Компьютер "без" проблем..

2 Александр Казаков:
Вот вы говорите : "Прежде тем идти и покупать компьютер посоветуйтесь с опытным человеком, что лучше собрать и как, а уж потом двигайтесь в магазин".
Но ведь продавцы-то для чего тогда? Это они должны помочь человеку, проконсультировать, а не гнать всякое фуфло. Если человек не разбирается в компьютерах, продавец должен помочь собрать СБАЛАНСИРОВАННЫЙ комп, указать все слабые места той или иной конфигурации, чтобы человек ПОНЯЛ, что покупает.
0
Тоже верно! А то просто забрать деньги и выдать комп работа не пыльная! :-)
0
В том-то и дело что менеджеры которые продают, советуют такой отстой который обходится клиенту максимально дорого! См. про втюхивание про Р4
0
Ну вот народ все-таки более образованный стал говорить.

На счет VIA это у вас личное мнение. Как не странно дома у меня стоит старенькая мать на VIA чипсете от GigaByte и с USB все впорядке (кстати и со всем остальным железом в плане совместимости). Всем говорю и говорил не покупайте отстой от китайских производителей типа Acorp, ProComp, PC Partner и т.д. Вот седня пришло писмо от покупателя. Просил "порекомендовать какую видеокарту ему купить если у него слот AGP 1.0 и процессор 506МГц чтобы видео фильмы смтреть и может 3Д-игры".... Ну как на такой вопрос можно одназначно точно ответить... Да еще не дай бог будет мать от знаменитых китайцев. Вот потом попробуй объяснить покупателю, что дело здесь не в видеокарте. Да еще "специалисты" есть знакомые которые якобы разбираются в компьютерах начинают мозги компосировать своими "умозаключениями". На счет псевдоспециалистов это отдельная тема форума.

<Frider> Полностью с вами согласен!!! И всегда веду такую политику лично!.... Но политику всей компании диктует не продавец лично, а руководство. Поэтому продается тот товар, который считают нужным привозить. Вот именно поэтому я писал, что лучше сначала посоветоваться со знающим человеком, а не надеятся на продавца.... Фиг его знает что вам за человек попадется (на сколько он будет честен перед вами, как перед покупателем). А продавец как вы сами прекрасно понимаете полностью зависит от объемов продаж....

Как говорила моя покойная бабушка.... На рынка два "дурака" один продает, другой покупает.

