Кабinet. Неужели так трудно устранить проблему???

m-lle Stalbaum
От пользователя Праздность
Антон


От пользователя Праздность
правду говорить легко и приятно


Алиса Донникова, Темная волшебница, залогиньтесь :-D Предъявите Ваше право на вмешательство седьмой степени!
А если серьезно, оставьте человека в покое. Он лоялен к своей компании, защищает ее, по возможности, помогает пользователям. И за это получает все шишки за действительно чужую зону ответственности. На нашем сегменте работает, судя по всему, такой же Антон (т.е. вдумчивый и ответственный специалист), поэтому темы про Кабинет я всегда с большим интересом читаю - вот ведь как бывает, а? С интересом стороннего исследователя.
Кабинет - большая компания, там работают разные люди. На разных участках стоит оборудование разной степени работоспособности. Если в Вашем сегменте работоспособность оборудования совсем _разная_ - голосуйте рублем, побуждайте компанию ускорить модернизацию.
Но не провоцируйте людей, которые приносят реальную пользу, пожалуйста.
3 / 0
От пользователя m-lle Stalbaum
не провоцируйте людей, которые приносят реальную пользу, пожалуйста.

На что я его провоцирую, на высказывание того, что он на самом деле думает о своей компании? Когда вы говорите про пользу, вы ведь не имеете в виду деятельность по сокрытию косяков его руководства и коллег?

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 20:38]
0
Тупая Гваделупа
Район РТИ, третий год на кабине. Питаюсь от тупого подъездного свича, подключенного по военке от оптической управляйки за три падика. Дома рутер кенетик на три компа. Все качается , играется в онлайнигрушки. За три года инет отвалился в том году в грозу на день.... Вот не пойму че делаю не так, чтобы тоже заорать "Кабина сакс!!!!" :beach:
3 / 0
Всем Всё Платится!
0
От пользователя Праздность

проблему вы высосали из пальца, да компании удобней делать перерасчет, как с бухгалтерской стороны (как я считаю), так и с технической. Но ни как не прикарманить деньги. Если бы это было нужно, то компания сделала бы перерасчет через заявление, как делают многие компании и заказывать через личный кабинет. Вам так удобней? В таком случае вам выгоднее потерять 15-30 рублей, чем тратить деньги на проезд и время. За 6 лет работы в компании я первый раз слышу такое желание и скорее таких как вы единицы, максимум десятки. Поэтому лучше забейте, компания имея сто тысячную базу из-за вас не будет заморачиваться, переделывать полностью работоспособную систему.
5 / 0
От пользователя antoha79
компания сделала бы перерасчет через заявление, как делают многие компании и заказывать через личный кабинет. Вам так удобней?

Это угроза что ли? Мол, будете выпендриваться - еще хуже сделаем?

От пользователя antoha79
компания имея сто тысячную базу из-за вас не будет заморачиваться, переделывать полностью работоспособную систему.

А при чем тут я? Недовольство списанием денег во время нерабочей связи высказал совсем другой человек http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27... . И еще сто в предыдущих темах. И еще десять тысяч здесь не написали, но солидарны. Поломка - это и так пол-шага в сторону оттока, абонент огорчен и его утешать надо, а вы что делаете? Или вы считаете, что недовольные поломкой люди - неадекваты?

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 22:27]
0
От пользователя Праздность
А при чем тут я?


От пользователя Праздность
Что мешает перерасчет в конце дня делать во время списания суммы за день, а не в конце месяца?

действительно, а причем тут вы?! вы наверно только мимо пробегали

От пользователя Праздность
но ежедневное списание за нерабочий канал - это то, что вызывает ярость

если бы было списание раз в месяц - устроило бы?

