Весь в Белом...
С
Сайрусс Мит
Что такое "рыночная оценка"? Средняя цена на рынке?
Вы чего? Какая в ж. средняя цена на рынке?
Рыночная оценка составляется из себестоимости продукта и накладных расходов, плюс прибыль, которую клиент может оценить по уровню адекватности.
С одной стороны, клиенту можно этого не знать, ибо "он готов платить", как вы говорите, но с другой стороны - ЛУКАВСТВО в ТОМ, ЧТО малый бизнесмен раскроет составляющие стоимости своего продукта без императивного требования, подтвержденного мускулом власти.
Вот и всё.
Действуете грязно? Значит, действуете грязно. Подтверждаете мой тезис.
Это у Вас, а у меня не так.
Поэтому тезис мой подтверждаете вы, прикрываясь ширмой уставных отношений с кармой. ;-)
Кроме того, я так и не понял, в чём обман и в чём лукавство. Общие сентенции слышу, конкретики нет.
Уже пару-тройку раз озвучил в разных вариациях и с достаточной конкретикой. Слышащий да услышит.
Не выходите из дома.
Ну, зачем же "впадать в крайность". Я выхожу, но с заметкой на уме - это мой стиль восприятия окружающей реальности. Я не ожидаю плохого, но знаю, что оно может случиться с той же вероятностью, что и доброе.
Быть готовым ко всему нельзя, но можно конфигурировать свои поведенческие программы. Так, переходя улицу я всегда глазею по сторонам, т.к. знаю, что в городе есть пара десятков лихачей на субару, которые входят в поворот на любой сигнал светофора с перегазовками, дрифтом и фырканьем турбины.. Это означает, что все улицы города потенциально опасны и что можно:
А. Идти просто слепо на светофор, доверяя ему как "ангелу-хранителю" (есть у меня такие знакомые, земля им пухом)
Б. Приводить организм в боевую готовность и внимать реальности.
В Вашей картине мира, я бы сказал.
А это по умолчанию, когда я про себя говорю. Поэтому спор, еще раз повторяю, ниочемный ))
Готов, но не во всеуслышанье.
Пишите в почту. Мне всегда нужны самородки. Только я в таких, описываемых Вами, не верю.
Есть среди знакомых и московские дизайнеры - там
среда очень благотворная, но они получились существенно жиже знакомых местных светочей.
Я не говорил, что всякий московский диз априори сильнее местного.
Кстати, по поводу необходимости ездить по белому свету - миф,
глобализация (в том числе глобальная Сеть) решает эти проблемы и делает жизнь дизайнера слегка дешевле.
Это не так. Быть в среде и смотреть на картинку на мониторе - совсем не одно и то же. В среде надо быть, жить днями и неделями, как минимум. Пользоваться. Засыпать и просыпаться. Обсмотреть Триумфальную арку, Тадж-Махал, колонны в Луксоре, океанские закаты, каменные башни в Андорре со всех сторон, а не так, как это позволит Гугль. Найти во Львове пять зданий с плиткой с королевской мушкетёрской лилией. Узнать, кто так сделал и почему. Позавтракать на набережной с видом на Кремль, увидеть-разобраться самому, что замышлял Сталин с городской средой центра, и что в ней не понимает и портит Лужков. Посмотреть, как выглядит Город Ангелов от надписи "Голливуд" - не в кино, а самому. И т.д.
но не информируется
клиентская аудитория.
Клиентская аудитория пребывает в изменяющейся среде.
Некоторые клиенты конечно видят, как оно может быть, но они не знают сколько это может стоить.
Некоторые клиенты могут считать, что Луна сделана из сыра.
А клиент, который хочет узнать конъюнктуру цен, находит в справочниках десятку известных агентств и студий, обзванивает и узнаёт цены.
Правда, если он руководствуется в первую очередь ценой, ему как раз легко попасть на плохого диза.
Это подтверждает Ваш тезис на вашем поле критериев и Мой тезис на моём. Здесь точка.
Ставите точку на всяком неудобном месте?
Мой тезис - грязность в дизайне не от бизнеса, а от отдельных людей. Плохой не говорит, хороший говорит - это подтверждает мой тезис, а не Ваш, что грязнее дизайна бизнеса нет.
Рыночная оценка составляется из себестоимости продукта и накладных расходов, плюс прибыль, которую клиент может оценить по уровню адекватности.
Это Вы с чего такое решили?
