Инцидент с провайдером «ИнтернетТелеком»
d
dibr
,а в требовании 11 т.р. за неоказанные услуги.
Вроде услуги были оказаны...с приувиличением).... тока кто ими воспользовался ))
a
a:v:s
Прочитал на два раза.
Ничего не понял.
1. Странная весьма (!) позиция обеих сторон.
В любом случае проглядывают признаки правонарушения.
По идее им надо было дружно идти в отдел "К" и писать заяву, благо отдел "К" более-менее успешно работает.
Провайдер практически при любом раскладе в шоколаде. Если находят врага — то, по моим наблюдениям, обычно враги стремятся до суда погасить задолженность, чтобы получить "условно". В принципе, за исключением случая прямого пиратского подключения к маршрутизатору провайдера, врага найти — не сверхзадача (см. ниже). Если же виноват абонент — будут наготове доказательства его вины или жульничества.
При этом, нормальный умственно и психически провайдер должен был по первому подозрению заблокировать IP (абоненты писали заявление провайдеру на эту тему?). Смысл загонять абонента ещё в минус на 3 тысячи, если уже есть претензия на оплату 8 с лишним?
Если у провайдера "рыльце в пушку", то логичная реакция — опять же заморозить ситуацию до выяснения, пока она не перешла в никчемный публичный скандал. Покрывать сотрудников смысла никакого нет (по крайней мере начальству). Если дыры в биллинге — нужно чинить биллинг, а не отдуваться на домохозяйках.
Директор-то что конкретно сказал? Я бы на его месте ласково приобнял абонеток, проникновенно взглянул в честные глаза и нежно прошептал: "Ну дак что, идём в отдел "К" или сразу заплатим?" Если женщины при этом тушуются и семенят к выходу — можно смело идти в суд с целью истребования задолженности. Если нет — идём, куда предлагали.
Если абонентки сами нечто намудрили... Трафик в несколько гигов на компьютере (если он один) скрыть довольно сложно. А сотрудники милиции по логике вещей первым делом изъяли бы его как улику. Опять см. выше.
2. Когда у нас народ научится наконец выражаться письменно?
Зачем было сидеть несколько суток (больше недели!) у провайдера? Пишем заявление в двух экземплярах (просим заблокировать IP и разобраться в ситуации, выдать детальку и т.д.), отдаём секретарше, требуем поставить отметку на втором экземпляре. Берём с собой свидетелей, видеокамеру, диктофон. Если секретарша идёт в отказ — следуем в родное к провайдеру почтовое отделение и отправляем заказным письмом с уведомлением о вручении. На следующий день оно успешно будет на столе у секретарши. Через несколько дней получим уведомление. После посещения провайдера (плюс-минус почты) в случае уверенности в правоте идём в отдел "К". Пишем там заявление и идём пить пиво. Для полного счастья перед пивом можно сходить в комитет ЗПП (толку большого не будет, но будет зафиксирован факт обращения с описанием ситуации + юрист проконсультирует бесплатно).
Понятно, что психологически всё это непросто. Но 8 тысяч не 3 рубля.
Вообще, я пока что не увидел и не услышал о существовании ни одного (!) письменного документа. Даже о требовании пресловутых 8 тире 11 тысяч.
В студию!!!
3. Возможно всё это «чёрный пиар». Если произошедшие события имеют связь с реальностью — налицо кромешное дуболомство сотрудников ITC. Если не имеют — будем ждать искового заявления от имени ITC к (не)установленным лицам о защите деловой репутации.
Вообще зачем такой шум? Законные методы ещё не исчерпаны...
М-да. А когда-то я мечтал подключиться к ITC. Тогда он был одним из первых и одним из лучших...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 07:01]
Ничего не понял.
1. Странная весьма (!) позиция обеих сторон.
В любом случае проглядывают признаки правонарушения.
По идее им надо было дружно идти в отдел "К" и писать заяву, благо отдел "К" более-менее успешно работает.
Провайдер практически при любом раскладе в шоколаде. Если находят врага — то, по моим наблюдениям, обычно враги стремятся до суда погасить задолженность, чтобы получить "условно". В принципе, за исключением случая прямого пиратского подключения к маршрутизатору провайдера, врага найти — не сверхзадача (см. ниже). Если же виноват абонент — будут наготове доказательства его вины или жульничества.
При этом, нормальный умственно и психически провайдер должен был по первому подозрению заблокировать IP (абоненты писали заявление провайдеру на эту тему?). Смысл загонять абонента ещё в минус на 3 тысячи, если уже есть претензия на оплату 8 с лишним?
Если у провайдера "рыльце в пушку", то логичная реакция — опять же заморозить ситуацию до выяснения, пока она не перешла в никчемный публичный скандал. Покрывать сотрудников смысла никакого нет (по крайней мере начальству). Если дыры в биллинге — нужно чинить биллинг, а не отдуваться на домохозяйках.
Директор-то что конкретно сказал? Я бы на его месте ласково приобнял абонеток, проникновенно взглянул в честные глаза и нежно прошептал: "Ну дак что, идём в отдел "К" или сразу заплатим?" Если женщины при этом тушуются и семенят к выходу — можно смело идти в суд с целью истребования задолженности. Если нет — идём, куда предлагали.
