РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Сочувствующий
От пользователя Тот кто за дверью...
PSS Пожелание сотрудницам абонентского отдела, даже в мелочах повнимательней относиться к клиентам.

поддерживаю
Есть правда один вопрос. Почему Вы не пишите на локальном форуме forum.rk1.ru ?
0 / 3
Тот кто за дверью...
От пользователя Сочувствующий
Почему Вы не пишите на локальном форуме forum.rk1.ru


Е1 привычней.
4 / 0
Сочувствующий
От пользователя Тот кто за дверью...
Е1 привычней.

сюда логичнее!
http://forum.rk1.ru/forum/forum.php
0 / 3
Тот кто за дверью...
От пользователя Сочувствующий
сюда логичнее!


в какой раздел?
0 / 1
От пользователя Тот кто за дверью...
в какой раздел?

Есть несколько разделов - как вариант - общение с администрацией сети
0
Сочувствующий
От пользователя Тот кто за дверью...
в какой раздел?

http://forum.rk1.ru/forum/showthread.php?28193-%C7...
тут тема есть специальная!
1 / 1
01 сентября 2013 года компания РусКом вводит акцию "Скидка за платеж".
Данная акция распространяется только для действующих абонентов.
Условия:
Абоненту предоставляется скидка в размере 5 / 10 / 15 % на его текущий
тарифный план, по предоплате за период 3 / 6 / 12 месяцев соответственно.
Подробнее на сайте компании
4 / 0
Добрый день!
В ЗАО «Банк Русский Стандарт» реализована возможность оплаты услуг «РусКом - Екатеринбург»; «Ruskom - Revda» с помощью системы «Интернет-банк» (https://online.rsb.ru).

Используя сервис Банка, клиенты могут оплачивать услуги без комиссий везде, где есть доступ к сети интернет.
3 / 0
Texниk
А когда можно будет оплачивать через КИВИ?
0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
неделю не могу зайти на киносливки, что случилось то 8(

и на главной ничего не сказано

и как обычно ТП все заняты :lol:
2 / 0
Сочувствующий
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
неделю не могу зайти на киносливки, что случилось то 8(

все тип топ, смотрите у себя настройки. или хотя бы пишите на локальном форуме. там ТП мониторит. помогут
2 / 0
pthj
Тоже на Киносливки зайти не получается.
1 / 1
Сочувствующий
От пользователя pthj
Тоже на Киносливки зайти не получается.

что ТП говорит?
1 / 0
pthj
ТП пишут обратитесь к модераторам сервиса на форуме РК))). Они сами что ли не в состоянии решить по заявке?
2 / 0
Gribo4ek
Проблему с Киносливками решили вчера.
Спасибо за обращения :-)
1 / 0
Шмидта 72. Пропал интернет. Трейс за роутер не идёт. У двух клиентов. До техподдержки не дозвониться. Есть тут кто?
1 / 1
И вот только сегодня починили. "Молодцы", чо!
2 / 0
Neabary
От пользователя Magallanes
До техподдержки не дозвониться.

на сколько я понял, Т.П. с вами связалась на след.день ;/
а вот рем.реботы проводились большую часть времени, приносим извинения за задержку.
В следующий раз...надеюсь следующего раза не будет.
0 / 2
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Сочувствующий
все тип топ, смотрите у себя настройки. или хотя бы пишите на локальном форуме. там ТП мониторит. помогут


ага, щя все работает, не знаю во мне ли дело ...

просто удалил касперского и поставил микрософт антивирус

через 10 мин все заработало, не вижу связи

сейчас опять что то со скоростью на киносливках

начинаю качать 1 - 3 фильма, скорость суммарно 1 м/бс 8( почему?

когда закачивается один торрент - то вроде хочет скорость разогнать, а не пускают за отметку в 1 м/бс. да как так ??
0 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Gribo4ek
Проблему с Киносливками решили вчера.
Спасибо за обращения


в чем же проблема то была?

а то все отвечали - у нас норм, смотрите у себя ...

да как у себя если у меня до этого работал, ничего не трогал ... и тут бац - превышено время запроса :nud:
0
Сочувствующий
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
начинаю качать 1 - 3 фильма, скорость суммарно 1 м/бс 8( почему?

посмотрите загрузку жесткого диска в этот момент! в седьмой винде это делается через монитор ресурсов.
0
Neabary
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
1 м/бс

"и не туды и не сюды"? мб ограничение самого Клиента, проверьте в настройках
0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Neabary
"и не туды и не сюды"? мб ограничение самого Клиента, проверьте в настройках



От пользователя Сочувствующий
посмотрите загрузку жесткого диска в этот момент! в седьмой винде это делается через монитор ресурсов.


если я начинаю качать фильмы которые были добавлены недавно - то скорость хорошая до 10мб/с (4 то стабильно)

а если где нибудь нашарю даванишние - то 1 мб/с

с внешних торрентов - раньше качалось так же хотя бы 3-4 мб/с

а сейчас смотрю рвануло до 4.5мб/с а потом спустилось до 120кб/с 8( :-( и не выше опять , и дело тут не сидах



[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 12:55]
0
Gribo4ek
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
а сейчас смотрю рвануло до 4.5мб/с а потом спустилось до 120кб/с

У меня было подобное, когда диск был жутко фрагментирован. Ну и плюс места маловато уже на нем было.
Просто диск не успевал записывать то, что качается.
Дефрагментация и удаление барахла помогли ;-)
1 / 0
EBITDA в конверте
Так получилось что подключение к интернету у РусКом возможно с пн. по пт. с 10-18 что совпадает с рабочим графиком большинства клерков.

Предложение от, пока что, несостоявшегося клиента, расширить на 1 час график работы монтеров подключающих клиентов к благам интернета или осуществлять работы по подключению по субботам (например: вместо понедельника)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.