Причины и следствия, vol. 3
U
19:22, 13.07.2009
Что именно
Именно вот это:
Надеюсь после этого Капитан, Вы уже не скажете,
что я не пытался выяснить.
что я не пытался выяснить.
на
каких (конкретно) основаниях
На основании наблюдения Вашей устойчивой манеры "обсуждать".
(да ещё и в очередной раз)
Именно в очередной раз.
ЭТО МОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, на которые я имею полное право. Не так ли?
Так же как и Вы.
Во-первых, надо помнить, что буддист - это тот, кто на Пути. Это не совершенное существо. Точно так же как мусульманин, христианин и пр. Он - стремящийся к некоему "идеалу" в рамках его "формата". Вы такие же идеально высокие требования предьявляете
к людям во всех без исключения областях деятельности?
Похоже, что Вы невнимательно прочли мой пост 13 Июля 2009 18:17.
Я не говорю про вообще, я говорю конкретно. Про вообще, это можно долго говорить.
Отчего такая
избирательность?
Кто тут реально серьёзный буддист в городском форуме прохлаждается?
Где?
Кто тут реально серьёзный буддист в городском форуме прохлаждается?
Где?
Насчет реальных и серъёзных - вопрос в глаз. Позиционирующий себя буддистом Капитан настолько претенциозен, что это вполне можно истолковать как "серьёзный". (это моё, частное, мнение)И я обращаюсь не к тем, кто берется тут говорить за буддизм.
Тогда, это просто ляп переводчика, или некорректное высказывание буддиста.(ламы)
Не надо говорить "болезни уходят", ибо это ближе к значению "исчезают, покидают вас безвозвратно, оставляют вас", (ибо , если человек ушел, то это не значит, что "но может быть его нога или рука осталась",а надо говорить : "И сила болезней уменьшается, власть плохих привычек снижается".
Разве Вы не увидели этого акцента?
Есть разные болезни.
Разного уровня.
Разные степени рисков в практиках.
С другой стороны болезнь - это не есть что-то ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ.
Разного уровня.
Разные степени рисков в практиках.
С другой стороны болезнь - это не есть что-то ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ.
О другом говорите.
Я Вам про "уходят или нет"? Что значит эта прямолинейность высказывания ламы?"
А Вы - "они разные"...."И о естественности".
Блинн.....ну уже какой раз!!!
Я про факт, а мне про качество факта.
19:33, 13.07.2009
Начинается.
Я так и предполагал.
Я так и предполагал.
Разумеется. Вы же ничего не поменяли. Я спросил, как мне убедиться, - Вы ничего внятного ответить не сумели.
Надеюсь после этого
Капитан, Вы уже не скажете, что я не пытался выяснить.
Скажу, конечно. Вы же не пытались и всё ещё не пытаетесь выяснить на самом деле. Потому что если бы пытались, Вас бы не затруднил мой вопрос, как я могу убедиться, что Вы действительно теперь пытаетесь выяснить существо вопроса.
Видите, всё ж легко проверяется.
19:36, 13.07.2009
В обсуждениях таких тем.
Не помню, чтобы я такое говорил.
Если он этому учит, то логично то, что он сам этого достиг?
И что это достижимо его учениками?
И что это достижимо его учениками?
Разумеется. Но кто сказал, что это происходит прямо при медитации, особенно в начале. Медитация же должна принести плоды, не так ли? И возможность управления продолжительностью жизни достигается далеко не сразу. Если я правильно помню, только на седьмом уровне бодхисаттвы.
Где утверждается? Или Вы про что?
Да просто ИМ утверждается. Какая разница где? Им как учителем - ученикам, последователям.
Да просто ИМ утверждается. Какая разница где? Им как учителем - ученикам, последователям.
В результате, а не во время.
Если помните биографию Будды, он сам явил смерть тела в результате отравления мясом вепря.
ЭТО МОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, на которые я имею полное право. Не так ли?
Так же как и Вы.
Так же как и Вы.
Я проси лозвучить конкретные основания на которых Вы сочли упомянутое очередной спекуляцией.
На основании наблюдения Вашей устойчивой манеры "обсуждать".
