Весь в Белом...
И то и то. Ну, давайте поменяем на "алчность". Стало легче?
Давайте. Что такое алчность? Легче? Не знаю, вроде, всё, как всегда. :о)
*Жадность*, *алчность*.. все эти понятия имеют этическую направленность в определениях. На мой взгляд, вводить в оценку ресурсов этические категории, субъективное эмоциональное отношение не имеет смысла. Как компот солить.
Б
Барадейрас
был такой спец - суп варил из топора
То, что это отношение субъктивное, эмоциональное и относительное, можно пояснить следующим примером:
Вы говорите *жадность*, а я говорю *накопление ресурсов и управление ими*. Тут ведь, как посмотреть, тут ведь, смотря какая _психологическая направленность_.
Млин, чё, не усну седня?
Вы говорите *жадность*, а я говорю *накопление ресурсов и управление ими*. Тут ведь, как посмотреть, тут ведь, смотря какая _психологическая направленность_.
Млин, чё, не усну седня?
Б
Барадейрас
при сноровке,Ктоюшка,и из стального трубопроката вермишелевый супчик сварганить можно
кроме желания (степени жадности) продавца получить больше, чем он потратил.
Получил дизайнер за логотип 3 штуки (надеюсь, мы о баксах).
А сколько потратил?
*Жадность*, *алчность*.. все эти понятия имеют этическую направленность в определениях. На мой взгляд, вводить в оценку ресурсов этические категории, субъективное эмоциональное отношение не имеет смысла. Как компот солить.
Понял-понял. :-) Другими словами: “Бизнес это святое! Не трожь его своими грязными этическими категориями!” :-)
Что такое обман?
Чтобы изъять из покупателя больше денег, чем вы потратили на создание продукта, вам обязательно надо теми или иными способами убедить покупателя в обоснованности цены продукта, повышенной на размер вашей прибыли. Обман состоит в введении покупателя в заблуждение относительно размеров вашей прибыли (в заблуждение относительно размеров вашей жадности). Утверждающим, что все без обмана, предлагаю написать на ценниках не только розничную цену, но и цену себестоимости с приложением в брошюре методики ее расчета. Нуачо? :-)
O
Olggaa
предлагаю написать на ценниках не только розничную цену, но и цену себестоимости с приложением в брошюре методики ее расчета.
меня всегда удивляет одно -люди не умеющие вести бизнес очень много рассуждают на тему - всех денег не заработаешь, она помешалась на своём бизнесе(( жадная(( Хотя объяснять то неохота про разницу бережливости и скупердяйства.. Ну эт я о своих знакомых((
Если я попрошйкам на дорогах не подаю, это мой принцип, а не жадность
Обман состоит в введении покупателя в заблуждение относительно размеров вашей прибыли (в заблуждение относительно размеров вашей жадности).
"Всё страньше и страньше". (с)
Введение покупателя в заблуждение относительно размеров прибыли? Скажите, пожалуйста, а какое отношение такой показатель как прибыль имеет к покупателю? К покупателю имеет отношение цена и скидка. На основании этого он делает свой выбор. Прибыль, себестоимость, кредит на товар и проценты по нему, в целом кредиторка и дебиторка - ничего этого к покупателю отношения не имеет. Не его вопрос. Соответственно, не может быть и введения в заблуждение.
Не суть. Пусть нисколько. Учился он на бюджете, кормили его мама с папой, жены нет, живет с родителями, обут, одет, кредитов
нет.
Нет, как раз суть. Вы не зря бежите от этого вопроса.
Ещё раз - сколько затратил?
Еще раз?
Ага, ещё раз. Докажите, что затратил меньше тыщи. И вообще, расскажите методику расчёта затрат дизайнера.
По ресурсам вообще отдельный интересный вопрос. У Вас есть компьютер, Фотошоп, Корел, Иллюстратор, клава, мышка, планшет, сканер. У гениального дизайнера есть компьютер, Фотошоп, Корел, Иллюстратор, клава, мышка, планшет, сканер. На мониторах, обратите внимание, одинаковое количество отображаемых цветов. На клавиатурах равное количество клавиш.
