РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
G
Gribo4ek
скоолько по времени нужно, чтобы после получении заявки допустим в 9 утра в будний день направить ремонтника на объект?
Если ремонтники будут в Вашем районе в тот же день, то в тот же день. Если нет, то обычно на следующий.
Примерно раз в месяц-полтора-два пропадает инет.
Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.
Y
YPA/|bCKUY PEREC
Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.
Любко ты такая разборчивая стала у нас ,просто ппц
С
Сиреневый уж
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?
G
Gribo4ek
Любко ты такая разборчивая стала у нас ,просто ппц
Денис, кто дал тебе право меня так звать? Любовь Сергеевна, не иначе
М
М@ss
d
devgens
Разберусь. Напишите ЛС в личку, пожалуйста.
Рощинская, 50
там общая проблема
толи упса нет в ящике
толи еще чтото мешает
d
devgens
А че мало вам 56мбит за пять сотен?
а нафига тогда тариф 100ка называется и написано, что до 100мбит? А реально ни днем ни ночью такой скорости нет. Половина только. Само собой что реально сотку трудно выжать. Но 70-80 мегабит то должно быть хотябы под утро? В техподдрежку звонил по этому поводу. Смотрели. Сказали так и должно быть.
Рекламный ход не более. Вот как это называется.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 14:34]
G
Gribo4ek
Рощинская, 50
По дому завтра будет информация и решение. Сегодня у Вас на доме работаюст.
Отпишусь здесь. Напишите свой ЛС в личку. нашла заявки по вашему дому, чтобы быть на 100% уверенной, что это именно Вы
Само собой что реально сотку трудно выжать.
Реально ее выжать
d
devgens
в личку ответил представителю ТП по поводу неисправностей
а как?
На торрентах с внешки нет столько. На внутренних само собой около 10 мегабайт в секунду качает. С внешки только 4-5. А это уже не сотка мегабит\с. Раздающих тьма при этом и с широким каналом.
Вот сейчас тариф ракета 499 с трафиком в 20 мб\с. Дак все тоже самое почти. Только нет волшебных слов про сотку.
Кстати на сотке аплоад был всегда не больше 20 с копейками.
Было желание конечно опять 1500 заплатить. Но решил посмотреть как будет на ракете 499. Пока не увидел особой разницы. Соотв и платить вперед не вижу смысла.
Реально ее выжать
а как?
На торрентах с внешки нет столько. На внутренних само собой около 10 мегабайт в секунду качает. С внешки только 4-5. А это уже не сотка мегабит\с. Раздающих тьма при этом и с широким каналом.
Вот сейчас тариф ракета 499 с трафиком в 20 мб\с. Дак все тоже самое почти. Только нет волшебных слов про сотку.
Кстати на сотке аплоад был всегда не больше 20 с копейками.
Было желание конечно опять 1500 заплатить. Но решил посмотреть как будет на ракете 499. Пока не увидел особой разницы. Соотв и платить вперед не вижу смысла.
6 августа по телефону сделал заявку на подключение к интернету. Назначили на следующий день, т.е. на 7-е, с 14-16 час.
В день подключения, в половине двенадцатого звонит монтажник и предлагает перенести время на 17 час., на что я соглашаюсь без проблем, идя на встречу человеку. Днем вношу деньги - 1000 руб. на лиц. счет и с 16 часов жду монтажника.
Время 17, 17-30 - ни монтажника, ни звонка от него.... Ладно, звоню сам монтажнику на сотовый. Он мне удивленным голосом - а...... типа..... вас не предупредили?.....вам должны были позвонить.... я не приду. Звоню в Руском, там барышня соединяет с человеком, представившимся начальником отдела, Владимиром (наверно начальником абонентского отдела). Владимира я попросил провести интернет в этот день, согласно договоренности, пусть даже с опозданием от назначенного времени. Этот Владимир клятвенно обещал решить вопрос и перезвонить мне в любом случае. Но, господин Владимир так и не перезвонил. Теперь я ничего не знаю о судьбе своего договора.
Крайне неприятны такие моменты. Работники Рускома принципиально не хотят разговаривать с клиентами. А может это кидалово такое на деньги? Клиент вносит деньги на счет, а потом от него скрываются?
Но в любом случае - господин начальник отдела Владимир, вы трепло и лжец. Вы откровенно лжете клиентам.
В день подключения, в половине двенадцатого звонит монтажник и предлагает перенести время на 17 час., на что я соглашаюсь без проблем, идя на встречу человеку. Днем вношу деньги - 1000 руб. на лиц. счет и с 16 часов жду монтажника.
Время 17, 17-30 - ни монтажника, ни звонка от него.... Ладно, звоню сам монтажнику на сотовый. Он мне удивленным голосом - а...... типа..... вас не предупредили?.....вам должны были позвонить.... я не приду. Звоню в Руском, там барышня соединяет с человеком, представившимся начальником отдела, Владимиром (наверно начальником абонентского отдела). Владимира я попросил провести интернет в этот день, согласно договоренности, пусть даже с опозданием от назначенного времени. Этот Владимир клятвенно обещал решить вопрос и перезвонить мне в любом случае. Но, господин Владимир так и не перезвонил. Теперь я ничего не знаю о судьбе своего договора.
Крайне неприятны такие моменты. Работники Рускома принципиально не хотят разговаривать с клиентами. А может это кидалово такое на деньги? Клиент вносит деньги на счет, а потом от него скрываются?
Но в любом случае - господин начальник отдела Владимир, вы трепло и лжец. Вы откровенно лжете клиентам.
Добрый день, уважаемый Анри Второй.
подключение происходит в промежуток времени с 14-18 час.
