авторизатор ГТ
Следите за артикуляцией и жестами: наличие проблем, связанных с наличием или отсутствием технически грамотного оснащения компьютерной сети той или иной фирмы программными и аппаратными средствами не зависит от конкретного провайдера, вот в общем-то и все что я имел в виду.
Конкретные детали реализации политики Вашей фирмы в области ИТ меня особенно не интересуют. :-)
Думаю что и среди фирм-клиентов Теленета, и среди фирм-клиентов других провайдеров достаточно и тех, кто имеет проблемы с интернетом, и тех кто их не имеет или не замечает. Не надо все сваливать в одну кучу.
Конкретные детали реализации политики Вашей фирмы в области ИТ меня особенно не интересуют. :-)
Думаю что и среди фирм-клиентов Теленета, и среди фирм-клиентов других провайдеров достаточно и тех, кто имеет проблемы с интернетом, и тех кто их не имеет или не замечает. Не надо все сваливать в одну кучу.
Ох, ну какой Вы прям. Хотела донести, что при прочих равных с инетом на работе у меня проблем нет, а дома бывают!
D
®Djinn©
Есть компьютерщик, конечно, который приходит пару раз в неделю профилактически, но инетом он не занимается.
Появление раз в неделю а то и реже (до раза в квартал )
не мешает мне иметь удаленный доступ
Вплоть до IP телекамер - разве что похлопать по плечу
нерадивого пользователя не могу
или там картридж поменять какой в принтере
Техподдержка, забесплатно,- компенсирует чье-то рабочее место. Забавно.
ага :-)
отела донести, что при прочих равных с инетом на работе у меня проблем нет, а дома бывают!
Щас и вас запишут в шпиены и дивесанты
а так же во враги народа единоврёменно )))
Ну прям, какой же шпиен и диверсант, да еще и врах народу, когда я есть клиент Кабинета. Просто на работе у меня инет давнее, я еще на модеме сидела, когда он во всю фурыкал, а Кабинет через дорогу. Да, кстати, сейчас более менее довольна, т.т.т... Единственное, что приходится вникать во все эти
технические сложности:-)
Ох, ну какой Вы прям. Хотела донести, что при прочих равных с инетом на работе у меня проблем нет, а дома бывают!
На этой здравой мысли, высказанной в корректной форме, предлагаю нашу дискуссию на разных языках закончить :-)
Скажите только (если конечно это не секрет), какой у Вас провайдер на работе? Интересно было бы узнать о провайдере без проблем )
Zeus, сегодня около девяти утра сервер статистики что ли не работал? Я стал через аторизатор доступ закрывать, а он не закрывается, пишет что не может соединиться с сервером статистики. Хотя инет работал исправно, так и ушел на работу не закрыв доступ...
А новая версия действительно не мешает винде закрываться, спасибо :-)
Никаких тайн, да я собстно это уже и озвучивала здесь. Компания Сайт.
b
bambino
Моргана! да бога ради!!! тут же про авторизатор говорят!!! при чем тут ваше незнание таких понятий как фаервол, антивирусник, авторизатор??? Да тут уже все поняли, что Вы ничего не знаете и знать не хотите)))
T
Tеd
Вообще, без спецподготовки абонентом ГТ и Кабинета быть жутко сложно
Вы конечно меня удивляете... неужели Вы думаете, что Ваша компьтерная грамотность это задача провайдера?
Вы еще спросите зачем вообще сдавать на права.. к чему эти сложности, сел да поехал...
Вы просто вникните в само словосочетание Internet Provider... переведите его... Интернет Поставщик...
по той же аналогии, когда Вы покупаете машину продавец не учит Вас на ней ездить...
Zeus, сегодня около девяти утра сервер статистики что ли не
работал?
не могу знать )) отсутствовал... )
M
Mechael
А где можно подробно прочитать настройки нового авторизатора, а то вот я его настроил по тем скудным настройкам которые есть на сервере статистики но у меня налисиствует только внутори городской интернет а внешнего нет, с чем это может быть связано?
