Весь в Белом...
Ещё раз - сколько затратил?
мне было бы интересно насчёт себестоимости дизайнерского продукта
Без разницы сколько. Пусть миллион. Пусть нисколько. Пусть неизвестно. Важно, что цена его работы никак не зависит от его затрат. Наоборот, его расходы зависят от цены. А цена определена желанием дизайнера получить побольше денег с одной стороны, желанием других дизайнеров тоже урвать кусочек с другой стороны и желанием заказчика побольше оставить себе с третей. Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.
Дизайнер должен расходовать средства на “пожить в качественной визуальной среде”? Допустим. Но и я, как заказчик, тоже должен в ней пожить, а начальник моего рекламного отдела – тем более. И, главное, все потребители моего товара должны там пожить, чтобы адекватно воспринять нарисованное дизайнером, не так ли?
Хотел бы также узнать, почему всё-таки предприниматель должен раскрывать себестоимость, накладные
расходы и прибыль?
Мне интересно, я и спрашиваю. Вполне достаточное основание, по моему. Еще скажите, каков Ваш годовой доход? Средний чек при посещении ресторана? Марка машины, год выпуска? Почему говорить не хотите? Например, информацию про первый Ваш поцелуй с женой получить легче, чем о стоимости ее нынешней шубки, правда?
Это называется "борьба за клиента"
Это не борьба за клиента, это борьба против него. :о)
Я чист, но исключая мои помыслы в бизнесе - так это звучало.
Дословно это звучало так:
Я не грязен, но мой бизнес -
возможно слегка.
Сейчас Вы чутка сдвигаете первоначальный смысл в ту сторону, которая Вам удобнее. Но это не существенно, ошибка все равно та же:
Вашу *оговорку* я не исключила, а сказала, что такое утверждение не может быть истинным. То, что Вы - чисты, исключая помыслы (в бизнесе) - это то же, что Я (духовно) - чист, но помыслы мои - нет. И снова: так не бывает.
Всем этим я хочу показать простую вещь: нельзя бизнес отделять от личности. Допуская логическую ошибку в самом начале рассуждений, мы и строим несуществующие замки ложного.
М.
Так не бывает.
Это взаимозависимый процесс. Директор успешной булошной ездит на майбахе, а неуспешной только на форде.
А Волга впадает в Каспийское море.
Цитирую -
Только вот что грустно, Матадор. Всё написанное отвечает на что угодно, только не на заданный вопрос.
Нет.
Важно, что цена его работы никак не зависит от его затрат.
Так не бывает.
Наоборот, его расходы зависят от цены.
Это взаимозависимый процесс. Директор успешной булошной ездит на майбахе, а неуспешной только на форде.
Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.
А Волга впадает в Каспийское море.
Дизайнер должен расходовать средства на “пожить в качественной визуальной среде”? Допустим. Но и я, как заказчик, тоже должен в ней пожить, а начальник моего рекламного отдела – тем более. И, главное, все потребители моего товара должны там
пожить, чтобы адекватно воспринять нарисованное дизайнером, не так ли?
Цитирую -
Столкновение этих желаний называется рыночным ценообразованием.
Только вот что грустно, Матадор. Всё написанное отвечает на что угодно, только не на заданный вопрос.
Например, информацию про первый Ваш поцелуй с женой получить легче, чем о стоимости ее нынешней шубки, правда?
Нет.
Л
Ливси
Нет.
но варианты то остаются :-)
Л
Ливси
?
ну остаются же? Один из ..., потому что гладиолус и т.д.
зы поддержать дискасс
- Тебя спрашивают: что в чёрном ящике? Ты же не можешь сказать - потому что гладиолус!
- Гы!.. Могу!
- Гы!.. Могу!
Нет.
Да ладно. Только по форуму я знаю Вас чуть ли не так хорошо, как родного брата. Но при этом ни единой цифры про деньги. Вот почему так?
Только вот что грустно, Матадор.
Всё написанное отвечает на что угодно, только не на заданный вопрос.