<qwe> Если уж вы не разбираетесь в товарном рынке компьютеров, то уж лучше бы помолчали и не говорили, что П4 втюхивают.
0
даже дочитывать не стал... знаете что, особенно Неумелая, во всех наших комп магах обслуживание гавно!!!.. и энто не зависит от того сколько стоит железо! в действительности если заплатил денег все обязано работать!!!!!!!!!!!!!!! а если они каждый день гонят пургку и говорят: позвоните завтрЕ... на х... их гнать надо: катать заяву в комитет по защите прав потребителей, суд и переться за деньгами... вообще-то на время ремонта гарантийного товара они обязаны предоставить точно такой же взамен!!! вот... удачи! ;-)
0
Хорошую антирекламу сделал. Буду знать.
И вообще эти чуваки странноватые немного, работают только за наличный расчёт.
0
SHape вот тут ты неправ. Если ты думаешь так про магазины это значит что ты был только в плохих. Сходи в ВЦ7, попробуй там что-нибудь купить. Или в Парад. Думаю после этого ты изменишь свое мнение.
0
2Smasher
прислушаюсь, но согласись, что в большинстве своем эНто так!!! :-) зачастую посадят какую-нить дуру за комп, а та даже кнопки на мыши давить не умеет... не то чтоб общаться с клиентом
0
мда. вата тут одна
0
Большинство магазинов - плохие, это точно. :-)
0
Да, не слабо тема раскрутилась. Кучу времени потратил на то чтобы всё прочитать. Даже высказаться захотелось.
Двойственное мнение складывается. С одной стороны не хочется иметь дело с этим магазином, с другой... по большому счёту, грамотней всего высказывался Казаков Александр. Вот с этим человеком хотелось бы работать. А то что всякие уроды среди продавцов попадаются, дак это везде так, и делать общие выводы по всей канторе в целом было бы не верно.
По поводу магазинов. У каждого человека есть свои симпатии к тому или иному магазину, основанные, в основном, на личтом опыте (то же касается и фирм производителей железа). Ни чего не могу сказать плохого (впрочем как и хорошего) о КПБ, но то что у них такие очереди, что и сесть негде должно о чем-то говорить. На одной рекламе и низких ценах такого не добьёшься.
0
Ошибочка вышла. КБП
0
Наблюдатель, как раз на ценах такого и добьешься. Даже рекламы не надо, поставишь низкие цены вот все и ломанутся. Формоза - другой пример из той же оперы. www.ell.ru еще очень этому процессу помогает.
0
Smasher, не знаю как ты, а я всё покупаю только в Ортиксе. Если брать комплектухой, то выходит примерно так же как в любом дешёвом магазине (ну переплатишь рублей 100, зато головняков меньше). Плюс бегать не нужно, да и проблем с гарантией никогда не было.
К тому же, мужики там работают нормальные (в основном с радиофаковским образованием), не то что в других магазинах (что-то где-то слышали и давай кидать умными словами направо и налево). По большому счёту, комп собрать дело не хитрое (детский конструктор сложнее), да и проги напихать ни чего не стоит. А вот быстро и грамотно глюк отловить, вот это не каждый может.
Поэтому, спроси любого студента или выпускника Радиофака (меня например :-) ), где он будет покупать компьютер, ответ будет очевиден.
Насчёт Формозы. Никогда не считал её дешёвым магазином, так не рыба не мясо (что-то дороже, что-то дешевле). Если в общем, то Ортикс подешевле выходит. А в сервис-центре у Формозы вообще одни тормоза работают. Как-то блоки питания мне ремонтировали (шило было самому сидеть), дак две недели мурыжили, так и не починили. Мы вечерок с парнишкой одним посидели и сделали. Вывод - не хотят работать (но пальцы гнут...).
Казаков прав был когда говорил про уровень сервиса. Скоро это станет основным параметром, по которому будут выбирать магазин для покупки компьютера. И репутация, в данном случае, стоит намного дороже нежели 2-х, 3-х процентная разница в стоимости комплектующих. На этом форуме вы её уже немного подмочили. Но учитывая менталитет Российского User(а), врятли что-нибуть изменится ещё несколько лет.
0
Ни чего не могу сказать плохого (впрочем как и хорошего) о КПБ, но то что у них такие очереди, что и сесть негде должно о чем-то говорить. На одной рекламе и низких ценах такого не добьёшься.
-----------
Очереди это плохо, не справляются сотрудники с клиентами либо надо принять либо еще сотрудников, либо уволить имеющихся за медленную работу.
Насчет сесть негде - не уважение к кленту однако!!! У нас когда очередь возникает клиент может спокойно посидеть к его услугам пачки журналов различной тематики.
То что сесть негде говорит скорее о благосостоянии фирмы нежели о том как она хорошо работает.
0
Я покупаю все только в ВЦ7 :-) Я не про себя говорил а как раз про менталитет Российского Юзера, который, кажется, незыблем, и еще неизвестно когда что-то изменится, может даже не через несколько лет а через несколько десятков :-(
0
Да! Тема действительно выросла и стала шире.

<Сторониий наблюдатель>: Спасибо за здравую оценку всего происходящего.

Личное мнение каждого - это тоже хорошо! Знаете по какому принципу складывается личное мнение покупателя? Если у него ничего не сличилось с изделием которое он купил значится все ок... И он снова сюда придет и что-либо купит.
Я когда покупал свой первый компьютер в известной темной-лошадке Sunrise и ничего... комп работал исправно и не глючил.... хотя систему опреационну в течении года приходилось переустанавливать по нескольку раз. Но вот если бы случились траблы с железом... То думаю проблемы были бы. Потому как решив добавить модуль памяти 64 метра я пришел в магазин через 3 месяца, то его я на том самом месте не обнаружил, а поселилась там уже другая контора с другим названием, хотя сотрудники мне кого-то сильно напоминали
То же самое происходит со многоими конторами типа Компьютер-3000 (который сначала был Компьютер-2000 и еще раньше Компьютер....). Отработав на рынке чуть больше полугода, контора закрывается и создается новая. Вот прекрасный способ уйти от гарантийной отвественности! Тут никак не прикопаешся.... А как может обычной покупатель это определить??? Да никак... Он просто этого не знает... Вот кто занимается, к примеру, закупками оборудования около двух лет, тот может уже судить как-то о стабильности продовца.
Sunrise кстати до сих пор существует и чего-то продает... Хотя я за ними уже давно не слежу и сказать что-то плохое или хорошое не могу.

С другой стороны продавец, тоже хочет защитить свои права! Почему он должен страдать по вине покупателя??? Пусть даже это крупный магазин!!! Наценка на продаваемые изделие не настолько уж и велика, чтобы заменять его при первой же претензии покупателя. А именно нужно разобраться в чем причина. По моей стаитстике 5% изделий возвращаются в гарантийный ремонт или замену. 3% этих изделий заменяются нашими более крупными поставщиками, а вот остальные 2% магазин берет на себя!!!

