Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь ....
B
BSN
почему бы везде так не сделать?
Жаба давит. Так ведь место тратится
Хочется ещё и трафик сэкономить.
А в таком варианте сразу станет очевидна вся глупость их спам фильтра! :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 23:29]
Чем дальше сотрудники етела тут говорят тем грустнее мне за компанию эту...
Ну поучите нас... поучите..."Все муд.ки один я дАртатьян" (с)
У вас он тоже в районе плинтуса и что?
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
4 Разумеется, простой пользователь не может помещать письма в базу спама (или не спама)
5 Антиспамовская система определяет спам вовсе не по наличию в тексте письма определенных слов или выражений, алгоритм гораздо более сложный. Чтобы письмо было определено как спам, оно должно быть очень похоже на большое количество писем, определенных ранее как спам
6 Тем не менее ошибочные определения спама, разумеется, случаются, как и в любой системе автоматического распознавания, Для этого существуют процедуры корректировки, и в Етеле они работают Просто с админом нужно разговаривать нормально (как и слюбым другим человеком, впрочем)
7 Разумеется, никто всю входящую почту для определения спам/не спам не читает
8 После введения антиспамовской системы три года назад не было ни одного случая, когда сервер Етел блокировался в black листах, что случалось ранее, из-за чего его клиенты в принципе не могли пользоваться почтой. И кстати, большинство клиентов весьма довольны отсутствием лишнего трафика и, следовательно, затрат времени и денег . Я, например,
получаю за ночь несколько сотен писем, из которых по делу в лучшем случае не больше пяти 2 Для сведения - SMTP не гарантирует доставки сообщений, и если какой-то провайдер утверждает обратное - он лукавит либо заблуждается по поводу своего места в этом мире. Хотите 100% доставку - пользуйтесь X400. Но за деньги
Блаблабла....
Я резюмирую:
У компании Етел проблемы с почтой ее клиентов..
Сотрудники компании были уведоблены неоднократно..
Сотрудники вместо того чтобы решать проблему - либо динамят.. либо забивают... либо говорят что не работает - так и должно быть..
Это не баг это фича говорят они....
Забавно, но в то же время немного грустно читать рассуждения дилетантов о вещах, в которых они не очень хорошо разбираются. По пунктам:
Ну поучите нас... поучите..."Все муд.ки один я дАртатьян" (с)
1 Вежливость оставим в стороне, хлтя ее отсутствие очевидно. Впрочем, для данного индивидуума это, видимо, потолок
У вас он тоже в районе плинтуса и что?
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
4 Разумеется, простой пользователь не может помещать письма в базу спама (или не спама)
5 Антиспамовская система определяет спам вовсе не по наличию в тексте письма определенных слов или выражений, алгоритм гораздо более сложный. Чтобы письмо было определено как спам, оно должно быть очень похоже на большое количество писем, определенных ранее как спам
6 Тем не менее ошибочные определения спама, разумеется, случаются, как и в любой системе автоматического распознавания, Для этого существуют процедуры корректировки, и в Етеле они работают Просто с админом нужно разговаривать нормально (как и слюбым другим человеком, впрочем)
7 Разумеется, никто всю входящую почту для определения спам/не спам не читает
8 После введения антиспамовской системы три года назад не было ни одного случая, когда сервер Етел блокировался в black листах, что случалось ранее, из-за чего его клиенты в принципе не могли пользоваться почтой. И кстати, большинство клиентов весьма довольны отсутствием лишнего трафика и, следовательно, затрат времени и денег . Я, например,
получаю за ночь несколько сотен писем, из которых по делу в лучшем случае не больше пяти
Блаблабла....
Я резюмирую:
У компании Етел проблемы с почтой ее клиентов..
Сотрудники компании были уведоблены неоднократно..
Сотрудники вместо того чтобы решать проблему - либо динамят.. либо забивают... либо говорят что не работает - так и должно быть..
Это не баг это фича говорят они....
А
Антон™
Прочитал 2 раза, долго смеялся .....
То есть эффективность антиспамовой системы by г-жа Гранова - всего несколько процентов ?! И как же тогда получается:
а ?
Че-то не сходится чесслово. Налицо явно криво настроенная система. И этот человек еще и ею восторгается ?! Ну тогда не удивительно что например он говорит что:
то есть данный специалист о таких технологиях как допустим greylisting не слышал. А впрочем и spamassassin работает без этого. Вот ведь странность.
Ну а:
это видимо от того что автор даже не удосужился прочитать инструкции на сайте собственного любимого провайдера, ибо о такой вожможности с особой гордостью мне поведала г-жа Гранова лично.
Вот еще интересный перл
совершенно верно. А теперь возьми чистый фильтр без базы знаний и скорми ему штук 10 писем со спамом как "спам" и штук 10 писем с не спамом тоже как "спам" и потом посмотри что он там наопределяет.
Потом можешь повторить эксперимент по предложенному сценарию скормив ему допустим свою исходящую почту со своей подписью. Если только подпись не из 3х букв состоит, а в ней указана например твоя должность и название компании то после десятка писем, фильтр будет с уверенностью считать наличие такого контента в письме явным признаком похожести на спам.