Вы нарисуете такой же гениальный логотип, как гениальный дизайнер? Нуачо? Ресурсы-то те же? Или нет?
Выпустившийся с бюджетного отделения и живущий на папымамины деньги никогда не нарисует никакого лого, стоящего трёх штук. Претензии - да, продукта - нет. Не бывает. Не видал.
Чтобы продавать продукт за минимально приличные суммы (как у нас, например), дизайнер должен обладать опытом и вкусом. Жизненным опытом, эстетическим опытом. Для этого он должен постоянно бывать не только в уё..щной свердловской визуальной среде, но и в других - московской, европейской (причём, западноевропейской и южноевропейской), восточно-арабской, юго-восточно-азиатской. Для этого он должен несколько раз в году ездить в отпуск за границу. Ходить, бродить, смотреть. Медитировать на красоту. Освобождать свой ум.
Чтобы продавать продукт за минимально приличные суммы (как у нас, например), дизайнер должен обладать опытом и вкусом. Жизненным опытом, эстетическим опытом. Для этого он должен постоянно бывать не только в уё..щной свердловской визуальной среде, но и в других - московской, европейской (причём, западноевропейской и южноевропейской), восточно-арабской, юго-восточно-азиатской. Для этого он должен несколько раз в году ездить в отпуск за границу. Ходить, бродить, смотреть. Медитировать на красоту. Освобождать свой ум.
С
Сайрусс Мит
И тут Вы меня обескураживаете, провозглашая чистоту Вашего бизнеса.
Так не бывает. :о)) Я не шпыняю, я пытаюсь Вас понять, руководствуясь логическими инструментами понимания.
Я не грязен, но мой бизнес - возможно слегка.
Потому как для кого-то я могу стоить в два раза дороже своего собственного "номинала", а для кого-то в полтора раза дешевле.
При чём моё собственное обоснование (уж, извините, я могу не оглашать своих доходов) расходов лишь определяет планку моих потребительских интересов, которые раскручиваются другими такими же "дельцами"..
Собственно, описанного выше вреда нет (в плане технологий крючкотворства), но есть лукавство.
Конечно, вы можете сказать, что цена обуславливается тем, сколько может заплатить клиент в конечном счете за данный продукт и не уйти от вас к другому.
Но даже вы в этом смысле, Ктоя, лукавите и ваш бизнес уверен отнюдь не так чист и бел, как простыни после стирки Миф-силк-эпил-комфортом. =)
Логика остается и здесь, к коей вы изволите апеллировать, потому как рассуждение на уровне "бизнеса" - это рассуждение на уровне множеств людей, а не персоналий. Бизнес - это совокупность взаимоотношений.
Можно зернить до бизнеса отдельного человека, тогда ваша логика работает - НЕ ВЕСЬ бизнес грязен. Кто-то может быть полностью чистым и прозрачным перед клиентами и конкурентами.
Если судить на уровне отраслей, то ВЕСЬ бизнес грязен, как ни крути..
И тем более, если судить на уровне "величины" бизнеса - крупный, средний, мелкий, как это принято сейчас разделять.
Я рассуждал на уровне ОТРАСЛЕЙ. Так, что, с логикой тут всё в порядке.
С
Сайрусс Мит
Выпустившийся с бюджетного отделения и живущий на папымамины деньги никогда не нарисует никакого лого, стоящего трёх штук. Претензии - да, продукта - нет. Не бывает. Не видал
А как насчет эст фактум оритур юс? ;-)
Чтобы продавать продукт за минимально приличные суммы (как у нас, например), дизайнер должен обладать опытом и вкусом. Жизненным опытом, эстетическим опытом. Для этого он должен постоянно бывать не только в уё..щной свердловской визуальной среде,
но и в других - московской, европейской (причём, западноевропейской и южноевропейской), восточно-арабской, юго-восточно-азиатской. Для этого он должен несколько раз в году ездить в отпуск за границу. Ходить, бродить, смотреть. Медитировать на красоту. Освобождать свой ум.
Видел хороших дизайнеров, которые "освобождали свой ум" медитируя на полиетиленку, метающуюся в воздухе ;-)
Вы уже начинаете притягивать за уши идеальные условия дизайнерской жизни к действительности. А действительность зачастую гораздо более "грязней", чем оно представляется.
