситуации необходимости соотносить искусство с каким-то его эталонным образцом. Но, насколько мне известно, такого эталона нет, его не существует, а даже если он и возникал на каком-то историческом этапе - это всегда было особым стечением обстоятельств.
В искусстве, как и в культуре в целом, всегда существует преемственность, каждая новая эпоха особым образом обрабатывает ценности предшествующих ей эпох, встраивая их в свою систему, она может сделать их базовыми, а может вообще отказаться от них, но это совсем не значит, что те ценности, которые она утверждает - это антиценности. Это нонсенс. Убеждение, что искусство обязательно должно содержать в себе прекрасное и гармоничное или хотя бы апеллировать к нему - это последствия просвещенческой модели культуры, определявшей развитие искусства вплоть до начала ХХ века. В начале ХХ века эта модель перестала работать, она оказалась нежизнеспособной и была пересмотрена, не без помощи вышеупомянутых художников.
Искусство на самом деле не обладает своей собственной самодостаточной ценностью вне времени и пространства, оно, хоть и имеет свою внутреннюю логику - всегда подчинено общей системе культуры и работает на эту систему.
Если смотреть с этой точки зрения, то авангард - это настоящее искусство. А если придерживаться того, что монополия на НАСТОЯЩЕЕ искусство осталась у художников эпохи Возрождения - безусловно, все что было сделано после - определенная деградация."
,,,,,
Максим, а что будет если мы с Вами согласимся? ) да. совершенно верно, в египетском искусстве совсем другая эстетическая программа, чем в искусстве Возрождения, Средневековья или, скажем, современного Китая, имеющая свои причины и мировоззренческие установки. Но что это доказывает? То, что искусство вторично по отношению к социо-культурным реалиям своего времени? И тут мы с Вами не станем спорить!
Одно я знаю точно, мы вряд ли когда-нибудь узнаем что именно чувствовал зритель перед работами Ребрамндта (и какого зрителя Вы имеете в виду? 17 века?). Мы можем лишь догадываться, что чувствовал художник, создавая свои великолепные полотна. И то, мы не застрахованы от разночтений, хотя кому-кому, а Рембрандту сложно отказать в изобразительном красноречии. А если говорить о Египте, то тогда и зрителя не было, равно как и искусства. Пирамиды - это часть культа. Заупокойного.. и не более того! Это уже мы их в памятники искусства зачисляем, так сказать, задним числом, как и росписи пещеры Альтамира. И вообще, я протестую против словосочетания "командные импульсы" применительно к искусству!
Но должна заметить, что у Вас так все складно получается разложить по полочкам, что даже не согласится с Вами сложно. Но поразмыслив, все-равно считаю, что нельзя так говорить, что с авангарда только знаки бездушные, а до него - сплошь образы и символы высокодуховные.. И в авангарде есть очень глубокие символы и даже своя образность. Вспомнить хотя бы Кандинского. В его работах вообще вся Вселенная помещается.
А что значит не персонифицированный знак? В средневековом христианском искусстве также не было портрета, а вот знаков - более чем предостаточно. Один крест чего стоит. А в период иконоборчества целых два века вообще никаких образов не было. Одни знаки не персонифицированные.
И с образом Мадонны не до конца понимаю. Мадонна с младенцем может выражать что-угодно, все зависит от контекста в который этот образ поместить. Например, если его использовать в рекламе страховой компании (припоминаю одну такую с Мадонной Бенуа Леонардо) - мадонна с младенцем может символизировать не столько бесценность человеческой жизни, сколько ее конкретную цену в страховом полисе..."
0
ключ
От пользователя Безрюмки-Встужева
Искусство на самом деле не обладает своей собственной самодостаточной ценностью вне времени и пространства, оно, хоть и имеет свою внутреннюю логику - всегда подчинено общей системе культуры и работает на эту систему.

Ха!
Отсюда следует, что оно неопределяемо ... в принципе...
"договорились",.. пф!
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя ключ
Ха!
Отсюда следует, что оно неопределяемо ... в принципе...

да, мой вывод тот же
само по себе, в отрыве от времени, контекста, моды, воспринимающей головы и производящего оно неопределяемо
вернее я определила
но сейчас некогда
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.