Харизматичность.
Г
Грешник
Ну...За форму-может быть, да и то.... Не всегда. А уж за содержание-тем более вряд ли.
Вы последователь Лысенко и Мичурина?! Верите, что можно воспитать кого угодно из кого угодно.?
c
cere$$
Лысенко и Мичурина
Они не при делах.
можно воспитать кого угодно из кого угодно.?
Ну да. Эффект "Маугли" тому доказательство.
Т
Темная лошадка~~~
Ну да.
а вот и нет :-)
недаром в некоторые спецподразделения не берут тех, кто пишет стихи. А так бы чо не брать , если кого угодно из кого угодно
Г
Грешник
Ну да. Эффект "Маугли" тому доказательство
Ну тогда попробуйте из "Маугли" сделать приемлемую для общество личность..увы, ничего не выйдет
c
cere$$
ничего не выйдет
Это то понятно. Неясно другое, из личности можно слепить "Маугли"?
c
cere$$
а вот и нет
Нет-значит нет. Извиняюсь за
Полнолуние.
Г
Грешник
Буду думать..чегой-то здесь не то.
Вы последователь Лысенко и Мичурина?! Верите, что можно воспитать кого угодно из кого угодно.?
это обращение, скорее, к Илье с его заявлением:
когда ребёнок уже умеет общаться,
но его ум ещё не отформатирован воспитанием и образованием, его ещё не научили воспринимать и трактовать мир "правильно" - и именно в это недолгое время он может рассказать о том, как он видит мир, и о том, что он помнит, видит во снах и т.д.
без комментариев...
Не понял связь.
Что значит: ум ещё не отформатирован воспитанием и образованием, его ещё не научили воспринимать и трактовать мир "правильно"
Вы всерьез считаете, что можно "отформатировать" чей-то ум?
некорректно выразилась...
Вы всерьез считаете, что можно "отформатировать" чей-то ум воспитанием и образованием?
так будет правильнее :-)
Вы всерьез считаете, что можно "отформатировать" чей-то ум воспитанием и образованием?
так будет правильнее :-)
недаром в некоторые спецподразделения не берут тех, кто пишет стихи.
Их берут в штабы, командующие этими подразделениями.
Вы всерьез считаете, что можно
"отформатировать" чей-то ум воспитанием и образованием?
Конечно, на поверхностном уровне. Которого нередко может хватать на всю жизнь. Люди не очень часто меняют внушённую им картину мира.
Воспитание ребёнка - посмотрите, какая в нём доля указаний "это такое, а это такое", "так не делай, а делай так".
Т
Темная лошадка~~~
Их берут в штабы, командующие этими подразделениями.
а речь не о том:-)
ЗЫ пошла рифмовать строчки... печка-свечка... мышка - шишка... не возьмут, блин, в штаб, как пить дать, не возьмут :-(
Конечно, на поверхностном уровне.
вот именно! всего лишь шлифовка...
которая подвергается корректировке всю сознательную жизнь (я не сказала, что кардинальной!)
Люди не
очень часто меняют внушённую им картину мира.
почему картина мира "внушенная"?
может быть воспитано ОТНОШЕНИЕ к картине мира - это ближе к истине :-)
всего лишь шлифовка...
Увы. Дети не рождаются с готовым отношением, соответствующим тому, с каким они проживут всю жизнь. Отношение у них поначалу несколько другое. Что-то помнят с прошлого раза, что-то просто видят свежим взглядом. Это уже потом начинается, что земля круглая, вода голубая и люди не летают. А потом уже шлифуют их так, чтобы они не слишком доставали других людей.
почему картина мира "внушенная"?
Потому что то, что говорят дети потом, когда их научили, что и как видеть, что и как трактовать, весьма отличается от того, что они говорят раньше.
может быть воспитано ОТНОШЕНИЕ к картине мира - это ближе к истине
Чтобы было отношение к картине, сначала должна быть сама картина. Откуда она берётся всякий новый раз?
Откуда она берётся всякий новый раз?
из опыта :-)
ребенок описывает сегодня картину мира теми словами, которые знает сегодня,
его отношение в различный промежуток времени соответствует объему полученных знаний о мире на момент описания...