Клону г-на IKia по имени eni особо отвечать не хочется, т.к. в основном он ничего нового не превнес, но таки скажу: чувак, научись читать. Тебе уже трижды русским языком было сказано что за спам были приняты рассылки с порталов. Знаешь, бывают такие штуки, например можно в данной теме подписаться на получение всех сообщений к себе на мыло. Дак вот одну из таких рассылок и сочли якобы "спамом".
Учитывая что ты употребляешь словосочетание "статистика уже принятых сообщений", хотя совершенно очевидно что сообщения не принимались, а отправлялись, и что ты видимо абсолютно не в курсе что есть очереди сообщений и можно с успехом смотреть в них, что и было сделано чтобы понять что именно заставило етеловский сервер упасть на бок от потоков "спама" и после чего собственно и был совершен звонок, а уж потом открыта данная тема, уровень твоей профпригодности тоже очевиден.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 22:57]
Я, например, получаю за ночь несколько сотен писем, из которых по делу в лучшем случае не больше пяти
То есть эффективность антиспамовой системы by г-жа Гранова - всего несколько процентов ?! И как же тогда получается:
большинство клиентов весьма довольны отсутствием лишнего трафика и, следовательно, затрат времени и денег
а ?
Че-то не сходится чесслово. Налицо явно криво настроенная система. И этот человек еще и ею восторгается ?! Ну тогда не удивительно что например он говорит что:
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
то есть данный специалист о таких технологиях как допустим greylisting не слышал. А впрочем и spamassassin работает без этого. Вот ведь странность.
Ну а:
4 Разумеется, простой пользователь не может помещать письма в базу спама (или не спама)
это видимо от того что автор даже не удосужился прочитать инструкции на сайте собственного любимого провайдера, ибо о такой вожможности с особой гордостью мне поведала г-жа Гранова лично.
Вот еще интересный перл
5 Антиспамовская система определяет спам вовсе
не по наличию в тексте письма определенных слов или выражений, алгоритм гораздо более сложный. Чтобы письмо было определено как спам, оно должно быть очень похоже на большое количество писем, определенных ранее как спам
совершенно верно. А теперь возьми чистый фильтр без базы знаний и скорми ему штук 10 писем со спамом как "спам" и штук 10 писем с не спамом тоже как "спам" и потом посмотри что он там наопределяет.
Потом можешь повторить эксперимент по предложенному сценарию скормив ему допустим свою исходящую почту со своей подписью. Если только подпись не из 3х букв состоит, а в ней указана например твоя должность и название компании то после десятка писем, фильтр будет с уверенностью считать наличие такого контента в письме явным признаком похожести на спам.
Клону г-на IKia по имени eni особо отвечать не хочется, т.к. в основном он ничего нового не превнес, но таки скажу: чувак, научись читать. Тебе уже трижды русским языком было сказано что за спам были приняты рассылки с порталов. Знаешь, бывают такие штуки, например можно в данной теме подписаться на получение всех сообщений к себе на мыло. Дак вот одну из таких рассылок и сочли якобы "спамом".
Учитывая что ты употребляешь словосочетание "статистика уже принятых сообщений", хотя совершенно очевидно что сообщения не принимались, а отправлялись, и что ты видимо абсолютно не в курсе что есть очереди сообщений и можно с успехом смотреть в них, что и было сделано чтобы понять что именно заставило етеловский сервер упасть на бок от потоков "спама" и после чего собственно и был совершен звонок, а уж потом открыта данная тема, уровень твоей профпригодности тоже очевиден.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 22:57]
e
eni
Привет всем , обсуждающим мою скромную персону и почту в Етеле!
Сегодня , наконец, мне прилали ссылку, где я прочла кучу "лестных" отзывов о себе. Я каждый день многократно слыша "спасибо" от своих клиентов даже и не подозревала о "тупой тетке" и прочих всяких "замечательных" отзывах.
Ну, что же....
Есть правила, по которым принимается , отсылается, пересылается почта и эти правила одинаковы для всех
В листы блокировки попадают постоянно несколько одих и тех же серверов. Почему, как Вы думаете?
Администратор, автор темы, крут, конечно.
Начал с того, что мы все провайдеры должны понимать ...., договариваться...поддерживать ...
О чем договариваться? Обирать клиентов?
С его сервера косяком идет спам, причем не по листам рассылки, как он утверждает, а .от отдельных клиентов типа user459 и по всем известным этому юзеру адресам...
Периодически вытаскиваем его сервер ручками из листа блокировки, он тут же снова туда. Почему бы не навести порядок на своем сервере?
Почему виноваты мы за то, что защищаем своих клиентов от спама с Вашего сервера?
Почему виновата я, если перелопатила огромные файлы статистики, чтобы выбрать тех, кто с вашего сервера рассылает спам (а это ваша работа), а Вы даже не поинтересовались результатами
Почему мы виноваты, защищая Ваших клиентов, препятствуя рассылке спама с нашего сервера?
Почему Вы не можете конструктивно решать пробему, а постоянно закатываете истерики и угрожаете?
Почему при малейшем намеке, что неплохо бы со своими клиентами поразбираться, Вы впадаете в негодование и ярость?
Не помню случая, чтобы мы кому-либо ответили, что данный сервис не является сервисрм гарантированной доставки и отказались выяснять причину, по которой письмо не дошло. Добросовестно перелопачиваем статистику по каждому запросу...
У меня хватает терпения ( по указанной выше причине) сколько угодно объяснять, разбираться, помогать любому, кому это требуется.
