я в шоке от теленета

pvm
От пользователя Slava S
Не устраивает скорость устранения неисправностей - у нас с конкуренцией порядок


Вячеслав, это снова бездумная рекламная акция менеджера? У Олимпуса все в порядке со сроками устранения аварии? Не смешите, те кто с вами работал/общается данное утверждение повергнет в шок.
3 / 0
Conductor
От пользователя Созерцатель
повесьте их у себя на стенку и перечитывайте на ночь, если оно вам интересно
пров вам обеспечивает связь в соответствии с правилами
если чтото гдето поломалось (свич же не пров производил) - то в меру сил и возможностей починяет
сколько сил и возможностей будет затрачено на вас - во многом зависит от того сколько денег вы приносите прову в календарный месяц


:-d Уф-ф-ф... Вылез вот из под стола и пишу :-d
Предложение повесить правила у себя, понимаю, означает, что указанные мной правила для провайдера и не правила как бы, и интересны они только мне...

От пользователя Созерцатель
пров вам обеспечивает связь в соответствии с правилами

Вероятно, речь идет о каких-то других правилах - своих собственных?
Полагаю, требования к сети провайдера, налагаемые полученной лицензией, не зависят от того, платят "ему в мес рублей писят" или "пяцот баксов".
Ага,
От пользователя Созерцатель
массовые скачки напруги
, оказывается, попали в разряд непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы :-)
0
Созерцатель
От пользователя Conductor
Предложение повесить правила у себя, понимаю, означает, что указанные мной правила для провайдера и не правила как бы, и интересны они только мне...

понимайте как желаете, но означает выше написанное то что пров эти правила знает, работает в соответствии с ними и поэтому не надо ему в нос эту бумагу тыкать


От пользователя Conductor
Полагаю, требования к сети провайдера, налагаемые полученной лицензией, не зависят от того, платят "ему в мес рублей писят" или "пяцот баксов".

полагать вы можете все что угодно
даже что луна синяя должна быть
но она, от этого не изменится

От пользователя Conductor
, оказывается, попали в разряд непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы

все упирается в оборудование (заметьте, сертифицированное) других производителей которое отказывается работать :-)
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его и тредстартер может судиться со своим провод хоть до посинения - ничего не высудит

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 16:24]
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
понимайте как желаете, но означает выше написанное то что пров эти правила знает, работает в соответствии с ними и поэтому не надо ему в нос эту бумагу тыкать

Уж не адепт ли вы кабымнетовской политики?
От пользователя Созерцатель
пров не производит это оборудование такчто касяк не его

Тока пров его покупает устанавливает и использует
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Уж не адепт ли вы кабымнетовской политики?

я не адепт патребительской юзерской политики а-ля "хочу инет чтоп пыстро, много и нахаляву!"
но и к кабинету тоже не имею никакого отношения

От пользователя ®Djinn©
Тока пров его покупает устанавливает и использует

а почему бы и нет?
оно ж сертифицированно соответствующими органами т.е. можно покупать, ставить и пользовать в прямом соответствии с теми самыми правилами которые тут упоминались :-)
0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
я не адепт патребительской юзерской политики а-ля "хочу инет чтоп пыстро, много и нахаляву!"

Халява вопрос очень относительный
А вот быстро и много - тот же конвекс или олимпус
Хотя в конвексе больше много чем быстро
От пользователя Созерцатель
оно ж сертифицированно соответствующими органами т.е. можно покупать, ставить и пользовать в прямом соответствии с теми самыми правилами которые тут упоминались

Надпись - не все йогурты одинаково полезны (С)
Так бы все пользовали Длинки и компексы
а не 3Com Cisco Intel и т д
0
agronom
пипец просто.
Созерцатель, ты курил бы лучше молча (провайдеру которого ты "защищаешь" и без тебя не сладко). Что и для чего сертифицировано? ты вообще в курсе что для каждой модели оборудования есть своя область применения?
и самое главное: чтоб оборудование исправно работало оно должно подключаться и эксплуатироваться в соответствии с условиями, указанными производителем, ПУЭ и ПТЭ. Это просто здравый смысл подсказывает. Там где здравого смысла нет, там все постоянно и горит. Гроза тут постольку-поскольку, просто лакмусовая бумажка.
От пользователя Созерцатель
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его

