От пользователя crataegus
ай-яй-яй негоже

Вот не тратил бы время на эту тему - один проект точно бы описал. :-(
0
От пользователя Танцующий с Дакинями
Вы не зря бежите от этого вопроса.
Ещё раз - сколько затратил?

От пользователя Танцующий с Дакинями
мне было бы интересно насчёт себестоимости дизайнерского продукта


Без разницы сколько. Пусть миллион. Пусть нисколько. Пусть неизвестно. Важно, что цена его работы никак не зависит от его затрат. Наоборот, его расходы зависят от цены. А цена определена желанием дизайнера получить побольше денег с одной стороны, желанием других дизайнеров тоже урвать кусочек с другой стороны и желанием заказчика побольше оставить себе с третей. Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.

Дизайнер должен расходовать средства на “пожить в качественной визуальной среде”? Допустим. Но и я, как заказчик, тоже должен в ней пожить, а начальник моего рекламного отдела – тем более. И, главное, все потребители моего товара должны там пожить, чтобы адекватно воспринять нарисованное дизайнером, не так ли?

От пользователя Танцующий с Дакинями
Хотел бы также узнать, почему всё-таки предприниматель должен раскрывать себестоимость, накладные расходы и прибыль?

Мне интересно, я и спрашиваю. Вполне достаточное основание, по моему. Еще скажите, каков Ваш годовой доход? Средний чек при посещении ресторана? Марка машины, год выпуска? Почему говорить не хотите? Например, информацию про первый Ваш поцелуй с женой получить легче, чем о стоимости ее нынешней шубки, правда?
0
От пользователя Бато
Да, когда я окунаюсь в эту среду - я знаю, что она грязна, просто потому, что мне будут пытаться продать то, что мне может быть совсем не нужно (и они об этом прекрасно знают, что нафиг мне эта продукция не сдалась), но под разными видами и предлогами, прилагая максимальные усилия для обретения меня как клиента.

Это называется "борьба за клиента"

Это не борьба за клиента, это борьба против него. :о)
От пользователя Бато
Хорошо, логическая часть здесь правильна, потому как я это изрёк, но опять же с оговоркой о моём бизнесе, которую вы отчуждили от моего утверждения.

Я чист, но исключая мои помыслы в бизнесе - так это звучало.

Дословно это звучало так:
От пользователя Бато
Я не грязен, но мой бизнес - возможно слегка.

Сейчас Вы чутка сдвигаете первоначальный смысл в ту сторону, которая Вам удобнее. Но это не существенно, ошибка все равно та же:

Вашу *оговорку* я не исключила, а сказала, что такое утверждение не может быть истинным. То, что Вы - чисты, исключая помыслы (в бизнесе) - это то же, что Я (духовно) - чист, но помыслы мои - нет. И снова: так не бывает.

Всем этим я хочу показать простую вещь: нельзя бизнес отделять от личности. Допуская логическую ошибку в самом начале рассуждений, мы и строим несуществующие замки ложного.
0
М.
От пользователя matador
Важно, что цена его работы никак не зависит от его затрат.

Так не бывает.

От пользователя matador
Наоборот, его расходы зависят от цены.

Это взаимозависимый процесс. Директор успешной булошной ездит на майбахе, а неуспешной только на форде.

От пользователя matador
Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.

А Волга впадает в Каспийское море.

От пользователя matador
Дизайнер должен расходовать средства на “пожить в качественной визуальной среде”? Допустим. Но и я, как заказчик, тоже должен в ней пожить, а начальник моего рекламного отдела – тем более. И, главное, все потребители моего товара должны там пожить, чтобы адекватно воспринять нарисованное дизайнером, не так ли?

Цитирую -
От пользователя matador
Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.


Только вот что грустно, Матадор. Всё написанное отвечает на что угодно, только не на заданный вопрос.

От пользователя matador
Например, информацию про первый Ваш поцелуй с женой получить легче, чем о стоимости ее нынешней шубки, правда?

Нет.
0
Ливси
От пользователя Танцующий с Дакинями
Нет.

но варианты то остаются :-)
0
От пользователя Ливси
но варианты то остаются

?
0
Ливси
От пользователя Танцующий с Дакинями
?

ну остаются же? Один из ..., потому что гладиолус и т.д.
зы поддержать дискасс
0
- Тебя спрашивают: что в чёрном ящике? Ты же не можешь сказать - потому что гладиолус!
- Гы!.. Могу!
0
От пользователя Танцующий с Дакинями
Нет.

Да ладно. Только по форуму я знаю Вас чуть ли не так хорошо, как родного брата. :-D Но при этом ни единой цифры про деньги. Вот почему так?
От пользователя Танцующий с Дакинями
Только вот что грустно, Матадор. Всё написанное отвечает на что угодно, только не на заданный вопрос.

Именно методику расчета затрат дизайнера? Ну я могу вообще-то, хотя Вы мне и возвращаете мой же вопрос про себестоимости, и дизайнеры сами правильнее посчитают. Но, хорошо, пожалуйста. Возьму стоимость воспитания ребенка, стоимость обучения, потребительскую корзинку, фотошоп и клавиатуру, прибавлю две ежегодных командировки в качественную визуальную среду, разделю на логотип в неделю и 40 лет рабочего стажа, в итоге получу пусть 1500 расходов на логотип. Откуда еще 1500?
0
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта “логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его расходы на журналы и литературу за год, общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп, то у меня появились бы весомые аргументы для выбора того или иного специалиста. :-)
0
От пользователя Танцующий с Дакинями
Так не бывает.

