Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь ....
T
TSergey
Ошибаетесь. Тогда надо принимать все плюсы и минусы чужого почторя и не плакать.
Можно начать требовать предоставления качественной услуги.
Вы правда считаете, что каждый частник должен поставить себе собственный сервер, что бы преодолеть самодурство настройщиков сервера провайдера?
X
Xammep
Вы правда считаете, что каждый частник должен поставить себе собственный сервер, что бы преодолеть самодурство настройщиков сервера провайдера?
Нет, конечно. Но провайдер, имхо, должен иметь свой почтарь. А Антон, насколько я понял - это представитель другого отдельного провайдера.
А вообще, у нас есть выбор, и благо ЕТеЛ - не единственный провайдер и не единственный держатель почтового сервера в Екатеринбурге. Так если не нравяца предоставляемые им услуги, можно найти того, кто будет больше удовлетворять нашим потребностям.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 13:01]
T
TSergey
А вообще, у нас есть выбор, и благо ЕТеЛ - не единственный провайдер и не единственный держатель почтового сервера в Екатеринбурге. Так если не нравяца предоставляемые им услуги, можно найти того, кто будет больше удовлетворять нашим потребностям.
У него есть свой сервер.
X
Xammep
У него есть свой сервер.
Тогда желаю ему удачи при дальнейшем взаимодействии с Етелом.
S
SSH
что-то ветка совсем не туда пошла. Возвращаемся к нашим "баранам". Было предложено решать проблему в корне, а не изображать из себя обиженное дитя и плакать на весь форум, вот провайдер полное г..., меня послали...
А я тут пишу не как сотрудник Етела, а как сторонний наблюдатель, зная как всё устроено в Етеле.
Проблема найти клиента етела который пострадал?
и сделать это от его имени все?
ВДУЧ предлагает заняться проблемой именно клиентам, которые не получили письма с серверов хостинга NetAngels.
А не говорит, что Антон™ является клиентом ЕТел.
Вообщем да
А
Антон™
и сделать это от его имени все?
Отнюдь не проблема :-) В письме директору ЕТЕЛа я как раз все указал :-)
И тем самым клиентам, которые пострадали, посоветовал сделать то же самое, изложив ситуацию в подробностях.
Впрочем поведение г-жи Грановой вполне объясняется тем что она препод на РТФ, ибо общалась она со мной как раз как препод с нерадивым студентом, который тем более ПРЕПОДУ (вах !!!) говорит что тот не прав.
SSH, топик был заведен с одной вполне очевидной целью - не поплакаться, как ты подумал, а просто всем здравомыслящим людям показать какие кривые у ЕТЕЛа админы. Судя по реакции, цель достигнута.
Тем более что никто аргументированно так и не смог опровергнуть мои доводы.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 16:01]
S
SSH
показать какие кривые у ЕТЕЛа админы.
не админы!!! Следите за своими словами!!! Если Вы пообщались с одним админом - это не значит, что остальные все такие же.
никто
аргументированно так и не смог опровергнуть мои доводы
кому это нужно кроме самой Грановой? А ей вообще пофик на все ваши доводы.
а просто всем здравомыслящим людям
большинство здравомыслящих людей уже давно сделали вывод и решили не ввязываться в этот разговор (я лично спрашивал мнения других, думал может всё-таки я что-то не так делаю) Всё-таки в вашем, Антон, здравомыслии я очень сомневаюсь.
топик был заведен с одной вполне очевидной
целью - не поплакаться
К вашему великому сожалению это выглядит именно так. И никто другой пока меня в этом не переубедил и даже не переубеждал.
S
Smasher
Мдааааа. Компания ETEL, судя по данной теме, просто абсолютно невменяемая если сотрудники позволяют себе такое (я имею в виду и Гранову, и выступивших здесь их сотрудников). Проблема, если кто не понял, вообще-то не у Антона-тм, а у клиентов Етел, а Антон об этой проблеме их просто проинформировал.
Надо было сказать спасибо и немедленно разобраться, а вместо этого начались какие-то крики чтобы Антон якобы прекращал плакать и т.п. бред. Второй класс, третья четверть. Это как раз Антон не должен ничего вам доказывать и показывать, "решать проблему", это вы должны разобраться, а так как вы этого
не делаете вам, видимо, действительно на клиентов просто наплевать.
