Вы разговаривали с троешниками?
c
crataegus
У слабого преподавателя всегда студенты - дураки.
+++
никогда не была троечницей, это было слишком унизительно для меня, однако в избытке имела "счастье" общаться с амбициозными, напыщенными посредственными преподавателями. А что делать, приходилось прогибаться. От меня не убыло, и их самооценка не подстрадала, ну и, соответственно, моя зачетка:-)
c
chelovek2008
Мне пофик, что вы думаете. Мне пофик, кто вы и что вы. Мне надо сделать. И все. И не волнует, что вы лично думаете и как это выглядит. Надо работать. Кто против- пусть идет с барабаном на шее по дороге на х...й. А я должен работать. Мне надо
результат. один сантиметр до рекорда- все равно что метр. Кто не согласен- пусть вешает барабан себе на шею. Есть результат. или его нет. Мне - только резутьтат. Один сантиметр- все равно что ичего не сделать. НЕ НАДО. только стать первым. Иначе- идите куда в другое место. У меня так. Кто думает
иначе- не ко мне .Сидите, оправдывайте себя, думайте про меня что вам хочется, а мне - только те, кто может. Кому сантиметр- не заметен- пусть идет с барабаном. Удачи. а мне - резутьтат. Удачи всем. И тебе Реб, ты ничего не понял. Хотя сам умеешь работать. И со мной ты вполне согласен.
Теперь я не понимаю! Какой смысл этой темы? Кто не дает троешникам результат достигать?
амбициозные троешники. вот это - ржа.
Это точно!
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2008 23:05]
ооо...моя тема, как раз размышляю на нее последние несколько дней. Так вот к чему я пришла. (Извините, будет много букв)
к тихому и нарастающему недолюбливанию образовательной системы.
Конкретно я рассуждала, откуда берется у людей боязнь неудачи и страх того, что у него что-то не получится. Откуда у людей страх браться за то, чего не знает?
Конечно, ситуации бывают разные, есть исключения, но общая картина такая:
в образовательной системе у нас ставят отметки. Если ты выучил материал и знаешь его, то получишь хорошую отметку, если не выучил - плохую. Плюсом к плохой отметке - позор перед классом, ругань родителей (если родители склонны ругать за плохие отметки), унижение перед учителем (если учитель авторитетен). Если ученик не выучил материал или не знает его по иным причинам, выход у него один - сесть, притихнуть на уроке, чтоб не спросили или вообще сбежать с урока - прогулять.
Так вот эту модель люди переносят на всю жизнь. Только в учебе дают ЗНАНИЯ, а не умения и не навыки. Знания - это теория, теоретическая подготовка. И дают эти знания тоже теоретики. И эти теоретики не говорят ученикам, что знания - не так важно и что в жизни все наоборот.
В жизни сколько бы ты не читал книги, пока не сядешь за руль - не поедешь. Сколько бы ты не читал о сексе, пока не начнешь им заниматься - не получится. Сколько бы ты не читал, как построить дом, пока не начнешь его строить - его не будет. Сколько бы ты не читал, как зарабатывать, пока не выйдешь на рынок труда - будешь жить без денег.
Но в людях после общения с учителями глубоко сидит, что надо ЗНАТЬ прежде чем что-то делать. И у них формируется боязнь неудачи. Страх того, что если он не знает, как организовывать бизнес, у него не получится. Что если он не знает, как девушка отреагирует на него, то она его отвергнет и т.п.
Эта боязнь неудачи формируется у тех детей, для кого учителя были авторитетными. То есть у тех, кто боялся, что учитель поставит низкую отметку. Это как правило, отличники и хорошисты.
А те самые троечники, про которых говорит уважаемый автор, делают правильно! Отвергая мнение учителя и не принимая ценности его-теоретика, они не боятся жить. Они не боятся в жизни действовать, делать ошибки и исправлять их, они умеют вырабатывать эффективные способы своего поведения и на основе своего опыта формировать свои ценности.
к тихому и нарастающему недолюбливанию образовательной системы.
