Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь ....

UF0
От пользователя Антон™
Написал письмо директору, посмотрим чем кончится .....


Теперь из-за вас г-жу Гранову поставят в недвусмысленную позу, вы..скажут ей всё и она обруганная начальством, начнет все исправлять, а может и не начнет, директор то все равно проверять не станет как там у нее почта настроена. И тогда придется написать второе письмо, потом третье.... вообщем эта переписка может затянутся надолго
0
Антон
MarauderMX, я все же надеюсь что она вменяема и просто введет понятие whitelist и пропишет туда mx-ы всех местных провайдеров и наиболее популярных федеральных.
Не смешно ведь например если с @mail.ru почта ходить перестанет так же, ага ?
0
UF0
Не смешно, но есть люди, которым доказать что-либо или убедить их в чем либо невозможно, даже если объясняешь им очевидные вещи. И в результате получается, что если хочешь что-то сделать, сделай это сам! Самому приходилось с таким сталкиваться(((

Т.е. если цена вопроса высока, то лучше сразу записаться на прием к директору и вызвать на очную ставку г-жу Гранину, ткнуть в нее пальцем и сказать, вот она во всем виновата!!!
0
A.R.T.
От пользователя Антон™

ну дык за че дело то встало? раз админ шевелиться не хочет пишите директору... имхо только официальное письмо в адрес директора с подробным описанием проблемы и указанием виновного (на ваш взгляд) в данной проблеме админа сможет решить данную проблему...
а писать возмущенные посты что мол вся компания плохая только из за того что вы не нашли общий язык с одним из админов данной компании помоему просто глупо...
вы же не говорите что магазин плохой только из за того что вам непонравились кириешки которые вы в нем купили... или говорите?
з.ы. ржут только лошади.... я вроде по русски написал что смеялся

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2006 14:00]
0
DMX512
От пользователя Антон™
Га га га, поиск-то рулит !

рад за тебя... :-) хоть это получилось и то ладно...

P.S. лучше бы чем тут распинаться и всех виноватыми выставлять - приехал бы в офис Етела, и напрямую поговорил с руководством, предоставив всю информацию о проблеме, уверен что и с Грановой Н.И. удалось бы очно пообщаться и все проблемы решить на месте при личной беседе.

P.P.S Почтовым сервером занимается кстати не только она одна... Но и она достаточна компетентна в этом вопросе. Вероятно вы просто не поняли друг друга, или начали с каких-либо наездов...
0
Антон
DMX512, ты вероятно считаешь что мне больше абсолютно нечего делать как кататься по городу и учить нерадивых админов ? Я думаю что теперь ее научит директор.

А наездов никаких небыло, я с ней разговаривал абсолютно нормально. В конце концов у меня есть свидетели данного разговора.
0
Антон
alkonavt, я никаких кириешек ни у кого не покупал. Советую все-таки прочитать тему на трезвую голову.
И письмо директору уже написано и отправлено по факсу, о чем тоже уже написано выше
0
DMX512
От пользователя Антон™
DMX512, ты вероятно считаешь что мне больше абсолютно нечего делать как кататься по городу и учить нерадивых админов ? Я думаю что теперь ее научит директор.

я не предлагаю учить админов, да тебя побольшому счету никто слушать то и не станет, если начнешь учить.... предложено было только встретится и обсудить непонятные моменты при личной беседе, обычно это помогает когда люди по телефону не могут найти общий язык.
Надежду Ивановну я знаю лично, и утверждение "нерадивый админ" к ней непримениво в принципе, да и как минимум вежливым надо быть, хотябы учитывая, то что она женщина...

P.S. советую этот пустой треп на форуме прекратить, и общаться официально с представителями и руководством компании, на сколько я понял запрос уже отправлен.
0
LXG
да много кто тут знает Гранову Н.И. лично.
ибо на РТФ преподавала (преподает?) "Сети"
0
DMX512
От пользователя Xpert
на РТФ преподавала

тут это не причем... речь не об этом.
преподавала она там, кстати, не только "сети".
0
LXG
просто, так скажем, вследствие такого знания многие бы не сказали, что она "хороший админ"...
хотя, наверное, кто-нибудь и сказал бы...
0
Антон
DMX512, а ты вообще кто ? Кем в етеле работаешь ?
Почему-то для меня слова некоего ниразу не представившегося DMX512 типа "я ее знаю лично" отнюдь не являются показателем ее грамотности.
Лично я вижу как минимум простой факт - она даже не захотела посмотреть какие письма блокируются антиспамом, она просто слепо верит софту и коэффициентам даже не желая разбираться в сути проблемы. Для меня лично это показатель безграмотности.
Ибо я прекрасно знаю что обучаемые спам-фильтры, если им постоянно скармливать не спам выдавая его за спам или если не соблюдать определенных соотношений по спаму/не_спаму, начинают серьезно лажать. А у нее обучением спам-фильтра может любой клиент заниматься.
Я вот лично это знаю, а она похоже что нет.

