Инцидент с провайдером «ИнтернетТелеком»

Strider
От пользователя Smasher
В-четвертых, непонятно зачем нужен пафос и феня в обзоре. Это что, статья в желтую газетку? Тогда я могу понять. Я не могу понять, зачем тогда под ЭТИМ подписываться

пафос нужен для привлечения внимания как вовлеченных в инцидент сторон, так и вас - читателей и пользователей услуг Интернет-провайдеров. Признаюсь, в данном случае не нашел более эффективного способа. Ну а подписываться - как же без этого, я привык давать максимально точные сведения, и отвечать за свои слова. Да и без подписи такой текст действительно походил бы на желтую прессу.
Сотрудники нашей компании в течение нескольких дней наблюдали за безуспешными попытками Нифонтовой И.Ю. выйти на конструктивный диалог с провайдером, и, видя неэффективность такого подхода, решили довести данный инцидент до сведения широкой общественности. Перед тем, как выкладывать здесь свой Обзор, я полностью согласовал его как с Нифонтовой И.Ю., так и Пустохиной Н.И.
0
Smasher
От пользователя Strider
пафос нужен для привлечения внимания как вовлеченных в инцидент сторон, так и вас - читателей и пользователей услуг Интернет-провайдеров. Признаюсь, в данном случае не нашел более эффективного способа

Если пафос сочетается с серьезными фактическими ошибками (например, про то какая никому не известная тайна МАК-адрес), он вызывает смех. Если человек слышал реальную феню, дилетантская также вызывает смех. Уверяю, внимание на форуме можно привлечь и вполне серьезным и, не побоюсь этого слова, "профессиональным" постом, и это будет внимание гораздо лучшего качества.
0
Smasher
Я, например, из всего Вашего поста, так и не понял, чем плох провайдер Интернет-телеком. Кроме того, что ему не повезло с пользователями :-) Вы можете сказать, что человек слабо разбирающийся в теме может и поверить, однако форум тем и хорош, что сразу заходят другие люди и высказывают свое мнение, в результате чего правда открывается мгновенно. Это - именно тот результат, которого Вы намеревались достичь?
0
Strider
От пользователя Smasher
Вы можете сказать, что человек слабо разбирающийся в теме может и поверить, однако форум тем и хорош, что сразу заходят другие люди и высказывают свое мнение, в результате чего правда открывается мгновенно. Это - именно тот результат, которого Вы намеревались достичь?

Э, нет. И не надо перемешивать разные аспекты.
1. насчет пафоса я уже высказался. Может быть здесь вы и правы (готов согласиться):
От пользователя Smasher
внимание на форуме можно привлечь и вполне серьезным и, не побоюсь этого слова, "профессиональным" постом
. Но суть вопроса от этого не меняется. И "человек, слабо рабирающийся в теме" тут ни при чем, так как содержание поста актуально и соответствует действительности.
2. какая правда открывается мгновенно? все что я написал соответствует действительности, и я продолжаю настаивать на беспределе провайдера. По следующим причинам:
- после установления факта неисправности сетевой карты клиента сотрудниками провайдера за счет клиента начинает идти чужой трафик. Даже если клиент не предпринял должных мер (авторизация и пр.) провайдер не должен пускать ситуацию на самотек.
- отношение провайдера к клиенту при разборе конфликтной ситуации, нежелание конструктивно общаться, объективно разобраться в ситуации, препятствование к встрече клиента с руководством компании-провайдера. Одно то, каким образом провайдер изъял свой первоначальный акт и заменил его другим, заслуживает пристального внимания.
- ну и др. Не буду повторяться, все написано в первом посте.
0
Smasher
Вот навскидку те вещи, до сих пор написанные в Обзоре ;-), которые не соответствуют действительности, и в которые может поверить человек, который не в теме:
От пользователя Strider
НИКТО КРОМЕ СОТРУДНИКОВ ПРОВАЙДЕРА, ПРОИЗВОДИВШИХ ЭКСПЕРТИЗУ, НЕ ЗНАЛ MAC-АДРЕСА КОМПЬЮТЕРА ПУСТОХИНОЙ

Узнать МАК-адрес элементарная операция.
От пользователя Strider
Авторизация клиентской машины ведется по паре IP-адрес – MAC-адрес

Как выяснилось, у данного провайдера есть авторизатор, которым вы не пользовались.
От пользователя Strider
Доступ к таким ящикам возможен только при наличии имени пользователя и пароля, которые имеют клиенты или сотрудники провайдера и только они

Снифернуть чей угодно пароль к POP3 и IMAP ящикам тоже элементарная операция, и странно что я это обьясняю сертифицированному специалисту Cisco ;-)

То, что левый трафик пошел после визита людей из поддержки - на 99% процентов совпадение. При отсутствии авторизации вашим соединением можно воспользоваться независимо от того, исправна карта или нет. То, что карта нерабочая, на самом деле, очень удачное для вас совпадение, вы можете использовать это как аргумент в суде что это не вы скачивали информацию. И пользовался вашим соединением в этот момент явно человек, который об этом не знал.

