Интернет вырастил «тупое поколение» Учителя шокированы результатами ЕГЭ
Ха!
Зосинька.
В том-то и удовольствие от кроссворда - чтобы самому его разгадать, а не со словарём (раньше) или гуглом (нынче).
Зосинька.
В том-то и удовольствие от кроссворда - чтобы самому его разгадать, а не со словарём (раньше) или гуглом (нынче).
w
waserman\
мачи мажоров!!!
Л
Лиса А
начали с проблемы качества образования, закончили, как всега, писькомерством...
В том-то и удовольствие от кроссворда - чтобы самому его разгадать, а не со словарём (раньше) или гуглом (нынче).
Ха, батенька, абсолютно все знать или помнить невозможно. Вот раньше были кроссворды в Смене или с фрагментами в Науке и Жизни. Поэтому самое большое удовольствие от кроссворда в том, что его нужно разгадать до конца, пусть путь будет тернист. А не просто закалякать все клеточки. И весьма даже сладко, угадывая слово по наитию, получить подтверждение, прочитав в книжке. Только приличных кроссвордов сейчас по пальцам пересчитать. Оттого процесс разгадывания напоминае заполнение бланка. Скушна:-p
T
Total
В инете появилась забавная разновидность ошибок, в словах, не проверяемых Вордом. Когда правильно написанное слово применено неверно.
К примеру, "новое поколение становитЬся безграмотным"
К примеру, "новое поколение становитЬся безграмотным"
D
DBUGROV
Тема боян,вата и мояг! "А судьи кто?"
З
Завтра - это так далеко, но кт...
погромы будут?
Российские педагоги, шокированные недавними результатами ЕГЭ
Недавно слышал комментарии министерства по ясчику по этому поводу. В смысле ЕГЭ по математики.Это ваще дичь.... :
1. Виноваты учителя, ибо казали ученикам, что кто напишет, грубо говря двойку, тому поднимут на балл апотматически. Потому на высокоодренные школьники решили не париться и через двацать минут после начала стали массово сваливать.
2. (Вот этого я совсем не понял). Одни те же варианты предлагались и для обычных и для специализированных школ. (А как же иначе то? Экзамен то вроде как ЕДИНЫЙ?) .
А такто ЕГЭ в частности тестирование ваще - очень херовый метод. Ну точнее и он хорош и полезен но только если используется к месту и в сочетании с друрими методами контроля усвоения материала. Мы же как всегда дорвались до "прогрессивной" методики как дурной до мыла и пытаемся лоб себе разбить.
Вот тока не надо говорить сто США плошь тесты и все идет хорошо. Залез как то на сайт MIT так там кроме тестов еще тааакие задания, экзамены и, не удивлятесь, олимпиады. А у нас это дебильное тестирование студентов - нафига оно нужно? Чего собсвенно хотим получить на выходе: чела, который может решать конкретные сложные задачи, или чела, который за чал могет ответить на полторысотни тривиальных вопросов?
P
PaОIa
тестирование студентов
тестирование насколько помню оно всегда было на тех факультетах и специальностях, где недобор и конкурс низкий...
примитвно это.. упрощение.
b
bfml
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2008 13:52]
U
А ф чом праблема-то?
Ну вырастили неграмотное поколение. Ну умерло грамотное.
Ну закончились все гаджеты, компьютеры поломались, а новых нет - поколение-то бестолковое, ни-чо-не-производящее.
Ну шагнули в до-технический век. Ну начали снова "велосипеды изобретать", гениев взращивать, знания и навыки накапливать.
Ничо-о... выкрутятся, выживут как-нть.
Ну вырастили неграмотное поколение. Ну умерло грамотное.
Ну закончились все гаджеты, компьютеры поломались, а новых нет - поколение-то бестолковое, ни-чо-не-производящее.
Ну шагнули в до-технический век. Ну начали снова "велосипеды изобретать", гениев взращивать, знания и навыки накапливать.
