Как бороться с...
Оч.прошу.
Умоля-я-я-я-яю.
Да я просто обратил Ваше внимание, что про всех написали Вы. И привёл клнкретную цитату.
Ок, я постараюсь без лишнего.
От пользователя: A_
Ненавязчиво-косвенно -
туманно-изподвыподверта ?
Даж не знаю, что ответить на этот вопрос .
Собственно вопрос риторический.
Я лишь обратил внимание на то, на что обратил.
Ну что бы Вы прямее что ли, излагали свои мысли.
Вам же Капитан несколько раз уже писал то же самое:
С Капитаном у нас свой разговор.
Зачем на него ссылаться если речь о Вашем вИдении (моей) некорректности ? (вопрос риторический)
Во-первых, тут Илья достаточно пространно тему раскрывает
Ну вот, снова ссылка на Илью.
Ну раскрывает и раскрывает. Это же его вИдение.
Я написал ему свой комментарий.
а, во-вторых, Вы так и не пояснили, какое у ВАС понимание термина "реальность" и "непривязанность к ней", прозвучавшие из уст Keepera. .
Вот снова мне видится у Вас какая-то (на мой взгляд) порочная манера. Сначала делаете заявление в утвердительной форме о наличии у меня некорректности.
А затем, когда я прошу подробно её пояснить, задаёте мне уточняющие вопросы.
Нет уж Вадим, прошу Вас таки пожалуйста изложить суть видимой Вам, у меня (в упомянутом сопоставлении), некорректности.
Жду.
А_, если Вы отказываетесь принимать к сведению, если не различаете ..........
Так я понимаю, что буддисты якобы стремятся не впадать в две крайности. Голимого материализма и нигилизма.
Я не вижу Вашего описания сути моей некорректности в упомянутом.
Жду.
Короче, Капитан там дело пишет.
ТАк и я пишу.
Вы читали мой комментарий, Капитану ?
p.s.
Постарался без лишнего.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 16:02]
U
Зачем на него ссылаться если речь о Вашем вИдении (моей) некорректности ?
Потому что я вижу ту же самую некорректность, что и Капитан.
Вы думаете, что мы РАЗНЫЕ некорректности видим?
Илью.
А почему нет-то? Если он УЖЕ написал то, с чем я согласен. Базис-то, на который и он, и я опираемся, один и тот же ж.
суть видимой Вам, у
меня (в упомянутом сопоставлении), некорректности.
Суть - это то, что я написал по поводу "реальности".
Если эти мысли прошли мимо, то я не знаю, чем еще помочь.
Серьёзно.
Вы думаете, что мы РАЗНЫЕ некорректности видим?
Подтверждаю.
Ссылки Вадима на мои слова, и мои ссылки на Костины слова вполне корректны и правомерны.
Если б Вадим исказил, я бы возразил. Но он не исказил.
Сейчас поеду, в дороге отпишу свой ответ.
Вы думаете, что мы РАЗНЫЕ некорректности видим?
Ну так я же написал Капитану свой комментарий по поводу вИдения некорректности.
Что ж, если Вы видите то же самое, что и Капитан то (дабы мне не повторяться для Вас) можете написать ответ.
Можете ?
А почему нет-то? Если он УЖЕ написал то, с чем я согласен.
Ок, Ок. Я ответил.
Теперь тогда надеюсь увидеть и Ваш ответ.
Суть - это то, что я написал по поводу "реальности".
Капитан тоже написал по поводу реальности. И не только.
Я обозначил вопросы, касаемо и вИдения некорректности.
Как сказал выше, теперь тогда надеюсь увидеть и Ваш ответ.
если тебя не уничтожат морально (шучу)
ага, человек борется за себя, а государство за чиновников (шучу)
А_
> Связи не было.
Два закона военных связистов:
1. Связь есть. Но не работает.
2. Громче кричишь - дальше связь.
> Он сам об этом сказал ?
Или такая трактовка предназначения высказывания (сугубо для борьбы с забл. материл. и нигил.) откуда то следует ?
