Компьютер "без" проблем..

Прочитал я "вирши" того типа, который про "рожу дирика" написал--ты бы подошел. уважаемый ко мне, да мне это и сказал. Я и есть тот самый "дирик". Можем договориться о встрече, и мы поговорим насчет моего и твоего профиля и фаса, и после сравним результат?. Думаю он будет не в твою пользу...
Или кишка тонка?
Извините все за резкость, но когда подобные злобные и трусливые типы позволяют себе так высказываться "за глаза". а лично сказать бояться, по другому с ними не хочется и разговаривать.
А насчет гарантии--мы выполняем свои обязательства независимо от того, кому продали--большому начальнику, или рядовому обывателю. Другое дело, если покупатель в результате своих неправильных действий пытается решить вопрос в свою пользу... Например, приносят CD-ROM, внутри которого разорвался компакт-диск, с требованием заменить на новый... Конечно, в данном случае НЕ ЗАМЕНИМ. Потому, что разрыв произошел из-за дисбаланса данного диска. Или не могут установить какую-нибудь программу и приносят системный блок с требованием вернуть деньги или поменять-- но ведь виноват не компьютер, а пользователь. Мы проверяем в этом случае машину и если что-то неисправно-меняем. Или приносят (не важно, что именно) с требованием протестировать(поменять, настроить и т.д.) при самом покупателе. И это при том, что на тестировании находится куча железок( или компьютеров), тестирует их ОДИН человек а покупатель спешит и не хочет ждать. Если бы такой нетерпеливый был только один. а так каждый второй хочет быстрее...Вот и приходится терпеливо объяснять .
В любом случае отношение к покупателю у нас самое доброжелательное.
А насчет личной неприязни(таковая обычно возникает у некоторых людей после решения вопроса не в их пользу)--это тема отдельного разговора. Желающие могут подойти ко мне и высказать лично. а не прятаться за строками конфы.

С уважением ко всем покупателям,
Быструшкин Игорь Валентинович, Директор ООО "Компьютер без проблем"
0
человек имеет право требовать решения своих проблем в кратчайшие сроки. из ответных действий формируется общественное мнение. Оно формирует популярность того или иного заведения. Узость штата, недостаточность кадров - вот тут я думаю проблема самого предприятия.
0
Спасибо всем заинтересованным за советы--мы решаем эти вопросы, и думаю, успешно.
0
=========
между прочим буржуи на винты перестали давать гарантию отнесли их к расходным материалам
=========
В солидной конторе даже CD-RW бракованные меняют.
Настройки сбиты это одно, а вот когда комп ребутится сам по себе это другое. О формозе действительно не могу сказать ничего плохого, помню полетел у меня IBM DLTA, при мне его подключили fdisk`om протестели, а на следующий день я получил другой винт, без головняков.
0
Уроды - они и в Африке, и в Свердловске уроды..... Уродыы..... Уроды - они такие, как компьютер с проблемами. В стремлении заработать ИМЯ и РЕПУТАЦИЮ они забывают, что торгуют компьютерами. А мозгов для этого надо поболее. БЫСТРУШКИН и КО, торгуйте резиной!!!!!!!!!
0
Udaff
Резиной тоже надо торговать с мозгами.. ;-)
0
Да тема немного заглохла, но все же находится в верхних слоях форума..... Видимо все, у кого были проблемы с нашими компьютерами уже высказались... И хочется заметить, что таковых было очень немного. А если посчитать, то и одной руки хватит. Теперь немного о цыфрах. В розничной сети за месяц продается около 50-100 компьютеров в месяц. Что является малой толикой всей реализации за год. И вот из ста таких покупателей. Всего одна зашла (я бы сказл не в тупик, а во временной провал) и нас уже обзывают "уродами"... Извините Господа, но это уже просто не этично. Я не хочу говорить, что другие фирмы хуже или лучше. На сегодняшний день на рынке уже складывается ситуация, не по цене, а по сервису, который может обеспечить предприятие занимающееся торговлей в данной сфере. Возмем к примеру запад... Там доставка купленного изделия домой, это уже само собой разумеещяеся, и продавец спросит лишь после оплаты, куда доставить товар. А вот что касается, гарантийного обслуживания, то даже в США или Германии у Вас могут возникнуть проблемы.

