я в шоке от теленета
V
VТR
Привожу краткую хронологию:
6 ноября, вернувшись с выходных, обнаружил, что нет связи, однако в сетевом окружении имелись несколько человек, мной была немедленно сделана заявка (11.55, 6 ноября) в службу технической поддержки, с причиной «отсутствие связи».
7 ноября, связь не возобновилась, я позвонил в службу технической поддержки поинтересоваться о ходе работ, и получил исчерпывающий ответ «у нас есть 72 часа для ремонта, работы ведутся, ждите». О наличии связи у других абонентах моего дома мне говорить отказались, сославшись на то что «со мной могут разговаривать только о моем конкретном случае».
8 ноября, жду, связь не появилась, мало того пропали все, кого я раньше видел в сетевом окружении.
9 ноября, около 16.00 звоню в службу технической поддержки и пытаюсь выяснить причину отсутствия, конкретного ответа я не услышал, напомнил, что по договору на устранение неисправностей есть 72 часа, которые уже кончились. Предложили приехать и написать претензию. Попросил перевести меня на начальника службы технической поддержки (Комаров Павел). Он меня заверил, что как раз в этот момент устраняют причину неисправности и все починят к вечеру. Приблизительно через час мне позвонил мастер, устраняющий неисправность, так как меня не было дома, я попросил перезвонить моей жене на домашний телефон, что бы она могла выполнить, те действия с компьютером, которые потребуются мастеру для устранения неполадок. Около 20.00 я позвонил домой, узнать о ходе работ: жена сказала, что звонил мастер, узнавал, правильно ли прописан ip-адрес, и о количестве принятых и отправленных пакетов, после чего попрощался. Связь так и не появилась. Я снова перезвонил в службу технической поддержки, мне сказали, что моя заявка закрыта в автоматическом режиме, так как появился исходящий трафик. До моего приезда, компьютер не выключался, и связь не появлялась. Было предложено перезвонить им, когда вернусь домой. Вернувшись, домой около 22.30, дозвонится до службы технической поддержки, не получилось, потому что не кто не брал трубку.
10 ноября, 9.30, звоню в службу технической поддержки, опять интересуюсь, почему у меня до сих пор «нет связи», мне отвечают что «связь есть», просто у меня «большие потери», говорят мастер, придет, посмотрит. Предупреждаю, что моя жена, будет находиться дома до 12.00, и предлагаю мастеру придти и проверить все еще раз. В 12.30 мне перезвонила моя жена, сказала, что не кто не перезвонил и не приходил. Пытаюсь дозвониться до технической поддержки, получилось около 14 часов. Напоминаю, что сегодня пятница, и если мне сегодня не восстановят «связь», то мастера пришлют устранять неполадки только в понедельник, со мной соглашаются и говорят что так и будет. Снова прошу, чтобы меня соединили с начальником службы поддержки, Комаровым Павлом. Он мне сказал, что мастера прислать не может, неисправность будут устранять в понедельник. Звоню в офис компании, прошу соединить с заместителем директора по техническим вопросам, объясняю ситуацию, мне в который раз предлагают приехать и написать претензию. После продолжительного разговора, приходим к следующему: заместитель директора по техническим вопросам обещает, что связь восстановят 10 ноября, вечером, в противном случае ремонт продолжат в понедельник (так как мастера не работают в выходные). В свою очередь предупреждаю, если у меня не будет восстановлена связь к вечеру, в понедельник я лично приду на прием к генеральному директору, с претензией, заявлением в суд и в комитет по защите прав потребителей. По приезду домой соседи рассказали, что приходил мастер, сказал, что «сгорел хаб», заменил. Связь появилась, потери пропали.
6 ноября, вернувшись с выходных, обнаружил, что нет связи, однако в сетевом окружении имелись несколько человек, мной была немедленно сделана заявка (11.55, 6 ноября) в службу технической поддержки, с причиной «отсутствие связи».
7 ноября, связь не возобновилась, я позвонил в службу технической поддержки поинтересоваться о ходе работ, и получил исчерпывающий ответ «у нас есть 72 часа для ремонта, работы ведутся, ждите». О наличии связи у других абонентах моего дома мне говорить отказались, сославшись на то что «со мной могут разговаривать только о моем конкретном случае».