В однос случае я пас. Это когда со старта кроме гонора, хамства , боязни показаться менее крутым, чем есть на самом деле, нежелания работать ничего нет.
Вот. Всем спасибо .
С уважением, Н.И.
Сегодня , наконец, мне прилали ссылку, где я прочла кучу "лестных" отзывов о себе. Я каждый день многократно слыша "спасибо" от своих клиентов даже и не подозревала о "тупой тетке" и прочих всяких "замечательных" отзывах.
Ну, что же....
Есть правила, по которым принимается , отсылается, пересылается почта и эти правила одинаковы для всех
В листы блокировки попадают постоянно несколько одих и тех же серверов. Почему, как Вы думаете?
Администратор, автор темы, крут, конечно.
Начал с того, что мы все провайдеры должны понимать ...., договариваться...поддерживать ...
О чем договариваться? Обирать клиентов?
С его сервера косяком идет спам, причем не по листам рассылки, как он утверждает, а .от отдельных клиентов типа user459 и по всем известным этому юзеру адресам...
Периодически вытаскиваем его сервер ручками из листа блокировки, он тут же снова туда. Почему бы не навести порядок на своем сервере?
Почему виноваты мы за то, что защищаем своих клиентов от спама с Вашего сервера?
Почему виновата я, если перелопатила огромные файлы статистики, чтобы выбрать тех, кто с вашего сервера рассылает спам (а это ваша работа), а Вы даже не поинтересовались результатами
Почему мы виноваты, защищая Ваших клиентов, препятствуя рассылке спама с нашего сервера?
Почему Вы не можете конструктивно решать пробему, а постоянно закатываете истерики и угрожаете?
Почему при малейшем намеке, что неплохо бы со своими клиентами поразбираться, Вы впадаете в негодование и ярость?
Не помню случая, чтобы мы кому-либо ответили, что данный сервис не является сервисрм гарантированной доставки и отказались выяснять причину, по которой письмо не дошло. Добросовестно перелопачиваем статистику по каждому запросу...
У меня хватает терпения ( по указанной выше причине) сколько угодно объяснять, разбираться, помогать любому, кому это требуется.
В однос случае я пас. Это когда со старта кроме гонора, хамства , боязни показаться менее крутым, чем есть на самом деле, нежелания работать ничего нет.
Вот. Всем спасибо .
С уважением, Н.И.
B
BSN
Прочитал 2 раза, долго смеялся .....
:-d
B
BSN
Почему виновата я, если перелопатила огромные файлы статистики, чтобы выбрать тех, кто с вашего сервера рассылает спам (а это ваша работа), а Вы даже не поинтересовались результатами
Дайте мне ваш IP и Емайл и от вас пойдёт море спама
:-d
Отправляя почту можно указывать в заголовке письма всё что угодно.
Думаю что, Раз вы написали данное сообщение значит занимаете чужое место. (Не сочтите за оскорбление)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 00:29]
B
BSN
Почему мы виноваты, защищая Ваших клиентов, препятствуя рассылке спама с нашего сервера?
Вы виноваты в непонимании принципов работы почты
:-)
Сегодня , наконец, мне прилали ссылку, где я прочла кучу "лестных" отзывов о себе. Я каждый день многократно слыша "спасибо" от своих клиентов даже и не подозревала о "тупой тетке" и прочих всяких "замечательных" отзывах.
блаблабла...."Все муд.. один я дАртаньян"(С)
Кстати Ваши же коллеги о вас не очень отзываются...
Каждый день спасибо?? за то что людям почта не приходит?? Гыы..
Есть правила, по которым принимается , отсылается, пересылается
почта и эти правила одинаковы для всех
Может кривые правила???
В листы блокировки попадают постоянно несколько одих и тех же серверов. Почему, как Вы думаете?
Очень интересно почему ж
С его сервера косяком идет спам, причем не по листам рассылки, как он утверждает, а .от отдельных клиентов типа user459 и по всем известным этому юзеру адресам...
Периодически вытаскиваем его сервер ручками из листа блокировки, он тут же снова туда. Почему бы не навести порядок на своем сервере?
Вы же чужую почту не читаете.... как вы можете знать тчо там??
Почему виноваты мы за то, что защищаем своих клиентов от
спама с Вашего сервера?
Если криво защищаете, а раз фактов нет - значит криво, то вы....
Почему виновата я, если перелопатила огромные файлы статистики, чтобы выбрать тех, кто с вашего сервера рассылает спам (а это ваша
работа), а Вы даже не поинтересовались результатами
Вы же сказли что почту не читаете а факты давать не обязанны?
Вообщем ждем доказательств факта спама от серверов Антона ....
И сами будем решать кто тут козел....
Мое ИМХО - счет не в пользу етела...
B
BSN
Вообщем ждем доказательств факта спама от серверов Антона ....
Щасть она из логов сервера строчку притаранит
Просмотреть всё равно нет возможности. Так во всяком случае по их словам!
:-d :-d :-d
a
a:v:s
Ну ладно, будем считать я тупой и ничего не понимаю.
Тем не менее логика борьбы со спамом в Етеле мне, тупому, кажется крайне извращённой.
