Интернет вырастил «тупое поколение» Учителя шокированы результатами ЕГЭ
Да ладно Вам, много ли людей поступало в вузы не с первого раза? Я работала в приемной комиссии и ответ знаю - ни одного.
В приемной комиссии, позвольте поинтересоваться КАКОГО вуза? Мож он у вас такой, что туда не поступить вообще невозможно. Не лесик случаем?;-)
Помнится мой одноклассник поступил туда с двумя двойками в аттестате и средним баллом меньше 3.
Вот я учился в МФТИ так у нас на курсе на моем факультете поступивших не с первого раза было 7 человек (из 53). Один - с третьего. На второй курс к нам перевлись с доздачей двое парней из УПИ, которые тоже там оказались не пройдя в МФТИ.
b
bfml
КАКОГО вуза?
РтФ УГТУ-УПИ, то ли 2002, то ли 2003 год - считать сейчас лень.
Вот я учился в МФТИ так у нас на курсе на моем факультете поступивших не с первого раза было 7
человек (из 53)
Давненько это было, судя по Вашей инфе:-)
Опять же вроде никто не мешает пересдать этот экзамен через год. Просто его результат может использоваться еще несколько лет без пересдачи.
Опять же нормальный абитуриент подаст документы сразу в несколько вузов и поступит туда, куда ему хватило баллов.
Добавлю. Я живых людей, которые сегодня поступают не с первого раза, не знаю. Может быть они, конечно, и есть. Однако следует заметить, что их единицы. И для них, имхо, гораздо проще, например, поступить на контракт и через год переводится на бюджет, а не курить где-то год, а потом идти что-то там сдавать.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 16:49]
Имхо, этот экзамен НАМНОГО сложнее старого экзамена. И гораздо лучше показывает реальный уровень знаний школьника.
Намного но достаточно ли?
Некоторые вузы, хоть тот же родной МФТИ предъявляют к абитуриентам особые требования. Вы уверены, что ЕГЭ сложнее письменного вступительного МФТИ? А ведь там после вступительного еще обяхательно проводился и устный. Для надежности. То же самое и по физике.
Вы уверены, что чел, решивший 16 задачек еГЭ справиться 4 - 5 задачками МФТИ или хотябы с одной?;-)
Тут ведь требуется соверешенно другое мышление - глубокое вместо быстрого. В результате еГЭ начнет поставлять институту своерешнно не нужный ему контингент.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 17:06]
Дык Вы б еще послевоенные годы вспомнили
Дык и так послевоенные:-) Вы что, подумали что я до войны поступал?;-)
Опять же вроде никто не мешает пересдать этот экзамен через
год.
Опять же вроде никто не мешает пересдать этот экзамен через год.
Через год ли?
Хоша да. Первый раз кажется через год... Потом сложнее.
Опять же нормальный абитуриент подаст документы сразу в несколько вузов и поступит туда, куда ему хватило баллов.
Ах ну да. сдавать ничего не надо кроме 6ти фотокарточек...
Тока вот вопрос: а чт оесли абитуриенту очень даже не пофик куда именно поступать?
И для них, имхо, гораздо проще, например, поступить на контракт и через год переводится на бюджет
ЕСЛИ 1) есть деньги 2) через год кого-то с бюджетного места отчислят (а счас не очень любят отчислять вообще, точнее очень не любят).
В обчем получаетс какая то заковыристая система вместо (более-менее) честного и простого состязания на вступительных.
b
bfml
Вы уверены, что ЕГЭ сложнее письменного вступительного МФТИ?
Кто мешает МФТИ каким-то дополнительным образом проверять знания абитуриентов? Собеседованием, дополнительным экзаменом и тп.
Хотя истерика понторылых московских вузов вполне понятна: им нафиг не нужны нищие провинциалы в тех количествах, в каких они поедут к ним при ЕГЭ.
А ведь там после вступительного еще обяхательно проводился и устный
В этом месте просто надо посмеяться, видимо. Для надежности, ага. Для осеивания неугодных он проводился, как и в УрГУ на матмехе, например.
Не свои люди редко сдавали математику письменную, но сдавали. Тогда их аккуратно валили на устной и тихо отправляли домой. Известная практика. Хорошее место для коррупции.
Поправила опечатку
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 17:16]
P
PaОIa
УГТУ на матмехе,
в УПИ матмех появился? ого!
