Абонентам акадо от домру
A
=Andrew=
Добрый день!
У меня был кам-модуль от акадо, во время переключения на сети дом.ру, мне сказали, т.к. платных пакетов у меня нет, а только базовый пакет, а он и так робит, то менять модуль не требуется. В настоящее время я не планирую пользоваться платными пакетами, но мало ли захочу в будущем, и мне скажут покупайте? Ведь я однажды уже купил? Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?
У меня был кам-модуль от акадо, во время переключения на сети дом.ру, мне сказали, т.к. платных пакетов у меня нет, а только базовый пакет, а он и так робит, то менять модуль не требуется. В настоящее время я не планирую пользоваться платными пакетами, но мало ли захочу в будущем, и мне скажут покупайте? Ведь я однажды уже купил? Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?
A
AKADO-Ekaterinburg
У меня был кам-модуль от акадо, во время переключения на сети дом.ру, мне сказали, т.к. платных пакетов у меня нет, а только базовый пакет, а он и так робит, то менять модуль не требуется. В настоящее время я не планирую пользоваться платными пакетами, но мало ли захочу в будущем, и мне скажут покупайте? Ведь я однажды уже купил? Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?
Здравствуйте! При переходе на сеть Дом.ru, предоставляется новое оборудование. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Более подробно проинформируем по данному вопросу.
A
=Andrew=
Здравствуйте! При переходе на сеть Дом.ru, предоставляется новое оборудование. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Более подробно проинформируем по данному вопросу.
я теперь понял почему они просят перейти в личку. С их позваления/нопозваления прокоментирую их ответ
Написал им ответ:
ТДавайте разберем цепочку событый: в далеком 2010 году я купил кам
модуль у Акадо, и ни в чем себе не отказывал. Но тут Дом.ру купил Акадо, и решил: "чё это мы будем халопам модули раздовать запросто так, пусть покупают, опять за касарик". Но 1000 то им мало, и они решили добить окончательно: меняй акадовский тариф с 450 на наш за 650, и смотри, иначе никак.
Прошу мотивированно объяснить, почему мой купленный у акадо кам-модуль вдруг резко превратился в тыковку
Прошу мотивированно объяснить, почему мой купленный у акадо кам-модуль вдруг резко превратился в тыковку
думаю ответ акадо/дом.ру будет всем интересен и предлагаю уже выйти из сумрака/лички
A
AKADO-Ekaterinburg
Данные по договору являются конфиденциальной информацией, что недопустимо отправлять в публичной плоскости, поэтому просим писать в личные сообщения. По Вашей ситуации ответили сейчас еще раз: замена при переключение происходит на прежних условиях и в момент подключения, что техник должен был выполнить. Платная замена может быть уже имеющегося оборудования с нашей стороны.
K
KROT
Есть разительная разница в протоколах L2TP который был у Акадо и Pppoe У Дом РУ сейчас.
Если в Акадо любые торренты прекрасно работали на максимальной скорости и давали паралельно работать всем другим потребителям инета, то на нынешнем протоколе стоит отпустить торрент в свободное плавание у усё, дома инета уже нет.
Приходится принудительно душить торрент клиент, и даже при этом работает это все не стабильно :-(
Ощущение, что магистральный маршрутизатор тупо банит, принимая торрент трафик за ddos атаку или спам.
В акадо однозначно оборудование было надежнее и отконфигурировано в разы грамотнее.
Если в Акадо любые торренты прекрасно работали на максимальной скорости и давали паралельно работать всем другим потребителям инета, то на нынешнем протоколе стоит отпустить торрент в свободное плавание у усё, дома инета уже нет.
Приходится принудительно душить торрент клиент, и даже при этом работает это все не стабильно :-(
Ощущение, что магистральный маршрутизатор тупо банит, принимая торрент трафик за ddos атаку или спам.
В акадо однозначно оборудование было надежнее и отконфигурировано в разы грамотнее.
l
lex(Zloy)
У Дом РУ сейчас.
Да у этих всё через зад. Вон анонсировали новый ТВ портал, а старый закрыли. И что? Рукожопы разработчики так написали сайт, что сколько бы я не пытался, не могу сделать список избранного. Он обнуляется через сутки. Ну как так можно писать продукты?
