Задолбал олимпус!!

-=Связной=-
22:35, 10.11.2006
Индустрии 53 постоянно отваливается связь. есть тут представитель\и олимпуса, чо за фигня то? с 7 по 8 ноября вообще не работал......... сегодян отрубался отрубался иии отрубился......... опять выходные без инта.... :-( но техподдержки не дозвониться....... а если дозвонишся начинают всякую фигню спрашивать, типа давайте проверим подключение...и т.д.
8 / 10
00:04, 11.11.2006
Да у них в техподдержке по моему одни девчёнки остались.
5 / 7
®Djinn©
00:09, 11.11.2006
От пользователя -=Связной=-
а если дозвонишся начинают всякую фигню спрашивать, типа давайте проверим подключение...и т.д.

А что мешает объяснить ТП что экспириенс высокий?

От пользователя -=Связной=-
а если дозвонишся начинают всякую фигню спрашивать, типа давайте проверим подключение...и т.д.

А что мешает объяснить ТП что экспириенс высокий?

Работа сервисов обслуживания у нас в Израиле иногда заставляет жалеть,
что не видишь собеседника, а иногда радоваться тому, что он далеко и не
видит, что ты делаешь и как ты скатываешься под стол от хохота.

Итак – кабельный интернет. Сетевая карта в компе напрямую кабелем
подключена к кабельному модему, дозвона нет и не требуется.
Сижу, установил ХР и настроил сеть. Первым делом, кудаж превым делом, ну
конечно на сайт пополнения заплаток от мелкомягкого Вилли. Упс. Стоп,
что такое?
Никакого сайта от мелкомягких не т в помине.
Проверим, внутрь залез просмотрел, в общем, для не посвященных, дабы не
наскучить, перепроверил все что мог, и все что не мог тоже нашел и
проверил. Занимаюсь я этим лет 10 по работе. А интернета как не было так
и нет. Хотя модем мигает, но даже до него достучаться нет возможности.
Предположение, гребнулся модем, тем более, что все происходило после
падения винды в результате большой паузы в энергоснабжении в связи с
попаданием молнии, я даже на комп не расчитывал.
Ну да ладно. Он благо на пожизненной гарантии.... Звоним. Куда? Конечно
в круглосуточную поддержку от мистера провайдера....

Отступив от повести печаьной, придется поведать, что в израильской
советской республике есть обслуга на трех языках, местном иврите,
английском и русском. А у особо продвинутых еще и на куче других, как
арабский и фрнцузский.

Ну в общем звоню.
Дозвон мгновенный. Здравствуйте с вами говорит тупой автоответчик, еслт
вы хотите поговорить на языке.... бла бла бла, жмите кнопку 1. Нажал, мы
щелкает, снова – добро пожаловать в нашу супер продвинутую службу
поддержки. Предлагаем вам наши скидки на звонки... тьфу. 5 минут
разговора, робот предлагает сделать выбор, милым женским голосом.
Варианты:
1. Проверить свой счет.
2. Поговорить насчет подключения.
3. Перенестись на другой уровень скорости.
4. Поговорить с отделом обслуживание клиентов.

Ура. Вариант 4 нам подходит. Уже 6 минут, снова пощелкивания, заиграла
музыка. Минуты три слушаем радио. Потом бодрый голос сообщает, что все
сотрудники заняты ответами от предыдущих лохов. Но мой звонок им очень
нужен – поэтому извините, подождите и мы обязательно вам ответим.
Снова ожидание 5 минут с перерывами на сообщения о важности моего
звонка.
Общее время звонка 15 минут, до сих пор сплошной робот.

Ура, свершилось, добрый вечер меня зовут, чем я могу.... Стоп. Можешь.
Интернет не работает, вот поставил новый....
- Бодрый голос, давайте проверим, нажмите правую кнопку мыши на иконке
"Мой копутер".
- - Стоп дорого й, я уже все нажимал.
- Как и у вас не работает???
Дикое удивление, быть такого не может. Давайте проделаем с вами все еще
раз.
Проделваем, жмем на иконки, читаем надписи юобро переводя их на местный
иврит, у них локализованная версия и он не знает как это пишется в
английской винде. Наконец добираемся до главного.!!

