я в шоке от теленета
Не устраивает скорость устранения неисправностей - у нас с конкуренцией порядок
Вячеслав, это снова бездумная рекламная акция менеджера? У Олимпуса все в порядке со сроками устранения аварии? Не смешите, те кто с вами работал/общается данное утверждение повергнет в шок.
C
Conductor
пров вам обеспечивает связь в соответствии с правилами
если чтото гдето поломалось (свич же не пров производил) - то в меру сил и возможностей починяет
сколько сил и возможностей будет затрачено на вас - во многом зависит от того сколько денег вы приносите прову в календарный месяц
:-d Уф-ф-ф... Вылез вот из под стола и пишу :-d
Предложение повесить правила у себя, понимаю, означает, что указанные мной правила для провайдера и не правила как бы, и интересны они только мне...
пров вам обеспечивает связь в соответствии с правилами
Вероятно, речь идет о каких-то других правилах - своих собственных?
Полагаю, требования к сети провайдера, налагаемые полученной лицензией, не зависят от того, платят "ему в мес рублей писят" или "пяцот баксов".
Ага,
, оказывается, попали в разряд непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы :-)
массовые скачки напруги
С
Созерцатель
Предложение повесить правила у себя, понимаю, означает, что указанные мной правила для провайдера и не правила как бы, и интересны они только мне...
понимайте как желаете, но означает выше написанное то что пров эти правила знает, работает в соответствии с ними и поэтому не надо ему в нос эту бумагу тыкать
Полагаю, требования к сети провайдера, налагаемые полученной лицензией, не зависят от того, платят "ему в мес рублей писят" или "пяцот
баксов".
полагать вы можете все что угодно
даже что луна синяя должна быть
но она, от этого не изменится
, оказывается, попали в разряд непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы
все упирается в оборудование (заметьте, сертифицированное) других производителей которое отказывается работать :-)
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его и тредстартер может судиться со своим провод хоть до посинения - ничего не высудит
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 16:24]
D
®Djinn©
Уж не адепт ли вы кабымнетовской политики?
пров не производит это оборудование такчто касяк не его
Тока пров его покупает устанавливает и использует
С
Созерцатель
Уж не адепт ли вы кабымнетовской политики?
я не адепт патребительской юзерской политики а-ля "хочу инет чтоп пыстро, много и нахаляву!"
но и к кабинету тоже не имею никакого отношения
Тока пров его покупает устанавливает и использует
а почему бы и нет?
оно ж сертифицированно соответствующими органами т.е. можно покупать, ставить и пользовать в прямом соответствии с теми самыми правилами которые тут упоминались :-)
D
®Djinn©
я не адепт патребительской юзерской политики а-ля "хочу инет чтоп пыстро, много и нахаляву!"
Халява вопрос очень относительный
А вот быстро и много - тот же конвекс или олимпус
Хотя в конвексе больше много чем быстро
оно ж сертифицированно соответствующими органами т.е. можно покупать, ставить и пользовать в прямом соответствии с теми самыми правилами которые тут упоминались
Надпись - не все йогурты одинаково полезны (С)
Так бы все пользовали Длинки и компексы
а не 3Com Cisco Intel и т д
a
agronom
пипец просто.
Созерцатель, ты курил бы лучше молча (провайдеру которого ты "защищаешь" и без тебя не сладко). Что и для чего сертифицировано? ты вообще в курсе что для каждой модели оборудования есть своя область применения?
и самое главное: чтоб оборудование исправно работало оно должно подключаться и эксплуатироваться в соответствии с условиями, указанными производителем, ПУЭ и ПТЭ. Это просто здравый смысл подсказывает. Там где здравого смысла нет, там все постоянно и горит. Гроза тут постольку-поскольку, просто лакмусовая бумажка.