По этой логике, например, гаи нужно делать так:
"Чего-то у нас в этом месяце много аварий с десятками жигулей. Давайте-ка на недельку-другую ваще запретим на десятках ездить, авось статистика поправится"
Хорошо. Буду все случаи сливать сюда. Посмотрим. Жаль, что у меня нет етеловского адреса — тестил бы постоянно.
Тем не менее логика борьбы со спамом в Етеле мне, тупому, кажется крайне извращённой.
По этой логике, например, гаи нужно делать так:
"Чего-то у нас в этом месяце много аварий с десятками жигулей. Давайте-ка на недельку-другую ваще запретим на десятках ездить, авось статистика поправится"
Не помню случая, чтобы мы кому-либо ответили, что данный сервис не является сервисрм гарантированной доставки и отказались выяснять причину, по которой письмо
не дошло. Добросовестно перелопачиваем статистику по каждому запросу...
Хорошо. Буду все случаи сливать сюда. Посмотрим. Жаль, что у меня нет етеловского адреса — тестил бы постоянно.
T
TSergey
Ой понаписали.....
У нашего предприятия свой сервак. Я сам настроил антиспамовскую систему. Я сам, в любой момент, могу внести коррекции в ее настройки.
Не знаю ни одного провайдера, который бы сумел сделать системы с таким временем отклика. Ибо это мало реально.
И у провайдера остается только одно: принимать всю почту. Совсем всю.
Когда нас стало заваливать через резервный MX провайдера, я отзвонился им и спросил: а что они могут сделать?
И получил абсолютно правильный ответ: Клиентов слишком много: нет возможности сделать систему, которая удовлетворила бы всех. Так что наша политика однозначна - "Никаких фильтров".
Максимум, что может позволить себе провайдер - это SpamAssasin. И крайне желательно без калеченья заголовков письма. Все результаты через заголовки.
И тогда клиент сможет настроить свое программное обеспечение так, как ему это нужно.
Остается понять на каком основании некоторые провайдеры ставят в работу систему, которая впринципе не может дать эффективность выше 70% (при таком количестве клиентов) ?
И ладно бы она была не эффективной в плане фильтрации спама (пропущенный спам к количеству спама). Но эта система имеет безобразно высокие пороги ложного определения (пометка спамом не спама).
У нашего предприятия свой сервак. Я сам настроил антиспамовскую систему. Я сам, в любой момент, могу внести коррекции в ее настройки.
Не знаю ни одного провайдера, который бы сумел сделать системы с таким временем отклика. Ибо это мало реально.
И у провайдера остается только одно: принимать всю почту. Совсем всю.
Когда нас стало заваливать через резервный MX провайдера, я отзвонился им и спросил: а что они могут сделать?
И получил абсолютно правильный ответ: Клиентов слишком много: нет возможности сделать систему, которая удовлетворила бы всех. Так что наша политика однозначна - "Никаких фильтров".
Максимум, что может позволить себе провайдер - это SpamAssasin. И крайне желательно без калеченья заголовков письма. Все результаты через заголовки.
И тогда клиент сможет настроить свое программное обеспечение так, как ему это нужно.
Остается понять на каком основании некоторые провайдеры ставят в работу систему, которая впринципе не может дать эффективность выше 70% (при таком количестве клиентов) ?
И ладно бы она была не эффективной в плане фильтрации спама (пропущенный спам к количеству спама). Но эта система имеет безобразно высокие пороги ложного определения (пометка спамом не спама).
"я на вас заявление напишу.... коллективное..." (С) :-)
ЗЫ на них надыть Болоту напустить... потренировалси на ГТ - пущай дальше растет.... :-)
ЗЫ1 и ваще предлагаю основать "Комитет Защиты Юзверей от Произвола Провайдеров" (КЗЮПП)....
ЗЫ2 поскольку юзеров имеют не только провы, но и многие другие (например председатели ТСЖ и пр. деятели) будет правильно обозвать ентот комитет "Комитет Защиты Юзверей Екатеринбург" (КЗЮЕ)... :-)
ЗЫ3 буквально на днях один знакомый (сотрудник городской прокуратуры) жаловался что у него письма по мылу не доходят... ежли тех_специалисты КЗЮЕ аргументированно докажут КТО в ентом виноват, то виновных (ИМХО) поправят...
думается мне, что в Е-б найдется немало и других сурьезных людей не очень хорошо разбирающихся в тонкостях ИТ, но способных поправить товарищей которые неправы... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 08:51]
ЗЫ на них надыть Болоту напустить... потренировалси на ГТ - пущай дальше растет.... :-)
ЗЫ1 и ваще предлагаю основать "Комитет Защиты Юзверей от Произвола Провайдеров" (КЗЮПП)....
ЗЫ2 поскольку юзеров имеют не только провы, но и многие другие (например председатели ТСЖ и пр. деятели) будет правильно обозвать ентот комитет "Комитет Защиты Юзверей Екатеринбург" (КЗЮЕ)... :-)
ЗЫ3 буквально на днях один знакомый (сотрудник городской прокуратуры) жаловался что у него письма по мылу не доходят... ежли тех_специалисты КЗЮЕ аргументированно докажут КТО в ентом виноват, то виновных (ИМХО) поправят...