Разумеется. Существуют тексты Гампопы, где он высказывает этот тезис в той или иной форме, включая его коренной текст "Драгоценное Украшение Освобождения", существуют тексты других учителей, задающих ту же общую буддийскую канву равноудаления от заблуждений-крайностей материализма (вещи существуют), нигилизма (вещи не существуют) и этернализма (вещи суть проявления духа или плод творения бога), существует обширная буддологическая литература, исследующая в т.ч. и этот тезис, в частности, монография А. Орлова "Карма и причинность в буддизме".
Вообще, должен сказать, это очень странный вопрос - после того, как Вы столько времени провели в большой теме, где подробно разбирался этот тезис. Впечатление, что опять ничего не вынесли.
> Уточните пожалуйста.
Сказав, что современный материалист считает, что вещи существуют самостоятельно, Вы имели ввиду в смысле изолированно ? Или что-то другое ?
Что значит "самостоятельно" ?
Материализм: вещи существуют. Существует (действительно существует независимо от сознания) материя, а вещи и явления суть её формы.
Нигилизм: вещи не существуют.
Этернализм: вещи суть эманации вселенского духа или творение божие.
> Из сказанного Вами выше, следует, что утверждать, что вещи существуют или что они не существуют - глупо и то и другое лишь для материализма и нигилизма.
А например для (якобы понимающего) буддиста, не глупо.
Ничего не понял. Где это буддист, тем паче, понимающий, утверждает, что вещи существуют или что вещи не существуют? Это Вы где вычитали?
> А где Вы увидели мою трактовку высказывания Гамполы ?
Ещё один странный вопрос. Вы же сами выбрали второй путь. По этому пути я излагаю моё понимание Вашей трактовки. По первому пути Вы должны были бы её сформулировать сначала, а раз второй путь, я вывожу её из Ваших слов, как я понял. А Вы поправляете и предлагаете собственную скорректированную трактовку.
> Да, следуя оценке Гамполы двух полаганий (или если угодно "ошибок"), я ПРЕДЛОЖИЛ, выбрать меньшую.(ибо ну не бошльшую же предлагать)
И что ?
И тем самым делаете ошибку, от которой предостерегал Гампопа. Гампопа нигде не предлагал из этих двух ошибок выбирать ту или другую. Более того, он нигде не называл первую меньшей.
> Не всё срвзу. (это по поводу третьего варианта)
Это ещё почему? Зачем нужно упорствовать в ошибке и держаться за неё?
> Он признал её меньшей ошибкой нежели другую.
Ничего подобного, нигде такого он не говорил. Он сказал: вот две серьёзные ошибки, вторая даже больше первой. А не первая меньше, и поэтому её следует выбирать.
Причём, про большую тоже сказано в совершенно конкретном контексте - относительно буддийского пути, для которого вторая ошибка опасней. Вы совершаете буддийский путь? Нет. Следовательно, для Вас обе ошибки равновелики.
> Откуда Вы это взяли ? Где я сказал про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Где я сказал про то, что Вы сказали про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Вы сами предложили выбирать первую ошибку, ссылаясь на высказывание Гампопы, хотя ничего подобного в его словах нет.
> Гампола признал одно полагание (или как Вы сказали ошибку) менее глупым нежели другое полагание ? Да.
Нет. Первая - глупость, а вторая - ещё глупее. Не говорилось о том, что следует выбирать первую ошибку, потому что она менее глупая, чем вторая. Вообще, вот это сравнение, что вторая больше первой, - сделано в контексте целей буддийского пути.
> С чего Вы это взяли ?
С моего понимания Вашей трактовки, с чего же ещё?
> Я бы не стал говорить за Константина.
Полагаю лучше поинтересоваться у него.
Так он УЖЕ сказал. Я говорю о своём понимании его слов. Полагаю, будь моё понимание неверным, он бы меня поправил.
(исправил опечатку)
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 23:49]
> Связи не было.
Два закона военных связистов:
1. Связь есть. Но не работает.