Если абонентки сами нечто намудрили... Трафик в несколько гигов на компьютере (если он один) скрыть довольно сложно. А сотрудники милиции по логике вещей первым делом изъяли бы его как улику. Опять см. выше.
2. Когда у нас народ научится наконец выражаться письменно?
Зачем было сидеть несколько суток (больше недели!) у провайдера? Пишем заявление в двух экземплярах (просим заблокировать IP и разобраться в ситуации, выдать детальку и т.д.), отдаём секретарше, требуем поставить отметку на втором экземпляре. Берём с собой свидетелей, видеокамеру, диктофон. Если секретарша идёт в отказ — следуем в родное к провайдеру почтовое отделение и отправляем заказным письмом с уведомлением о вручении. На следующий день оно успешно будет на столе у секретарши. Через несколько дней получим уведомление. После посещения провайдера (плюс-минус почты) в случае уверенности в правоте идём в отдел "К". Пишем там заявление и идём пить пиво. Для полного счастья перед пивом можно сходить в комитет ЗПП (толку большого не будет, но будет зафиксирован факт обращения с описанием ситуации + юрист проконсультирует бесплатно).
Понятно, что психологически всё это непросто. Но 8 тысяч не 3 рубля.
Вообще, я пока что не увидел и не услышал о существовании ни одного (!) письменного документа. Даже о требовании пресловутых 8 тире 11 тысяч.
В студию!!!
3. Возможно всё это «чёрный пиар». Если произошедшие события имеют связь с реальностью — налицо кромешное дуболомство сотрудников ITC. Если не имеют — будем ждать искового заявления от имени ITC к (не)установленным лицам о защите деловой репутации.
Вообще зачем такой шум? Законные методы ещё не исчерпаны...
М-да. А когда-то я мечтал подключиться к ITC. Тогда он был одним из первых и одним из лучших...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 07:01]
D
Dark angel
+1
+10 :-)
сочувствую тем, кого кинули, но полностью согласен с a.v.s.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 09:37]
сочувствую тем, кого кинули, но полностью согласен с a.v.s.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 09:37]
d
dibr
Дата: 05 Мар 2006 06:51
2. Когда у нас народ научится наконец выражаться письменно?
+1
Пишем заявление в двух экземплярах (просим заблокировать IP и разобраться в ситуации, выдать детальку и т.д.),
+10
k
kvin
Во-вторых, любой сможет также юзать Инет за ваш счет если Вы не пользовались авторизацией (а при некоторых условиях и если пользуетесь, по крайней мере в Кабинете). В-третьих, если Нифонтова такая спец по безопасности, почему она этого не
знала?
Речь идет о мамином компьютере. Я на нем практически не работала. Авторизацию моя мама не включала.
Разве на должны отключить доступ при нулевом балансе на счете?
Отключают не сразу, дают 20 дней после наступления срока платежа на погашение задолженности.
Про тарифные планы "постоплата" я думаю речь не идет, т.к. итернет не работал несколько месяцев, и Пустохина была неактивным пользователем "около 300 руб в месяц".
Абонентская плата составляла 350 руб в месяц. Хотя в реальности Интернета в последние месяцы не было, мама, согласно порядкам, установленным в компании, платила по 300 руб. в месяц. Завтра, когда пойду к провайдеру, уточню эту ситуацию.
Никакого "беспредела" провайдера нет, есть обычная ситуация когда неустановленные личности воруют у вас трафик, а потом вероятно слишком впечатлительные пользователи устраивают скандалы на пустом месте, там где можно просто спокойно разобраться.
Мы пытались разобраться спокойно, а провайдер не хотел. Несмотря на это никаких скандалов мы не устраивали и устраивать не собираемся.
От пользователя: Strider
отношение провайдера к клиенту при разборе конфликтной ситуации, нежелание конструктивно общаться, объективно разобраться в ситуации
Если это имеет место, это минус. Однако общий стиль поста (тот самый пафос, к примеру) заставляют лично меня думать, что общение с провайдером было с самого начала настолько же непрофессиональным. Требуется серьезный профессионализм чтобы на наезды и крики о том, что злобный провайдер мошенничает отвечать спокойно и корректно, возможно его у сотрудников Интернеттелекома не хватило. Если это так, провайдер виноват в таком отношении не меньше вас.
Никаких наездов, криков и скандалов не было. Заявляю это ответственно.
Я готов поверить одной стороне спора не выслушав вторую только если ее адекватность очевидна, в вашем случае это явно не так.
Что-то вторая сторона не высказывается, хотя ей известно об обсуждении темы на форуме (письма с Обзором были отправлены на адреса эл. почты провайдера).
1.какие заявление вы писали чтоб вам предоставили информацию(и были ли они вообще) ?
В тот же день, как поступил звонок о задолженности, мы (заплатив 100 рублей по прайсу!) запросили детализацию трафика. Детализацию получили на следующий день.
