РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Gribo4ek
От пользователя devgens
скоолько по времени нужно, чтобы после получении заявки допустим в 9 утра в будний день направить ремонтника на объект?

Если ремонтники будут в Вашем районе в тот же день, то в тот же день. Если нет, то обычно на следующий.


От пользователя devgens
Примерно раз в месяц-полтора-два пропадает инет.

Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.
0
YPA/|bCKUY PEREC
От пользователя Gribo4ek
Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.


Любко ты такая разборчивая стала у нас ,просто ппц
0 / 3
Сиреневый уж
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?
0
Gribo4ek
От пользователя YPA/|bCKUY PEREC
Любко ты такая разборчивая стала у нас ,просто ппц

Денис, кто дал тебе право меня так звать? Любовь Сергеевна, не иначе ;-)
2 / 0
М@ss
От пользователя Gribo4ek
Gribo4ek

Прувет Грибочек, давно что то я не посещал сей форумы :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
devgens
От пользователя Gribo4ek
Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.

Рощинская, 50
там общая проблема
толи упса нет в ящике
толи еще чтото мешает
0
devgens
От пользователя Everla$t
А че мало вам 56мбит за пять сотен?

а нафига тогда тариф 100ка называется и написано, что до 100мбит? А реально ни днем ни ночью такой скорости нет. Половина только. Само собой что реально сотку трудно выжать. Но 70-80 мегабит то должно быть хотябы под утро? В техподдрежку звонил по этому поводу. Смотрели. Сказали так и должно быть.
Рекламный ход не более. Вот как это называется.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 14:34]
0
Gribo4ek
От пользователя devgens
Рощинская, 50

По дому завтра будет информация и решение. Сегодня у Вас на доме работаюст.
Отпишусь здесь. Напишите свой ЛС в личку. нашла заявки по вашему дому, чтобы быть на 100% уверенной, что это именно Вы :-)

От пользователя devgens
Само собой что реально сотку трудно выжать.

Реально ее выжать
0
devgens
в личку ответил представителю ТП по поводу неисправностей


От пользователя Gribo4ek
Реально ее выжать

а как?
На торрентах с внешки нет столько. На внутренних само собой около 10 мегабайт в секунду качает. С внешки только 4-5. А это уже не сотка мегабит\с. Раздающих тьма при этом и с широким каналом.
Вот сейчас тариф ракета 499 с трафиком в 20 мб\с. Дак все тоже самое почти. Только нет волшебных слов про сотку.
Кстати на сотке аплоад был всегда не больше 20 с копейками.
Было желание конечно опять 1500 заплатить. Но решил посмотреть как будет на ракете 499. Пока не увидел особой разницы. Соотв и платить вперед не вижу смысла.
1 / 0
6 августа по телефону сделал заявку на подключение к интернету. Назначили на следующий день, т.е. на 7-е, с 14-16 час.
В день подключения, в половине двенадцатого звонит монтажник и предлагает перенести время на 17 час., на что я соглашаюсь без проблем, идя на встречу человеку. Днем вношу деньги - 1000 руб. на лиц. счет и с 16 часов жду монтажника.
Время 17, 17-30 - ни монтажника, ни звонка от него.... Ладно, звоню сам монтажнику на сотовый. Он мне удивленным голосом - а...... типа..... вас не предупредили?.....вам должны были позвонить.... я не приду. Звоню в Руском, там барышня соединяет с человеком, представившимся начальником отдела, Владимиром (наверно начальником абонентского отдела). Владимира я попросил провести интернет в этот день, согласно договоренности, пусть даже с опозданием от назначенного времени. Этот Владимир клятвенно обещал решить вопрос и перезвонить мне в любом случае. Но, господин Владимир так и не перезвонил. Теперь я ничего не знаю о судьбе своего договора.
Крайне неприятны такие моменты. Работники Рускома принципиально не хотят разговаривать с клиентами. А может это кидалово такое на деньги? Клиент вносит деньги на счет, а потом от него скрываются?
Но в любом случае - господин начальник отдела Владимир, вы трепло и лжец. Вы откровенно лжете клиентам.
3 / 0
Добрый день, уважаемый Анри Второй.


От пользователя Анри Второй
7-е, с 14-16 час.

подключение происходит в промежуток времени с 14-18 час.