Я Вас уверяю, уважамые покупатели, что в 80% "фирм" города вас бы послали на три буквы (не объяснив при этом почему) и от дали бы ваше железного "друга".... А дальше уже у вас кладывается либо дорога в суд, либо нанять знающего человечка, который за Вас выяснит все отношения с оргонизацие продавшей Вам не качественный товар и выбъет из них все, что вам потребуется согласно закона.

Хочется еще раз заметить, что "Компьютер без проблем" выполнил свои обязательства перед покупателем. Пусть даже (по мнению покупателя) слишком долго.

фыва: А вам я скажу, много уважаемый, что вина клиента за часую присутсвуетв 90% случаев. При мне, клиент принес "винт" в гарнтию, мол не работает и тут же роняет его из папки, на бетонный пол. (Ладно что он саначала попадет на наосок ботинка, но это совершенно не оправдывает покупателя.) Так халатно обращаться с капризным устройтвом, вот он и платит своими деньгами.

Огромное Спасибо sokol, вот человек, высказался с чувством, с толком, с расстоновкой. Без истерик, и без наездов грубых. Вот так надо жить молодеж, без истерик и наездов. Человек, просто правильно сделал, что написал об это в Екатеринбургском Интернете!!!! А спрятвшись за ником можно, что угодно написать и "дирика" как угодно обозвать. И "уродами" окрестить, если захочется. Но это все фуфло. А вы придите в магазин с конкретной проблемой и потребуйте, от организации законных дествий защищающих ваши права. Вот это будет уже шаг. А не писк из-за переулка с кепкой на голове. Вот тогда может быть и не буде произвола в 90% случаев. Так что, дорогие покупатели, многое зависит от Вас. Чем правильнее вы будете требовать от продавца выполенения всех своих гарантийных обязательств. Тем быстрее у нас в городе разовьется сервис. (И будет как во всех цывилизованных странах)...

С Уажением, Казаков Александр.

P.S. Valera_:: Вопервых жестикй диск серии не DLTA, а DTLA. А вовторых компания IBM офицально, не отзывала эту серию из продажи.
0
Количество людей в форуме не показатель. Тут во всех форумах количество людей выделенных почти по любому признаку весьма небольшое.
В США или Германии вообще moneyback в большинстве магазинов есть, какие уж там проблемы с гарантийным обслуживанием. Если можно просто без обьяснения причины вернуть деньги?
Про "80% магазинов" тут мягко говоря явное преувеличение. В 30%, максимум 40%. Ведь вина не покупателя и в данном-то случае претензии были заявлены правильно, так? Так что послали бы только уж в самых отстойных фирмах, а таких у нас все-таки не так много как Вам кажется :-)
А в рейтинге www.ell.ru (www.ell.ru/salers) из 6 реплик 4 - плохо, 1 - хорошо, 1 - отлично. О чем-то это да говорит?
Цифру "90% покупателей" даже обсуждать не буду :-) Хотя и понятно, что покупатель нередко виноват. Но чтобы ему быть виноватым, нужно ведь либо диски на пол ронять, либо разгонять все подряд.
0
У меня два знакомых в Компьютере с проблеммами компы брали и чего? Один до сих пор с ними судиться, другому такого откровенного дерьма по незнанию напихали. Нет уж, увольте. я уж лучше в другой магазин схожу. Кстати по собиранию отстойных конфигураций покупателям у нас большинство фирм славиться, им же нужно продать то, что на складе залежалось.
0
========
Во первых жестикй диск серии не DLTA, а DTLA. А вовторых компания IBM офицально, не отзывала эту серию из продажи.
========
Я знаю брака в этой серии более чем предостаточно, совсем не обязательно что такой винт роняли, кстати как мне кажется у винта который роняли специфические неисправности.
0
Извиняюсь... С 80% магазинов, я конечно загнул, но я говорил не только про компьютерные магазины!!! А вообще про все!!! Я, между прочим, работая в магазине тоже пострадал от этих DTLA. Он зараза, год отработал и умер. Сколько инфы...... Да, трагедия была серьезная. Но ничего вот, пережил.
А то, что у винта после падения могут быть специфические неисправности, это вы зря. Неисправности у падающего винта могут быть какие угодно. Можно не сильно его уронить и получить сбойный сектор всего лишь, а можно и полностью убить, нарушыв механику. Протестировать на силу удара можно только очень не многие устройства. (В свое время этой технологией обладали старшие модели Quantum).