Что касается журналов событий:
3. Пустохина и ее дочь Нифонтова потребовали произвести анализ журналов событий сетевого трафика. Выяснилось, что протоколирование событий у провайдера ведется не полностью, однако некоторые сведения по детализации трафика все же накапливаются. Из этих
сведений удалось почерпнуть следующие факты
все технические стороны провайдера никоим образом не должны волновать абонентов... личные данные других абонентов так же не разглашаються.... системные логи билинга вообще являються
комерческой тайной.. и могут быть изьяты только специализированными гос струкрурами.. а не как не мамой с дочкой...
Никто нам и не показывал журналы событий. Мы сделали письменный запрос на проведение анализа журналов событий почтовых серверов провайдера, на что получили письменный ответ.
Вообще паралель не нужно искать в сотрудниках, если им только сильно-сильно не нахамили.
Не хамили.
Нужно, для начала, написать заявления в
разные инстанции. В ЗПП и Роспотребнадзор по поводу работы с клиентами. И в правоохранительные органы по краже. На всякий случай
Пока этого не делали. Завтра собираемся идти к провайдеру (сегодня нет времени), потребуем проведения внутреннего расследования.
а с каких это пор провайдер вообще должен предоставлять какието данные о своих клиентах, без предьявления на это разрешения суда ?
Провайдер не предоставлял данных о клиентах.
Директор-то что конкретно сказал? Я бы на его месте ласково приобнял абонеток, проникновенно взглянул в честные глаза и нежно прошептал: "Ну дак что, идём в отдел "К" или сразу заплатим?" Если женщины при этом тушуются и семенят к выходу — можно
смело идти в суд с целью истребования задолженности. Если нет — идём, куда предлагали.
Директор сильно удивился тому, что мы не могли добиться встречи с ним. Просил оформить все в письменном виде. Завтра отнесем.
Возможно всё это «чёрный пиар». Если произошедшие события имеют связь с реальностью — налицо кромешное дуболомство сотрудников ITC. Если не имеют — будем ждать искового заявления от имени ITC к (не)установленным лицам о защите деловой репутации.
Вообще зачем такой шум? Законные методы ещё не исчерпаны...
Это не “черный пиар”. События реальны. Шум потому, что провайдер на нас не реагирует.
Нифонтова И.Ю.
D
®Djinn©
Авторизацию моя мама не включала.
Какие могут быть претензии ?
S
Smasher
Речь идет о мамином компьютере. Я на нем практически не работала. Авторизацию моя мама не включала.
Я понимаю, Вы не работали за маминым компьютером, поэтому ничего не было включено, но после того как был выставлен счет, Вы должны были разобраться в ситуации и понять, что авторизацией-то нужно было пользоваться, а в "Обзоре" про это ни слова, о чем и речь.
Мы пытались разобраться спокойно, а провайдер не хотел. Несмотря на это никаких скандалов мы не устраивали и устраивать
не собираемся.
Никаких наездов, криков и скандалов не было. Заявляю это ответственно.
Вероятно, у меня сложилось бы другое впечатление о происходящем если бы Вы сами написали "Обзор", а не доверили это сделать непонятно кому.
По поводу авторизации. Нужно читать документы (договор с провайдером и т.д.). Если там написано, что использование авторизации обязательно, получается что Вы нарушили правила пользования услугой, со всеми вытекающими. Хотя вора ловить ничего не мешает, кража есть кража даже если дверь не заперта.
S
Strider
Подправил обзор, смягчив стиль повествования и исправив некоторые неточности, в частности, указал факт неиспользования авторизации по паролю.
я вобще то подписался.
а не доверили это сделать непонятно кому
я вобще то подписался.
d
dibr
Дата: 06 Мар 2006 14:22
Мы пытались разобраться спокойно, а провайдер не хотел
хе ...интересно....что нарывался чтоли?)) драки хотел?))
Что-то вторая сторона не высказывается, хотя ей известно об обсуждении темы на форуме (письма с Обзором были отправлены на адреса эл. почты провайдера).
еслиб я работал у провайдера то пошел бы навстречу
к примеру сделал бы перерасчет по себестоимости трафика...
но после писем... и форума ....ваще бы нестал... имхо
Директор сильно удивился тому, что мы не могли добиться встречи с ним. Просил оформить все в
письменном виде. Завтра отнесем
так ещё и до этого письменно оформлено небыло......офигеть
s
serv
От пользователя: kvin
Авторизацию моя мама не включала.
Какие могут быть претензии ? confused
А если б и включала? Еще раз повторю: при отсутствии связи (как оно и было),у клиента нет возможности закрыть доступ в интернет.
Абонентская плата составляла 350 руб в месяц. Хотя в реальности Интернета в последние месяцы не было, мама, согласно порядкам, установленным в компании, платила по 300 руб. в месяц.
Хмм..А за что платили то? .Вообще-то,согласно порядкам, установленным в компании, Вам должны были сделать перерасчет абонентской платы за время отсутствия связи.
так ещё и до этого письменно оформлено небыло......офигеть
Заявки на ремонт тоже предлагаете в письменном виде подавать?