Вчера (07.08) по техническим причинам установить Вам интернет не получилось, о чем Вам было сказано в телефонном разговоре, на предложение перенести подключение на следующий или любой другой день в удобное для Вас время, Вы отказались, настаивая на том, что подключить Вас обязаны именно сегодня, да, я действительно обещал Вам помочь с подключением но, к сожалению вчера это сделать было не возможно, сегодня телефон который Вы указали не доступен.
О судьбе Вашего договора - сегодня назначена заявка на подключение, готовы Вас подключить но, к сожалению не можем до Вас дозвонится, просьба связаться с отделом продаж, и обговорить дальнейшую судьбу Вашего договора.
0 / 1
Stroitel117
почему при забивании айпи адреса в роутер он пишет в ответ некорректный ip адрес? А при забивании тех же настроек в комп все нормально
0
От пользователя c702
при забивании айпи адреса в роутер он пишет в ответ некорректный ip адрес

это не фишка провайдера, копайте роутер, гугл или курите мануал.
0
От пользователя Менеджер РусКом
О судьбе Вашего договора - сегодня назначена заявка на подключение, готовы Вас подключить но, к сожалению не можем до Вас дозвонится, просьба связаться с отделом продаж, и обговорить дальнейшую судьбу Вашего договора.

Со связью у меня все нормально, детский лепет.
Сегодня я уже направил заявление в Россвязьназор по электронной почте, а завтра в органы МВД на предмет проверки мошенничества.
1 / 5
От пользователя Анри Второй
направил заявление в Россвязьназор, в органы МВД


Все зависит от того, что Вы хотите:
Если хотите жаловаться - жалуйтесь.
Если хотите подключиться - мы готовы Вас подключить.
1 / 2
Gribo4ek
От пользователя Анри Второй
Сегодня я уже направил заявление в Россвязьназор по электронной почте, а завтра в органы МВД на предмет проверки мошенничества.

В чем суть мошенничества?
2 / 2
От пользователя Gribo4ek
В чем суть мошенничества?


действительно, что такого, взять деньги, и не выполнить услугу в оговоренные сроки... а потом исчезнуть
2 / 1
Gribo4ek
От пользователя makzz
действительно, что такого, взять деньги, и не выполнить услугу в оговоренные сроки... а потом исчезнуть

Кто-то исчез?
Признались, что в оговоренный срок не смогли сделать установку. Бывает такое. Извинились и предложили другое время.
3 / 1
AleGator {EKB}
От пользователя Gribo4ek
Автор: Gribo4ek (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Авг 2012 12:02




Цитата:
От пользователя: AleGator {EKB}

В какие сроки восстановят интернет на Волгоградской 190 ?



Обещают до конца недели. Как с доступом будет. Сами понимаете УК у Вас не простая

Добрый день. Вот и прошли, долгожданные выходные, в которые должен был вернутся интернет. Но этого не произошло. Чего ждать дальше ??? :ultra:
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя AleGator {EKB}
Чего ждать дальше ???

Прорабатываем заход на дом
0
AleGator {EKB}
От пользователя Gribo4ek
Автор: Gribo4ek (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Авг 2012 14:35


Прорабатываем заход на дом


Звучит прям устрашающе...:-D ....может вам военных в помощь позвать, глядиш наконецто штурмом возьмете и подвалы и чердаки.... :gun: ........а если честно, когда ждать ваших "нинзя", для поднятия белого флага над скромной пятиэтажкой, в связи с появлением всемирной паутины ??? :popcorn:
2 / 1
Rainstrider
Не думаю, что сарказм тут уместен, открою вам секрет - проблемы там не только у РусКома, но и у других провайдеров Е-бурга. УК препятствует доступу и предоставлению вам услуги. Это старая история.
2 / 0
AleGator {EKB}
Как говорится "прогуглил" я данный вопрос.
Мдя :-D.....действительно "веселые отношения" выстраивает УК с провайдерами, прям "война и немцы". Чтож, написал письмо в УК по этому вопросу, посмотрим что ответят. Удачи Рускому в его нелегком деле, здравомыслия УК, интернета (быстрого) мне, кароче всем пис :-)
3 / 0
Сиреневый уж
Здравствуйте, повторю свой вопрос

Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?

Сейчас решил сменить тарифный план на 3мбит/c, у вас такой тариф стоит 300р в месяц, а в Кабинете есть тариф доступный интернет 3 мбит/c + ТВ 29 каналов за 250р в промо период, потом 350р в месяц.
0
Gribo4ek
От пользователя Сиреневый уж
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?

Здравствуйте. Возможно проглядела вопрос. Прошу прощения.

Кабельного телевидения у нас не планируется. ИП-ТВ есть. Бесплатное, но в тестовом режиме то есть может иногда не работать :-)

Чтобы его настроить нужно зарегистрироваться на нашем форуме и прочитать инструкцию. Есть инструкции для загрузки плей-листа в некоторые телевизоры. Тоже на форуме.
Форум вот тут http://forum.rk1.ru/forum/index.php
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.