Компьютер "без" проблем..

беру комплектующие либо в Формозе, либо в ВЦ7 и Санрайзе. тоже всем доволен.
0
============
Одно дело когда тормозит из-за дешевой конфигурации и совсем другое, когда глючит. Тут подход один - несешь все это ведро с болтами туда где купил и требуешь вернуть свои деньги. Максимуи через 20 дней вернут.
============
Знакомый с ними (Компьютер без проблем) полтора года судится и все никак они не хотят возвращать деньги, утверждая в суде что во всем вина пользователя.
0
Дааа, ВЦ7 это супер.
0
На суде попросили их принести акт технической экспертизы что виноват пользователь, они принесли филькину грамоту подписанную каким-то васей пупкиным, ни должности, ни организиции, ни комиссии, ни измерительных приборов, за такие портянки убивать надо!
0
в такую пидарастическую фирму не обращусь более.
0
А вы рожу у дирика КбП видали?
0
все канешна правильно, только в отношении сложных электроприборов деньги вернуть так просто не получится
и потом, по закону гар.ремонт осуществляется в течении 20 дней, так что тоже не придерешься
имхо
0
3 гарантийных ремонта и обязательный возврат товара. На время гарантийного ремонта обязаны предоставить аналогичную технику.
0
А где написано про 3 ремонта????????? Не знаешь - не гони.
0
Парни... да парни... я понимаю, что идея стара как этот мир, но может сделать сайт с черным списком фирм в Е-бурге и закинуть его в сети ГСПД... вотЪ... просто тема реальная и во многом касается не только качества и стоимости обслуживания по продаже комп. техники, но и прочих услуг (ИнтернетПровайдин и т.д...) вотЪ... ваше мнение...
0
Господа! Рад Вам соощить, что более менее проблема утряслась..... После второй замены видеокарты, комп работает третий день, и я думаю будет работать.
После гласного обнародования данной ситуации, а также после скандала, учиненного женой товарища, а она имеет отношение к правоохранительнм органам, приехали домой к товарищу, а енто на химмаше, забрали блок, на следующий день привезли уже починеный, правда болтики замылили ...ну ето ерунда, лишба агрегат трудился. Надо отдать должное.карту поставилии боллее лучшего качества..... видимо в качестве компенсации .... Кроме того, принесли свои извенеия и по мылу, текст ентого я сечас приведу:
----------------------------------------
Добрый день....

Я так понимаю... Эта ситуация с компьютером произошла совсем недавно.... Да. В нашей фирме были проблемы с человеком, который отвечал за гарантийные компьютеры и железки. Он просто уволился и пришлось подбирать специалиста, который бы решал все вопросы очень эксттренно. А вот, что случилось с вашим компьютером на самом деле. Это иногда сложно объяснить. Чаще всего приходиться находить причину такой плавающей неисправности методом проб и ошибок, а это отнимает очень много времени. К тому же если человек новый он еще плохо разбирается в организации работы гарантийного отдела и вот иногда выплывают такие заморочки с временным провалом. Покупатели очень часто хотят получить компьютер очень быстро и в результате вот такие "баги". Если говорить откровенно, то лучше всего покупать компьютер с витрины. У нас всегда большой выбор разных компьютеров на витрине.

В принципе 95% гарантийных вопросов решаются достаточно быстро в течнии 3-х дней. Администрация магазина официально приносит вашему знакомому извинения, за медленные действия технического отдела.

