Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь ....

SSH
От пользователя Антон™
давай не будем толочь воду в ступе

давай не будем и обсирать всю компанию тоже. ладно???
От пользователя Антон™
Есть конкретные примеры спама ? Присылай на info@netangels.ru, мы примем меры. Нет примеров ? Ну тогда не надо выступать.

Это к вопрос к администратору почтового сервера, а я таковым не являюсь. Да и никто не обязан предоставлять вам такие примеры.
На счёт всего остального, смотрите мой ответ выше.
0
TSergey
От пользователя SSH
Да и никто не обязан предоставлять вам такие примеры.
Т.е. никаких доказательств нет?
Красота....
0
TSergey
От пользователя Антон™
во всяком случае спам-фильтр, вместо того чтобы блокировать спамящий домен, блокирует ip, очевидно Надежда Ивановна не осознает что на одном ip может быть 10 ящиков, а на другом - 10 000, ей это видимо по барабану ?
Как и всем блок-листам.
Проверка идет именно по ip сервера.
Так что в этой части нет никакого противоречия со здравым смыслом.


Другое дело, что при составлении собственных блок-листов стоит попробовать обратиться к администрации сервера, перед его блокировкой.
0
Антон
От пользователя TSergey
Как и всем блок-листам.

Никогда не пользовался никакими блок-листами и никому никогда не советовал. Кто и по какому принципу их составляет - х.з., доверять им я лично не буду.
0
Антон
SSH, смею напомнить что проблемы с почтой не у конкретного администратора, а у КОМПАНИИ ЕТЕЛ и соответственно всех ее клиентов. Я лично с этим администратором по телефону общался только в марте месяце дважды. Плюс еще раз 5 звонил в техподдержку. Обратная связь на сайте не работает и не работала по-моему вообще никогда.
Не вижу где я не прав.
0
SSH
От пользователя TSergey
Т.е. никаких доказательств нет?

они есть и будут показаны только в случае приказа от начальства

От пользователя Антон™
смею напомнить что проблемы с почтой не у конкретного администратора, а у КОМПАНИИ ЕТЕЛ

за почтой следит только конкретный администратор (!!!) и с ним вы уже знакомы.
От пользователя Антон™
Я лично с этим администратором по телефону общался только в марте месяце дважды.

Это вы правильно делали. Но если администратор не хочет с вами идти на компромис, вероятно в этом есть угроза для почтового сервера. Опять же всё можно решить при помощи начальства (я уже писал об этом)

От пользователя Антон™
Плюс еще раз 5 звонил в техподдержку

Если по поводу почтового сервера, то зря, техподдержка никакого отношения к нему не имеет, максимум что может сделать техподдержка - это передать проблему админу почтового сервера.

От пользователя Антон™
Обратная связь на сайте не работает и не работала по-моему вообще никогда.

Ошибаетесь, работает. Иногда даже я лично отвечаю на форуме на вопросы.
0
TSergey
От пользователя Антон™
Кто и по какому принципу их составляет - х.з., доверять им я лично не буду.
Дело не в том, кто составляет, а в принципе их работы.
Проверяется именно ip сервера.

Конечно есть и другие фильтры, работающие на других принципах.
0
Антон
От пользователя TSergey
Дело не в том, кто составляет, а в принципе их работы.
Проверяется именно ip сервера.

вот именно поэтому я ими и не пользуюсь. Смешно когда из-за пары писем со спамом в блэк-листы попадают smtp крупных провайдеров.
0
Антон
SSH, чем грозит такое поведение администратора компании ЕТЕЛ и всем ее клиентам я уже расписал, повторяться не буду. Администратор по-моему вообще не совсем вменяем, во всяком случае я ее как минимум дважды поймал на том что она сама противоречит своим словам, а так же полностью убедился что никакие аргументы на нее вообще не действуют и когда ей нечего сказать, она просто как робот начинает повторять одни и те же фразы. Судя по топику фразы она заготовила уже давно.

