2.История переписки(Строительство Храма во дворе жилого дома)

-= Arbitr =-
От пользователя Индус
08 Апр 2010 19:08

Из ныне действующих и влиятельных или вообще?

От пользователя Индус
я пару постов назад сказал, что на вопросы вроде отвечаю
всегда.

Пытаешься.
Мои вопросы, по сути, обходишь или игнорируешь. Но мы ведь не в гестапо играем, я не настаиваю.
0
От пользователя проверка слуха
а каков текст обращения?...

Я не знаю, в глаза не видел... А действительно, стоит вынести на обозрение... А то может там подписи за перенос вместо фонтана на место дендрария... Или передача им дворца пионеров...
Может и вата какая нить, над которой все потом ржать будут...
Кто этим занимается вообще... Волков?
0
-= Arbitr =-
Да, на ОАКе есть его тема с текстом и тезисами.
0
От пользователя Д* Ёрш
Да, на ОАКе есть его тема с текстом и тезисами.

А ссылка есть? А то там рыцца - офигеешь...
0
-= Arbitr =-
Нет, не мониторю.
От пользователя PRIMAT
там рыцца - офигеешь...

:-D
0
От пользователя Д* Ёрш
:-D

Не скалься, я уже нашел... :-)
0
ЖЖ Волкова.
Он там и остальными церквами интересуется.
Может тредстартеру выступить на митинге?
Ну или в блоге отписаться.

http://leonwolf.livejournal.com/153014.html
2 / 0
проверка слуха
http://leonwolf.livejournal.com/153014.html


Теперь отвечу на некоторые организационные вопросы, которые многие задают в эти дни.

1. А что там делать-то, на митинге?
Не знаю. Сам в третий раз в жизни буду на митинге, и в первый раз в жизни - на массовом. Вы можете прийти буквально на 10 минут, просто подписать обращение и уйти. Можете взять воздушный шарик и запустить его в небо в конце митинга. Можете послушать выступления молодых екатеринбургских музыкантов, будут играть три группы, в разных жанрах, и, наверняка, что-то из этой музыки придется вам по душе. Можете встретить друзей и пообщаться с ними. Можете послушать выступления уважаемых людей нашего города - этих выступлений будет не очень много и они не будут скучными. Но если вдруг все же станет скучно, можете уйти в любой момент. Можете поделиться своей историей про фонтан. Можете посмотреть на фотографии. Короче говоря - приходите, и сами для себя находите занятии по душе. Погода, говорят, будет хорошая!

2. Я хочу подписать обращение, но 10 апреля не буду в городе/работаю/не могу прийти, что делать?
Приходите со среды по пятницу, с 18 до 20 часов, по адресу ул.Чебышева 6, офис 508, там можно будет подписать обращение.

3. Я хочу выступить на митинге с трибуны, мне есть, что сказать людям!
Пожалуйста, напишите мне об этом по электронной почте lv собачка leonidvolkov точка ru, и мы поговорим об этом.

4. Я готов подписать обращение, но не готов оставлять свои персональные данные.
У нас будет две формы подписных листов. Первая будет более формальной: ФИО, адрес по прописке. Вторая - краткой: ФИО, род занятий (например: Иванов Сергей Михайлович, студент). Мы понимаем, что не все готовы будут заполнить первую форму, разные могут быть соображения. Обращение, подписанное по первой форме, в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" будет официальным и обязательным для ответа. А вторая форма не будет иметь, конечно, юридической силы, но будет нам очень нужна для того, чтобы посчитать количество участников митинга, количество сторонников наших идей. Подписные листы и первой, и второй формы мы направим всем адресатам. Естествено, вы можете подписать обе формы.

5. А что будет с безопасностью?
Безопасность митинга, по закону, обеспечивает милиция. На митинге будет присутствовать достаточное количество милиционеров, чтобы обезопасить участников митинга от каких-либо провокаций и противоправных действий. Кроме того, очень много зависит от нашего собственного позитивного и трезвого настроя, способности не реагировать на провокации (каковые, впрочем, маловероятны).

6. Можно ли приносить самодельные лозунги, плакаты и так далее?
В соответствии с поданной заявкой, проводимый митинг не является политическим, на нем не заявляются политические требования. Поэтому, символика политических партий и движений, их лозунги и плакаты не могут присутствовать на митинге, а сотрудники милиции вынуждены будут изымать материалы такого рода. В то же время, всячески приветствуется искренние и креативные, позитивные самодельные материалы, отвечающие теме митинга, творчески осмысляющие ее. Мы обязательно отведем место под мини-выставку такого креатива, чтобы все смогли посмотреть на те материалы, которые вы сделаете и принесете.

