авторизатор ГТ
D
®Djinn©
по сути это первый "щит" при возникащих проблемах...
каждый ли человек сохранит спокойствие при постоянном потоке негатива, зачуастую вызванного собственной безграммотностью....
Основное требование к суппорту-
помимо стандартныхъ знаний
не просто железные А СТАЛЬНЫЕ нервы
Даже мне иначе как смехом спасаться невозможно
когда пользователь заявляет что ПК не работает
по причине того что шнур монитора вылетел из розетки
или тупо втыкает пароль на вход в домен
при включеном CAPS LOCK когда ему по русски
говорится о необходимости его отключить
В обоих случаях пользователей несколько раз
по телефону спросили о симптомах
и просьбе самостоятельно устранить явную причину
Видимо временный приступ идиотии
что значит "признались"? техподдержка говорит вам ту информацию которой обладает... диагностика проблемы занимает некотрое время...
Угу - причем админстаторы по ту сторону шнурка
диагноструют причины в разы быстрее и точнее
И если (или когда ) ошибаются - то признают ошибку
а не валят все на собеседника
Все таки тут многие не первый день работают
уже знают что проблемы бывают у всех
А ведь похоже на сейчасную ситуацию, а?
Не улавливаю сходства что-то. Если аналогия здесь в том, что оставленные без средств авторизации клиенты ГТ попали тем самым в аварийную ситуацию и вынуждены как-то выкручиваться сами - то, во-первых, это естественно - выкручиваться как-то надо. Во-вторых, ГТ все же что-то предпринимает, в -третьих, не уверен что самый распрекрасный провайдер в ситуации, когда от него уходит какой-нибудь ключевой отдел и забирает с собой значительную часть програмной или аппаратной базы сможет поддерживать работу хотя бы на таком уровне. А руководство ГТ, похоже, привыкло относиться к Каьинету как к своему отделу, и видимо впало в естественный ступор, из которого сейчас потихоньку выбирается :-)
З.Ы.:
Три раза за последнее время пообщавшись с голденовской техподдержкой (заметьте, как квартиный абонент а не как юрик), ни разу не сталкивался с описанными Вами случаями хамства, напротив, со мной общались предельно корректно, и даже пару моих (каюсь) легких эмоциональных выпадов сгладили весьма красиво и конструктивно )
Может быть дело не только в сотрудниках саппорта?
Да, да...я во всем виновата, глупая, глупая баба, которая всем говорит "пожалуйста, будьте любезны"...почему только в Кабинете сейчас у меня все ОК и работники саппорта общаются со мной корректно и технически грамотно, а на мое письмо был получен ответ в течение пары часов, а из ГТ ни ответа ни
привета?
Ухожу...ухожу
Всего доброго:-)
Ухожу...ухожу
Всего доброго:-)
Видимо временный приступ идиотии
Нет, Джинн, моя не столь богатая практика показывает, что идиотия здесь как правило ни при чем. Просто люди искренне убеждены, что не обязаны забивать себе голову _абсолютно никакими_ вопросами, связанными с проблемами в работе вычислительной, орг- и прочей техники, которой занимаются специальные люди. Ну не обязаны они, другая у них работа, даже если речь о вытащенном из розетке штепселе или горящем капс локе.
Вызвали админа, проблема решена, работаем дальше.
Четко обозначить круг компетенции и ответственности каждого участника информационного процесса на предприятии и требовать соответствия каждого сотрудника необходимому для занимаемого им места в информационных процессах уровню - задача сама по себе непростая, и немногие предприятия (особенно малые) этим занимаются, отсюда самые распространенные до сих пор позиции - либо админ, пытающийся лично построить каждого нового юзера и собственноручно втиснуть его в имеющуюся инфоструктуру, зачастую против юзеровой воли ) Либо юзеры, вытирающие ноги об админа и уверенные, что админ - это такой человек, который обязан оградить их от излишего жизненного опыта :-)
Там где обязанности сотрудников разных звеньев в смежных областях не прописаны детально, всегда будет идти такая борьба по перекладыванию неявной сферы ответственности на кого-нибудь другого, тупость здесь ИМХО все же ни при чем - те же люди могут блистать в совершенно других областях человеческой деятельности )
D
®Djinn©
Просто люди искренне убеждены, что не обязаны забивать себе голову _абсолютно никакими_ вопросами, связанными с проблемами в работе вычислительной, орг- и прочей техники, которой занимаются специальные люди.
Между проблемой в работе и нежеланием работать
(совершать какие либо лишние телодвижения или усилия )
есть ИМХО большая разница
Из той же оперы звонок - как мне
использовать поиск в Excel ?
Ессная реакция - сказать RTFM ;-),
чти мануалы - мать твою и т д и т п :-)
Потому как подсказка влечет за собой дальнейший
рост подобных обращений
Да и какие мои проблемы если пользователь
ногами выдернул шнур из монитора
и ему про это четко сказано ?
Или если он будет каждые 5 минут шнур дергать
а здание не 100 кв м - а все 3000 и в длину ?
