РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Мудрёный Болт
Озвучьте какие поддерживаете.
Или только G.711?

711 мне не пойдет точно.
0
andrey_rk1
Уточнил на счёт вашего вопроса.
К сожалению, только 711...
0
n-katorg
добрый день представители Руском.

вот у меня возник вопрос.
когда ваши ребята (служба тех.поддержки) научатся делать всё с первого раза?
А то с начала месяца у меня уже 4 или 5 поломка. и всё с вашей стороны.
то не контакт, то свичь, якобы кто то коряво его настроил.
а я в результате, сутки двое в инете и трое пятеро без инета.
И это всё повторяется с периодичностью 2-3 месяца, с момента моего подключения к вам.
аб.174086 Екатеринбург ст.Керамик
4 / 1
Neabary
От пользователя n-katorg
тех.поддержки

спасибо за отзыв, посмотрим почему не могут сделать

p.s. вот очень интересно, что могут не правильно делать мальчики сидящие в офисе, на телефоне? давайте не конкретезировать, тыкая пальцем, а просто скажем "ребята, РусКом, сделайте мне уже и-нет нормально, чтоб мне к вам обращаться раз в неделю не приходилось." :-)
1 / 3
zaicevod
а можно настройки iptv руском здесь, на форуме,пошагово,а то по вашим ссылкам надо регистрироваться и тд и тп
и на андроид немешалоб,а то инет молчит...
всё глубоко законсперировано.. ;-)
0 / 1
Gribo4ek
От пользователя АЛЛ
а можно настройки iptv руском здесь

Это не оф.форум РусКома.
Зарегестрируйтесь на официальном, это займет меньше минуты. Увидите еще много интересного
3 / 1
ИК@Р
Добрый день!
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?
1 / 2
От пользователя Neabary
p.s. вот очень интересно, что могут не правильно делать мальчики сидящие в офисе, на телефоне?


все надо называть своими именами. техподдержка решает тех проблемы. мальчики на телефоне как то по другому должны называться. Путаница донако.
3 / 0
PushaDj
Хотелось бы узнать настрой компании по этому поводу!?

"Администрация города обязала провайдеров до 1 августа 2013 года убрать провода со столбов. Связисты оказались в затруднительном положении. Во-первых, убрать тысячу метров кабеля в столь сжатые сроки невозможно. Во-вторых, не понятно, кто будет оплачивать этот перенос. В мэрии говорят, что конфликты с провайдерами будут решаться в суде"


16.07.2013
РГ Экономика ? Экономика - Российская Газета @ 16:42
2 / 0
andrey_rk1
От пользователя ИК@Р
Добрый день!
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?


От пользователя PushaDj
Хотелось бы узнать настрой компании по этому поводу!?

"Администрация города обязала провайдеров до 1 августа 2013 года убрать провода со столбов. Связисты оказались в затруднительном положении. Во-первых, убрать тысячу метров кабеля в столь сжатые сроки невозможно. Во-вторых, не понятно, кто будет оплачивать этот перенос. В мэрии говорят, что конфликты с провайдерами будут решаться в суде"


16.07.2013
РГ Экономика ? Экономика - Российская Газета @ 16:42


Ваши вопросы задал, как получу ответы, сразу отпишусь!)
1 / 0
andrey_rk1
От пользователя ИК@Р
Добрый день!
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?


Нужно, чтоб заявку завели в тех. поддержке, а абонентский отдел потом уже назначим ремонтников.
Наберите либо в тех. поддержку 229-32-50,
Либо абонентский отдел 251-93-00.
Но лучше в тех. поддержку т.к они заявки создают.
1 / 1
ИК@Р
Ребята, спасибо Вам огромное за оперативное решение проблемы (не прошло и сутки), сейчас всё ОКей. Процветания Вам, и чтоб дольше быть с нами! :hi:
1 / 3
dima128@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2015 15:27]
0 / 2
Turbulento
От пользователя dima128@e1.ru
Не подскажет как правильно настроить роутер TP-Link TL-WR841ND.
IP статический, настраивал визардом, подозреваю что что-то надо донастроить в плане маршрутизации.


Добрый день!
Оперативно вам смогут ответить и помочь на форуме компании http://forum.rk1.ru/forum/forum.php , либо напишите/ позвоните в техническую поддержку support@rk1.ru, 229 32 50
0
Идёт диалог с тех. поддержкой. Проблема решается, об итогах отпишусь. Рускому спасибо за оперативное взаимодействие.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 12:14]
0 / 2
Сочувствующий
От пользователя Анугама
И это самый самый скоростной тариф... Жесть, просто жесть... :lol:

что ТП говорит?
0
Sinafor!
От пользователя Анугама
Жесть, просто жесть...

Смотрите в личке!
0
Сочувствующий
От пользователя Sinafor!
Смотрите в личке!

Может человек номер ТП не знает?
0 / 1
Смотрю. Написал. Спасибо за оперативность.
0
Sinafor!
От пользователя Анугама
Смотрю. Написал. Спасибо за оперативность.

От пользователя Сочувствующий
Может человек номер ТП не знает?


Пока спасибо не за что говорить. Когда исправим - тогда пожалуйста. Сегодня должны во всем разобраться.

На будущее категорически прошу
1. О проблемах сообщать нормальными и логичными путями:
1. 1. http://www.rk1.ru/?page=3 тут есть все, в том числе и телефоны
1. 2. 229-32-50, 221-32-50 ежедневно с 08 до 22.
2. Не "шифроваться" (имею в виду то, что сложно решить проблему не имея представления где она происходит. Именно для этого и предусмотрены штатные пути обозначения проблемы). Чтобы найти Ваш адрес и контакт мне лично пришлось потратить несколько часов своего рабочего времени в ущерб другим работам. Из-за этого оперативность снизилась)
0
Прошу прощения за потраченное на меня время! Инет летает! Юзер счастлив! :-) :hi:
Обязуюсь впредь использовать штатные каналы связи. :-)
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Sinafor!
Чтобы найти Ваш адрес и контакт мне лично пришлось потратить несколько часов своего рабочего времени в ущерб другим работам

Вам там вообще делать нечего, что ли? 8(
0
Sinafor!
Да есть, вообще-то, чем заняться.
Борьба с проблемами абонентов - одно из важных дел.
Просто все можно было решить чуть проще и быстрее... :-)
0
Sinafor!
От пользователя Анугама
Инет летает! Юзер счастлив!

Удачи. До встречи на форуме РусКом (надеюсь не в разделе проблем!)
:crazypilot:
0
ИК@Р
да что же такое происходит! Только был Интернет - и враз всё пропало. На счету полный достаток, на месяца два вперёд заплачено. Несколько раз обратился в службу техподдерки - ответ один: нет такого клиента! Офигеть! За что я Вам плачу деньги?! :ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.