Если я покупаю авторучку, машину, телефон, колбасу, квартиру - с какой стати я должен знать себестоимость, накладные расходы и прибыль продавца? Нет, я, конечно, понимаю, что мне это может быть крайне любопытно - но почему должен-то? Я должен знать цену. Меня устраивает - я покупаю. Если я получаю обещанное - это честная сделка.
ЛУКАВСТВО в ТОМ, ЧТО малый бизнесмен раскроет составляющие стоимости своего продукта без императивного требования
Ещё раз - почему он должен это раскрывать?
Поэтому тезис
мой подтверждаете вы
Покажите, где. Не видел.
Уже пару-тройку раз озвучил в разных вариациях и с достаточной конкретикой. Слышащий да услышит.
Извините, неубедительно.
Остальную лирику опускаю, экономлю время и место.
С
Сайрусс Мит
Это не так. Быть в среде и смотреть на картинку на мониторе - совсем не одно и то же. В среде надо быть, жить днями и неделями, как минимум. Пользоваться. Засыпать и просыпаться. Обсмотреть Триумфальную арку, Тадж-Махал, колонны в Луксоре, океанские
закаты, каменные башни в Андорре со всех сторон, а не так, как это позволит Гугль. Найти во Львове пять зданий с плиткой с королевской мушкетёрской лилией. Узнать, кто так сделал и почему. Позавтракать на набережной с видом на Кремль, увидеть-разобраться самому, что замышлял Сталин с городской
средой центра, и что в ней не понимает и портит Лужков. Посмотреть, как выглядит Город Ангелов от надписи "Голливуд" - не в кино, а самому. И т.д.
Но есть куча объектов, которые можно плоско визуализировать и не тратить деньги на посещение, просто вписав их в свою базу знаний. Это уже "оптимизация расходов", описывать "погружение сознания" мне не надо - я это не хуже вас знаю. =)
Пишите в почту. Мне всегда нужны самородки. Только я в таких, описываемых Вами, не верю.
Мм.. Вспоминая давний разговор с Вождем Белокожих (так его фамилия, да?), когда он просил привести пример, а потом естественным образом его "опустил" для галочки - у меня рождается нехорошее предчувствие. =)) не поймите меня правильно.
Клиентская аудитория
пребывает в изменяющейся среде.
И? Я тоже пребываю в изменяющейся среде. По-моему тривиальное утверждение. Она пребывает в этой среде испокон веков. И испокон веков остается всё такой же наивной в своём большинстве.
Правда, если он руководствуется в первую очередь ценой, ему как раз легко попасть на плохого диза.
Шансы примерно равны, т.к. зависят от базы знаний клиента, а не от конечных критериев поиска, которые сильно зависят от базы связей.
\
Мой тезис - грязность в дизайне не от бизнеса, а от отдельных людей. Плохой не говорит, хороший говорит - это подтверждает мой тезис, а не Ваш, что грязнее дизайна бизнеса нет.
Мой тезис про "грязней дизайна бизнеса нет" касался крупных воротил, которые лукавят с населением планеты. Это было озвучено еще в самом начале. Тех, что используют "незаконченный дизайн" как бесконечную приманку для большого количества людей.
Ведь всё остается логичным, если уж сели сравнивать грязность бизнеса по людям, то надо начать считать по головам. Кто начнет первый?
Только весь околокриминальный бизнес мы оставим в стороне, потому как не о нём изначально велась речь в лейтмотиве.
С
Сайрусс Мит
Если я покупаю авторучку, машину, телефон, колбасу, квартиру - с какой стати я должен знать себестоимость, накладные расходы и прибыль продавца? Нет, я, конечно, понимаю, что мне это может быть крайне любопытно - но почему должен-то? Я должен знать
цену. Меня устраивает - я покупаю. Если я получаю обещанное - это честная сделка.
Вы озвучили только один из механизмов "оправдания покупки". Существует множество других, в том числе и желание использовать оперативные данные. Куча людей опираются на это, при покупке.
Да, в конечном счёте, они покупают то, что им предлагают, даже при жутких расхождениях в цене о которых они смогли где-то узнать, но это не ставит их в один ряд с неведущими счастливчиками и заставляет их искать лазейки и оптимизировать свои расходы - тоже повод к "поиску лукавства".
Ещё раз - почему он должен это раскрывать?
Еще раз - а почему нет??
Остальную лирику опускаю, экономлю время и место.
Неубедительно и то, что лирику вы пропускаете ;-)
С
Сайрусс Мит
Всё, я морально истощен. Мне надо работать. ))
Но есть куча объектов, которые можно плоско визуализировать и не тратить деньги на посещение, просто вписав их в свою базу знаний.