Конкретно я рассуждала, откуда берется у людей боязнь неудачи и страх того, что у него что-то не получится. Откуда у людей страх браться за то, чего не знает?
Конечно, ситуации бывают разные, есть исключения, но общая картина такая:
в образовательной системе у нас ставят отметки. Если ты выучил материал и знаешь его, то получишь хорошую отметку, если не выучил - плохую. Плюсом к плохой отметке - позор перед классом, ругань родителей (если родители склонны ругать за плохие отметки), унижение перед учителем (если учитель авторитетен). Если ученик не выучил материал или не знает его по иным причинам, выход у него один - сесть, притихнуть на уроке, чтоб не спросили или вообще сбежать с урока - прогулять.
Так вот эту модель люди переносят на всю жизнь. Только в учебе дают ЗНАНИЯ, а не умения и не навыки. Знания - это теория, теоретическая подготовка. И дают эти знания тоже теоретики. И эти теоретики не говорят ученикам, что знания - не так важно и что в жизни все наоборот.
В жизни сколько бы ты не читал книги, пока не сядешь за руль - не поедешь. Сколько бы ты не читал о сексе, пока не начнешь им заниматься - не получится. Сколько бы ты не читал, как построить дом, пока не начнешь его строить - его не будет. Сколько бы ты не читал, как зарабатывать, пока не выйдешь на рынок труда - будешь жить без денег.
Но в людях после общения с учителями глубоко сидит, что надо ЗНАТЬ прежде чем что-то делать. И у них формируется боязнь неудачи. Страх того, что если он не знает, как организовывать бизнес, у него не получится. Что если он не знает, как девушка отреагирует на него, то она его отвергнет и т.п.
Эта боязнь неудачи формируется у тех детей, для кого учителя были авторитетными. То есть у тех, кто боялся, что учитель поставит низкую отметку. Это как правило, отличники и хорошисты.
А те самые троечники, про которых говорит уважаемый автор, делают правильно! Отвергая мнение учителя и не принимая ценности его-теоретика, они не боятся жить. Они не боятся в жизни действовать, делать ошибки и исправлять их, они умеют вырабатывать эффективные способы своего поведения и на основе своего опыта формировать свои ценности.
c
chelovek2008
в образовательной системе у нас ставят отметки. Если ты выучил материал и знаешь его, то получишь хорошую отметку, если не выучил - плохую.
Можно выучит материал хорошо и получить тройку. Можно не учить материал, но суметь сформулировать правильно мысль и получить пятерку!
Я полностью согласен, что система образования воспитывает детей так, что во взрослой жизни у них возникает много проблем! Но автор говорит о том, что к троешникам плохо относятся. Кто? Покажите мне пальцем. Я не видел этих людей! Хотя автор первого поста мог бы возглавить общественную организацию "Толерантности к троешникам!"
Автор говорил, что ему плевать на других и он будет достигать результат. Так что ему мешает это делать? Люди, которые учились хорошо?
Автор говорил, что ему плевать на других и он будет достигать результат. Так что ему мешает это делать? Люди, которые учились хорошо?
я совсем по-другому поняла автора :-) задумалась... :-)
С
Стерлин
В жизни сколько бы ты не читал книги, пока не сядешь за руль - не поедешь. Сколько бы ты не читал о сексе, пока не начнешь им заниматься - не получится. Сколько бы ты не читал, как построить дом, пока не начнешь его строить - его не будет. Сколько бы
ты не читал, как зарабатывать, пока не выйдешь на рынок труда - будешь жить без денег.
не соглашусь с Вами, ибо вижу в ваших словах аппологетику НЕпрофессионализма.
довожу Вашу мысль до абсурда - а хирург, или сапер? А?
Профессионал готовится к выполнению задачи. Теоретически в первую очередь. не нужно изобретать велосипед.
А вот: "знаю как, но не могу сделать", это уже психология (психотерапия, если хотите), ибо Воля - это их категория.