С Уважением, "Компьютер без проблем".
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56
т. (3432) 56-30-04 55-64-49
Казаков Александр icq:146180849
---------------------------------
Я еще раз подчеркиваю тот факт, что куплен был компьютер с ВИТРИНЫ, собраный и протестированный на проф пргодность.
это первое
второе относится к сугубо к организации. Изначально отношение к клиенту как к потенциальному противнику - отсюда и полность застикерованные компоненты, пугание экспертизой, переваливание вины на заказчика и Билла Гейтса.... в общем ребята делайте выводу, изучайте матчасть ;-)
0
Господа! Рад Вам соощить, что более менее проблема утряслась..... После второй замены видеокарты, комп работает третий день, и я думаю будет работать.
После гласного обнародования данной ситуации, а также после скандала, учиненного женой товарища, а она имеет отношение к правоохранительнм органам, приехали домой к товарищу, а енто на химмаше, забрали блок, на следующий день привезли уже починеный, правда болтики замылили ...ну ето ерунда, лишба агрегат трудился. Надо отдать должное.карту поставилии боллее лучшего качества..... видимо в качестве компенсации .... Кроме того, принесли свои извенеия и по мылу, текст ентого я сечас приведу:
----------------------------------------
Добрый день....

Я так понимаю... Эта ситуация с компьютером произошла совсем недавно.... Да. В нашей фирме были проблемы с человеком, который отвечал за гарантийные компьютеры и железки. Он просто уволился и пришлось подбирать специалиста, который бы решал все вопросы очень эксттренно. А вот, что случилось с вашим компьютером на самом деле. Это иногда сложно объяснить. Чаще всего приходиться находить причину такой плавающей неисправности методом проб и ошибок, а это отнимает очень много времени. К тому же если человек новый он еще плохо разбирается в организации работы гарантийного отдела и вот иногда выплывают такие заморочки с временным провалом. Покупатели очень часто хотят получить компьютер очень быстро и в результате вот такие "баги". Если говорить откровенно, то лучше всего покупать компьютер с витрины. У нас всегда большой выбор разных компьютеров на витрине.

В принципе 95% гарантийных вопросов решаются достаточно быстро в течнии 3-х дней. Администрация магазина официально приносит вашему знакомому извинения, за медленные действия технического отдела.

С Уважением, "Компьютер без проблем".
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56
т. (3432) 56-30-04 55-64-49
Казаков Александр icq:146180849
---------------------------------
Я еще раз подчеркиваю тот факт, что куплен был компьютер с ВИТРИНЫ, собраный и протестированный на проф пргодность.
это первое
второе относится к сугубо к организации. Изначально отношение к клиенту как к потенциальному противнику - отсюда и полность застикерованные компоненты, пугание экспертизой, переваливание вины на заказчика и Билла Гейтса.... в общем ребята делайте выводу, изучайте матчасть ;-)
0
ой
господин модератор..уберите одно ..... ато длинно получилось..... и это тоже.. пожалста. :-)
0
Толка
по повду сайта посмотри выше мессагу от ShKeeper
0
защибись
а че делать тем у кого нет такой жены знакомого ?
0
Учить законы и практиковаться в крутых наездах на магазины (опять же, по законам а не с братками, если братки есть то и проблем нет :-):-):-) ).
0
С железом бывает все чего угодно причем очень часто с самым что ненаесть брэндом. И на брэндовых видяхах приходилось последние ножки заклеивать, чтобы с другими брэндовыми мамамами были совместимы и вообще чего только не бывает. Покупая самую дорогую крутизну вы вовсе не застрахованы от проблем. Как правило дорогие брэндовые вещицы реже ломаются, тк качество их несомненно выше, чем у ноунэйма , но проблем с совместимостью тоже выше крыши.
Я не буду давать каких-то рекомендаций ибо пришлось бы исписать много листов (да и этобы не помогло), скажу лишь одно НАСТАИВАЙТЕ НА ТОМ, ЧТОБЫ ВАШ КОМПЬЮТЕР ТЩАТЕЛЬНО ПРОТЕСТИРОВАЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБРАТЬ ЕГО ДОМОЙ!!! СКАЖИТЕ КАКОЙ СОФТ ВЫ БУДИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРОПИТЕ ПРОДАВЦА, А МОЖЕТ ДАЖЕ И НАОБОРОТ! КОРОЧЕ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПСИХОЛОГОМ. И ЕСЧЕ, НЕ БЕРИТЕ САМОЕ НОВЬЕ, РИСК ПОЛУЧИТЬ РЯД ПРОБЛЕМ НЕСОМНЕННО ВЫШЕ ДЛЯ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ(ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО КАСАЕТСЯ МАМОК)!
0
Просто супер!!!! Теперь я узнал, что это за комп.