Разумеется, можно. Только на одном этом опыта не получить и вкуса не воспитать, вот о чём речь.
Не понимаю, о чём спор. Вы полагаете, можно стать хорошим дизайнером, не бывая регулярно в качественной визуальной среде?
- у меня рождается нехорошее предчувствие
Напрасно. Если Вы приведёте примеры, если Вы дадите мне людей, которые сумели стать хорошими дизайнерами исключительно на местной визуальной среде, не бывая в качественной, - я буду страшно заинтригован и немедленно предложу им работу.
И испокон веков остается всё такой же наивной
в своём большинстве.
А я вижу, что клиент растёт. Спросите то же у Кратэгус, например.
Шансы примерно равны
Я, конечно, согласен, что все вероятности равны 50%.
Тем не менее, высокая цена может означать, как правило, хорошего дизайнера (плохой не пробудет на рынке долго с высокими ценами - здесь тоже репутационный маркетинг), среднерыночная - как хорошего, так и плохого, но низкая - практически всегда плохого.
Мой тезис про
"грязней дизайна бизнеса нет" касался крупных воротил, которые лукавят с населением планеты. Это было озвучено еще в самом начале. Тех, что используют "незаконченный дизайн" как бесконечную приманку для большого количества людей.
Это тоже обсуждали. Я отвечал про честную сделку.
Ведь всё остается логичным, если уж сели сравнивать грязность бизнеса по людям, то надо начать считать по головам. Кто начнет первый?
Ну и?
Хотел бы также узнать, почему всё-таки предприниматель должен раскрывать себестоимость, накладные расходы и прибыль?
Вы озвучили только один из механизмов "оправдания покупки". Существует множество других, в том числе и желание использовать оперативные данные.
Да и ради бога, но это как-то обязывает продавца предоставлять эти данные? На каком основании? И это говорит о его лукавстве?
тоже повод к "поиску лукавства".
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
То, что кто-то затевает поиск лукавства, не означает, что лукавство обязательно присутствует.
Еще раз - а почему нет??
А почему да?
Если хочет - конечно, может раскрыть. Может даже квартальный бух. отчёт показать.
Но - почему должен?
С
Сайрусс Мит
Напрасно. Если Вы приведёте примеры, если Вы дадите мне людей, которые сумели стать хорошими дизайнерами исключительно на местной визуальной среде, не бывая в качественной, - я буду страшно заинтригован и немедленно предложу им работу.
Увы, один уже в Москве, если не на Канарах - давно о нём не слышал. Второй, по моим сведениям, плотно работает в Ситроене, и выигрывал не раз конкурсы в Митсубиши. При этом большую часть своей жизни провел здесь просто рисуя.
Я не говорю, что он совсем нигде не бывал, но это было исчезающе малым проявлением. Возможно, конечно, его разум был настолько цепок, что успел "вытянуть" всё из того малого.
Тут вы вольны сказать "это подтверждает мой тезис", но остается первый дизайнер, который рисует очень хорошо и в своё время считался одним из ведущих дизайнеров в городе (как для веба, так и для промо).
А я вижу, что клиент растёт. Спросите то же у Кратэгус, например
Конкретный? Да, конечно. В общей массе.. Возможно, но этот рост цикличен, потому как постоянно возникают новые мейнстримы, ведущие в кардинально другие стороны и клиент по большей части дезориентирован.
По крайней мере, мои наблюдения таковы.
Тем не менее, высокая цена может означать, как правило, хорошего дизайнера (плохой не пробудет
на рынке долго с высокими ценами - здесь тоже репутационный маркетинг), среднерыночная - как хорошего, так и плохого, но низкая - практически всегда плохого.
Тут вы абсолютно правы - постоянно происходит "сортировка" крутости в природе. Но постоянно же приходят новые, с заявками на победу - и это стабилизирует картину в том, что с высокими ценами можно найти равно и хорошего дизайнера и просто понтогнутого новичка.
Это тоже обсуждали. Я отвечал про честную сделку.
Наши мнения разделились, только и всего. Сделка может быть честной по критерию удовлетворенности, но остается еще куча всего косвенного типа "скрытой манипуляции" от которой конечно можно отмахнуться, но она как суслик - есть. ))
Хотел бы
также узнать, почему всё-таки предприниматель должен раскрывать себестоимость, накладные расходы и прибыль?