1) Письменая притензия провадеру
2)
2.1) Если есть возможность подключиться к другому прову - забить на текущего прова и подключаться к другому
2.2) Если нет возможности переподключиться или просто нет желания переподключаться, то в комитет по защите прав потребителей
----------
ЗЫ: Ни в коем случае не писать заявление в милицию о краже у вас трафика - в этом случае вы признаете свою задолженость перед провайдером и все проблемы искать вора и возмещать с него ущерб лежит на вас (ни для кого не секрет что вероятность найти = 0)
ЗЫ2: Вероятность провайдера выиграть у вас суд по такому делу стремится к 0. Даже если в договоре прописано что вся ответсвенность ложиться на плечи клиента такой пункт суд скорее всего признает ничтожным. Да и ваобще суд в таких случаях практически всегда встает на сторону потребителя услуг, считается что физическое лицо не обязано обладать какими специальными знаниями и умениями что бы потреблять уcлугу | товар (в данном случае тонкости авторизации и пр., тем более насколько я понял у клиента ваобще не было доступа в интернет что бы ее включить, при этом было обращение к провайдеру о неработоспособности компьютера и приход службы сапорта). У прова в таком случае остается единственный вариант - уговаривать, давить психологически и пр.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2006 20:57]
2)
2.1) Если есть возможность подключиться к другому прову - забить на текущего прова и подключаться к другому
2.2) Если нет возможности переподключиться или просто нет желания переподключаться, то в комитет по защите прав потребителей
----------
ЗЫ: Ни в коем случае не писать заявление в милицию о краже у вас трафика - в этом случае вы признаете свою задолженость перед провайдером и все проблемы искать вора и возмещать с него ущерб лежит на вас (ни для кого не секрет что вероятность найти = 0)
ЗЫ2: Вероятность провайдера выиграть у вас суд по такому делу стремится к 0. Даже если в договоре прописано что вся ответсвенность ложиться на плечи клиента такой пункт суд скорее всего признает ничтожным. Да и ваобще суд в таких случаях практически всегда встает на сторону потребителя услуг, считается что физическое лицо не обязано обладать какими специальными знаниями и умениями что бы потреблять уcлугу | товар (в данном случае тонкости авторизации и пр., тем более насколько я понял у клиента ваобще не было доступа в интернет что бы ее включить, при этом было обращение к провайдеру о неработоспособности компьютера и приход службы сапорта). У прова в таком случае остается единственный вариант - уговаривать, давить психологически и пр.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2006 20:57]
d
dibr
Дата: 06 Мар 2006 20:43
Заявки на ремонт тоже предлагаете в письменном виде подавать?
причем тут ремонт разбираем...экшн на территории провайдера)
раз были ремонтники так наверно позвонили оставили заявку.
Вам должны были сделать перерасчет абонентской платы за время отсутствия связи.
так связь то была вроде...неработал комп....ремонтники пришли проверили ...
узнали что не по ихней вине .....не чинить же им комп...хотя могли предложить....
врову по идеи пофиг...ты хоть выдерни шнурок его и непользуйся
s
serv
Уже несколько месяцев Интернет на компьютере Пустохиной не работал по техническим причинам - представители провайдера никак не могли разобраться по каким именно.
Хотя в реальности
Интернета в последние месяцы не было, мама, согласно порядкам, установленным в компании, платила по 300 руб. в месяц.
причем тут ремонт
Притом,что перерасчет абонентки делается на основании зарегистрированнной заявки на ремонт. Регистрирует заявку провайдер. Если заявка передана по телефону,ее могут не зарегистрировать.И все претензии по поводу отсутствия связи и перерасчета тогда будут необоснованными :-).
Это реальный случай.
не чинить же им
комп..
Сетевая карта входит в комплект оборудования,устанавливаемого Интернеттелекомом.
d
dibr
Дата: 06 Мар 2006 22:14
Притом,что перерасчет абонентки делается на основании зарегистрированнной заявки на
ремонт. Регистрирует заявку провайдер. Если заявка передана по телефону,ее могут не зарегистрировать
допустим звонит абонент прову говарит нет связи, провадер зарегил заявку...
приходят ремонтники чинить инет втыкаются ноутом в твой кабель все робит связь есть...проблема у тебя в компе......а у соседа допустим все робило
И че думаешь сделают перерасчет скока у тебя не робило?
Сетевая карта входит в комплект оборудования,устанавливаемого Интернеттелекомом.
а какому провайдеру она не входит при подключении ?
может они ваще сами купили или была встроенная...
ну если пров поставил пока гарантия должны менять если накроется,
в этой истории про это никто не говарил
s
serv
Я устал с Вами спорить. Перечитайте внимательно первый пост.
До установления неисправности сетевой карты связи не было НЕСКОЛЬКО месяцев. При этом за неоказанные услуги взимались деньги. Это нормально,да? :-)
При подключении к Олимпусу абонент самостоятельно покупает сетевую карту.
До установления неисправности сетевой карты связи не было НЕСКОЛЬКО месяцев. При этом за неоказанные услуги взимались деньги. Это нормально,да? :-)
а какому провайдеру она не
входит при подключении ?
При подключении к Олимпусу абонент самостоятельно покупает сетевую карту.
a
a:v:s
Чего-то, извините, я ещё меньше понимаю ситуацию.
Дак реагирует или нет?
Дак Вы считай ничего и не делали — самотёк какой-то.
