Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
R
ROOT_BE_BACK
Так же прошу указывать логин услуги и контактный телефон для связи. Можно в личку.
Мой логин - фиг вам, контактный телефон - а не премия.
M
MСM™
Весь вечер авторизатор "падает"
5 минут есть связь, 5 минут нет связи
PS Успел отправить пока связь есть :-)
5 минут есть связь, 5 минут нет связи
PS Успел отправить пока связь есть :-)
Ц
Цитировать
Несмотря на то, что всё более менее поднялось, остаются проблемы с установкой SSL-соединений (HTTPS, сторонний VPN) — то работает, то нет.
k202372
k202372
P
Prudik
Закрыли бы свою конторку лучше, чем так позориться и не мучили бы людей..
k
kate2929414
k050593, с 18 часов нет нормального интернета. Все грузится по полчаса, подгружая куски страниц. Нормально грузит vk и yandex, остальные сайты просто лежат. Ладно там гроза или ураган, все бы поняли. Но блин, в обычный день то какого фига такое происходит? Профилактику не проводите что-ли?
M
MСM™
Нормально грузит vk и yandex,
Упорно пытаюсь зайти на Яндекс минут 20
Не грузится нифига...
R
ROOT_BE_BACK
-Нет инета.
-Кинул заявку на отсутствие свзяи и через 10 секунд инет оживает.
Классно, такая-то оперативность. Серьезно, в 2016ом году даже у горводоканала есть дублирующие каналы, а у ростелекома продублированного канала нет. Каменный век.
-Кинул заявку на отсутствие свзяи и через 10 секунд инет оживает.
Классно, такая-то оперативность. Серьезно, в 2016ом году даже у горводоканала есть дублирующие каналы, а у ростелекома продублированного канала нет. Каменный век.
Добрый день!
По информации от специалистов - сервис восстановлен, если у кого то по прежнему отсутствует доступ к услуге или возникают неполадки при работе услуг, то прошу в личку написать логин и конт. сотовый номер телефона.
По информации от специалистов - сервис восстановлен, если у кого то по прежнему отсутствует доступ к услуге или возникают неполадки при работе услуг, то прошу в личку написать логин и конт. сотовый номер телефона.
Д
Дenis
С утра связь есть, надеюсь исправили окончательно и в дальнейшем проблемы будут решаться более оперативно, хотя о чем это я
M
MXS-R
От пользователя: MXS-R
после грозы на неделе инет просто умер...
вроде бы есть, а вроде бы и нет....
Еле шевелится... Простая яндекс почта загружается минут 10...Жесть!!!!
Запустил speedtest - upload вообще нету!!!!!
Ютуб виснет, многие сайты виснет напрочь..
В чем проблема? И собиратесь ли ее решать?
Зы..Юго-запад, ул. Постовского, логин k165902
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
На почту поступала что заявка на ремонт подана....Затем что работы проведены...
Не знаю что там Ваши люди делали (и делали ли вообще), Но!!!!!!! Ничего не изменилось в принципе!!!!!!
Как все тормозило, так и осталось. Инет просто не шевелится))
некоторые сайты еще более-менее, но большинство просто аут....
простоя почта яндекса - невозможно пользоваться)))) тяжелого там нет ничего в принципе....
Проверял разными браузерами - все тоже самое....
У меня с телефона интернет в разы быстрее!!!!!
Жду принятия мер.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 15:44]
Для решения Вашей проблемы просьба провести диагностику и отправить скриншоты.
Просьба уточнить, кабель подключен через дополнительное оборудование (роутер) или напрямую к компьютеру.
Диагностику необходимо проводить при подключении кабеля напрямую к компьютеру.
Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
Как провести детальную диагностику Вы сможете посмотреть на нашем сайте http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/quest....
Б
Базик
сегодня целый день авторизатор то черный то зеленый. заманалась интернет ловить.
k002095
k002095
k002095
Добрый день!
Информацию направил на проверку.
Добрый день! По результатам проверки потерь на линии не наблюдается. Периодически происходит некорректный обрыв сессии со стороны клиентского оборудования. Необходимо перенастроить роутер.
Б
Базик
Добрый день! По результатам проверки потерь на линии не наблюдается. Периодически происходит некорректный обрыв сессии со стороны клиентского оборудования. Необходимо перенастроить роутер.
спасибо , видимо роутер сам испугался и перестроился, сегодня проблем (тфу 3 раза ) не наблюдалось.
M
MСM™
Позвонили
Уточнили про проблему с аналоговым ТВ
Всё!
Больше ничего не происходит
Уточнили про проблему с аналоговым ТВ
Всё!
Больше ничего не происходит
s
svg56
Уточнили про проблему с аналоговым ТВ
Всё!
Больше ничего не происходит
Вам все-же позвонили.
У нас тишина, а по вечерам картинка также рассыпается. Вчера вообще
"Нет сигнала" буквально через каждые 5 минут на 1-2 минуты
ТВ тех.поддержка - постоянно занято
M
MСM™
На неделе
Не указали на какой :-)
Вам все-же позвонили.
А вам ответили
сообщим
результат.
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Нет интернета
Нет интернета
К081044 тоже нет
Тп извиняется, но свободных операторов нет
UPD: починили, но в последнее время постоянная фигня...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 23:37]
Тп извиняется, но свободных операторов нет
UPD: починили, но в последнее время постоянная фигня...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 23:37]
М
Мирта
К 034833. Да что ж такое то! Четвертый раз за неделю пропадает интернет. На звонки один ответ - извините, все операторы заняты. Это такая техподдержка у вас что ли - записать на автоответчик, что все сильно заняты?
Добрый день!
Информация передана в работу.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 09:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.