отсюда самые распространенные до сих пор позиции - либо админ, пытающийся лично построить каждого нового юзера и собственноручно втиснуть его в имеющуюся инфоструктуру, зачастую против юзеровой воли ) Либо юзеры, вытирающие
ноги об админа и уверенные, что админ - это такой человек, который обязан оградить их от излишего жизненного опыта
Обычно у нормального сотрудника ИТ отдела
второе влечет за собой первое
Я не злопамятный просто злой и память у меня хорошая (С)
(совершать какие либо лишние телодвижения или усилия )
есть ИМХО большая разница
С одной стороны да, с другой - может быть, человек настолько занят, что ему реально просто не до того чтобы даже на секунду переключиться в другую сторону и напрячь в этом направлении мозги, проще позвонить.
Что бывает чаще - уж не знаю, опыт у меня в этом отношении, повторюсь, небогатый.
использовать поиск в Excel ?
Ессная реакция - сказать RTFM ,
чти мануалы - мать твою и т д и т п
Потому как подсказка влечет за собой дальнейший
рост подобных обращений
Здесь как раз все зависит от того, что прописано в обязанностях каждой стороны - обязан ли пользователь разбираться в тонкостях используемого софта, обязан ли сотрудник ИТ-отдела консультировать по явно дебильным с его точки зрения вопросам и т.п. Если все четко регламентировано - поводов для ругани не возникает. Если нет - начинают выстраиваться нормальные человеческие отношения во всем их многообразии :-)
Ну и вполне возможна ситуация, когда накал страстей достигает пика, и какие-то вещи волей-неволей приходится-таки регламентировать, предварительно набив много-много шишек.
T
Tеd
по этому поводу была одна занимательная флешка....
в саппорт звонок...
админ: Что? У вас на клавиатуре всего три кнопки и она ездит по столу, а на мышке 102 кнопки и она неподвижна... хмм... Вы левша?... так... поменяйте их местами....
в саппорт звонок...
админ: Что? У вас на клавиатуре всего три кнопки и она ездит по столу, а на мышке 102 кнопки и она неподвижна... хмм... Вы левша?... так... поменяйте их местами....
b
bambino
сама работаю по 12 часов в день с клиентами на телефоне
Моргага - мегаженщина!!!
по 12 часов на телефоне, да еще и в форуме защищает безграмотных пользователей))))
bambino!
Можно уже немножно нежнее? Определитесь плизз, кого Вы называете безграмотными пользователями?
Тех которые не в курсе, что в статистике "учитывается и tcp траффик, возникший при сканировании tcp портов и считается 'якобы дошедшим' до абонента, притом что на TCP SYN пакет выключенный хост абонента не может послать не только RST, но и тем более ACK OF SYN, но и вообще не может ничего послать, в итоге пакет tcp syn, присланный сканирующим хостом на ваш роутер сегмента вообще получает таймаут - и при этом учитывается за якобы прошедший в статистике?" А Вы, разумеется все это знаете?
И какой же сетевой экран предпочитают грамотные пользователи tiny, kerio, outpost, ZA? :-p
Можно уже немножно нежнее? Определитесь плизз, кого Вы называете безграмотными пользователями?
Тех которые не в курсе, что в статистике "учитывается и tcp траффик, возникший при сканировании tcp портов и считается 'якобы дошедшим' до абонента, притом что на TCP SYN пакет выключенный хост абонента не может послать не только RST, но и тем более ACK OF SYN, но и вообще не может ничего послать, в итоге пакет tcp syn, присланный сканирующим хостом на ваш роутер сегмента вообще получает таймаут - и при этом учитывается за якобы прошедший в статистике?" А Вы, разумеется все это знаете?
И какой же сетевой экран предпочитают грамотные пользователи tiny, kerio, outpost, ZA? :-p
И какой же сетевой экран предпочитают грамотные пользователи tiny, kerio, outpost, ZA?
Cisco :-)
А вышеперечиисленные значица так себе? Да ваще, чего мелочиться... даешь каждому по маршрутизатору!:-p
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 15:51]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 15:51]
P
Plan_Er
iptables
v
visir
Так-то у сисек не только маршрутизаторы есть, но и аппаратные файрволы
ацтой, нынче джуниперы рулят ;-)
P
Plan_Er
Моргана, можно и syn пакетами в карман абоненту нагадить прилично
P
Plan_Er
и ICMP
можно и syn пакетами в карман абоненту нагадить прилично
и ICMP
Дак а я про что?! Тут семи пядей во лбу надо быть:-)
U
U.S.B.
ногами выдернул шнур из монитора
и ему про это четко сказано ?
Еще один оборот ситуации - когда от компьютера напрямую зависит размер зп\премии, получаемый работником, а нянька-сисадмин в данный и последущие моменты крайне занят, люди чудесным образом самообучаются подключать и устанавливать оборудование, настраивать программы и пользоваться справкой. Избалованные вниманием юзвери - самое страшное для организации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.