Интернет вырастил «тупое поколение» Учителя шокированы результатами ЕГЭ
Hi-tech новости
Интернет вырастил «тупое поколение»
Российские педагоги, шокированные недавними результатами ЕГЭ, не одиноки в своем горе: то же самое переживают и их коллеги из Шотландии, где прошли худшие выпускные экзамены за последние пять лет. Причем главным виновником тотальной неуспеваемости учеников Шотландский совет родителей и учителей признает Интернет.
По их мнению, современные школьники все чаще стали опираться на сведения из онлайновых справочных ресурсов, вроде Google или Википедии, которую считают чуть ли не главным источником недостоверной информации.
Что интересно, такая точка зрения становится чуть ли не повсеместной в преподавательской среде. Например, несколькими месяцами ранее Википедия попала под запрет в одном из колледжей штата Вермонт. А профессор английского языка из американского университета Эмори вообще недавно выпустил книгу с агрессивным названием «Самое тупое поколение: как цифровой век оглупляет молодых американцев и ставит под вопрос наше будущее, или Не верьте никому младше 30 лет». «Ни одно поколение в человеческой истории не демонстрировало такого разрыва между материальными условиями своей жизни и интеллектуальными достижениями», – пишет он.
«Определенный «образовательный сбой», вызванный повсеместным проникновением в нашу жизнь цифровых технологий, действительно есть – и я вижу это хотя бы по качественному изменению образовательного уровня приходящих в наш центр соискателей работы, – говорит директор кадрового центра «Труд» Елена Зверева. – Первое, что бросается в глаза – молодежь совершенно перестала читать. Действительно – зачем вечерами корпеть над «Евгением Онегиным», если двумя кликами мыши можно моментально найти его краткий сюжет, а то и готовое «сочинение на тему»? Кроме того, страдает и письменная речь: молодежь, привыкшая к «смайликам», «олбанскому» и прочим выкрутасам сетевого общения, порой действительно не знает, как правильно писать слова и строить предложения».
В качестве мер борьбы с подобным «отуплением тинейджеров» Шотландский совет родителей и учителей предлагает введение в школе дополнительных занятий, посвященных правильному использованию Интернета в образовательных целях. Не отстают и разработчики новых технологий: так, американская фирма Kaleidoscope, которая специализируется на дизайне гаджетов, придумала новое устройство для учебы под названием Papyrus, призванное заменить студентам конспекты и учебники. С его помощью можно прорабатывать темы, делать метки и комментарии и так далее. Правда, пока гаджет существует только в головах создателей – даже прототипа «Папируса» еще не сделано.
Интернет вырастил «тупое поколение»
Российские педагоги, шокированные недавними результатами ЕГЭ, не одиноки в своем горе: то же самое переживают и их коллеги из Шотландии, где прошли худшие выпускные экзамены за последние пять лет. Причем главным виновником тотальной неуспеваемости учеников Шотландский совет родителей и учителей признает Интернет.
По их мнению, современные школьники все чаще стали опираться на сведения из онлайновых справочных ресурсов, вроде Google или Википедии, которую считают чуть ли не главным источником недостоверной информации.
Что интересно, такая точка зрения становится чуть ли не повсеместной в преподавательской среде. Например, несколькими месяцами ранее Википедия попала под запрет в одном из колледжей штата Вермонт. А профессор английского языка из американского университета Эмори вообще недавно выпустил книгу с агрессивным названием «Самое тупое поколение: как цифровой век оглупляет молодых американцев и ставит под вопрос наше будущее, или Не верьте никому младше 30 лет». «Ни одно поколение в человеческой истории не демонстрировало такого разрыва между материальными условиями своей жизни и интеллектуальными достижениями», – пишет он.
«Определенный «образовательный сбой», вызванный повсеместным проникновением в нашу жизнь цифровых технологий, действительно есть – и я вижу это хотя бы по качественному изменению образовательного уровня приходящих в наш центр соискателей работы, – говорит директор кадрового центра «Труд» Елена Зверева. – Первое, что бросается в глаза – молодежь совершенно перестала читать. Действительно – зачем вечерами корпеть над «Евгением Онегиным», если двумя кликами мыши можно моментально найти его краткий сюжет, а то и готовое «сочинение на тему»? Кроме того, страдает и письменная речь: молодежь, привыкшая к «смайликам», «олбанскому» и прочим выкрутасам сетевого общения, порой действительно не знает, как правильно писать слова и строить предложения».
В качестве мер борьбы с подобным «отуплением тинейджеров» Шотландский совет родителей и учителей предлагает введение в школе дополнительных занятий, посвященных правильному использованию Интернета в образовательных целях. Не отстают и разработчики новых технологий: так, американская фирма Kaleidoscope, которая специализируется на дизайне гаджетов, придумала новое устройство для учебы под названием Papyrus, призванное заменить студентам конспекты и учебники. С его помощью можно прорабатывать темы, делать метки и комментарии и так далее. Правда, пока гаджет существует только в головах создателей – даже прототипа «Папируса» еще не сделано.