Потому что так могло бы быть, если бы бизнес был полностью открытым и честным. Тогда не требовались бы многочисленные проверки, учеты, внешние аудиты. =)
Просто, был бы другой механизм взаимодействия, основанный на регуляции отношений и распределении дохода, чтобы и "малые не задыхались" и "большим был адекватный прирост".
Ну, это идеальные представления, ведущие к Утопии.
но остается первый дизайнер, который рисует очень хорошо и в своё время считался одним из ведущих дизайнеров в городе (как для веба, так и для промо).
Тогда я должен его знать. Его, его работы. Назовите, пожалуйста. Если хотите - в почту.
Повторюсь, не верю, что он вырос в хорошего только на местной среде. Хотел бы, чтобы Вы доказали это.
Возможно, но этот рост цикличен, потому как постоянно возникают новые мейнстримы, ведущие в кардинально другие
стороны и клиент по большей части дезориентирован.
Я говорю о качестве дизайна, а не о мейнстримах. О качестве в любом стриме.
высокими ценами можно найти равно и хорошего дизайнера и просто понтогнутого
новичка.
Он долго не продержится. Или вырастет сам, или опустит цены.
Всё равно это подтверждает мой тезис о людях.
Потому что так могло бы быть, если бы бизнес был полностью открытым и честным.
Ещё раз - почему должен? На этот вопрос Вы не ответили.
Что нечестного в том, что продавец не раскрывает внутреннюю финансовую кухню?
С
Сайрусс Мит
Всё равно это подтверждает мой тезис о людях.
Этот не продержится, придёт другой, как вы не понимаете? ))
Текучка постоянна, как конвекция воздуха на нашей планете.
Что нечестного в том, что продавец не раскрывает внутреннюю финансовую кухню?
То, что некоторые хотели бы её знать.
А должен - потому, что Я так считаю.
Хотя, с другой стороны, покамест есть право не раскрывать структуру своих доходов - я её же горячо и поддерживаю. Этакий момент сингулярности.
Текучка постоянна, как конвекция воздуха на нашей планете.
Почему не понимаю? Понимаю. И что это меняет?
То, что некоторые хотели бы её знать.
И что? Как это связано с нечестностью продавца и грязностью бизнеса?
А должен - потому, что Я так считаю.
Каким образом Ваше считание порождает его обязанность?
И, извините, что напоминаю, Вы мне письмо-то с примерами напишете? Я просил два - того известного дизайнера, что сумел взрасти на местной среде, и ещё пример плохого дизайна, задорого проданного прыщавым дебилом или как там Вы его назвали.
Поправка: письмо с именем получил, пишу ответ, а с примером плохого дизайна жду.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 11:57]
С
Сайрусс Мит
Почему не понимаю? Понимаю. И что это меняет?
Не меняет, а стабилизирует и делает верным моё видение того, что высокий уровень цен не предохраняет клиента от "попадания" на новичка.
И что? Как это связано с нечестностью продавца и грязностью бизнеса?
То, что большинство продавцов порвут на себе рубашку, но не раскроют и сотой доли актуального формирования цен. ))
Каким образом Ваше считание порождает его обязанность?
Таким же, каким ваши вопросы порождают во мне обязанность отвечать на них.
И, извините, что напоминаю, Вы
мне письмо-то с примерами напишете?
Олло олло. Я уже давно всё написал.
и ещё пример плохого дизайна, задорого проданного прыщавым дебилом или как там Вы его назвали.
Оо.. Это, извините, уже корпоративная тайна - подставлю другого человека.
Ш
Шесть утра
вспоминая капитана...того самого, из "Морского волка", который тоже был изрядный философф....невольно восхищаешься краткостью его тезисов...N: провожая некоего бедолагу в его последний путь...за борт.....ему вполне хватило аргумента "Да будет так!"........но если бы за дело взялся здешний
капитан..... в смысле напутственной речи....покойник точно бы восстал.......держась за голову как та лошадь в анекдоте
Восстал бы, будучи заинтригован развязкой светской беседы о нравственности дизайна............
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 12:18]
Восстал бы, будучи заинтригован развязкой светской беседы о нравственности дизайна............
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 12:18]
Не меняет, а стабилизирует и делает верным моё видение того, что высокий уровень цен не предохраняет клиента от "попадания" на новичка.
А кто говорил, что предохраняет?
То,
что большинство продавцов порвут на себе рубашку, но не раскроют и сотой доли актуального формирования цен. ))
В десятый раз спрашиваю - и что, что не раскроют? Как это свидетельствует о нечестности и грязи?