На 1000% процентов.
Мнение клиента, к провайдерам отношения не имею.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 22:09]
SSH, топик был заведен с одной вполне очевидной целью - не поплакаться, как ты подумал, а просто всем здравомыслящим людям показать какие кривые у ЕТЕЛа админы. Судя
по реакции, цель достигнута.
На 1000% процентов.
Мнение клиента, к провайдерам отношения не имею.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 22:09]
кому это нужно кроме самой Грановой? А ей вообще пофик на все ваши доводы.
компании етел чтобы сохранить лицо здесь и перед своими клиентами..
большинство здравомыслящих людей уже
давно сделали вывод и решили не ввязываться в этот разговор (я лично спрашивал мнения других, думал может всё-таки я что-то не так делаю) Всё-таки в вашем, Антон, здравомыслии я очень сомневаюсь.
Вы тут его тоже продолжаете...
К
вашему великому сожалению это выглядит именно так. И никто другой пока меня в этом не переубедил и даже не переубеждал.
"А мы левым людям факты не обязаны предоставлять" (с) Гранатовой кажется..
Мдааааа. Компания ETEL, судя по
данной теме, просто абсолютно невменяемая если сотрудники позволяют себе такое (я имею в виду и Гранову, и выступивших здесь их сотрудников). Проблема, если кто не понял, вообще-то не у Антона-тм, а у клиентов Етел, а Антон об этой проблеме их просто проинформировал. Надо было сказать спасибо и
немедленно разобраться, а вместо этого начались какие-то крики чтобы Антон якобы прекращал плакать и т.п. бред. Второй класс, третья четверть. Это как раз Антон не должен ничего вам доказывать и показывать, "решать проблему", это вы должны разобраться, а так как вы этого не делаете вам, видимо,
действительно на клиентов просто наплевать.
Вообщем да...
Компания етел тут вполне наглядно показала свое отношение к проблемам ее клиентов которые она, компания етел, им и создает.....
не админы!!! Следите за своими
словами!!! Если Вы пообщались с одним админом - это не значит, что остальные все такие же.
То есть даже вы признаете что Гранатова "кривой админ" ... гы.....
Даже "ложка дектя в бочке меда" в состоянии испортить вкусу... в данном случае репутацию.........
PS ни к одной ни к другой стороне отношения не имею.... Услугами етел до их официальной позиции предпочту не пользоваться...
S
SSH
Услугами етел до их официальной позиции предпочту не пользоваться...
ты не поверишь, но тут ни одной официальной фразы нет :-d То что у меня в инфе Етел написано - это ещё не означает, что я представляю интересы Етела Я с Грановой лично не знаком и даже никогда не видел её!!! :-d
А твоя инфа о многом говорит: Груб, занозчив, невоспитан...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2006 01:52]
B
BSN
То что у меня в инфе Етел написано - это ещё не означает, что я представляю интересы Етела
Интересно а где сказанно что вы представляете интересы.
Разговор о не вменяемости сотрудников ETEL
То что у меня в инфе Етел написано - это ещё не означает, что я представляю интересы Етела
то есть сотрудник етела представляет чьито чужие интересы?? забавно
Я с Грановой
лично не знаком и даже никогда не видел её!!!
Но все равно о ней очень хорошо отозвались:
Если Вы пообщались с одним админом - это не значит, что остальные все такие же.
А твоя инфа о многом говорит: Груб, занозчив, невоспитан...
Могу написать что член фанат клуба етела - чтото измениться ????
Вообщем когда сказать больше нечего переходят на личности....
Разговор о не вменяемости сотрудников ETEL
+1
B
BSN
Вообщем когда сказать больше нечего переходят на личности....
+1
Точно! Хотя бы всё становится на своё место
W
WS
Антон™
спасибо за инфу, ETEL конечно здесь просто наплевательски отнесся
а белые списки тоже не выход - каждому админу что-ли звонить в городе :-(
спасибо за инфу, ETEL конечно здесь просто наплевательски отнесся
а белые списки тоже не выход - каждому админу что-ли звонить в городе :-(
a
a:v:s
Мне, как нормальному пользователю, абсолютно фиолетово, как, что и почему.