Б
Безрюмки-Встужева
Вячеслав Иванов: «Я сторонник перехода к мировому правительству»
Действительный член Российской академии наук, директор Института мировой культуры МГУ, член Американской академии наук и искусств, иностранный член Британской академии, член Американского философского общества, почетный член Американского лингвистического общества — всего лишь титулы, не исчерпывающие ярчайшей личности Вячеслава Всеволодовича ИВАНОВА. Ученый, стоявший у истоков кибернетики в СССР. Лингвист, который по реконструкции праиндоевропейского языка определил место на планете, откуда вышли все будущие цивилизованные народы. Знаток санскрита, хеттского, кетского и еще двух сотен ныне живых и уже умерших языков. Человек, открыто выступивший в конце 50-х в защиту Бориса Пастернака. Друг Сахарова, Бродского, Михаила Бахтина и Льва Ландау. Сейчас академик Вячеслав Всеволодович Иванов преподает в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, но живо участвует в научной и общественной жизни России.
— Когда-то вы сказали: «Давайте пофантазируем, вдруг в руководство страны попадет кто-то из современных молодых людей». Вот попал молодой человек, ратующий за развитие науки и технологий. Что будет, на ваш взгляд?
— Я был бы рад, если бы Медведеву что-то удалось. Преграда, которая стоит на пути политических достижений у способного молодого человека, думаю, огромная. Я как-то говорю Примакову, он был на тот момент, по существу, главный: «В составе съезда много молодых депутатов, которые могли бы быть очень полезны». Он спрашивает: «Кто?». Я называю. Он: «А! Нет. С этим я ездил за границу, он не годится, он плохо себя показал». Я понял, что недаром ни один из способных молодых ни в какое правительство не вошел.
— Почему cегодня ни в одном правительстве мира нет крупных личностей?
— Это действительно общемировая ситуация — торжествующая бездарность. Почти все наши русские проблемы — это общемировые проблемы глобализации. По статистике, половина всех ценностей в мире в руках примерно 500 людей. Среди них, конечно, есть выдающиеся люди. В частности, Билл Гейтс большую часть своего состояния отдает для детей в Африке. Но даже он не может изменить общую ситуацию. Во всех странах, где были большие традиции, от великих идей ничего не осталось. Поэтому и великих людей не наблюдается. Мы тоже попадаем в эту общемировую паузу.
— Вы считаете, что интеллектуальный потенциал, который всегда был велик в России, идет на убыль?
— Число одаренных людей генетически должно быть более или менее одинаковым во всех поколениях. Но мы умеем каким-то образом зажимать, притормаживать развитие молодых талантов гораздо успешнее, чем это делали раньше. Телевидение, компьютерные игры — все это мешает, начиная с раннего детства. Конечно, есть талантливые люди. Вот как Перельман, который решил немыслимую математическую задачу. Но ведь поражаются люди, когда такое случается! Раньше замечательных математиков в России было так много, что подобное не вызывало чувства невиданного. А сейчас это воспринимается как что-то ненормальное, хотя это в порядке вещей, раз такая большая страна. В ней гениальные люди должны ежедневно обнаруживаться, но нет этого. Что удивительно и страшно. Мы не должны с этим мириться. Я считаю, что одна из первых задач — это задача образования, нацеленного на раннее выявление одаренных людей и развитие их способностей.
— Каким образом?
— Скажу элементарные вещи. Раньше существовали общенациональные олимпиады. В них участвовали, например, математики старшего поколения, которые никаким финансовым образом не были заинтересованы, и решения принимали, безусловно, ответственные. И находили действительно самых способных. Потом эти люди учились в математических школах. Многие из них, конечно, не могли попасть в лучшие заведения из-за безобразия — на мехмате в Московском университете процветал антисемитизм и т.д. Но люди уходили куда-то еще — и все-таки получали хорошее образование. Мне жалко хорошо налаженного механизма, существовавшего в России. Скажем, в Америке такого не было. Я вижу в Америке довольно средних наших математиков, которые на их уровне выглядят блестяще. Это сказалось и в космосе. До сих пор американцы поражаются: «Удивительно! Такой высокий уровень! Только объясните, почему у вас это все делают немолодые люди?». Им невозможно объяснить, как страна, имевшая замечательную систему подготовки людей для космоса, могла все развалить так быстро. Теперь, на словах, мы все восстанавливаем, но вы представляете, сколько надо восстановить?! Сейчас способный человек просто уедет за границу, чтобы получить хорошее образование. И его можно понять.(новая газета)
Действительный член Российской академии наук, директор Института мировой культуры МГУ, член Американской академии наук и искусств, иностранный член Британской академии, член Американского философского общества, почетный член Американского лингвистического общества — всего лишь титулы, не исчерпывающие ярчайшей личности Вячеслава Всеволодовича ИВАНОВА. Ученый, стоявший у истоков кибернетики в СССР. Лингвист, который по реконструкции праиндоевропейского языка определил место на планете, откуда вышли все будущие цивилизованные народы. Знаток санскрита, хеттского, кетского и еще двух сотен ныне живых и уже умерших языков. Человек, открыто выступивший в конце 50-х в защиту Бориса Пастернака. Друг Сахарова, Бродского, Михаила Бахтина и Льва Ландау. Сейчас академик Вячеслав Всеволодович Иванов преподает в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, но живо участвует в научной и общественной жизни России.