Таким же, каким
ваши вопросы порождают во мне обязанность отвечать на них.
Тогда никаким.
Потому что у Вас нет такой обязанности.
Даже если учесть, что это форум, и сюда люди приходят общаться - задавать и получать вопросы и ответы. А не рынок.
Олло олло. Я уже давно всё написал.
Виноват, поправился. Ответил.
Оо.. Это, извините, уже корпоративная тайна - подставлю другого человека.
Тогда не верю.
Нет, конечно, могут быть всякие инсайдерские закидоны - мне известны и случаи списывания растрат на такие заказы, и проведение откатов через них, и много чего ещё - но это к дизайну отношения не имеет.
Понял-понял. Другими словами: “Бизнес это святое! Не трожь его своими грязными этическими категориями!”
Кажется, не поняли. :о))) Вы вводите понятие оценочное, которое субъективно и относительно. Имеет оно право на существование? Раз существует, значит имеет. :о)))) Но пытаться провозглашать субъективное отношение как объективное содержание - это подход схоластический, к истине нас не приводящий. Потому и нет смысла солить компот.
Чтобы изъять из покупателя больше денег,
чем вы потратили на создание продукта, вам обязательно надо теми или иными способами убедить покупателя в обоснованности цены продукта, повышенной на размер вашей прибыли. Обман состоит в введении покупателя в заблуждение относительно размеров вашей прибыли (в заблуждение относительно размеров вашей
жадности).
Мне не надо убеждать покупателя в обоснованности цены продукта. Я предлагаю ему цену, которая либо его устраивает, либо нет.
Ситуация не изменится, даже, если я распишу все затраты на производство продукта и припишу на ценнике размер прибыли (+10, 20, 30 %). Либо цена его устроит, либо нет.
Где тут обман или лукавство?
Размер прибыли и этическое понятие *жадность* объективно никак не соотносятся. Сам по себе бизнес - есть процесс получения прибыли. Такая простая формула. А относиться к ней можно, как угодно - это уж... хи-хи-хи.. у кого какая психологическая направленность.
Я не грязен, но мой бизнес - возможно слегка.
Вашим бизнесом слегка занимается кто-то другой? Иначе откуда там слегка грязно? Откуда взяться грязи, если Вы чисты, помыслы Ваши чисты и чисты действия?
(Я беру чистые продукты, чистую посуду, чистую воду, готовлю чистыми руками, но в приготовленной мною пище каким-то образом материализуются окурки.. ;-) Так не бывает.)
Но даже вы в этом смысле, Ктоя, лукавите и ваш бизнес уверен отнюдь не так чист и бел, как простыни после стирки Миф-силк-эпил-комфортом. =)
Милый Бато, почему Вы генерируете тезисы за меня? А потом еще и пытаетесь им (собственносочиненным) оппонировать.. :о))) Выглядит забавно, и в этой беседе Вас с самим собой я мешать не стану.
Если судить на уровне отраслей, то ВЕСЬ бизнес грязен, как ни крути..
Что грязного в сельскохозяйственной отрасли самой по себе?
С
Сайрусс Мит
А кто говорил, что предохраняет?
Вы, собственноручно сказали, что в секторе высоких цен больше "хороших" дизайнеров. Лень искать и копировать.
В десятый раз спрашиваю
- и что, что не раскроют? Как это свидетельствует о нечестности и грязи?
Утаивание - есть признак лжи, как говорится во многих писаниях ;-)
Хотя оной там действительно может и не быть. Но это делает благодатной почву для тех, кто использует такой подход для сокрытия своих махинаций. Вот и всё.
Потому что у Вас нет такой обязанности.
Вот и ответ.
Нет, конечно, могут быть всякие
инсайдерские закидоны - мне известны и случаи списывания растрат на такие заказы, и проведение откатов через них, и много чего ещё - но это к дизайну отношения не имеет.
Не. Там не инсайдерские закидоны, но скорее ситуация "нашёл хорошего специалиста по своим связям" - специалист с подвешенным языком и неплохим портфолио. Только проблема была - в конечном итоге оказалось, что он просто навязывает выполнение задачи клиенту так, как ему это видится. В конечном итоге, клиент согласился, оплатил неплохую сумму, но остался с нефункциональным дизайном, который не отвечал простейшим требованиям того же юзабилити.
Кто виноват? И что делать? Дураки? Дороги? =)
В общем, можете не верить, фигня всё кроме пчёл, да и то, если их больше десяти.