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте! Данная ситуация может быть связана со многими факторами, не исключая и настройки пользовательского оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем выяснить причины возникших сложностей.
Здравствуйте! Мы постепенно дорабатываем и совершенствуем наши сервисы. Если у Вас имеются замечания по работе ТВ портала, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем решить вопрос.
n
nayk
Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?
мне обменяли, но судя по договору передали не в собственность а просто в аренду по 0 рублей
K
KROT
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем выяснить причины возникших сложностей.
Написал еще вчера, помощи ждать?
A
AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. На скорость загрузки трафика по протоколу ttorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров, в сети какого оператора, а также через каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Многие магистральные операторы приоритезируют HTTP трафик и, в случае большой загруженности канала, ему отдается больший приоритет, чем остальным типам трафика, в том числе и торрентам. Также провайдеры раздающих пиров могут вмешиваться в работу p2p-протоколов. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к ttorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Таком образом, если раздающий пир расположен в зоне нашей ответственности, мы можем гарантировать загрузку файлов на скорости Вашего тарифа.
K
KROT
Добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. На скорость загрузки трафика по протоколу ttorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров, в сети какого оператора, а также через
каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Многие магистральные операторы приоритезируют HTTP трафик и, в случае большой загруженности канала, ему отдается больший приоритет, чем остальным типам трафика, в том числе и торрентам. Также провайдеры раздающих пиров могут вмешиваться в работу
p2p-протоколов. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к ttorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Таком образом, если раздающий пир
расположен в зоне нашей ответственности, мы можем гарантировать загрузку файлов на скорости Вашего тарифа.
Добрый день, это вы сейчас серьезно все? Это ликбез для третьего класса средней школы? До момента переключения с оборудования Акадо (Олимпус НСП) все было ГОДАМИ стабильно на любых режимах, а сейчас вы мне рассказываете про удаленность пиров, и приоритеты типов трафика.
Даже не смешно, это просто софистика.
K
KROT
И причем тут скорость торрентов, когда речь идет про то, что когда торренты работают, инета просто нет! На чердаке стоит ADSL модем?
A
AKADO-Ekaterinburg
Ответили в личные сообщения.
S
Serdjick
Добрый день, это вы сейчас серьезно все? Это ликбез для третьего класса средней школы? До момента переключения с оборудования Акадо (Олимпус НСП) все было ГОДАМИ стабильно на любых режимах, а сейчас вы мне рассказываете про удаленность пиров, и
приоритеты типов трафика.
Весело.
Завтра мне придут все перенастраивать. И все? Кирдык интернету?
я теперь понял почему они просят перейти в личку. С их позваления/нопозваления прокоментирую их
ответ
т.е. при замене будут завтра продавать новый модуль?
Ну я вроде тоже не пользуюсь платными пакетами, смысла значит менять нету.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 19:43]
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Условия предоставления нового оборудования индивидуальны и зависят от вида собственности по договору. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и мы проконсультируем более подробно.
S
Serdjick
Переключили.
Тореннты как грузились, так и грузятся.
Спид тест до Москвы кажет 85/81
До Нью-Йорка 26/63
Телевизор тоже переключили. т.к. доп пакетами не пользуюсь, САМ-модуль не нужен.
Все вроде робит пока хорошо. Дальше посмотрим.
Тореннты как грузились, так и грузятся.
Спид тест до Москвы кажет 85/81
До Нью-Йорка 26/63
Телевизор тоже переключили. т.к. доп пакетами не пользуюсь, САМ-модуль не нужен.
Все вроде робит пока хорошо. Дальше посмотрим.
Н
Нэльсон
Телевизор тоже переключили. т.к. доп пакетами не пользуюсь, САМ-модуль не нужен.
То есть новый Кам-модуль вам не предоставили?
S
Serdjick
То есть новый Кам-модуль вам не предоставили?
Нет. Но у меня допов нет, и пока не собираюсь подключать.
Хотя сама ситуация...
Если вдруг гром грянет и я захочу чего то еще подключить, то придется, как я понял, покупать этот модуль.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 16:29]
U
("@")
Никто никому ничего не сказал, не предупредил. Был тариф олимп-1 с абоненткой 350 рублей, штоли. Тут внезапно бац сети нет. Закинул 200р. Нет сети. Оказывается списано 770 рублей и я еще и должен 380р.