Я просил и прошу привести конкретику.
На основании каких КОНКРЕТНО наблюдений, КОНКРЕТНО чего и т.д. и т.п. ?
Именно вот это:
Цитата:
От пользователя: А_
Надеюсь после этого Капитан, Вы уже не скажете,
что я не пытался выяснить.
Цитата:
От пользователя: А_
Надеюсь после этого Капитан, Вы уже не скажете,
что я не пытался выяснить.
Капитан сказал, что желающему выяснить он готов помочь в любой момент - и раньше, и сейчас, и в будущем.
Я (и в этот раз) совершенно искренне пожелал (и попытался) выяснить
Что тут спекулятивного ?.
19:38, 13.07.2009
Когда человек говорит "я знаю", он заблуждается.
Он заблуждается, если не помнит, что знания относительны.
Ни что не мешает сколько угодно знать (относительно) о чем угодно.
Он заблуждается, если не помнит, что знания относительны.
Ни что не мешает сколько угодно знать (относительно) о чем угодно.
Совершенно верно.
А_, я советую Вам ТЩАТЕЛЬНО вникать в слова и смыслы, когда дело касается вопросов восточной философии.
Он не услышит.
Разумеется. Вы же ничего не поменяли. Я спросил, как мне убедиться
Не о том речь ведёте ибо разговор был не о том.
Вы сказали, что в прошлый раз я не пытался.
Я попытался ещё раз.(в этот)
Попытался ? Попытался.
Следовательно теперь у Вас не оснований утверждать будто в этот раз я не пытался.
Скажу, конечно. Вы же не пытались и всё ещё не пытаетесь выяснить на самом деле
У Вас нет оснований для таких утверждений ибо пост на месте и можно легко проверить, что я просил Вас пояснить.
Следовательно пытался.
Потому что если бы пытались, Вас бы не затруднил мой вопрос.........
А вот это (с моей точки зрения) смахивает на некую форму демагогии.
Ибо тут Вы уже начинаете рассказывать мне, как я пытался, а не о том, пытался ли я вообще. Хотя разговор именно о попытке.
очепятки
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2009 19:48]
19:47, 13.07.2009
А то получается, что более менее продвинутые буддисты не болеют.
Скорее всего некорректная фраза.
Скорее всего некорректная фраза.
Давайте разбираться.
Человеческое тело - само по себе плод кармической объективации. Все, кто имеет тело, получили его в силу своей кармы, и обязательно переживут всю карму, объективированную в этом теле. Это и Будда пояснял неоднократно, в т.ч. особенно подробно - Ананде в "Махапаринирвана-сутре". Что поскольку он имеет тело, это тело обязательно должно умереть.
Однако, достаточно продвинутые практики (и, конечно же, Будда тоже) не ЯВЛЯЮТСЯ телом, а ЯВЛЯЮТ тело. Они свободны от его проблем, и хотя тело болеет и умирает, это не является для них такой же проблемой, которой болезнь и смерть является для обычных людей. Это легко можно заметить по тому, КАК болеют и умирают давно и эффективно практикующие буддисты.
То же можно сказать и об индуистских и христианских святых. Вы где-то встречались, чтобы они мучались, страдали и боялись, умирая от болезни?
Что именно и на каких (конкретно) основаниях Вы
сочли очередной спекуляцией (да ещё и в очередной раз) ?
Хотя вопрос не ко мне, я бы счёл спекуляцией задавание вопроса (про представления) ВКУПЕ с отказом от ответа на вопрос, как можно убедиться, что Вы теперь действительно хотите выяснить.
19:48, 13.07.2009
Так же как если человек решил избавиться от шлаков не совсем постепенно, а относительно быстро, то ему может быть местами очень плохо. Почему? Потому что организм всякую хрень из себя выводит.
В напряге организм.
В напряге организм.
Есть в Ваджраяне, например, практики, которые надо проходить очень аккуратно и грамотно, имея правильные наставления, правильную передачу и правильную мотивацию. Там обостряются разные неврозы и нередко болезни тела. Просто старый багаж выплывает на поверхность.