8 ноября, жду, связь не появилась, мало того пропали все, кого я раньше видел в сетевом окружении.
9 ноября, около 16.00 звоню в службу технической поддержки и пытаюсь выяснить причину отсутствия, конкретного ответа я не услышал, напомнил, что по договору на устранение неисправностей есть 72 часа, которые уже кончились. Предложили приехать и написать претензию. Попросил перевести меня на начальника службы технической поддержки (Комаров Павел). Он меня заверил, что как раз в этот момент устраняют причину неисправности и все починят к вечеру. Приблизительно через час мне позвонил мастер, устраняющий неисправность, так как меня не было дома, я попросил перезвонить моей жене на домашний телефон, что бы она могла выполнить, те действия с компьютером, которые потребуются мастеру для устранения неполадок. Около 20.00 я позвонил домой, узнать о ходе работ: жена сказала, что звонил мастер, узнавал, правильно ли прописан ip-адрес, и о количестве принятых и отправленных пакетов, после чего попрощался. Связь так и не появилась. Я снова перезвонил в службу технической поддержки, мне сказали, что моя заявка закрыта в автоматическом режиме, так как появился исходящий трафик. До моего приезда, компьютер не выключался, и связь не появлялась. Было предложено перезвонить им, когда вернусь домой. Вернувшись, домой около 22.30, дозвонится до службы технической поддержки, не получилось, потому что не кто не брал трубку.
10 ноября, 9.30, звоню в службу технической поддержки, опять интересуюсь, почему у меня до сих пор «нет связи», мне отвечают что «связь есть», просто у меня «большие потери», говорят мастер, придет, посмотрит. Предупреждаю, что моя жена, будет находиться дома до 12.00, и предлагаю мастеру придти и проверить все еще раз. В 12.30 мне перезвонила моя жена, сказала, что не кто не перезвонил и не приходил. Пытаюсь дозвониться до технической поддержки, получилось около 14 часов. Напоминаю, что сегодня пятница, и если мне сегодня не восстановят «связь», то мастера пришлют устранять неполадки только в понедельник, со мной соглашаются и говорят что так и будет. Снова прошу, чтобы меня соединили с начальником службы поддержки, Комаровым Павлом. Он мне сказал, что мастера прислать не может, неисправность будут устранять в понедельник. Звоню в офис компании, прошу соединить с заместителем директора по техническим вопросам, объясняю ситуацию, мне в который раз предлагают приехать и написать претензию. После продолжительного разговора, приходим к следующему: заместитель директора по техническим вопросам обещает, что связь восстановят 10 ноября, вечером, в противном случае ремонт продолжат в понедельник (так как мастера не работают в выходные). В свою очередь предупреждаю, если у меня не будет восстановлена связь к вечеру, в понедельник я лично приду на прием к генеральному директору, с претензией, заявлением в суд и в комитет по защите прав потребителей. По приезду домой соседи рассказали, что приходил мастер, сказал, что «сгорел хаб», заменил. Связь появилась, потери пропали.
D
®Djinn©
Это же бубл гум, тьфу, то есть кабымнет (С) :-)
S
Slava S
в понедельник я лично приду на прием к генеральному директору, с претензией, заявлением в суд и в комитет по защите прав потребителей.
Да нафиг к нему ходить? БОЛОТО давно в ауте. Давай теперь ты принимай эстафету, сразу в суд. А то тут скучно стало :-)
D
®Djinn©
Давай теперь ты принимай эстафету, сразу в суд. А то тут скучно стало
Было бы смешно если бы небыло так грустно (С)
Хотя вам может и смешно - ибо олимпус
Даже если абонент порвет кабымнет в пух и прах
как тузик газетку это ровным счетом ничего не изменит
Даже если победителя не забанят или не урежут ему канал
ни для него ни для его соседа ничего не изменится
А если и изменится - то как скандалисту
заявки будут исполнять в последнюю очередь
S
Slava S
Хотя вам может и смешно - ибо олимпус
Мне не смешно. Я просто реалист. Нужно понимать, что ему должны, а чего нет. Не устраивает скорость устранения неисправностей - у нас с конкуренцией порядок. Хотя и это не факт, что избавит его полностью от подобной ситуацтии. Но по суду или скандалом с угрозой обращения в суд - точно дело не ускорит. Тем более, что если он сам не понимает, то Кабинет прекрасно сознает, что ничего он такого не нарушил, что ему грозит суровое наказание. Что директора Кабинета в тюрьму отправят? Угроза про суд - просто смешно. У него даже суд заявление не примет. Хотя бы потому, что вероятней всего, что к тому времени, когда он подготовит исковое и подаст его в суд, а судья назначит предварительное слушание, проблемы уже не будет. И никакой суд не будет рассматривать никакой иск об "ущербе", ибо в данной ситуации его просто НЕТ.