Уважаемые, вы там у себя ничего не попутали часом?
Уважаемые, вы там у себя ничего не попутали часом?
S
Serdjick
Оу! начались приколы.
Захожу в кабинет, а там -80,65р.
Аренда оборудования дом.ру ТВ.
Можно узнать, какое-такое оборудование я арендую?
N договора 668000044750
Захожу в кабинет, а там -80,65р.
Аренда оборудования дом.ру ТВ.
Можно узнать, какое-такое оборудование я арендую?
N договора 668000044750
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Информацию по данному вопросу направили в ответственный отдел для подробной проверки. В случае если сумма была выставлена не корректно, специалисты произведут перерасчет.
S
Shtasi
Присоединяюсь к матюгам. До прошлого вторника (27.11.2018) все было хорошо, проблем с инетом не было наверно уже несколько лет. Хроника пикирующего доверия:
1. 27.11 пропадает связь, пропадает напрочь. звонок в ТП Дом.ру - "а мы не знаем, давайте переведем вас на наше оборудование. к вам техник придет и все сделает". Ну хорошо, в среду приходит техник, переключает (что именно делал - не знаю, дома не я оставался). Среда - суббота - проблем нет, все замечательно
2. Воскресенье 02.11 - утром проблемы со связью. то она есть, то ее нет. причины непонятны, к роутеру/кабелю в моменты пропадания/восстановления никто не прикасается. само-собой закончилось ЕМНИП часам к 12. днем/вечером вроде было стабильно, на ночь глядя снова поглючило. Понедельник+вторник - снова все ок.
3. Среда 05.11 - снова инет вылетает, вызываем техника на пятницу. Четверг - инета нет почти весь день. Техник пришел в пятницу утром, что-то пошаманил со своим железом ("проверил все соединения"). Остаток пятницы - все ок.
4. Суббота, сегодня 08.11 - с утра снова проблемы со связью, то есть, то нет. Звонок в ТП - если я правильно запомнил формулировку что-то типа "шторм-контроль" нас вырубает. Снова вызвали техника (должен притти завтра, проверить кабель, который N лет никому не мешал работать).
P.S. изучаю тарифы прочих операторов, окучивающих наш дом...
1. 27.11 пропадает связь, пропадает напрочь. звонок в ТП Дом.ру - "а мы не знаем, давайте переведем вас на наше оборудование. к вам техник придет и все сделает". Ну хорошо, в среду приходит техник, переключает (что именно делал - не знаю, дома не я оставался). Среда - суббота - проблем нет, все замечательно
2. Воскресенье 02.11 - утром проблемы со связью. то она есть, то ее нет. причины непонятны, к роутеру/кабелю в моменты пропадания/восстановления никто не прикасается. само-собой закончилось ЕМНИП часам к 12. днем/вечером вроде было стабильно, на ночь глядя снова поглючило. Понедельник+вторник - снова все ок.
3. Среда 05.11 - снова инет вылетает, вызываем техника на пятницу. Четверг - инета нет почти весь день. Техник пришел в пятницу утром, что-то пошаманил со своим железом ("проверил все соединения"). Остаток пятницы - все ок.
4. Суббота, сегодня 08.11 - с утра снова проблемы со связью, то есть, то нет. Звонок в ТП - если я правильно запомнил формулировку что-то типа "шторм-контроль" нас вырубает. Снова вызвали техника (должен притти завтра, проверить кабель, который N лет никому не мешал работать).
P.S. изучаю тарифы прочих операторов, окучивающих наш дом...
d
domru_help
Здравствуйте. Сожалеем что произошла столь неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора в личные сообщения, проверим информацию, поможем решить вопрос. Постараемся изменить впечатление о нашей компании в лучшую сторону.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 17:58]
S
Serdjick
В случае если сумма была выставлена не корректно, специалисты произведут перерасчет.
Все исправили.
T
Tolsty
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте,
Номер договора 668000086247, у нас подключены услуги, которые мы не подключали: продажа контента - сервис ИПК и пакет каналов "МобиСмарт".
Должен быть подключен только тариф "До-ста-точно! ". Можете отключить лишнее?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.