Все в один голос кричали, что мол вот техника сложная, и что вот долго ремонтирят.... и т.д. Спасибо всем, кто высказался за и против... "Компьютер бе проблем" прям какое-то социальное явление. Если даже в форуме про него пишут.... Техника действительно сложная. Было несколько раз даже такое: продан компьютер коорый прошел все тесты спокойно, несколько *Mark-ов, естественно кваку, хддспид и т.д. Через несколько дней привозят обратно. Смотрим: система слетела, реестр невосстанвливается, и т.д. Все ставиться и настраивается по новой (на всякий случай меняют модуль памяти на новый, потому как такоий глюк очень часто из-за памяти и заодно БП, потому как Китай чаще всего..... человек не хочет отдавать 30 баков за БП не понимает почему ж он такой дорогой)... Опят прогоняется полный пакет тестов и для пущей надежности несколоко приложений в память и бегающая квака на всю ночь. В итоге отдаем обратно... Через день опять приносят.... Тотже диагноз.... Ну все решение одно надо мать менять... Поменяли.... Опять процесс из всех тестов.... И уже за этой машиной просто поработали..... Вообщем когда ее принесли в третий раз нервы техника не выдержали.... И мы просто собрали новый компьютер, а тот развинтили и все.... Мучения закончались.... На моей практике было уже три таких случая (один комп был с витрины, дня не простоял)... И дело здесь было совсем не в Китайских комплектующих... А просто мистика какая-то.

Если вы посмотрите на наш прайс www.kbp.ru, то не найдете там чисто китайских производителей материнских плат... Исключительно Бренд MicroStar, GigaByte, ASUS, ABit, Chaintek и в последнее время стал появлятся Soltek (очень неплоха тайваньская контора врочем как и большинство названных). Видекарты правдо есть, но это чисто из-за пользовательского спроса... Ну вот ничего нельзя поделать с непонимающими людьми, хотять они гефорс 4 за 150 баков и все тут. Так вот компьютеры эти были собраны из комплектухи от именитых производителейи видео и звук были хорошими. А результат оказался плачевным. Почему? Объяснить достаточно сложно. НО в любом случае покупатель не пострадал материально.

Между прочим письмо мое посланное, как официальное извинение и есть чистой воды правда, а "Компьютер без проблем" фирма достаточно хорошая. Что бы здесь не писали. Да были времена, когда гарантия в фирме осуществлялась бы не лучшим способом (это примерно года полтора назад) но не сейчас.

Про ВЦ-7 сам знаю, в свое время у них закупался, но между прочим был пару раз конфликт (но это было давно года три назад, так что говорить об этом просто бесмысленно).

На счет Формозы, проблемы с гарантией у них всегда были....

Теперь о стикерах. Они применены для того, чтобы предостеречь всяких "умников" и себя от неверных действий, от которых пострадают только они.... А теперь, объясните мне... Зачем вытаскивать процессор, если он уже стоит? Просто посмотреть на него?.... А если вы на столько классный специалист, что собрать компьютер для вас все равно, что нарезать колбасы, то никто ведь не заставляет его собирать у нас, берите комплектуху и скручивайте себе хоть весь вечер дома. Гарантия слава богу почти на все дается 1 год. А заодно сэкономите себе 300 рубликов. Да я испытал ужас когда двое "умников" принесли к нам видеокарту AGP вставленную в PCI слот матери (бедная мать) .... :0 ..... А те конторы, которые по сей день стикеруют корпус полностью. Это просто ужас.... НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКЛЕЕНЫЙ КОРПУС. Туда очень легко поставить г@&но, которе определить можно только визуально.