— Когда-то вы сказали: «Давайте пофантазируем, вдруг в руководство страны попадет кто-то из современных молодых людей». Вот попал молодой человек, ратующий за развитие науки и технологий. Что будет, на ваш взгляд?
— Я был бы рад, если бы Медведеву что-то удалось. Преграда, которая стоит на пути политических достижений у способного молодого человека, думаю, огромная. Я как-то говорю Примакову, он был на тот момент, по существу, главный: «В составе съезда много молодых депутатов, которые могли бы быть очень полезны». Он спрашивает: «Кто?». Я называю. Он: «А! Нет. С этим я ездил за границу, он не годится, он плохо себя показал». Я понял, что недаром ни один из способных молодых ни в какое правительство не вошел.
— Почему cегодня ни в одном правительстве мира нет крупных личностей?
— Это действительно общемировая ситуация — торжествующая бездарность. Почти все наши русские проблемы — это общемировые проблемы глобализации. По статистике, половина всех ценностей в мире в руках примерно 500 людей. Среди них, конечно, есть выдающиеся люди. В частности, Билл Гейтс большую часть своего состояния отдает для детей в Африке. Но даже он не может изменить общую ситуацию. Во всех странах, где были большие традиции, от великих идей ничего не осталось. Поэтому и великих людей не наблюдается. Мы тоже попадаем в эту общемировую паузу.
— Вы считаете, что интеллектуальный потенциал, который всегда был велик в России, идет на убыль?
— Число одаренных людей генетически должно быть более или менее одинаковым во всех поколениях. Но мы умеем каким-то образом зажимать, притормаживать развитие молодых талантов гораздо успешнее, чем это делали раньше. Телевидение, компьютерные игры — все это мешает, начиная с раннего детства. Конечно, есть талантливые люди. Вот как Перельман, который решил немыслимую математическую задачу. Но ведь поражаются люди, когда такое случается! Раньше замечательных математиков в России было так много, что подобное не вызывало чувства невиданного. А сейчас это воспринимается как что-то ненормальное, хотя это в порядке вещей, раз такая большая страна. В ней гениальные люди должны ежедневно обнаруживаться, но нет этого. Что удивительно и страшно. Мы не должны с этим мириться. Я считаю, что одна из первых задач — это задача образования, нацеленного на раннее выявление одаренных людей и развитие их способностей.
— Каким образом?
— Скажу элементарные вещи. Раньше существовали общенациональные олимпиады. В них участвовали, например, математики старшего поколения, которые никаким финансовым образом не были заинтересованы, и решения принимали, безусловно, ответственные. И находили действительно самых способных. Потом эти люди учились в математических школах. Многие из них, конечно, не могли попасть в лучшие заведения из-за безобразия — на мехмате в Московском университете процветал антисемитизм и т.д. Но люди уходили куда-то еще — и все-таки получали хорошее образование. Мне жалко хорошо налаженного механизма, существовавшего в России. Скажем, в Америке такого не было. Я вижу в Америке довольно средних наших математиков, которые на их уровне выглядят блестяще. Это сказалось и в космосе. До сих пор американцы поражаются: «Удивительно! Такой высокий уровень! Только объясните, почему у вас это все делают немолодые люди?». Им невозможно объяснить, как страна, имевшая замечательную систему подготовки людей для космоса, могла все развалить так быстро. Теперь, на словах, мы все восстанавливаем, но вы представляете, сколько надо восстановить?! Сейчас способный человек просто уедет за границу, чтобы получить хорошее образование. И его можно понять.(новая газета)
b
bfml
В обчем получаетс какая то заковыристая система вместо (более-менее) честного и простого состязания на вступительных.