19:49, 13.07.2009
Тогда, это просто ляп переводчика, или некорректное высказывание буддиста.(ламы)
Приведите уже, наконец, это высказывание, и посмотрим.
19:50, 13.07.2009
Я (и в этот раз) совершенно искренне пожелал (и попытался) выяснить
Как я могу в этом убедиться?
Что тут спекулятивного ?.
Отсутствие ответа на вопрос выше.
Вообще то очень показательный момент в плане того, во что выливаются попытки просить пояснить что-то у некоторых буддистов.
А затем некоторые из них ещё утверждают, что якобы я, включил привычный способ утопить дискуссию в препирательствах.
p.s.
Мог бы указать конкретныепосты и их (зашкаливающее) количество, в которых я просил, в прошлом обсуждении, Капитана, не низводить обсуждение до некой формы препирательства.
Просто пока не вижу смысла ибо и так всё очень показательно.
А затем некоторые из них ещё утверждают, что якобы я, включил привычный способ утопить дискуссию в препирательствах.
p.s.
Мог бы указать конкретныепосты и их (зашкаливающее) количество, в которых я просил, в прошлом обсуждении, Капитана, не низводить обсуждение до некой формы препирательства.
Просто пока не вижу смысла ибо и так всё очень показательно.
19:53, 13.07.2009
Я попытался ещё раз.(в этот)
Как можно убедиться, что Вы действительно хотите выяснить существо дела, а не начинаете очередную демагогическую дискуссию с цеплянием за слова и остальными приёмами?
Следовательно теперь у Вас не оснований утверждать будто в этот раз я не пытался.
Есть основания - они в том, что Вы не даёте ответа на вопрос.
У Вас нет оснований для
таких утверждений ибо пост на месте и можно легко проверить, что я просил Вас пояснить.
Следовательно пытался.
Следовательно пытался.
Ваш вопрос не доказывает, что Вы действительно собираетесь выяснить.
А вот это (с моей точки зрения)
смахивает на некую форму демагогии.
Ибо тут Вы уже начинаете рассказывать мне, как я пытался, а не о том, пытался ли я вообще. Хотя разговор именно о попытке.
Ибо тут Вы уже начинаете рассказывать мне, как я пытался, а не о том, пытался ли я вообще. Хотя разговор именно о попытке.
Это Вы тут в этих рассуждениях начинаете уже демагогию. Потому что разговор не о попытке, а о том, действительно ли Вы теперь намерены выяснить существо дело, и как можно в этом убедиться.
19:56, 13.07.2009
Вообще то очень показательный момент в плане того, во что выливаются попытки просить пояснить что-то у некоторых буддистов.
Вы опять не учитываете контекст (как обычно). Дело в том, КТО спрашивает. Дело в том, что спрашиваете именно ВЫ. А не кто-то иной. Задай этот же вопрос Фор, он бы получил иной ответ. А Вы уже демонстрировали, каковы Вы в качестве дискутанта. Неудивительно, что у некоторых других теперь нет желания вступать с Вами в ещё одну дискуссию - нет никаких свидетельств того, что в этот раз Ваш подход изменится. Эти свидетельства запрошены у Вас - но Вы наотрез отказываетесь отвечать, что само по себе свидетельствует, что ничего не изменилось.
Всё просто и очевидно.
19:59, 13.07.2009
Я попытался ещё раз.(в этот)
Попытался ? Попытался
Попытался ? Попытался
Эта Ваша попытка ничем не отличается от прошлых манер ведения "псевдодискуссий". Вы не ответили на вопрос, как мне убедиться в ином. Следовательно, я не могу убедиться в ином. Следовательно, ничего не изменилось.
Следовательно теперь у Вас не оснований утверждать будто в этот раз я не пытался.
Есть, приведены выше.
Кстати, Вы сейчас снова препираетесь. Ничего не изменилось.
Эта Ваша попытка ничем не отличается от прошлых манер ведения "псевдодискуссий". Вы не ответили на вопрос, как мне убедиться в ином
Капитан, на Вас нашла некая форма затмения что ли ?