думается мне, что в Е-б найдется немало и других сурьезных людей не очень хорошо разбирающихся в тонкостях ИТ, но способных поправить товарищей которые неправы... :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2006 08:51]
D
®Djinn©
Пристрастие Антона к флейму очевидно в его темах
но так же очевидно то что Етел соваться не стоит
Мне вот как конечному потребителю-покупателю-клиенту
абсолютно все равно- кто не может решить проблему
нетанджелес или етел и кто из них круче кого в стопиесят раз
Для меня как для пользователя актуально доступность почты
Кстати мы до недавнего времени были ваши клиенты
Могу при необходимости указать ящик
Не могу точно сравнить с почтой на ГТ или Конвексе
однако теперь мне понятно почему терялись рассылки
с ящика @етел - прайсов, очевидно принимаемых за спам :-)
Жаль что такая тема не появилась годом раньше
Однако это личные впечатления от Етел
Вернемся к теме
Меня как пользователя интересует доступность всей цепи
и не важно - кто там не умеет решать проблему
Диагностика это конечно крайне интересно и увлекательно
но лично я работаю от принципа: время - деньги
и предпочитаю работать с компаниями или людьми
которые решают проблемы и задачи,
причем быстро и оптимально- т е за меньшие ресурсы
Выслушивать же разного вида заключения
они же "отмазки" мне даже не интересно
ибо я их могу придумать не хуже - ибо сам администратор
и регулярно общаюсь с ТП ГТ- а там такие сказочники .... ;-)
Вобщем счет пока явно не в пользу Етел
даже делая поправку на страсть Антона к флейму
но так же очевидно то что Етел соваться не стоит
Мне вот как конечному потребителю-покупателю-клиенту
абсолютно все равно- кто не может решить проблему
нетанджелес или етел и кто из них круче кого в стопиесят раз
Для меня как для пользователя актуально доступность почты
Кстати мы до недавнего времени были ваши клиенты
Могу при необходимости указать ящик
Не могу точно сравнить с почтой на ГТ или Конвексе
однако теперь мне понятно почему терялись рассылки
с ящика @етел - прайсов, очевидно принимаемых за спам :-)
Жаль что такая тема не появилась годом раньше
Однако это личные впечатления от Етел
Вернемся к теме
Меня как пользователя интересует доступность всей цепи
и не важно - кто там не умеет решать проблему
Диагностика это конечно крайне интересно и увлекательно
но лично я работаю от принципа: время - деньги
и предпочитаю работать с компаниями или людьми
которые решают проблемы и задачи,
причем быстро и оптимально- т е за меньшие ресурсы
Выслушивать же разного вида заключения
они же "отмазки" мне даже не интересно
ибо я их могу придумать не хуже - ибо сам администратор
и регулярно общаюсь с ТП ГТ- а там такие сказочники .... ;-)
Вобщем счет пока явно не в пользу Етел
даже делая поправку на страсть Антона к флейму
А
Антон™
Ого как события повернулись ....
Интересно, г-жа Гранова aka eni, если Вы по каждому запросу перелопачиваете гору логов, то почему же Вы:
1. Не сказали мне 20го числа когда я Вам позвонил что Вы посмотрите, найдете причину и вышлете мне образец, а вместо этого сказали чтобы я сам лично искал среди своих клиентов спамеров ?
2. 7 марта когда я Вам звонил в первый раз я Вас попросил прислать мне образцы того что Ваша система считает спамом, оставил свой контактный телефон и e-mail, разговаривал с Вами предельно вежливо и мне казалось что мы договорились. Когда 20го утром у нашего с Вами общего клиента перестал работать домен и мы начали разбираться с причинами этого, выяснилось что по крайней мере 20го точно почта к Вам вновь не ходила. Я позвонил Вам и вновь попытался разобраться с ситуацией, Вы же мне в ответ сказали все то, что было написано в моем первом сообщении. Почему ? Ведь Вы же:
и после этого Вы меня спрашиваете что я не поинтересовался результатами ? Извините, но это откровенный гон.
Равно как и:
простите кому я угрожал ? какую истерику я закатил ? Это Вы считаете что когда после 10 минут совершенно бесполезного разговора в стиле препода с недаривым студентом я Вам сказал что если я не могу решить проблему с Вами, я обращусь к Вашему начальству, ЭТО Вы считаете истерикой ? Или истерика была у Вас когда Ваш босс Вам мое письмо к нему показал где было четко расписана моя позиция ?
Я Вас раз 5 спросил: "пожалуйста предоставьте мне образцы спама, хотябы заголовки чтобы я знал с кем именно разбираться", это теперь называется негодованием и яростью ? Забавно ...
У меня через почтовый сервер в день проходит по 30-50 тысяч писем. Как Вы себе представляете разбирательства без Вашей помощи, ведь это Вы считаете что от нас идет спам ?!
В конце концов я вообще не понимаю как человек, занимающийся администрированием почтового сервера как своей постоянно работой может говорить вещи в стиле:
Я так понимаю что этой самой фразой Вы предлагаете мне взять логи уже отправленных писем и по таким параметрам как адрес отправителя, адрес получателя, дата и время и размер письма выяснить какие из этих писем являлись спамом ? Ну я не на столько ясновидящий, вероятно Вы ... ? Или Вы мне предлагаете начать сохранять куда-то всю исходящую почту чтобы ее потом ручками просматривать ? А как же Ваша позиция на счет того что неэтично смотреть в почту клиентов ?