- Выньте кабель из гнезда и воткните его назад....
- 8-0 Зачем?
- Иногда ЭТО помогает.
- Тьфу ты – и тут проклятущий Вилли. Выдергивание кабеля и втыкивание
его обратно не помогает, естественно.
- Перезагрузите модем.
- ?
- Выньте кабель питания и всуньте его обратно.
- Вынул всунул. Пауза, общее время разговора уже 25 минут.
Не помогло.

- Попробуем по другому оставайтесь на линии..... звуки музыки....
- Эй стой куда зачем... :cen:.
Теперь пауза, снова радио с музыкой и новостями о том, как им важен наш
звонок. Еще 10 минут.
- Вы еще тут???
- А где же еще???!!! Гррр.....
- У нас все в порядке
- 8-0!!!??? Аааааааааааааааааааааааа.... Дык я и так это знал, что у них
все в порядке. Это у меня не в порядке – интернета нет и не работает.
- Я больше ничего не могу сделать, давайте попробуем вас перевести в
отдел тех обслуживания....
- ? А вы тогда хто? Конь в пальто???
- Мы отдел работы с клиентами. Перезвоните по номеру хххххххххх
- ? Вы че ох... ли. А перевести???
- Дело в том, что мы не соеденены с ними. Они сидят в доме напротив.
- *(L*?L*? :*(? %: *;;%№;%""№;"; нецензурно.....
- Вот вам номер ххххххххх звоните они тоже работают 24 часа, всего
доброго....
Гудки. Общее время звонка 35 минут. Пользы ноль, толку ноль. Ничерта не
работает.

Снова набираем номер. Ку-ку с вами снова говорит автомат. Мы
приветствуем вас в нашей самой супер крутой службе тех поддержки –
выбирайте язык.... выбрал....
Здравствуйте – вас приветствует... .? :%? %? %:? %*(?)*(?(%%: №"%
нецензурно, варианты выбора, 5 тех поддержка.... Нажимаем кнопку 5 с
замиранием сердца, тьфу, опять угадал. Ура. Снова наши скидки самые
скинутые скидки в мире.
Музыка.
Мы рады вагшему звонку, подождите.
Мы рады вагшему звонку, подождите.
Мы рады вагшему звонку, подождите.
Мы рады вагшему звонку, подождите.

Пять раз – общее время звонка в тех поддрежку 10 минут, роботы, общее
время без толку на телефоне 45 минут.

- Добрый вечер чем я могу быть вам полезен.
- Пшел нах...
- Что?
- Простите это я коту (нет у меня) у меня тут проблемс.
- Какие.
- Да вот интернет не работает...
- Что ж давайте проверим, нажмите правую клавишу на иконке мой
копьютер...
Э нет – так дело не пойдет, это мы уже проходили.
- Стоп!
- Что простите?
- Я говорю, стоп братан, я уже звонил в вашу самую продвинутую службу и
мы там все проделали круто так, даже проводок втыкали и вынимали. Не
веришь? Зуб даю. Ага. А еще я самый супер крутой программер израиля с
зарплатой такой, которая тебе в снах даже не снилась. Ах снилась. Ну вот
я у меня на яву, представил. Давай не как с ребенком а?
- Хорошо, у вас какая сетевая – встроенная?
- Угу.
- Небось на Асусе.
- Ага. А что.
- А у нее с новым сервис паком в драйверах баг вкрался. Вы сегодня 25-й
звоните. Кокроче братан – подключай USB кабель ставь драйвера, качай с
их сайта обновку – заменяй и забывай, а не нравится – оставляй USB
- Секунду. Кабелдь вжик, диск сунем, ага нашлось. Нука что-там у нас на
DHCP – О!
- Вижу вас – вы подключились.
- А ну ка где там апгрейд. О! Вот и дядя Вилли.
Короткие гудки.
ТТХ: Общее время на телефоне 1 час.
Нервов – немеряно. Но интернет работает.

