Кабinet. Неужели так трудно устранить проблему???
m
m-lle Stalbaum
Антон
правду говорить легко и приятно
Алиса Донникова, Темная волшебница, залогиньтесь Предъявите Ваше право на вмешательство седьмой степени!
А если серьезно, оставьте человека в покое. Он лоялен к своей компании, защищает ее, по возможности, помогает пользователям. И за это получает все шишки за действительно чужую зону ответственности. На нашем сегменте работает, судя по всему, такой же Антон (т.е. вдумчивый и ответственный специалист), поэтому темы про Кабинет я всегда с большим интересом читаю - вот ведь как бывает, а? С интересом стороннего исследователя.
Кабинет - большая компания, там работают разные люди. На разных участках стоит оборудование разной степени работоспособности. Если в Вашем сегменте работоспособность оборудования совсем _разная_ - голосуйте рублем, побуждайте компанию ускорить модернизацию.
Но не провоцируйте людей, которые приносят реальную пользу, пожалуйста.
не провоцируйте людей, которые приносят реальную пользу, пожалуйста.
На что я его провоцирую, на высказывание того, что он на самом деле думает о своей компании? Когда вы говорите про пользу, вы ведь не имеете в виду деятельность по сокрытию косяков его руководства и коллег?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 20:38]
Т
Тупая Гваделупа
Район РТИ, третий год на кабине. Питаюсь от тупого подъездного свича, подключенного по военке от оптической управляйки за три падика. Дома рутер кенетик на три компа. Все качается , играется в онлайнигрушки. За три года инет отвалился в том году в грозу на день.... Вот не пойму че делаю не так,
чтобы тоже заорать "Кабина сакс!!!!"
проблему вы высосали из пальца, да компании удобней делать перерасчет, как с бухгалтерской стороны (как я считаю), так и с технической. Но ни как не прикарманить деньги. Если бы это было нужно, то компания сделала бы перерасчет через заявление, как делают многие компании и заказывать через личный кабинет. Вам так удобней? В таком случае вам выгоднее потерять 15-30 рублей, чем тратить деньги на проезд и время. За 6 лет работы в компании я первый раз слышу такое желание и скорее таких как вы единицы, максимум десятки. Поэтому лучше забейте, компания имея сто тысячную базу из-за вас не будет заморачиваться, переделывать полностью работоспособную систему.
компания сделала бы перерасчет через заявление, как делают многие компании и заказывать через личный кабинет. Вам так удобней?
Это угроза что ли? Мол, будете выпендриваться - еще хуже сделаем?
компания имея сто тысячную базу из-за вас не будет заморачиваться, переделывать полностью работоспособную систему.
А при чем тут я? Недовольство списанием денег во время нерабочей связи высказал совсем другой человек http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... . И еще сто в предыдущих темах. И еще десять тысяч здесь не написали, но солидарны. Поломка - это и так пол-шага в сторону оттока, абонент огорчен и его утешать надо, а вы что делаете? Или вы считаете, что недовольные поломкой люди - неадекваты?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 22:27]
А при чем тут я?
Что мешает перерасчет в конце дня делать во время списания суммы за день, а не в конце месяца?
действительно, а причем тут вы?! вы наверно только мимо пробегали
но ежедневное списание за нерабочий канал - это то, что вызывает ярость
если бы было списание раз в месяц - устроило бы?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 22:43]
Т
Тупая Гваделупа
бухалтерия блин... а вот то что процентов 30 это тупо поломатые конекторы, погрызенные провода котопсами, отключенные сетевки, непрописанные ипы и т.п. то что в зоне ответственности абонента... вот про это как то все умалчиваеца ... рем пришел, конектор переобжал, все заработало, заявка у него
закрылась... а ведь абонент мог прилипнуть из-за этой херни на сумму почти равную стоимости месячной абонплаты.. чтож про эту сторону бухгалтерии никто не говорит .
и не забываем, за работы в зоне ответственности абонента должны оплачиваться. Но на практике, когда абонент во всю грудь кричит какая паршивая связь и рем.персонал обнаруживает проблему в квартире абонента (порой уходит более 30 минут на поиск неисправности: неисправность сетевой карты, повреждение кабеля, коннектора, ПО абонента) то вопрос оплаты за потраченное время и исправление у абонента внезапно исчезает. Обидно даже становится, а ведь можно просто прийти с ноутбуком воткнуть коннектор и показать исправную связь, а далее отправить в платным спецам и пусть разбирается.