Никакого "беспредела" провайдера нет, есть обычная ситуация когда неустановленные личности воруют у вас трафик, а потом вероятно слишком впечатлительные пользователи устраивают скандалы на пустом месте, там где можно просто спокойно разобраться.

От пользователя Strider
отношение провайдера к клиенту при разборе конфликтной ситуации, нежелание конструктивно общаться, объективно разобраться в ситуации

Если это имеет место, это минус. Однако общий стиль поста (тот самый пафос, к примеру) заставляют лично меня думать, что общение с провайдером было с самого начала настолько же непрофессиональным. Требуется серьезный профессионализм чтобы на наезды и крики о том, что злобный провайдер мошенничает отвечать спокойно и корректно, возможно его у сотрудников Интернеттелекома не хватило. Если это так, провайдер виноват в таком отношении не меньше вас.
От пользователя Strider

Одно то, каким образом провайдер изъял свой первоначальный акт и заменил его другим, заслуживает пристального внимания.

Я готов поверить одной стороне спора не выслушав вторую только если ее адекватность очевидна, в вашем случае это явно не так.
0
dibr
От пользователя Smasher
Как выяснилось, у данного провайдера есть авторизатор, которым вы не пользовались

+1

От пользователя Smasher
Снифернуть чей угодно пароль к POP3 и IMAP ящикам тоже элементарная операция, и странно что я это обьясняю сертифицированному специалисту Cisco

+1
Видимо такой специалист, который не понимает элементарного...и все равно пишет

все кто выше постил тоже нашли какие косяки в "обзоре" странно для "специалиста"

интерисует след.
1.какие заявление вы писали чтоб вам предоставили информацию(и были ли они вообще) ?

2. "не один день (в рабочее время!) провели на территории провайдера"

скока вы там дней были у провайдера??, неужели вас незамечали чет не верится
0
Smasher
От пользователя dibr
скока вы там дней были у провайдера??, неужели вас незамечали чет не верится

Видимо, они провадера осаждали, как греки Трою :-d
0
Хех
От пользователя Smasher
То, что карта нерабочая, на самом деле, очень удачное для вас совпадение, вы можете использовать это как аргумент в суде что это не вы скачивали информацию.

На самом деле,- так себе аргумегнт :-) Вот если б порт на свиче был опломбирован. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2006 23:50]
0
Smasher
Ага, переправил с коннектора, да? ;-)
В этом деле все аргументы "так себе", так что хоть какой-то уже хорошо :-)
0
Хех
Подумал, что коннектор - это не серъезно. ;-)
А так-то ни кто ж не мешал и самому владельцу поставить новую сетевуху, перебить в ней мак - и в перед.
0
Smasher
От пользователя Хех
А так-то ни кто ж не мешал и самому владельцу поставить новую сетевуху, перебить в ней мак - и в перед.

Дык это понятно :-)
0
Хех
Вообще паралель не нужно искать в сотрудниках, если им только сильно-сильно не нахамили. Т.к. возможностей для злоупотребления служебным положением у них, мне кажется, итак выше крыши, без походов к клиенту.
0
dibr
От пользователя Хех
Автор: Хех (отправить письмо)
Дата: 03 Мар 2006 23:53

Подумал, что коннектор - это не серъезно.
А так-то ни кто ж не мешал и самому владельцу поставить новую сетевуху, перебить в ней мак - и в перед.


тоже вариант перед нами специалситы ведь
поставили новую сетевку после как ушли ремонтники....к примеру накачали трафика
зная что провайдер думает что у них нет связи
0
Natbin
Странная позиция провайдера... очень странная! Если дело идет о простой подмене мака и айпи адреса, то пров не причем вообще :-) и не имеет права ловить кого бы то ни было :-) Это должна делать Милиция, а вот оказывать активное содействие ей провайдру выгодно для репутации ;-)... а тут какая-то фигня, а не содействие :-(... так что правильно, что на открытое обсуждение выложили!
0
forst
Я не очень понимаю во всяких там маках))
Но что касается ИНТЕРНЕТТЕЛЕКОМА- это,по меньшей мере- нечистоплотная контора .
Само наличие связи в сетях ИТ - явление редкое (при тарифе 7 руб за мег) , аварии чинят неделями.
Когда я был их абонентом,то при посещении офиса частенько видел скандалящих клиентов, ситуации сходны с той,о которой здесь написано. Говорят,когда то это была нормальная контора,но за последние 1.5 года превратилась в пожалуй в одного из худших провайдеров города. Но пока Олимпус не пролезет в сегмент ИТ ,ситуация для жителей того района вряд ли улучшится.
0
MMV
Нужно, для начала, написать заявления в разные инстанции. В ЗПП и Роспотребнадзор по поводу работы с клиентами. И в правоохранительные органы по краже. На всякий случай ;-)
И только потом на форум.
Все остальыне меры - фигня полная.
0
serv
От пользователя Smasher
Узнать МАК-адрес элементарная операция.


От пользователя Smasher
Как выяснилось, у данного провайдера есть авторизатор, которым вы не пользовались.