Г-жа Гранова, ответьте на поставленные вопросы, очень интересно услышать Ваше авторитетное мнение.
p.s. почта не ходит до сих пор, видать сильно обиделась ...
ну и наконец:
врядли может рассылать спам, это серьезное государственное учреждение и прежде чем наша компания соберется предъявлять к ним какие-либо претензии, мне нужны будут доказательства, а их, как я понимаю, просто нет.
Интересно, г-жа Гранова aka eni, если Вы по каждому запросу перелопачиваете гору логов, то почему же Вы:
1. Не сказали мне 20го числа когда я Вам позвонил что Вы посмотрите, найдете причину и вышлете мне образец, а вместо этого сказали чтобы я сам лично искал среди своих клиентов спамеров ?
2. 7 марта когда я Вам звонил в первый раз я Вас попросил прислать мне образцы того что Ваша система считает спамом, оставил свой контактный телефон и e-mail, разговаривал с Вами предельно вежливо и мне казалось что мы договорились. Когда 20го утром у нашего с Вами общего клиента перестал работать домен и мы начали разбираться с причинами этого, выяснилось что по крайней мере 20го точно почта к Вам вновь не ходила. Я позвонил Вам и вновь попытался разобраться с ситуацией, Вы же мне в ответ сказали все то, что было написано в моем первом сообщении. Почему ? Ведь Вы же:
перелопатила огромные файлы статистики, чтобы выбрать тех, кто с вашего сервера рассылает спам
и после этого Вы меня спрашиваете что я не поинтересовался результатами ? Извините, но это откровенный гон.
Равно как и:
Почему Вы не можете конструктивно решать пробему, а постоянно закатываете истерики и угрожаете?
простите кому я угрожал ? какую истерику я закатил ? Это Вы считаете что когда после 10 минут совершенно бесполезного разговора в стиле препода с недаривым студентом я Вам сказал что если я не могу решить проблему с Вами, я обращусь к Вашему начальству, ЭТО Вы считаете истерикой ? Или истерика была у Вас когда Ваш босс Вам мое письмо к нему показал где было четко расписана моя позиция ?
Почему при малейшем намеке, что неплохо бы со своими клиентами поразбираться, Вы впадаете в негодование и ярость?
Я Вас раз 5 спросил: "пожалуйста предоставьте мне образцы спама, хотябы заголовки чтобы я знал с кем именно разбираться", это теперь называется негодованием и яростью ? Забавно ...
У меня через почтовый сервер в день проходит по 30-50 тысяч писем. Как Вы себе представляете разбирательства без Вашей помощи, ведь это Вы считаете что от нас идет спам ?!
В конце концов я вообще не понимаю как человек, занимающийся администрированием почтового сервера как своей постоянно работой может говорить вещи в стиле:
Зато по статистике уже принятых сообщений легко вычисляется, кто с сервера автора сообщения спамил и из-за кого блокировали
сервер автора, но эти сведения остались невостребованными. Автор мог бы и сам дружить со статистикой своего сервера....
Я так понимаю что этой самой фразой Вы предлагаете мне взять логи уже отправленных писем и по таким параметрам как адрес отправителя, адрес получателя, дата и время и размер письма выяснить какие из этих писем являлись спамом ? Ну я не на столько ясновидящий, вероятно Вы ... ? Или Вы мне предлагаете начать сохранять куда-то всю исходящую почту чтобы ее потом ручками просматривать ? А как же Ваша позиция на счет того что неэтично смотреть в почту клиентов ?
Г-жа Гранова, ответьте на поставленные вопросы, очень интересно услышать Ваше авторитетное мнение.
p.s. почта не ходит до сих пор, видать сильно обиделась ...
ну и наконец:
user459
врядли может рассылать спам, это серьезное государственное учреждение и прежде чем наша компания соберется предъявлять к ним какие-либо претензии, мне нужны будут доказательства, а их, как я понимаю, просто нет.
t
tiu
вот здесь немного заблуждаетесь ;-)
в государственных учреждениях админют обычно люди, согласные на 2тр оклада( в условиях Свердловской области конечная зряплата идёт около 5-6тр, в нашей организации админ как вед. спец имеет около 5.5). Как следствие, вероятность проявления на компьютере всякой нечисти есть с последствиями в виде рассылок. Хотя, надо заметить, что эти рассылки не являются намеренными.
e
eni
Думаю, Антон, что как мне, так и Вам - администратору Интернет-Про (netangels.ru) в такой ситуации остатся только "долго смеяться" и смешить публику публичными разборками
Оставим без комментариев высказывания крутых админов, которые знают, что все можно подделать, подставить, а также много еще чего .
Попробуйте все таки подумать над проблемой и на своей стороне. Пока Вы не научитесь блокировать хотя бы частично рассылку спама, Ваш сервер будет попадать в листы блокировки не только нашего сервера, т.к. антиспамовые системы , как они ни несовершенны, стоят на большинстве серверов (не по прихоти администраторов, а в соответствии с политикой компании и по требованию большинства клиентов).
А доставлять почту Ваших клиентов входит не только в мои, но и в Ваши обязанности...
С уважением, Н.И.
Оставим без комментариев высказывания крутых админов, которые знают, что все можно подделать, подставить, а также много еще чего .