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 22:43]
0
Тупая Гваделупа
бухалтерия блин... а вот то что процентов 30 это тупо поломатые конекторы, погрызенные провода котопсами, отключенные сетевки, непрописанные ипы и т.п. то что в зоне ответственности абонента... вот про это как то все умалчиваеца ... рем пришел, конектор переобжал, все заработало, заявка у него закрылась... а ведь абонент мог прилипнуть из-за этой херни на сумму почти равную стоимости месячной абонплаты.. чтож про эту сторону бухгалтерии никто не говорит . :ultra:
5 / 0
От пользователя Тупая Гваделупа

и не забываем, за работы в зоне ответственности абонента должны оплачиваться. Но на практике, когда абонент во всю грудь кричит какая паршивая связь и рем.персонал обнаруживает проблему в квартире абонента (порой уходит более 30 минут на поиск неисправности: неисправность сетевой карты, повреждение кабеля, коннектора, ПО абонента) то вопрос оплаты за потраченное время и исправление у абонента внезапно исчезает. Обидно даже становится, а ведь можно просто прийти с ноутбуком воткнуть коннектор и показать исправную связь, а далее отправить в платным спецам и пусть разбирается.
5 / 0
Тупая Гваделупа
абонет подал заявку, и переключился на другого провайдера (в щитке проводочек перекручен, договор не расторгнут) .... вот пересчитайте такого по.. праздности :-D
2 / 0
Тупая Гваделупа
Антоха, так я вот про практику и талдычу :-D
0
_vito_
От пользователя antoha79
вопрос оплаты за потраченное время и исправление у абонента внезапно исчезает.


+100
0
Тупая Гваделупа
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2012 23:17]
0
Однажды после грозы у меня сломался интернет. Стоит заметить, что это был не 2012 год, обзавестись 3G за пол-часа было нельзя, семи провайдеров с бесплатным подключением не было и т.п. Единственным источником дохода для меня тогда был фриланс на зарубежного заказчика. Да, кстати, в те годы заказчиков на фриланс тоже было достаточно мало.

Так вот, я, как разумный и адекватный человек, звоню в техподдержку и спрашиваю:
- Чо когда?
- Завтра-послезавтра.
Транслирую заказчику, иду курить бамбук.
Ни завтра, ни послезавтра, ни через четыре дня инет не чинится. Звоню в техподдержку.
- Завтра-послезавтра.
...
Когда предсказание техподдержки не сбылось второй и третий раз, я понял, что техподдержка сама не знает ответ, просто их опыт подсказывает, что отвечать "а мы не знаем" чревато лишней нервотрепкой, вот и идут по пути наименьшего сопротивления, лишь бы отвязались. А то, что кому-то реально важно знать ответ или хотя бы знать ответ "я не знаю" - это пофиг.

Заказчика я в результате потерял. Не потому даже, что ему сложно было подождать, а просто потому, что как раз взял аванс, а потом стал мозги парить про "завтра-послезавтра". Остался без средств к существованию. Просто потому, что поверил этим мудакам. Это было очень неприятно.

С тех пор прошло много лет. Читаю вот про евророзетки и понимаю, что ничего не меняется. Эту компанию спасет только эвтаназия. К счастью, есть шанс, что УСИ это в ближайшем будущем и сделает. Останутся монтажники и ремонтники в безымянной конторе без бренда и права общения с абонентами, и всё. Остальных разгонят. И слава богу. Покойся с миром, кобенед.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 23:29]
2 / 4
Тупая Гваделупа
От пользователя Праздность

магистральный дом, тсж, договор есть, бабки платятся,... оборудование поломалось, да вот оказия, председатель тсж вместе с ключами от чердака в отпуск ушла, никого за себя не оставила, на телефон не отвечает, сама в садудаче...несколько домов курят... вот вам и "завтрапослезавтра" ...
4 / 0
От пользователя Тупая Гваделупа
магистральный дом, тсж, договор есть, бабки платятся,... оборудование поломалось, да вот оказия, председатель тсж вместе с ключами от чердака в отпуск ушла, никого за себя не оставила, на телефон не отвечает, сама в садудаче...несколько домов курят... вот вам и "завтрапослезавтра" ...

Два простых вопроса:
1. Техподдержка знает дату починки? В принципе. Кто-то ей сообщает эти сроки? Или это просто операторы телефона, которые спросят про лампочки и примут заявку?
2. Если техподдержке неоткуда знать срок - какого хрена озвучивает, осознанно вводя в заблуждение?

Забегая вперед: нет, это не был председатель ТСЖ. Это была гроза 200х года, когда сгорел весь город и сняли с производства хабы, и техподдержка прекрасно знала, что это могут и месяц и два и больше чинить, и что "завтра-послезавтра" - это не наиболее вероятный прогноз, а скорее на грани чуда. Точно так же, как и сейчас знают, что ТВ каналы вовсе не из-за евророзеток не показывают. Просто... ну это же кабинет!