А отстойные конфигурации покупатели сами выбирают... .Ну почему то все хотят чтоба было дешево и классно. Так не бывает!!!!

У меня есть правило в жизни: "Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи".
0
Да уж, DTLA это вообще песня. У меня тоже в свое время умирал (без всяких падений разумеется). Умирал к счастью не моментально, поэтому картины его конца я не увидел - получил деньги назад в том магазине в котором купил.
И вообще историй про DTLA кучу слышал. Долбанный IBM больше ничего от него не куплю :mad: Это ж надо, столько брака выпустить. Они просто обязаны были отозвать диски из продажи. Гигант хренов, да еще и голубой :-):-):-)
0
Казаков Александр! В том то и дело, что покупатель просто приходит и говорит - хочу компьютер, а ему начинают всякий отстой сбывать. Дело даже не в деньгах. Это похоже принцип многих магазинов. Особенно любят ставить отстойные материнские платы, старую память, втюхивать жуткие мониторы.
0
Что завалялось то и втюхивают. Могли например поставить джи-форс2, а ставят отстой рива-тнт2. С процем таже история могли поставить р4, а ставят р3(слотовый) который по цене почти такой же как и р4.
0
И даже напротив, даешь знакомому список с достойной конфигурацией для приобретения компа, а в магазине все-равно стремяться какую-нибудь гадость да подоткнуть, со словами да этого нет, а вот это намного лучше. Из таких магазинов нужно сразу бежать сломя голову! :-)
0
А потом еще, пытаються убедить покупателья, что он сам компьютер сломал. Вот людям заняться нечем - сидят все и компьютеры ломают. Национальное развлечение, чтоб раззорить "бедных" торговцев.
0
Когда покупаешь комп говоришь ставь ОЗУ 128 мег одной планкой, когда забираешь выясняется что втюхали дерьмо 2х64мега 128 как всегда не было в наличии.
0
Вот поэтому то.. Прежде тем идти и покупать компьютер посоветуйтесь с опытным человеком, что лучше собрать и как, а уж потом двигайтесь в магазин. А для особо начинающих можно почитать статью http://www.kbp.ru/sovet/stati/kak_kupit_komp.shtml... и немного разобраться что все-таки есть что, и из чего оно состоит.

Я между прочем не вижу ничего страшно если стоит один или два модуля памяти... В некотрых случаях это даже более выгдно. На мат платах на чипсетах N720-715 идет паралельная обработка двух банков данных!!! Что дает небольшой прирост производительности в среднем около 10%.

На своей практике торговли, я не продал не одному покупателю (вернее как здесь выражаются не "втюхивал") то, что никогда сам себе бы не купил.
0
Александр, речь о том что покупатель СКАЗАЛ как ему надо (одной планкой) - не знаю уж, посоветовался или нет, а ему поставили по-другому.
0
Буквально вчера был в магазине КБП...

во первых, там огромные очереди и ждать чтоб купить какую-нить мелочь 15 или 20 минут - это слишком... вспомним ВЦ7, пришёл ткнул пальцем и ушёл... если менеджер занят, то сидишь, читаешь буклетики, а в КБП даже фиг постоишь спокойно :-( толкают...

второе: ребята, какого хр..на Вы говорите, что торгуете качественным товаром... из всех мониторов, которые стоят, я не нашёл ни одного, к которому у мя нет претензий... сведение по краям и резкость страдает у всех, ну на кой х..р таким Г торговать???

соббстно вотЪ...
0
Казаков Александр, А вы бы купили себе мамку на чипсете VIA?
0
У меня на чипсете VIA и все отлично, никаких проблем.
Нечего не VIA гнать, уважаемый :-)
0
Smasher, ну если у вас под АМД и из последних то возможно...
хотя...
А под интели - отстой сплошной.
Кстати, с USB - у вас тоже все впорядке?
0
Подскажите что за магазин такой ВЦ7 и где он находится
0
Да, под AMD, от ASUS.
С USB все ОК, хотя дополнительные два порта не проверял.

ВЦ7 находится на 8 Марта, 13, www.vc7.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.