Блин, ну и бредятина. Абонент не покупает у провайдера оборудование, поэтому абоненту плевать кто произвел оборудование. Абонент покупает услугу. У оператора связи. Если услуга оплачена и не получена или получена не в полном обьеме, то виноват в этом тайский сборщик свитчей?
2 / 1
agronom
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2006 16:59]
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Так бы все пользовали Длинки и компексы
а не 3Com Cisco Intel и т д

во-первых компекс еще не сертифицирован вроде
во-вторых вы готовы платить астрономическую стоимость за подключение если пров везде будет пользовать Циски?
в-третьих горят и 3COMs и Циски ничуть не хуже Длинков :-) Ну может поустойчивее в "мозгах" т.е. меньше глючат
1 / 2
agaze
Вроде и нет уже "лидера рынка" как самостоятельного оператора, так нет - зажигает ярче прежнего :-d
0
Созерцатель
От пользователя agronom
Там где здравого смысла нет, там все постоянно и горит. Гроза тут постольку-поскольку, просто лакмусовая бумажка.

где такую траву брал?

От пользователя agronom
Абонент не покупает у провайдера оборудование, поэтому абоненту плевать кто произвел оборудование. Абонент покупает услугу. У оператора связи. Если услуга оплачена и не получена или получена не в полном обьеме, то виноват в этом тайский сборщик свитчей?

Ну и что ты предьявиш прову?
Если анлим - вернут абонентку за дни простоя.
А если помегабайтно услуга оценивается - ты не получал мегабайты т.е. не получал услугу, так и не платил же ничего :-)
Все зависит от тарифа.
1 / 2
Conductor
От пользователя Созерцатель
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его

Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк.
1 / 1
Conductor
От пользователя Созерцатель
все упирается в оборудование

А потребителю услуги абсолютно по-барабану циски ли, арифмометры ли, он и слов таких знать не должен - у него кабель в квартире через который Инет у него должен быть 24 часа в сутки.
2 / 1
Созерцатель
От пользователя Conductor
Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк.

кокос - товар, а мегабайты - нет
вы не товар от прова получаете, а услугу связи
стоимость которой определяется во многих случаях количеством полученных МВ
если у вас тариф не "безлимитный с абоненткой" - что вы предъявите прову? ведь не получив МВ вы и не оплачивали услугу...

От пользователя Conductor
А потребителю услуги абсолютно по-барабану циски ли, арифмометры ли, он и слов таких знать не должен - у него кабель в квартире через который Инет у него должен быть 24 часа в сутки.

идите лучше с ЖКХ боритесь, если у вас дома кран есть
больше ИМХО пользы будет
для всех
2 / 2
agaze
:manyak: сантехник за все ответит!
0 / 1
agaze
Свежая мысль, смелая. Садись, пять.
0 / 1
Conductor
От пользователя Созерцатель

"Срезал"... :-(
0 / 1
Glass
Поискал темки за 2001-2002 год :-) ничо блин не меняется :-) Ностальгия накатила... Вот помню, мы всем сегментом раз за разом таскали в офис на А. Валека претензии индивидуальные от каждого и групповые претензии.... И на имя директора теленета, и на имя директора релкома и техдиректора релкома и что только не было :-) А эти нервно выбрасываемые на улицу сигаретки саппорта, когда он видел как с разных сторон к офису приближается человек 15 :-)
1 / 1
-"-"-"-"-"-
От пользователя Conductor
Я купил раз в "Кировском" гнилой кокос, так в магазин его отнес обратно, а не поехал в Африку с тамошними крестьянами разбираться. И вот что интересно, деньги вернули и не сказали, что не Ковпак кокосы выращивает, а значит это не их косяк

