Кабinet. Неужели так трудно устранить проблему???
D
®Djinn©
Могу сказать, что подавляющее большинство людей, которым я говорил, где я работаю, реагировали на это негативно, перед ними реально приходилось оправдываться, что я "один из этих"
интересный феномен.
Могу предположить что это во многом из за сущности трололо
То, что это не мешает иметь крупнейшую в городе базу - интересный феномен.
Так то уралреком откуда вышел теленет - пионер уральского интернет
А Лебедев - его папа
К тому же пока остальные сидели и окучивали по районам до насыщения
теленет шёл в экстенсивное развитие
Но, возможно, с перерассчетом на площадь покрытия результаты будут отнюдь не
впечатляющими.
В стратегии не играли? базы навтыкали и можно развивать
Например по моему месту работу экстрим воткнулся с нашей помощью и за наши деньги
И сейчас успешно окучивает окружающие районы и предприятия
Через нас подпрыгнули до одного заводика
рядом строится торговый центр где они наверняка тоже будут присутствовать
Благо с их уровнем и качеством конкурентов
у них если и есть то по пальцам одной руки - раз два
Да и сами предприятия работают круглосуточно не закрываясь на клюшку в 18 00
Соответственно и доступ и контроль и потребление и обеспечение электричеством
Экстенсивный путь развития работает пока рынок сильно растет. А сейчас рост кончился. Посмотри динамику по юрикам и физикам.
http://it-eburg.com/text/article/reiting_internet_...
http://it-eburg.com/text/article/reiting_internet_...
Насколько я могу судить по ссылке, относительный рост базы - ниже среднерыночного, и даже по абсолютным показателям на пятки наступают, а где-то уже и обогнали давно. А это сигнальчик для инвесторов, что машина всё, пора продавать на запчасти. Что, собственно, и произошло.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 07:46]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 07:46]
Ю
Юля и Мия
уже почти неделю инета дома нет, после грозы, невозможно никуда дозвониться, когда наконец то сделают? посадская 63, логин 7137
Ю
Юля и Мия
держите плюс, указывать логин здесь это такая редкость.
в плюсах не нуждаюсь, мне инет нужен
Антон, есть же техподдержка, она бы прекрасно справилась с вопросами про роутер. Я понимаю ваше желание сделать, чтобы все было хорошо, в рамках своих способностей. Да я сам такой же. Но сейчас понимаю еще, что делать за другое подразделение их работу - путь тупиковый. Когда зуб болит - его надо
лечить, а не обезболивающее пачками жрать. А вы - как то самое обезболивающее, снимаете остроту проблемы, которая в итоге и не решится, и спасибо вам никто не скажет, и денег не заплатит, и даже организации вы пользы не принесете. Будут плодится некоменпетентные и дармоеды, за которыми вы дырки
затыкаете.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 22:42]
Ю
Юля и Мия
кабель, на блоке дома лампочка горит, в подъезде в блоке не горит одна лампочка, из нескольких (со слов мамы), у меня времени нет приехать и самой все посмотреть
в блоке на этаже 6 вводов, не работает 3-ий
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 22:50]
причем тут компетентность, просто времени у рем персонала не хватает обработать заявки, у абонента возможно сгорела сетевая карта, так как на доме всего две заявки, по второй (которая была подана ранее) назначен персональный вызов.
D
®Djinn©
причем тут компетентность, просто времени у рем персонала не хватает обработать заявки,
компетентность менеджмента включает в себя как раз обеспечение ресурсами
Чтобы их было необходимо-достаточно И не мало и не много а как раз впору
причем тут компетентность, просто времени у рем персонала не хватает обработать заявки
Вы правда думаете, что для компании с месячным оборотом 50 млн рублей причиной проблемы может быть "не хватает времени у персонала"? Может, все-таки персонала не хватает? А почему не хватает? Попробуйте мыслить глобальнее :-)
Л
Лалетино
"какбыинет" гогно ибаста!!!!
И копки турбинные пусть себе в ... засунут, сууууу... им в рот!!!
Где скорость 25 Мбит?!!!
Почите жлобы!!!
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
И копки турбинные пусть себе в ... засунут, сууууу... им в рот!!!
Где скорость 25 Мбит?!!!
Почите жлобы!!!
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Ю
Юля и Мия
повторяю свой вопрос
с сетевой картой, кабелем в квартире все в порядке, как и в 99,9% случаев отсутствия инета дома
уже почти неделю инета дома нет, после грозы, невозможно никуда дозвониться, когда наконец то сделают?
с сетевой картой, кабелем в квартире все в порядке, как и в 99,9% случаев отсутствия инета дома
N
Nехt
Где скорость 25 Мбит?!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 14:49]
Л
Лалетино
Как же надоели эти коекакеры кабинятские
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Вот 25 мегабит от говноинета
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Вот 25 мегабит от говноинета
Ю
Юля и Мия
как оказалось, у нас сгорела сетевая карта, и магазин, недалеко от дома сделал на нашем райончике оч хорошую выручку, потому как пол района осталось после грозы без сетевых карт, хорошо, что хоть только ими ограничилось
с сетевой картой, кабелем в квартире все в порядке, как и в 99,9% случаев отсутствия инета дома
увы, но это стандартный ответ на проверку сетевой карты хоть удаленно, хоть и на месте. и абоненты обижаются еще не доверяя им
в итоге
как оказалось, у нас сгорела сетевая карта
Ю
Юля и Мия
если бы мы меняли каждый раз сетевую карту, а не проверяли ваше оборудование, можно собрать новый комп
не дорогое удовольствие иметь две сетевые карты в компьютере (если это не ноутбук). В новом компьютере еще проще: встроенная обязательная как резерв, дополнительная как основная. Пропала связь после грозы, проверить на дополнительной связь. если нет связи, ждать 1-3 дня замены домового оборудования, опять проверять дополнительной. Все просто как дважды два.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.