Стыбжено (C) анекдот тчк ру

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 00:23]
5 / 2
EvAngeLilly
05:02, 11.11.2006
От пользователя -=Связной=-

Коммунистическая, 85. локалка отваливается с завидной периодичностью. в техподдерже телефон не берут с 4 ноября.
в биллинге что-то ваще непонятное.. счас скриншоты выложу.
/дальше нецензурно/

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что и откуда три и девять рублей??
куда девалась цена за мег 1,95?
вообще, что случилось с биллингом?
дурдом.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 05:07]
2 / 4
Muxeu
10:16, 11.11.2006
От пользователя ®Djinn©
А что мешает объяснить ТП что экспириенс высокий?

с ТП Кабинета тока хуже получается.... проще сказать ниче не знаю ниче не работает, тогда придет мастер и посмотрит где у них хаб накрылся или провод отвалился, вот честно...
4 / 1
agronom
11:37, 11.11.2006
От пользователя -=Связной=-
мож олимпус умирает а?

оператор связи обычно не "умирает", а поглощается более дееспособным (разница не большая, но есть), сети и абоненты чего-то стоят в любом случае, где-то в последних обзорах на nag.ru было про покупку сетей. Сообщения о ухудшении работы техслужб стопудоф тому подтвержедение - наиболее квалифицированные технари начинают подыскивать другую работу. Ну а старшие манагеры до последнего будут бить себя пяткой в грудь что все отлично, ситуация с мутной водичкой как раз для них наиболее выгодна.
5 / 3
Slava S
12:03, 11.11.2006
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings)
техподдерже телефон не берут с 4 ноября.

Врать нехорошо. Все желающие могут набрать номер ТП Олимпуса и узнать, врет дама или нет. Я сейчас спокойно дозвонился с первого раза.
6 / 9
Zoy Sayd
14:33, 11.11.2006
Олимпус умрёт это понятно, в конце концов ничто не вечно, вы видали как они безлимитный ввели мигом, как ответ на безлимиты других провов, Олимпус- не жилец, но прежде чем его нестанет надо объединится для единого провайдера, думаю оптоволоконные останки олимпуса - нам пригодятся. И ещё небудем забывать парни о его вкладе в интернет обслуживания =)
5 / 9
Shtasi
14:55, 11.11.2006
От пользователя Slava S
Врать нехорошо. Все желающие могут набрать номер ТП Олимпуса и узнать, врет дама или нет. Я сейчас спокойно дозвонился с первого раза.
а вот здесь дама почти права. Чтобы дозвониться до ТП мне требуется от получаса до полутора. Самое интересное - я могу понять когда идет сигнал занято (типа и помимо меня хватает народа интерсующегося - а что это весь Эльмаш отделился от прочей сети и образовал отдельную нетляндию), но вот когда идет сигнал свободно, а трубку никто не берет - это гораздо интереснее.
7 / 3
-=Связной=-
15:05, 11.11.2006
От пользователя Shtasi
но вот когда идет сигнал свободно, а трубку никто не берет - это гораздо интереснее.


думается мне что это идет сигнал вам как второму абоненту...... а у нее слышен сигнал поступления второго вызова...но переключать она не собирется......... а воткогда занято, видимо когда обе линии заняты.......
2 / 5
EvAngeLilly
23:01, 11.11.2006
От пользователя Shtasi
Чтобы дозвониться до ТП мне требуется от получаса до полутора. Самое интересное - я могу понять когда идет сигнал занято (типа и помимо меня хватает народа интерсующегося - а что это весь Эльмаш отделился от прочей сети и образовал отдельную нетляндию), но вот когда идет сигнал свободно, а трубку никто не берет - это гораздо интереснее.