З
Задний путь
… который, в свою очерерь, вроде лягушатника для дегенератов.
Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) Любовь Глебова сама не взялась бы ответить на вопросы единого государственного экзамена (ЕГЭ).
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/25/russian/
На вопросы ЕГЭ зачастую не способны ответить не только выпускники школ, но также педагоги и академики, типа, вопросы экзамена предназначены именно для выпускников, у которых "знания еще свежие" и "не перешли в практические навыки". Именно поэтому Глебова, будучи по специальности учителем русского языка и литературы, даже не стала бы пробовать самостоятельно сдать экзамен по русскому.
ЕГЭ в 2008 году сочтён провальным, поскольку выяснилось, что на "двойку" литературу и математику знает каждый четвёртый выпускник, а русский язык – каждый десятый.
А теперь… еврейский финт!
Глебова рассказала, что до 1 июля российские вузы обязаны определить, по какой шкале результаты ЕГЭ каждый из них будет переводить в баллы вступительных экзаменов.
Тут надо подобрать пральный коэффициент… как в банке.
Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) Любовь Глебова сама не взялась бы ответить на вопросы единого государственного экзамена (ЕГЭ).
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/25/russian/
На вопросы ЕГЭ зачастую не способны ответить не только выпускники школ, но также педагоги и академики, типа, вопросы экзамена предназначены именно для выпускников, у которых "знания еще свежие" и "не перешли в практические навыки". Именно поэтому Глебова, будучи по специальности учителем русского языка и литературы, даже не стала бы пробовать самостоятельно сдать экзамен по русскому.
ЕГЭ в 2008 году сочтён провальным, поскольку выяснилось, что на "двойку" литературу и математику знает каждый четвёртый выпускник, а русский язык – каждый десятый.
А теперь… еврейский финт!
Глебова рассказала, что до 1 июля российские вузы обязаны определить, по какой шкале результаты ЕГЭ каждый из них будет переводить в баллы вступительных экзаменов.
Тут надо подобрать пральный коэффициент… как в банке.
Вообще-то, если быть объективным, пользователь "Я!" как раз безграмотностью и не отличается.
Но чего не вякнешь, когда неприятен автор темы.
Но чего не вякнешь, когда неприятен автор темы.
Вообще-то, если быть объективным, пользователь "Я!" как раз безграмотностью и не отличается.
Ничего не имею субъективного к Я!, но Командор прав. Не сказала бы, что абсолютной, но безграмотностью отличается.
Абсолютной грамотностью у нас здесь никто не отличается.
Кроме, разве что, Командора Великого и УжасТного.
И, Я! прав, не стоит путать опечатки с грамотностью.
Кроме, разве что, Командора Великого и УжасТного.
И, Я! прав, не стоит путать опечатки с грамотностью.
этоне безграмотность, а опечатки при быстром наборе текста...между прочим...
Неа.
И, Я! прав, не стоит путать опечатки с грамотностью.
Неа, видно, что ашыпки. :о)
Абсолютной грамотностью у нас здесь никто не отличается.
Натуся. Дон. Либерал. STK, насколько моему глазу было заметно. Но вообще, мы же не обо всех начали говорить, а о Я!.
Я обсолютно грамотен. Ошибок у меня проктически не бывает.
У Натуси, Дона, СТК - бывают. Либерал пишет мало, просто не успевает ошибаться.
У Натуси, Дона, СТК - бывают. Либерал пишет мало, просто не успевает ошибаться.
А я видела ошибки у всех этих персонажей. И что?! Просто, по-моему, бестактным тыкать ими в нос без особых на то причин и не считаю это весомым показателем, однозначно говорящем о качествах человека.
Вот Горец, правда, тут декларировал за грамотность и отчисление из рядов КЛиО, пришлось ему не отходя от кассы предъявить:-)
Вот Горец, правда, тут декларировал за грамотность и отчисление из рядов КЛиО, пришлось ему не отходя от кассы предъявить:-)
Тут, дорогой коллега, не столь важны методы, сколько конечный результат! Штанишки-то у них у всех были в копоти.(с)
c
crataegus
ашипки в интырнете неизбежны. Потому что мысль бежыт вперед пальцев
она еще и через П пишется
обсолютно пишется через а.
она еще и через П пишется
Г
Грешник
А исчо я очень превлекателен и граматен до ужаса..
У Натуси, Дона, СТК, Либерала я не заметила ни одной, хотя, может, в силу своей весьма относительной грамотности, просто не вижу. :о) Покажите, пожалуйста, если на памяти и возможно найти поиском.
Так ведь он завел тему о грамотности в том числе. :о) Сам начал этот разговор.
Просто, по-моему, бестактным тыкать ими в нос
без особых на то причин
Так ведь он завел тему о грамотности в том числе. :о) Сам начал этот разговор.