Именно методику расчета затрат дизайнера? Ну я могу вообще-то, хотя Вы мне и возвращаете мой же вопрос про себестоимости, и дизайнеры сами правильнее посчитают. Но, хорошо, пожалуйста. Возьму стоимость воспитания ребенка, стоимость обучения, потребительскую корзинку, фотошоп и клавиатуру, прибавлю две ежегодных командировки в качественную визуальную среду, разделю на логотип в неделю и 40 лет рабочего стажа, в итоге получу пусть 1500 расходов на логотип. Откуда еще 1500?
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта “логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его расходы на журналы и литературу за год,
общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп, то у меня появились бы весомые аргументы для выбора того или иного специалиста. :-)
А прибыль производная от жадности.
Мдя, за рыбу деньги, как и с Бато.
Нет, просто *правила игры* такие - чем больше прибыль, тем лучше бизнес.
Но при этом ни единой цифры про деньги. Вот почему так?
И ни слова о личной жизни, если обратили внимание.
в итоге получу пусть 1500 расходов на логотип
В итоге получите работу в убыток, из любви к искусству.
Как считать.
Эх, Матадор, не владеете Вы экономикой услуг.
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта
“логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его расходы на журналы и литературу за год, общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп
Нормальный дизайнер такого клиента пошлёт лесом.
Не, логотипы - пожалуйста, портфолио.
Зависит ли цена от затрат - другой.
Есть ли жизнь на Марксе - третий.
Бизнес ведь не самоцель.
Как-то я спрашивала у Руслана Сагидуллина, в чем цель его жизни, он ответил: *Управление ресурсами*. Для кого как, то есть. Мне вот тоже нравится сам процесс работы. :о))) Для меня формула работает и туда, и обратно, причем одновременно.
Вот кстати, если бы ряд дизайнеров представили мне экономическое обоснование проекта “логотип” с указанием кто, где и почем учился, почем, где и как часто погружался в среду, скока и каких и почем логотипов создал за последние пять лет, каковы его
расходы на журналы и литературу за год, общехозяйственные, накладные, пени, штрафы, неустойки итд итп, то у меня появились бы весомые аргументы для выбора того или иного специалиста.
Так Вы экономическое обоснование цены выбираете или профессионализм дизайнера? Ну, кому - что.
Лично я буду выбирать дизайнера, глядя на его уже сделанные работы, какое там экономическое обоснование, меня мало волнует. Мне надо, чтобы лого был хороший.
Профессионализм оценю по обоснованию.
Это как?
Я не обои выбираю по принципу "нравятся в цветочек". Мне нужен работающий логотип.
Как экономическое обоснование затрат на производство логотипа заставит его работать?
Правильно. Могу пристроить кило два высокоприбыльного белого продукта. У Вас нет на примете где взять?
Не поняла, о чем Вы.
Понимаю. Других аргументов нет?
=>
Цитата:
От пользователя: matador
А прибыль производная от жадности.
*******************
Нет, просто *правила игры* такие - чем больше прибыль, тем лучше бизнес.
Это как?
Компания X. Обороты до ребрендинга. 6. Прибыль 1. После: обороты 10, прибыль 3.
Компания Y. Вход на рынок с фирменным стилем "Y". Темпы роста 24%, в среднем по отрасли 5%.
Компания Z. Фирменная одежда продавцов. Коэфиициент узнаваемости "до" равен 20%, после - 35%.
Как-то я спрашивала у Руслана Сагидуллина, в чем цель его жизни, он ответил: *Управление ресурсами*.
Бедняга...
Следовательно, вопрос о деньгах не менее интимен. А
почему?
Служба-с.
Ясное дело. Осталось выяснять – почему?
Потому что это излишний геморрой, который никак не связан с производством и продажей продукта. Следовательно, дизайнеру не нужен.
Профессионализм оценю по обоснованию.
Вот по тому, что Вы перечислили?
Мне нужен работающий логотип.
А как перечисленное связано с этим критерием?
Не поняла, о чем Вы.
Коксом банчит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.