Так же присоединяюсь к вопросу о том планируется ли доработать авторизатор так чтобы он работал и втом случае когда одно сетевое подключение имеет больше одного внешнего ип адреса?
Так же присоединяюсь к вопросу о том планируется ли доработать авторизатор так чтобы он работал и втом случае когда одно сетевое подключение имеет больше одного внешнего ип адреса?
bambino!
Я Вас раздражаю? Чего нервничать то так? Выучусь я, не бойтесь, при таких-то консультантах:-p
Ну кривущий нынешний авторизатор, что входит в комплекс услуг предоставляемых провайдером. Он ведь по договору обязан обеспечить абонента услугами согласно регламента и прейскуранта. Бог даст, отработают... Вон test_drv постоянно жалуется, что тут не работает и там не фурыкает. А уж про него грех сказать, что ничего не знает. Ну представьте, что люди - они разные, что не у всех инет - хобби, цель и смысл жизни. Вы до тонкостей разбираетесь в настройках файера, знаете про роутеры и рейд-контроллеры? Флаг в руки. А в жизни есть масса более интересных вещей:-)
Теперь по существу вопроса. Я посетовала, причем совершенно справедливо, что при нормально работающей выделенной линии обычному среднему пользователю знать все эти тонкости совершенно не обязательно.
О да! Но, априори он, т.е. покупатель приобретает исправную машину. А если она слишком часто ломается, или у него руки кривые или машина - так себе. Если он, эксплуатируя другую машину, не имеет тех же проблем, следовательно что? Трабл у поставщика, предоставившего некачественный товар. Вы, Zеus, берете на себя право утверждать, что ГТ поставляет 100% качественную связь 24 часа в сутки всем абонентам, а все проблемы только по вине безграмотных абонентов?
Да, в заключении, не будете ли Вы так любезны опубликовать список вещей, по Вашему мнению, входящих в компьютерную грамотность. Вероятно, по Вашему, грамотный средний абонент легко сможет работать и в техподдержке, и в службе биллинга, а так же в свободное время монтажником или ремонтником сетей:-)
Я Вас раздражаю? Чего нервничать то так? Выучусь я, не бойтесь, при таких-то консультантах:-p
Ну кривущий нынешний авторизатор, что входит в комплекс услуг предоставляемых провайдером. Он ведь по договору обязан обеспечить абонента услугами согласно регламента и прейскуранта. Бог даст, отработают... Вон test_drv постоянно жалуется, что тут не работает и там не фурыкает. А уж про него грех сказать, что ничего не знает. Ну представьте, что люди - они разные, что не у всех инет - хобби, цель и смысл жизни. Вы до тонкостей разбираетесь в настройках файера, знаете про роутеры и рейд-контроллеры? Флаг в руки. А в жизни есть масса более интересных вещей:-)
Теперь по существу вопроса. Я посетовала, причем совершенно справедливо, что при нормально работающей выделенной линии обычному среднему пользователю знать все эти тонкости совершенно не обязательно.
по той же аналогии, когда Вы покупаете машину продавец не учит Вас на ней ездить...
О да! Но, априори он, т.е. покупатель приобретает исправную машину. А если она слишком часто ломается, или у него руки кривые или машина - так себе. Если он, эксплуатируя другую машину, не имеет тех же проблем, следовательно что? Трабл у поставщика, предоставившего некачественный товар. Вы, Zеus, берете на себя право утверждать, что ГТ поставляет 100% качественную связь 24 часа в сутки всем абонентам, а все проблемы только по вине безграмотных абонентов?