(напоминаю для тех, кто только присоединился к нам и не знает, о каких "евророзетках" речь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=268978... )

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:06]
1 / 1
Тупая Гваделупа
техподдержка опирается на ответ ремонтника, а ремонтник не всегда в курсе графика отпусков и неожиданных особенностях поведения и "новшевствах" тсж, жэу, жэков и томуподобное... к примеру, есть жэк которому надо подать по электронке письмо на доступ, за день, и почему то отдел рекламы жэка разрешает этот доступ.. неисповедимы пути господне :ultra:
2 / 0
От пользователя Тупая Гваделупа
техподдержка опирается на ответ ремонтника, а ремонтник не всегда в курсе графика отпусков и неожиданных особенностях поведения и "новшевствах" тсж, жэу, жэков и томуподобное... к примеру, есть жэк которому надо подать по электронке письмо на доступ, за день, и почему то отдел рекламы жэка разрешает этот доступ.. неисповедимы пути господне :ultra:

Это ответ на первый вопрос ("техподдержка не может знать сроки"). Принимается.
Как на счет второго? ("какого хрена сроки сообщают, если не знают?")
0
Тупая Гваделупа
От пользователя Праздность

а Вы договор действующего у Вас сейчас провайдера перечитайте :-)
3 / 0
От пользователя Тупая Гваделупа
а Вы договор действующего у Вас сейчас провайдера перечитайте :-)

А что там? Там написано "техподдержка обязуется врать о сроке восстановления"?
1 / 0
От пользователя Праздность
какого хрена сроки сообщают, если не знают?


От пользователя Тупая Гваделупа
техподдержка опирается на ответ ремонтника


От пользователя Тупая Гваделупа
ремонтник не всегда в курсе


рем.персоналу так же затруднительно планировать свой график починки. если я с утра планирую отремонтировать 10 точек за 8 часов, это не означает что это будет сделано. Я на первую точку могу пол дня потратить и в итоге будет сделано 6 точек. На след.день по разным причинам может из этих 6 точек не будет сделано 2, где срок восстановления вообще будет не известен. На основании этого, есть например заявка. ТП у меня спрашивает, когда, сегодня. В итоге перенос на завтра и далее на неизвестный срок. Вот отсюда и дата на след.день не выполняется.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:26]
3 / 0
Антон, я правильно понимаю, что вы утверждаете, что после грозы, в которой сгорело более половины оборудования провайдера во всем городе и которая на некоторых точках чинилась два месяца, потому что тупо не было железа на замену, ремонтники на полном серьезе сообщали техподдержке сроки "завтра-послезавтра", а техподдержка, несмотря на обладание некоторой статистикой, в эти сроки верила?

Вы меня за идиота держите? Или по сценарию отвечаете, как бы не замечая, что он немножко неприменим к этой ситуации? :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 00:35]
0
d.Vattson
не смог пройти мимо )
3 года назад ушел с кабинета из-за постоянных перебоев со связью, неквалифицированным персоналом, и тех.поддержкой, которая кормит завтраками и до которой никогда невозможно дозвониться )

прям как в анекдоте
-алло, это кабинет?
-да
-когда инет будет?
-мы лучшие!!
:гудки:
3 / 3
Тупая Гваделупа
О сроках восстановления связи, а когда мегапипец творится, какой по Вашим словам произошел, в первую очередь ветки, дома подымаются и уж потом с не закрывшимися заявками с поднятых домов работают. И "завтрапослезавтра" техподдержки опять со слов ремонтника, где то залип, где то не попал из-за жэка
3 / 0
От пользователя Тупая Гваделупа
О сроках восстановления связи, а когда мегапипец творится, какой по Вашим словам произошел, в первую очередь ветки, дома подымаются и уж потом с не закрывшимися заявками с поднятых домов работают. И "завтрапослезавтра" техподдержки опять со слов ремонтника, где то залип, где то не попал из-за жэка

Оло! Сгорел весь город. Железо сняли с производства. Было не достать ни хаба, ни свича. Ни за какие деньги. Какие, блин, жэки? Вы робот? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.