И чем же всетаки стикеры мешают? Поставить модем например или еще один винт, вы сможете без проблем (если голова и руки на месте). Корпус то не остикерован. Или к примеру посмотреть какие железки у вас внутри установлены. А уж если вы решили делать апгрейд, то гарнтия вам уже нафигу не нужна будет. Дается она целиком на изделие. Если апгрейд у нас будете делать, то гарнтия будет выдана только на новые изделия, а на старые срок так и сохранится.

На счет жены знакомого. Ну звонила она и что? Да ничего.... Будь она хоть женой президента... (Мы между прочим пока в демократическом государстве живем). Позвонила бы она или нет проблема, всеравно бы решилась ровно за столько же. А то что приехали и забрали блок. Это подчеркивает отношение к покупателю, очень даже солидное. Особенно в таких проблемных ситуациях.

Ладно... все.... кончать надо этот ликбез...

Желаю, что б компьютер ваш работал долго-долго и что бы его через 10 лет было жалко выкинуть......

P.S. Буквально с месяц назад купил в "Хозтоварах" кран на кухню.... Вобщемс установил, но один шлантик, что был в коплекте выдал боковую струю... Взял я этот шлантик (кран было просто влом уже скручивать с раковины) и пошел поменять в магазин. Кранов подобных там висело проядком (выбирать было из чего). Так вот на мои заявления поменять всего шлантик (котрый не имел никаких внешних повреждений) мне сказали мол, вот принесите весь комплект, напишите заявление и через 21 день мы вам выдадим новый. Отправить, мол, один шлантик они на завод не могут... На предложение просто отправить его с другим краном на меня сделали большие глаза..... Я прекрасно знаю свои права как покупателя и как продавца. И потратив бы 1-2 часа, они бы мне как миленькие отдали новый. Мне было просто в лом рулится из-за 50 рублей, что бы потреять столь ценнейшее время и нервы.... Я просто пошели купил новый шлантик....

Так вот... Мы меняем в течении 3-10 дней насиложнейшую технику.... А кран мне предложили аж три недели поджать.... Вот был бы ужас на кухне. И все это происходит из-за того, что 98% поупателей просто не требуют, чтобы их обслужили как подобает закон. Хотя за последние годы тендеция по гарнтийным заменам очень даже положительно возрасла. И многие фирмы, магазины города борются за имидж.

