Абонентам акадо от домру

nayk
забавно. на акадо был тариф как надо за 590 руб в мес.
сейчас в личном кабинете домру показывает этот же тариф но уже за 640 руб в мес
6 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя крабище

Стоимость услуг не меняется при переходе к Дом.ru. Можем проверить начисления, если Вы предоставите данные договора.
0 / 3
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя nayk

Здравствуйте. Аналогично предыдущему сообщению. С радостью проверим все начисления, так как стоимость услуг не должна была измениться - напишите номер договора в личку, пожалуйста.
0 / 3
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя semen80
а и не вводить людей в заблужден

Никогда не были сторонниками таких действий. Мы одобряем исключительно искренний и лояльный сервис. Стоимость тарифа зависит напрямую от включенных услуг и предоставленного оборудования, потому нет возможности проинформировать Клиента корректно. Данные договора были запрошены у пользователя неоднократно.
0 / 2
nayk
вопросы
1 - переключение от акадо на дом ру считается новым подключением или нет? при последующем расторжении договора (если качество не устроит) менее чем через 12 месяцев будут ли штрафные санкции 1000 руб?
2 предоставляются ли настройки внешней сети для роутера? или это секрет?


От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Стоимость услуг не меняется при переходе к Дом.ru. Можем проверить начисления,
5 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя nayk

Добрый вечер!
1. Нет. Переключение не является новым подключением, но и штрафных санкций в компании Дом.ru не предусмотрено.
2. Если у Вас произошло физическое переключение на сеть Дом.ru, необходимо настраивать подключение по типу PPPoE, для этого достаточно ввести логин и пароль в настройках оборудования.
Если потребуется помощь, напишите нам в личные сообщения, поможем решить вопрос.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2018 15:38]
0 / 1
DiEgo
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
PPPoE

помнится Олимпус работа по PPTP и для улучшения нагрузки на оборудование перешел на L2TP
А сейчас выходит возвращаемся в старый век с PPPoE? 8(
3 / 0
Garry
Олимпус до сих пор добрым словом вспоминаю.
12 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя DiEgo


У каждого типа подключения есть как свои плюсы, так и минусы. Клиенты Акадо будут переключены на сеть Дом.ru при наличии технической возможности.
Если будут возникать сложности с услугами, Вы всегда можете обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно.
0 / 1
=Andrew=
Захотел кам-модуль на второй телевизор, позвонил в техподдержку, спрашиваю как его дальше хотеть, они говорят или купить или в аренду, я им говорю, ООО, у меня есть второй, свой собственный, они говорят, скажите нам его номер, добавим в базу и все у вас заработает. Я говорю что щас он не под рукой, найду и перезвоню. Нашел, перезвонил, а они говорят что никак, только вызывать техника для переподключения к сети дом.ру, и тогда будет счастье.
Это такой ускоренный перевод всех на дом.ру?
ИП-адрес внешний тот же будет?
обязательно ли ждать техника, если я мальчик взрослый, и сам все могу?
Если все же обязательно, микротик осилите?
0 / 1
DiEgo
От пользователя =Andrew=
ИП-адрес внешний тот же будет?

я задавал вопрос, сказали что динамический
за статику надо заплатить разово 450, а далее 20 руб/месяц абонентка


От пользователя =Andrew=
обязательно ли ждать техника, если я мальчик взрослый, и сам все могу?

я так и не понял тоже зачем мне техника ждать.. видимо сейчас мы в сети акадо, а когда техник приходит - перетыкает в сеть домру кабель физически и вот тогда уже настройки вбивать новые.

не хочу на PoE с динамикой, меня статика на L2TP вполне устраивает :weep:
2 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя =Andrew=


Здравствуйте. С Вами обсудили данные вопросы в социальной сети.


От пользователя DiEgo


Добрый вечер! Все клиенты Акадо будут переключены на сеть Дом.ru в ближайшее время, после чего цифровые приставки и сам-модули работать не будут. Необходима замена оборудования. Она предоставляется бесплатно. Роутер же можно перенастроить, если он поддерживает PPPoE.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2018 19:18]
0 / 1
Semen80
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2018 13:23]
0
0Maximum0
Надеюсь и у меня цена не изменится. А то на сайте дом.ру так дорого всё. У меня щас 520р за 50мбит и тв, и то я считал что это дорого, т.к. год назад переехал из Асбеста, там у меня был тариф 96мбит и более 100 каналов цифровых, и HD, щас ещё и 4k появились, и они работали без приставок и без сам модуля, и стоит всего 480р. Там даже для пенсионеров есть тарифы, скорость 2мбит за 100р в мес.
2 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя 0Maximum0