Например она заявляет что сканировать надо всю почту, включая исходящую и через 5 минут она же заявляет что компания ЕТЕЛ не имеет права куда-либо копировать почту клиентов, потому что тем самым нарушаются их права. То есть очевидно сканирование исходящей почты она нарушением прав не считает ?
Она же заявляет что наш ip заблокирован за якобы спам, но предоставить образец спама чтобы разобраться с тем кто вероятно спамит она отказывается предлагая нам поучить более чем пол тысячи клиентов тому что спам рассылать не хорошо.

Далее, общаясь по телефонам компании ЕТЕЛ с кем-либо из ее сотрудников я в первую очередь общаюсь с представителем компании, а не с васей или петей.

ну и наконец:
От пользователя SSH
Ошибаетесь, работает. Иногда даже я лично отвечаю на форуме на вопросы

Заходим и смотрим (Поддержка клиентов -> задайте свой вопрос): http://www.etel.ru/support/questions.ntm
Цитата:
Страница находится в разработке. Звоните 76-17-00, 76-17-67.

Судя по тому что номера еще 6ти значные, страница находится в разработке уже минимум 3й год ...

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 22:24]
0
SSH
От пользователя Антон™
но предоставить образец спама

повторяю для тех кто в танке: вам никто не обязан этого делать!

От пользователя Антон™
Далее, общаясь по телефонам компании ЕТЕЛ с кем-либо из ее сотрудников я в первую очередь общаюсь с представителем компании, а не с васей или петей.

согласен, это так!

От пользователя Антон™
Заходим и смотрим (Поддержка клиентов -> задайте свой вопрос

Если в этой ветке задавали вопрос раз в 3 года, то она никому не нужна. А обратная связь прекрасно работает на форуме Етела.

Ещё раз повторяю: чтобы решить любую проблему, нужно действовать, а не трепаться на форуме. Всё решаемо, стоит только захотеть. А вот этот трёп на форуме ничем вам не поможет ;-)
0 / 1
TSergey
От пользователя SSH
Ещё раз повторяю: чтобы решить любую проблему, нужно действовать, а не трепаться на форуме. Всё решаемо, стоит только захотеть.

Когда начали разбираться, то получили ответ:
От пользователя SSH

повторяю для тех кто в танке: вам никто не обязан этого делать!


Чудеса логики.
0
Антон
TSergey +1

SSH, у меня складывается впечатление что ты толи не прочитал мое первое сообщение, толи намеренно игнорируешь факты.
Повторюсь в который раз в кратце:
1. Я звонил г-же Грановой 2 раза. Первый раз 7 марта и второй раз - 20 марта. Оба раза по одной и той же проблеме.
2. Когда я звонил в первый раз, после этого почта заработала.
3. Мне не понятно что значит "никто не обязан". Есть проблема: между двумя не самыми маленькими провайдерами в городе перестает ходить почта. Представитель одного провайдера (я) звонит ответственному предствителю другого провайдера (Грановой) и предлагает разобраться и решить проблему, за одно как-то договориться чтобы в будущем она вообще не возникала, ибо от этого страдают клиенты. В результате один сотрудник ЕТЕЛа меня фактически посылает на..., второй называет клоуном, а третий ...

из чего я делаю однозначные выводы:
- сотрудникам ЕТЕЛа абсолютно плевать на проблемы клиентов
- таким поведением со стороны сисадмина(ов) ЕТЕЛа они либо компенсируют недостаточную пропускную способность канала, либо опять же компенсируют недостаточную мощность своего почтового сервера(ов)


ибо мне было сказано что наш сервер заспамил из сервер/каналы.

А теперь наконец то от чего пошел весь этот топик. Почтовый сервер ЕТЕЛа по всей видимости стал раком от того что один из наших клиентов - крупный строительный портал - еденощно рассылает информацию по новым тендерам и объявлениям своим подписчикам, которые САМИ подписались на получение этой информации. Ни один провайдер города, кроме ЕТЕЛа, от этого не пострадал.

Более того, сейчас я вообще наблюдаю:
peter:~# telnet email.etel.ru smtp
Trying 217.119.82.140...
telnet: Unable to connect to remote host: Host is down

то есть нас вообще на firewall заблокировали.

БРАВО
:appl:

В таком случае повторюсь:
Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь что рано или поздно вы не получите какое-то важное письмо или даже понесете убытки из-за этого, для ЕТЕЛ это нормально

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2006 09:55]
0
Антон
Кстати, вот это тоже забавно ...