2. Громче кричишь - дальше связь.
> Он сам об этом сказал ?
Или такая трактовка предназначения высказывания (сугубо для борьбы с забл. материл. и нигил.) откуда то следует ?
Разумеется. Существуют тексты Гампопы, где он высказывает этот тезис в той или иной форме, включая его коренной текст "Драгоценное Украшение Освобождения", существуют тексты других учителей, задающих ту же общую буддийскую канву равноудаления от заблуждений-крайностей материализма (вещи существуют), нигилизма (вещи не существуют) и этернализма (вещи суть проявления духа или плод творения бога), существует обширная буддологическая литература, исследующая в т.ч. и этот тезис, в частности, монография А. Орлова "Карма и причинность в буддизме".
Вообще, должен сказать, это очень странный вопрос - после того, как Вы столько времени провели в большой теме, где подробно разбирался этот тезис. Впечатление, что опять ничего не вынесли.
> Уточните пожалуйста.
Сказав, что современный материалист считает, что вещи существуют самостоятельно, Вы имели ввиду в смысле изолированно ? Или что-то другое ?
Что значит "самостоятельно" ?
Материализм: вещи существуют. Существует (действительно существует независимо от сознания) материя, а вещи и явления суть её формы.
Нигилизм: вещи не существуют.
Этернализм: вещи суть эманации вселенского духа или творение божие.
> Из сказанного Вами выше, следует, что утверждать, что вещи существуют или что они не существуют - глупо и то и другое лишь для материализма и нигилизма.
А например для (якобы понимающего) буддиста, не глупо.
Ничего не понял. Где это буддист, тем паче, понимающий, утверждает, что вещи существуют или что вещи не существуют? Это Вы где вычитали?
> А где Вы увидели мою трактовку высказывания Гамполы ?
Ещё один странный вопрос. Вы же сами выбрали второй путь. По этому пути я излагаю моё понимание Вашей трактовки. По первому пути Вы должны были бы её сформулировать сначала, а раз второй путь, я вывожу её из Ваших слов, как я понял. А Вы поправляете и предлагаете собственную скорректированную трактовку.
> Да, следуя оценке Гамполы двух полаганий (или если угодно "ошибок"), я ПРЕДЛОЖИЛ, выбрать меньшую.(ибо ну не бошльшую же предлагать)
И что ?
И тем самым делаете ошибку, от которой предостерегал Гампопа. Гампопа нигде не предлагал из этих двух ошибок выбирать ту или другую. Более того, он нигде не называл первую меньшей.
> Не всё срвзу. (это по поводу третьего варианта)
Это ещё почему? Зачем нужно упорствовать в ошибке и держаться за неё?
> Он признал её меньшей ошибкой нежели другую.
Ничего подобного, нигде такого он не говорил. Он сказал: вот две серьёзные ошибки, вторая даже больше первой. А не первая меньше, и поэтому её следует выбирать.
Причём, про большую тоже сказано в совершенно конкретном контексте - относительно буддийского пути, для которого вторая ошибка опасней. Вы совершаете буддийский путь? Нет. Следовательно, для Вас обе ошибки равновелики.
> Откуда Вы это взяли ? Где я сказал про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Где я сказал про то, что Вы сказали про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Вы сами предложили выбирать первую ошибку, ссылаясь на высказывание Гампопы, хотя ничего подобного в его словах нет.
> Гампола признал одно полагание (или как Вы сказали ошибку) менее глупым нежели другое полагание ? Да.
Нет. Первая - глупость, а вторая - ещё глупее. Не говорилось о том, что следует выбирать первую ошибку, потому что она менее глупая, чем вторая. Вообще, вот это сравнение, что вторая больше первой, - сделано в контексте целей буддийского пути.
> С чего Вы это взяли ?
С моего понимания Вашей трактовки, с чего же ещё?
> Я бы не стал говорить за Константина.
Полагаю лучше поинтересоваться у него.