Ничо-о... выкрутятся, выживут как-нть.
ЕГЭ по математике - это и есть решение задач, в т.ч. и достаточно сложных. При чем тут тривиальные вопросы? Кстати, стандартный письменный выпускной экзамен по математике тоже никогда сложностью задач не блистал.
Сколько задач в ЕГЭ?
Сколько задач в "стандартном письменном выпускном экзамене"?
В неспециализированных школах очень часто не уделяют
Вопрос не в том, где чему что уделяют. Вопрос том, что экзамен ЕДИНЫЙ. Оценка за него заменяет теперь оценку на вступительном экзамене в вуз. Т.е. знания ВСЕХ должны оцениваться по ЕДИНОЙ шкале. В противном случае чел с четверкой из математического класса, знающий гораздо больше, не будет иметь шанса перед получившим пятерку деревенским пареньком которому из-за его деревенскости будет сделана скидка.
T
Total
Огромный щит на развилке Россельбан-Фиделевка:
"Вы ищИте клиентов? Они найдут вас сами!"
Аффтары креатива - Рекламная группа Бумеранг (кажется)
"Вы ищИте клиентов? Они найдут вас сами!"
Аффтары креатива - Рекламная группа Бумеранг (кажется)
b
bfml
Сколько задач в "стандартном письменном выпускном экзамене"?
В ЕГЭ 26, в том письменном экзамене, который я сдавала в 1999 году, задач было 10 заданий. Подчеркну, что на те 10 заданий мне потребовалось много меньше половины предложенного времени, хотя я училась и не в самой хорошей школе.
Вопрос не в том, где чему что уделяют. Вопрос том, что экзамен ЕДИНЫЙ. Оценка за него заменяет теперь оценку на вступительном экзамене в вуз. Т.е. знания
ВСЕХ должны оцениваться по ЕДИНОЙ шкале. В противном случае чел с четверкой из математического класса, знающий гораздо больше, не будет иметь шанса перед получившим пятерку деревенским пареньком которому из-за его деревенскости будет сделана скидка.
Вопрос в том, что РАНЬШЕ экзамены были разные. Для специализированных школ и для общеобразовательных.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 14:32]
Ничо-о... выкрутятся, выживут как-нть.
Вы уверены?;-)
Ну начали снова "велосипеды изобретать", гениев взращивать, знания и навыки накапливать.
Думаете китайцы им это позволят?;-)
S
Stavr
Т.е. знания ВСЕХ должны оцениваться по ЕДИНОЙ шкале. В противном случае чел с четверкой из математического класса, знающий гораздо больше, не будет иметь шанса перед получившим пятерку деревенским пареньком которому из-за его деревенскости будет
сделана скидка.
ни понял. Если экзамен единый, то у первого по идее есть все для того, чтобы сдать тесты лучше. Больше баллов набрать. Млин, если такой умный и даже из математической школы, так пускай и заполнит тесты по максимуму. Тем более если они кому-то простыми кажутся.
U
Думаете китайцы им это позволят?
Млин... Про китацеф-то я и забыл.
Ну, значит, поработят. Один плюс - хоть руками работать может научатся... под гнетом китайцеф-то.
b
bfml
А у нас это дебильное тестирование студентов
Не пробовали хоть задания просмотреть? Ну для приличия что ли.
Тест - это вопросник с предложенными вариантами ответов. В последней версии ЕГЭ по математике - это первые 10 вопросов. Остальные 16 требуют как минимум краткого ответа, а как максимум - ответа с решением.
n
norma2805@e1.ru
Я пишу практически без ошибок. Если только не албаню слегка.
Млин, если такой умный и даже из математической школы, так пускай и заполнит тесты по максимуму.
ПРАВИЛЬНО. При условии, что тесты ОДИНАКОВЫ. Вот и говорю, что меня сильно удивляет , что тетка из минстерства опрадывалась, что мол детям из простых и математических школ дали одинаковые. я как раз и интересуюсь, а почему же они должны быть разные? В чем тогда смысл его ЕДИНСТВА?
