РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
N
Neabary
л.с. киньте в личку.
У
Угнетенный ветром
да что же такое происходит! Только был Интернет - и враз всё пропало. На счету полный достаток, на месяца два вперёд заплачено. Несколько раз обратился в службу техподдерки
Тоже самое, сказали сначала что минус, потом появились деньги, но все равно мало. Основание для списания - типа неправильно были сделаны расчеты в каком-то 2012 году, а вот щас все нормально по их расчетам. Акт сверки предоставят только в абонентском отделе.
И
ИК@Р
Не понял. Что и в какую личку скинуть...
И
ИК@Р
Мастера в выходные дни не приходят?
N
Neabary
все же понятно
то и в какую личку скинуть...
Лицевой Счет.
личка - личное сообщение.
Мастера в выходные дни
рем работы проводяться только по будням.
И
ИК@Р
Тогда с нетерпением буду ждать сегодня.
И
ИК@Р
Кажется, нашёл причину. Случайно задел контакт-штекер, который неделю назад обжали ваши мастера, - Интернет появился и исчез. Так что проблема в контакте-штекера провода подключения к Интернет.
Исправьте, пожалуйста!
Исправьте, пожалуйста!
Уважаемые абоненты!
Теперь пополнить баланс своего счета вы можете с помощью сервисов Сбербанка, а именно
1. Сбербанк он-лайн
2. Банкоматы и терминалы самообслуживания
3. В кассах Банка
Теперь пополнить баланс своего счета вы можете с помощью сервисов Сбербанка, а именно
1. Сбербанк он-лайн
2. Банкоматы и терминалы самообслуживания
3. В кассах Банка
Е
Евросан
Скажите, а почему после подачи заявки не устранение неисправности в техподдержке, мастерам дается аж 2-3 дня чтобы только созвониться с клиентом ?
Скажите, а почему после подачи заявки не устранение неисправности в техподдержке, мастерам дается аж 2-3 дня чтобы только созвониться с клиентом ?
Напишите мне пожалуйста на электронную почту (есть в "о пользователе") суть проблемы, когда обращались, с какого телефонного номера звонили и номер лицевого счета. В теме укажите пожалуйста, что вы с форума е1
Мы обязательно решим данный вопрос
Е
Евросан
Менеджер РусКом
Я с Вашего позволения подожду сегодняшний день, если очередное обещание абонентского отдела сегодня не будет выполнено - завтра буду принимать какие-то решения.
Е
Евросан
Дата: 07 Авг 2013 16:45
Цитата:
От пользователя: UK Liga
а что там делалось?
У "Рускома" провода кто-то оторвал на 6 или 7 этаже.Но думаю жильцы тут не причем,
Е
Евросан
Вот - разобрались - плохо что доступ к оборудованию никак не защищен и приходится ждать когда приедут и посмотрят.
С
Сочувствующий
У "Рускома" провода кто-то оторвал на 6 или 7 этаже.
провода это не совсем оборудование :-)
Я с Вашего позволения подожду сегодняшний день, если очередное обещание абонентского отдела сегодня не будет выполнено - завтра буду принимать какие-то решения.
Решилось?
И
ИК@Р
У меня почтовая программа Windows Live: письма принимаются, но не отправляются. Что надо указать в настройках?
N
Neabary
сервера почты корректные необходимо указать, настройки берутся из рекомендаций используемого почтового сервиса.
С
Сочувствующий
настройки берутся из рекомендаций используемого почтового сервиса.
дайте человеку ссылку!
И
ИК@Р
Ничё не понял. Уж если подключен к РусКому, то, как понимаю, в пункте отправки почты должны стоят данные этого провайдера...
И
ИК@Р
Всё, разобрался! Оказалось, надо было просто добавлять smtp:
smtp.yandex.ru
smtp.mail.ru
smtp.rambler.ru
и т.д.
Спасибо всем.
smtp.yandex.ru
smtp.mail.ru
smtp.rambler.ru
и т.д.
Спасибо всем.
N
Neabary
стоят данные этого провайдера
совершенно нет.
Всё, разобрался!
yandex, mail, rambler - совершенно верно, как и было сказано
рекомендаций используемого почтового сервиса
Пользуйтесь
Т
Тот кто за дверью...
Уважаемый Руском!
А что за бардак у вас творится в абонентском отделе?
Почему при оплаченном интернете его отключают посреди месяца?
А что за бардак у вас творится в абонентском отделе?
Почему при оплаченном интернете его отключают посреди месяца?
А что за бардак у вас творится в абонентском отделе?
Почему при оплаченном интернете его отключают посреди месяца?
Добрый день! Можно конкретный пример (лицевой счет, контактный телефон мне в почту - есть в данных о пользователе)
И еще вопрос, прежде чем писать на форуме - Вы общались с абонентским отделом - или главное сначала крикнуть?
Т
Тот кто за дверью...
И еще вопрос, прежде чем писать на форуме - Вы общались с абонентским отделом - или главное сначала крикнуть?
Если б не общался с абонентским отделом, то не писал бы наверно на форуме.
И где Вы увидели крик? Вполне обоснованная претензия, без театрального заламывания рук
PS Хочется надеяться, что после утреннего звонка проблема решилась. Контакты отправил.
PSS Пожелание сотрудницам абонентского отдела, даже в мелочах повнимательней относиться к клиентам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.