С
Сайрусс Мит
Милый Бато, почему Вы генерируете тезисы за меня? А потом еще и пытаетесь им (собственносочиненным) оппонировать.. :о))) Выглядит забавно, и в этой беседе Вас с самим собой я мешать не стану
Равно как и вы многое додумываете за меня и даете мне оценки всю дорогу =)
Вот и побеседовали сами с собой через зеркало ))
(Я беру чистые продукты, чистую посуду, чистую воду, готовлю чистыми руками, но в приготовленной мною пище каким-то образом материализуются
окурки.. Так не бывает.)
Как говорится в писании от Матфея: есть грязными руками - не есть грех ) И то, что входит в наш рот - не оскверняет нас. Но то, что выходит изо рта - может осквернить окружающее.
Кто сказал, что помыслы мои чисты? )) В конечном счёте перед клиентом я чист, но читайте внимательней - могу позволить себе маленькие "грязные" трюки внутри сделки, чтобы проверить его и понять его принципы взаимодействия.
Да, вы ничего не сказали на счёт моего уровня рассуждений - о том, что не людьми я оперирую, а отраслями. Будто бы пропустили мимо ушей =) У вас это манера такая, да ведь?
Что грязного в сельскохозяйственной отрасли самой по себе?
Стероиды, кленбутиролы, нитраты, пестициды, "новаторские идеи", подмена качества продукта, используя технологии пост-обработки, гибриды, потенциальные мутагены из-за их максимальной эффективности роста и т.д. продолжать?
И это без конкуренции и какой-либо деловой сферы, хотя она является основным мотиватором таких действий.
Равно как и вы многое додумываете за меня и даете мне оценки всю дорогу =)
Приведите, пожалуйста, пример, где я что-то додумала за Вас, а также цитату, где я дала Вам оценку. :о)))
Кто сказал, что помыслы мои чисты? ))
Я не грязен
У духовно (мы сейчас об этом) чистого человека могут быть нечистые помыслы?
Да, вы ничего не сказали на счёт
моего уровня рассуждений - о том, что не людьми я оперирую, а отраслями. Будто бы пропустили мимо ушей =) У вас это манера такая, да ведь?
Почему, не сказала, я спросила, как сельскохозяйственная отрасль может быть грязной сама по себе. Оперирование отраслями самими по себе - суть оперирование названиями. Отрасль сама по себе не бывает, отрасль имеет в виду направление деятельности - деятельности людей. Только деятельности людей можно давать этическую оценку, а не отвлеченной категории, которой в отвлеченном виде быть не может.
То, что Вы рассуждаете отраслями, отвлеченными от людей, не имеет смысла, потому что Вы рассуждаете *несуществующим*.
На самом же деле, говоря об отрасли, Вы делаете достаточно большую выборку, чтобы в ней оказался *грязный* элемент.
Вы, собственноручно сказали, что в секторе высоких цен больше "хороших" дизайнеров. Лень искать и копировать.
Конечно, сказал. А как из этого следует, что высокая цена гарантирует от непопадания на плохого новичка? По-моему, никак не следует.
Утаивание - есть признак лжи, как говорится во многих писаниях
О, Вы уже писания как аргументы привлекаете.
Утаивание имеет место, если обязан сказать и не сказал. Если не обязан - нет утаивания.
Утаил ли от меня Николай Платонович Патрушев содержание сов. секретного документа, который он подписал вчера?
Но это делает благодатной почву для тех, кто использует такой подход для сокрытия своих махинаций. Вот
и всё.
Запретить стулья - ими можно убить человека.
Ещё раз - какие махинации во внутренней финансовой кухне, в ценообразовании - по отношению к клиенту?
Вот и ответ.
То есть не обязан. То есть нет ни нечестности, ни грязи.
просто навязывает выполнение задачи клиенту так, как ему это видится.
Если я уверен в правильности моего видения, я поступаю так же.
В конечном итоге, клиент согласился, оплатил неплохую сумму, но остался с нефункциональным дизайном, который не отвечал простейшим требованиям того же юзабилити.
Неплохую? Или цену высококлассного профи?
Кто виноват?
Тот дизайнер. И клиент - в части формулирования своей задачи и контроля выполнения.
Кстати, это важный момент. Если юзабилити полное гуано, цвета ни в дугу - но при этом клиент получил то, что хотел, то, что обещано - это честная сделка.
Вот если он не получил обещанного - вот тут дизайнер обманул.
