Абонентам акадо от домру

=Andrew=
Добрый день!
У меня был кам-модуль от акадо, во время переключения на сети дом.ру, мне сказали, т.к. платных пакетов у меня нет, а только базовый пакет, а он и так робит, то менять модуль не требуется. В настоящее время я не планирую пользоваться платными пакетами, но мало ли захочу в будущем, и мне скажут покупайте? Ведь я однажды уже купил? Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя =Andrew=
Добрый день!
У меня был кам-модуль от акадо, во время переключения на сети дом.ру, мне сказали, т.к. платных пакетов у меня нет, а только базовый пакет, а он и так робит, то менять модуль не требуется. В настоящее время я не планирую пользоваться платными пакетами, но мало ли захочу в будущем, и мне скажут покупайте? Ведь я однажды уже купил? Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?

Здравствуйте! При переходе на сеть Дом.ru, предоставляется новое оборудование. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Более подробно проинформируем по данному вопросу.
0
=Andrew=
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте! При переходе на сеть Дом.ru, предоставляется новое оборудование. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Более подробно проинформируем по данному вопросу.

я теперь понял почему они просят перейти в личку. С их позваления/нопозваления прокоментирую их ответ

От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. К сожалению, условия предоставления оборудования таковы, что при подключении платных пакетов Вам необходимо будет приобрести его в собственность (аренда не предоставляется), стоимость составит 1000 рублей. Заявку можем Вам оформить на предоставление оборудования. Сейчас Вы можете пользоваться открытыми цифровыми каналами или использовать приложение Дом.ru Movix. Однако, для этого Вам необходимо изменить тарифный план на актуальный в личном кабинете, скачать приложение и авторизоваться в нем. В приложении будут доступны все телеканалы из нового тарифа и дополнительные платные пакеты, которые приобретете в будущем. 


Написал им ответ:

ТДавайте разберем цепочку событый: в далеком 2010 году я купил кам модуль у Акадо, и ни в чем себе не отказывал. Но тут Дом.ру купил Акадо, и решил: "чё это мы будем халопам модули раздовать запросто так, пусть покупают, опять за касарик". Но 1000 то им мало, и они решили добить окончательно: меняй акадовский тариф с 450 на наш за 650, и смотри, иначе никак.
Прошу мотивированно объяснить, почему мой купленный у акадо кам-модуль вдруг резко превратился в тыковку 


думаю ответ акадо/дом.ру будет всем интересен и предлагаю уже выйти из сумрака/лички
8 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя =Andrew=


Данные по договору являются конфиденциальной информацией, что недопустимо отправлять в публичной плоскости, поэтому просим писать в личные сообщения. По Вашей ситуации ответили сейчас еще раз: замена при переключение происходит на прежних условиях и в момент подключения, что техник должен был выполнить. Платная замена может быть уже имеющегося оборудования с нашей стороны.
0 / 2
KROT
Есть разительная разница в протоколах L2TP который был у Акадо и Pppoe У Дом РУ сейчас.
Если в Акадо любые торренты прекрасно работали на максимальной скорости и давали паралельно работать всем другим потребителям инета, то на нынешнем протоколе стоит отпустить торрент в свободное плавание у усё, дома инета уже нет.
Приходится принудительно душить торрент клиент, и даже при этом работает это все не стабильно :-(
Ощущение, что магистральный маршрутизатор тупо банит, принимая торрент трафик за ddos атаку или спам.
В акадо однозначно оборудование было надежнее и отконфигурировано в разы грамотнее.
6 / 0
lex(Zloy)
От пользователя KROT
У Дом РУ сейчас.

Да у этих всё через зад. Вон анонсировали новый ТВ портал, а старый закрыли. И что? Рукожопы разработчики так написали сайт, что сколько бы я не пытался, не могу сделать список избранного. Он обнуляется через сутки. Ну как так можно писать продукты?
4 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя KROT

Здравствуйте! Данная ситуация может быть связана со многими факторами, не исключая и настройки пользовательского оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем выяснить причины возникших сложностей.

От пользователя lex(Zloy)

Здравствуйте! Мы постепенно дорабатываем и совершенствуем наши сервисы. Если у Вас имеются замечания по работе ТВ портала, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем решить вопрос.
0 / 3
nayk
От пользователя =Andrew=
Внимание вопрос: должны ли обменять кам-модуль при переходе с акадо в дом.ру, и если должны то где его можно обменять?


мне обменяли, но судя по договору передали не в собственность а просто в аренду по 0 рублей
2 / 0
KROT
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем выяснить причины возникших сложностей.

Написал еще вчера, помощи ждать?
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя KROT

Добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. На скорость загрузки трафика по протоколу ttorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров, в сети какого оператора, а также через каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Многие магистральные операторы приоритезируют HTTP трафик и, в случае большой загруженности канала, ему отдается больший приоритет, чем остальным типам трафика, в том числе и торрентам. Также провайдеры раздающих пиров могут вмешиваться в работу p2p-протоколов. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к ttorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Таком образом, если раздающий пир расположен в зоне нашей ответственности, мы можем гарантировать загрузку файлов на скорости Вашего тарифа.
0 / 6
KROT
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. На скорость загрузки трафика по протоколу ttorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров, в сети какого оператора, а также через каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Многие магистральные операторы приоритезируют HTTP трафик и, в случае большой загруженности канала, ему отдается больший приоритет, чем остальным типам трафика, в том числе и торрентам. Также провайдеры раздающих пиров могут вмешиваться в работу p2p-протоколов. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к ttorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Таком образом, если раздающий пир расположен в зоне нашей ответственности, мы можем гарантировать загрузку файлов на скорости Вашего тарифа.