Я бы не делал из ОУ конвейер/фильтр надломленных и потенциальных лузеров. Все таки ноги растут из детства (генетика, дом./семейное/уличное воспитание).
Реальные троешники проявляют себя в вузе, курсе на 3-4. Вот где надо профрасстрелы делать)))
___________
Кстати, мой товарищ в школе тоже троешник, был. Однако это не помешало ему купить для своей жены стриптизера на вечер, по совместительству бывшего круглого отличника из его школы и надежды Совета отряда и комитета комсомола)))
как интересно порой распоряжается судьба
а с двоешниками Вы разговаривали, интеллектуал изнеженный?
в 8 г историю не преподавали, чать....
в 8 г историю не преподавали, чать....
И вот так же, люди становятся управленцами, не имея за душой ни фига.А что? Школа- ерунда, там не учат ничему. Дайте нам руль, мы его тут покрутим, не все же вам, тем, кто учился его крутить много времени, учил историю, знает что будет если сделать так или так, а все просто: меньше знаешь- лучше
рулишь. Троешьник- это еще и агрессия. Разрушительная агрессия по отношению к знающим.
S
Stavr
Кому надо сделать так, как ему надо быстрее и любой ценой просто ищет себе единомышленников и идет к цели.
очень верный подход, однако
Поддержал ВЕГа плюсом)))
те же проблемы.
из троек в ОУ часто рождается посредственность.
"ни рыба ни мясо
не украсть ни покараулить"
Ваше кардинальное
Цитата:
Кто против- пусть идет с барабаном на шее по дороге на х...й.
можно истолковать только тем, что к Вам огромная очередь в кабинет.
увы, позволить себе выбирать, удел оч. успешных и обустроенных.
к сожалению, основная проблема не троешники, а амбициозные троешники. вот это - ржа.
я,так,думаю.
ребятки, я тут недавно по одной ссылке сходил с соседнего форума.
Почитал блог господина Спольского или как его там.
Он америкос. Поработал в паре компаний программерских, а сейчас свою основал и раскручивает.
Одна из компаний где он работал сразу после колледжа несколько лет - всем известный Микрософт.
В принципе, кто интересуется, те знают, что эта компания с не вполне традиционным подходом к менеджменту.
По описанию этого самого Спольского менеджеры там призваны выполнять основную функцию - сдувать пылинки на пути у специалистов и всеми силами обеспечивать для них комфортные условия труда. За результаты отвечают конкретно эти спецы. Каждый на своем участке. Где другие просто нифига не понимают, как правило. Не потому что тупые, а потому что если занимаешься узким вопросом, то поневоле станешь экспертом, по сравнению с другими.
Я вот сильно сомневаюсь почему-то, что в мелкософте все прямо таки отличники собрались. Косяков у них в продуктах хватает. Однако видно такой подход срабатывает. Троешники тоже наверное могут свой участок работы сделать, если им создать условия и четко обозначить границы.
У нас же очень многие руководители озабочены тем, чтобы доказать всем окружающим какие они умные и эффективные в сравнении с подчиненными, и как же вообще это быдло жило бы без них!
Этот же Спольский описал порядки и в другой организации, с другого побережья, Нью-Йорк, где он поработал пару лет.
Там вся структура наоборот была жутко вертикальной. Из полутора сотен персонала половина начальники того или иного ранга и все норовили вмешиваться в дела подчиненных не только уровнем ниже, но и дальше вниз по иерархии. Естественно часто просто будучи совершенно не в теме и некомпетентными. Текучка там была большая. Хотя вроде и условия и карьерные перспективы неплохие.
У меня вот один знакомый так просто имел видимо правило такое - подбирать людей себе на работу попроще. Троешников в вашей интерпретации. Сильно вумные и самостоятельные(ну или инициативные типа) его очень быстро начинали раздражать. А может опасался, что обманут. ;-) У него стиль чисто авторитарный был, что в общем проканывало, ибо от персонала требовалось в основном с бумажками бегать по присутственным местам. Клиентуре он сам лапшу на уши вешал. Клиенты там были списифические и я бы сказал, часто старперомонстурообразные
С нормальными клиентами-партнерами у него долгоиграющих отношений не выходило.