С
Сайрусс Мит
мы сейчас об этом
это вы об этом, а я - нет.
где я что-то додумала за Вас,
во. далеко ходить не надо ))
также цитату, где я дала Вам оценку. :о
вот еще. Я уже слишком стар для этого.
То, что Вы рассуждаете отраслями, отвлеченными от людей, не имеет смысла, потому что Вы рассуждаете *несуществующим*.
На самом же деле, говоря об отрасли, Вы делаете достаточно большую выборку, чтобы в ней оказался *грязный* элемент.
а сон - это не сон, а не сон - это сон.
Кэп лучше изъясняется в этом плане ))) Извините.
Сельскохозяйственная или просто отрасль УЖЕ подразумевает деятельность. Отрасль без деятельности - это какое-то мифическое самосознание, я бы сказал. =) Собственно, по вашей же логике и получается, что оценку я всё же дать могу, совокупности людей, как совокупность молекул мёда в которых затесались молекулы дёгтя в достаточной степени, чтобы придать привкус всему.
У меня нет времени и желания повторять свои аргументы в беседе с Танцующим, кои сводились к возможности оценки "общего" в качестве конфигурации мозга в режим "ожидания возможной грязи"... Разум нам дан для того, чтобы предугадывать и ожидать. Это еще дистантный по времени рецептор , базирующийся на целой системе других рецепторов.
И именно он определяет скорость нашей реакции на внезапные изменения среды.
Именно он оперирует оценками "множества", а не "личности" в случае, если предстоит входить в неизвестную полностью или частично среду.
С
Сайрусс Мит
Конечно, сказал. А как из этого следует, что высокая цена гарантирует от непопадания на плохого новичка? По-моему, никак не следует.
Давайте всё-таки избавляться от триггерного рассуждения.
У гарантий есть собственная "мощность".. Вы заявили, что в сегменте высоких цен хороших дизайнеров больше, чем плохих, т.е. объявили критерий оптимизации отбора. Любой критерий предоставляет некие гарантии. Гарантии того, что на 1-го хорошего дизайнера будет 0.2 плохих, к примеру.
Я вас урезонил, сказав, что шансы примерно равны - на 1-го "хорошего" всегда найдется один "плохой" - 50/50 то бишь. Что не дает преимущества использования вашего критерия отбора. Вот и всё.
То есть не обязан. То есть нет ни нечестности, ни грязи.
В моем видении - обязан. В вашем - не обязан. Чего тут не понятного.
Для меня - есть. Для вас - нет.
Если я уверен в правильности моего видения, я поступаю так же.
Однако выходы, надеюсь, разные? ;-)
Неплохую? Или цену высококлассного профи?
Я не собираюсь её оглашать в конечном случае )) Так что, ограничимся критерием "неплохая" - близкая к цене "высококлассного профи".
Вот если он не получил обещанного - вот тут дизайнер обманул.
Клиент получил что-то, что потом впоследствии попытался применить и обнаружил множество недочетов. Или вы считаете, что точка проверки соответствия желаемому всегда терминальная? )
Клиент руководствовался простым представлением - вы специалист, сделайте мне так, как это наиболее эффективно для нашей деятельности. Получил далеко неэффективный продукт, но осознал это только после того, как оно начало работать.. Винить дизайнера? По хлебу - нет, потому как он сделает очи горе и скажет - но вы же получили, что хотели ибаста? Вот и грязь вышла, но клиент и тут может её не заметить, решив, что он сам виноват (а такой дизайнер еще и приложит максимальные усилия, чтобы убедить клиента в этом)..
Вот такие пироги.
Я вас урезонил, сказав, что шансы примерно равны - на 1-го "хорошего" всегда найдется один "плохой" - 50/50 то бишь.
Как считали? Готовы привести ссылки на хотя бы десяток дорогих и плохих новичков и их цены?
В моем видении - обязан.
Расскажите. Я продаю продукт. Вы пришли ко мне покупать. Я назвал цену. Вы начали интересоваться кроме цены ещё себестоимостью, наценкой, прибылью, накладными расходами. Что меня обязывает отвечать на эти вопросы? Ваше любопытство? Ваше видение, что я обязан?
Однако выходы, надеюсь, разные?
Клиенту решать.
Я не собираюсь её оглашать в конечном случае
Несмотря на то, что я задал вопрос? Утаиваете?
Вы противоречите себе в другом месте.
Клиент получил что-то, что потом впоследствии попытался применить и обнаружил множество недочетов.