<Mikki> За безналичный расчет мы тоже работаем (и всегда работали)!!!! Вы бы хоть спросили, а уж потом заявляли...

<Smasher> www.ell.ru - идея конечно очень хорошая и мне нравиться... Но она не правдоподбна!!!! Если я очень захочу то тоже буду в первых рядах этого рейтинга.. Стоит лишь только завести кучку ящичков почтовых на бесплатных серверах. Что помоему прекрасно показала фирма "Интерленд"... Но мне, если честно, это нафиг не нужно. А все эти высказывания пусть будут на совести самих продавцов.

<SHape> Законы надо знать!! А то сышал звон, да не знаешь где он.... На счет выдачи нового издели на время ремонта вашего. Есть определнный перечень товаров, которые не подлежать такой процедуре! Компьютер например вы получить не сможете, а вот жесткий диск или видеокарту в праве потребовать.

Лозунг: ЗА ЗДОРОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ!

Ладно. Ничего больше не буду гворить в защиту продавцов и покупателей! Выбор всеравно остается за покупателем. Берите и читайте закон, а уж потом идите в магазин! Только читайте очень внимательно..... И будем вместе бороться с нечестными продавцами! Дабы сделать наш товарный рынок более цивилизованный. А уж конкуренция сделает остальное.... Удачи!
0
Александр, с последним полностью согласен!
Мы привыкли делать необдуманные выводы (кде-то что-то слышал, и давай пересказывать). Вот и я попался на этом (изначально писал под именем Miky :-) ). Уже после, ознакомившись со всем, более трезво осмыслил. На самом деле, во всём нужен грамотный и спокойный подход, тогда и проблем меньше будет (как у продавцов, так и у покупателей).
А когда при первой же проблеме начинают во всём обвинять продавцов - дак это уже психоз на собственную безграмотность.
0
2 Александр:
Если захотите вы конечно можете вылезти в первые ряды рейтинга, но ведь тогда и с вами станет все ясно, точно так же как ясно с магазинами Интерленд и самое главное Кроной КС,

А вот насчет законов тут как раз вы Александр не совсем в них разбираетесь. По требованию покупателя вы обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта, и в список товаров на которые эта обязанность не распространяется компьютерная техника не входит. Компьютерная техника входит в список товаров которые можно не заменять если найденные неисправности несущественны, это да. Чтобы не быть голословным:

=======================================
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)

- Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

- Мебель

- Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электробинты, электропледы, электроодеяла)

- Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия
=======================================

Компьютеров, как видите, нет.

А в том что законы нужно знать я с Вам полностью согласен! :-)
0
Кстати, насчет 2% - почему они не заменяются поставщиками-то? Если товар исправен, то почему вы приняли его у покупателя? Или это поставщики такие плохие, не заменяют неисправные товары? Тогда с ними тоже бороться нужно!
0
Извиняюсь. На счет законов.... В разгар рабочего дня всякая бредь в голове... Ошибочка вышла на самом деле. Я почему-то подумал о другой статье где есть перечень товаров не подлежащих возврату и замене в случае их технической исправности. Smasher абсолютно прав! Но есть одно НО... В законе сказано в трехдневный срок (раньше было в семидневный) предоставить аналогичный товар на время пока ваш в ремонте. И еще там есть такая же скользкая статья если вы вдруг будете тербовать вернуть деньги. Продавец может еще время оттянуть для проведения экспертизы и т.д. (Читайте историю с краном выше... только поэтому я пошел и купил другой шлантик для крана).

А 2%, это, как правило поставщики, "канифолят" до такой степени, что товар просто морально устаревает. Но на сегодня схема работы с поставщиками выходит на более цывилизованный уровень. Вот оно! Здесь критерий идет уже не только по ценам, а и по скорсти решения гарантийных вопросов!!! На сегодняшний день все болшее количество оптовых компаний предлагают более интересные договора поставки и ведут себя очень корректо в плане гарантии и скорсти отгрузки товара. Я думаю это процесс должен сказть и на потрибительском рынке, в соторону "облагораживания" продавцов.
0
Ничего, со всеми бывает :-)
А хорошие новости про поставщиков это здорово.
0
От гарантийных обязательств Компьютер-3000 не отказывается.
Но что мне не нравится у них это то в каталогах у них тысячи наименований товара, а на деле все заказывать надо, типа предоплата 100% с доставкой товара в течении трех дней.
0
Неужели этот вопрос уже больше никого не интересует?
Да видимо постоянных посетителей у этого форума не много......................
0
До сотни догнать хотите? Не много осталось.
Но, по-моему, итак всё обсудили неплохо. Мне кажется, что от этого вашему магазину только выгода.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.