Эта самая система мне, например, в ваш МФТИ поступить не позволяла. Потому что жрать мне было не на что и был у меня единственный шанс, профукать который в Москве никак не хотелось. Поэтому я с величайшим трудом смогла сдать экзамены всего в двух местных вузах. Некоторые не смогли и так - не больно-то вузы разводят экзамены по времени. И имели еждинственный шанс на высшее образование.
Сегодня все пути открыты. Получил результаты, разослал по куче вузов и выбрал тот, который больше нравится. Без риска, без потерянноых годов и куче денег на переезды.
U
Опять же нормальный абитуриент подаст документы сразу в несколько вузов и поступит туда, куда ему хватило баллов.
Наконец-то я узнал, что я был ненормальным!
Опять же нормальный абитуриент подаст документы сразу в несколько вузов и поступит туда, куда ему хватило баллов.
Наконец-то я узнал, что я был ненормальным!
Может Вас успокоит, что таких ненормальных не Вы один:-)
Лично мне было не пофиг, где учиться, поэтому я поступала в один вуз на определенный факультет и абсолютно конкретную кафедру.
П
ПРОХОЖИЙ60
Многие из них, конечно, не могли попасть в лучшие заведения из-за безобразия — на мехмате в Московском университете процветал антисемитизм
Мне жалко хорошо налаженного механизма,
существовавшего в России. Скажем, в Америке такого не было. Я вижу в Америке довольно средних наших математиков, которые на их уровне выглядят блестяще
Интересное замчание
b
bfml
Наконец-то я узнал, что я был ненормальным!
Может Вас успокоит, что таких ненормальных не Вы один
Лично мне было не
пофиг, где учиться, поэтому я поступала в один вуз на определенный факультет и абсолютно конкретную кафедру.
и что же это за магическое место? Опять московский вуз?
Опять же, чем Вам ЕГЭ мешает поступать в Ваш замечательный вуз на Вашу замечательную кафедру, если уж Вам так туда надо?
Пофиг-не пофиг, очень странные рассуждения. Я вот нифига не отказалась бы, не поступив в УПИ, уехать, скажем, МГТУ им. Баумана. Ну вот совсем бы не отказалась:-) Ну или, как вариант, вместо того, чтобы прозябать в том же лестехе, как это делают многие не поступившие в УГТУ, уехать в ЮУГТУ в Челябинск.
Ваш факультет уникален? Сильно сомневаюсь. Есть серьезные подозрения, что даже в соседних областных центрах есть такой же вуз с таким же факультетом.
M
MVladimir
Кто чего хочет найти в Интернете, тот и найдет....Хочешь отупеть-иди на тупые сайты, поумнеть-на развивающие и информационные. Может быть у части умной молодежи голова занята другими знаниями, почерпнутыми в сети (например, программное обеспечение), а не обязательным минимумом, который навязывается
школьной программой?
Кто мешает МФТИ каким-то дополнительным образом проверять знания абитуриентов?
Потомучто нужен именно экзамен по математике. Точнее два.
Хотя истерика понторылых московских
вузов вполне понятна: им нафиг не нужны нищие провинциалы в тех количествах, в каких они поедут к ним при ЕГЭ.
1. Это не Московский вуз. Это вуз федеральный и расположен в Долгопрудном.
2. Москвичей, во всяком случае при мне, у нас было меньше 30%. Но опять же, их брали не потому, что они "понтоватые", а потому, что реально ребяты башкой соображать умеют и хорошо подготовлены. На меня, как и на кучу остальных "иногородних" никто с испугом не сморел.
3. Дело не в том нищие и провинциалы ли они, дело в том, что отличники ЕГЭ в большинстве случаев совершенно не тот контингент. Девачки-зубрилки, бывшие круглыми отличницами в школе, просто не понтянут программу МФТИ - столько, сколько дается на первом курсе вызубрить физически невозможно, кроме того, даже если вызубришь это бесполезно, ибо на таких знаниях даже не тройку не отползешь. В результате после превого семестра процентов 10 сбегут сами, а после 2-го еще процентов 30 отчислят. И только чтобы недолго потешить самолюбие людишек с комплексом провинциала.
Не свои люди редко сдавали математику письменную, но сдавали. Тогда их аккуратно валили на устной и тихо отправляли домой. Известная практика. Хорошее место для коррупции.