Входят ли затраты в цену - один вопрос.
Зависит ли цена от затрат - другой.
0
Бизнес имеет целью получение прибыли.

Вот и всё. :-)
0
А прибыль производная от жадности.

Вот еще одно и всё.

:-)
0
От пользователя matador
А прибыль производная от жадности.

Мдя, за рыбу деньги, как и с Бато. :-D

Нет, просто *правила игры* такие - чем больше прибыль, тем лучше бизнес.
0
От пользователя matador
Но при этом ни единой цифры про деньги. Вот почему так?

И ни слова о личной жизни, если обратили внимание. :-)

От пользователя matador
в итоге получу пусть 1500 расходов на логотип

В итоге получите работу в убыток, из любви к искусству. :-)

Как считать.

Эх, Матадор, не владеете Вы экономикой услуг. :-)

От пользователя matador
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта “логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его расходы на журналы и литературу за год, общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп

Нормальный дизайнер такого клиента пошлёт лесом.

Не, логотипы - пожалуйста, портфолио.

От пользователя matador
Входят ли затраты в цену - один вопрос.
Зависит ли цена от затрат - другой.

Есть ли жизнь на Марксе - третий. :-)
0
От пользователя Ктоя
чем больше прибыль, тем лучше бизнес.

По-моему, наоборот. :-)

Бизнес ведь не самоцель.
0
От пользователя Танцующий с Дакинями
По-моему, наоборот.

Бизнес ведь не самоцель.

Как-то я спрашивала у Руслана Сагидуллина, в чем цель его жизни, он ответил: *Управление ресурсами*. Для кого как, то есть. Мне вот тоже нравится сам процесс работы. :о))) Для меня формула работает и туда, и обратно, причем одновременно.
0
От пользователя Танцующий с Дакинями
И ни слова о личной жизни, если обратили внимание.

Пусть так или почти так. Следовательно, вопрос о деньгах не менее интимен. А почему?
От пользователя Танцующий с Дакинями
Нормальный дизайнер такого клиента пошлёт лесом.

Ясное дело. Осталось выяснять – почему?
0
От пользователя matador
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта “логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его расходы на журналы и литературу за год, общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп, то у меня появились бы весомые аргументы для выбора того или иного специалиста.

Так Вы экономическое обоснование цены выбираете или профессионализм дизайнера? Ну, кому - что.

Лично я буду выбирать дизайнера, глядя на его уже сделанные работы, какое там экономическое обоснование, меня мало волнует. Мне надо, чтобы лого был хороший.
0
От пользователя Ктоя
Так Вы экономическое обоснование цены выбираете или профессионализм дизайнера?

Никаких "или". Профессионализм оценю по обоснованию. Я не обои выбираю по принципу "нравятся в цветочек". Мне нужен работающий логотип.
0
От пользователя Ктоя
Нет, просто *правила игры* такие - чем больше прибыль, тем лучше бизнес.

Правильно. Могу пристроить кило два высокоприбыльного белого продукта. У Вас нет на примете где взять? :-)
От пользователя Ктоя

Мдя, за рыбу деньги, как и с Бато.

Понимаю. Других аргументов нет? :-)
0
От пользователя matador
Профессионализм оценю по обоснованию.

8( Это как?
От пользователя matador
Я не обои выбираю по принципу "нравятся в цветочек". Мне нужен работающий логотип.

Как экономическое обоснование затрат на производство логотипа заставит его работать?
0
От пользователя matador
Правильно. Могу пристроить кило два высокоприбыльного белого продукта. У Вас нет на примете где взять?

Не поняла, о чем Вы.
От пользователя matador
Понимаю. Других аргументов нет?

=>
От пользователя Ктоя
******************
Цитата:
От пользователя: matador

А прибыль производная от жадности.
*******************
Нет, просто *правила игры* такие - чем больше прибыль, тем лучше бизнес.
0
От пользователя Ктоя
Это как?

Компания X. Обороты до ребрендинга. 6. Прибыль 1. После: обороты 10, прибыль 3.
Компания Y. Вход на рынок с фирменным стилем "Y". Темпы роста 24%, в среднем по отрасли 5%.
Компания Z. Фирменная одежда продавцов. Коэфиициент узнаваемости "до" равен 20%, после - 35%.
0
От пользователя Ктоя
Как-то я спрашивала у Руслана Сагидуллина, в чем цель его жизни, он ответил: *Управление ресурсами*.

Бедняга...

От пользователя matador
Следовательно, вопрос о деньгах не менее интимен. А почему?

Служба-с. ;-)

От пользователя matador
Ясное дело. Осталось выяснять – почему?

Потому что это излишний геморрой, который никак не связан с производством и продажей продукта. Следовательно, дизайнеру не нужен.

От пользователя matador
Профессионализм оценю по обоснованию.

:-D :-D :-D
Вот по тому, что Вы перечислили?

От пользователя matador
Мне нужен работающий логотип.

А как перечисленное связано с этим критерием?

От пользователя Ктоя
Не поняла, о чем Вы.

Коксом банчит. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.