D
®Djinn©
Не устраивает скорость устранения неисправностей - у нас с конкуренцией порядок.
Мдя?
И чего же Олимпус не суется дальше уралмЫша ?
В районе ЮЗ-Буревестник чего то никого лет 5
И видимо еще столько же будет никого
Разумеется - ГПРС двунаправленная тарелка
Скайлинк АДСЛ УСИ ... etc - всегда можно перебиться
Только мы не рассматриваем разворачивание
узла связи штаба МЧС или геологической станции
Как и то что все озвученное - ориентированно
на внешку и притом достаточно узкополосную внешку
Для пользователя ищущего внутрисетевые ресурсы
динамичные игры или широкую полосу - выбора нет
Но по суду или скандалом с угрозой обращения в суд - точно дело не ускорит.
Именно Как и верно то - что вообще ничто не ускорит
-Вы человек?
- Что вы сэр я дерьмо на палочке (С) Fifth Element
С интересом выслушаю как надо общаться с ТП
когда эта ТП ориентированна внутрь
а общение с ней идет посредством почтовых голубей
Тем более, что если он сам не понимает, то Кабинет прекрасно сознает, что ничего он такого не нарушил, что ему грозит суровое наказание.
1) И это тоже плохо - что лицензия фактически не досягаема
Почему то ВУ отобрать могут и магазин оштрафовать
за некачественный продукт - тоже могут
А вот регулярно и методично нагибать
руководство провайдера - почему то не принято
2) Кабинет так то нарушил свой собственный договор
3) Не нарушил де юре и де факто - разные вещи
Был бы абонент какой нить филиал ФСБ
или банка - прыгали бы как блохи на сковородке
Потому как руки не тока чище но и длиннее
да и отдельный юрист кровопийца есть
Что директора Кабинета в тюрьму отправят?
А это самое страшное? :-)
Хотя бы потому, что вероятней всего, что к тому времени, когда он подготовит исковое и подаст его в суд, а судья назначит предварительное слушание, проблемы уже не будет.
Снова очень плохо что в этой дикой стране
мало того что низкая правовая культура
так еще и судопроизводство затянуто донельзя
И никакой суд не будет рассматривать никакой иск об "ущербе", ибо в данной ситуации его просто НЕТ.
То есть то что у вас в прошлом месяце
украли кошелек или сорвали сделку
через месяц уже перестает быть преступлением
или упущенной выгодой?
ИМХО вы не правы
S
Slava S
украли кошелек или сорвали сделку
через месяц уже перестает быть преступлением
или упущенной выгодой?
ИМХО вы не правы
Не буду отвечать на остальное. На это немного прокомментирую. Я же сразу БОЛОТО говорил об маразматичности его претензий, как бы кому-то обоснованными они не казались. Какой ущерб нанес абоненту Кабинет? НИКАКОЙ. Все остальное, что может быть сказано в ответ - домыслы. желания и непонимание. Для тебя, для общего образования, "упущенная выгода" по ГК вообще никак судом учитываться не будет. Это может быть, может не быть. Почему его выгода зависит от коннекта с кабинетом, а почему он не озадачился еще 35-ью резервными интернет линками, телефонами, телеграфами и средствами подпространственной связи? Это точно не проблема Кабинета, у которого все прописано и на такие случаи, если кому-то на подкорке не понятно. Если тебе не понятно, я уже в свое время заколебался и плюнул объяснять все BSN. Нет тут никакого ущерба и почвы для подобного иска, как бы некоторым не хотелось. Хочется сильно - давайте посмеемся, когда вы, как БОЛОТО, с дурацким иском вылезете. Вот поэтому или иск или ничего в ответ на это не пиши. Все равно я не смогу объяснить элементарные вещи некоторым. Даже суд, на примере Болото, и то не смог некоторых убедить в их полном неадекватном мировосприятии.