Попробуйте все таки подумать над проблемой и на своей стороне. Пока Вы не научитесь блокировать хотя бы частично рассылку спама, Ваш сервер будет попадать в листы блокировки не только нашего сервера, т.к. антиспамовые системы , как они ни несовершенны, стоят на большинстве серверов (не по прихоти администраторов, а в соответствии с политикой компании и по требованию большинства клиентов).
А доставлять почту Ваших клиентов входит не только в мои, но и в Ваши обязанности...
С уважением, Н.И.
А
Антон™
tiu, это как раз Вы немного заблуждаетесь :-)
Если речь идет о том что рассылка делалась от имени user459 (системный аккаунт), то она была сделана не с зараженного компьютера, а с сервера через скрипт.
Если бы рассылка была с компьютера, то она была бы от vasya@pupkin.ru или типа того.
А чтобы сделать рассылку через скрипт, надо этот скрипт на сервер сначала загрузить. Либо по ftp, либо например через дыру в сайте. Дак вот на их сайте таких дыр через которые можно было бы слать почту - нет. Я могу прошерстить логи и ftp и почты и чего угодно, но мне надо знать что именно искать, а это как раз мне сообщать не хотят желая чтобы я сам догадался.
Если речь идет о том что рассылка делалась от имени user459 (системный аккаунт), то она была сделана не с зараженного компьютера, а с сервера через скрипт.
Если бы рассылка была с компьютера, то она была бы от vasya@pupkin.ru или типа того.
А чтобы сделать рассылку через скрипт, надо этот скрипт на сервер сначала загрузить. Либо по ftp, либо например через дыру в сайте. Дак вот на их сайте таких дыр через которые можно было бы слать почту - нет. Я могу прошерстить логи и ftp и почты и чего угодно, но мне надо знать что именно искать, а это как раз мне сообщать не хотят желая чтобы я сам догадался.
А
Антон™
eni, Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, попросту их проигнорировали.
Я не считаю себя самым грамотным админом в мире, но пока что статистика показывает что клиенты к нам идут и не особо спешат потом от нас уходить, вероятно не все так печально в нашей компании, как Вы пытаетесь представить здесь.
Я думаю что только в данной теме где-то с десяток разных админов уже оставили свое мнение по данному поводу, если я для Вас ни в коей мере не авторитет (что неудивительно), подумайте хотябы о том что есть другие люди, которые почему-то поддерживают меня. Или Вам их мнение тоже безразлично ? Чье мнение Вас тогда вообще интересует, кроме собственного ?
Я не считаю себя самым грамотным админом в мире, но пока что статистика показывает что клиенты к нам идут и не особо спешат потом от нас уходить, вероятно не все так печально в нашей компании, как Вы пытаетесь представить здесь.
Я думаю что только в данной теме где-то с десяток разных админов уже оставили свое мнение по данному поводу, если я для Вас ни в коей мере не авторитет (что неудивительно), подумайте хотябы о том что есть другие люди, которые почему-то поддерживают меня. Или Вам их мнение тоже безразлично ? Чье мнение Вас тогда вообще интересует, кроме собственного ?
А
Антон™
Только что получил письмо со спамом, второе за сегодня. Вот с такими заголовками:
Return-Path: <qzohp@nm.ru>
X-Original-To: info@netangels.ru
Delivered-To: info@netangels.ru
Received: by peter.netangels.ru (Postfix, from userid 106)
id F066F100454; Tue, 28 Mar 2006 10:42:53 +0600 (YEKST)
Received: from d163.mplik.ru (d163.mplik.ru [212.23.64.163])
by peter.netangels.ru (Postfix) with ESMTP id 808D1100454
for <info@netangels.ru>; Tue, 28 Mar 2006 10:42:53 +0600 (YEKST)
Received: from d163.mplik.ru (localhost.localdomain [127.0.0.1])
by localhost (Postfix) with ESMTP id AA09922F299;
Tue, 28 Mar 2006 04:33:29 +0600 (YEKST)
Received: from hotmail.com (74-ats73-as2.dialup.mplik.ru [213.140.126.74])
by d163.mplik.ru (Postfix) with SMTP id 004E127C0CE;
Tue, 28 Mar 2006 04:32:38 +0600 (YEKST)
Message-ID: <005f01c6525a$de46bcc7$5f7b2c1d@tcozh>
Reply-To: "=?windows-1251?B?0fPh4e7y6O3gIN7r6P8gwOvl6vHg7eTw7uLt4A==?=" <kgzqa@urmail.ru>
From: "=?windows-1251?B?0fPh4e7y6O3gIN7r6P8gwOvl6vHg7eTw7uLt4A==?=" <qzohp@nm.ru>
To: <vhd@k66.ru>
Subject: =?windows-1251?B?weXx7+vg8u3u5SDq7u3x8+v88ujw7uLg7ejlLiDF6uDy5fDo7eHz8OMgQXI=?=
Date: Tue, 28 Mar 2006 04:32:47 +0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html;
charset="windows-1251"
Content-Transfer-Encoding: 7bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
X-Sagator-Scanner: 0.5.4-0rc6 at d163; drop(clamd()) deliver(BogoFilter())
X-Sagator-id: 20060328-043329-0001-07736-LO1Tz0
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.0.3 (2005-04-27) on peter
X-Spam-Level:
X-Spam-Status: No, score=0.9 required=5.0 tests=BAYES_00,FORGED_HOTMAIL_RCVD,
FORGED_OUTLOOK_HTML,HTML_FONT_BIG,HTML_FONT_INVISIBLE,HTML_MESSAGE,
MIME_HTML_ONLY autolearn=no version=3.0.3
получается из Ваших слов что господа из ГолденТелеком тоже не умеют спамеров находить среди своих клиентов, интересно Вы ГТ тоже блокируете ?