Не рассказывайте мне о качестве попытки (отличается или нет) ибо речь о попытке.
Я пытался и это легко видеть.
И у Вас нет оснований утверждать обратное.
20:04, 13.07.2009
Дело в тои, попытался я или нет.
Нет, дело не в этом. Дело в том, действительно ли Вы пытаетесь выяснить. Именно это я поставил в качестве условия, Вы его прочитали, и уже ПОСЛЕ этого задали свой вопрос - именно поэтому я спросил, как я могу убедиться, что теперь всё иначе, и именно на этот вопрос Вы снова не в состоянии ответить. Вот в чём дело.
Я разве говорил, что я отвечу на этот вопрос любому, кто его задаст? Нет, я такого не говорил.
А что я говорил? Я сказал, что отвечу тому, кто действительно хочет выяснить.
А как это проверяется? Очень легко. По тому, что человек пишет, как он говорит, как выясняет вопросы, как уточняет непонятности, - очень легко проявляется его мотивация.
Вы свою проявили, и на такую я больше не собираюсь тратить времени. Я это Вам уже неоднократно говорил. Следовательно, если Вы хотите получить ответ на свой вопрос, чтобы действительно выяснить, - Вы должны убедить, что теперь Ваша мотивация изменилась.
Именно поэтому Вам задан такой вопрос, и Ваш отказ на него ответить является сам по себе достаточным свидетельством.
Вот и всё, вполне исчерпывающе. Пока что-то не изменится, больше не вижу смысла тратить на это время.
Любой желающий действительно выяснить этот вопрос незамедлительно получит от меня всю помощь, какую я способен оказать в нём. Вы не показали, что к таким относитесь.
20:12, 13.07.2009
В том контексте болезни уходят именно из тела.
В каком том?
Целесообразно сначала разобраться на данных УЖЕ приведённых мною.
Данных-то не видел. Видел Ваши споры с каким-то загадочным высказыванием, которого не видел.
s
sogdy
20:12, 13.07.2009
Потому что ОБЪЕКТ по определению (Вашему же) должен формой обладать. Это одна из составляющих объектности.
Но по поводу формы у Вас данных НЕТ.
Но по поводу формы у Вас данных НЕТ.
Так, в сторону.
Вопщем-то Формой обладает Тело, А Объект не обязательно является Телом. Объектом может рассматриваться и то, что между Телами, и не имеющее границ (т.е часть), и вектор изменения. И даже вектор вектора вектора ... И это все материальные Объекты.
Формой, цветом, запахом, размером обладает Тело (имеющее границы, составляющее его форму). Объект не обладает этими свойствами, даже если он является Телом. Формой может обладать представление Объекта, но не Объект, поскольку он не имеет размера. Остальное упрощения.
Право же, Вы и сами это знаете.
Попробуйте разложить в рамках материальное-идеальное, Объект - Представление Объекта - Понятие об Объекте - Понятие о Понятии.
(Если заметили, Понятие, в отличии от Образа, не требует Представления Формы с атрибутами.)
Просто на современном уровне. И будет вам щщастье.
Нет, дело не в этом
Нет в этом.
И менно пытался или нет.
А не о том, как пытался.
Вы сказали.
Желающему выяснить я готов помочь в любой
момент - и раньше, и сейчас, и в будущем.
Я попытался выяснить.
Ок.
Поясните сейчас, в сей момент, в чём кармическая причина затруднений демонстрации представлений (например молотка и розового слона) ?
Поясните сейчас, в сей момент, в чём кармическая причина затруднений демонстрации представлений (например молотка и розового слона) ?
Имеющий глаза, лицезрея мою просьбу пояснить, увидит, что А_ делал попытку выяснить.
И у Ккпитана теперь нет оснований утверждать обратное.
Всё очень наглядно и ясно представлено.
И на этом, вынужден вновь (как ии в предыдущем разговоре) просить Вас, Капитан, не низводить обсуждение до некой формы препирательства.
Ибо мне это не интересно.
Мне интересно было увидеть Ваши пояснения НО,увы.
Вы по прежнему, упрямо, в своём репертуаре.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2009 20:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.