Добрый день. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе, в том числе абонентская плата, остаются прежними. Понимаем, что ранее Вы могли оплачивать определенный перечень услуг по одной цене, сейчас он предоставляется в другом рублевом эквиваленте, на самом деле для этого есть множество причин. Основная причина это модернизация сетей и оборудования, с каждым годом компания на пути к достижению поставленных целей меняет оборудование и обновляет рабочие линии, не за счет своих клиентов, а собственными силам, вследствие чего, услуги предоставляются на новом уровне, который требует дополнительных затрат. Повышение цены не может перекрыть весь объем, однако способствует этому процессу. Также при составлении тарифных планов мы ориентируемся на общий рынок услуг, предоставляемых в определенном регионе, что способствует становлению ценовых предпочтений и особенностей. В компании есть множество скидок, бонусов и акций, которые доступны каждому клиенту. Боле подробнее с ними можно ознакомиться на нашей сайте или написав нам в личные сообщения, мы подробно проинформируем о всех условиях и доступных вариантах.
0 / 11
энакен скайуокер
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Добрый вечер! Все клиенты Акадо будут переключены на сеть Дом.ru в ближайшее время, после чего цифровые приставки и сам-модули работать не будут. Необходима замена оборудования. Она предоставляется бесплатно. Роутер же можно перенастроить, если он поддерживает PPPoE.

когда ждать сие чудо??
и да, что с обменом? ждать когда работать перестанет или заранее менять оборудование? если заранее, то будет оно работать со старой сетью, или сидеть в ожидании переключения без услуг??
0
Kvart76
О КАК!!!!
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Понимаем, что ранее Вы могли оплачивать определенный перечень услуг по одной цене, сейчас он предоставляется в другом рублевом эквиваленте, на самом деле для этого есть множество причин. Основная причина это модернизация сетей и оборудования, с каждым годом компания на пути к достижению поставленных целей меняет оборудование и обновляет рабочие линии, не за счет своих клиентов, а собственными силам, вследствие чего, услуги предоставляются на новом уровне, который требует дополнительных затрат. Повышение цены не может перекрыть весь объем, однако способствует этому процессу.


хотя совсем недавно заявлялось

От пользователя domru_help
Здравствуйте. В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. Изменения коснулись лишь номера договора и даты оплаты.


домсру во всей красе!
3 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя энакен скайуокер
когда ждать сие чудо??
и да, что с обменом? ждать когда работать перестанет или заранее менять оборудование? если заранее, то будет оно работать со старой сетью, или сидеть в ожидании переключения без услуг??


Здравствуйте. Замена оборудования будет производится бесплатно при переключение на сеть компании Дом.ru. В случае, если технической возможности для подключения услуг Дом.ru не имеется, Вы дальше пользуетесь оборудованием Акадо. Для более детальной проверки информации, напишите нам в личные сообщения адрес или номер договора, будем рады помочь разобраться.
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Kvart76

Здравствуйте.
Мы имели ввиду то что в компании Дом.ru тарифы имеют иную ценовую категорию в отличие от тарифов Акадо. У клиентов Акадо стоимость и условия не изменяются.
0 / 4
Губернатор Аляски
Пропустил я вспышку что-то от слияния этих провайдеров,
в воскресенье как обычно закинул 1000 руб. через личный кабинет,
сегодня прихожу интернета нет, в связи с отрицательным балансом. В справочной друг на друга переводят никто не знает почему деньги не зачислены на счет, предложили взять чек в банке и подъехать в офис дом.ру для разбора ситуации (хорошо придумали в рабочее время ездить по банкам и офисам дом.ру). Через 20 мин разговоров от одной Маринки удалось добиться подключения обещанного платежа на 1000 руб. на 5 дней.
Пока больше на воровство со стороны Акадо и Дом.ру похоже
Номер договора: f208173
Надо менять провайдера



[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 21:08]
5 / 0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Bmopoi

Добрый день. Ответ Вам предоставили в другой теме и социальных сетях.
0 / 1
Serdjick
Добрый вечер!
А чего такого происходит? Второй вечер подряд исчезает интернет.
Я уж и забыл что так бывает (раз-два в год это нормально было), сейчас так всегда будет? :-)
Включили )))

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2018 22:20]
1 / 0
domru_help
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2018 10:47]
0
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. В случае повторения ситуации напишите, пожалуйста, номер договора личным сообщением или обратитесь к нам по любому другому каналу связи. Проверим возможные причины неисправности и поможем решить вопрос.
0
AntonBelkin
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2018 18:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.