Так он УЖЕ сказал. Я говорю о своём понимании его слов. Полагаю, будь моё понимание неверным, он бы меня поправил.
(исправил опечатку)
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 23:49]
Материализм: вещи существуют. Существует (действительно существует независимо от сознания) материя, а вещи и явления суть её формы.
буддизм тоже существует, поскольку ...
В чём некорректность сопосавления и рассуждений А_ ?
Уже ответили, в чём.
Вы не поняли этого ответа, или что?
U
сплошные неофиты
В монастырях, например... Те, кто из "преподавательского" состава.
))) тихо-то как....
Дык ФОРУМ же.
Для тех, кому еще поговорить хочется. ;-)
Требовать тишины на базарной площади как-то это... не очень адекватно ;-).
U
Можете ?
Теперь тогда надеюсь увидеть и Ваш ответ.
А_, всё, что я мог, я написал.
И Капитан написал. Зачем мне дублировать его мнение? Если я с чем-то буду несогласен, то я выскажусь.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2009 09:19]
Разумеется. Существуют тексты Гампопы, где он высказывает этот тезис в той или иной форме, включая его коренной текст "Драгоценное Украшение Освобождения", .
Если не затруднит, приведите цитату (Гамполы) плз.(коротко, самую суть, из которой следует, что он говорил касаемо матер. нигилизма и т.п.)
Материализм: вещи существуют. Существует (действительно существует независимо от сознания) материя, а вещи и явления суть её формы.
Ну т.е. (какие-то) материалисты (таки) не утверждают, что вещи существуют изолированно ?
Вы со всем этим (перечисленным Вами выше), тотально, не согласны ?
Ничего не понял. Где это буддист, тем паче, понимающий, утверждает, что вещи существуют
или что вещи не существуют? Это Вы где вычитали?
Могу припомнить вопрос "если голова не существует то, что болит ?"
Или вот цитата
- обладают тремя характеристиками или статусами или состояниями .....
Как видите, речь (например) о существовании.
Соответственно я и поинтересовался. что для якобы понимающего буддиста, КАК существуют вещи, не глупо.
Так ?
Ещё один странный вопрос. Вы же сами выбрали второй путь. По этому пути я излагаю моё понимание Вашей трактовки.
Ничего странного.
Просто ещё раз подчеркнули, что мою трактовку Вы не видели, а излагаете своё понимание моей трактовки.
Ок.
Меньшую из двух. И тем самым делаете ошибку, от которой предостерегал Гампопа
Гампопа нигде не предлагал из этих двух ошибок выбирать ту или
другую.
Это его дело. Не предлагал и не предлагал.
Более того, он нигде не называл первую меньшей.
Это следует из его характеристики второй, которую он признал большей.
Так ?
Это ещё почему? Зачем нужно упорствовать в ошибке и держаться за неё?
Ибо это ещё большой вопрос, ошибка это или нет.
Ничего подобного, нигде такого он не говорил. Он сказал: вот две серьёзные ошибки, вторая даже больше первой.
Он (Гампола( признал (цитирую Вашими же словами) "вторую ошибку больше первой" и тем самым признал одну ошибку меньшей нежели другую.
Так ?
А не первая меньше, и поэтому её следует выбирать.
Ну не призывал он (на Ваш взгляд) выбирать меньшую и пусть так.
А я вот предложил выбрать меньшее из двух "зол". И что ?
Следовательно, для Вас обе ошибки равновелики.
Для меня, это может быть и вовсе не ошибка. Пока речь не о том.
Я, опираясь на характеристику Гамполы двух упомянутых полаганий, предложил выбрать манее глупое.
Где я сказал про то, что Вы сказали про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Ну начинается. Вместо пряиого ответа встречный вопрос.
Ок.
Вы сказали (цитирую)
Итак, первая ошибка Вашей трактовки - это использование высказывания Гампопы в качестве разрешения делать ошибку полагания вещей существующими.......
Увидели ?
Вы сами предложили выбирать первую ошибку, ссылаясь на высказывание Гампопы, хотя ничего подобного в его словах нет.