Блин, ну и бредятина. Абонент не покупает у провайдера оборудование, поэтому абоненту плевать кто произвел оборудование. Абонент покупает услугу. У оператора связи. Если услуга оплачена и не получена или получена не в полном обьеме, то виноват в этом тайский сборщик свитчей?
Созерцатель, ты курил бы лучше молча (провайдеру которого ты "защищаешь" и без тебя не сладко). Что и для чего сертифицировано? ты вообще в курсе что для каждой модели оборудования есть своя область применения?
и самое главное: чтоб оборудование исправно работало оно должно подключаться и эксплуатироваться в соответствии с условиями, указанными производителем, ПУЭ и ПТЭ. Это просто здравый смысл подсказывает. Там где здравого смысла нет, там все постоянно и горит. Гроза тут постольку-поскольку, просто лакмусовая бумажка.
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его
Блин, ну и бредятина. Абонент не покупает у провайдера оборудование, поэтому абоненту плевать кто произвел оборудование. Абонент покупает услугу. У оператора связи. Если услуга оплачена и не получена или получена не в полном обьеме, то виноват в этом тайский сборщик свитчей?
a
agronom
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2006 16:59]
С
Созерцатель
а не 3Com Cisco Intel и т д
во-первых компекс еще не сертифицирован вроде
во-вторых вы готовы платить астрономическую стоимость за подключение если пров везде будет пользовать Циски?
в-третьих горят и 3COMs и Циски ничуть не хуже Длинков :-) Ну может поустойчивее в "мозгах" т.е. меньше глючат
a
agaze
Вроде и нет уже "лидера рынка" как самостоятельного оператора, так нет - зажигает ярче прежнего :-d
С
Созерцатель
Там где здравого смысла нет, там все постоянно и горит. Гроза тут постольку-поскольку, просто лакмусовая бумажка.
где такую траву брал?
Абонент не покупает у провайдера
оборудование, поэтому абоненту плевать кто произвел оборудование. Абонент покупает услугу. У оператора связи. Если услуга оплачена и не получена или получена не в полном обьеме, то виноват в этом тайский сборщик свитчей?
Ну и что ты предьявиш прову?
Если анлим - вернут абонентку за дни простоя.
А если помегабайтно услуга оценивается - ты не получал мегабайты т.е. не получал услугу, так и не платил же ничего :-)
Все зависит от тарифа.
C
Conductor
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его
Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк.
C
Conductor
все упирается в оборудование
А потребителю услуги абсолютно по-барабану циски ли, арифмометры ли, он и слов таких знать не должен - у него кабель в квартире через который Инет у него должен быть 24 часа в сутки.
С
Созерцатель
Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк.
кокос - товар, а мегабайты - нет
вы не товар от прова получаете, а услугу связи
стоимость которой определяется во многих случаях количеством полученных МВ
если у вас тариф не "безлимитный с абоненткой" - что вы предъявите прову? ведь не получив МВ вы и не оплачивали услугу...
А потребителю услуги абсолютно по-барабану циски ли, арифмометры ли, он и слов таких знать не должен - у него кабель в квартире через который Инет у него должен быть 24 часа в сутки.
идите лучше с ЖКХ боритесь, если у вас дома кран есть
больше ИМХО пользы будет
для всех
a
agaze
a
agaze
Свежая мысль, смелая. Садись, пять.