Директору вообще удивляться нечему. Надо свой прямой e-mail на сайте писать, а не ховать от спама и домохозяек.
См., допустим, Кабинет.
Меня на всю жизнь впечатлил пример директора одной небольшой, но очень серьёзной фирмы, который вывесил в и-нете свой личный (!) сотовый номер. С припиской: "Пожалуйста не звоните по пустякам, но если Вы не можете решить Вашу проблему через сайт, через электронную почту, по телефонам офиса (менеджеров), или Ваш вопрос не требует отлагательств — я круглосуточно (!) в Вашем распоряжении. Не стесняйтесь, звоните." (привожу не дословно, но близко к оригиналу).
А ещё открою тайну золотого ключика. Мыло любого директора, топ-менеджера и пр. реально найти в инете (если, конечно, искомое лицо знает, что это такое). На поиск оного в данном случае у меня ушло примерно пять заходов и около ПОЛУЧАСА времени (это был тяжёлый случай!). Приводить здесь не буду, но оно у меня есть.
Сколько Вы там времени потратили на попытки встретиться с директором?
Кому из нас положен Цыско сертификат?
Все остальные действия абонентов — типичное российское хала-бала : ни фига не делать, пока медведь не придёт. Потом кричать "Убиваююют!". А поздно...
Ну что мешало несколько месяцев назад написать заявление провайдеру с просьбой закрыть IP ?!!
Когда хотел подключаться к ITC, общался с их инженерами — они тогда по просьбе абонента даже отдельные порты закрывали для определённого IP.
Провайдеру без разницы — что так, что так 300р. в месяц получать.
Что мешало написать его при долге в 8 т.р.?
Или это я идиёт?
Телефона нет, почты нет, у дочки мыла нет, факса нет. Ног нет, рук нет, головы... Ищем несколько месяцев. Ничего нет.
Сугубое личное мнение (я не юрист):
...
Ни в коем случае не писать заявление в милицию о краже у вас трафика - в этом случае вы признаете свою задолженость перед провайдером и все проблемы искать вора и возмещать с него ущерб лежит на вас (ни для кого не секрет что вероятность найти = 0) 1) Письменая притензия провадеру
ПрЕтензия проваЙдеру и есть косвенное признание задолженности.
Отказ писать заявление в милицию есть косвенное признание своей вины. Естественно, вора могут и не найти, но за него Вы платить не обязаны, если в процессе расследования не докажут отсутствия преступления.
Искать вора потерпевший (у нас в РФ) не обязан,
м.б. у Вас, в cyber-РФ всё через ... наоборот.
Думаю, что как раз наоборот. Услуга оказана — надо платить. Или доказывать обратное. А доказательств нет. Максимум слово абонента на слово провайдера+биллинг.
Права потребителя здесь (на мой взгляд) не нарушены.
Но можете сходить к юристу комитета ЗПП и пообщаться.
Что касается неопытности домохозяек:
Суть в том, что если Вы не защищали подключение — на Вас есть вина с точки зрения провайдера и по Договору Вы обязаны платить. Особенно с учётом того, что отсутствие связи у Вас нигде не задокументировано и доказательств вообще никаких нет. Я согласен, что человеку, писавшему авторизатор, надо ампутировать голову, как ненужный орган.
И за инструкцию по его (авторизатора) применению — тоже (что стоило вписать строчку : "позвони и закрой свой IP")
Но прошло несколько (!) месяцев!!! Читаем про медведя с начала (внимательно и вдумчиво).
Тогда получится, что за трафик злобного вируса со своего писюка абонент тоже не отвечает? Как же!
НО! Есть признаки преступления — кражи, совершенной третьим лицом (лицами). Соответственно преступник (если будет найден) и должен платить. То есть если расследование докажет, что противоправные действия третьего лица имели место быть — с Вас спрос весьма и весьма косвенный и оччень сомнительный.
Ещё одно. Любое заявление к провайдеру, в госструктуру и пр. может рассматриваться довольно много времени, пересылаться, теряться и пр. Заявление в милицию получает ход немедленно. С момента регистрации. Всё!
Далее есть прокуратура и лично т. Золотов, который очень любит кого-нибудь прищучить за безделье и т.п.
Пока всё более убеждаюсь в кромешном дуболомстве некоторых сотрудников ITC. Решили, что лень разбираться и вообще содрать денег с домохозяйки проще? Потом испугались и скрывали всё от директора?
Ещё один нюанс. Я, конечно, понимаю, что в интересах провайдера работать поменьше и не увлекаться излишне заботой о клиентах? Но начальник по биллингу мог бы иногда почитывать статистику.
В usa сотрудника банка, выдавшего кредит, который заведомо может привести клиента на грань банкротства, запросто могут # (там это — преступление). Представляете, через сколько дней прекратилась бы там деятельность любого нашего банка с кредитами за 15 минут под 60% и выше?
В дальнейшем обсуждении вообще пока не вижу смысла.
Вилами по воде можно вечно грести.
Ждём:
1. Реакции провайдера здесь в форуме, либо где ещё.
2. Предъявления ПИСЬМЕННЫХ документов с обеих сторон.