Ну так я предложил или Гампола ?
РУсским языком сказал, что ГАмпола охарактеризовал полагания. Признал одно более глупым нежели другое.
Соответственно я и предложил выбрать менее глупое.
Понимаете ?
Нет. Первая - глупость, а вторая - ещё глупее.
Соответственно вторая ещё глупее нежели первая.
Соответственно первая менее глупее нежели вторая.
Не говорилось о том, что следует выбирать первую ошибку, потому что она менее глупая, чем вторая.
1. Это ещё вопрос, к чему говорил Гампола и, что имел ввиду на самом деле ?
2.Я, опираясь на характеристику Гамполы упомянутых полаганий, предложил выбрать менее глупое.
Не понимаете ?
Так он УЖЕ сказал. Я говорю о своём понимании его слов. Полагаю, будь моё понимание
неверным, он бы меня поправил.
Может он занят. А может..........Мало ли какие могут быть причины.
Помните, как Фор сказал про выбор между обсуждением и сохранением отношений ?
Атланты поддерживают но, это ещё не значит, что одобряют (с)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2009 15:11]
И Капитан написал. Зачем мне дублировать его мнение?
Так а чего от меня то тогда хотели ?
Засвидетельствовать своё согласие с точкой зрения Капитана ?
Ок, засвидетельствовали.
Я буду иметь ввиду.
Другого и не ждал.
Опять начался спор на ровном месте.
А_, Вы сами выбрали и сами предложили второй путь. Я действовал строго по условиям. Какие претензии тогда?
Сейчас ВЫ ДОЛЖНЫ сформулировать свою трактовку.
Вместо этого Вы опять начали развазюкивать спор на несколько экранов. Вместо того, чтобы действовать иначе, как договаривались.
А_, Вы сами выбрали и сами предложили второй путь. Я действовал строго по условиям. Какие претензии тогда?
Сейчас ВЫ ДОЛЖНЫ сформулировать свою трактовку.
Вместо этого Вы опять начали развазюкивать спор на несколько экранов. Вместо того, чтобы действовать иначе, как договаривались.
И напоследок.
Затруднит.
Хотя я очень неплохо знаю многие из упомянутых текстов (а "ДУО" у меня вообще чуть ли не настольная книжка - в обоих редакциях - потому что это коренной текст линии Чагчен), я не стану этого делать - именно по причине Вашего (пока) неумения работать с цитатами. Неумения, связанного с игнорированием контекста, выдиранием цитат оттуда без учёта того, где, как, зачем и кому это было сказано. Поэтому, хоть десять цитат я Вам приведи, - а толку не будет, Вы на них сделаете ровно те же ошибки, как и на этих.
Вот характерный пример.
Цитата:
От пользователя: Капитан-исправникъ
Все без исключения существующие вещи:
- обладают тремя характеристиками или статусами или состояниями .....
Как видите, речь (например) о существовании. Или вот цитата
Очень яркая иллюстрация того, как Вы поняли, О ЧЁМ речь, напрочь проигнорировав контекст (хотя в дальнейшем я разбирал эти три статуса и показывал иллюзорность каждого).
Поэтому - читайте, изучайте, вникайте, учитесь понимать смысл. Если начнёте читать с начала, то к тому месту, где говорится про относительность существования и про уровни двух истин, быть может, сможете понять, о чём речь и для чего. Названия я дал, если надо, дам ещё, будут затруднения и вопросы - помогу. Но без собственной работы по пониманию - никак. Иначе - только длинные бесплодные споры, а я в них не играю.
Если не затруднит, приведите цитату (Гамполы) плз.(коротко, самую суть, из которой следует, что он говорил касаемо матер. нигилизма и т.п.)
Затруднит.