И вот мы получаем мир дизайна нашего города из пары десятков таких вот "топовых" персонажей и остальной кучи-малы с претензиями и заявками на победу. И что мы получаем в конце-концов? Что продукт - дизайнерское решение для конечного клиента в нашем городе может стоить одинаковых денег как у прыщавого дебилоида, который просто умеет впаривать свой "дизайн" и у такого же "свободного" круча.
Отсюда и возникает устойчивое лукавство.
Даже не вижу предмета для споров в конечном итоге (ведь мы начинали разговор о дизайне как об отрасли в действительности ;-) )
Собственно, описанного выше вреда нет (в плане технологий крючкотворства), но есть лукавство.
В чём?
Но даже вы в этом смысле, Ктоя, лукавите
В чём?
Если судить на уровне отраслей, то ВЕСЬ бизнес грязен, как ни крути..
Если бизнес не соответствует трём приводившимся мною критериям, то в нём нет ничего грязного - в самом - и дальше всё зависит от конкретных людей.
Я рассуждал на уровне ОТРАСЛЕЙ. Так, что, с логикой тут всё в порядке.
Нет. Вы просто постарались сделать достаточно большую выборку, чтобы какой-нибудь грязный предприниматель туда заведомо попал.
А как насчет эст фактум оритур юс?
Извините, китайского не учил, а лезть переводить лень. Если можно, по-рюсски.
Видел хороших дизайнеров, которые "освобождали свой ум"
медитируя на полиетиленку, метающуюся в воздухе
Да как угодно.
Правда, полиэтиленкой вкус не воспитать, разве что наблюдательность. Дизайнеру крайне важно бывать в качественной визуальной среде.
Вы уже
начинаете притягивать за уши идеальные условия дизайнерской жизни к действительности
Это не идеальные, это такие, какие должны быть. Думаю, не меньше двух-трёх десятков человек в городе так и живут. Они и есть дизайнеры.
А
действительность зачастую гораздо более "грязней", чем оно представляется.
Грязность или чистота действительности - это категория, существующая в уме, а не в действительности.
Что продукт - дизайнерское решение для
конечного клиента в нашем городе может стоить одинаковых денег как у прыщавого дебилоида, который просто умеет впаривать свой "дизайн" и у такого же "свободного" круча.
Нет, это заблуждение.
Отсюда и возникает устойчивое
лукавство.
В чём?
ведь мы начинали разговор о дизайне как об отрасли в действительности
Как о бизнесе. Которым занимаются люди.
С
Сайрусс Мит
В чём?
В том, что я могу позволить себе иной раз "прощупать" клиента на предмет его "наивности". Использование "наивности" клиента - есть достаточно лукавый подход, который мне самому не сильно приятен, поэтому Я склонен считать его грязным.
Ва бене?
В чём?
Этот комментарий был к Ктое - это во-первых.
Во-вторых, в том, что вряд ли она одна продает трубу и в её организации должны быть менеджеры, чтобы эффективно держаться на плаву.
Она говорит за себя и за свою организацию, но при этом акцентирует, что всё зависит от людей ;-) Я понимаю, что она скажет, что абсолютно уверенна в своих людях. Но это уже не будет аргументом, раз мы переходим в режим обсуждения "персоналий".
Если бизнес не соответствует трём приводившимся мною критериям, то в нём нет ничего грязного - в самом - и дальше всё зависит от конкретных людей.
Мы вродь уже установили, что у нас разные критерии слегка получились, и можно на этом не акцентировать, а разговаривать на полях друг друга.
Нет. Вы просто постарались сделать достаточно большую выборку, чтобы какой-нибудь грязный предприниматель туда заведомо попал.
Да. Потому что "грязный предприниматель" - это не изолированная точка, которую можно вычленить и сказать "ага! попался", грязный предприниматель - это градиент "грязи", который распространяется от него на какое-то расстояние и захватывает не только его.
Поэтому, имея достаточную плотность "грязных", можно с уверенностью сказать, что грязь покрывает что-то равномерным слоем. Ибо грязь склонна к распорстранению в ошибках расчетов.
