Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
Так же прошу указывать логин услуги и контактный телефон для связи. Можно в личку.

Мой логин - фиг вам, контактный телефон - а не премия. :cool:
0
MСM™
Весь вечер авторизатор "падает"
5 минут есть связь, 5 минут нет связи
PS Успел отправить пока связь есть :-)
1 / 1
Цитировать
Несмотря на то, что всё более менее поднялось, остаются проблемы с установкой SSL-соединений (HTTPS, сторонний VPN) — то работает, то нет.

k202372
1 / 0
Prudik
Закрыли бы свою конторку лучше, чем так позориться и не мучили бы людей.. :ultra:
6 / 0
kate2929414
k050593, с 18 часов нет нормального интернета. Все грузится по полчаса, подгружая куски страниц. Нормально грузит vk и yandex, остальные сайты просто лежат. Ладно там гроза или ураган, все бы поняли. Но блин, в обычный день то какого фига такое происходит? Профилактику не проводите что-ли?
2 / 0
MСM™
От пользователя kate2929414
Нормально грузит vk и yandex,

Упорно пытаюсь зайти на Яндекс минут 20
Не грузится нифига...
0
Эти уроды еще и автоматом заявку на отсутствие связи обрубают, когда это говно работать начинает еле-еле на 5-10 минут.


[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 23:00]
7 / 0
ROOT_BE_BACK
-Нет инета.
-Кинул заявку на отсутствие свзяи и через 10 секунд инет оживает.
Классно, такая-то оперативность. :lol: Серьезно, в 2016ом году даже у горводоканала есть дублирующие каналы, а у ростелекома продублированного канала нет. Каменный век.
0
Добрый день!
По информации от специалистов - сервис восстановлен, если у кого то по прежнему отсутствует доступ к услуге или возникают неполадки при работе услуг, то прошу в личку написать логин и конт. сотовый номер телефона.
0
Дenis
С утра связь есть, надеюсь исправили окончательно и в дальнейшем проблемы будут решаться более оперативно, хотя о чем это я :-D
1 / 0
MXS-R
От пользователя Support_RT


От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: MXS-R

после грозы на неделе инет просто умер...
вроде бы есть, а вроде бы и нет....
Еле шевелится... Простая яндекс почта загружается минут 10...Жесть!!!!
Запустил speedtest - upload вообще нету!!!!!
Ютуб виснет, многие сайты виснет напрочь..

В чем проблема? И собиратесь ли ее решать?

Зы..Юго-запад, ул. Постовского, логин k165902


Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.


На почту поступала что заявка на ремонт подана....Затем что работы проведены...

Не знаю что там Ваши люди делали (и делали ли вообще), Но!!!!!!! Ничего не изменилось в принципе!!!!!!
Как все тормозило, так и осталось. Инет просто не шевелится))
некоторые сайты еще более-менее, но большинство просто аут....

простоя почта яндекса - невозможно пользоваться)))) тяжелого там нет ничего в принципе....

Проверял разными браузерами - все тоже самое....
У меня с телефона интернет в разы быстрее!!!!!

Жду принятия мер.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 15:44]
0
От пользователя MXS-R

Добрый день!
Вопрос в работе.
0
От пользователя MXS-R

Для решения Вашей проблемы просьба провести диагностику и отправить скриншоты.
Просьба уточнить, кабель подключен через дополнительное оборудование (роутер) или напрямую к компьютеру.
Диагностику необходимо проводить при подключении кабеля напрямую к компьютеру.
Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
Как провести детальную диагностику Вы сможете посмотреть на нашем сайте http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/quest....
0 / 1
Базик
сегодня целый день авторизатор то черный то зеленый. заманалась интернет ловить.
k002095
0
От пользователя Базик
сегодня целый день авторизатор то черный то зеленый. заманалась интернет ловить.
k002095

Добрый день!
Информацию направил на проверку.
0
От пользователя Базик

Добрый день! По результатам проверки потерь на линии не наблюдается. Периодически происходит некорректный обрыв сессии со стороны клиентского оборудования. Необходимо перенастроить роутер.
0
Базик
От пользователя Support_RT
Добрый день! По результатам проверки потерь на линии не наблюдается. Периодически происходит некорректный обрыв сессии со стороны клиентского оборудования. Необходимо перенастроить роутер.

спасибо , видимо роутер сам испугался и перестроился, сегодня проблем (тфу 3 раза ) не наблюдалось.
0
MСM™
Позвонили
Уточнили про проблему с аналоговым ТВ
Всё!
Больше ничего не происходит
0
svg56
От пользователя MСM™
Позвонили
Уточнили про проблему с аналоговым ТВ
Всё!
Больше ничего не происходит


Вам все-же позвонили.
У нас тишина, а по вечерам картинка также рассыпается. Вчера вообще
"Нет сигнала" буквально через каждые 5 минут на 1-2 минуты
ТВ тех.поддержка - постоянно занято
2 / 0
От пользователя svg56

Добрый день! Информация была передана специалистам. На неделе сообщим результат.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
На неделе

Не указали на какой :-)

От пользователя svg56
Вам все-же позвонили.

А вам ответили

От пользователя Support_RT
сообщим результат.
1 / 0
---Kasper_Natalia---
k043850
Нет интернета
0
К081044 тоже нет
Тп извиняется, но свободных операторов нет
UPD: починили, но в последнее время постоянная фигня...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 23:37]
0
Мирта
К 034833. Да что ж такое то! Четвертый раз за неделю пропадает интернет. На звонки один ответ - извините, все операторы заняты. Это такая техподдержка у вас что ли - записать на автоответчик, что все сильно заняты?
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--


От пользователя Мирта

Добрый день!
Информация передана в работу.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 09:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.