ребенок описывает сегодня картину мира теми словами, которые знает сегодня,
его отношение в различный промежуток времени соответствует объему полученных знаний о мире на момент описания...
А Волга впадает в Каспийское море.
g
gyg_user
недаром в некоторые спецподразделения не берут тех, кто пишет стихи.
и очень хорошо для поэтов, что их туда не берут...
Их берут в штабы, командующие этими
подразделениями.
туда тоже таких не возмут, на штабные места - много желающих...
Недавно ездил в Башкирию за бычком - по поручению родни. Совсем не прикололо с мясом-кровью возиться, и главное перед этим видел живого бычка. Записался в пацифисты, точнее в конформисты (пусть другие этим занимаются). Никакими внушениями с телеэкрана такая реакция не программируется.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 00:24]
S
Stavr
Ага, если при этом Вы знакомы со всеми оригиналами.
а для этого не надо вообще никаких оригиналов знать по идее. То есть абсолютно.
Харизьма она просто есть. Она ощущается. Ее не надо анализировать и вычислять.
Корреляция с копированием - уже вторичный признак.
S
Stavr
недаром в некоторые спецподразделения не берут тех, кто пишет стихи. А так бы чо не брать , если кого угодно из кого угодно
Ну тогда попробуйте из "Маугли" сделать приемлемую для
общество личность..увы, ничего не выйдет
может все зависит от того когда начинать?
Если с пеленок, то шансы неплохие. Можно сделать все, чтобы человек никогда стихи писать не стал. Ну или еще что-нибудь.
Хотя какие-то врожденные качества психики все равно остаются.
Но тем не менее - чем раньше начать лепить(или ломать;-) личность, тем больше шансов добиться нужного.
Впрочем, это чисто предположения
Вы всерьез считаете, что можно "отформатировать" чей-то ум?
безусловно.
Воспитание этим и занимается. Воспитание, обучение, социализация.
Люди выросшие в разных странах, социальных группах и т.п. видят мир существенно по-разному. И это во многом потом уже не меняется. Либо крайне трудно меняется.
Нам к примеру с детства прививают, что собака друг человека, а китайцы их спокойно едят.
Или какие-нибудь негры кушают личинок(чистый протеинчик, кстате), а нас без доп. подготовки воротит от них. Это простейшие иллюстрации, но вообще это во всем можно найти.
Дети изначально не имеют никаких формальный представлений о мире. И потому видят его более непредвзято. Но только понять по большей части не могут.
Потом им объясняют, что это белое, это мягкое, а это в рот брать нельзя. И т.д. Так и рисуется картинка мира. Которая по сути иллюзия и субъективное отношение. Правда во много общее для многих.
Именно благодаря похожему воспитанию в сходных условиях.
Это
уже потом начинается, что земля круглая, вода голубая и люди не летают. А потом уже шлифуют их так, чтобы они не слишком доставали других людей.
мне в детстве кстате иногда казалось - летать - это же так легко. Только взлететь уже не получалось
От пользователя: Choeying Gyurme
А Волга впадает в Каспийское море.
ну, вот видите, и Вы поняли
самый прикол, что можно никогда не видеть волгу или каспийское море.
Но при этом "знать", что "впадает"
Большая часть вашего(и не только вашего естественно) "знания" как раз и состоит из таких навязанных представлений.
Это некая модель, принятая большинством в данной географической и временной точке.
Но эта модель неизбежно заслоняет другие возможные модели и ракурсы.
Вам достаточно поехать в другую страну с другим укладом, чтобы это стало заметно.
П
Полосатая_Матраца
Недавно ездил в Башкирию за бычком - по поручению родни. Совсем не прикололо с мясом-кровью возиться,
Гугузер, но это и не Ваш вид занятий- не все способны к такому, хорошо это или плохо...
Ну как там на счет фотографии оружия развешенного по коврам?
Я же серьезно. Очень интересно. Златоустовское есть?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 17:47]
Харизма тесно связана с внутренней свободой, снисходительным отношением к авторитетам, творческим потенциалом, лидерскими качествами и т.п.
Харизматичным личностям легче подчиняются, чаще симпатизируют, либо наоборот чаще ненавидят. Чаще видят в них конкурентов.
Харизма дает больше возможностей, но и создает поле для бОльших проблем.
Для каких таких проблем она создает это поле?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.