Т
Тупая Гваделупа
абонет подал заявку, и переключился на другого провайдера (в щитке проводочек перекручен, договор не расторгнут) .... вот пересчитайте такого по.. праздности
Т
Тупая Гваделупа
Антоха, так я вот про практику и талдычу
v
_vito_
вопрос оплаты за потраченное время и исправление у абонента внезапно исчезает.
+100
Т
Тупая Гваделупа
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2012 23:17]
Однажды после грозы у меня сломался интернет. Стоит заметить, что это был не 2012 год, обзавестись 3G за пол-часа было нельзя, семи провайдеров с бесплатным подключением не было и т.п. Единственным источником дохода для меня тогда был фриланс на зарубежного заказчика. Да, кстати, в те годы
заказчиков на фриланс тоже было достаточно мало.
Так вот, я, как разумный и адекватный человек, звоню в техподдержку и спрашиваю:
- Чо когда?
- Завтра-послезавтра.
Транслирую заказчику, иду курить бамбук.
Ни завтра, ни послезавтра, ни через четыре дня инет не чинится. Звоню в техподдержку.
- Завтра-послезавтра.
...
Когда предсказание техподдержки не сбылось второй и третий раз, я понял, что техподдержка сама не знает ответ, просто их опыт подсказывает, что отвечать "а мы не знаем" чревато лишней нервотрепкой, вот и идут по пути наименьшего сопротивления, лишь бы отвязались. А то, что кому-то реально важно знать ответ или хотя бы знать ответ "я не знаю" - это пофиг.
Заказчика я в результате потерял. Не потому даже, что ему сложно было подождать, а просто потому, что как раз взял аванс, а потом стал мозги парить про "завтра-послезавтра". Остался без средств к существованию. Просто потому, что поверил этим мудакам. Это было очень неприятно.
С тех пор прошло много лет. Читаю вот про евророзетки и понимаю, что ничего не меняется. Эту компанию спасет только эвтаназия. К счастью, есть шанс, что УСИ это в ближайшем будущем и сделает. Останутся монтажники и ремонтники в безымянной конторе без бренда и права общения с абонентами, и всё. Остальных разгонят. И слава богу. Покойся с миром, кобенед.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 23:29]
Так вот, я, как разумный и адекватный человек, звоню в техподдержку и спрашиваю:
- Чо когда?
- Завтра-послезавтра.
Транслирую заказчику, иду курить бамбук.
Ни завтра, ни послезавтра, ни через четыре дня инет не чинится. Звоню в техподдержку.
- Завтра-послезавтра.
...
Когда предсказание техподдержки не сбылось второй и третий раз, я понял, что техподдержка сама не знает ответ, просто их опыт подсказывает, что отвечать "а мы не знаем" чревато лишней нервотрепкой, вот и идут по пути наименьшего сопротивления, лишь бы отвязались. А то, что кому-то реально важно знать ответ или хотя бы знать ответ "я не знаю" - это пофиг.
Заказчика я в результате потерял. Не потому даже, что ему сложно было подождать, а просто потому, что как раз взял аванс, а потом стал мозги парить про "завтра-послезавтра". Остался без средств к существованию. Просто потому, что поверил этим мудакам. Это было очень неприятно.
С тех пор прошло много лет. Читаю вот про евророзетки и понимаю, что ничего не меняется. Эту компанию спасет только эвтаназия. К счастью, есть шанс, что УСИ это в ближайшем будущем и сделает. Останутся монтажники и ремонтники в безымянной конторе без бренда и права общения с абонентами, и всё. Остальных разгонят. И слава богу. Покойся с миром, кобенед.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 23:29]
Т
Тупая Гваделупа
магистральный дом, тсж, договор есть, бабки платятся,... оборудование поломалось, да вот оказия, председатель тсж вместе с ключами от чердака в отпуск ушла, никого за себя не оставила, на телефон не отвечает, сама в садудаче...несколько домов курят... вот вам и "завтрапослезавтра" ...
магистральный дом, тсж, договор есть, бабки платятся,... оборудование поломалось, да вот оказия, председатель тсж вместе с ключами от чердака в отпуск ушла, никого за себя не оставила, на телефон не отвечает, сама в садудаче...несколько домов
курят... вот вам и "завтрапослезавтра" ...
Два простых вопроса:
1. Техподдержка знает дату починки? В принципе. Кто-то ей сообщает эти сроки? Или это просто операторы телефона, которые спросят про лампочки и примут заявку?
2. Если техподдержке неоткуда знать срок - какого хрена озвучивает, осознанно вводя в заблуждение?