Но по крайней мере он вроде хоть понимал что делает и чего хочет.
Многие же не понимают просто.
S
Stavr
И вот так же, люди становятся управленцами, не имея за душой ни фига.А что? Школа- ерунда, там не учат ничему. Дайте нам руль, мы его тут покрутим, не все же вам, тем, кто учился его крутить много времени,
чтобы управлять нужна прежде всего харизма и опыт
Остальное оставьте специалистам.
Хотя бы тем же специалистам в управлении
Парадокс однако.
Троешников в вашей интерпретации. Сильно вумные и самостоятельные(ну или инициативные типа) его очень быстро начинали раздражать. А может опасался, что обманут
Вообще-то он подбирал не троешников, а профи. Те кто может сделать то, что от него просят, а не то, что им хочется. Это работа: Кто платит, тот и заказывает что делать. Любой шаг в сторону- стоит денег. Но троешник это понять не может по определению.Профи- делает не смотря на то, что ему это нравится или нет. Чем больше профи- тем стабильнее результат! так что вы пальцем поппали не туда, куда целились. Нда........
С
Стерлин
управленец и специалист в управлении суть разыне?
а что есть специалист в управлении?
или достаточно белого коня, папахи и шашки?
а что есть специалист в управлении?
основную функцию - сдувать пылинки на пути у специалистов
стиль чисто авторитарный ..., ибо от персонала требовалось в основном с бумажками бегать по присутственным
местам
или достаточно белого коня, папахи и шашки?
S
Stavr
Вообще-то он подбирал не троешников, а профи. Те кто может сделать то, что от него просят, а не то, что им хочется. Это работа: Кто платит, тот и заказывает что делать. Любой шаг в сторону- стоит денег. Но троешник это понять не может по
определению.Профи- делает не смотря на то, что ему это нравится или нет. Чем больше профи- тем стабильнее результат! так что вы пальцем поппали не туда, куда целились. Нда........
аха, раскажите мне про профи, которые сразу после институту, либо еще не закончившие. Иногда вообще даже не по специальности.
Вам же пояснили, что люди у него занимались беганием с бумажками и сидением в присутственных местах. Ну типа курьеров.
Без его конкретных указаний эти "профи" ничего не делали, да и не могли в общем.
Профи- делает не смотря на то, что ему это нравится или нет. Чем больше профи- тем стабильнее результат!
Вы видно только мечтаете о таких
Не ловятся?
а что есть специалист в управлении?
управленец это типа по месту восседания
Посадили на место управленца или сам уселся - вот и управленец.
А специалист в управлении это который сам научился или его научили.
Ну к примеру как тех же манагеров в МВA натаскивают. Им потом часто даже мозг включать не надо, чтобы ситуацию решить. Типовые случаи на уровне рефлексов колются.
Если же не учили специально, то люди на своем опыте как правило шишки набивают.
S
Stavr
Те кто может сделать то, что от него просят, а не то, что им хочется.
Видел седни, то есть уже вчера получается двух мужуков, которые из аварийки. Грязь какую-то ведром из люка выкачивали и в прцепленную тележку переливали.
Им наверное хотелось бы в это время что-то другое поделать, ну там пивка попить, а они понимаешь эту грязь вручную. Можа даже канализационную.
Ну профи, че скажешь.
Без его конкретных указаний эти "профи" ничего не делали, да и не могли в общем.
Странно, как за деньгами - так указание надо очень конкретное. А как бумажку отнести на уровне курьера- так надо еще и нечто кроме конкретного указания. Вы понимаете что такое исполнительская дисциплина?
Вы видно только мечтаете о таких
Да уж.. Ну блин. Почему всегда глупость агрессивна?
Ну к примеру как
тех же манагеров в МВA натаскивают.
Бред на уровне "танки пуляют" слушать неприятно. Удачи в личной жизни. Может дети ваши будут умные.