Хотя я очень неплохо знаю многие из упомянутых текстов (а "ДУО" у меня вообще чуть ли не настольная книжка - в обоих редакциях - потому что это коренной текст линии Чагчен), я не стану этого делать - именно по причине Вашего (пока) неумения работать с цитатами. Неумения, связанного с игнорированием контекста, выдиранием цитат оттуда без учёта того, где, как, зачем и кому это было сказано. Поэтому, хоть десять цитат я Вам приведи, - а толку не будет, Вы на них сделаете ровно те же ошибки, как и на этих.
Вот характерный пример.
Цитата:
От пользователя: Капитан-исправникъ
Все без исключения существующие вещи:
- обладают тремя характеристиками или статусами или состояниями .....
Как видите, речь (например) о существовании.
Очень яркая иллюстрация того, как Вы поняли, О ЧЁМ речь, напрочь проигнорировав контекст (хотя в дальнейшем я разбирал эти три статуса и показывал иллюзорность каждого).
Поэтому - читайте, изучайте, вникайте, учитесь понимать смысл. Если начнёте читать с начала, то к тому месту, где говорится про относительность существования и про уровни двух истин, быть может, сможете понять, о чём речь и для чего. Названия я дал, если надо, дам ещё, будут затруднения и вопросы - помогу. Но без собственной работы по пониманию - никак. Иначе - только длинные бесплодные споры, а я в них не играю.
s
sogdy
#1431214
Поздравить со вступлением в клуб, что ли?...
А_, Вы сами выбрали и сами предложили второй путь. Я действовал строго по условиям
Никакого спора.
По второму варианту Вы излагаете свою трактовку, а я корректирую.
Напоминаю (на всякий)
....я излагаю моё понимание Вашего понимания этого высказывания, Вы, если что не так, корректируете,....
Что я и делаю (в том числе)
Затруднит.
Хотя я очень неплохо знаю многие из упомянутых текстов (а "ДУО" у меня вообще чуть ли не настольная книжка - в обоих редакциях - потому что это коренной текст линии Чагчен), я не стану этого делать - именно по причине Вашего (пока) неумения работать с цитатами. Неумения, связанного с игнорированием контекста, выдиранием цитат оттуда без учёта того, где, как, зачем и кому это было сказано. Поэтому, хоть десять цитат я Вам приведи, - а толку не будет, Вы на них сделаете ровно те же ошибки, как и на этих.
Я предполагал такой исход.
Вот знаете Капитан, я уже не в первый раз вижу. как Вы пасуете перед предложением приветси цитаты.
Как при более глубоком рассмотрении подкрепления Ваших утверждений,Вы начинаете порой ёрзать.
И всё бы ничего. Желаете, в очередной раз, оставаться голословным. Что ж, Ваша воля.
Но на кой при этом Вы стараетесь переложить Ваши траблы с "больной головы на здоровую" ?
Зачем Вы свою голословность стараетесь оправдать, обвиняя собеседника ?
Тем самым ещё более себя не крася и ещё более показывая слабость своей позиции.
Ведь перед началом этого (этой ветви) обсуждение именно Вы сказали (напоминаю)
Если Вы готовы разобраться, давайте попробуем (хотя и терзают меня смутные сомнения).
Теперь наглядно видно, кто оказался неготов.
Что ж, жаль конечно же но, нет так, нет.
Воля Ваша.
Уговаривать не буду.
Очень яркая иллюстрация...........
Очень яркая но не того о чём Вы сказали. А Вашего очередного бла-бла-бла.
p.s.
И напоследок (с)
По поводу той большой темы где обсуждали тезис, упомянутое высказывание Гамполы о том, что "Человек, считающий, что вещи существуют, глуп как корова, а считающий, что вещи не существуют, глуп ещё больше".
Я помню даже ещё ранее. Сентябоь 2004-го.
Там, в одном из своих постов Вы упомянули другое высказывание, которое мне думается, чем-то перекликается с высказыванием Гамполы (хотя могу и ошибаться конечно же)
(Цитирую)
"Ни существование, ни не существование,
Ни то-и-это, ни ни-то-ни-это".
Как это понять? Это довольно трудно сделать европейскому уму, привыкшему к "исключающему или" - то может быть либо так, либо так.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2009 20:21]
На крайняк, уж тогда с "объективными идеалистами".