Окончательный текст обращения - ниже; оно незначительно откорректировано в сравнении с последним вариантом для того, чтобы учесть изменения в позициях сторон, которые были озвучены в публичном пространстве в течение последних двух недель, а также, чтобы учесть тонкости законодательства (муниципальный референдум требует примерно 50 тысяч подписей, что вряд ли реально, а опрос граждан согласно Уставу Екатеринбурга назначается городской Думой, поэтому в список получателей добавлен председатель Думы; получатели расставлены по алфавиту):

Архиепископу Екатеринбургскому и Верхотурскому Викентию
Губернатору Свердловской области А.С.Мишарину
Председателю Екатеринбургской городской Думы Е.Н.Порунову
Главе города Екатеринбурга А.М.Чернецкому

Уважаемые господа!
Мы, нижеподписавшиеся жители Екатеринбурга, собрались сегодня, 10 апреля 2010 года, на мирный митинг, чтобы выразить наше мнение по поводу роли городского сообщества в жизни города и развитии городской среды. Поводом для нашего митинга стали планы строительства на площади Труда нового здания Екатерининского собора. Площадь Труда не только юридически является "территорией общего пользования", но и относится к числу мест, дорогих сердцу многих горожан и гостей Екатеринбурга. В соответствии с законодательством, любое строительство на этой территории не может быть начато без согласования с органами местного самоуправления. Однако же, решение о строительстве собора подается как уже принятое, обсуждаются планы по торжественной закладке первого камня.

Мы, представители городского сообщества, считаем, что любое строительство на площади Труда, как и вообще строительство в парках и скверах, на других территориях общего пользования, грубо нарушает наши законные права и интересы, и заявляем следующее:
1. Город Екатеринбург - это город длинной, трудной, великой и зачастую трагической истории (как и история всей России), и эту историю уже нельзя переписать. То, как сейчас выглядит столица Урала в целом и ее исторический центр в частности - это наше общее наследие, которое без прикрас отражает всю историю нашего города. Призыв "восстановить все историческое" не объединяет общество, а вносит раскол в него, поскольку неявно подразумевает объявление какой-то части истории города "хорошей" (такой, которую надо восстанавливать), а какую-то иную часть истории - "плохой" (такой, которой можно пожертвовать ради восстановления всего исторического).
2. Вопросы градостроительства и землепользования - это вопросы местного самоуправления. Жители города имеют право самостоятельно решать судьбу городских территорий общего пользования, и никто не вправе навязывать им свою волю.
3. Мы призываем Русскую Православную Церковь, администрацию города Екатеринбурга, Губернатора Свердловской области и других заинтересованных лиц проработать вопрос о возможных местах размещения новых храмов таким образом, чтобы они украшали наш город и не ущемляли интересов всех горожан и городской среды, не разделяли горожан по признаку конфессиональной принадлежности и отношения к религии, способствовали возникновению новых центров духовной жизни.
4. Мы требуем, чтобы дальнейшее обсуждение судьбы данного конкретного проекта проходило максимально публично, с соблюдением всех предусмотренных законом процедур, и в форме, обеспечивающей принятие объективного решения, учитывающего мнение всех горожан. В соответствии со ст.22 Устава муниципального образования "Город Екатеринбург", предлагаем Екатеринбургской городской Думе назначить, организовать и провести опрос жителей города по этому вопросу.
5. Мы предлагаем Главе Екатеринбурга организовать и провести широкое общественное и экспертное обсуждение плана развития всего охраняемого исторического центра Екатеринбурга, а потом разработать и внести на утверждение Екатеринбургской городской Думой муниципальный нормативный акт, который исключал бы дальнейшее искажение архитектурного облика нашего города. Мы выражаем готовность активно участвовать в подготовке и общественном обсуждении такого нормативного акта.

Жители города Екатеринбурга

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 22:10]
6 / 0
проверка слуха
вроде как полпред резко отрицательно отозвался о митинге (грит в Киргизии тоже с митинга начиналось)... так что не удивлюсь, ежели отменят сиё мероприятие... ((((
0 / 1
Кто такой этот полпред?? По блату взятый знакомый Дмитрия.
Отменить митинг он не имеет никаких прав.
2 / 0
От пользователя Индус
в этой пятитысячной толпе студентов большая часть уже просто тусовала

я там был и просто тусовал. по-моему ничего плохого в этом нет - просто постоять у фонтана и покушать мороженное на солнышке.
3 / 0
проверка слуха
От пользователя Total
Я вопще ангел, в сравнении с буйствующими здесь обличителями РПЦ


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-322814-section...


