Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка
Здравствуйте.
Добро пожаловать в тему технической поддержки провайдера Ростелеком (а также, ТМ Kabinet).
К сожалению, старая тема перестала открываться, поэтому по всем вопросам можете писать здесь.
При обращении, желательно указывать логин услуги. Это ускорит процесс решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 20:30]
Добро пожаловать в тему технической поддержки провайдера Ростелеком (а также, ТМ Kabinet).
К сожалению, старая тема перестала открываться, поэтому по всем вопросам можете писать здесь.
При обращении, желательно указывать логин услуги. Это ускорит процесс решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 20:30]
z
z;k
почти все длинные темы over300 не открываются, база сдохла или место на диске
upd начали открываться
старая тут (начало) www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244&t=2672...
(конец) www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2672...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 12:24]
upd начали открываться
старая тут (начало) www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244&t=2672...
(конец) www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2672...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 12:24]
C
Cloud-man
Во-первых, личный кабинет это как было изначально хорошо задумано, но безумно криво сделано, так и осталось - половина не работает, половина - не понятна, чат еле отвечает, полчаса вопрос висит и тишина(
Собственно, может просветит кто-нибудь? Сейчас, по тарифам "Кабинет" я плачу в месяц за интернет+тв 576 руб., вроде такие цифры в личном кабинете видны. А если перейду на нынешний самый дешевый аналогичный тариф РТ будут платить больше (635 руб)? При этом скорость ин-та упадет до 60 Мбит? И каналов будет меньше?
Собственно, может просветит кто-нибудь? Сейчас, по тарифам "Кабинет" я плачу в месяц за интернет+тв 576 руб., вроде такие цифры в личном кабинете видны. А если перейду на нынешний самый дешевый аналогичный тариф РТ будут платить больше (635 руб)? При этом скорость ин-та упадет до 60 Мбит? И каналов будет меньше?
Добрый день.
Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
D
Dr.Axe
Во вторник 1 августа, после удара молнии пропал интернет на Денисова -Уральского 6. После звонков в техподдержку, зафиксировали жалобу от 03.08.2017.
И до сих пор, нет связи. Звонки в поддержку не помогают. Объясняют малым количеством инженеров и 72-часами для реагирования.
Звонки в техподдержку-бесполезны. Обещают связь в воскресенье-понедельник. В общем неделю без интернета. Что могу сказать.... Кабинет-рулит.
Пишу с телефона LTE. Задумался, а может вообще взять и встать на LTE без этих ленивых засранцев.
И до сих пор, нет связи. Звонки в поддержку не помогают. Объясняют малым количеством инженеров и 72-часами для реагирования.
Звонки в техподдержку-бесполезны. Обещают связь в воскресенье-понедельник. В общем неделю без интернета. Что могу сказать.... Кабинет-рулит.
Пишу с телефона LTE. Задумался, а может вообще взять и встать на LTE без этих ленивых засранцев.
R
ROOT_BE_BACK
Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.
Добрый день! Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад, а так же от наличия доступа к оборудованию в помещении дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
Что с впном? 807 при коннекте и заданный узел недоступен при пмнге.
Добрый день!
Для того что бы ответить на Ваш вопрос следует указать логин услуги и конт. сотовый номер телефона для связи.
D
Dr.Axe
Спасибо. Появился сегодня вечером.
Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!
Дырявая компания, короче!
Дырявая компания, короче!
Добрый вечер! Сожалеем, о сложившемся впечатлении о нашей компании. Если у Вас имеются. С августа цены на услугу Интернет действительно были повышены, об этом имеется новость на сайте http://ekt.rt.ru/press/news/news24687?srvnews=-1&m...
Если же у Вас наблюдаются проблемы с услугами связи, пожалуйста, уточните логин/номер услуги и опишите проблему детальнее.
С уважением, Ростелеком.
B
Bush007
Интернет Кабинет
При недостатке средств на счёте пишет что можно оплатить через сайт Ростелекома rt.ru
По факту, доступа на сайт при отсутствии средств на счёте - нет.
При недостатке средств на счёте пишет что можно оплатить через сайт Ростелекома rt.ru
По факту, доступа на сайт при отсутствии средств на счёте - нет.
D
Dr.Axe
Добрый день, еще вопрос.
По факту связи у нас не было со 2-го по 6-е августа. Но оплата за этот период снималась, что видно по данным из личного кабинета. Каким образом компенсировать отсутствие связи в этот период?
По факту связи у нас не было со 2-го по 6-е августа. Но оплата за этот период снималась, что видно по данным из личного кабинета. Каким образом компенсировать отсутствие связи в этот период?
Добрый день!
Для того что бы разобраться в вопросе следует указать логин услуги.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2017 11:55]
S
Sereje4keee
Что-то не то у вас с настройками, т.к. позавчера спокойной оплатил через сайт при минусе.
подскажте, плиз, а что со скоростью интернета? у меня через смартфон скорость больше!
логин 77666699019
логин 77666699019
m
mining_vld
Обращение к службе техподдержки. Пытаемся подключить интернет+виртуальная АТС по адресу Виз-бульвар 13 мебельный цент ЭМА. Юридическое лицо. Есть номер заявки, выезжали техники сказали что подключаем, назначен менеджер и тишина уже две недели. При обращении по телефону все фиксируется, задача
менеджеру назначается и тишина. КТо все таки принимает у вас решения и когда можно решить вопрос с подключением номер заявки 1100193272462
Здравствуйте! По данному логину услуги предоставляются, ограничений за задолженность нет. Рекомендую перезагрузить оборудование по питанию (выключить из розетки на 30 секунд), после чего еще раз проверить скорость услуги, сделав замер на сайте www.speedtest.net. Если скорость по-прежнему будет низкая, то можете сделать скриншот с данными о замере и направить информацию (если есть возможность) в нашу оффициальную группу во Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
1100193272462
Здравствуйте! На данный момент Ваша заявка находится в работе, идет проверка тех. возможности подключения услуг. По данной заявке за более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8 800 200 99 09, звонок бесплатный.
сделав замер на сайте
вот это норма?????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это какой то модем диал ап....... капец.....
оборудование каждый день перезагружается, т.к. отключаем его от ребенка
вот это норма?????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это какой то модем диал ап....... капец.....
оборудование каждый день перезагружается, т.к. отключаем его от ребенка
Дырявая компания, короче!
начинаю понимать негодование! плюсанул
o
outsize™
Дырявая компания, короче
Абсолютно согласен ! Пытаются вымогнуть деньги за Твое ТВ аж за 2012 год , типа не оплачивал , а то что квартира продана в том году им видимо пофиг ,
На вопрос зачем вы продолжали предоставлять услуги по данному адресу в течении 5 лет если вам не платят , молчат и зазывают в свой сраный офис .
Не связывайтесь с этой дырявой конторой , не отмоетесь потом...
s
scm
Вы не сможете с логином 77266, перейти на тарифные планы Ростелеком.
А зачем меня вообще перетащили в РТ из Кабинета? Какие тарифы мне доступны для перехода и как перейти ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.