C
Conductor
"Срезал"... :-(
G
Glass
Поискал темки за 2001-2002 год :-) ничо блин не меняется :-) Ностальгия накатила... Вот помню, мы всем сегментом раз за разом таскали в офис на А. Валека претензии индивидуальные от каждого и групповые претензии.... И на имя директора теленета, и на имя директора релкома и техдиректора релкома и что
только не было :-) А эти нервно выбрасываемые на улицу сигаретки саппорта, когда он видел как с разных сторон к офису приближается человек 15 :-)
U
-"-"-"-"-"-
Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк
Видимо созерцатель хотел сказать что за кокос вы таки ЗАПЛАТИЛИ деньги в кассу магазина, поэтому имея чек и гнилой кокос вернулись в кировский и потребовали вернуть денег или поменять гнилой кокос на свежий, а чего вы хотите от провайдера непонятно, денег за непредоставленную услугу с вас не брали (если не анлим, а если анлим пересчитают) поэтому и потребовать вы ничего не можете, а если думаете что можете то вперёд в суд. Никто вам не даст 100% гарантии что у вас будет связь 24 часа в сутки - это нереально, падает всё - транстелеком и ростелеком и СЦК с эрлангом и за примерами далеко ходить ненадо, кто в теме эти примеры знает и помнит, если вы где-то в каком-то договоре такое прочитали то перечитайте его ещё раз (внимательно).
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 20:37]
D
®Djinn©
Никто вам не даст 100% гарантии что у вас будет связь 24 часа в сутки - это нереально, падает всё - транстелеком и ростелеком и СЦК с эрлангом и за примерами далеко ходить ненадо,
Когда падает на 15 минут пол третьего ночи раз в квартал
и суппорт спустя 5 минут четко знает в чем дело это одно
Когда же падает в ночер с пятницы на понедельник раз в месяц
а в поддержке вам лапшу на уши вешают - это другое
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 20:45]
U
-"-"-"-"-"-
а суппорт спустя 5 минут четко знает в чем дело это одно
Неа неугадали, пример - в начале октября ( точную дату увы не запомнил ибо ненадо), узел СЦК по адресу Восточная 160 в магазине Купец упал днём где-то в 11:00 связь появилась только часов через пять, ( что согласен в принципе недолго ) но внятного ответа почему так и неполучили.
v
visir
Неа неугадали, пример - в начале октября ( точную дату увы не запомнил ибо ненадо), узел СЦК по адресу Восточная 160 в магазине Купец упал днём где-то в 11:00 связь появилась только часов через пять, ( что согласен в принципе недолго ) но внятного
ответа почему так и неполучили.
а зачем вам знать в чем была проблема ?
ведь если вам подсунули гнилой кокос, вам совершенно неинтересно почему он сгнил, не так ли ? :-)
U
-"-"-"-"-"-
а зачем вам знать в чем была проблема ?
Да мне всё равно, обычное человеческое любопытство.
Я таки узнал в чём была проблема но это не главное.
ведь если вам подсунули
гнилой кокос, вам совершенно неинтересно почему он сгнил, не так ли ?
Конечно неинтересно, я знаю почему он сгнил, задевает другое, почему мне продали гнилой кокос?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 23:11]
C
Conductor
Стоп-стоп.., было заявлено:
и пример с кокосом лишь для подтверждения абсурдности данного заявления, а не о предоставлении доступа вообще.
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его
и пример с кокосом лишь для подтверждения абсурдности данного заявления, а не о предоставлении доступа вообще.
C
Conductor
Если уж проводить аналогию с торговлей, то отсутствие сети соответствует преждевременному закрытию магазина, скажем, на полчаса. И остались вы без чего-то необходимого до завтра. Всяких нарушений может быть много - полы грязные, продавцы пьяные, ценников нет. Одно объединяет такие нарушения -
материальный ущерб вам не был нанесен.
Нарушены правила торговли, ну и что дальше? Какую претензию предъявить магазину? Тут один путь - писать в Книгу жалоб или обращаться в курирующий орган, который только и может наложить взыскание на директора магазина, задолбать проверками и при постоянных нарушениях Правил лишить Лицензии. Так что стимул для магазина не нарушать - есть :-)
Нарушены правила торговли, ну и что дальше? Какую претензию предъявить магазину? Тут один путь - писать в Книгу жалоб или обращаться в курирующий орган, который только и может наложить взыскание на директора магазина, задолбать проверками и при постоянных нарушениях Правил лишить Лицензии. Так что стимул для магазина не нарушать - есть :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.