И хватит пытаться уличать меня в том что я с ней невежливо разговаривал, у тебя нет никаких оснований считать что было так. К твоему сведению мой телефонный разговор с ней 7го марта начался с того что я ее с празником поздравил. Если ты хочешь поучить кого-то вежливости, поучи лучше своих детишек, если они у тебя есть.
0
Антон
И что характерно НИ ОДИН из присутствующих здесь сотрудников ЕТЕЛа не смог аргументированно опровергнуть ни одно из моих высказываний, подтверждающих безграмотность г-жи Грановой как админа почтового сервера.
0
От пользователя Антон™

Антон, у меня вопрос возник. Вам что важно, админа носом ткнуть или проблему решить?
0
SSH
От пользователя Антон™
НИ ОДИН из присутствующих здесь сотрудников ЕТЕЛа не смог аргументированно опровергнуть ни одно из моих высказываний, подтверждающих безграмотность г-жи Грановой как админа почтового сервера.

Антон, потому что это ваш детский лепет. Я, например, в вашей грамотности и компетентности очень соменваюсь. И всем надоело с вами спорить, в то числе и мне.
Само смешное, что на ваш детский вопрос: "Итак, я звоню в техподдержку етела, меня там перекидывают на Гранову как на ответственное лицо, она меня посылает, что дальше ?", хочется сказать одно - выпей йаду :-d
Ну, не верю я, что адекватный взрослый человек такие вопросы в форуме может задавать.
В общем успехов вам и процветания... Аминь...
0
Антон
От пользователя Mousy Muse
Вам что важно, админа носом ткнуть или проблему решить?

на сколько я успел заметить, вышеупомянутый админ здесь не проявлялся. А проблема уже решена, во всяком случае пока.

SSH, специально для Вас, анонимный Вы наш, поясню: когда люди ведут себя со мной по-свински, они запросто могут получить то же самое в ответ.
0
SSH
От пользователя Антон™
SSH, специально для Вас, анонимный Вы наш

хм... кто бы говорил :-) В моей инфе уж гораздо больше информации обо мне, чем в вашей о вас.
С вами по-свински здесь никто себя не вёл. А вышеупомянутый админ здесь абсалютно не обязан повляться, впрочем как и я.
А для вас, могу сказать одно, что нормальный админ сразу обратился бы к начальству вышеупомянутого админа, а не разводил бы трёп на форуме устами обиженного ребёнка. Вот за это вам нереспект.
зы. На будущее - проблему нужно решать в корне, а не спрашивать у всех типа, что же мне теперь делать, ведь меня послали... Иначе вас ещё дальше будут посылать и будут правы.
0
scribe
От пользователя SSH
Иначе вас ещё дальше будут посылать и будут правы.

И будут не правы.

Для Вас, участник дисскусии SSH, я хочу привести стандартный пример разрешения конфликтной ситуации:

Пользователь А (в нашем случае "АнтонТМ"):
- произошло вот такое N событие. Я возмущен!

Пользователь В (в нашем случае любой сотрудник "Компании", имеющий права делать официальные комментарии):
- уважаемый господин "А"! Просим вас связаться с нами по тел.N с нашим сотрудником завтра с утра, что бы мы решили все вопросы. Мы очень ценим наших пользователей!

Так и только так! И никаких полуофициальных и совсем неофициальных комментариев сотрудников "Компании"

По крайней мере, это практика общения на форумах схожей с этим форумом тематикой в далеком зарубежье, куда меня по работе часто заносит.

Cheers!
0
Может пойти с другой стороны?
Есть клиент етела, который платит деньги за сервис (в том числе и за почту).. и однажды провайдер стал ему поставлять "улучшенный" сервис точки зрения провайдера ... полный отстой с точки зрения клиента..
В связи с тем, что по мнению клиента качество сервиса стало ненадлежащее.. закон о правах потребителя, досудебная претензия с настоятельной просьбой возместить ущерб от такой "работы"... и отнести в етел и вручить под роспись...........
0
Xammep
А почему просто не поднять свой почтовый сервер и самому его админить..? Тогда не придется зависеть от етеловского почтаря.. Тем более провайдер..
0
ЕТЕЛ самый лучий пров на свете простити их
0
TSergey
От пользователя Xammep
А почему просто не поднять свой почтовый сервер и самому его админить..? Тогда не придется зависеть от етеловского почтаря.. Тем более провайдер

Каждому клиенту ЕТел поднять по собственному почтовику? :lol:
0
SSH
От пользователя ВДУЧ
Может пойти с другой стороны?
Есть клиент етела, который платит деньги за сервис

вообщето участник сией дисскусии Антон, не является клиентом Етела!!! И цацкаться с ним никто не собирается. И при всех его притензиях может быть послан вполне правомерно.
А я тут пишу не как сотрудник Етела, а как сторонний наблюдатель, зная как всё устроено в Етеле.

От пользователя scribe

Вот я ему лично в начале предлагал связаться с начальством, то есть с директором. Антон тут поднял плач как малое дитё, что его послал админ почтовика. А с директором он всё-таки не связался, а лишь отправил письмо по факсу. Ещё раз повторяю, Антон не является клиентом Етела!!!

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 12:28]
0
TSergey
От пользователя SSH
вообщето участник сией дисскусии Антон, не является клиентом Етела!!!
Вообще-то было бы не плохо уметь читать. Это полезно.
ВДУЧ предлагает заняться проблемой именно клиентам, которые не получили письма с серверов хостинга NetAngels.
А не говорит, что Антон™ является клиентом ЕТел.
0
Xammep
От пользователя TSergey
Каждому клиенту ЕТел поднять по собственному почтовику?

Тогда надо принимать все плюсы и минусы чужого почторя и не плакать.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.