Кабinet. Неужели так трудно устранить проблему???
Т
Тупая Гваделупа
Оло какой год хоть был?
v
_vito_
Сгорел весь город.
А с чего Вы взяли что он сгорел весь?
Т
Тупая Гваделупа
Вы про какую то катастрофу говорите... блин, кабина все еще жива
Оло какой год хоть был?
2003 если не ошибаюсь
К сожалению, история с евророзетками показывает, что с тех пор ничего не изменилось.
А с чего Вы взяли что он сгорел весь?
Патаиушна это широко обсуждалось в т.ч. представителями провайдеров. В общем, вы скучные боты, матчасть совсем не знаете.
Т
Тупая Гваделупа
троля теоретика обыденная практика загнула-наскучила, про бухалтерию свою забыл
D
®Djinn©
Праздность
и это снудушное трололо багзи еще чего то пишет про истерики
При этом кидаясь в бывших коллег окаменелыми гумнами мамонтов
и растягивая свои замшелые бояны на мояке под заунывные ПЯ
Все таки Илья ты может и профессионал
(впрочем есть мнение (С) Антона (ТМ) что это далеко не так)
но как человек ты говно И это дерьмо из тебя лезет под давлением
показывая кто ты есть на самом деле и что у тебя сущностно внутри
D
®Djinn©
Ты же с кабинетом про события 2003 года судился. А щас, стало быть, решил кабинет позащищать, когда я эти же самые события вспоминаю?
Как одно противоречит другому? Было одно сейчас другое
Ты себя то в зеркало видел? Или напомнить и поискать цитаты
как ты тоже цапался с теленет а потом пошёл дальше и туда трудоустроился? :
Надеюсь, тебе хоть платят за это?
Палишсо
Не стоит судить и мерить всех по себе и демонстрировать свои серебрянники
Иначе и не знаю, чем такую сказочную непоследовательность объяснить.
Разрыв шаблона или просто мозгов не хватает?
Ну а я, слава б-гу, могу позволить себе
говорить все, что думаю.
дододо Что то твоя думалка резко изменилась после увольнения
Так что бздишь Но тебе не привыкать газифицировать лужи в которые тебя сажают
D
®Djinn©
Это я хорошо зацитировал :-)
Надо взять пример с Смэшера и подписываться на темы
c меняющим ники и стопицот раз редактирующим посты
Надо взять пример с Смэшера и подписываться на темы
c меняющим ники и стопицот раз редактирующим посты
Что то твоя думалка резко изменилась
Тебе кажется. Ничего не изменилось, на самом деле. Могу найти кучу крайне нелояльных постов за совершенно любой год, только тебе придется придумать, ради чего мне тратить на это время. А что трудоустроился - так было начало 2009 года, кризис, паника. Я бы тогда и конюхом работать пошел :-) Не лучший этап в жизни, конечно.
[
вы сами то читаете, что пишете? если нет оборудования для замены и не известно когда оно появится, то как ремонтник может сказать срок? и чет я не припомню, когда у меня не было оборудования для замены, даже в самые сильные грозы. Может вы историю с олимпусом путаете?
Антон, я правильно понимаю, что вы утверждаете, что после грозы, в которой сгорело более половины оборудования провайдера во всем городе и которая на некоторых точках чинилась два месяца, потому что тупо не было железа на замену, ремонтники
на полном серьезе сообщали техподдержке сроки "завтра-послезавтра", а техподдержка, несмотря на обладание некоторой статистикой, в эти сроки верила?
вы сами то читаете, что пишете? если нет оборудования для замены и не известно когда оно появится, то как ремонтник может сказать срок? и чет я не припомню, когда у меня не было оборудования для замены, даже в самые сильные грозы. Может вы историю с олимпусом путаете?
если нет оборудования для замены и не известно когда оно появится, то как ремонтник может сказать срок?
Вы все правильно говорите, не может. Но меня особо не волнует, озвучили ли ремонтники такой срок, или техподдержка сама его придумала. Мой вопрос к организации звучит так: "Зачем техподдержка называет сроки починки, если эти сроки никому неизвестны и при этом, по всем признакам, абсолютно нереальны?" Мне полтора месяца чинили, Джинну - 2.5 месяца. Такое вот "завтра-послезавтра".
и чет я не припомню, когда у меня не было оборудования для замены
В олимпусе вроде такое тоже было, но пару лет спустя. Может, вы просто не работали еще в то время и не застали этот адъ?
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 10:48]
D
®Djinn©
Мой вопрос к организации звучит так: "Зачем техподдержка называет сроки починки, если эти сроки никому неизвестны и при этом, по всем признакам, абсолютно нереальны?"
Так любой срок названный тех поддержкой в таких условиях является гаданием
Его может преуменьшить только информация от руководства свыше Если таковая есть
В текущих еалиях совковых жэков 15 минутное дело может затягиваться бюрократически на несколько дней
Даже в моей скромной практике были случаи
когда доступа у провайдера до железа не было по нескольку дней
Вообще не давали либо то одно то другое - то Васи нет то Пети то ключей то замок не той системы
А прямую оптику до провайдера особенно если у того узел
на другом конце города позволить себе могут очень не многие
учитывая цену монтажа в 100 рублей метр
И эта - как предлагается отвечать тех поддержкке:
Изыние у вас инета не будет от месяца до квартала потому как х з?