Я НЕ ОБЯЗАН разбираться, почему моя почта не доходит (при условии, что я не спамер и всё делаю правильно).
Я НЕ ОБЯЗАН никому писать, что-то доказывать, тратить время и силы.
Если пользователю Етела хотя бы одно моё письмо не дошло по вине настроек, заданных их сисадмином, по вине их софта, по вине их политики партии и т.п. — виноват исключительно Етел. Мне глубоко плевать на их проблемы и завихрения по борьбе со спамом. Я не могу дублировать одно и то же письмо с двадцати адресов или проверять каждый раз, не забанен ли часом тот или иной сервак. Тем более, что у партнёров мудем, а каждое письмо весит от полумега до мега. Я вообще не обязан заводить двадцать адресов на двадцати серверах в надежде, чтобы что-то куда-то вообще доходило. Я не могу заставить партнёров поменять почтового провайдера (хотя уже настоятельно посоветовал это сделать) или тем более принудить завести свой сервак. Кстати, я даже не обязан проверять, дошло ли то ли иное письмо, тем более каждый раз вызванивать для этого получателя.
Если их админы неспособны адекватно отличать спам от неспама; им лень, или некогда, или не получается грамотно админить свой софт, лень разбираться с каждым конкретным спаммером, вместо того, чтобы баннить всё и вся, не могут для этого нормально договориться с админами других провайдеров (хотя бы внутри города) — нужно или предоставить конкретному пользователю возможность самому сортировать собственную почту, максимум ставя метку "возможно спам", или вообще НЕ ЛЕЗТЬ в это дело.
Я совершенно не хочу знать, сколько у конкретного админа регалий, научных, почётных званий и сертификатов. Мне абсолютно всё равно, как его зовут и где у него основная работа, а где — халтура. Мне безразлично с кем он дружит, с кем он не дружит, и какого рожна это должно отражаться на доставке моей почты.
Имидж конторы определяется результатом, а не отмазками в форумах.
Если не способны качественно оказывать некую услугу — вообще не оказывайте и скажите об этом честно, а не переводите стрелки друг на друга, на другие конторы, на злых спаммеров, на погодные условия в Гондурасе и т.п.
Всё это относится не только к Етелу, но и ко многим другим платным почтовикам. Потому что достали! Отправляешь почту и никогда не знаешь — дойдёт или опять как в лужу ... За что я вообще деньги плачу?
Я НЕ ОБЯЗАН разбираться, почему моя почта не доходит (при условии, что я не спамер и всё делаю правильно).
Я НЕ ОБЯЗАН никому писать, что-то доказывать, тратить время и силы.
Если пользователю Етела хотя бы одно моё письмо не дошло по вине настроек, заданных их сисадмином, по вине их софта, по вине их политики партии и т.п. — виноват исключительно Етел. Мне глубоко плевать на их проблемы и завихрения по борьбе со спамом. Я не могу дублировать одно и то же письмо с двадцати адресов или проверять каждый раз, не забанен ли часом тот или иной сервак. Тем более, что у партнёров мудем, а каждое письмо весит от полумега до мега. Я вообще не обязан заводить двадцать адресов на двадцати серверах в надежде, чтобы что-то куда-то вообще доходило. Я не могу заставить партнёров поменять почтового провайдера (хотя уже настоятельно посоветовал это сделать) или тем более принудить завести свой сервак. Кстати, я даже не обязан проверять, дошло ли то ли иное письмо, тем более каждый раз вызванивать для этого получателя.
Если их админы неспособны адекватно отличать спам от неспама; им лень, или некогда, или не получается грамотно админить свой софт, лень разбираться с каждым конкретным спаммером, вместо того, чтобы баннить всё и вся, не могут для этого нормально договориться с админами других провайдеров (хотя бы внутри города) — нужно или предоставить конкретному пользователю возможность самому сортировать собственную почту, максимум ставя метку "возможно спам", или вообще НЕ ЛЕЗТЬ в это дело.
Я совершенно не хочу знать, сколько у конкретного админа регалий, научных, почётных званий и сертификатов. Мне абсолютно всё равно, как его зовут и где у него основная работа, а где — халтура. Мне безразлично с кем он дружит, с кем он не дружит, и какого рожна это должно отражаться на доставке моей почты.