В Екатеринбурге сорвана дискуссия о гомофобии: в клуб подбросили дымовую шашку

В Екатеринбурге проходит Неделя против гомофобии. Накануне, 7 апреля, в клубе "Палау" по адресу 8 Марта, 13 была заявлена дискуссия на тему "Диалог о гомофобии". В качестве эксперта был приглашен Георгий Шеметов преподаватель кафедры философии, истории, права и биоэтики Уральской Государственной Медицинской Академии, аспирант кафедры социальной философии УрГУ. Предполагалось обсудить вопросы, связанные с гомофобией в России и Екатеринбурге.

Очевидцем происшествия стал екатеринбуржец Александр Грезев, который в своем ЖЖ так описал происходившее в клубе: "Я решил сходить на дискуссию, поскольку эта тема мне интересна уже много лет и у меня на этот счёт твёрдое мнение. Зашёл я в клуб ровно в 6 вечера, когда дискуссия и должна была начинаться. На пути, спускаясь в подвал и заходя в главный зал, я никого не встретил, что на мой взгляд немного странно. Я поздоровался с одной девушкой-организатором и сел на один из диванов, поставленных в форме круга. Людей было ещё немного, но постепенно народ подходил. Когда разговор начался, было уже около 30 человек, а потом около 40. К своему удивлению, я не увидел знакомых лиц, в том числе некоторых правозащитников, которые проявляли большой энтузиазм на эту тему. По моим наблюдениям, секс - меньшинств было абсолютное меньшинство, в основном были просто противники гомофобии и те, кому это просто интересно. Девушек было больше, чем парней. Только двое открыто заявили о себе, что они геи.

Но ещё до этого я заметил какого-то старика с длинной бородой. Он совершенно не был похож на противника гомофобии, но вёл себя смирно. Простояв немного возле круга диванов, он вроде бы удалился. Когда ведущий объявил о начале, слово сразу же попросила одна дама средних лет, которая объяснила, что ей надо бежать к трём детям. Её речь хоть и была не агрессивная, но в формат встречи явно не вписывалась. Она говорила о православии, грехе, церкви и т.п. Когда её попросили закончить, она, однако, сразу не ушла, а пробыла ещё около часа, постоянно возражая против слов участников дискуссии. Ещё при ней нам сообщили, что в милицию поступило сообщение, якобы здесь совращает малолетних и все должны быть готовы к приезду милиции и проверке документов. Все отреагировали на это спокойно, и никто не ушёл. Где-то в начале восьмого "озабоченная мать" всё же пошла к своим детишкам. Диалог продолжился в более спокойном режиме...

Но спустя несколько минут произошло нечто. Вдруг раздался сильный грохот и крик, мгновение спустя все вскочили с мест и начали прятаться кто куда. Я сидел в самом конце зала и вместе с соседями мы побежали, сами не зная куда, в какую-то кухню. Забежали и закрыли дверь. Всего нас было человек пять. Что произошло, и где остальные никто не знал, в комнату постепенно шёл газ, дышать становилось всё тяжелее. Повезло, что в комнате была раковина, можно было намочить платок. Выходить поначалу не решались, поскольку понимали возможное присутствие нацистов в зале или у входа наверху. Проведя там несколько минут, мы решили выбираться, тем более поступали сведения, что никого там уже нет. Но чтобы оказаться на чистом воздухе, требовалось пересечь весь зал, который был полностью заполнен газом, сильно разъедавшим глаза. Пожалуй, именно этот пробег был самым сложным и неприятным. На лестнице уже было абсолютно чисто, и наша группа смогла выйти из здания, где у входа уже стояли все остальные. Буквально сразу после этого прибыла милиция.

=============================
Очевидцы, мнение которых уже можно прочитать в интернете, заявляют о 5 -10 нападавших. Лично я вообще никого не видел, поскольку вокруг меня сразу образовалось толпа, и я очень быстро переместился в другую комнату. Все утверждают, что они были в масках. Это, видимо, факт. Если их было так много, то неудивительно, что они прошли сквозь охрану, хотя я её так и не видел. По логике должна была быть драка, однако сообщений о пострадавших я не слышал. Но внутренне я уверен, что это дело рук православных экстремистов. Это и бородатый дед, которого, как говорят, позже видели вдали у машины, и православная "мамаша", только после её ухода ворвались бандиты. Наверняка всё это была одна команда.