И кто там говорил по поводу удержания абонентов от расторжения договора?
Кроме честности есть психология и есть реалии бизнеса
Так любой срок названный тех поддержкой в таких условиях является гаданием
То есть ты считаешь адекватным ответ "завтра-послезавтра" в ситуации, когда среднестатистический срок превышает месяц?
Кроме честности есть психология и есть реалии бизнеса
Банки в банковский кризис 2008 почему-то не говорили "завтра-послезавтра". Сотрудники на валерианке сидели, но реальное положение от клиентов не скрывали. Хотя там тоже бизнес, психология и отток.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 13:28]
D
®Djinn©
То есть ты считаешь адекватным ответ "завтра-послезавтра" в ситуации, когда среднестатистический срок превышает месяц?
Я считаю его ненормальным
Но у меня большое подозрение что если инет используется хоть сколько то по делу
то получив ответ "через месяц-квартал" клиент пойдёт прямиком к другому провайдеру
Банки в банковский кризис 2008 почему-то не говорили "завтра-послезавтра". Сотрудники на валерианке сидели, но реальное положение от клиентов не
скрывали.
Дододо Напомнить как лапшин и точка на клюшку вроде как на пол года закрыли банк?
Про убрир и говорить нечего - могу напомнить
как я там все выходные не мог получить 250 тысяч с карточки
имея в кошельке что то около 200 рублей на все про всё на все выходные
И на бензин и на жратву и на все что может случиться
Просто потому что убрир клал на клиента
и там все выходные никого нет рангом выше уборщицы и мартышки-кнопкадава
сбер в то время тоже по сервису был около плинтуса по сервису
И клали они тоже на клиентов ибо клиенты сами в очередь за кредитами строились в колонны по 4 вряд
Казна да работала Зато потом перестала работать с своей честностью и белизной
да ориентированностью на интересы клиента в ущерб собственных
Кризис 98 пережили а вот 2008 им не дали
то получив ответ "через месяц-квартал" клиент пойдёт прямиком к другому провайдеру
А если скажут "завтра-послезавтра", а чинить будут 2.5 месяца - все будет зашибись.
Г
Горец из клана MC
мда...
четыре года назад из за всяких регулярных проблем покинул Кабинет, и как вижу ничего там не изменилось... ушел и из интернета, ушел и из ТиВи ихнего... и пока не жалею, хотя мой пров и не так крут как Кабина, но проблем гораздо меньше...
четыре года назад из за всяких регулярных проблем покинул Кабинет, и как вижу ничего там не изменилось... ушел и из интернета, ушел и из ТиВи ихнего... и пока не жалею, хотя мой пров и не так крут как Кабина, но проблем гораздо меньше...
D
®Djinn©
броня крепка и танки наши быстры
Не зашибись а шанс то что клиент останется всяко больше
Не зашибись а шанс то что клиент останется всяко больше
А вот неизвестно. Кто-то позволит с собой как с быдлом поступить, а кто-то наоборот обидится и всем будет советовать "лишь бы не кабинет", что, кстати, весьма распространенное явление. При том, что основной метод продажи для интернета все-таки сарафан, решение осознанно надувать своих клиентов - довольно спорное.
l
lex(Zloy)
У меня есть предложение, но не вам а клиентам. Как альтернатива, которую можно рассматривать, как 13-ую ЗП на работе.
Идея. Где-то читал, если что то меня тут поправят, провайдеры и операторы могут взыскивать финансовую задолженность в течении трех лет. А что мешает клиентам такую схему у себя реализовать, если провайдер или оператор плохо справляется с условиями своего же договора. Я думаю ни чего. А раз так, то заводим у себя блокнотик или тетрадочку и вписываем в течении года, допустим, все временные интервалы когда нету связи, а затем в конце года или периода, когда накопится значительная сумма, ну к примеру сумма - стоимость проезда * 2 > 0. То тогда можно съездить к ним в офис и написать заяву, а точнее требование вернуть деньги с указанием тех периодов когда не было связи. Да и естественно фиксировать через ТП как отсутствие связи, так и её возобновление.
Судя по вашим словам, то к концу года вы получите пол года минимум обслуживания за счет хреновой связи.
Эта схема конечно будет хорошо работать, когда нужно для решения вопроса переться в офис.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 18:20]
не выйдет, зачем блокнотик, если по каждой заявке на отсутствие связи производится автоматический перерасчет без заявления и похода в офис.
D
®Djinn©
а кто-то наоборот обидится и всем будет советовать "лишь бы не кабинет", что, кстати, весьма распространенное явление.
И как это помогло не стать кабинету провайдеру с базой в десятки тысяч абонентов?
При том, что основной метод продажи для интернета все-таки сарафан,
Не в случае кабинета когда они по всему городу
В отличие от большинства других компактно окучивающих свою делянку
Да и у всех всё по разному в жизни и разные требования с ожиданиями
l
lex(Zloy)
не выйдет
Эта схема конечно будет хорошо работать, когда нужно для решения вопроса переться в офис.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.