Имидж конторы определяется результатом, а не отмазками в форумах.
Если не способны качественно оказывать некую услугу — вообще не оказывайте и скажите об этом честно, а не переводите стрелки друг на друга, на другие конторы, на злых спаммеров, на погодные условия в Гондурасе и т.п.
Всё это относится не только к Етелу, но и ко многим другим платным почтовикам. Потому что достали! Отправляешь почту и никогда не знаешь — дойдёт или опять как в лужу ... За что я вообще деньги плачу?
А
Антон™
А тем временем сегодня с утра:
peter:~# telnet email.etel.ru smtp
Trying 217.119.82.140...
Connected to email.etel.ru.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.
моя плакаль паццтулом ...
а хотите знать что ЕТЕЛовский сервер принимает за спам :-) ? Рассылки по новым тендерам и объявлениям с одного из крупнейших строительных порталов Урала. Причем люди на эти рассылки сами подписываются. Причем это бизнес-информация, то есть вероятно кто-то сегодня упустит интересный и важный заказ. Причем часть оказываемых этим порталом услуг - платные.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 10:02]
peter:~# telnet email.etel.ru smtp
Trying 217.119.82.140...
Connected to email.etel.ru.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.
моя плакаль паццтулом ...
а хотите знать что ЕТЕЛовский сервер принимает за спам :-) ? Рассылки по новым тендерам и объявлениям с одного из крупнейших строительных порталов Урала. Причем люди на эти рассылки сами подписываются. Причем это бизнес-информация, то есть вероятно кто-то сегодня упустит интересный и важный заказ. Причем часть оказываемых этим порталом услуг - платные.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 10:02]
U
UF0
кому это нужно кроме самой Грановой? А ей вообще пофик на все ваши доводы.
бугага, очень похоже на правду, но откуда вы знаете, ведь...
Я с Грановой лично не знаком и
даже никогда не видел её!!!
B
BSN
Провидец!
:-d :-d :-d
I
IKia
Забавно, но в то же время немного грустно читать рассуждения дилетантов о вещах, в которых они не очень хорошо разбираются. По пунктам:
1 Вежливость оставим в стороне, хлтя ее отсутствие очевидно. Впрочем, для данного индивидуума это, видимо, потолок
2 Для сведения - SMTP не гарантирует доставки сообщений, и если какой-то провайдер утверждает обратное - он лукавит либо заблуждается по поводу своего места в этом мире. Хотите 100% доставку - пользуйтесь X400. Но за деньги
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
4 Разумеется, простой пользователь не может помещать письма в базу спама (или не спама)
5 Антиспамовская система определяет спам вовсе не по наличию в тексте письма определенных слов или выражений, алгоритм гораздо более сложный. Чтобы письмо было определено как спам, оно должно быть очень похоже на большое количество писем, определенных ранее как спам
6 Тем не менее ошибочные определения спама, разумеется, случаются, как и в любой системе автоматического распознавания, Для этого существуют процедуры корректировки, и в Етеле они работают Просто с админом нужно разговаривать нормально (как и слюбым другим человеком, впрочем)
7 Разумеется, никто всю входящую почту для определения спам/не спам не читает
8 После введения антиспамовской системы три года назад не было ни одного случая, когда сервер Етел блокировался в black листах, что случалось ранее, из-за чего его клиенты в принципе не могли пользоваться почтой. И кстати, большинство клиентов весьма довольны отсутствием лишнего трафика и, следовательно, затрат времени и денег . Я, например,
получаю за ночь несколько сотен писем, из которых по делу в лучшем случае не больше пяти
1 Вежливость оставим в стороне, хлтя ее отсутствие очевидно. Впрочем, для данного индивидуума это, видимо, потолок
2 Для сведения - SMTP не гарантирует доставки сообщений, и если какой-то провайдер утверждает обратное - он лукавит либо заблуждается по поводу своего места в этом мире. Хотите 100% доставку - пользуйтесь X400. Но за деньги
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
4 Разумеется, простой пользователь не может помещать письма в базу спама (или не спама)
5 Антиспамовская система определяет спам вовсе не по наличию в тексте письма определенных слов или выражений, алгоритм гораздо более сложный. Чтобы письмо было определено как спам, оно должно быть очень похоже на большое количество писем, определенных ранее как спам
6 Тем не менее ошибочные определения спама, разумеется, случаются, как и в любой системе автоматического распознавания, Для этого существуют процедуры корректировки, и в Етеле они работают Просто с админом нужно разговаривать нормально (как и слюбым другим человеком, впрочем)
7 Разумеется, никто всю входящую почту для определения спам/не спам не читает
8 После введения антиспамовской системы три года назад не было ни одного случая, когда сервер Етел блокировался в black листах, что случалось ранее, из-за чего его клиенты в принципе не могли пользоваться почтой. И кстати, большинство клиентов весьма довольны отсутствием лишнего трафика и, следовательно, затрат времени и денег . Я, например,
получаю за ночь несколько сотен писем, из которых по делу в лучшем случае не больше пяти
e
eni
Конкретная персона никак не могла автору этого сообщения объяснить, что если сервер не принял письмо, то заголовок он тоже не принял и предоставить его невозможно сколько истерик не закатывай...