Вчера (07.08) по техническим причинам установить Вам интернет не получилось, о чем Вам было сказано в телефонном разговоре, на предложение перенести подключение на следующий или любой другой день в удобное для Вас время, Вы отказались, настаивая на том, что подключить Вас обязаны именно сегодня, да, я действительно обещал Вам помочь с подключением но, к сожалению вчера это сделать было не возможно, сегодня телефон который Вы указали не доступен.
О судьбе Вашего договора - сегодня назначена заявка на подключение, готовы Вас подключить но, к сожалению не можем до Вас дозвонится, просьба связаться с отделом продаж, и обговорить дальнейшую судьбу Вашего договора.
7-е, с 14-16 час.
подключение происходит в промежуток времени с 14-18 час.
Вчера (07.08) по техническим причинам установить Вам интернет не получилось, о чем Вам было сказано в телефонном разговоре, на предложение перенести подключение на следующий или любой другой день в удобное для Вас время, Вы отказались, настаивая на том, что подключить Вас обязаны именно сегодня, да, я действительно обещал Вам помочь с подключением но, к сожалению вчера это сделать было не возможно, сегодня телефон который Вы указали не доступен.
О судьбе Вашего договора - сегодня назначена заявка на подключение, готовы Вас подключить но, к сожалению не можем до Вас дозвонится, просьба связаться с отделом продаж, и обговорить дальнейшую судьбу Вашего договора.
S
Stroitel117
почему при забивании айпи адреса в роутер он пишет в ответ некорректный ip адрес? А при забивании тех же настроек в комп все нормально
при забивании айпи адреса в роутер он пишет в ответ некорректный ip адрес
это не фишка провайдера, копайте роутер, гугл или курите мануал.
О судьбе Вашего договора - сегодня назначена заявка на подключение, готовы Вас подключить но, к сожалению не можем до Вас дозвонится, просьба связаться с отделом продаж, и обговорить дальнейшую судьбу Вашего договора.
Со связью у меня все нормально, детский лепет.
Сегодня я уже направил заявление в Россвязьназор по электронной почте, а завтра в органы МВД на предмет проверки мошенничества.
направил заявление в Россвязьназор, в органы МВД
Все зависит от того, что Вы хотите:
Если хотите жаловаться - жалуйтесь.
Если хотите подключиться - мы готовы Вас подключить.
G
Gribo4ek
Сегодня я уже направил заявление в Россвязьназор по электронной почте, а завтра в органы МВД на предмет проверки мошенничества.
В чем суть мошенничества?
G
Gribo4ek
действительно, что такого, взять деньги, и не выполнить услугу в оговоренные сроки... а потом исчезнуть
Кто-то исчез?
Признались, что в оговоренный срок не смогли сделать установку. Бывает такое. Извинились и предложили другое время.
A
AleGator {EKB}
Дата: 02 Авг 2012 12:02
Цитата:
От пользователя: AleGator {EKB}
В какие сроки восстановят интернет на Волгоградской 190 ?
Обещают до конца недели. Как с доступом будет. Сами понимаете УК у Вас не простая
Добрый день. Вот и прошли, долгожданные выходные, в которые должен был вернутся интернет. Но этого не произошло. Чего ждать дальше ???
G
Gribo4ek
Чего ждать дальше ???
Прорабатываем заход на дом
A
AleGator {EKB}
Дата: 09 Авг 2012 14:35
Прорабатываем заход на дом
Звучит прям устрашающе... ....может вам военных в помощь позвать, глядиш наконецто штурмом возьмете и подвалы и чердаки.... ........а если честно, когда ждать ваших "нинзя", для поднятия белого флага над скромной пятиэтажкой, в связи с появлением всемирной паутины ???
R
Rainstrider
Не думаю, что сарказм тут уместен, открою вам секрет - проблемы там не только у РусКома, но и у других провайдеров Е-бурга. УК препятствует доступу и предоставлению вам услуги. Это старая история.
A
AleGator {EKB}
Как говорится "прогуглил" я данный вопрос.
Мдя :-D.....действительно "веселые отношения" выстраивает УК с провайдерами, прям "война и немцы". Чтож, написал письмо в УК по этому вопросу, посмотрим что ответят. Удачи Рускому в его нелегком деле, здравомыслия УК, интернета (быстрого) мне, кароче всем пис
Мдя :-D.....действительно "веселые отношения" выстраивает УК с провайдерами, прям "война и немцы". Чтож, написал письмо в УК по этому вопросу, посмотрим что ответят. Удачи Рускому в его нелегком деле, здравомыслия УК, интернета (быстрого) мне, кароче всем пис
С
Сиреневый уж
Здравствуйте, повторю свой вопрос
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?
Сейчас решил сменить тарифный план на 3мбит/c, у вас такой тариф стоит 300р в месяц, а в Кабинете есть тариф доступный интернет 3 мбит/c + ТВ 29 каналов за 250р в промо период, потом 350р в месяц.
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?
Сейчас решил сменить тарифный план на 3мбит/c, у вас такой тариф стоит 300р в месяц, а в Кабинете есть тариф доступный интернет 3 мбит/c + ТВ 29 каналов за 250р в промо период, потом 350р в месяц.
G
Gribo4ek
Здравствуйте, Руском планирует параллельно заниматься предоставлением услуг ТВ?
Здравствуйте. Возможно проглядела вопрос. Прошу прощения.
Кабельного телевидения у нас не планируется. ИП-ТВ есть. Бесплатное, но в тестовом режиме то есть может иногда не работать
Чтобы его настроить нужно зарегистрироваться на нашем форуме и прочитать инструкцию. Есть инструкции для загрузки плей-листа в некоторые телевизоры. Тоже на форуме.
Форум вот тут http://forum.rk1.ru/forum/index.php
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.