С
Сайрусс Мит
а у меня пальцы впереди мысли - ууу-тю-тю-тю
Покажите, пожалуйста, если на памяти и возможно найти поиском.
Не покажу, поскольку досье, вопреки расхожуму тут мнению, не веду. Просто отметила для себя и, естественно, не копировала и уж точно не протоколировала. Найду в будущем - отложу в копилочку:-)
Так ведь он завел тему о грамотности в том числе. :о) Сам начал этот разговор.
А что, он написал чего-то с чем мы не согласны или абсолютную чушь? Я даже и по себе заметила, как верно сказала Кратегус
ашипки в интырнете неизбежны. Потому что мысль бежыт вперед пальцев
Ошибок стало гораздо больше, потому что печатаешь вслепую, мысли разбегаются, пальцы аналогично, а редактировать посты зачастую лень.
И што, я для вас прынципиально хуже с ашипками?:-p
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2008 22:27]
Просто оценку стал ставить железный компьютер, а не учитель. Вот и выплыли реальные знания.
С
Сайрусс Мит
Что самое замечательное в этом - это переливание из пустого в порожнее. )
Процесс развития всегда включает в себя ошибки. Где-то они идут плотнее, где-то разреженней. Это, конечно, не оправдывает расслабленного отношения к тому, что человек действительно хочет делать.
Если хочешь делать - делай это в совершенстве, либо не делай вовсе. )
А остальное получается фоном. Вот скажи кому-нибудь из средне-менеджерской прослойки или монтажников, которые пришли побазарить на форуме. Да он рубаху на себе порвет и скажет, что это метод его расслабления и вообще "идите вон из моей личной жизни, это я сюда пришёл, а не вы".
Обвинять инет в насаждении безграмотности можно, но так же одновременно в этом стоит обвинить и остальную часть "реального" общества, которое говорит о своих нуждах-то кое-как, не то, что изъясняется о "высоком искусстве".
Поэтому, тут возникает однозначная точка неустойчивого равновесия - либо все "напрягают" и подходят дисциплинированно, либо все расслабляются и тогда инет становится не источником знаний, а веселой компашкой..
И то и другое меня устраивает, потому что и в том и в другом случае можно выработать методологию поиска истинного (сиречь устойчивого/канонического) знания, как, впрочем, в любой среде общения. Вы же не верите слову первого встречного, что инопланетяне, дескать, уже давно управляют нами.
Процесс развития всегда включает в себя ошибки. Где-то они идут плотнее, где-то разреженней. Это, конечно, не оправдывает расслабленного отношения к тому, что человек действительно хочет делать.
Если хочешь делать - делай это в совершенстве, либо не делай вовсе. )
А остальное получается фоном. Вот скажи кому-нибудь из средне-менеджерской прослойки или монтажников, которые пришли побазарить на форуме. Да он рубаху на себе порвет и скажет, что это метод его расслабления и вообще "идите вон из моей личной жизни, это я сюда пришёл, а не вы".
Обвинять инет в насаждении безграмотности можно, но так же одновременно в этом стоит обвинить и остальную часть "реального" общества, которое говорит о своих нуждах-то кое-как, не то, что изъясняется о "высоком искусстве".
Поэтому, тут возникает однозначная точка неустойчивого равновесия - либо все "напрягают" и подходят дисциплинированно, либо все расслабляются и тогда инет становится не источником знаний, а веселой компашкой..
И то и другое меня устраивает, потому что и в том и в другом случае можно выработать методологию поиска истинного (сиречь устойчивого/канонического) знания, как, впрочем, в любой среде общения. Вы же не верите слову первого встречного, что инопланетяне, дескать, уже давно управляют нами.
P
PaОIa
Абсолютной грамотностью у нас здесь никто не отличается.
они тут еще и за грамотностью бдят
Поэтому, тут возникает однозначная точка неустойчивого равновесия - либо все "напрягают" и подходят дисциплинированно, либо все расслабляются и тогда инет становится не источником знаний, а веселой компашкой..
А когда у нас что-то кто-то ВСЕ?!
Дело не в насаждении неграмотности путем интернета, а в том, что он реально облегчил многие процессы - писание сочинений и рефератов. Вот в наше престарелое время я шла в библиотеку, обкладывалась книжками и действительно писала свое сочинение или реферат. Сейчас моя инфанта просто набивает строку в поиске, надеркивает нужный материал, а потом его компилирует даже не читая. Иногда это делаю я.
А кроссворды, да, грешна, любила раньше. Начать с того, что сейчас они просто для дефективных, так раньше я ползала по всей своей библиотеке, перелопачивала горы книг, а сейчас одно слово в поисковике и ты у цели.
Конечно, все это можно продолжать делать и дальше. Но зачем? Все равно, что извлекать огонь первобытным способом и считать на счетах.
Так что те, кому не надо деградируют, а те, кому надо, читают литературу и повышают свой культурный уровень.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.