С
Сайрусс Мит
Извините, китайского не учил, а лезть переводить лень. Если можно, по-рюсски.
"За фактом следует право" - дизайнеры обычно довольствуются не только "визуальным" рядом, но и множеством других "расширителей познания", если уж на то пошло, то дизайнер должен быть синестетом в хорошем смысле этого слова и развивать все ощущения.
Но методов расширения полно, и зависят они от самих людей. Не надо говорить тут "за всех", что нужен некая программа развития дизайнера, я видел отличных дизайнеров, которые миновали указанные "программы развития", но при этом найдя для себя в повседневной обыденности что-то действительно ключевое. Поэтому давайте не будем говорить выспренно о том, что должен делать дизайнер, чтобы стать дизайнеро - это уже совершенно другая тема, не касающаяся обсуждения дизайна как бизнеса.
Нет, это заблуждение.
Отрицайте, но мои наблюдения показывают другое. Поэтому я склонен отрицать вас. Вы - моё заблуждение )
В чём?
В том, что клиент в конечном итоге не может отличить хорошего дизайнера от плохого. И плохой дизайнер не говорит клиенту - иди дальше, вон к тому, он тебе точно поможет. ;-)
Как о бизнесе. Которым занимаются люди.
Это я уже прокомментировал.
В том, что я могу позволить себе иной раз "прощупать" клиента на предмет его "наивности".
Что это значит?
Использование "наивности" клиента - есть достаточно лукавый подход,
который мне самому не сильно приятен, поэтому Я склонен считать его грязным.
Тогда не используйте, делов-то. Кто может Вас заставить делать то, чего Вы не хотите? Клиент?
Этот комментарий был к Ктое - это
во-первых.
Извините, я полагал, это общий разговор.
Во-вторых, в том, что вряд ли она одна продает трубу и в её организации должны быть менеджеры, чтобы эффективно держаться на плаву.
Как это отвечает на вопрос об обмане?
Мы вродь уже установили, что у нас разные критерии слегка получились, и можно на этом не акцентировать, а разговаривать на полях друг друга.
Я по-прежнему считаю справедливым тезис, что бизнес не является грязным: если он не подпадает под три приведённых критерия - то грязным его могут сделать только люди, занимающиеся им грязным образом.
Поэтому, имея достаточную плотность "грязных", можно с уверенностью сказать, что грязь покрывает что-то равномерным слоем. Ибо грязь склонна к распорстранению в ошибках расчетов.
А такой подход и есть лукавство.
"Где-то там грязь. Да-да, там грязь. Да, конечно, там всё грязное".
дизайнеры обычно довольствуются не только "визуальным" рядом, но и множеством других "расширителей познания", если уж на то пошло, то дизайнер должен быть синестетом в хорошем смысле этого слова и развивать все ощущения.
Визуальные впечатления - ключевые в этом ряду.
Но методов расширения полно, и зависят они от самих людей. Не надо говорить тут "за всех", что нужен некая программа развития дизайнера, я видел отличных дизайнеров, которые миновали указанные
"программы развития", но при этом найдя для себя в повседневной обыденности что-то действительно ключевое.
Я не видел ни одного хорошего дизайнера, который полностью бы развился до этого уровня в местной визуальной среде. А я, смею полагать, знаю в городе немало. Вы готовы привести примеры? Мне очень интересны такие самородки.
Отрицайте, но мои наблюдения показывают другое.
Вы готовы привести примеры? Рынок я знаю неплохо, уровень цен тоже. В каком-нибудь безумном 94-м году, может быть, и можно было бы впарить задорого кусок дизайнерского дерьма, но сегодня? Не видел прыщавых недодизов, которые могли бы тягаться на рынке с профи.
В том, что клиент в конечном итоге не может отличить хорошего дизайнера от плохого.
И это уже миф. Может. Ситуация меняется - стараниями профи, кстати.
И плохой дизайнер не говорит клиенту - иди дальше, вон к тому, он тебе точно поможет.
Да, плохой не говорит. Хороший говорит.
И что? Это подтверждает мой тезис, не Ваш.
С
Сайрусс Мит
Что это значит?