Всем удачи! Помните : дохлая рыба стекает вниз...
Или всё же это я идиёт?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 05:18]
Директор сильно удивился тому, что мы не могли добиться встречи с ним. Просил оформить все в письменном виде. Завтра отнесем.
Дак реагирует или нет?
провайдер на нас не реагирует.
Дак Вы считай ничего и не делали — самотёк какой-то.
Директору вообще удивляться нечему. Надо свой прямой e-mail на сайте писать, а не ховать от спама и домохозяек.
См., допустим, Кабинет.
Меня на всю жизнь впечатлил пример директора одной небольшой, но очень серьёзной фирмы, который вывесил в и-нете свой личный (!) сотовый номер. С припиской: "Пожалуйста не звоните по пустякам, но если Вы не можете решить Вашу проблему через сайт, через электронную почту, по телефонам офиса (менеджеров), или Ваш вопрос не требует отлагательств — я круглосуточно (!) в Вашем распоряжении. Не стесняйтесь, звоните." (привожу не дословно, но близко к оригиналу).
А ещё открою тайну золотого ключика. Мыло любого директора, топ-менеджера и пр. реально найти в инете (если, конечно, искомое лицо знает, что это такое). На поиск оного в данном случае у меня ушло примерно пять заходов и около ПОЛУЧАСА времени (это был тяжёлый случай!). Приводить здесь не буду, но оно у меня есть.
Сколько Вы там времени потратили на попытки встретиться с директором?
Кому из нас положен Цыско сертификат?
Все остальные действия абонентов — типичное российское хала-бала : ни фига не делать, пока медведь не придёт. Потом кричать "Убиваююют!". А поздно...
Ну что мешало несколько месяцев назад написать заявление провайдеру с просьбой закрыть IP ?!!
Когда хотел подключаться к ITC, общался с их инженерами — они тогда по просьбе абонента даже отдельные порты закрывали для определённого IP.
Провайдеру без разницы — что так, что так 300р. в месяц получать.
Что мешало написать его при долге в 8 т.р.?
Или это я идиёт?
при отсутствии связи (как оно и было),у клиента нет возможности закрыть доступ в интернет
Телефона нет, почты нет, у дочки мыла нет, факса нет. Ног нет, рук нет, головы... Ищем несколько месяцев. Ничего нет.
Сугубое личное мнение (я не юрист):
...
Ни в коем случае не писать заявление в милицию о краже у вас трафика - в этом случае вы признаете свою задолженость перед провайдером и все проблемы искать вора и возмещать с него ущерб лежит на вас (ни для кого не секрет что вероятность найти = 0)
ПрЕтензия проваЙдеру и есть косвенное признание задолженности.
Отказ писать заявление в милицию есть косвенное признание своей вины. Естественно, вора могут и не найти, но за него Вы платить не обязаны, если в процессе расследования не докажут отсутствия преступления.
Искать вора потерпевший (у нас в РФ) не обязан,
м.б. у Вас, в cyber-РФ всё через ... наоборот.
Вероятность провайдера
выиграть у вас суд по такому делу стремится к 0
Думаю, что как раз наоборот. Услуга оказана — надо платить. Или доказывать обратное. А доказательств нет. Максимум слово абонента на слово провайдера+биллинг.
то в комитет по
защите прав потребителей
Права потребителя здесь (на мой взгляд) не нарушены.
Но можете сходить к юристу комитета ЗПП и пообщаться.
Что касается неопытности домохозяек:
Уважаемые абоненты!
Очередной семинар «Безопасная работа в Интернете» будет проводиться 27 февраля 2005г. (в воскресенье) с 11.30.
...
Приглашаем на семинар всех желающих, но, особенно, представителей компаний, не имеющих в штате системного администратора; а также новых абонентов и просто неопытных пользователей.
Докладчик: Третьяков Сергей Владимирович, генеральный директор компании "ИнтернетТелеком".
...
Продолжительность: 2 часа. Участие в семинаре бесплатное.
(http://www.internettelecom.ru/News/22_02_05.html)
Очередной семинар «Безопасная работа в Интернете» будет проводиться 27 февраля 2005г. (в воскресенье) с 11.30.
...
Приглашаем на семинар всех желающих, но, особенно, представителей компаний, не имеющих в штате системного администратора; а также новых абонентов и просто неопытных пользователей.
Докладчик: Третьяков Сергей Владимирович, генеральный директор компании "ИнтернетТелеком".
...
Продолжительность: 2 часа. Участие в семинаре бесплатное.
(http://www.internettelecom.ru/News/22_02_05.html)
Суть в том, что если Вы не защищали подключение — на Вас есть вина с точки зрения провайдера и по Договору Вы обязаны платить. Особенно с учётом того, что отсутствие связи у Вас нигде не задокументировано и доказательств вообще никаких нет. Я согласен, что человеку, писавшему авторизатор, надо ампутировать голову, как ненужный орган.
И за инструкцию по его (авторизатора) применению — тоже (что стоило вписать строчку : "позвони и закрой свой IP")
Но прошло несколько (!) месяцев!!! Читаем про медведя с начала (внимательно и вдумчиво).