D
®Djinn©
Какой ущерб нанес абоненту Кабинет? НИКАКОЙ.
Хотя бы моральный :-)
Какой ущерб нанес водитель авто окативший
из лужи пешехода? Да никакого - сам отстирается
А то то пешеход шел на собеседование-свидание
"упущенная выгода" по ГК вообще никак судом учитываться не будет. Это может быть, может не быть.
Почему его выгода зависит от коннекта с кабинетом, а почему он не озадачился
еще 35-ью резервными интернет линками, телефонами, телеграфами и средствами подпространственной связи?
Странно а когда вы обнаружите несвежую колбасу
почему вы не озаботились врачом
телохранителем и личным поваром?
А так же почему не приобрели передвижной пункт
реанимации и лаборатории экспресс-анализа?
Даже суд, на примере Болото, и то не смог некоторых убедить в их полном неадекватном мировосприятии.
В нашей стране суд уже давно
не является примером справедливости
объективности и беспристрастности.
S
Slava S
не является примером справедливости
объективности и беспристрастности.
Ну более объективны, я считаю, чем оценка Джинна. Завязывай. Я же сказал, дальше от тебя будет флуд и не ошибся. Подавайте в суд, если грозитесь. Это будет понятней, чем утверждения "я их засужу, хотя суды у нас не объективны". Полная аллогичность. Лишь бы спорить и флудить.
Может для тебя создать форум "Водоканал и коммуналка", где вы будете дружно засуживать водоканал за качество и наличие холодной воды, а теплосети за температуру носителя? Давайте попросим ГТ. Больше пользы может быть окружающим, это жизненно важно для любого, чем наличие компьютера в квартире. Из-за отсутствия компьютера дома никто еще не помирал, тем более из-за пакетеков в сетевом проводе.
С
Созерцатель
Дата: 10 Ноя 2006 23:42
не сочтите бестактностью но огласите, плз:
Сколько рублей в месяц вы платите Кабинету за его услуги?
Сколько (в мегабайтах) за эти деньги получаете трафика и какого трафика? (в т.ч. и даже бесплатного)
С
Созерцатель
Кабинет абсолютно ничего не нарушил. Судиться можете хоть до посинения :-)
C
Conductor
не сочтите бестактностью
бестактность... и почему ее таковой не считать?
Кабинет абсолютно ничего не нарушил
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. N 32
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2006 г. N 32
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
E
EvAngeLilly
Слава, а вот мне олимпус все время ущерб наносит. как с этим быть?? с упущенной выгодой? по состоянию здоровья большее время я нахожусь дома и в интернете я не просто шастаю по сайтам из праздного любопытства, а работаю посредством размещения заказов на продукцию, связываюсь с заказчиками и поставщиками через почту и клиент-службы, оплачиваю счета через инет-банк и когда нет связи сутками, и в техподдержке не берут трубку, как это расценивть а?? я теряю деньги, которые мне нужны просто для жизни, для покупки продуктов и лекарств. как за это олимпус наказывать?
n
ncm
Че это с олимпусом случилось? кругом негатив... а я сижу жду когда их пустят в наш дом... ну поживем увидим... закалка "кабинетовская" есть :-)
м
м66
мля, в кабинете даже телефон где принимают заявки на подключение и тот сбрасывают после 1-2 гудков.
K
KubaSova
У меня была та же морковка. После грозы июньской не было интеренета в течение 2-х недель (и считается. что это в порядке вещей, никакие доводы по поводу договора не срабатывают. Одговорка одна "Гроза же была!")
А до этого я периодически оформляла заявки в кабинете по поводу того, что днем у меня пропадает инет, а вечером появляется. Их мастер, запитал оборудование от фазы, на которой освещение подъезда основано: свет в подъезде горит - инет есть, погасили - инет пропал... После моих догадок над моими умственными способностями еще неделю глумились, пока мастер не пришел и воочию не убедился.
До этого была подключена в Мизаре - это Юго-запад. Никаких особо отрицательных эмоций он у меня не вызывал. Позвонила - приехали, сделали.