Знаете, в МФТИ я такого не заметил. Вот у меня в комнате жили я, самый глубокий провинциал и глубинки Свердлоской области, закончивший весьма среднюю школу, парень из Иваново и еще один из Сухуми. Никто никаких денег никому не платил, никто никаких знакомых, родственников и покровителей в этих краях не имел.
Брать "своих людей" не имеет смысла - они все равно не преживут вторую сесию, а скорее уйдут сами еще до первой.
Так шта ненадо переваливать реальные или мнимые проблемы УрГУ на места о которых понятия не имеете.
Кстати, насчет "валили на устной". Я на вступительном устном:
1. В первом вопросе требовалось доказательство теоремы, которая в учебнике Атанасяна, по кторому учился я, была аксиомой. Мне нашли "спеца по Атанасяну" и обсудили геометрию с т.з. именно этого учебника.
2. Над второй задачей я покорпел, но решил что зашел в тупик и просто сказал препу, что нифига не решил. Когда вышел с экзамена и посовешался с земляком (он приехал поступать в МГУ на ВМК) мы пришли к выводу, что вторую задачу я таки решил и решил правильно. Так вот, я вернулся, изложил препам все это, показал что у меня по этой задаче написано в сданном черновике, они решение признали, правда потом еще погоняли по курсу школьной математики в назидание чтоб впредь не тормозил и таки подняли оценку на балл. Повторю: сам я был из далекого уральского города, про который мало кто слышал и никто никогда не говорил, ибо назывался он Свердловск-45, и родители мои не были начальниками и денег никто никому не давал.
Эта самая система мне, например, в ваш МФТИ поступить не позволяла.
Почему она позволила это сделать мне?;-)
Потому что жрать мне было не на что
Стандартная ситуация. Только я через это смог пройти. Если вы не могли - это проблемы ваши ,а не системы. Это вам не отель, где все делается для вашего комфорта. Кстати вон Михайла Ломоносов так ваше пешком из Архангельска перся чтоб у читься и не жаловался особо.
не больно-то вузы разводят экзамены по времени.
Кстати, если бы вы очень хотели поступить в
МФТИ, то в один год вам фактически давались 3 (ТРИ!!!) попытки это сделать, причем не отдельные, а взаимосвязанные:
1. В апреле-мае проводились т.н. "репетиционные " экзамены. Все оценки, которые бы вас усвтороили, вы могли бы зачесть при поступлении (а какиене нравятся - сдавать заново).
2. Сами экзамены начинаются существенно раньше,чем в других вузах (кроме МГУ и МИФИ) и проходят в ДВА потока. Точно также, не понравишиеся оценки полученные в первом потоке можно пересдать перейдя на второй.
Эта самая система мне, например, в ваш МФТИ поступить не позволяла.
Более того, вы либ оне пытались либо получили двойку. Поскольку сразу на выходе из приемной комиссии МФТИ сидят представители других, кстати весьманеплохих московских и ен очень вузов, которые берут физтеховских абитурентов с любыми положителньыми оценками. В частности, мой однокашник после первой попытки получил все тройки и этими поступил и год проучился в Ивановском универе и поступил к нам со второго раза, другая однокурсница таким же образом год провела МИТХТ.
Сегодня все пути открыты. Получил результаты, разослал по куче вузов и выбрал тот, который больше нравится.
В том то и ж*па. Раньше ВУЗы вибирали, кто им нужен, а теперь выбирают детки какой вуз нужен им. Может они еще и программу обучения будут ВУЗам диктовать? ;-)
Я вот нифига не отказалась бы, не поступив в УПИ, уехать,
скажем, МГТУ им. Баумана.
Вы рассуждаете таким образом как будто выбираете куда поехать в отпуск. "Не отказалась бы" ... гыыы... как будто кто должен бегать за вами и уговаривать. :-)
А вот ребяты, которые не "неотказались бы", а действительно очень хотели и прлагали соотвественно к этому усилия, после того же УПИ переводилсь с доздачей и к нам в бауманку.
Ваш факультет уникален?
Мой - да.
Не свои люди редко сдавали математику письменную, но сдавали. Тогда их аккуратно валили на устной и тихо отправляли домой. Известная практика. Хорошее место для коррупции.
Пааапрашу! Давайте конкретнее: имена, пароли, явки! Не сметь клеветать без доказательств! А если знаете что-то конкретное - идите к Асанову. Он говорил, что при нем ничего подобного на мат-мехе не будет, никакой платной основы образования. А он на мат-мехе деканом с 94го.
