Как бороться с...
С
Смерч
Ибо есть один момент. Материалистически ориентированные люди понимают под объективной реальностью, грубо говоря, объективно существующий материальный мир.
преткновение ИМХО в том, ЧТО и КТО и в КАКИХ случаях обозначает термином "знание" и "практика".
Ибо при одинаковости их понимания и критерия определения, можно было бы легко избегать любых споров.
:-)
А с другой стороны они же считают реальностью так же и то, с чем имеют дело в плане восприятия. Типа, что вижу, что ощущаю, то и реально. И особой разницы между этими двумя случаями применения термина "реальность" не видят.
И это вы пишите после длинных тем, где вам подробно объяснялось про ООМ и о моделях?
Видимо так и не поняли, чем отличается модель от моделируемого, хотя и то и другое - реально. Дело именно в том "КАК", в условиях.
Честно
говоря я пока в лёгком шоке и в задумчивости... как же мне дать пояснения, так, чтобы обойтись минимумом слов и сообщений...
:-)
U
Ибо при одинаковости
их понимания и критерия определения, можно было бы легко избегать любых споров.
Keeper или Гампопа в приведенной цитате использовали эти термины - "знание" или "практика"?
Вы сейчас о чем?
Б
Безрюмки-Встужева
скажите Лео, как самый тут адекватный, мне от чего надо отрезвляться?
С
Смерч
Вы сейчас о чем?
О "более глубоких" причинах, а не о следствиях.
:-)
U
скажите Лео, как самый тут адекватный, мне от чего надо отрезвляться?
Вот неожиданный вопрос!
Чес гря, не понял. Можно чуть подробнее?
PS Thенкс, за "самого адекватного"
Б
Безрюмки-Встужева
Чес гря, не понял. Можно чуть подробнее?
Рекомендую прочитать жизнеописание 84 махасиддхов, очень отрезвляет.
это мне
PS Thенкс, за "самого адекватного"
извините, из буддистов пропустила
хотя может и не пропустила...
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 17:05]
U
О "более глубоких" причинах, а не о следствиях.
Мне так тупо кажется, что о "знаниях" можно говорить лишь в контексте достижения определенного результата.
Знания - это сугубо социальная хрень.
Когда один человек УЗНАЛ, как что-то сделать и ПЕРЕДАЛ в какой-то форме это другому человеку, а тот смог повторить трюк.
В этом случае мы говорим, что он передал ЗНАНИЕ.
КАК другой человек смог повторить, получить тот же результат? - С помощью ПРАКТИКИ. Практической деятельности.
У меня других вариантов нет.
У кого-то есть другие варианты?
Скажите уже Смерчу, чтобы закрыть тему раз и навсегда.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 17:24]
U
это мне
А-а...
Ну, наверное, типа, штоп поближе познакомиться с тем, какими они бывают в жизни, эти "чокнутые" ребята ;-).
Пьют ли пиво, смотрят ли ТВ, листают ли Penthouse ;-)
Эх, чЪорт, не удалось на пьедестал взгромоздицца. На полпути обломали. извините, "из буддистов" пропустила
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 19:28]
Пардон, что подзадержал ответ. Связи не было.
Итак.
Он сам об этом сказал ?
Или такая трактовка предназначения высказывания (сугубо для борьбы с забл. материл. и нигил.) откуда то следует ?
Уточните пожалуйста.
Сказав, что современный материалист считает, что вещи существуют самостоятельно, Вы имели ввиду в смысле изолированно ? Или что-то другое ?
Что значит "самостоятельно" ?
Ок.
Не так.
Из сказанного Вами выше, следует, что утверждать, что вещи существуют или что они не существуют - глупо и то и другое лишь для материализма и нигилизма.
А например для (якобы понимающего) буддиста, не глупо.
Так ?
А где Вы увидели мою трактовку высказывания Гамполы ?
Да, следуя оценке Гамполы двух полаганий (или если угодно "ошибок"), я ПРЕДЛОЖИЛ, выбрать меньшую.(ибо ну не бошльшую же предлагать)
И что ?
Не всё срвзу. (это по поводу третьего варианта)
Он признал её меньшей ошибкой нежели другую.
Откуда Вы это взяли ? Где я сказал про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Использование в качестве оценки одного полагания в сравнении с другим полаганием, да. Я ведь ничего не исказил. Гампола признал одно полагание (или как Вы сказали ошибку) менее глупым нежели другое полагание ? Да.