Забегая вперед: нет, это не был председатель ТСЖ. Это была гроза 200х года, когда сгорел весь город и сняли с производства хабы, и техподдержка прекрасно знала, что это могут и месяц и два и больше чинить, и что "завтра-послезавтра" - это не наиболее вероятный прогноз, а скорее на грани чуда. Точно так же, как и сейчас знают, что ТВ каналы вовсе не из-за евророзеток не показывают. Просто... ну это же кабинет!
(напоминаю для тех, кто только присоединился к нам и не знает, о каких "евророзетках" речь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=268978... )
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:06]
Т
Тупая Гваделупа
техподдержка опирается на ответ ремонтника, а ремонтник не всегда в курсе графика отпусков и неожиданных особенностях поведения и "новшевствах" тсж, жэу, жэков и томуподобное... к примеру, есть жэк которому надо подать по электронке письмо на доступ, за день, и почему то отдел рекламы жэка
разрешает этот доступ.. неисповедимы пути господне
техподдержка опирается на ответ ремонтника, а ремонтник не всегда в курсе графика отпусков и неожиданных особенностях поведения и "новшевствах" тсж, жэу, жэков и томуподобное... к примеру, есть жэк которому надо подать по электронке письмо на
доступ, за день, и почему то отдел рекламы жэка разрешает этот доступ.. неисповедимы пути господне
Это ответ на первый вопрос ("техподдержка не может знать сроки"). Принимается.
Как на счет второго? ("какого хрена сроки сообщают, если не знают?")
Т
Тупая Гваделупа
а Вы договор действующего у Вас сейчас провайдера перечитайте
а Вы договор действующего у Вас сейчас провайдера перечитайте
А что там? Там написано "техподдержка обязуется врать о сроке восстановления"?
какого хрена сроки сообщают, если не знают?
техподдержка опирается на ответ ремонтника
ремонтник не
всегда в курсе
рем.персоналу так же затруднительно планировать свой график починки. если я с утра планирую отремонтировать 10 точек за 8 часов, это не означает что это будет сделано. Я на первую точку могу пол дня потратить и в итоге будет сделано 6 точек. На след.день по разным причинам может из этих 6 точек не будет сделано 2, где срок восстановления вообще будет не известен. На основании этого, есть например заявка. ТП у меня спрашивает, когда, сегодня. В итоге перенос на завтра и далее на неизвестный срок. Вот отсюда и дата на след.день не выполняется.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:26]
Антон, я правильно понимаю, что вы утверждаете, что после грозы, в которой сгорело более половины оборудования провайдера во всем городе и которая на некоторых точках чинилась два месяца, потому что тупо не было железа на замену, ремонтники на полном серьезе сообщали техподдержке сроки
"завтра-послезавтра", а техподдержка, несмотря на обладание некоторой статистикой, в эти сроки верила?
Вы меня за идиота держите? Или по сценарию отвечаете, как бы не замечая, что он немножко неприменим к этой ситуации? :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:35]
Вы меня за идиота держите? Или по сценарию отвечаете, как бы не замечая, что он немножко неприменим к этой ситуации? :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:35]
d
d.Vattson
не смог пройти мимо )
3 года назад ушел с кабинета из-за постоянных перебоев со связью, неквалифицированным персоналом, и тех.поддержкой, которая кормит завтраками и до которой никогда невозможно дозвониться )
прям как в анекдоте
-алло, это кабинет?
-да
-когда инет будет?
-мы лучшие!!
:гудки:
3 года назад ушел с кабинета из-за постоянных перебоев со связью, неквалифицированным персоналом, и тех.поддержкой, которая кормит завтраками и до которой никогда невозможно дозвониться )
прям как в анекдоте
-алло, это кабинет?
-да
-когда инет будет?
-мы лучшие!!
:гудки:
Т
Тупая Гваделупа
О сроках восстановления связи, а когда мегапипец творится, какой по Вашим словам произошел, в первую очередь ветки, дома подымаются и уж потом с не закрывшимися заявками с поднятых домов работают. И "завтрапослезавтра" техподдержки опять со слов ремонтника, где то залип, где то не попал из-за жэка
О сроках восстановления связи, а когда мегапипец творится, какой по Вашим словам произошел, в первую очередь ветки, дома подымаются и уж потом с не закрывшимися заявками с поднятых домов работают. И "завтрапослезавтра" техподдержки опять со слов
ремонтника, где то залип, где то не попал из-за жэка
Оло! Сгорел весь город. Железо сняли с производства. Было не достать ни хаба, ни свича. Ни за какие деньги. Какие, блин, жэки? Вы робот? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.