Видимо созерцатель хотел сказать что за кокос вы таки ЗАПЛАТИЛИ деньги в кассу магазина, поэтому имея чек и гнилой кокос вернулись в кировский и потребовали вернуть денег или поменять гнилой кокос на свежий, а чего вы хотите от провайдера непонятно, денег за непредоставленную услугу с вас не брали (если не анлим, а если анлим пересчитают) поэтому и потребовать вы ничего не можете, а если думаете что можете то вперёд в суд. Никто вам не даст 100% гарантии что у вас будет связь 24 часа в сутки - это нереально, падает всё - транстелеком и ростелеком и СЦК с эрлангом и за примерами далеко ходить ненадо, кто в теме эти примеры знает и помнит, если вы где-то в каком-то договоре такое прочитали то перечитайте его ещё раз (внимательно).

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 20:37]
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Круз
Никто вам не даст 100% гарантии что у вас будет связь 24 часа в сутки - это нереально, падает всё - транстелеком и ростелеком и СЦК с эрлангом и за примерами далеко ходить ненадо,

Когда падает на 15 минут пол третьего ночи раз в квартал
и суппорт спустя 5 минут четко знает в чем дело это одно
Когда же падает в ночер с пятницы на понедельник раз в месяц
а в поддержке вам лапшу на уши вешают - это другое

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 20:45]
1 / 1
-"-"-"-"-"-
От пользователя ®Djinn©
Когда падает на 15 минут пол третьего ночи
а суппорт спустя 5 минут четко знает в чем дело это одно

Неа неугадали, пример - в начале октября ( точную дату увы не запомнил ибо ненадо), узел СЦК по адресу Восточная 160 в магазине Купец упал днём где-то в 11:00 связь появилась только часов через пять, ( что согласен в принципе недолго ) но внятного ответа почему так и неполучили.
0
visir
От пользователя Круз
Неа неугадали, пример - в начале октября ( точную дату увы не запомнил ибо ненадо), узел СЦК по адресу Восточная 160 в магазине Купец упал днём где-то в 11:00 связь появилась только часов через пять, ( что согласен в принципе недолго ) но внятного ответа почему так и неполучили.

а зачем вам знать в чем была проблема ?
ведь если вам подсунули гнилой кокос, вам совершенно неинтересно почему он сгнил, не так ли ? :-)
2 / 0
-"-"-"-"-"-
От пользователя visir
а зачем вам знать в чем была проблема ?

Да мне всё равно, обычное человеческое любопытство.
Я таки узнал в чём была проблема но это не главное.
От пользователя visir
ведь если вам подсунули гнилой кокос, вам совершенно неинтересно почему он сгнил, не так ли ?

Конечно неинтересно, я знаю почему он сгнил, задевает другое, почему мне продали гнилой кокос?

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 23:11]
1 / 1
Conductor
Стоп-стоп.., было заявлено:
От пользователя Созерцатель
пров не производит это оборудование такчто с точки зрения закона касяк не его

и пример с кокосом лишь для подтверждения абсурдности данного заявления, а не о предоставлении доступа вообще.
0
Conductor
Если уж проводить аналогию с торговлей, то отсутствие сети соответствует преждевременному закрытию магазина, скажем, на полчаса. И остались вы без чего-то необходимого до завтра. Всяких нарушений может быть много - полы грязные, продавцы пьяные, ценников нет. Одно объединяет такие нарушения - материальный ущерб вам не был нанесен.
Нарушены правила торговли, ну и что дальше? Какую претензию предъявить магазину? Тут один путь - писать в Книгу жалоб или обращаться в курирующий орган, который только и может наложить взыскание на директора магазина, задолбать проверками и при постоянных нарушениях Правил лишить Лицензии. Так что стимул для магазина не нарушать - есть :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.