С чего Вы это взяли ?
Я бы не стал говорить за Константина.
Полагаю лучше поинтересоваться у него.
Вас уже неоднократно подводила эта манера (говорить за других)
Если Вас не затруднит ответить на мои вопросы то, полагаю будет яснее видно.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 21:47]
Итак.
предназначено для борьбы с заблуждениями материализма и нигилизма и является противоядием для них.
Он сам об этом сказал ?
Или такая трактовка предназначения высказывания (сугубо для борьбы с забл. материл. и нигил.) откуда то следует ?
Считающий, что вещи существуют - т.е. верящий в действительное существование вещей и явлений самих в себе и самих из-за себя - т.е.,
по-современному, материалист - ошибается, делает глупость - ведь анализ и наблюдение за фактами позволяют обнаружить, что ни о каком самостоятельном существовании вещей нет речи
Уточните пожалуйста.
Сказав, что современный материалист считает, что вещи существуют самостоятельно, Вы имели ввиду в смысле изолированно ? Или что-то другое ?
Что значит "самостоятельно" ?
такой взгляд - глупость, это крайность нигилизма, и Гампопа предостерегает от него. Более того, предостерегает от него даже
больше ("ещё глупее"), поскольку крайность нигилизма более опасна с т.з. буддийского пути.
Ок.
Таким образом, утверждать, что вещи существуют или что они не существуют - глупо и то и другое. Гампопа предлагает не метаться между
этими двумя полюсами крайностей, а найти выход в третьей плоскости - понять, КАК и в КАКОМ качестве они и существуют, и не существуют.
Не так.
Из сказанного Вами выше, следует, что утверждать, что вещи существуют или что они не существуют - глупо и то и другое лишь для материализма и нигилизма.
А например для (якобы понимающего) буддиста, не глупо.
Так ?
Таким образом, Вы утверждаете, что раз Гампопа сказал, что считать вещи несуществующими ещё глупее, значит, надо
выбирать из двух зол меньшее зло и следует считать вещи существующими (что является в корне неверной трактовкой высказывания Гампопы, как я показал выше). То есть, Гампопа предостерегает от двух ошибок - а Вы говорите, раз вторая ошибка больше первой, значит, надо делать не вторую ошибку, а первую.
Вот Ваша трактовка.
А где Вы увидели мою трактовку высказывания Гамполы ?
Да, следуя оценке Гамполы двух полаганий (или если угодно "ошибок"), я ПРЕДЛОЖИЛ, выбрать меньшую.(ибо ну не бошльшую же предлагать)
И что ?
Не всё срвзу. (это по поводу третьего варианта)
Хотя Гампопа не выписывал никакой индульгенции и первой ошибке.
Он признал её меньшей ошибкой нежели другую.
Итак, первая ошибка Вашей
трактовки - это использование высказывания Гампопы в качестве разрешения делать ошибку полагания вещей существующими. Причина этой ошибки - непонимание смысла высказывания.
Откуда Вы это взяли ? Где я сказал про "разрешение Гамполы делать ошибку" ? Цитату плз.
Использование в качестве оценки одного полагания в сравнении с другим полаганием, да. Я ведь ничего не исказил. Гампола признал одно полагание (или как Вы сказали ошибку) менее глупым нежели другое полагание ? Да.
А следующая ошибка
Вашей трактовки состоит в том, что Вы (как обычно) проигнорировали контекст. О чём говорил Гампопа?
С чего Вы это взяли ?
чём говорил Костя? О привязанности к вещам. Т.е. не о том, КАК они существуют, а о том, КАКОВО наше к
ним отношение.
Я бы не стал говорить за Константина.
Полагаю лучше поинтересоваться у него.
Вас уже неоднократно подводила эта манера (говорить за других)
Почему Вы сделали эту ошибку? Какова причина? Как
обычно, Вы отреагировали на формальное.........
Если Вас не затруднит ответить на мои вопросы то, полагаю будет яснее видно.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 21:47]
Я (как мне кажется) не "наезжал".
Нет.
Просто задал довольно простой вопрос.
Да. А я, (наверное) просто сразу не понял Вашу мысль в Вашем вопросе.
Извините. (ещё раз)
Честно говоря я пока в лёгком шоке ......
Да ладно Вам. Дело то, житейское.
Беру тайм-аут.