Это значит, что клиент может не иметь представлений о "рыночной оценке" продукта, и этим может воспользоваться любой.
Тогда не используйте, делов-то. Кто
может Вас заставить делать то, чего Вы не хотите? Клиент?
Но искушение есть и посему потенциальное действие тоже есть, хоть и в пределах Ума, но оно существует в моей реальности и с этим ничего не поделать, согласитесь.
Как
это отвечает на вопрос об обмане?
О том, что обман возможен до тех пор, пока есть человеческий фактор )
Я по-прежнему считаю справедливым тезис, что бизнес не является грязным: если он не подпадает под три
приведённых критерия - то грязным его могут сделать только люди, занимающиеся им грязным образом.
Хорошо, я ж не возражаю. Но меня несколько удивляет возможность существования "пограничных" бизнесов, которые используют продукт "грязных", но ведут "чистую деловую активность" на другом поле (в ваших терминах).
"Где-то там грязь. Да-да, там грязь. Да, конечно, там всё грязное".
Подход обусловлен параноидальной частью инстинкта самосохранения - если есть возможность возникновения опасности в какой-то области, то ВСЯ область потенциально опасна.
Подход "растворения", на самом деле очень и очень алгебраический.
И существа, только начавшие обладать ЦНС - используют такой подход с самого начала своей эволюции. Это уже потом, с опытом, приходит "дробление"..
Я готов признать, что я не столь опытен как вы, но буду отстаивать свою точку зрения, потому как она до сих пор несла мне возможность выживания в этом мире.
Это значит, что клиент может не иметь представлений о "рыночной оценке" продукта, и этим может воспользоваться любой.
Что такое "рыночная оценка"? Средняя цена на рынке?
Тогда возвращаемся к азам -
Ровно столько, сколько готовы за него платить. По любым причинам.
И если на монополизированном рынке в условиях дефицита ещё могут быть какие-то этические коллизии и моральные терзания, то на конкурентном рынке я их напрочь не вижу.
Но искушение есть и посему потенциальное действие тоже есть, хоть и в пределах Ума, но оно существует в моей реальности и с
этим ничего не поделать, согласитесь.
Чтобы карма была создана, активность ума должна превратиться в активность речи или тела.
Действуете грязно? Значит, действуете грязно. Подтверждаете мой тезис.
О том, что
обман возможен до тех пор, пока есть человеческий фактор
Возможен, но не обязан быть.
Кроме того, я так и не понял, в чём обман и в чём лукавство. Общие сентенции слышу, конкретики нет.
Но меня несколько
удивляет возможность существования "пограничных" бизнесов, которые используют продукт "грязных",
Опять же, грязность не в продукте, если бизнес не грязный.
Подход обусловлен параноидальной частью инстинкта самосохранения -
если есть возможность возникновения опасности в какой-то области, то ВСЯ область потенциально опасна.
Не выходите из дома.
потому как она до сих пор несла мне возможность выживания в этом мире.
В Вашей картине мира, я бы сказал.
С
Сайрусс Мит
Вы готовы привести примеры? Мне очень интересны такие самородки.
Готов, но не во всеуслышанье. Я номинально в дизайнерской среде где-то года с 2000-го и так же знаком с коньюнктурой.
Есть среди знакомых и московские дизайнеры - там среда очень благотворная, но они получились существенно жиже знакомых местных светочей.
Кстати, по поводу необходимости ездить по белому свету - миф, глобализация (в том числе глобальная Сеть) решает эти проблемы и делает жизнь дизайнера слегка дешевле.
И это уже миф. Может. Ситуация меняется - стараниями профи, кстати.
Рынков сбыта куча, есть у меня ощущение, что вы говорите о каком-то своём "определенном". Стараниями профи только повышается планка, но не информируется клиентская аудитория. Некоторые клиенты конечно видят, как оно может быть, но они не знают сколько это может стоить. Поэтому получают другой продукт за "меньшие" но большие деньги.
И что? Это подтверждает мой тезис, не Ваш
Не надо тянуть на себя одеяло. Это подтверждает Ваш тезис на вашем поле критериев и Мой тезис на моём. Здесь точка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.