Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя Мирта


От пользователя ---Kasper_Natasha--

По проверенным данным авторизация пройдена, если доступа в интернет нет, советую перезагрузить маршрутизатор, при возможности проверить настройки.
0
Captain Fantastic
Вопрос по ТВ.
Социальный пакет.
Подскажите, плиз, почему регулярно отключается изображение у "41-го канала", а "РБК" постоянно с фиксированной картинкой?
Чем эти два канала отличаются от остальных?
0
От пользователя Captain Fantastic

Добрый день!
Прошу уточнить в личку логин услуги, адрес и конт. сотовый номер.
0
От пользователя Captain Fantastic

Для улучшения качества сигнала по Вашему адресу планируется модернизация оборудования.
Просьба дождаться проведения работ и восстановления качества сигнала.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
0
ValSC
Вопрос по перерасчету.

Цитата с вашего сайта:
"Перерасчет при отсутствии связи
Если Вы используете пакет с фиксированной платой за использование и у Вас отсутствует связь по вине Оператора, то для того, чтобы Вам был произведен перерасчет абонентской платы, необходимо оформить заявку о неисправности на "Нет связи". Заявку Вы можете подать:
- на сайте
- по телефону 376-19-91 через голосовое меню или оператора
За то время, когда у Вас отсутствовала связь и была оформлена заявка о неисправности на "Нет связи", Вам будет автоматически произведен перерасчет за каждый час перерыва в предоставлении услуг. Перерасчет производится в течение первой недели следующего месяца. Если Вы не оформляли заявку о неисправности или оформили заявку на "Потери" (не устраивает качество связи), то перерасчет Вам произведен не будет."

Когда не было интернета почти неделю, и я звонил в ТП, то слышал, что по моему адресу идут ремонтно-восстановительные работы. Насколько я понимаю, это подразумевает отсутствие у меня интернета. Заявку о неисправности я не мог оставить, но перерасчет мне по какой- то причине сделали, на целых 2 часа, вместо нескольких дней, в течение которых не было связи.
Соответственно вопрос, почему так получилось?
k020093
0
От пользователя ValSC

Добрый день! Вопрос направлен в работу.
0
От пользователя Support_RT

Для решения вопроса советуем обратиться в абонентский отдел по адресу ул. 8 Марта 8Б или по электронной почте priv@telenet.ru
0
svg56
От пользователя Support_RT
Для решения вопроса советуем обратиться в абонентский отдел по адресу ул. 8 Марта 8Б

Я и пойду туда расторгать договор. Раньше кабель был виноват, а сейчас телевизор (позвонили из техподдержки и сказали, что они гарантируют качество только на их приставке), а как работало до января-февраля и что у приставки картинка и цвета пластмассовые даже слушать не хочет. И для чего тогда делают телевизоры с цифровыми и даже о ужас с DVB-T2 тюнерами
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT
По проверенным данным авторизация пройдена, если доступа в интернет нет, советую перезагрузить маршрутизатор, при возможности проверить настройк


k043850
Опять весь вечер пропадает интернет, то проблема с dns сервером, то с vpn.
Это у вас проблемы. Интернет то появляется, то исчезает.
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день!
Выполните подключение без роутера через авторизатор и проверьте стабильность работы услуги.
0
MСM™
Так нифига и не меняется ничего...
Загнивает видать контора...
2 / 0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2016 06:30]
0
-@lex-
С месяц назад начались проблемы с периодическим отвалом инета. В тех поддержке сказали подключиться напрямую без роутера и включить мониторинг. На самом деле когда происходили отвалы становился недоступен сервер авторизации - 10.0.0.1 и даже шлюз не пинговался (линк оставался), при чем здесь роутер?? или он работает по другим протоколам? :-D В конце-концов в тех.поддержке вынесли вердикт - виноват роутер) (по данным мониторинга были отвалы авторизатора, что я и сам прекрасно видел потому, что не было маршрута!!!!)
5 / 0
Что случилось с форумами Кобенеда? уже неделю не работают
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Выполните подключение без роутера через авторизатор и проверьте стабильность работы услуги.


Я все пробовала и это тоже. Проблема у вас
3 / 0
От пользователя Vel-vet

Добрый день.
Работа форума восстановлена. Тестируйте.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 09:32]
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Уточните контактный номер и удобное время для связи.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 09:33]
0
Tatiana_S
Добрый день!
К сожалению, после 11 лет использования Кабинета в качестве провайдера, придётся расторгнуть договор в связи с технической невозможностью подключения по новому адресу. Возник вопрос: у меня есть почта на k66.ru - я больше не смогу ей пользоваться?
0
От пользователя Tatiana_S

Добрый день!
После расторжения договора возможности пользоваться почтовым ящиком k66 нет.
0
DoMoVoY
поставьте перенаправление писем на новый ящик. это наверняка можно сделать в веб-интерфейсе
0 / 1
L&And
Добрый день.
логин к016952.
Больше года не могу добиться от Кабинета предоставления услуги по цифровому тв (показывает только часть каналов из оплаченного пакета) (в тестовый период все работало, затем перестали работать каналы на частотах, на которых вещают Discovery, Viasat, и т.д.) . Cаппорт отвечает, что должна быть замена оборудования общедомового. Прошло больше года, несколько обращений в поддержку- результата "0".
Дальше не собираюсь оплачивать несуществующую услугу.
И другим не советую.
Придется подключаться к другим провайдерам.
С Уважением.
4 / 0
От пользователя texpex

Добрый день.
Укажите контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
L&And
И ни ответа на привета...... !!!
0
От пользователя texpex

Добрый день!
В личку я вам ответил еще вчера. Прошу ожидать решения вашего вопроса.
0
L&And
Я уже год жду, результата нет...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.