Ок.
ВВ.
p.s.
Ибо есть один момент. Материалистически ориентированные люди понимают под объективной реальностью, грубо говоря, объективно существующий материальный мир.
А с другой стороны они же считают реальностью так же и то, с чем имеют дело в плане восприятия. Типа, что вижу, что ощущаю, то и реально. И особой разницы между этими двумя случаями применения термина "реальность" не видят.
В то время как, если присмотреться внимательнее (что и делают разного рода психологи, буддисты, и пр. любители поковыряться в тонкостях мировосприятия), то разница там есть. Даже и без всяких буддизЬмов на достаточно обыденном уровне.
Я бы не стал так обобщать всех материалистов.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 23:06]
П
Полосатая_Матраца
мне от чего надо отрезвляться?
может и не пропустила...
Сначала пропускают, а потом трезвяцца.
А по теме- каждому есть над чем поработать, омрачений своих у всех умотаться, иначе нас бы тут не было..
U
Я бы не стал так обобщать всех материалистов
При чем здесь ВСЕ материалисты?
Вообще-то речь была ненавязчиво так, типа, косвенно, про ВАШЕ понимание того, что за "реальность" имел в виду Keeper.
Ибо ВАШЕ сопоставление Гампопинского "несуществования" с Keeper'ским "избавлением от привязанности как к реальному" не очень корректно.
Мне добавить пока больше нечего.
Б
Безрюмки-Встужева
Эх, чЪорт, не удалось на пьедестал взгромоздицца. На полпути обломали.
а чем плох этот пьедестал?
или у буддистов на пьедестале самый неадекватный?
С
Смерч
Знания - это сугубо социальная хрень.
Когда один человек УЗНАЛ, как что-то сделать и ПЕРЕДАЛ в какой-то форме это другому человеку, а тот смог повторить трюк.
В этом случае мы говорим, что он передал ЗНАНИЕ.
КАК другой человек смог повторить, получить тот же результат? - С помощью ПРАКТИКИ. Практической деятельности.
У меня других вариантов нет.
А если попробовать не тупо, а немного напрячь мозги и выделить из этого, несколько корявого и обывательского описания, суть?
Чем чорт не шутит, вдруг получицца?
1. Выбросить это универсальное скользкое словечко "в контексте" и написать прямо:
о "знаниях" можно говорить лишь при достижения определенного результата в определенных условиях..
2. Человек - это "сугубо социальная хрень".
Ибо даже Маугли обязан своим происхожденим минимум двоим людЯм. А приобретенным по наследсту телом и врожденными способностями всем своим предшественникам.
3.Выбросим видимое противоречие - использование слова УЗНАЛ в описаниии того, что такое ЗНАНИЕ.
К тому же ошибочно писать УЗНАЛ, ибо по логике ваших построений, если второй НЕ смог "повторить трюк", то это знанием являться не будет.
А потому у первого возможно просто был глюк, ошибка, а не УЗНАЛ.
Поэтому предлагаю написать: один построил "модель ПСС", то есть по простому, заметил, обнаружил некую закономерность между определенными условиями(причинами) и результатом (следствием).
Затем "ПЕРЕДАЛ в какой-то форме это другому человеку" эту модель.
(при этом на самом деле модель не передается, а у второго строится аналогичная, где степень соответствия зависит от качества "передачи" и имеющегося у второго "конструктора" - набора более примитивных моделей из которых тот способен сконструировать аналогичную)
А вместо "повторить трюк" - лучше написать "проверить модель", т.е. убедится в наличии закономерности, что действительно из совокупности этих условий(причин) возникает тот самый ожидаемый результат.
Это типа предложения по уточнениям для первого раза
Ибо можно пойти дальше и сделать следующий шаг.
U
Чем чорт не шутит, вдруг получицца?
1. Выбросить это
универсальное скользкое словечко "в контексте" и написать прямо
Открою секрет: я это слово для Вас СПЕЦИАЛЬНО пишу, зная Вашу нерасположенность к этому прА-Ативному конЬтексту ;-)
определенных условиях..
Кстати, "определенные условия" для меня и есть "контекст". Поэтому еще из лени благородной вместо двух слов пишу ОДНО.
2. Человек - это "сугубо социальная хрень".
Вы что-то особенное хотели этим сказать?