Сравните:
http://etel.ru/
http://www.etel.ru/

это так специально задумано ?
0
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя Антон™
вот именно поэтому я ими и не пользуюсь. Смешно когда из-за пары писем со спамом в блэк-листы попадают smtp крупных провайдеров.

Вы ещё прикол от sorbs вспомните когда они добавили себе в листы сети /16 у кого там начинаются
0
SSH
От пользователя Антон™

на "ты" мы ещё не перходили.
У меня складывается впечатление, что у кого-то не хватает извилин, чтобы понять, что весь свет, а в данном случае Етел, на Грановой не сошёлся. И похоже вам, Антон, плевать на своих клиентов, если не хотите решить лично сию проблему. Только трёп разводить на форуме способны. За клавиатурой мы все герои, с этим я спорить не буду :-)

От пользователя Антон™
это так специально задумано ?

а вас это вообще как-нибудь должно волновать?
0
Антон
SSH, ок, будем общаться в официальных тонах.

Итак, я звоню в техподдержку етела, меня там перекидывают на Гранову как на ответственное лицо, она меня посылает, что дальше ? Мне к директору ЕТЕЛа на прием записаться ?


От пользователя SSH

а вас это вообще как-нибудь должно волновать?

да вобщем-то меня это особо и не волнует. Это просто образец работы админов ЕТЕЛа, не более того.
0
Антон
p.s. смею Вам, SSH, напомнить что клиенты у нас с Вами есть в том числе и общие и страдают в основном они. Причем они страдают потому что ваш почтовый сервер не принимает для них почту. Дак уна чьей стороне _реально_ проблема ?
0
A.R.T.
мая пока читаль чуть со смеху не помер... ну дети в песочнице ей богу... одни громко кричат и обижаются что с ним не хотят из за этого играться, а вторые не хотят понять что так первые себе на мороженку с чупачупсом зарабатывают...
а если серьезно: низачто не поверю что администратор сервера (любого) через который проходит рассылка почты не сможет самостоятельно найти на своем серваке примеры спамовой рассылки производимой с ЕГО сервака и принять меры чтоб такого больше не случилось (заблочить спамера по ИП у себя на серваке чтобы больше не баловался), ну а если это плановая рассылка ну в конце концов предупредите что с такого то адреса идет рассылка почты подписчикам (что нибуть в этом роде), а другой админ в свою очередь решит как правильно воспользоваться этой информацией.
0
Антон
alkonavt, когда протрезвеете, прочтите еще раз то над чем ржали. Спам НЕ рассылался, администратор ЕТЕЛа был предупрежден 7го марта. 20го все вновь повторилось.
0
SSH
От пользователя Антон™
Мне к директору ЕТЕЛа на прием записаться ?

почему бы и нет, если не можете найти общий язык с Грановой?
0
Антон
SSH, судя по топику с Грановой никто общий язык найти не может.

Если Вас не затруднит, напишите мне пожалуйста ФИО директора ЕТЕЛа и номер факса приемной. Можно прямо сюда или на info@netangels.ru
Кстати, именно этот вопрос я задал в своем самом первом сообщении с которого начался данный топик:

От пользователя Антон™
Думаю вот еще официальную жалобу руководству ЕТЕЛа написать, правда не знаю куда и кому.
0
SSH
От пользователя Антон™
Если Вас не затруднит, напишите мне пожалуйста ФИО директора ЕТЕЛа и номер факса приемной

мне это нетрудно, но здесь эту инфомацию модератор может счесть за рекламу. На сайте Етела указан факс, по телефону можно узнать ФИО директора.
0
От пользователя SSH
счесть за рекламу. ФИО директора


:super: :-d
0
Антон
Написал письмо директору, посмотрим чем кончится .....

Но меня удивляет сам факт что для решения проблем, возникающих на уровне сисадминов приходится обращаться к директору компании
0
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя alkonavt
самостоятельно найти на своем серваке примеры спамовой рассылки производимой

Хм а как же конфедициальность сообщений (в законе я как понимаю это назвается "... и иных сообщений" )
Если сервер с открытым релем в провайдерскую сеть можно судить только по трафику
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.