То, что произошло вечером в среду, 7 апреля, является омерзительной фашистской выходкой, поставившей под угрозу здоровье и даже жизнь многих людей. Только законченные мрази могут кидать дымовые шашки в глубокий подвал с десятками людей. Очень хочется, чтобы их нашли, хотя в это слабо верится."
===============================

Комментарий УВД Екатеринбурга

В УВД Екатеринбурга подтвердили, что действительно в среду, 7 апреля, в 19.34 поступило сообщение из клуба "Палау" о том, что в помещение подброшена дымовая шашка. Наряд милиции выехал на место происшествия, посетители клуба были опрошены, все собранные
материалы переданы для дальнейшей проверки в службу участковых уполномоченных, так предстоит разобраться, кто подбросил дымовую шашку в клуб," - сообщили в пресс-службе УВД Екатеринбурга.

===================
вот я и грю - надо как можно больше снимать на видео.... всем у кого есть видеотехника... так бы мы и "бородатого деда" посмотрели...и "православную мамашу"... и боевичков в масках, неизвесой конфессиальной принадлежности... ))))))



[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 07:47]
1 / 1
pavel_sol
От пользователя Индус
Дело не в храме.
Дело в незаконной постройке.
И бороться надо тут не с РПЦ как идейным врагом, а с чиновниками.

Обратите внимание, что только РПЦ дают место под застройку просто по заявке "лично Викентия".
2 / 0
Total
От пользователя проверка слуха
Я вопще ангел, в сравнении с буйствующими здесь обличителями РПЦ


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-322814-section...


В Екатеринбурге сорвана дискуссия о гомофобии: в клуб подбросили дымовую шашку


Да, да. Шашку в пидаров бросил Тотал. И задел Проверку слуха.
0 / 1
проверка слуха
От пользователя проверка слуха
Людей было ещё немного, но постепенно народ подходил. Когда разговор начался, было уже около 30 человек, а потом около 40. К своему удивлению, я не увидел знакомых лиц, в том числе некоторых правозащитников, которые проявляли большой энтузиазм на эту тему. По моим наблюдениям, секс - меньшинств было абсолютное меньшинство, в основном были просто противники гомофобии и те, кому это просто интересно. Девушек было больше, чем парней. Только двое открыто заявили о себе, что они геи.


От пользователя Total
Да, да. Шашку в пидаров бросил Тотал. И задел Проверку слуха.

на митинге нехороших (с точки зрения экстремистов) людей будет гораздо больше....

ЗЫ как тут не вспомнить известное высказывание Викентия... насчет "не своей смерти" тех, кто противится воле Бога... )))))

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 09:35]

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 09:35]
2 / 0
От пользователя проверка слуха

ну и с какого-боку-припеку здесь этот текст?

смысл в том, что православные хуже пидоров?
так, что ли?

А у проверки слуха как с гомофобией? Наверняка противник? А в клубе вас не было?



Капец.
Если в нашей стране уже стало возможным выражение "православные экстремисты", значит надо срочно что-то менять.
2 / 1
проверка слуха
От пользователя Дублер
ну и с какого-боку-припеку здесь этот текст?

смысл в том, что православные хуже пидоров?
так, что ли?

хочется надеяться, что с охраной митинга все будет ОК...


От пользователя проверка слуха
Если их было так много, то неудивительно, что они прошли сквозь охрану, хотя я её так и не видел. По логике должна была быть драка, однако сообщений о пострадавших я не слышал.
0
pavel_sol
Ответа из прокуратуры, насколько я понял, так и нет?
1 / 0
проверка слуха
От пользователя Дублер
Если в нашей стране уже стало возможным выражение "православные экстремисты", значит надо срочно что-то менять.

Вы считаете, что их не может быть в принципе?... а как же всякие неонацистские группировки?... их члены демонстративно носят православные кресты....
3 / 0
проверка слуха
От пользователя Дублер
А у проверки слуха как с гомофобией? Наверняка противник? А в клубе вас не было?

я со своим верным панасоником много где бываю... собираю так сать информацию... для потомков... к чему и остальных владельцев видеотехники призываю...))))
2 / 0
Закон природы
От пользователя проверка слуха
собираю так сать информацию

информатор?
1 / 1
проверка слуха
От пользователя Индус
информатор?

на Е1 точно выложу... если что интересное будет... ))))))
2 / 0
Total
От пользователя Индус
Цитата:
От пользователя: проверка слуха

собираю так сать информацию

информатор?


Добровольный помощник.
0
Закон природы
От пользователя Total
Добровольный помощник.

Ну.
В 37м году некоторые тоже себя так называли.
1 / 1
проверка слуха
От пользователя Индус
В 37м году некоторые тоже себя так называли.

а боевики в коричневых рубашках себя как называли?.... ))))

а боевики типа Джугашвили?... )))

ВСЕ боевики одним миром мазаны.... ))))))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 10:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.