Может быть Вы не уловили той мысли, что если человек, будучи по умолчанию "соцмальной хренью", придумал какой-то метод достижения чего-то там, но... так никому этого и не сообщил, то в этом случае его метод ЗНАНИЕМ нельзя считать. Ибо не проверено. В рамках социума НЕ ПРОВЕРЕНО.
Поэтому мной этот момент и ВЫДЕЛЕН.
Поэтому еще раз спрошу: Вы что хотели сказать пунктом 2?
использование слова УЗНАЛ в описаниии того, что такое ЗНАНИЕ
Слово УЗНАЛ здесь использовано мной в рамках ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ в связке с последующим указанием на ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что это именно ЗНАНИЕ. Чтобы лишний раз не писать, что в этом случае мы ИМЕЕМ ПРАВО говорить, что человек УЗНАЛ что-то.
А если не подтверждено, то тогда ЕСТЕСТВЕННО некорректно говорить, что он что-то "узнал".
Это ж тривиально.
А вместо "повторить трюк" - лучше написать
"проверить модель"
Да ради бога.
Просто в случае с Вами, зная, что Вы всё равно будете докапываться + учитывая то, что я то же самое уже как-то писал в ОТДЕЛЬНОЙ теме СПЕЦИАЛЬНО для ВАС, я тут "универсальные правильные термины" подбирать не собираюсь.
Меня СУТЬ интересует.
По сути Вы мысль поняли.
Возражений у Вас, как я понимаю, по сути нет.
Ибо можно пойти дальше и сделать следующий шаг.
И?
пьедестал?
Дык йа ж впопыхах начал было карапкаться на пьедестал ВООПЩЕ саМОго АдеКватНОго! А оказалось, что оно тока среди буддистоff...
Плин.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 10:42]
Б
Безрюмки-Встужева
Дык йа ж впопыхах начал было карапкаться на пьедестал ВООПЩЕ саМОго АдеКватНОго!
а оно Вам надо
быть адекватным
помешательство - это спасение от безумия
__
а что Вы мне ничего не сказали на мой вчерашний пост (10:31) про базис и субъекта?
При чем здесь ВСЕ материалисты?
При том, что Вы сами же написали (цитирую)
Материалистически ориентированные люди понимают..........
Увидели ?
Вообще-то речь была ненавязчиво так, типа, косвенно, про ВАШЕ понимание того, что за "реальность" имел в виду Keeper.
Ненавязчиво-косвенно - туманно-изподвыподверта ?
Ибо
ВАШЕ сопоставление Гампопинского "несуществования" с Keeper'ским "избавлением от привязанности как к реальному" не очень корректно.
Вот это более прямое и понятное утверждение.
Соответственно у меня возникает прямой и понятный вопрос.(о подробностях)
Поясните прямо и понятно плз, видимую Вам некорректность.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2009 12:26]
U
а что Вы мне ничего не сказали на мой вчерашний пост (10:31) про базис и субъекта?
При том, что Вы сами же написали (цитирую)
Цитата:От пользователя:
Материалистически ориентированные люди понимают..........
Увидели ?
А Вы прочитали мой ответ перед тем, как спросить это?
Контекст того, что обсуждаем, Вы же, надеюсь, помните?
Ну так и зачем оно нам про ВСЕХ материалистов тут? ;-)
Не надо лишнего писать. Пажа-а-а-а-а-а-алста.
Оч.прошу.
Умоля-я-я-я-яю.
туманно-изподвыподверта ?
Вот это более прямое и понятное утверждение.
Вам же Капитан несколько раз уже писал то же самое:
высказывания некорректна
Поясните прямо и понятно плз, видимую Вам некорректность.
Во-первых, тут Илья достаточно пространно тему раскрывает, а, во-вторых, Вы так и не пояснили, какое у ВАС понимание термина "реальность" и "непривязанность к ней", прозвучавшие из уст Keepera.
Я Вам привел ДВА примера употребления термина "реальность" в устах материалистически ориентированных людей.
Ведь было ОЧЕНЬ МНОГО уже сказано слов о том, что про первый вариант Реальности, про некое Нечто, существование которого не отрицается, буддисты предпочитают помалкивать. Ибо нафиг лепить чё-то про то, к чему у субъекта непосредственного доступа нет.
Буддисты в этом плане предпочитают трепотне практику освобождения от субъективности.