Значит, нечестная сделка, не получил обещанное. Об этом варианте написано в моём посте на 1-й странице темы.
Или вы считаете, что точка проверки соответствия желаемому всегда терминальная? )
Нет. Зависит от условий договора.
вы специалист, сделайте мне так, как это наиболее эффективно для нашей деятельности. Получил далеко неэффективный продукт, но осознал это только после того, как оно начало работать..
Стоп-стоп-стоп. А здесь уже пошло лукавство. Дизайнер - специалист в своей области или в области деятельности клиента?
Именно клиент - если он оперирует критерием эффективности для его поля деятельности - должен сформулировать этот критерий в качестве выполняемых параметров, контролируемых по ТЗ, и включить в условия сделки.
Вот такие пироги.
Это пироги с грязным дизайнером. Как это доказывает, что дизайн грязный, а не отдельные конкретные люди?
С
Сайрусс Мит
Как считали? Готовы привести ссылки на хотя бы десяток дорогих и плохих новичков и их цены?
О-о. Ну, началось фарисеево ложе.
Я руководствуюсь экстраполяцией на основе наблюдений.. Только не надо обвинять меня в излишней теоретичности. Ведь эта экстраполяция оправдывает себя в моём случае )
Расскажите. Я продаю продукт. Вы пришли ко мне покупать. Я назвал цену. Вы начали интересоваться кроме цены ещё себестоимостью, наценкой, прибылью, накладными
расходами. Что меня обязывает отвечать на эти вопросы? Ваше любопытство? Ваше видение, что я обязан?
Ваша кристалльная честность предо мной и желание поделиться актуальной информацией с близким сердцу клиентом. ;-)
Несмотря на то, что я задал вопрос? Утаиваете?
Вы противоречите себе в другом месте.
Советую читать внимательней мои посты ) Я уже сказал - доколе "разрешено" утаивать, я пользуюсь этим. Разрешение - это конечная общественная позиция по предмету "утаивания".. Точка сингулярности - еще раз напоминаю.
Нет. Зависит от условий договора.
А другие говорят от отношений.. Потому как договоры в нашей среде покамест являют собой инструмент посредственной регуляции. Хотя при отчете перед налоговой являют собой эффективный инструмент оптимизации налогов, но не регуляции взаимоотношений заказчика с клиентом.. К сожалению.
Именно клиент - если он оперирует критерием эффективности для его поля
деятельности - должен сформулировать этот критерий в качестве выполняемых параметров, контролируемых по ТЗ, и включить в условия сделки.
Ну, включил.. Ну, предоставил.. Получил продукт, но соответственно видению дизайнера.. И продукт оказался с чревоточиной. Вот и всё.
Это пироги с грязным дизайнером. Как это доказывает, что дизайн грязный, а не отдельные конкретные люди?
Вы пропустили мой пример с пешеходным переходом улиц. А зря.
это вы об этом, а я - нет.
А Вы о чем? :о)))
Вы сказали *я не грязен*. Это может предполагать чистоту духовную и чистоту физическую. Говоря о помыслах, мы можем говорить о чистоте духовной. Если мы с Вами говорим не о духовной чистоте, то о физической? Моетесь Вы или нет - мне все равно. Я не додумываю за Вас, я просто думаю. :о))
вот еще. Я уже слишком стар для этого.
А просто нет такой цитаты.
Кэп лучше изъясняется в этом плане ))) Извините.
Как угодно. :о)))
Сельскохозяйственная или просто отрасль УЖЕ подразумевает деятельность. Отрасль без деятельности - это
какое-то мифическое самосознание, я бы сказал. =)
Угу, я как раз об этом *плохо изъяснялась* выше.
Собственно, по вашей же логике и получается, что оценку я всё же дать могу, совокупности людей, как совокупность молекул мёда в
которых затесались молекулы дёгтя в достаточной степени, чтобы придать привкус всему.
Понимаете, если оперировать, для наглядности, такими аналогиями, то, проведя параллель между бизнесом (*весь бизнес - грязен*) и медом, то можно, по Вашим рассуждениям, почему-то утвердить, что во всем меде есть деготь. Это не так.
Оперируя отраслями, мы оперируем как бы бочками меда или партиями бочек. Если в какой-то партии бочек есть деготь, то это не значит, что во всем меде вообще есть деготь.
В бизнесе - есть грязь, но не весь бизнес грязен (какой-то грязен, какой-то чист). В партии бочек меда есть деготь - но не во всем меде (какой-то мед с дегтем, какой-то - нет).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.