Да, в заключении, не будете ли Вы так любезны опубликовать список вещей, по Вашему мнению, входящих в компьютерную грамотность. Вероятно, по Вашему, грамотный средний абонент легко сможет работать и в техподдержке, и в службе биллинга, а так же в свободное время монтажником или ремонтником сетей:-)
T
Tеd
Да, в заключении, не будете ли Вы так любезны опубликовать список вещей, по Вашему мнению, входящих в компьютерную грамотность. Вероятно, по Вашему, грамотный средний абонент легко сможет работать и в техподдержке, и в службе биллинга, а так же в свободное время монтажником или ремонтником сетей
Я вам говорю не о качестве предоставляемых услуг... читайте внимательнее какие именно Ваши слова я цитирую.... повторюсь....
[nicknameМоргана[/nickname]вот что меня безмерно удивляет, почему абонентам ГТ и Кабинета постоянно нужно вникать, откуда же берется паразитный трафик в безумном количестве, ставить какие-то жуткие запреты в
файерволе, иметь антивирусы, антитрояны, знать такие технические сложности как протоколы TCP/IP, роутеры, пинги, рейд-контроллеры. Люди убиваются, настраивая авторизаторы и таки, оплатив подключение и имея деньги на счету не получают нормальной возможности пользоваться интернетом!
все это относится к компьютерной граммотности... кроме авторизатора разумеется.. по его поводу есть инструкция....
продолжая аналогию... если вы не знаете как работает машина и у вас кончится вода в радиаторном бочке...
что же случится с радиатором?
вы тоже претензии продавцу машины выскажете?
наверно скажете "о боже как сложно устроены ваши машины! откуда я знала, что кроме бензина надо доливать еще и воду"... реакцию продавца не сложно предугадать....
ps: так устроена сеть уже бог знает сколкько лет.. проотоколу TCP/IP уже 13 лет вроде... и преобретая товар Вы наверно должны представлять какие у него плюсы минусы и особенности...
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2005 22:22]
Теперь по существу вопроса. Я посетовала, причем совершенно справедливо, что при нормально работающей выделенной линии обычному среднему пользователю знать все эти тонкости совершенно не обязательно.
Уважаемая Моргана, перестаньте пожалуйста причислять хотя бы рэйд-контроллеры к вопросам сетевой безопасности. :-)
Вы совершенно правы, не нужно про них знать обычному среднему пользователю, но и на взаимодействия с провайдерами они никоим образом не влияют, уверяю Вас.
T
Tеd
Ну кривущий нынешний авторизатор, что входит в комплекс услуг предоставляемых провайдером.
будьте любезны уточнить, что Вы вкладываете в смысл слова "кривущий".. )
Все то, что по теме писали выше предыдущие ораторы:-)
Я не причисляла рейд-контроллеры к вопросам сетевой безопасности, а перечислила то, о чем на форумах беседуют неудовлетворенные абоненты ГТ и Кабинета, куда забрела в поисках ответов на некоторые вопросы. Цитатами злоупотреблять не стала.
Просто у меня создалось такое ощущение, что большинство здесь профессионалы, а не любители.
И ведь даже среди автомобилистов есть те, кто просто ездят, а есть те, которые сами собирают, чинят, варят, правят и т.д. И те, и другие имеют право ездить:-)
Я не причисляла рейд-контроллеры к вопросам сетевой безопасности, а перечислила то, о чем на форумах беседуют неудовлетворенные абоненты ГТ и Кабинета, куда забрела в поисках ответов на некоторые вопросы. Цитатами злоупотреблять не стала.
Просто у меня создалось такое ощущение, что большинство здесь профессионалы, а не любители.