Тест - это вопросник с предложенными вариантами ответов. В последней версии ЕГЭ по
математике - это первые 10 вопросов. Остальные 16 требуют как минимум краткого ответа, а как максимум - ответа с решением.
ВЫ не ответили на мои вопросы. Точнее ответили только на первый. Итак, получаем 4 (или пять) задачи обычного экзамена против 26 вопросов теста. Примерно на одно и то же время выполнения. Ивы считаете, что при таком раскладе впоросы по сравнению с задачами нельзя назвать тривиальными?
Ну да впрочем это мое высказывание о тестировании относилось в средней, а к высшей школе. Хотя со школьниками тоже тупизм. РАньше кадый вуз ставил свою планку на вступительных, теперь всех будут ровнять под одну гребенку. Результат ЕГЭ - клеймо на несколько лет. Если в старой доброй школе ты имеешь по той же математике трояк, то тебе никто не мешает поступать куда угодно и сдать вступителньый на пять и поступить не с первого раза так хоть с третьего. Но теперь вступительных нет и ты практически пожизненно (или на скока там? На 6 лет?) остаешься с этим трояком, как бы ты за отчетный период ни выучил математику.
b
bfml
Итак, получаем 4 (или пять) задачи обычного экзамена против 26 вопросов теста.
Почему-то мне кажется, что 10, но это не важно.
Ивы считаете, что при таком раскладе впоросы по
сравнению с задачами нельзя назвать тривиальными?
Абсолютно верно. Вы просто не открывали бланк ЕГЭ, поэтому не очень правильно его оцениваете. Давайте разберем по порядку.
Задания категории А (10 штук с приведенными ответами) - это для меня тогдашней, как и для меня сегодняшней, задачи устные и решаются за считанные секунды. Однако для ребенка с тройкой по математике в какой-нибудь сельской школе - это шанс написать хоть один правильный ответ и получить не 0 тестовых баллов.
Далее задания категории В, их 11, из них 3 не обязательных к решению. То есть 8. Эти задания соответствуют по уровню задачам старого экзамена или чуть легче. Почему их стало больше? Потому что экзамен стал СЛОЖНЕЕ. И еще потому, что теперь не нужно оформлять решение, выписывать расчет дискриминанта для устно решаемого квадратного уравнения и тп. чушь. Достаточно только ответа.
И последняя категория, С, 5 заданий, из них 4 обязательных. Все эти задачи уровня последнего задания старого экзамена и сложнее. К ним и только к ним требуется то, на оформление чего уходила большая часть времени старого экзамена, - решение.
Имхо, этот экзамен НАМНОГО сложнее старого экзамена. И гораздо лучше показывает реальный уровень знаний школьника.
Если в старой доброй школе ты имеешь по той же математике трояк, то тебе никто не мешает поступать куда угодно и сдать вступителньый на пять и поступить не с
первого раза так хоть с третьего. Но теперь вступительных нет и ты практически пожизненно (или на скока там? На 6 лет?) остаешься с этим трояком, как бы ты за отчетный период ни выучил математику.
Да ладно Вам, много ли людей поступало в вузы не с первого раза? Я работала в приемной комиссии и ответ знаю - ни одного.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 16:17]
S
Stavr
как интересна.
Я вообще-то этих тестов еще в глаза не видел.
Но уже когда учился, лет двадцать назад, у нас тесты вовсю применялись (военное училище инженерное). Правда для промежуточных всяких контрольных. А на вступительных был дополнительный экзамен. Назывался тест на профотбор. Типа теста на IQ. Оценки не сообщали, но насколько знаю, очень сильно влиял на поступление.
Получение пятерки по нему и отсутствие двоек по другим практически гарантировало поступление. Ну и плюсом еще шансы повышало попасть на козырный факультет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.