Не свои люди редко сдавали математику письменную, но сдавали. Тогда их аккуратно валили на устной и тихо отправляли домой. Известная практика. Хорошее место для коррупции.
Имея недостаточно знаний или мозгов, очень удобно списать свою непригодность на коррупцию.
U
Может Вас успокоит, что таких ненормальных не Вы один
Ур-ра! Нас двое... :-)
(считаю за честь быть "ненормальным" рядом с Зосей-великолепной! :-) )
ЕГЭ в школе.
рефераты - в основном в ВУЗе. Ну писали в школе рефераты, но защищали на НПК, причем не все, и значительного вклада в обучение это явно не приносило. Не думаю что что-то изменилось.
Как интернет может помочь школьнику в учебе по Русс. яз, математике, физике или что там сейчас сдают? Википедия Розенталя явно заменить не может.
Кроме того, по профильным предметам в техн. ВУЗах можно задать такую тему реферата, что интернет не особо при делах останется. Думаю, в гуманитарных тоже можно что-то придумать.
рефераты - в основном в ВУЗе. Ну писали в школе рефераты, но защищали на НПК, причем не все, и значительного вклада в обучение это явно не приносило. Не думаю что что-то изменилось.
Как интернет может помочь школьнику в учебе по Русс. яз, математике, физике или что там сейчас сдают? Википедия Розенталя явно заменить не может.
Кроме того, по профильным предметам в техн. ВУЗах можно задать такую тему реферата, что интернет не особо при делах останется. Думаю, в гуманитарных тоже можно что-то придумать.
рефераты - в основном в ВУЗе.
Да не, счас они ваще в каждой бочке затычка. Если нечего с ученика взять - возьми хоть реферат....
в техн. ВУЗах можно задать такую тему
реферата
Да вы что! Дети и так жутко перегружены!
Поглядел на несколько дипломов - лучше б не глядел... Они на реферат не тянут. К тому же пытался научно-руководить двумя дипломниками - это ваще абзац. ЗА все время я их видел 4 раза, а всей сколь-нибудь полезной инфы с них - три странички. Пацаны (кстати и из якбоы-ни-разу-не-блптного УПИ) не знали даже что такое битовое И и ИЛИ.
Так что низя давать "таких" тем для реыерата, ибо тогда придется четверть курса отчислять.
Вообще же канешна в глупости виноват отнюдь не интернет. Интернет - средство быстрого доступа к информации. Причем достоверность и плонота найденной априори не гарантируются. Дак это ежу понятно. Нельзя обвинять инструмент в тяжких последствиях его применения, если им неправильно пользуются.
U
Нельзя обвинять инструмент в тяжких последствиях его применения, если им неправильно пользуются.
Вот именно.
Я вот нифига не отказалась бы, не поступив в УПИ, уехать, скажем, МГТУ им. Баумана. Ну вот совсем бы не отказалась
А кто вам запрещал "не отказаться"? Раскройте тему!
I
Id2865378
они тут еще и за грамотностью бдят
Быстрый набор тектов предполагает ошибки! Порой ошибаешься, ну так что с того? Вообще не понимаю эти разгоны-раздувы, Вы сюда общаться ходите или пиписьками меряться? Вордом проверять посты не пробовали а потом копипастить
Интернет предполагает свободное общение, мегапотоки информации перетекают из одних компьютеров в другие, из одних мозгов в сознание других людей. При обмене используются различные кодировки (и даже шифры), да какие угодно, лишь бы потребитель информации всё однозначно понимал, тогда цель коммуникации будет достигнута. Никто не подписывался общаться в форумах на русском языке!!! Да хоть на олбанском, в 16-ричном коде, на мнемокоде - лишь бы понятно было. Главное - коммуникация, а соотвествие правилам грамматики и синтаксиса русского языка дело 42-е. Старперы пусть идут лесом. Это конформизм всё, как засело в башке, что не с глаголами пишется отдельно, так и всех несогласных в быдло записывают автоматом...того не зная, что времена изменились и энциклопедические знания являются скорее признаком идиотизма, чем образованности. К чему спрашивается "начитанность",если в кармане лежит коммуникатор с википедией? Не говоря уж о Евгении Онегине и вообще о великой русской литературе, которая там же, в коммуникаторе. Не нужны библиотеки, справочники, книжки по высшей математике - всё всегда в кармане, в виде интернет-доступа. Можно конечно и дальше упираться за грамотность и даже получить её (ворд всё умеет), но общество идет в другом направлении, в таком где содержание значит больше, чем форма.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.