И ведь даже среди автомобилистов есть те, кто просто ездят, а есть те, которые сами собирают, чинят, варят, правят и т.д. И те, и другие имеют право ездить:-)
И те, и другие имеют право ездить
Прошу прощения, не сразу понял что Вы здесь боретесь за свое право пользоваться интернетом ;-)
В этом-то Вам уж точно никто и не думает отказывать :-)
Просто, если уж продолжить аналогию с автолюбителями, попробуйте например пожаловаться в Автоклубе что Вы, не прочитав в ПДД пункты о правилах проезда перекрестков, и впоследствие счастливо миновав вопросов из этой серии на экзамене в ГИБДД, подставили бок своего авто непропущенному Вами Камазу. И этот нехороший водитель сам же врезался и на Вас же еще наехал, а сволочи из автомагазина не хотят даже слушать о возмещении убытков, хотя посмели продать Вам машину не предупредив о наглости водителей Камазов. И что Вы не понимаете за что на Вас все взъелись - вы же не обязаны уметь чинить карданные передачи, устанавливать светофоры или измерять давление в шине. И вообще, до этого Вас несколько лет возил муж, и никто ни разу не врезался.
Думаю реакция будет похожая :-)
T
Tеd
И ведь даже среди автомобилистов есть те, кто просто ездят, а есть те, которые сами собирают, чинят, варят, правят и т.д. И те, и другие имеют право ездить
конечно имеют.. только те кто в курсе имеют меньше проблем и тратят меньше денег... с иными ситуация противоположная...
вы можете ездить на машине не зная как она устроена, только не сетуйте потом на продавца, когда у вас случится проблема вызванная не знанием как обсуживать свою машину....
еще раз повторюсь... машина или компьютер далеко отличаются от тостера...
если додуматься до того как работает тостер можно за минуту а то и за секунду, то додуматься до того как устроена машина или компьтер и как обслуживать все их "узлы" додуматься без, говоря вашими словами, "спецподготовки" - нельзя...
а если и не хотите думать и учиться то обращайтесь в сервисные центры и в техподдержки и слушайте что вам говорят.. только притензии при незнании вопроса высказывать не надо... ибо они не подтверждены знанием вопроса...
ваще, накинулись чота )
Моргана, прошу меня извинить за все слова и выражения, которые могли бы показаться Вам обидными - не со зла, честно :-)
Моргана, прошу меня извинить за все слова и выражения, которые могли бы показаться Вам обидными - не со зла, честно :-)
Ну уж Вы и утрировали... А если нету светофоров. Поломалися все, а регулировщиков не успели поставить, естественна на дороге аварийная ситуация?
А ведь похоже на сейчасную ситуацию, а?
Или если трасса как на супер триале? Справится с ней обычный водитель на обычной машине?
А ведь похоже на сейчасную ситуацию, а?
Или если трасса как на супер триале? Справится с ней обычный водитель на обычной машине?
T
Tеd
Или если трасса как на супер триале? Справится с ней обычный водитель на обычной машине?
давайте уже раздельно говорить о раздельных проблемах...
ситуация и вправду не спокойная, но! вы мешаете в кучу проблемы технического характера и незнание того зачем вообще нужны фаерволы и авторизаторы, откуда этот паразитный трафик и вообще...
я же говорю... не знаете... не хотите знать, тогда и не задавайтесь этими вопросами и уж тем более не предъявляйте притензий....
а если и не хотите думать и учиться то обращайтесь в сервисные центры и в техподдержки и слушайте что вам говорят.. только притензии при незнании вопроса высказывать не надо... ибо они не подтверждены знанием вопроса...
Очень хотелось бы, чтобы в техподдержках сидели грамотные, воспитанные, вежливые люди, которые могли бы и хотели бы реально помочь клиенту, а не обхамить его, сделав из него идиота.
Когда в августе летал Релкомовский почтовый сервер, неоднократно общалась с техподдержкой. Все валили на меня, а уж потом день на третий признались, что таки да, проблема в них.
Касательно авторизатора, если люди задают тут различные вопросы, значит недостаточно толковая инструкция или не совсем доработанная версия.
ситуация и вправду не спокойная, но! вы мешаете в кучу проблемы технического характера и незнание того зачем вообще нужны фаерволы и авторизаторы, откуда этот паразитный трафик и вообще...
я же говорю... не знаете... не хотите знать, тогда и не задавайтесь этими вопросами и уж тем более не предъявляйте притензий....