4,5,6 ноября звонила - или занято или не берут трубку.
то же самое в последующие дни - выяснить, почему нет локальной сети опять же и что с биллингом.
Слава, я понимаю, что ты упертый фанат.
а мне нет смысла врать. какая мне выгода от лжи?? можешь мне сказать?
НЕ могу дозвониться до техподдержки - и это правда.
5 / 3
Slava S
15:24, 12.11.2006
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings)
НЕ могу дозвониться до техподдержки - и это правда

Я просто набираю номер и дозваниюсь. Может когда и не с первого раза, но всегда, когда мне надо. У меня сервер в офисе Олимпуса стоит и иногда его надо перегрузить. Вот писать на форуме, все у вас работает. А какие проблемы были оставить ремонтную заявку, если не работает? При желании и необходимости оставили ремонтную заявку. А, как я узнал, с адреса Коммунистическая 85 нет некаких заявок. Вы уже пару лет пытаетесь развить какие-то телепатические способности у работников техподдержки. Не умеют они этого. Для решения проблем и получения желаемого анекдот очень подходящий по смыслу в данном конкретном случае:

Один чудак, разочарованный в попытках разбогатеть, обратился к Господу с просьбой о помощи в обретении авто. "Как же я тебе помогу? - сказал ему Бог. - Ты же не веруешь в меня!" Истец поклялся, что будет верить и
соблюдать все религиозные обряды. Прошел год, пошел второй, Истец добросовестно все соблюдает, а автомобиля все нет и нет....
Снова взмолился проситель: "Господи! Ну что же ты? Я же уже два года молюсь, соблюдаю обряды и посты, и что же ...?"
И отвечает ему Бог: "Я давно был бы рад помочь тебе, но ты хоть что-нибудь сделай сам. Да хоть купи лотерейный билет!"
3 / 3
-kai-
15:36, 12.11.2006
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings)
НЕ могу дозвониться до техподдержки - и это правда

мож с телефонам что?=))
я когдато званил, ну максимум с 3-4 раза попадал, что заняло у меня 1-2 минуты.

Ну не может ведь так быть чтобы одни могли дозвонится, другие нет.
3 / 1
EvAngeLilly
17:43, 12.11.2006
От пользователя Slava S

видимо, придется развивать телепатические способности. невозможно подать заявку, если в техподдержке не берут трубку. топать ножками у меня не получится. Слава. что у тебя с логикой?? шоколадка отменяется.
От пользователя Naf_otec
мож с телефонам что?=))

с телефоном все в порядке. со всеми 4 мя трубками.
0
Slava S
17:49, 12.11.2006
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings)
видимо, придется развивать телепатические способности. невозможно подать заявку, если в техподдержке не берут трубку. топать ножками у меня не получится. Слава. что у тебя с логикой?? шоколадка отменяется

Вот с логикой у меня все слишком хорошо. Поэтому и шоколадки не надо. Знаете, невозможно врать, если проверить легко. Для того, чтобы помогли, нужно позвонить. Хотя бы позвонить, если ноги не ходят... Я не могу проверить, работает у вас все или нет, потому что я не помню логина. А еще, насколько я железно помню, у вас есть ICQ Магнума. Может даже еще его сотовый, раз он когда что-то там помогал вам по работе. Вот слишком хорошо с логикой, чтобы элементарно понять, что у вас есть только желание просто потрепаться на форуме. Нездоровое.
4 / 7
-=Yupiter=-
18:07, 12.11.2006
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings)
видимо, придется развивать телепатические способности. невозможно подать заявку, если в техподдержке не берут трубку. топать ножками у меня не получится. Слава. что у тебя с логикой?? шоколадка отменяется.

Для проверки позвонил 4 раза с интервалами 10 минут.
1 дозвон - со 2-го раза взяли трубку.
2 дозвон - с 1-го раза взяли трубку.
3 дозвон - с 1-го раза взяли трубку.
4 дозвон - с 1-го раза взяли трубку.

Или Вам катострофически не везет, или вы вводите людей в заблуждение.
4 / 7
-=Yupiter=-
18:16, 12.11.2006
От пользователя -=Связной=-
Индустрии 53 постоянно отваливается связь. есть тут представитель\и олимпуса, чо за фигня то? с 7 по 8 ноября вообще не работал......... сегодян отрубался отрубался иии отрубился......... опять выходные без инта....

Ситуация будет исправлена.
но техподдержки не дозвониться....... а если дозвонишся начинают всякую фигню спрашивать, типа давайте проверим подключение...и т.д.