S
Stavr
или достаточно белого коня, папахи и шашки?
вообще вроде считается, что управленец тем лучше, чем дольше система может без него крутиться и не ломаться.
В данном случае система дольше двух недель обычно без него не оставалась.;-)
Но хуже то, что в этот период и ничего нового начаться реально не могло. Только велись как получится старые дела. По инерции.
По сути это мертвая система.
У нас во дворе есть один управленец метлой. Так вот- плохой он управленец. За день без его управления весь двор так засерут....... Бред.
S
Stavr
А как бумажку отнести на уровне курьера- так надо еще и нечто кроме конкретного указания. Вы понимаете что такое исполнительская дисциплина?
товарисч, вы просто ситуацию не вполне вкурили. А пояснять во всех подробностях смысла не вижу. Уж извините.
Я вас уверяю, профессионалов там не было. В таких местах цветы не растут
Да уж.. Ну блин. Почему всегда глупость агрессивна?
щас голову пеплом посыплю
Мени глупым обозвал
Да еще агрессором
Обиделси наверно. Видно правда плохо ловятся "профессионалы"
Если чо, то я не троешник
Но и жопу ради оценок никогда не рвал. Сами как-то получались ничего себе.;-)
Наверное в раннем детстве с йодом проблем не было. Родился отнюдь не в уральских горах
S
Stavr
У нас во дворе есть один управленец метлой. Так вот- плохой он управленец.
метлы к персоналу не относятся, если чо
Почему всегда глупость агрессивна?
В данной теме самый агрессивный Вы. Какой напрашивается вывод?
c
chelovek2008
И вот так же, люди становятся управленцами, не имея за душой ни фига.А что? Школа- ерунда, там не учат ничему. Дайте нам руль, мы его тут покрутим, не все же вам, тем, кто учился его крутить много времени, учил историю, знает что будет если сделать
так или так, а все просто: меньше знаешь- лучше рулишь. Троешьник- это еще и агрессия. Разрушительная агрессия по отношению к знающим.
А че надо? Можете в 2-3 предложениях объяснить смысл темы? Вам руль не дают? Или вы троешников защитить хотите? Или наоборот вас злит, что их много?
А что такое "управленцы не имеющие за душой ни фига"? А что им "за душой" иметь нужно? Главное мозги, опыт и как выше сказали харизма...
P.S. Руль автору темы не давать! А то он подчиненных своей философией задолбает!
c
crataegus
мечта управленца - нанять курицу, которая будет нести золотые яйца и в которую не нужно ничего вкладывать, а сам он будет сидеть в шезлонге и пить коктейли
Утопия, зеркальная той, о чем мечтает наемник - ничего не делать и получать очень много денех
Утопия, зеркальная той, о чем мечтает наемник - ничего не делать и получать очень много денех
c
crataegus
менеджеры там призваны выполнять основную функцию - сдувать пылинки на пути у специалистов и всеми силами обеспечивать для них комфортные условия труда.
иэхххх...............
З
Закон природы
для меня троечник - это не оценка. это диагноз.
и в таком случае ничего странного не будет в том, что и из троечников получаются гении.
потому что тройка - это нечто СРЕДНЕЕ, такое как у всех. и кто-то этим вполне довольствуется всю жизнь. а кто-то не обращает на это внимания только в определенные моменты, а когда нужно - готов проявить себя по полной.
если в таком смысле, то да, троечник=дурак.
а если в прямом, учебном смысле, то тройка может быть просто и показателем лени, а ведь и Пушкин был ленив;-)
и в таком случае ничего странного не будет в том, что и из троечников получаются гении.
потому что тройка - это нечто СРЕДНЕЕ, такое как у всех. и кто-то этим вполне довольствуется всю жизнь. а кто-то не обращает на это внимания только в определенные моменты, а когда нужно - готов проявить себя по полной.
если в таком смысле, то да, троечник=дурак.
а если в прямом, учебном смысле, то тройка может быть просто и показателем лени, а ведь и Пушкин был ленив;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.