Тогда получится, что за трафик злобного вируса со своего писюка абонент тоже не отвечает? Как же!
НО! Есть признаки преступления — кражи, совершенной третьим лицом (лицами). Соответственно преступник (если будет найден) и должен платить. То есть если расследование докажет, что противоправные действия третьего лица имели место быть — с Вас спрос весьма и весьма косвенный и оччень сомнительный.
Ещё одно. Любое заявление к провайдеру, в госструктуру и пр. может рассматриваться довольно много времени, пересылаться, теряться и пр. Заявление в милицию получает ход немедленно. С момента регистрации. Всё!
Далее есть прокуратура и лично т. Золотов, который очень любит кого-нибудь прищучить за безделье и т.п.
Пока всё более убеждаюсь в кромешном дуболомстве некоторых сотрудников ITC. Решили, что лень разбираться и вообще содрать денег с домохозяйки проще? Потом испугались и скрывали всё от директора?
Ещё один нюанс. Я, конечно, понимаю, что в интересах провайдера работать поменьше и не увлекаться излишне заботой о клиентах? Но начальник по биллингу мог бы иногда почитывать статистику.
В usa сотрудника банка, выдавшего кредит, который заведомо может привести клиента на грань банкротства, запросто могут # (там это — преступление). Представляете, через сколько дней прекратилась бы там деятельность любого нашего банка с кредитами за 15 минут под 60% и выше?
В дальнейшем обсуждении вообще пока не вижу смысла.
Вилами по воде можно вечно грести.
Ждём:
1. Реакции провайдера здесь в форуме, либо где ещё.
2. Предъявления ПИСЬМЕННЫХ документов с обеих сторон.
Всем удачи! Помните : дохлая рыба стекает вниз...
Или всё же это я идиёт?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 05:18]
a
a:v:s
При этом за неоказанные услуги взимались деньги
Деньги, насколько я понимаю, платились за то, чтобы кабель не отрезали (?) На то была добрая воля абонента — лень было заявление написать.
Заявки на ремонт тоже предлагаете в письменном виде подавать?
Если ремонтники не чешутся — почему бы и нет.
Вот тут, кстати, явное нарушение прав потребителя.
Всё, короче, завязываем. Вилы. По воде.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 05:19]
м.б. у Вас, в cyber-РФ всё через ... наоборот
поуважительней пожалуйста к собеседнику!
Услуга оказана — надо платить
Услуга оказана клиенту?
Или доказывать обратное. А доказательств нет. Максимум слово абонента на слово провайдера+биллинг
Тот кому это надо и будет доказывать - в даном случае - провайдер. Кстати биллинг сертифицированый? что бы его данные в суде предъявлять?
Права потребителя здесь (на мой взгляд) не нарушены
напрямую нарушены, покупателя заставляют платить за услугу которая ему не оказана.
на Вас есть
вина с точки зрения провайдера и по Договору Вы обязаны платить
с точки зрения провайдера может быть что угодно это его личное дело. По договору должны м.б., утверждение факта долга может установить только суд в котором пункты типа "вы должны столько сколько мы скажем" между продавцом (юр. лицом) и покупателем (физ. лицом) практически всегда признаются как не имеющими юр. силы. Еще раз повторюсь покупатель не обязать знать всевозможных тонкостей.
D
Dimm26
Долго читал
Мне кажется, все тут больше бодаются по форме, а не по содержанию
К чему взаимные выпады? Суть одна - пользователю насчитали суммы за несуществующий трафик. И тут дело даже не в юридических тонкостях - в договоре можно все что угодно написать, напрмиер, что продавец вообще практически не за что отвественности не несет, как у нас это иногда любят делать. А в том, что в условиях рыночной экономики, когда на рынке существует хоть какая-то конкуренция, потребитель не обязан детально разбираться во всех тонкостях и технологичесикх процессах, которые необходимы для конечной услуги. Он - пользователь, потребитель, он платит деньги и получает доступ в И-нет. ВСЕ! Это провайдер, как продавец, обязан предусматривать подобные инциденты и в его же интересах их предотвращать, даже если пользователь что-то сам не предусмотрел с точки зрения безопасности. Если провайдер, как продавец, иного мнения, произойдет естественный рыночный процесс - от него уйдут клиенты, фирма заработает себе плохую репутацию и скоро исчезнет с рынка.
Мне кажется, все тут больше бодаются по форме, а не по содержанию
К чему взаимные выпады? Суть одна - пользователю насчитали суммы за несуществующий трафик. И тут дело даже не в юридических тонкостях - в договоре можно все что угодно написать, напрмиер, что продавец вообще практически не за что отвественности не несет, как у нас это иногда любят делать. А в том, что в условиях рыночной экономики, когда на рынке существует хоть какая-то конкуренция, потребитель не обязан детально разбираться во всех тонкостях и технологичесикх процессах, которые необходимы для конечной услуги. Он - пользователь, потребитель, он платит деньги и получает доступ в И-нет. ВСЕ! Это провайдер, как продавец, обязан предусматривать подобные инциденты и в его же интересах их предотвращать, даже если пользователь что-то сам не предусмотрел с точки зрения безопасности. Если провайдер, как продавец, иного мнения, произойдет естественный рыночный процесс - от него уйдут клиенты, фирма заработает себе плохую репутацию и скоро исчезнет с рынка.
k
kvin
1. Реакции провайдера здесь в форуме, либо где ещё.