А вторая разновидность употребления термина "реальность", когда реальным называют то, к чему прикасаются, что видят, на что опираются во всех смыслах субъекты, вот эта реальность и подвергается сомнению. И говорится о пагубности привычки привязываться к объектам субъективно реального мира. При этом это вовсе не обозначает, что речь идет о НЕСУЩЕСТВОВАНИИ.
А_, если Вы отказываетесь принимать к сведению, если не различаете эти, грубо говоря, два "уровня" реального, если для Вас оно сливается в неоспоримый и единственный вариант "реальности", то ситуация патовая.
Попытайтесь просто принять к сведению, что у буддистов такой бзик.
Та реальность, которая дана в ощущениях и идентифицируется субъектами как, "млин в натуре оно реально и обладает каким-то там характеристиками" - это для буддистов довольно зыбкая и изменчивая категория. А та реальность, которая у материалистов объективная и независимая - про неё они помалкивают. Ибо С Т.ЗРЕНИЯ МЕТОДА про неё ВРЕДНО выстраивать какие-л. концептуальные построения. Чтобы "ДОСТИЧЬ", НЕ НУЖНО иметь никаких ОЖИДАНИЙ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ в отношении этого. Потому как любое предположение в отношении этого Нечто изначально скупо, ложно, не полно в силу ОГРАНИЧЕННОСТИ того, кто строит предположение.
Короче, Капитан там дело пишет.
Если хотите понять, то ничего невоможного в этом нет.
Надо просто отложить в сторону свои текущие предпочтения и взгляды (не ИЗМЕНИТЬ их, а просто отложить) и изучить модель мировосприятия буддистов.
Вы все время сопротивление оказываете, как будто Вас силой тащат на урок математики, а Вы любой термин подвергаете сомнению.
Зачем? Смысл-то какой в таком фрагментарном сопротивлении?
Я еще могу понять, когда система изучена и как система подвергается критике, а у Вас просто каждый раз какие-то локальные попытки сопротивления. Я их смысл не понимаю.
Только разве что поспорить... от нечего делать.
c
crataegus
в общем, что бы ни было, а тема мне помогла. Может, я до глубин и не докопалась, но конкретную проблему я себе разрешила.
Хорошо все-таки, когда с людьми поговоришь!
Хорошо все-таки, когда с людьми поговоришь!
С
Смерч
Открою секрет: я это слово для Вас СПЕЦИАЛЬНО пишу, зная Вашу нерасположенность к этому прА-Ативному конЬтексту
Да вы прям Штирлиц секретный..
Предется тоже "открыть секрет", нерасположенность у меня не к слову, а к тому как вы, и особенно Копетан его используете
Кстати, "определенные условия" для меня и есть "контекст". Поэтому еще из лени благородной вместо двух слов пишу ОДНО.
Эх, если бы. Обычно, когда вы его пользуете, у вас это "неопределенные условия" И вы первым делом начинаете обвинять оппонентов в "непонимании контекста". А до определения этих условий дело либо не доходит, либо вы их начинаете определять опять же а неком "контексте".
И в данном случае весь "трюк" может заключаться лишь в том, чтобы открыть глаза и посмотреть.
:-)
Может быть Вы не уловили той мысли, что если человек, будучи по умолчанию "соцмальной хренью", придумал какой-то метод достижения чего-то там, но... так никому этого и не сообщил, то в этом случае его метод ЗНАНИЕМ нельзя считать. Ибо не проверено. В рамках социума НЕ ПРОВЕРЕНО.
Поэтому мной этот момент и ВЫДЕЛЕН.
Поэтому еще раз спрошу: Вы что хотели сказать пунктом 2?
Нечего особенного кроме того, что сказал.
И подтвердил на примере Маугли, что даже т.н. "субъективное" имеет социальные корни. Так что использование вами термина "сугубо социальный" здесь неудачный и лишний термин.
Помнится Кипер, когда я ему объяснял, так и не понял, что человек обладает памятью, и способен сохранять в этой памяти знание, полученное в "социальных условиях" даже оставшись один на необитаемом острове.
Слово УЗНАЛ здесь использовано мной в рамках ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ в связке с последующим указанием на ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что
это именно ЗНАНИЕ. Чтобы лишний раз не писать, что в этом случае мы ИМЕЕМ ПРАВО говорить, что человек УЗНАЛ что-то.
А лишний раз писать и не надо.
Но использовать определяемый термин (или его производные) в его определении или описании, мягко говоря некорректно.
Это азы логики.
