РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
М
Мудрёный Болт
Озвучьте какие поддерживаете.
Или только G.711?
711 мне не пойдет точно.
Или только G.711?
711 мне не пойдет точно.
a
andrey_rk1
Уточнил на счёт вашего вопроса.
К сожалению, только 711...
К сожалению, только 711...
n
n-katorg
добрый день представители Руском.
вот у меня возник вопрос.
когда ваши ребята (служба тех.поддержки) научатся делать всё с первого раза?
А то с начала месяца у меня уже 4 или 5 поломка. и всё с вашей стороны.
то не контакт, то свичь, якобы кто то коряво его настроил.
а я в результате, сутки двое в инете и трое пятеро без инета.
И это всё повторяется с периодичностью 2-3 месяца, с момента моего подключения к вам.
аб.174086 Екатеринбург ст.Керамик
вот у меня возник вопрос.
когда ваши ребята (служба тех.поддержки) научатся делать всё с первого раза?
А то с начала месяца у меня уже 4 или 5 поломка. и всё с вашей стороны.
то не контакт, то свичь, якобы кто то коряво его настроил.
а я в результате, сутки двое в инете и трое пятеро без инета.
И это всё повторяется с периодичностью 2-3 месяца, с момента моего подключения к вам.
аб.174086 Екатеринбург ст.Керамик
N
Neabary
тех.поддержки
спасибо за отзыв, посмотрим почему не могут сделать
p.s. вот очень интересно, что могут не правильно делать мальчики сидящие в офисе, на телефоне? давайте не конкретезировать, тыкая пальцем, а просто скажем "ребята, РусКом, сделайте мне уже и-нет нормально, чтоб мне к вам обращаться раз в неделю не приходилось."
z
zaicevod
а можно настройки iptv руском здесь, на форуме,пошагово,а то по вашим ссылкам надо регистрироваться и тд и тп
и на андроид немешалоб,а то инет молчит...
всё глубоко законсперировано..
и на андроид немешалоб,а то инет молчит...
всё глубоко законсперировано..
G
Gribo4ek
а можно настройки iptv руском здесь
Это не оф.форум РусКома.
Зарегестрируйтесь на официальном, это займет меньше минуты. Увидите еще много интересного
И
ИК@Р
Добрый день!
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?
p.s. вот очень интересно, что могут не правильно делать мальчики сидящие в офисе, на телефоне?
все надо называть своими именами. техподдержка решает тех проблемы. мальчики на телефоне как то по другому должны называться. Путаница донако.
P
PushaDj
Хотелось бы узнать настрой компании по этому поводу!?
"Администрация города обязала провайдеров до 1 августа 2013 года убрать провода со столбов. Связисты оказались в затруднительном положении. Во-первых, убрать тысячу метров кабеля в столь сжатые сроки невозможно. Во-вторых, не понятно, кто будет оплачивать этот перенос. В мэрии говорят, что конфликты с провайдерами будут решаться в суде"
16.07.2013
РГ Экономика ? Экономика - Российская Газета @ 16:42
"Администрация города обязала провайдеров до 1 августа 2013 года убрать провода со столбов. Связисты оказались в затруднительном положении. Во-первых, убрать тысячу метров кабеля в столь сжатые сроки невозможно. Во-вторых, не понятно, кто будет оплачивать этот перенос. В мэрии говорят, что конфликты с провайдерами будут решаться в суде"
16.07.2013
РГ Экономика ? Экономика - Российская Газета @ 16:42
a
andrey_rk1
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?
"Администрация города обязала провайдеров до 1 августа 2013 года убрать провода со столбов. Связисты оказались в затруднительном положении. Во-первых, убрать тысячу метров кабеля в столь сжатые сроки невозможно. Во-вторых, не понятно, кто будет оплачивать этот перенос. В мэрии говорят, что конфликты с провайдерами будут решаться в суде"
16.07.2013
РГ Экономика ? Экономика - Российская Газета @ 16:42
Ваши вопросы задал, как получу ответы, сразу отпишусь!)
a
andrey_rk1
У нас на Просторной, 73А прошёл капитальный ремонт комнат, во время которого повредили кабеля соединения с Интернетом (отрезали контакт-штекера, их нужно заново обжать)... - когда сможете придти?
Нужно, чтоб заявку завели в тех. поддержке, а абонентский отдел потом уже назначим ремонтников.
Наберите либо в тех. поддержку 229-32-50,
Либо абонентский отдел 251-93-00.
Но лучше в тех. поддержку т.к они заявки создают.
И
ИК@Р
Ребята, спасибо Вам огромное за оперативное решение проблемы (не прошло и сутки), сейчас всё ОКей. Процветания Вам, и чтоб дольше быть с нами!
d
dima128@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2015 15:27]
T
Turbulento
IP статический, настраивал визардом, подозреваю что что-то надо донастроить в плане маршрутизации.
Добрый день!
Оперативно вам смогут ответить и помочь на форуме компании http://forum.rk1.ru/forum/forum.php , либо напишите/ позвоните в техническую поддержку support@rk1.ru, 229 32 50
Идёт диалог с тех. поддержкой. Проблема решается, об итогах отпишусь. Рускому спасибо за оперативное взаимодействие.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 12:14]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 12:14]
С
Сочувствующий
И это самый самый скоростной тариф... Жесть, просто жесть...
что ТП говорит?
S
Sinafor!
Жесть, просто жесть...
Смотрите в личке!
С
Сочувствующий
Смотрите в личке!
Может человек номер ТП не знает?
S
Sinafor!
Смотрю. Написал. Спасибо за оперативность.
Может человек номер ТП не знает?
Пока спасибо не за что говорить. Когда исправим - тогда пожалуйста. Сегодня должны во всем разобраться.
На будущее категорически прошу
1. О проблемах сообщать нормальными и логичными путями:
1. 1. http://www.rk1.ru/?page=3 тут есть все, в том числе и телефоны
1. 2. 229-32-50, 221-32-50 ежедневно с 08 до 22.
2. Не "шифроваться" (имею в виду то, что сложно решить проблему не имея представления где она происходит. Именно для этого и предусмотрены штатные пути обозначения проблемы). Чтобы найти Ваш адрес и контакт мне лично пришлось потратить несколько часов своего рабочего времени в ущерб другим работам. Из-за этого оперативность снизилась)
Прошу прощения за потраченное на меня время! Инет летает! Юзер счастлив!
Обязуюсь впредь использовать штатные каналы связи.
Обязуюсь впредь использовать штатные каналы связи.
O
Ozean Engel
Чтобы найти Ваш адрес и контакт мне лично пришлось потратить несколько часов своего рабочего времени в ущерб другим работам
Вам там вообще делать нечего, что ли?
S
Sinafor!
Да есть, вообще-то, чем заняться.
Борьба с проблемами абонентов - одно из важных дел.
Просто все можно было решить чуть проще и быстрее...
Борьба с проблемами абонентов - одно из важных дел.
Просто все можно было решить чуть проще и быстрее...
S
Sinafor!
Инет летает! Юзер счастлив!
Удачи. До встречи на форуме РусКом (надеюсь не в разделе проблем!)
И
ИК@Р
да что же такое происходит! Только был Интернет - и враз всё пропало. На счету полный достаток, на месяца два вперёд заплачено. Несколько раз обратился в службу техподдерки - ответ один: нет такого клиента! Офигеть! За что я Вам плачу деньги?!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.