Но Копетан, домысливает как ему заблагорассудится,.........
(как вариант) Я попросил Капитана привести конкретные цитаты Гамполы из которых следует упомянутвя трактовка его тезиса (мол от заблуждения материпизма, нигидизма и т.д.) НО, к сожалению, как можете видеть,
Капитан отказался это сделать.
При этом пытаясь оправдать свой отказ якобы моим неумением.
По второму варианту Вы излагаете свою трактовку, а я корректирую.
Не вижу Вашей формулировки.
Вот знаете Капитан, я уже не в первый раз вижу. как Вы пасуете перед предложением приветси цитаты.
Как при более глубоком рассмотрении подкрепления Ваших утверждений,Вы начинаете порой ёрзать.
И всё бы ничего. Желаете, в очередной раз, оставаться голословным. Что ж, Ваша воля.
Но на кой при этом Вы стараетесь переложить Ваши траблы с "больной головы на здоровую" ?
Зачем Вы свою голословность стараетесь оправдать, обвиняя собеседника ?
Тем самым ещё более себя не крася и ещё более показывая слабость своей позиции.
Ведь перед началом этого (этой ветви) обсуждение именно Вы сказали (напоминаю)
Цитата:
От пользователя: Капитан-исправникъ
Если Вы готовы разобраться, давайте попробуем (хотя и терзают меня смутные сомнения).
Теперь наглядно видно, кто оказался неготов.
Что ж, жаль конечно же но, нет так, нет.
Воля Ваша.
Уговаривать не буду.
Цитата:
От пользователя: Капитан-исправникъ
Очень яркая иллюстрация...........
Очень яркая но не того о чём Вы сказали. А Вашего очередного бла-бла-бла.
Ваши домыслы мне глубоко по барабану.
Я ясно и внятно отказал и при этом ясно и внятно объяснил, почему. Не нужно мне приписывать других причин. Вы можете сами изучить упомянутые тексты и либо аргументированно опровергнуть меня, либо подтвердить. Придётся потрудиться в любом случае.
Я ясно и внятно отказал......
И остались голословным.
при этом ясно и внятно объяснил
Сетуя на моё якобы неумение.
За тухлый откоряк сошло.
Капитан, после того, как Вы в очередной раз распрощались, продемонстрировав свою голословночть - несостоятельность, как собеседника, пытаясь (на последок) оправдаться моим якобы неумением, что Вы кщё хотите показать ?
Я не держу Вас, не принуждаю и не уговариваю.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2009 20:35]
А_, я от Вас ничего не хочу. Ваша была инициатива, не моя.
Вы тут вроде декларировали, что хотите разобраться, и даже подписались идти по второму пути. Я свою часть сделал, Вы нет.
Вместо этого Вы затеяли очередной многословный спор. Значит, это и было подлинной целью.
Но не думаю, что Вы здесь найдёте собеседников, которые Вас в этом поддержат.
Вы тут вроде декларировали, что хотите разобраться, и даже подписались идти по второму пути. Я свою часть сделал, Вы нет.
Вместо этого Вы затеяли очередной многословный спор. Значит, это и было подлинной целью.
Но не думаю, что Вы здесь найдёте собеседников, которые Вас в этом поддержат.
Вы тут вроде декларировали, что хотите разобраться, и даже подписались идти по второму пути. Я свою часть сделал,........
Нет не сделали.
Вы отказались привести цитаты подкреплающие Вашу (пока) голословную трактовку тезиса Гамполы. А ведь Вы утверждали ещё и то, что в моём сопоставлении и предложении имеет место быть некорректность.
Вместо этого Вы затеяли очередной многословный спор.
Повторяю ещё раз, чтот никакой спор я не затевал.
Я попросил у Вас цитаты.
Вы отказались.
А так же дал Вам пояснения касаемо якобы "разоешения Гамполы"
В общем чего теперь говорить ? Вы предпочли удплиться голословным. Воля Ваша.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.