А до этого я периодически оформляла заявки в кабинете по поводу того, что днем у меня пропадает инет, а вечером появляется. Их мастер, запитал оборудование от фазы, на которой освещение подъезда основано: свет в подъезде горит - инет есть, погасили - инет пропал... После моих догадок над моими умственными способностями еще неделю глумились, пока мастер не пришел и воочию не убедился.
До этого была подключена в Мизаре - это Юго-запад. Никаких особо отрицательных эмоций он у меня не вызывал. Позвонила - приехали, сделали.
A
Akmetra
Скоро можно будет бота написать, который будет подобные темы создавать, а затем и обсуждать от лица трех-четырех человек.
D
DennisVV®
вобщем понял одно: чем больше котора, тем больше бардака
я так понимю, что у маленьких провов эти проблемы решаются гораздо проще и быстрее, хотя конечно служба тех поддержки у многих работают только в раб. дни...
я так понимю, что у маленьких провов эти проблемы решаются гораздо проще и быстрее, хотя конечно служба тех поддержки у многих работают только в раб. дни...
О
Онаним
Скоро можно будет бота написать, который будет подобные темы создавать, а затем и обсуждать от лица трех-четырех человек.
Да-да. Причём название провайдера будет подставляться в начало треда случайным образом из списка на nag.ru
С
Созерцатель
бестактность... и почему ее таковой не считать?
потомучто надо говорить Б если уж сказали А
у провайдера много тех кто платит ему в мес рублей писят а иребуют на пяцот баксов )
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
Утверждены
повесьте их у себя на стенку и перечитывайте на ночь, если оно вам интересно
пров вам обеспечивает связь в соответствии с правилами
если чтото гдето поломалось (свич же не пров производил) - то в меру сил и возможностей починяет
сколько сил и возможностей будет затрачено на вас - во многом зависит от того сколько денег вы приносите прову в календарный месяц
сколько сил и возможностей будет затрачено на вас - во многом зависит от того сколько денег вы приносите прову в календарный месяц
Значит ли это, что чем больше я плачу, тем более внимательно будут ко мне относиться? Это только Ваше личное предположение или официальная позиция?
С
Созерцатель
Значит ли это, что чем больше я плачу, тем более внимательно будут ко мне относиться? Это только Ваше личное предположение или официальная позиция?
относятся ко всем одинаково :-)
но ограниченные ресурсы во времена глобальных катастроф (например если гроза все разметала или массовые скачки напруги пожгли или свели с ума кучу оборудования) распределяются по-разному
на распределение влияет множество факторов, не последний из которых - сколько денег клиент приносит в месяц :-)
U
~@®™~
я так понимю, что у маленьких провов эти проблемы решаются гораздо проще и быстрее, хотя конечно служба тех поддержки у многих работают только в раб. дни...
Полностью согласен.
Тоже обслуживаюсь у небольшого провайдера.
Инет упал после грозы: в этот же день уже все работает (ну максимум через день).
a
agronom
повесьте их у себя на стенку и перечитывайте на ночь, если оно вам интересно
маладец, брависсимо!!! пиши исчо! :-d
например если гроза все разметала или массовые скачки напруги
пожгли или свели с ума кучу оборудования
опять 25. метеорит в голову - неожиданность, а гроза вполне прогнозируемое явление. если для кого это форсмажер и ниваляца стихия так он просто дилетант.
Почему например Конвекс/Интек и Планета/Экстрим либо заметно не страдают от грозы, либо быстро восстанавливаются ? Вовсе не маленькие операторы.
С
Созерцатель
опять 25. метеорит в голову - неожиданность, а гроза вполне прогнозируемое явление. если для кого это форсмажер и ниваляца стихия так он просто дилетант.
несмотря на свою прогнозируемость стихия сетям вредит
малоактуально по какой причине произошел затык.
речь о том почему тредстартер несколько дней без сети сидел.
ему обяснили...
Почему например Конвекс/Интек и Планета/Экстрим либо заметно не страдают от грозы, либо быстро
восстанавливаются
страдают все
в большей или меньшей степени
а понятие "быстро" - оно у каждого свое и очень расятжимое
в том смысле что комуто и "за неделю сделали" - быстро, а комуто и "к вечеру тогоже дня" это уже долго :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.