Я знаю, представьте, зачем файерволлы и авторизаторы, а так же знаю, что масса народу без особого ущерба для себя обходится без них. Я так же знаю, откуда берется паразитный трафик, знаю, что у некоторых провайдеров считалка ставится до, а у некоторых после. И что вообще? Получается частенько, что технические проблемы провайдера перекладываются на незнание клиента, что, мягко говоря, неэтично. А претензии предъявлять - это ни-ни!
D
®Djinn©
Когда в августе летал Релкомовский почтовый сервер, неоднократно общалась с техподдержкой. Все валили на меня, а уж потом день на третий признались, что таки да, проблема в них.
На тусофке Длинк фраза одного менеджера
что представители провайдера помирать будут
но пяткой в грудь бить себя не перестанут
утверждая что проблемы только у пользователя
была встречена понимающими ухмылками :-)
Касательно авторизатора, если люди задают тут
различные вопросы, значит недостаточно толковая инструкция или не совсем доработанная версия.
Хых
Те же и там же - и мазай с балалайкой
ГТ след в след идет по стопам теленет
T
Tеd
Когда в августе летал Релкомовский почтовый сервер, неоднократно общалась с техподдержкой. Все валили на меня, а уж потом день на третий признались, что таки да, проблема в них.
ну вы сами подумайте.. в техподдержке сидят такие же люди... с такой же нервной системой как и у всех...
по сути это первый "щит" при возникащих проблемах...
каждый ли человек сохранит спокойствие при постоянном потоке негатива, зачуастую вызванного собственной безграммотностью....
Когда в августе летал Релкомовский почтовый сервер, неоднократно общалась с техподдержкой. Все
валили на меня, а уж потом день на третий признались, что таки да, проблема в них.
что значит "признались"? техподдержка говорит вам ту информацию которой обладает... диагностика проблемы занимает некотрое время... Вы опять же не знаете как устроено железо и софт и как его диагонстируют...
Касательно авторизатора, если люди задают тут различные вопросы, значит недостаточно толковая инструкция или не совсем доработанная версия.
на все вопросы по авторизации было отвечено без лишних эмоций... на те которые не отвечено будет отвечено позже...
у меня убедительная просьба... откиньте цинизм и эмоции... и читайте внимательно темы...
D
®Djinn©
А претензии предъявлять - это ни-ни!
А то
Иначе
Я, знаете ли, сама работаю по 12 часов в день с клиентами на телефоне и давно бы уже вылетела, позволь я себе так общаться с клиентами. И у меня есть тоже нервная система, представьте.
А сколько нужно времени, чтобы понять, что с почтовым сервером проблемы. Трое суток?
А клиенты хотят инет сегодня и сейчас. :-) Криминал?
Заметьте, я абсолютно спокойна и вежлива. Наоборот, здесь нападают на меня:-(
Ровно ничего циничного и сверхэмоционального в моих постах нет. Я просто констатирую и не более того, а так же желаю всяческих успехов в преодолении технических временных трудностей:-)
что значит "признались"? техподдержка говорит вам ту
информацию которой обладает... диагностика проблемы занимает некотрое время... Вы опять же не знаете как устроено железо и софт и как его диагонстируют...
А сколько нужно времени, чтобы понять, что с почтовым сервером проблемы. Трое суток?
на все вопросы по авторизации было отвечено без лишних эмоций... на те которые не отвечено будет отвечено позже...
А клиенты хотят инет сегодня и сейчас. :-) Криминал?
у меня убедительная просьба... откиньте цинизм и эмоции... и читайте внимательно темы...
Заметьте, я абсолютно спокойна и вежлива. Наоборот, здесь нападают на меня:-(
Ровно ничего циничного и сверхэмоционального в моих постах нет. Я просто констатирую и не более того, а так же желаю всяческих успехов в преодолении технических временных трудностей:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.