2. Предъявления ПИСЬМЕННЫХ документов с обеих сторон
Сегодня были у провайдера, зарегистрировали и передали Претензию и Заявление на имя ген. директора. О результатах говорить пока рано.
z
zbu
Да нет, суть не в том, что насчитали суммы.
На данный момент для разрешения вопроса существует одно препятствие.
Мы не умеем (не хотим, отказываемся, сопротивляемся - нужное подчеркнуть) писать бумаги, излагать письменно свои претензии.
Абонент провел в офисе провайдера n часов рабочего времени. Кто-то в офисе отказался принять претензию? Мне кажется, что нет. Просто претензия даже не была написана. Что предложил ген директор провайдера? Написать заявление. Это было сделано?
Пока мы научились только выходить на улицу и кричать, что нас ограбили (обворовали, оскорбили... - нужное подчеркнуть).
Какие меры может принять руководство провайдера на основании устных заявлений? Зачем вообще было добиваться встречи с директором? Во всяком случае, добиваться, не имея в руках написанного заявления, (претензии, благодарности - нужное подчеркнуть).
Я очень сомневаюсь, что до встречи с директором никто не предложил абоненту изложить свои мысли на бумаге. Не понимаю, зачем было сопротивляться. Насколько я знаю, в ITC детализация трафика предоставляется по письменному заявлению. Его же приняли у абонента.
...
Пока писал, информация устарела... претензия наконец-то подана. В общем-то с этого надо было начинать, даже не обращаясь к форуму...
Поздравляю с наступающим праздником Пустохину Н.И., Нифонтову Ю.И., абонентский отдел ИнтернетТелекома и его начальника Елену Перепечко и желаю решить возникшую проблему путем нормального конструктивного диалога.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 16:35]
На данный момент для разрешения вопроса существует одно препятствие.
Мы не умеем (не хотим, отказываемся, сопротивляемся - нужное подчеркнуть) писать бумаги, излагать письменно свои претензии.
Абонент провел в офисе провайдера n часов рабочего времени. Кто-то в офисе отказался принять претензию? Мне кажется, что нет. Просто претензия даже не была написана. Что предложил ген директор провайдера? Написать заявление. Это было сделано?
Пока мы научились только выходить на улицу и кричать, что нас ограбили (обворовали, оскорбили... - нужное подчеркнуть).
Какие меры может принять руководство провайдера на основании устных заявлений? Зачем вообще было добиваться встречи с директором? Во всяком случае, добиваться, не имея в руках написанного заявления, (претензии, благодарности - нужное подчеркнуть).
Я очень сомневаюсь, что до встречи с директором никто не предложил абоненту изложить свои мысли на бумаге. Не понимаю, зачем было сопротивляться. Насколько я знаю, в ITC детализация трафика предоставляется по письменному заявлению. Его же приняли у абонента.
...
Пока писал, информация устарела... претензия наконец-то подана. В общем-то с этого надо было начинать, даже не обращаясь к форуму...
Поздравляю с наступающим праздником Пустохину Н.И., Нифонтову Ю.И., абонентский отдел ИнтернетТелекома и его начальника Елену Перепечко и желаю решить возникшую проблему путем нормального конструктивного диалога.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 16:35]
f
forst
Боюсь, что в случае с Интернеттелекомом написание претензии- пустая трата времени.
z
zbu
пустая трата времени.
Пробовали?
Сомневаюсь.
Пустая трата времени - это поднимать шум, не имея на руках никакого фактического материала.
На любое письменное заявление будет дан письменный ответ за подписью руководителя организации или лица, уполномоченного давать такие ответы.
Далее возможны варианты.
1. в ответе содержатся доводы, которой заявителю нечего будет противопоставить... Тогда заявителю остается успокоиться раз и навсегда.
2. аргументация не убеждает заявителя. Тогда - правоохранительные, надзорные органы, суд (по желанию)... И заявление с ответом на него - это необходимый фактический материал.
Но до написания заявления весь этот шум - не более, чем ссора в песочнице. После подачи претензии общение приобретает совершенно другой статус.
Надеюсь, понятно, что если аргументы в ответе руководителя будут убедительны, но выводы почему - то не устроят заявителя, то дальнейшее разбирательство, скорее всего, сведется к варианту 1.
Никто не может запретить обратиться в различные надзорные структуры, суд, прокуратуру прямо сейчас. Но ведь там тоже потребуют написать заявление...
И даже могут потребовать подтверждения фактов, изложенных в заявлении... А подтверждения пока нет.
И самое страшное, что писать заявления мы не любим.
потому что
пустая трата
времени.
Далее возможны варианты.
забыл еще один вариант:
3. клиент читает что ему ответили на претензию, остается при своем мнении, а тем временем руководитель или лица уполномоченые думают как списать данные расходы ибо в суде у него шансов никаких
З.Ы.: а писать надо не заявление а претензию с обязательным заверением своей копии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.