РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Neabary
От пользователя ИК@Р

л.с. киньте в личку.
0
Угнетенный ветром
От пользователя ИК@Р
да что же такое происходит! Только был Интернет - и враз всё пропало. На счету полный достаток, на месяца два вперёд заплачено. Несколько раз обратился в службу техподдерки

Тоже самое, сказали сначала что минус, потом появились деньги, но все равно мало. Основание для списания - типа неправильно были сделаны расчеты в каком-то 2012 году, а вот щас все нормально по их расчетам. Акт сверки предоставят только в абонентском отделе.
2 / 0
ИК@Р
От пользователя Neabary

Не понял. Что и в какую личку скинуть...
0
От пользователя ИК@Р
Не понял. Что и в какую личку скинуть...


л.с.

В личку

киньте
все же понятно
0
ИК@Р
Мастера в выходные дни не приходят?
0
Neabary
От пользователя makzz
все же понятно

:-D

От пользователя ИК@Р
то и в какую личку скинуть...


Лицевой Счет.
личка - личное сообщение.


От пользователя ИК@Р
Мастера в выходные дни

рем работы проводяться только по будням.
0
ИК@Р
От пользователя Neabary

Тогда с нетерпением буду ждать сегодня.
0 / 1
ИК@Р
Кажется, нашёл причину. Случайно задел контакт-штекер, который неделю назад обжали ваши мастера, - Интернет появился и исчез. Так что проблема в контакте-штекера провода подключения к Интернет.
Исправьте, пожалуйста!
0 / 1
Уважаемые абоненты!
Теперь пополнить баланс своего счета вы можете с помощью сервисов Сбербанка, а именно
1. Сбербанк он-лайн
2. Банкоматы и терминалы самообслуживания
3. В кассах Банка
5 / 1
Евросан
Скажите, а почему после подачи заявки не устранение неисправности в техподдержке, мастерам дается аж 2-3 дня чтобы только созвониться с клиентом ?
0 / 2
От пользователя Евросан
Скажите, а почему после подачи заявки не устранение неисправности в техподдержке, мастерам дается аж 2-3 дня чтобы только созвониться с клиентом ?

Напишите мне пожалуйста на электронную почту (есть в "о пользователе") суть проблемы, когда обращались, с какого телефонного номера звонили и номер лицевого счета. В теме укажите пожалуйста, что вы с форума е1
Мы обязательно решим данный вопрос
0
Евросан
От пользователя Менеджер РусКом
Менеджер РусКом

Я с Вашего позволения подожду сегодняшний день, если очередное обещание абонентского отдела сегодня не будет выполнено - завтра буду принимать какие-то решения.
0
Евросан
От пользователя Евросан
Автор: Евросан (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 07 Авг 2013 16:45

Цитата:
От пользователя: UK Liga

а что там делалось?

У "Рускома" провода кто-то оторвал на 6 или 7 этаже.Но думаю жильцы тут не причем,
0
Евросан
Вот - разобрались - плохо что доступ к оборудованию никак не защищен и приходится ждать когда приедут и посмотрят.
0
Сочувствующий
От пользователя Евросан
У "Рускома" провода кто-то оторвал на 6 или 7 этаже.

провода это не совсем оборудование :-)
0 / 1
От пользователя Евросан
Я с Вашего позволения подожду сегодняшний день, если очередное обещание абонентского отдела сегодня не будет выполнено - завтра буду принимать какие-то решения.

Решилось?
0
ИК@Р
У меня почтовая программа Windows Live: письма принимаются, но не отправляются. Что надо указать в настройках?
0
Neabary
От пользователя ИК@Р

сервера почты корректные необходимо указать, настройки берутся из рекомендаций используемого почтового сервиса.
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя Neabary
настройки берутся из рекомендаций используемого почтового сервиса.

дайте человеку ссылку!
1 / 3
ИК@Р
От пользователя Neabary

Ничё не понял. Уж если подключен к РусКому, то, как понимаю, в пункте отправки почты должны стоят данные этого провайдера... :ultra:
0
ИК@Р
Всё, разобрался! Оказалось, надо было просто добавлять smtp:

smtp.yandex.ru
smtp.mail.ru
smtp.rambler.ru
и т.д.

Спасибо всем.
0
Neabary
От пользователя ИК@Р
стоят данные этого провайдера

совершенно нет.

От пользователя ИК@Р
Всё, разобрался!

yandex, mail, rambler - совершенно верно, как и было сказано
От пользователя Neabary
рекомендаций используемого почтового сервиса


Пользуйтесь :hi:
0
Тот кто за дверью...
Уважаемый Руском!
А что за бардак у вас творится в абонентском отделе?
Почему при оплаченном интернете его отключают посреди месяца?
0
От пользователя Тот кто за дверью...
Уважаемый Руском!
А что за бардак у вас творится в абонентском отделе?
Почему при оплаченном интернете его отключают посреди месяца?

Добрый день! Можно конкретный пример (лицевой счет, контактный телефон мне в почту - есть в данных о пользователе)
И еще вопрос, прежде чем писать на форуме - Вы общались с абонентским отделом - или главное сначала крикнуть?
1 / 2
Тот кто за дверью...
От пользователя Менеджер РусКом
И еще вопрос, прежде чем писать на форуме - Вы общались с абонентским отделом - или главное сначала крикнуть?


Если б не общался с абонентским отделом, то не писал бы наверно на форуме.

И где Вы увидели крик? Вполне обоснованная претензия, без театрального заламывания рук

PS Хочется надеяться, что после утреннего звонка проблема решилась. Контакты отправил.
PSS Пожелание сотрудницам абонентского отдела, даже в мелочах повнимательней относиться к клиентам.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.