Это только ктому, что бывет и хуже.... А наша компания стермится к совершенству в плане сервиса, и ,я думаю в скором времени, мы этого добъемся.
0
Все правильно всякое и со всеми бывает и нужно ко всему подходить философски! Не везет с компьютером, повезет в любви!
:-)
0
по закону даётся 20 дней на экспертизу если не сделали забираеш деньги и ещё есть фигня в законе на которую попадают все фирмы торгующими компами ты имееш право принести комп и забрать деньги в течении всего гарантийного срока вот поэтому когда вы приходите в фирму и хотите улучшить свой комп они у вас берут ваши детали и дают другие с доплатой хотите приколоться во время установки игры нажмите кнопку резет и так несколько раз пока винт не полетит между прочим буржуи на винты перестали давать гарантию отнесли их к расходным материалам
0
Нчего на Свете лучше нету, чем травить Козлов по Интернету. Кому не нравится КБП, идите и покупайте на 5 этаже у лифтов (Формоза (для неграмотных)). КБП нормальный магазин для нормальных людей, а юзвери а также у кого трафик халявный могут дальше распинать ся в своей неприязьни к Subj. Only КБП rulezzz 4eva. С Уважением сами знаете кто.
0
Итак, милаи. Чего-то разжужжались. На счёт "враждебного" отношения к покупателю. Вы когда вам в лицо хамят что делаете? Праааииильно, по сусалам обидчика е*охаете... Когда продавцу на чистом русском матерном начинают кидать оскорбления, он такой возможности не имеет. Потому как на работе. Но в моей практике (я сам - продавец) был и иной случай. Отстоял я в торг. зале целый день, вечер, домой хочу. В хорошем настроении, понимаете, стою. Проважаю покупателей - всё по табелю, в общем. И тут приходит дядька. А верните мне, грит, деньги за монитор! Неисправен, дескать. Включили. Всё работает отлично. Только зелёное всё. Я шнурок поменял, так как такое бывает иногда из-за дефекта или неплотного подключения шнура монитор-системник, всё равно зелёное. Заглянул в установочки монитора. А там в РГБ настроях грин выкручен на максимум. Ну, посмотрел я на мужичка, усмехнулся, всё выправил, попутно комментируя и объясняя свои действия. Смотрю - мужика задело. Слюнями убрызгал с добрый метр вокруг, не хочу его, типа. Я ему: "Мы можем Вам поменять данный монитор на другой, примерной стоимости, либо с доплатой - на любой по вашему выбору".. Нет, грит, деньги хочу, прямо сейчас! Я ему:"Уважаемый, если Вы хотите вернуть деньги, хорошо - приходите завтра, с утра. На месте будет администратор, вы подпишите заявление, он его одобрит и всё будет шоколадно".. Он мне "Да **** ваш магазин, ****** ваш сервис, ******* ***** *** все мониоры, а вас ******-продавцов вообще ********" Я в полном ауте. Начинаю заводится. Думаю - из-за какого-то гандо... резинотехнического изделия #2 испорчен вечер.. А он не унимается. Я продолжаю ему спокойно (по возможности) объяснять. Он гнёт своё. В общем, я молча запаковываю его монитор, несу его к выходу, ставлю около него, сам ухожу. Снимаю спецодежду, бэйдж - и к выходу. Дождался пока мужик добро своё закинет в машину, выхожу... В общем, я человек не маленький. Мужик уехал с разноцветным е*лом. А я успокоился. Так что, уважаемые, прежде чем херню гнать - подумайте о том, что продавцы - тоже люди. В чём-то, может быть, и лучше, чем вы. Относитесь с уважением, не будте быдлом - и Вам всё будет. Аминь.
0
Не это особый случай! И в нем вина клиента. Бывает и наоборот когда продавец давит на тебя, что мол если у тебя сломалось значит ты и сломал.
0
Давит? А как иначе, если в 98% случаев в поломке вина клиента? А как иначе, если приносят назад товар со сбитыми фабричными настройками, либо с физ. повреждениями? В интересах покупателя такой товар спихнуть обратно продавцу. В интересах продавца такой товар не брать, ибо в любом сервис центре увидев, к примеру, гнутую лапу микрухи, либо сколотый кристал проца - сразу возвращают, даже непотыкав - живой девайс или нет. А значит - убытки. Значит маленьким продавчикам кушать будет нечего.
А если серьёзно, то в первую очередь смотрится на физику. Во-вторую - на причину. Если приносят видеокарту, которая, видети ли, не гонится - это уж чистой воды "пошёл на *уй, мужик", потому что вот тебе паспортные частоты, она на них работает, а то, что ты с ней делаешь в свободное от работы время - это ЦЕЛИКОМ и полностью ТВОИ проблемы. Если интересует именно вопрос твика - ради бога, но ДОГОВОРИСЬ с продавцом, оставь деньги в залог (полную стоимость, ессно), приди домой потвикай - не понравится - приходишь. Всё по ДОГОВОРЁННОСТИ. И никак иначе. Так же и со всем другим железом - не потому, что продавцы сволочи-гады, а потому, что списание товара - это достаточно нудная, двух, а то и трёх этапная бумажно-электронная операция. И вы, метаясь туда-сюда вносите сумятицу и бардак. Если не знаешь, что тебе надо - не покупай. Так что вот, и не надо гнать на сервис.
0
Кстати, на счёт "рожи дирика". Может быть он и не Альбрехт Дюрер в автопортретном исполнении (не видел, не знаю), но это уже откровенный быдлячий наезд.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.