Добрый день, это вы сейчас серьезно все? Это ликбез для третьего класса средней школы? До момента переключения с оборудования Акадо (Олимпус НСП) все было ГОДАМИ стабильно на любых режимах, а сейчас вы мне рассказываете про удаленность пиров, и приоритеты типов трафика. :-(
Даже не смешно, это просто софистика.
10 / 0
KROT
И причем тут скорость торрентов, когда речь идет про то, что когда торренты работают, инета просто нет! На чердаке стоит ADSL модем? 8(
5 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя KROT

Ответили в личные сообщения.
0 / 3
Serdjick
От пользователя KROT
Добрый день, это вы сейчас серьезно все? Это ликбез для третьего класса средней школы? До момента переключения с оборудования Акадо (Олимпус НСП) все было ГОДАМИ стабильно на любых режимах, а сейчас вы мне рассказываете про удаленность пиров, и приоритеты типов трафика.

Весело. :-D
Завтра мне придут все перенастраивать. И все? Кирдык интернету? :-(

От пользователя =Andrew=
я теперь понял почему они просят перейти в личку. С их позваления/нопозваления прокоментирую их ответ

т.е. при замене будут завтра продавать новый модуль? :-D

Ну я вроде тоже не пользуюсь платными пакетами, смысла значит менять нету.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2018 19:43]
3 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Serdjick

Здравствуйте. Условия предоставления нового оборудования индивидуальны и зависят от вида собственности по договору. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер договора и мы проконсультируем более подробно.
0 / 2
Serdjick
Переключили. :-)
Тореннты как грузились, так и грузятся.
Спид тест до Москвы кажет 85/81
До Нью-Йорка 26/63 :-D

Телевизор тоже переключили. т.к. доп пакетами не пользуюсь, САМ-модуль не нужен.
Все вроде робит пока хорошо. Дальше посмотрим. :-)
0
Нэльсон
От пользователя Serdjick
Телевизор тоже переключили. т.к. доп пакетами не пользуюсь, САМ-модуль не нужен.

То есть новый Кам-модуль вам не предоставили?
0
Serdjick
От пользователя Нэльсон
То есть новый Кам-модуль вам не предоставили?

Нет. Но у меня допов нет, и пока не собираюсь подключать.

Хотя сама ситуация...
Если вдруг гром грянет и я захочу чего то еще подключить, то придется, как я понял, покупать этот модуль.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2018 16:29]
0
("@")
Никто никому ничего не сказал, не предупредил. Был тариф олимп-1 с абоненткой 350 рублей, штоли. Тут внезапно бац сети нет. Закинул 200р. Нет сети. Оказывается списано 770 рублей и я еще и должен 380р.
Уважаемые, вы там у себя ничего не попутали часом?
2 / 0
Serdjick
Оу! начались приколы. :-D

Захожу в кабинет, а там -80,65р.
Аренда оборудования дом.ру ТВ. 8(

Можно узнать, какое-такое оборудование я арендую? :-D

N договора 668000044750
3 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Serdjick

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Информацию по данному вопросу направили в ответственный отдел для подробной проверки. В случае если сумма была выставлена не корректно, специалисты произведут перерасчет.
0
Shtasi
Присоединяюсь к матюгам. До прошлого вторника (27.11.2018) все было хорошо, проблем с инетом не было наверно уже несколько лет. Хроника пикирующего доверия:
1. 27.11 пропадает связь, пропадает напрочь. звонок в ТП Дом.ру - "а мы не знаем, давайте переведем вас на наше оборудование. к вам техник придет и все сделает". Ну хорошо, в среду приходит техник, переключает (что именно делал - не знаю, дома не я оставался). Среда - суббота - проблем нет, все замечательно
2. Воскресенье 02.11 - утром проблемы со связью. то она есть, то ее нет. причины непонятны, к роутеру/кабелю в моменты пропадания/восстановления никто не прикасается. само-собой закончилось ЕМНИП часам к 12. днем/вечером вроде было стабильно, на ночь глядя снова поглючило. Понедельник+вторник - снова все ок.
3. Среда 05.11 - снова инет вылетает, вызываем техника на пятницу. Четверг - инета нет почти весь день. Техник пришел в пятницу утром, что-то пошаманил со своим железом ("проверил все соединения"). Остаток пятницы - все ок.
4. Суббота, сегодня 08.11 - с утра снова проблемы со связью, то есть, то нет. Звонок в ТП - если я правильно запомнил формулировку что-то типа "шторм-контроль" нас вырубает. Снова вызвали техника (должен притти завтра, проверить кабель, который N лет никому не мешал работать).
P.S. изучаю тарифы прочих операторов, окучивающих наш дом...
4 / 0
domru_help
От пользователя Shtasi

Здравствуйте. Сожалеем что произошла столь неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора в личные сообщения, проверим информацию, поможем решить вопрос. Постараемся изменить впечатление о нашей компании в лучшую сторону.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2018 17:58]
0 / 1
Serdjick
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
В случае если сумма была выставлена не корректно, специалисты произведут перерасчет.

Все исправили. :-)
0
Tolsty
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
AKADO-Ekaterinburg

Здравствуйте,
Номер договора 668000086247, у нас подключены услуги, которые мы не подключали: продажа контента - сервис ИПК и пакет каналов "МобиСмарт".
Должен быть подключен только тариф "До-ста-точно! ". Можете отключить лишнее?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.