Если обрыв связи происходит во время сеанса неопределенной длительности,то у клиента нет никакой возможности закрыть доступ в интернет.
От пользователя Smasher
Снифернуть чей угодно пароль к POP3 и IMAP ящикам тоже элементарная операция,

Добавлю: доступ по фтп к персональной папке тоже происходит через незащищенное соединение. При этом пароль для доступа ко всем этим ресурсам и к авторизатору по умолчанию одинаковый.
0
Alkonaft
От пользователя forst
(при тарифе 7 руб за мег)
Интересно сколько лет назад ты заглядывал в их тарифы :-)
http://www.internettelecom.ru/Tariff/Price/fispric...
0
КусокВзаимодействия и т.п.
Мне вот стыдно было бы подписываться CCNA, учитывая, что у них сказано про тцп-окно и про механизм работы смтп. Кто читал и знает, как оно на самом деле - оценит :-)
0
Smasher
От пользователя serv
Если обрыв связи происходит во время сеанса неопределенной длительности,то у клиента нет никакой возможности закрыть доступ в интернет.

Это что за авторизация такая где чтобы закрыть доступ нужно что-то серверу послать? Любая нормальная авторизация закрывает доступ автоматически при отсутствии связи с клиентом.
От пользователя serv
Добавлю: доступ по фтп к персональной папке тоже происходит через незащищенное соединение. При этом пароль для доступа ко всем этим ресурсам и к авторизатору по умолчанию одинаковый.

Добавлю: если даже не одинаковый, его можно снифернуть точно так же.
0
serv
От пользователя Smasher
Любая нормальная авторизация закрывает доступ автоматически при отсутствии связи с клиентом.

О чем и речь. У ИТК нет нормальной авторизации.

Цитата из инструкции по использованию логин-сервиса:

"Для открытия доступа в Интернет для выбранного адреса, выберите опцию "Открыть на" и введите период в минутах, на сколько открыть доступ. Если вы введете нечисловое значение, отрицательное значение или ноль, то доступ будет открыт на неограниченный срок.

После окончания сеанса работы в интернет, необходимо закрыть доступ, в том же порядке, как он был открыт. В противном случае, даже если Ваш ПК будет отключен от сети, Ваш IP-адрес будет открыт для хаккерских атак и несанкцинированного использования Ваших реквизитов третьими лицами для выхода в интернет через Ваш IP-адрес. ВНИМАНИЕ!!! В данной ситуации вся ответственность за потребленный трафик с Вашего IP-адреса, возлагается на Вас."

И как этот доступ теперь закрыть при отсутствии связи, учитывая, что закрыть его можно только со своего компьютера?

От пользователя Smasher
если даже не одинаковый, его можно снифернуть точно так же.

По https не так же.
Я так думаю :-)
0
Ata-Man
Здесь тоже идет обсуждение этого вопроса :-)

http://forum.nag.ru/viewtopic.php?t=18549
0
Dark angel
товарищи я конечно понимаю что делаю щас глупость.. но...

читать этот бред я не буду.. так как..

а с каких это пор провайдер вообще должен предоставлять какието данные о своих клиентах, без предьявления на это разрешения суда ?

все технические стороны провайдера никоим образом не должны волновать абонентов... личные данные других абонентов так же не разглашаються.... системные логи билинга вообще являються комерческой тайной.. и могут быть изьяты только специализированными гос струкрурами.. а не как не мамой с дочкой...

мне искренне жаль организацию где работает данная девушка.. ...

.. да и кстати.. гдето учиться и чтото закончить... ещё не означает это знать!

PS скорее всего я просто повторил уже ранее сказанное .. сори что не прочитал все посты

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2006 21:29]
0
Smasher
От пользователя serv
Цитата из инструкции по использованию логин-сервиса:

"Для открытия доступа в Интернет для выбранного адреса, выберите опцию "Открыть на" и введите период в минутах, на сколько открыть доступ. Если вы введете нечисловое значение, отрицательное значение или ноль, то доступ будет открыт на неограниченный срок.

После окончания сеанса работы в интернет, необходимо закрыть доступ, в том же порядке, как он был открыт. В противном случае, даже если Ваш ПК будет отключен от сети, Ваш IP-адрес будет открыт для хаккерских атак и несанкцинированного использования Ваших реквизитов третьими лицами для выхода в интернет через Ваш IP-адрес. ВНИМАНИЕ!!! В данной ситуации вся ответственность за потребленный трафик с Вашего IP-адреса, возлагается на Вас."

И как этот доступ теперь закрыть при отсутствии связи, учитывая, что закрыть его можно только со своего компьютера?

Хм. ОригинальнО! :-)
От пользователя serv
По https не так же.

По HTTPS тоже можно, поверь. Хотя это уже провайдер технически может засечь.
0
serv
От пользователя Dark angel
системные логи билинга вообще являються комерческой тайной..


От пользователя Dark angel
читать этот бред я не буду... так как..


От пользователя http://www.internettelecom.ru/Tariff/Price/fisprice.html

6. Детализация трафика в электронном виде (разово) за один ip-адрес (за календарный месяц)* 100

Беспредел заключается не в непредоставлении личных данных абонентов ,а в требовании 11 т.р. за неоказанные услуги.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.