И кстати, пример вашего использования "контекста" задним числом.
Ибо нормальный человек, перед тем как читать определение или пояснение термина мысленно представляет, что он ему неизвестен.
И этот нормальный человек должен определенно впасть в недоумение, когда уже в первой фразе написано "первый УЗНАЛ".
Если этот первый уже УЗНАЛ, то дальше ничего и не нужно.
А если из дальнейших ваших пояснений некто и сможет сделать вывод, что мол если у второго не "получится трюк", то окажется что первый то вовсе и НЕ УЗНАЛ, то он с полным правом может указать вам на противоречие. Ибо у вас черным по белому написано, что "первый УЗНАЛ" Учитесть рассуждать логически.
Просто в случае с Вами, зная, что Вы всё равно будете докапываться + учитывая то, что я то же самое уже как-то писал в ОТДЕЛЬНОЙ теме СПЕЦИАЛЬНО для ВАС, я тут "универсальные правильные термины" подбирать не собираюсь.
Меня СУТЬ интересует.
По сути Вы мысль поняли.
Возражений у Вас, как я понимаю, по сути нет.
До сути мы еще не добрались. Я ж написал, это только первый шажек.
"общий набросок". Но уже в нем лучше выбирать термины поточнее, дабы добраться до этой сути.
:-)
И?
К сожалению ближайшие пару недель меня скорей всего не будет.
И сейчас уже веремени в обрез.
Так что если вас интересует и не забудется, потом можно будет продолжить.
:-)
С
Смерч
А_, если Вы отказываетесь принимать к сведению, если не различаете эти, грубо говоря, два "уровня" реального, если для Вас оно сливается в неоспоримый и единственный вариант "реальности", то ситуация патовая.
О чудо. Буттисты призывают к различению и разделению.
:-)
U
быть
адекватным
Полезно.
Помогает под машину не попасть, об столб не стукнуться, помогает в плане взаимопонимания и вообще ориентации в пространстве! Вот. Как же ж без адекватности-то? Без адекватности никак. Тяжыло.
а что Вы мне ничего не сказали на мой вчерашний пост (10:31) про базис и субъекта?
Сорри. Не нашел, что сказать.
Да, конечно такое бывает.
Это ж мир людей.
Только вот сравнение с тем, что вульг.материалист не выпадает из образа - это перебор имхо.
Там где-то прописано, что он ДОЛЖЕН быть агрессивным, когда ЕГО критикуют?
Имхо - нет, не прописано.
Материалисты бывают агрессивными? - да.
Христиане бывают агрессивными? - да.
Буддисты бывают агрессивными? - да.
Да кто угодно бывает агрессивным.
Это нормальная человеческая реакция.
Особенно, если человек НЕДАВНО примкнул к какой-то доктрине. У него будут очень жесткие реакции в ответ на попытки его ущемить, подвергнуть критике.
Но чем его "стаж" пребывания в рамках религиозной доктрины дольше, тем он (в идеале, когда это правильная именно духовная целостная практика) спокойнее, толерантнее и безконфликтнее.
Полемическая активность во многом является отражением поиска себя в новых "рамках" или в процессе избавления от рамок.
Мудрый, как правило, умолкает...
U
использование вами термина "сугубо социальный" здесь неудачный и лишний термин.
Да ради бога.
Ибо нормальный человек, перед тем как читать определение или
пояснение термина мысленно представляет, что он ему неизвестен.
Можете считать меня ненормальным.
Учитесть рассуждать логически.
Смерч, Ваша логика для меня не образчик. Сорри))).
До сути мы еще не добрались. Я ж написал, это только первый шажек.
Да ну?... А может не надо тогда?... Что-то мне страшновато стало... погружаться в пучину Ваших подробностей.
Вас не устраивает то, что сказано про "знание"?
Вам этого МАЛО?
Буттисты призывают к различению и разделению.
Вы опять для себя Америку открыли? )))
Б
Безрюмки-Встужева
Там где-то прописано, что он ДОЛЖЕН быть агрессивным, когда ЕГО критикуют?
не, не должен
но не удивляет
Но чем его "стаж" пребывания в рамках религиозной доктрины дольше, тем он (в идеале, когда это правильная именно духовная целостная практика) спокойнее, толерантнее и безконфликтнее.
так и где?
сплошные неофиты
Мудрый, как правило, умолкает...
тихо-то как....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.