Стандартная процедура у любого провайдера. Если Вам интересно - то около 70% заявок снимаются именно такими простыми действиями. И даже у квалифицированных пользователей, т.к. бывают ситуации, когда человек просто "впарился", поставил не там галку и забыл.
6 / 6
EvAngeLilly
18:17, 12.11.2006
От пользователя -=Yupiter=-

последний раз я звонила в пятницу, после чего оставила бесплодные попытки.
кста. на официальной странице олимпуса было указано расписание работы техподдержки на праздники. с 9.0 до 21.00
звонили подряд три дня. фиг. никто не брал трубку или было занято.
7 / 5
EvAngeLilly
18:24, 12.11.2006
От пользователя -=Yupiter=-
когда человек просто "впарился", поставил не там галку и забыл.

угу. и стараются измененить настройки, при которых все работало, просят отключить брандмауэр, что нить ещё.
так хочется поддержать реноме компании, что не соглашаетесь с тем, что локалака падает?
я веду журнал подключений и выхода в инет, где считаю трафик.
там же отмечаю время и дату, когда нет локальной сети. или сижу работаю, бац, локал отваливается, и нет часа по три-четыре, а то и больше.
позавчера с вечера не было связи, появилась она только в пять утра ( у меня бессоница, сидела караулила из принципа, когда ж сеть появится)
что ж вы за сотрудник такой, не клиент-ориентированный??
если я трачу 300-400 ры в месяц со мной можно и по хамски что ли?
а если я организация , которая на 10-15 тыров в месяц качает мне что нить полижете??
я 4 года пользовалась услугами УТК. техподдержка реагирует мгновенно, все вежливы, извиняются, даже если я не права. предалагают помощь. и не лижут, а общаются по деловому. и им я истерик не устраивала, потому как не за что.
dixi/
модератор, сорри, если что-то покажется оскорбительным, но правда, уже взбесили.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 18:25]
5 / 7
Суpикaт *485*
19:24, 12.11.2006
Просто не читал всё...

Моё мнение что олимпус точно не загнется, не в ближайшие 10 лет точно
Самый продвинутый и прогрессивно развивающийся провайдер города
Посмотрите на евротел, бывший скарт в его числе, как были абоненты, так и есть, в убыток похоже тоже не работают, а по сути какашкотел олимпусу даже со всеми недостатками и в подметки не годится.

Да пошли акции, да набирает олимп абонентов.
Но как набирает абонентов, так же быстро и разовъется в плане обеспечения тех. персоналом и постройки новыйх оптических магистралей.

Я за олимпус. Лучше провайдера не видел.
10 / 9
Zoy Sayd
19:33, 12.11.2006
Моё мнение что олимпус точно не загнется, не в ближайшие 10 лет точно.

Хочешь поспорить? =) Не советую... Если ты так его уважаешь мог бы хотя бы с ЗаГлавной буквы написать его название твоей "лучшей" компании. Он не продвинутый и не развивающийся, судя по последнему году =) несколько новых домов и всёёё =) уже через 3 года у каждого будет беспроводная связь 100mbit формата G4 с безлимитными услугами. Ну и вдобавок если уж ты Олимпус с Евротелом сравниваешь, то дела действительно - плохи =))))
6 / 10
-kai-
20:02, 12.11.2006
От пользователя Zoy Sayd
несколько новых домов и всёёё

ну канечно =)
на одном эльмаше только сколько наподключали домов за этот год, попробуй сосчитай.

за ~1.5 года Олимпус увеличился в 5раз. было 2000 челов, а щас 10000, развитие прям хуже некуда да?=))
:-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p :-p
7 / 7
nutsman
20:09, 12.11.2006
От пользователя Zoy Sayd
судя по последнему году =) несколько новых домов и всёёё =)

Я посмотрел архив новостей за 2006 год http://www.olympus.ru/about/news/2006 и с 29 мая насчитал новых подключенных домов:
Орджоникидзевский район - 186
Сортировка - 64
Заречный - 5
Итого - 255 домов.
Абонентская база прирастает приблизительно на 10% ежемесячно.
Назовите мне еще провайдеров, которые развиваются такими темпами?
8 / 6
-kai-
22:34, 12.11.2006
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2006 22:40]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.