Зато по статистике уже принятых сообщений легко вычисляется, кто с сервера автора сообщения спамил и из-за кого блокировали сервер автора, но эти сведения остались невостребованными. Автор мог бы и сам дружить со статистикой своего сервера....
Автор выучил много слов , но в базовых вещах слаб, плохо разбирается в работе почтового сервера, не очень понимает принципов работы антиспамовых систем и почтовых протоколов в целом.
Написанное им о том, как все работает в Етел - его трансляция через свое понимание работы таких систем и обиду, что его бедным клиентам приходится нелегко с ним.....
Зато по статистике уже принятых сообщений легко вычисляется, кто с сервера автора сообщения спамил и из-за кого блокировали сервер автора, но эти сведения остались невостребованными. Автор мог бы и сам дружить со статистикой своего сервера....
Автор выучил много слов , но в базовых вещах слаб, плохо разбирается в работе почтового сервера, не очень понимает принципов работы антиспамовых систем и почтовых протоколов в целом.
Написанное им о том, как все работает в Етел - его трансляция через свое понимание работы таких систем и обиду, что его бедным клиентам приходится нелегко с ним.....
s
scribe
Роботы?
B
BSN
2 Для сведения - SMTP не гарантирует доставки сообщений
Это от кривизны рук зависит!
:-d
Хотите 100% доставку - пользуйтесь X400. Но за деньги
:-d :-d :-d
Я щасть со смеху умру
И что же изменится?
Для вашего сведенья этот протокол исспользуется для общения сервера с клиентом
1 Вежливость оставим в стороне, хлтя ее отсутствие очевидно.
Ну почему же будьте добры быть вежливы.
3 Любая антиспамовская система блокирует по IP адресам, иначе ее наличие - просто профанация
А как же graylist? Я не за неё ратую. Просто для примера.
8 После введения антиспамовской системы три года назад не было ни одного случая, когда сервер Етел блокировался в black листах, что случалось ранее, из-за чего его клиенты в принципе не могли пользоваться почтой.
Ну понятно что в принципе можно другому пользователю Etel отправить сообщение
:-d
П С Блокирование по IP просто профонация. Любой обычный спамер может без особых затрат менять IP постоянно. А банится будут простые юзыри или не виновные провайдеры. Что собственно и происходит.
B
BSN
Конкретная персона никак не могла автору этого сообщения объяснить, что если сервер не принял письмо, то заголовок он тоже не принял и предоставить его невозможно сколько истерик не закатывай...
А почему бы не хранить некоторое время письма? Ведь они всё равно полученны уже. Жаба давит, места на HDD жалко
В результате можете получить иск о возмещении ущерба от ваших действий.
не понимаю...
вот в ящиках ***@r66.ru сделано так
ежли антиспамовская система счттает письмо спамом, то она не стирает его, а запоминает в служебном ящике ***+spam@r66.ru и уже юзер решает нужно ему это письмо или нет...
почему бы везде так не сделать?
вот в ящиках ***@r66.ru сделано так
ежли антиспамовская система счттает письмо спамом, то она не стирает его, а запоминает в служебном ящике ***+spam@r66.ru и уже юзер решает нужно ему это письмо или нет...
почему бы везде так не сделать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.