Return-Path: <qzohp@nm.ru>
X-Original-To: info@netangels.ru
Delivered-To: info@netangels.ru
Received: by peter.netangels.ru (Postfix, from userid 106)
id F066F100454; Tue, 28 Mar 2006 10:42:53 +0600 (YEKST)
Received: from d163.mplik.ru (d163.mplik.ru [212.23.64.163])
by peter.netangels.ru (Postfix) with ESMTP id 808D1100454
for <info@netangels.ru>; Tue, 28 Mar 2006 10:42:53 +0600 (YEKST)
Received: from d163.mplik.ru (localhost.localdomain [127.0.0.1])
by localhost (Postfix) with ESMTP id AA09922F299;
Tue, 28 Mar 2006 04:33:29 +0600 (YEKST)
Received: from hotmail.com (74-ats73-as2.dialup.mplik.ru [213.140.126.74])
by d163.mplik.ru (Postfix) with SMTP id 004E127C0CE;
Tue, 28 Mar 2006 04:32:38 +0600 (YEKST)
Message-ID: <005f01c6525a$de46bcc7$5f7b2c1d@tcozh>
Reply-To: "=?windows-1251?B?0fPh4e7y6O3gIN7r6P8gwOvl6vHg7eTw7uLt4A==?=" <kgzqa@urmail.ru>
From: "=?windows-1251?B?0fPh4e7y6O3gIN7r6P8gwOvl6vHg7eTw7uLt4A==?=" <qzohp@nm.ru>
To: <vhd@k66.ru>
Subject: =?windows-1251?B?weXx7+vg8u3u5SDq7u3x8+v88ujw7uLg7ejlLiDF6uDy5fDo7eHz8OMgQXI=?=
Date: Tue, 28 Mar 2006 04:32:47 +0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/html;
charset="windows-1251"
Content-Transfer-Encoding: 7bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
X-Sagator-Scanner: 0.5.4-0rc6 at d163; drop(clamd()) deliver(BogoFilter())
X-Sagator-id: 20060328-043329-0001-07736-LO1Tz0
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.0.3 (2005-04-27) on peter
X-Spam-Level:
X-Spam-Status: No, score=0.9 required=5.0 tests=BAYES_00,FORGED_HOTMAIL_RCVD,
FORGED_OUTLOOK_HTML,HTML_FONT_BIG,HTML_FONT_INVISIBLE,HTML_MESSAGE,
MIME_HTML_ONLY autolearn=no version=3.0.3
получается из Ваших слов что господа из ГолденТелеком тоже не умеют спамеров находить среди своих клиентов, интересно Вы ГТ тоже блокируете ?
"Чего-то у нас в этом месяце много аварий с десятками жигулей. Давайте-ка на недельку-другую ваще запретим на десятках ездить, авось статистика поправится"
Вообщем вы правы
А доставлять почту Ваших клиентов входит не только в мои, но и в Ваши обязанности...
Жжоте....
Пусть каждый отвечает за свои действия... вы за свои..Антон за свои...
Факты спама будут??
Или проще сервак рубануть?
Я могу с ящика mail.ru отправить 20 писем вашим клиентам и майлру будет заблокирован???? Йййоооуу..
А
Антон™
Я могу с ящика mail.ru отправить 20 писем вашим клиентам и майлру будет заблокирован????
Дык о чем и речь уже на 5 страницах ...
V
Valkeery
фигасе раздули....
вобщем-то как вовсе даже не админ, но юзер, могу сказать что мне важнее чтобы мне не летело по нескольку метров спама в день, чем возможность что не дойдёт сообщение (я не о праздной переписке, но о деловой), ибо разбор почты с постоянным удалением всякого бреда мне нравится меньше.
вобщем-то как вовсе даже не админ, но юзер, могу сказать что мне важнее чтобы мне не летело по нескольку метров спама в день, чем возможность что не дойдёт сообщение (я не о праздной переписке, но о деловой), ибо разбор почты с постоянным удалением всякого бреда мне нравится меньше.
но юзер, могу сказать что мне важнее чтобы мне не летело по нескольку метров спама в день, чем возможность что не дойдёт сообщение (я не о праздной переписке, но о деловой), ибо разбор почты с постоянным удалением всякого бреда мне нравится меньше.
Каждый решает сам.....
Тогда можно вам вообще почту рубануть... нет спама.. нет траффика... нет писем.....
Когда мой сервак оказался забанненым у нашего партнера (провайдер Extimе) за домен com я так понимаю.... я лишь позвонил админу партнера, он в extrim и extrim включил нас в белый список меньше чем за сутки...
Все... как я помимаю еще и извинились...
V
Valkeery
ха. глупости вы говорите. я вам - про избавление от спама, вы мне - бред про "нет писем....." Мне кажется жизнь вас сильно била иначе от чего нервов столько?
А
Антон™
=^^=, смею напомнить что от спама ЕТЕЛ своих клиентов отнюдь не избавил. Подробности выше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.