РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
С
Сочувствующий
PSS Пожелание сотрудницам абонентского отдела, даже в мелочах повнимательней относиться к клиентам.
поддерживаю
Есть правда один вопрос. Почему Вы не пишите на локальном форуме forum.rk1.ru ?
Т
Тот кто за дверью...
Почему Вы не пишите на локальном форуме forum.rk1.ru
Е1 привычней.
Т
Тот кто за дверью...
сюда логичнее!
в какой раздел?
в какой раздел?
Есть несколько разделов - как вариант - общение с администрацией сети
С
Сочувствующий
01 сентября 2013 года компания РусКом вводит акцию "Скидка за платеж".
Данная акция распространяется только для действующих абонентов.
Условия:
Абоненту предоставляется скидка в размере 5 / 10 / 15 % на его текущий
тарифный план, по предоплате за период 3 / 6 / 12 месяцев соответственно.
Подробнее на сайте компании
Данная акция распространяется только для действующих абонентов.
Условия:
Абоненту предоставляется скидка в размере 5 / 10 / 15 % на его текущий
тарифный план, по предоплате за период 3 / 6 / 12 месяцев соответственно.
Подробнее на сайте компании
Добрый день!
В ЗАО «Банк Русский Стандарт» реализована возможность оплаты услуг «РусКом - Екатеринбург»; «Ruskom - Revda» с помощью системы «Интернет-банк» (https://online.rsb.ru).
Используя сервис Банка, клиенты могут оплачивать услуги без комиссий везде, где есть доступ к сети интернет.
В ЗАО «Банк Русский Стандарт» реализована возможность оплаты услуг «РусКом - Екатеринбург»; «Ruskom - Revda» с помощью системы «Интернет-банк» (https://online.rsb.ru).
Используя сервис Банка, клиенты могут оплачивать услуги без комиссий везде, где есть доступ к сети интернет.
T
Texниk
А когда можно будет оплачивать через КИВИ?
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
неделю не могу зайти на киносливки, что случилось то
и на главной ничего не сказано
и как обычно ТП все заняты
и на главной ничего не сказано
и как обычно ТП все заняты
С
Сочувствующий
неделю не могу зайти на киносливки, что случилось то 8(
все тип топ, смотрите у себя настройки. или хотя бы пишите на локальном форуме. там ТП мониторит. помогут
p
pthj
Тоже на Киносливки зайти не получается.
С
Сочувствующий
Тоже на Киносливки зайти не получается.
что ТП говорит?
p
pthj
ТП пишут обратитесь к модераторам сервиса на форуме РК))). Они сами что ли не в состоянии решить по заявке?
G
Gribo4ek
Проблему с Киносливками решили вчера.
Спасибо за обращения
Спасибо за обращения
Шмидта 72. Пропал интернет. Трейс за роутер не идёт. У двух клиентов. До техподдержки не дозвониться. Есть тут кто?
N
Neabary
До техподдержки не дозвониться.
на сколько я понял, Т.П. с вами связалась на след.день ;/
а вот рем.реботы проводились большую часть времени, приносим извинения за задержку.
В следующий раз...надеюсь следующего раза не будет.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
все тип топ, смотрите у себя настройки. или хотя бы пишите на локальном форуме. там ТП мониторит. помогут
ага, щя все работает, не знаю во мне ли дело ...
просто удалил касперского и поставил микрософт антивирус
через 10 мин все заработало, не вижу связи
сейчас опять что то со скоростью на киносливках
начинаю качать 1 - 3 фильма, скорость суммарно 1 м/бс почему?
когда закачивается один торрент - то вроде хочет скорость разогнать, а не пускают за отметку в 1 м/бс. да как так ??
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Спасибо за обращения
в чем же проблема то была?
а то все отвечали - у нас норм, смотрите у себя ...
да как у себя если у меня до этого работал, ничего не трогал ... и тут бац - превышено время запроса
С
Сочувствующий
начинаю качать 1 - 3 фильма, скорость суммарно 1 м/бс 8( почему?
посмотрите загрузку жесткого диска в этот момент! в седьмой винде это делается через монитор ресурсов.
N
Neabary
1 м/бс
"и не туды и не сюды"? мб ограничение самого Клиента, проверьте в настройках
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
"и не туды и не сюды"? мб ограничение самого Клиента, проверьте в настройках
посмотрите загрузку жесткого диска в этот момент! в седьмой винде это делается через
монитор ресурсов.
если я начинаю качать фильмы которые были добавлены недавно - то скорость хорошая до 10мб/с (4 то стабильно)
а если где нибудь нашарю даванишние - то 1 мб/с
с внешних торрентов - раньше качалось так же хотя бы 3-4 мб/с
а сейчас смотрю рвануло до 4.5мб/с а потом спустилось до 120кб/с и не выше опять , и дело тут не сидах
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 12:55]
G
Gribo4ek
а сейчас смотрю рвануло до 4.5мб/с а потом спустилось до 120кб/с
У меня было подобное, когда диск был жутко фрагментирован. Ну и плюс места маловато уже на нем было.
Просто диск не успевал записывать то, что качается.
Дефрагментация и удаление барахла помогли
E
EBITDA в конверте
Так получилось что подключение к интернету у РусКом возможно с пн. по пт. с 10-18 что совпадает с рабочим графиком большинства клерков.
Предложение от, пока что, несостоявшегося клиента, расширить на 1 час график работы монтеров подключающих клиентов к благам интернета или осуществлять работы по подключению по субботам (например: вместо понедельника)
Предложение от, пока что, несостоявшегося клиента, расширить на 1 час график работы монтеров подключающих клиентов к благам интернета или осуществлять работы по подключению по субботам (например: вместо понедельника)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.